Starbound самое мощное оружие

Обновлено: 06.07.2024

Unique Weapons are specially designed weapons that are not procedurally generated, but have a fixed design - they will always have the same appearance, damage, fire speed, weapon tier and capabilities whenever they are found. The tag "Unique Weapon" is also given in-game to weapons that do not fit a typical weapon type (such as Assault Rifle or Broadsword) but there are many of these more typical weapons that are also Unique but do not carry the tag due to engine limitations.

Many Unique Weapons exist to meet the requirements of a Solarium-tier Pre-Order backer pledge, where the backer was entitled to design a weapon to be included in the final release. Not all Unique Weapons were conceived this way - some are special drops from Bosses and weapons crafted by a player have fixed stats. Also, some weapon types, such as whips and fist weapons are never procedurally generated and so are always Unique Weapons.

Novakid player characters, unlike other races, will craft firearms instead of melee weapons - this is the only way to obtain some of the weapons on this list.

Due to design changes during development, some Unique Weapons are no longer obtainable through normal gameplay - these weapons have been omitted from this index.

Planetary Drops

These can appear as Treasure in Chests and Reward Bags obtained anywhere on a Planet, so long as the chest or bag is the appropriate Tier. Many backer-designed weapons have stats equivalent or slightly better than procedurally generated Tier 6 equipment and so appear in Tier 6 chests and bags.

Оружие дальнего боя — оружие, предназначенное для атак на дальней дистанции. Большинство оружия дальнего боя требуют от игрока находится в пределах прямой видимости цели, чтобы нанести урон. Для использования не требуются боеприпасы, при стрельбе тратится лишь энергия.

Почти всё оружие в игре - процедурно генерируемое (то есть имеет великое множество вариаций внешнего вида, случайный урон, спец. атака и случайные характеристики).

Оружие дальнего боя можно: создать, найти в сундуках, в залах испытаний, выбить из противников, купить у торговцев или же сотворить командой /spawnitem commonmachinepistol .

Это оружие подходит для игроков, которые сосредотачиваются на силе атаки и уроне, пренебрегая защитой и количеством хит-поинтов. Но каждый волен выбирать свой путь.

Одноручные

Данное оружие можно взять в руку вместе с другим одноручным оружием или же щитом.

Гранатомёты

Не автоматическое оружие. Гранатометы стреляют взрывающимися гранатами. Эти гранаты будут взрываться, нанося урон спустя несколько секунд после того, как их выпустят или при контакте с противником. Необычные и редкие гранатомёты имеют типы урона от стихий, которые применяются при взрыве гранаты, и накладывают соответствующие дебафы на врагов.

Пистолеты-Пулеметы

Пистолеты-пулеметы являются автоматическим оружием. Обладают большой скорострельностью, выпускают пули, которые наносят урон, а так же стихийный урон если вы используете редкое, необычное оружие. Они, как правило, медленнее, чем штурмовые винтовки и наносят меньше урона, но ведь они одноручные и это придаёт им некую универсальность.

Пистолеты

Редкость

Редкость оружия является лишь показателем шанса его нахождения и наложенного на него эффекта.

Может быть изготовлено игроком, найдено в сундуках, выпасть с монстра/НИПа, куплено у НИПа в поселении.
Является процедурно-генерируемым оружием.

От типа оружия, как правило, зависит способ атаки, а так же его скорость и урон за удар. Общий урон в секунду при этом у равного по другим критериям оружия не сильно отличается.

Одноручное оружие

У одноручного оружия нет спец.атак, но за счет того что в обе руки можно взять оружие достигается большой урон.

Большинству одноручного оружия можно задать точное направление атаки.

Двуручное оружие

Почти у каждого двуручного оружия есть спец.атака, применив которую можно наносить дополнительный урон. Спец.атаки расходуют энергию. Большинству двуручного оружия нельзя задать точное направление атаки.

Также существует много других типов оружия, которые можно условно отнести к одному из предыдущих типов, но такое оружие может чем-то отличаться от них.

Эффект

В зависимости от редкости оружие ближнего боя может иметь эффект, наносящий дополнительный урон врагу или негативные эффекты (дебафф).

Урон от эффекта зависит от урона оружия. Легендарное оружие имеет свой уникальный эффект.


Руководство посвящено экипировке :
Оружие,Щиты,Броня,Наспинные предметы,Социальные предметы и т.д


5,416 уникальных посетителей
62 добавили в избранное










Это предметы, которые игрок использует в бою для нанесения урона противнику. Оружие является процедурно-генерируемым, с разными характеристиками и внешним видом.
У каждого двуручного нелегендарного оружия есть особая атака.

У любого оружия есть общие характеристики:

Руки (Hands) — от того, двуручное оружие (2-hand) или одноручное (1-hand), зависит, можно ли взять во вторую руку другой предмет. У одноручного оружия урон, как правило, ниже, чем у двуручного. Про выбор одноручного оружия подробнее в статье Пользовательский интерфейс.
УВС (DPS) — урон в секунду. Основная характеристика, показывающая силу оружия. Вычисляется посредством умножения урона на скорость.
Урон (Damage) — собственно сила атаки оружия за один удар (попадание).
Скорость (Speed) — показатель количества взмахов/выпущенных снарядов за одну секунду.

Редкость (Rarity) — отображает качество предмета. Для разных видов она может показывать разное значение.

У одноручного оружия нет спец.атак, но за счет того что в обе руке можно взять оружие достигается большой урон.
Большинству одноручного оружия можно задать точное направление атаки.

Кинжалы (Daggers) — наивысшая скорость атаки, наименьший урон за удар и отбрасывание.
Короткие мечи (Short swords) — скорость атаки меньше кинжалов, урон за удар и отбрасывание выше.
Топоры (Axes) — небольшая скорость атаки, но высокий урон и отбрасывание, широкий размах. Нельзя задать точное направление. Мощнейшее одноручное оружие.
Кастеты (Fist weapon) - оружие сверхближнего боя, отличаются от другого оружия тем, что имеют комбо-атаки, которыми можно увеличить наносимый урон. Это оружие не процедурно генерируемое и очень редкое.


Почти у каждого двуручного оружия есть спец.атака, применив которую можно наносить дополнительный урон. Спец.атаки расходуют энергию. Большинству двуручного оружия нельзя задать точное направление атаки.

Широкие мечи (Broad swords) — медленнее одноручного оружия. Начальный меч любой расы принадлежит к широким мечам.
Копья (Spears) - высокоточное оружие, которым можно поражать на довольно большом расстоянии, хорошо подходит как для защиты, так и для атаки.
Молоты (Hammers) — самый медленный, но и самый мощный тип оружия. Для атаки требуется замах, чем больше замах - тем больше урон.


В зависимости от редкости оружие ближнего боя может иметь эффект(Огонь,Яд,Холод и Молния), наносящий дополнительный урон врагу или негативные эффекты (дебафы).

Это оружие, предназначенное для атак на дальней дистанции. Большинство оружия дальнего боя требуют от игрока находится в пределах прямой видимости цели, чтобы нанести урон. Для использования не требуются боеприпасы, при стрельбе тратится лишь энергия.

Данное оружие можно взять в руку вместе с другим одноручным оружием или же щитом.

Не автоматическое оружие. Гранатометы стреляют взрывающимися гранатами. Эти гранаты будут взрываться, нанося урон спустя несколько секунд после того, как их выпустят или при контакте с противником. Необычные и редкие гранатомёты имеют типы урона от стихий, которые применяются при взрыве гранаты, и накладывают соответствующие дебафы на врагов.

Пистолеты-пулеметы являются автоматическим оружием. Обладают большой скорострельностью, выпускают пули, которые наносят урон, а так же стихийный урон если вы используете редкое, необычное оружие. Они, как правило, медленнее, чем штурмовые винтовки и наносят меньше урона, но ведь они одноручные и это придаёт им некую универсальность.

Пистолеты являются не автоматическим одноручным оружием. Они наносят больше урона, но их скорострельность ниже чем у автоматических аналогов. Новакиды имеют рецепты более мощных пистолетов.


Это оружие занимает все ваши две руки и вы не можете в них держать еще что-то помимо двуручного оружия

Штурмовые винтовки являются автоматическим оружием. Они стреляют быстрым потоком пуль и имеют различные специальные атаки. Они обычно потребляют больше энергии и наносят больше урона, чем одноручные пистолеты-пулеметы, но имеют более быстрый темп стрельбы.


Огнемёты являются автоматическим оружием стреляющим огнём, которое наносит урон и накладывает дебаф "горение" на противника. Огнемёты не имеют стихийный урон урон и наносят только урон огнем. Они имеют специальную атаку, которая выпустит статичное облако топлива, нажав и удерживая правую кнопку мыши, которое затем воспламеняется, нанося урон при попадании на врага.

Ракетница - автоматическое оружие, которое стреляет взрывающимися ракетами. Их основная атака - это выпустить ракету по абсолютно прямой траектории, но они имеют специальные атаки, которые позволяют игроку наводить ракеты в полёте.

Дробовики - это автоматическое оружием, которое стреляет рассеянным конусом мелких пуль, нанося урон по большой площади. Чем ближе цель находится к противнику, когда дробовик выстрелил, тем больше пуль поразит его, и тем больше урона они нанесут. Дробовики полезны для нанесения маленького урона издалека или высокого урона на ближних дистанциях. У них есть различные специальные атаки.

Снайперские винтовки - не автоматическое оружие, наносят огромный урон, но у них небольшая скорострельность. Они в состоянии нанести большой урон с большого расстояния, а также имеют различные специальные атаки. Новакиды имеют рецепты более мощных винтовок, чем процедурно генерируемые.


Луки - это не автоматическое и не огнестрельное оружие. Они в корне отличаются от другого оружия дальнего боя тем, что перед выстрелом нужно потратить время на натягивание тетивы. Стрелы подвержены гравитации. Также его особенность в том, что перед максимальным натягиванием тетивы он на долю секунды становится белым - если произвести выстрел в этот момент, то лук нанесёт повышенный урон. Луки в игре не процедурно генерируемые и их 14 штук.

Почти всё двуручное оружие обладает специальной атакой - дополнительной возможностью оружия. Это предмет, предназначенный для защиты. Можно держать в правой или левой руке, при этом зажатие соответствующей щиту кнопки приведет к тому, что персонаж прикроется щитом.
  • Малые - обладают наименьшей защитой, однако время кулдауна перед следующим поднятием щита у них меньше.
  • Средние - обладают уже большей защитой, но кулдаун у них больше.
  • Тяжёлые - обладают наивысшей защитой, однако и кулдаун у них самый большой
Все встречаемые в игре щиты можно разделить на 2 группы:

Уникальные:
Уникальные щиты имеют строго фиксированные характеристики.Их можно создать на наковальне и прочих рабочих местах.

Процедурно генерируемые:

Все виды щитов. Разделение на "малые", "средние" и "тяжёлые".
Все найденные щиты генерируются случайным образом с именами, построенными через префиксы и суффиксы. Они имеют различный внешний вид и количество блокируемого урона, которое зависит от уровня сложности локации, на которой его нашли.

Броня - категория предметов, позволяющих увеличить защитные параметры[1] персонажа. Как и всё в игре, доспехи разделены на 6 уровней, которые открываются в более продвинутых рабочих местах и по мере прохождения миссий. Они могут быть:

  • Обычными:Имеют один или несколько бонусов.
  • Расовыми: Дают определённый бонус защиты, здоровья, атаки, энергии. Изначально доступны к изготовлению доспехи только той расы, к которой принадлежит персонаж.
  • Социальными:Полностью не имеют или не дают усилений. Социальные предметы нужны лишь для изменения внешнего вида.

Это один из видов предметов, которые может надеть на себя персонаж. Они размещаются только в слоте "back".

  • Дают свет: Фонарь на палке,Галогенный ранец,Ксеноновый ранец.
  • Под слотом наспинных предметов есть слот с глазом. Если в основной слот надеть один предмет, а в под-слот с глазом положить другой, то виден будет именно второй. Вещи в под-слоте никогда не имеют эффекта.(Плащи,Карандаши,Крылья и т.д)
Это предметы, позволяющие изменить внешний вид персонажа, не затрагивая броню и прочее снаряжение. Могут быть заменены броней, надетой поверх другой.

В версси 1.0 нужно крафтить наковальню(Anvil) ,в ней нужно найти Breathing EPP
она генерирует воздух,позволяет дышать вам в атмосфере без воздуха или под водой.Что бы получить защиту от радиации и т.д,нужно улучшать Breathing EPP в наковальне.
Если улучшения там нет,то нужно улучшить саму наковальню.

Так же есть дополнения (выглядят как флешки) ,которые дадют разные эффекты.
Если если ставишь дополнение к Breathing EPP, то предыдущие дополнение удаляется.

Starter Weapon

You are given a single weapon at the start of the game, which can be upgraded later shortly before the final boss by completing a quest at the Ark in the Outpost.

Содержание

Содержание

Двуручные

Это оружие занимает все ваши две руки и вы не можете в них держать еще что-то помимо двуручного оружия.

Также почти всё двуручное оружие обладает специальной атакой - дополнительной возможностью оружия.

Штурмовые винтовки

Огнемёты

Огнемёты являются автоматическим оружием стреляющим огнём, которое наносит урон и накладывает дебаф "горение" на противника. Огнемёты не имеют стихийный урон и наносят только урон огнем. Они имеют специальную атаку, которая выпустит статичное облако топлива, нажав и удерживая правую кнопку мыши, которое затем воспламеняется, нанося урон при попадании на врага.

Ракетницы

Ракетница - полуавтоматическое оружие, которое стреляет взрывающимися ракетами. Их основная атака - это выпустить ракету по абсолютно прямой траектории, но они имеют специальные атаки, которые позволяют игроку наводить ракеты в полёте.

Дробовики

Дробовики - это полуавтоматическое оружием, которое стреляет рассеянным конусом мелких пуль, нанося урон по большой площади. Чем ближе цель находится к противнику, когда дробовик выстрелил, тем больше пуль поразит его, и тем больше урона они нанесут. Дробовики полезны для нанесения маленького урона издалека или высокого урона на ближних дистанциях. У них есть различные специальные атаки.

Снайперские винтовки

Луки

Луки - это не автоматическое и не огнестрельное оружие. Они в корне отличаются от другого оружия дальнего боя тем, что перед выстрелом нужно потратить время на натягивание тетивы. Стрелы подвержены гравитации. Также его особенность в том, что перед максимальным натягиванием тетивы он на долю секунды становится белым - если произвести выстрел в этот момент, то лук нанесёт повышенный урон. Луки в игре не процедурно генерируемые и их 14 штук.

Создаваемый на Столе ускорителя Эгизальтовый лук стреляет энергетическими стрелами по прямой траектории без воздействия гравитации.

Снегомёты

Оружие ближнего боя — это оружие, предназначенное для атак на ближней и средней дистанциях. Как правило наносит больше урона в секунду, чем огнестрельное того же уровня и редкости.

Читайте также: