Star wars battlefront есть ли одиночная компания

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня на Star Wars Celebration в Орландо была официально представлена Star Wars Battlefront II (2017): разработчики показали первый большой трейлер и не поскупились на подробности как одиночной кампании, так и мультиплеера.

Сюжет

Да, в Battlefront 2 будет компания. И она обещает быть интересной. По крайней мере, уж точно не типичной. В этот раз в центре повествования окажутся не герои сопротивления, а офицер элитного подразделения Инферно армии Империи по имени Иден Версио.

Иден застает уничтожение второй Звезды Смерти и гибель Императора на поверхности Эндора, клянется отомстить за него и продолжить его борьбу с Республикой. Отряд Инферно раньше не упоминался в каких-либо воплощениях вселенной, однако, отмечается, что это те еще ребята — лучшие пилоты, стрелки и разведчики Империи, так что можно смело рассчитывать на то, что и пострелять, и полетать дадут немало.

История берет свое начало сразу после поражения Империи и охватывает временной промежуток между уничтожением Звезды Смерти и созданием базы «Старкиллер». Цель, по словам разработчиков, не в том, чтобы «поиграть за плохих парней», а показать Империю с неожиданного угла: здесь есть и свои герои, и люди, искренне считающие ее гарантом мира и спокойствия, а мятежников — террористами, желающими этот порядок нарушить. И это звучит чертовски интригующе.

Покажут и новую планету — Вардос. Ее серую палитру и душащую атмосферу разрезают красные знамена Империи и листья деревьев того же цвета. В архитектуре преобладают рубленные формы и острые углы.

Окружение Иден пока остается загадкой, однако известно, что она дочь имперского адмирала и что рядом с ней всегда находится маленький дроид-разведчик. Марк Томпсон, директор разработки, поясняет:

Империя известна своим технологическим превосходством и доказывает свою мощь оружием и гаджетами. Кажется, для бойца спецназа хорошо подходит робот-разведчик.

Робот крепится на спине у Иден и при необходимости принимает активное участие в бою. Точно известно, что он будет уметь ставить защитное поле перед главной героиней и бить противников электрическими разрядами. О других способностях помощника Томпсон рассказывать отказался, зато пообещал, что их можно будет развивать.

Известно, что отряд Инферно использует для передвижения корабль «Корвус». Судно выглядит как нечто среднее между TIE-истребителем и крейсером класса «Звездный разрушитель» — имеет треугольную форму и крылья, обрамляющие корпус.

Иден — главный, но не единственный играбельный персонаж в одиночном режиме. В течение повествования мы периодически будем получать контроль и над представителями сопротивления, включая Люка Скайуокера. Кайло Рен в какой-то момент кампании тоже станет игровым персонажем. Неизвестно, насколько часто это будет случаться, но это точно интересный прием с точки зрения подачи истории.

За сценарий отвечает человек, написавший сюжет для Spec Ops: The Line Уолт Уильямс и бывший журналист IGN Митч Дайер. Всего в разработку игры вовлечены 4 разные студии: Motive и Lucasfilm работают над одиночной кампанией, DICE делает мультиплеер, а Criterion занимается геймплеем, связанным с траснпортом.

Мультиплеер

DICE концентрирует свои усилия на том, чтобы любой участник сражения, будь то обычный штурмовик или Дарт Мол, точно знал, что он может перевернуть ход битвы. Берндт Димер приводит в пример Люка Скайуокера, который был обычным мальчишкой с фермы, но стал настоящим героем. Что важно: мультиплеер охватит обе существующие трилогии и новейшую историю вселенной. Консоли получат кооперативный режим и сплит-скрин.

Герои все еще будут играть огромное значение в сражениях, как и в Star Wars Battlefront (2015), но разработчики обещают сделать их более доступными для всех игроков. Подробностей о механике игры за героя они не раскрыли, но упомянули, что возможность за них поиграть будет как-то связана с новой системой ресурсов.

Мы сделали героев более материальными, чтобы их присутствие в игре было более заметным. Нельзя сделать Дарта Мола таким, чтобы он не мог раздать люлей. Мы также создали для них карьеры, чтобы они могли становиться сильнее, а вы — открывать новые возможности.

Герои, которые точно появятся в игре — это Кайло Рен, Рэй, Люк Скайуокер, Дарт Вейдер, Дарт Мол и Йода. Однако, почти наверняка, это не полный список. Кроме того, DICE добавит разные классы, подходящие под ваш стиль игры. Играть можно будет даже за дроидов. При этом все персонажи будут подобраны в соответствии с историческим периодом, в который происходит сражение.

Космические сражения тоже станут частью мультиплеера, а корабли — аналогами героев, то есть для них тоже будет доступна прокачка. Пока показали только Икс-винги, тай-файтеры, «Раб» Боббы Фетта, «Тысячелетний сокол» Хана Соло и старфайтер Оби-Вана.

Что в итоге?

Пока Battlefront 2 выглядит как идеальная работа над ошибками первой части. Кампания выглядит если не очень многообещающе, то, как минимум, небанально. Мультиплеер покрывает всю историю вселенной, а механика игры за героев (то, за что в игру, по сути, и играли) на словах выглядит отполированной до блеска.

До выхода еще много времени — релиз запланирован только на 17 ноября для PC, PS4 и Xbox One. Уже потверждено, что никакого Season Pass (пропуск для Star Wars Battlefront (2015) стоил 3 000 рублей на любую платформу, это много) игра не получит — разработчики хотят, чтобы все игроки были в равных условиях. Вероятно, новые карты и режимы будут доставаться всем обладателям игры бесплатно.

Стандартное издание игры на старте продаж будет стоить 3999 ₽ для консолей и 1999 ₽ для PC. Издание «Элитные бойцы» обойдется в 4999 ₽ и 2999 ₽ для консолей и PC соответственно и будет содержать улучшения для всех классов и дополнительные модификаторы.

Начать стоит с того, что когда мы говорим «новый Battlefront», то понимать это нужно буквально: это не продолжение оригинальной серии, а полный перезапуск. Пересечений между ними практически нет, поэтому сравнивать эти игры я не стану — не имеет смысла.

С ходу стоит отметить главную особенность игры как продукта — его простоту. Здесь все устроено так, чтобы новичку было легко сориентироваться: все, что вам по-настоящему нужно, всегда будет под рукой, копаться в бесконечных меню не придется. Свою роль сыграл и фирменный стиль DICE: все интерфейсы минималистичны, что для вселенной Star Wars подходит отлично.

Сама игра делится на две основных части: многопользовательский и одиночный (возможен кооператив на двоих) режимы. При этом второй, к сожалению, далеко не такой, каким его видели в мечтах фанаты: здесь нет сюжета от слова «вообще».

Вся одиночная часть игры выглядит так, будто ее сделали для галочки. Мол, вы хотели «сюжетку» — получите и не нойте. Но ныть будем.

Миссии делятся на три категории: обучение, битвы и выживание. С первыми все просто: пять небольших заданий, оказавшихся самыми интересными в этом режиме (вот ведь сюрприз!), обучат вас основам игры — от полета на X-Wing до стреноживания AT-AT на Airspeeder.

В процессе обучения нам покажут все четыре планеты, на которых происходит действие игры: Татуин, Хот, Эндор и Салласт. Планеты ощущаются абсолютно по-разному: на Хоте очень много различных пещер и игровой процесс горизонтальный, строящийся на небольших расстояниях; на Татуине же, наоборот, очень много вертикального пространства и каньонов; Салласт характерен большим вертикальным простором, но он более равнинный, нежели Татуин; Эндор представляет собой лес, где противника еще попробуй увидеть!

После прохождения обучающих заданий игра предложит испытать себя в различных битвах, отличающихся друг от друга картами и наличием/отсутствием играбельных персонажей. Перед вами стоит простая задача: убивать врагов и собирать с них некие «монетки». Команда, собравшая заданное количество монет до истечения отведенного времени, побеждает. Режим вторичный и скучный. Если и играть, то только ради карт — они удались.

Режим выживания — это попытка выстоять под натиском противников, наступающих волна за волною. И здесь без сюрпризов: раз в несколько волн появляются АТ-СТ, а также новые пехотные противники, например, Shadow Trooper’ы, которые будут постоянно оказываться у вас за спиной благодаря невидимости.

Да, именно эти ребята

Каждая из миссий (кроме обучения) имеет несколько уровней сложности и различные дополнительные задания, за которые начисляют звезды (перфекционисты — ваш выход). Миссии можно также проходить в кооперативе, как в локальном (на одном экране), так и в сетевом. Это неплохо, но от тягучего однообразия не спасет.

Поэтому в сторону одиночных заданий (если вы, конечно, не фанат вселенной) можете не смотреть. Идите сразу в мультиплеер. Именно здесь DICE раскрылась, используя опыт работы над Battlefield.

Всего создано девять многопользовательских режимов. Есть как классические (захват флага), так и весьма необычные. К примеру, в Hero Battle вам предстоит в команде из трех героев и трех помощников уничтожить такую же команду противника. Каждый режим работает по своим правилам, и каждая группа режимов использует определенные карты (всего их пока 13).

Сразу перейдем к самому масштабному, зрелищному и запоминающемуся — Walker Assault. Если вы играли в бета-версию, то наверняка помните его. Задача команд предельно понятна: Империя должна довести AT-AT то базы Повстанцев, те же должны остановить врага.

Стоит понимать, что Империя по умолчанию находится в более выигрышном положении, а так как в игре нет возможности выбрать сторону конфликта, то для некоторых это рискует стать очень сильным раздражителем.

Чтобы остановить продвижение AT-AT, Повстанцы должны активировать и удерживать навигационные маяки — это позволит на более поздней стадии вызвать авиаудар Y-Wing’ов. Сама битва разбита на три глобальных этапа. Сначала Повстанцы захватывают маяки, а Империя им мешает. Затем начинается атака Y-Wing’ов, которые во время бомбардировки сбивают щиты AT-AT и дают возможность наносить по ним урон (в любом другом состоянии ходячий робот будет неуязвим). Чем дольше Повстанцы будут удерживать маяки, тем больше атак нанесут бомбардировщики и тем больше времени будет у игроков, чтобы уничтожить AT-AT. Когда бомбардировка заканчивается, фаза повторяется, и так трижды.

Кажется, что все просто и понятно: захватываешь, удерживаешь, стреляешь по уязвимой точке. Но проблема в том, что это, как ни странно, самый сложный режим из всех. Многие игроки не готовы работать в команде, а просто стреляют в любого ближайшего противника, что неминуемо приводит к проигрышу Повстанцев.

От всего этого появляется ощущение, что Империя в данном режиме куда сильнее. Все, что ей надо делать — периодически отстреливать Повстанцев у маяков. Это не очень честно: если у Повстанцев хотя бы 2-3 человека не работает сообща, то о победе можно забыть.

Да и наличие наземной техники (AT-ST) только у Империи — очевидное подмигивание темной стороне!

Совет для тех, кто хочет продвинуть команду к победе, но не видит поддержки от ее членов: найдите на карте power-up Airspeeder’а, как только AT-AT станет уязвим — садитесь в него и треножьте. Это не очень сложно (обучение можно пройти в одиночном режиме). Вы остановите дальнейшее продвижение AT-AT и в разы увеличите шансы своей команды на победу. Хоть и не заслуживают этого некоторые дятлы…

Следующим по масштабу идет Supremacy, если проще — захват точек. Здесь все те же ограничения, что и в Walker Assault: 20 на 20 игроков, доступны герои и техника. Только основной задачей является захват ключевых мест на карте (или же их удержание). Кто «назахватывал» больше до окончания отведенного времени, того и пирожок.

Так как сам режим классический, хочу уделить внимания самому таймеру. Star Wars Battlefront имеет очень четкие временные рамки. Быстрые игры, где одна команда намного сильнее второй, длятся около 4-5 минут. Длинные могут затянуться примерно на 20-30, так что формат получился очень сессионным.

Если вы переживали, что тут все будет как в Battlefield, то выдыхайте: местный набор режимов позволяет вписаться в любые временные рамки (потратить 10 минут или же несколько часов — ваш выбор).

Последний относительно крупный режим — Fighter Squadron. Вам предстоит взмыть в небо над одной из четырех планет и сойтись в практически классическом командном дефматче с противником. Из интересных решений: здесь периодически появляются транспортники, за уничтожение которые дают много очков, и дополнительные power-up’ы, позволяющие полетать на Тысячелетнем Соколе Хана Соло или же на Slave-1 Боббы Фетта. Оба корабля имеют расширенные способности и очень много брони, позволяя изменить исход битвы одним своим появлением.


Для большей зрелищности в битве также участвует множество ботов, определить их можно по отсутствию ника игрока при наведении на него. За них дают сильно меньше очков, но при этом они также позволяют вам приблизить свою команду к победе — не стоит ими пренебрегать!

Совет: если вам вдруг удастся заполучить в руки Сокола или Slave-1, то стоит сосредоточиться на ботах или транспортниках, которые также управляются ИИ. Это даст толчок общему счету команды, да и вам будет куда веселее сбивать корабли десятками, а не гоняться на большом и неповоротливом Соколе за увертливым Tie-Fighter.

Общую атмосферу «эпической битвы» дополняет схватка Звездных Разрушителей на фоне основной баталии. А то, как игра звучит, когда Tie-Fighter на ускорении пролетает в метре от того, что еще 5 секунд назад было X-Wing’ом, сложно передать словами. Блестящая работа специалистов по звуку!

Уходя от масштабных режимов, хочется сразу рассказать о двух видах битв, построенных вокруг механики героев. Герои — это заметные личности в мире Star Wars. На сегодня их всего шесть, по три на каждую сторону конфликта. От Империи выступают Дарт Вейдер, Палпатин и Бобба Фетт, от Повстанцев — Люк, Лея и Хан Соло. У каждого из героев —уникальный стиль игры и набор способностей. И если Люк и Фетт — мастера быстрого перемещения по карте, то Лея и Палпатин полагаются больше на силу оборонительных способностей.

На противостоянии легендарных личностей завязаны режимы Heroes vs. Villains и Hero Hunt. Первый устроен следующим образом: две команды по шесть человек, состоящих из трех героев и трех помощников, сражаются до пяти побед. При этом игра каждый раз будет давать контроль над героями разным людям, так что все смогут попробовать себя в роли полюбившегося персонажа. Герои противника уничтожены — празднуйте победу.

Если вам вдруг выпала роль поддержки, не бросайте геймпад на диван и не уходите пить кофе — практика показывает, что поддержка играет чуть ли не более важную роль, чем довольно хрупкие герои, которых приходится, по большей части, оборонять и беречь. Если вы погибли, играя за героя или поддержку, часто игра будет возрождать вас в роли королевской стражи, которая имеет куда больше брони и может легко убить зазевавшегося героя противника. Именно на счету королевской стражи и оказывается большая часть убийств к концу матча.

И это — самый «соревновательный» режим из существующих. Маленькие команды и небольшие карты способствуют использованию различных тактик и обманных маневров, а разные роли героев заставляют постоянно учитывать их слабые и сильные стороны. Просто идти напролом Палпатином против Хана Соло, который легко может расстрелять вас издалека, точно не стоит.


Режим Hero Hunt — это противостояние одного персонажа и семи игроков одной из фракций. Как только один из «обычных» игроков убивает героя, он становится следующим героем. И так до истечения таймера. Для победы нужно набрать как можно больше убийств за время игры героем. Сложно назвать этот режим увлекательным, но он заставит вас попотеть, особенно после более массовых и простых матчей, ведь здесь вам предстоит встретиться лицом к лицу с семью игроками, каждый из которых захочет вас убить

DICE не обошла стороной и более «классические» режимы (командный дефматча, захват и удержание груза, а также передвижных точек (в данном случае — это дроиды, которых надо держать под контролем). Есть здесь и классический захват флага. Но о них сказать нечего — классика жанра.

Зато Blast (местный командный бой) обречен на популярность. Он простой, не требует работы в команде, сильно зависит от личного умения играть, поэтому придется по вкусу самой широкой аудитории.

Разобравшись с тем, во что нам предстоит играть, стоит углубиться в то, как DICE предлагает нам играть в новый Battlefront. Так как в игре нет системы классов, разработчики придумали систему карт и «рук».

Карты — это различные предметы. К примеру, прыжковые ранцы или ракеты с тепловым наведением. Подобных карт тут много, вы сможете подобрать то, что подходит именно вам: хотите сражаться с техникой — вам подойдут противотанковые ракетницы, контактные мины и прочее тяжелое вооружение; любите снайперские винтовки и отстрел врагов с другого конца карты — дымовые шашки и снайперская винтовка ультравысокой дальности станут вашими верными друзьями.

Таким образом DICE предлагает «собрать руку» из двух подобных карт и одной стар-карты, уникальной способности с ограниченным количеством зарядов на матч. И вот перед вами — уникальный «класс».


Большой выбор здесь и стар-карт. Среди них есть сонар, подсвечивающий врагов вокруг игрока, модификаторы снарядов, добавляющих урон вашему оружию против техники или пехоты, и многие другие.

Помимо карт есть еще и глобальная пассивная способность. Их тоже несколько, активируются они при совершении убийств. Чем больше игроков вы убили, не получив заряд бластера в лоб, тем эффективней будет работать способность. К примеру, вы будете почти моментально восстанавливать здоровье после убийства или же со 100% вероятностью получать power-up. Все это позволят подстроить игровой процесс под себя и выбрать такой стиль, который ближе именно вам.

С получением более высокого уровня количество «рук-колод» увеличится. Это важно, ведь после вступления в бой вы больше не сможете поменять конкретные карты. Имея две «руки», например, одну против пехоты, а другую против техники, вы сможете переключаться между ними сразу после смерти. Также после смерти вы всегда сможете поменять текущее основное оружие.

Бластеров в Star Wars Battlefront много, и каждый из них ведет себя по-разному, но есть и общие черты: бесконечные патроны, сильный разброс, и каждый из них перегревается в самый неподходящий момент.

На тему перегрева: чтобы охладить оружие быстрее, вы можете нажать кнопку перезарядки в нужный момент, и тогда оружие охладится автоматически, при этом с каждым таким «быстрым охлаждением» зона, в которую надо попасть, будет все меньше и меньше. Примерно такая же система использовалась для перезарядки в Gears of War, так что и здесь она работает хорошо.

Местная физика полета снаряда делает очень сложными попадания по летящим целям. Используйте это, когда будете пытаться увернуться от шквального огня, или же вам в руки попадет Бобба Фетт: его ракетный ранец — лучшее средство для ухода от вражеского огня во всей игре.

Под конец — о косметических улучшениях. Вы можете выбрать модель вашего персонажа при игре за каждую из сторон, а также добавить дополнительные эмоции. Вариантов внешности очень много, при игре за Повстанцев есть даже очень экзотические инопланетные варианты, что должно порадовать любителей выделяться на фоне других. Выбор эмоций также оставляет только приятные впечатления, здесь есть даже каноническое «Noooooooo!».

Сегодня Star Wars Battlefront — это 4 планеты, 13 карт, 9 режимов и 16 одиночных (или кооперативных) миссий, немного техники, хоть и самой знаковой, 6 героев и невероятное количество мелких деталей и отсылок к первоисточнику. При этом одно из главных достоинств игры стало и ее главной проблемой. DICE настолько задрала планку качества контента, что производство его в промышленных масштабах в поставленные сроки оказалось невозможным. Именно поэтому уже сейчас анонсировано 4 дополнения с картами и героями.

В целом, Battlefront — это отличный подарок на Новый год любому фанату вселенной Star Wars, которым не так важно, сколько в игре карт и как долго игровой процесс будет оставаться свежим и затягивающим. Это игра для тех, кто готов выполнять различные, порой очень странные, челленджи, чтобы собрать все фигурки на виртуальной диораме, и непременно зайдет с другом в кооператив, чтобы повторить знаковую сцену «Люк, я твой отец». Для всех же остальных — это еще один мультиплеерный шутер с очень высоким качеством исполнения, но неспособный предоставить такой же объем контента, как, к примеру, Battlefield. И это может стать решающим фактором.

Star Wars Battlefront II (2017) — первая сюжетная ААА-игра по новому канону Star Wars. Поэтому ожидания и у меня, и у миллионов других фанатов были серьезные. Но результат получился печальным настолько, что я бы разочаровался, не будь у меня никаких ожиданий вовсе.

Сюжетная кампания Battlefront 2 — это просто серия адаптированных мультиплеерных карт, на которых мы за разных героев (но чаще всего за Иден Версио) истребляем волны максимально тупых врагов, иногда дергаем рубильники и кого-нибудь защищаем. То же самое периодически приходится проделывать в воздухе, за штурвалом истребителя — только без рубильников, да.

Летать довольно весело, аркадных авиасимов сегодня не хватает. А вот стрельба удручает — внятную баллистику в игру так и не завезли, стреляют бластеры будто игрушечные. Впрочем, как и в перезапуске Battlefront 2015-го года.

Суть здесь такая — под видом сюжетки нам подсунули большое обучение с ботами. Этого можно было ожидать, но верить не хотелось. Продолжается развлечение от трех до пяти часов — вот вам и эпичная кампания.

Немного даже за Люка поиграть дают, но со все той же кривой боевой механикой из оригинальной Battlefront. И это в мире, где существует Jedi Academy и The Force Unleashed!

Отвлечься на саму историю тоже не получается. Здесь нет цельного сюжета, только набор разрозненных эпизодов, раскрывающих мелкие детали лора Star Wars. Да и то — почти все, что есть в игре, уже раскрывалось в комиксе Shattered Empire и книжной трилогии Aftermath.

Нормального развития образов персонажей и внятной мотивации для них же не ждите — на это у игры времени нет. Не ждите и драмы. И альтернативного взгляда на события саги глазами «имперца», потому что переметнуться наши главные герои уже в самом начале игры. И «тридцати лет истории Star Wars» — события Battlefront 2 разворачиваются в течение года — от битва при Эндоре до сражения при Джакку — и только крошечный эпилог унесет вас на тридцать лет вперед.

Крепко подумайте, нужны ли вам такие сюжетные игры по «Звездным Войнам». Подробная рецензия — здесь.

Как играть в Battlefront одному? - Star Wars: Battlefront

В Star Wars: Battlefront не будет однопользовательской кампании с сюжетом. Вместо этого Battlefront предложит набор коротких миссий, которые можно проходить в одиночку, либо вдвоем (через сплит-скрин или Интернет).

"Я бы сказал, что эти миссии как бы и будут однопользовательской игрой, - сказал генеральный менеджер DICE Патрик Бах. - Ну или в них можно играть в кооперативе через сплит-скрин или Интернет. Но наша игра - в первую очередь мультиплеерная. Battlefront была мультиплеерной игрой. Это и есть то, что мы хотели сделать, - воссоздать битвы Оригинальной трилогии".

Это означает, что о полноценной кампании нечего и мечтать. Но как работает этот кооператив?

Кооперативные миссии "взаимосвязаны", как говорит Бах, и они "сильно отличаются" от обычного соревновательного мультиплеера. Миссии коротки и предполагается. что их будут перепроходить несколько раз на повышенных уровнях сложности. Продюсер Крейг Маклауд дополняет: "Поскольку они рассчитаны только на двух игроков максимум, то они сделаны специально для этого режима. Это не то чтобы мы просто взяли кусок из другого места игры и сделали из него кооператив. Я не могу пока вдаваться в подробности, но когда мы размышляли над мультиплеером и над кооперативом, мы хотели дать вам погрузиться с головой в ваши фантазии о битвах в "Звездных войнах".

Читайте также: