Сталкер зов припяти техник не делает такую модификацию

Обновлено: 17.05.2024

«Изделие № 62» («Неизвестное оружие») — сюжетный квест в «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», состоящий из двух частей.

Содержание

Получение квеста

Квест появляется в Припяти после разговора с полковником Ковальским, продолжается на Затоне.

Прохождение квеста

Награда

Наградой можно считать починку Гаусс-пушки, которую теперь можно использовать. За возвращение ключ-карты Кардан дает три научные аптечки, также появляется возможность покупать у него кустарные батареи к Гаусс-пушке. А кроме того, завязав с алкоголем, он делает постоянную скидку на ремонт и модификации в размере порядка 35%. Если документацию по «изделию № 62» показать профессору Герману, он скопирует её и даст Дегтярёву 12 000 RU.

Содержание

Техники в играх серии

Ремонт осуществляют специальные NPC — техники:

Механика

Начав диалог с техником, следует нажать кнопку «Ремонт/модификация» (или кнопку спринта), после чего откроется само окно ремонта, в котором можно починить и/или улучшить вещи.

ЧН ремонт

ЗП ремонт

Само окно разделено на три части:

  1. Ветка улучшений предмета (появляется после щелчка по предмету).
  2. Снаряжение (броня, оружие, артефакты, детектор) и параметры (защита) игрока.
  3. Инвентарь игрока.

Ремонт

При наличии необходимой суммы денег у протагониста, техник произведёт полный ремонт предмета. Это действие не может быть отменено.

Модификация

В ЧН и ЗП почти каждый предмет имеет три уровня улучшений, сила, польза и стоимость которых постепенно увеличивается.

  • В ЧН существует два различных варианта прокачки любого предмета, каждый из которых опирается на два-три из нескольких параметров, доступных для улучшения. Совокупность двух апгрейдов одной ветки разблокирует один апгрейд следующей, таким образом игроку стоит серьёзно подумать о том, каким образом прокачивать снаряжение. Можно сразу указать желаемый финальный апгрейд — тогда высветится всё дерево предыдущих апгрейдов, ведущее к нему.
  • В ЗП игрок волен прокачивать какие угодно параметры всех веток вне зависимости друг от друга, однако во второй и третьей ветке зачастую приходится выбирать одно улучшение из двух, что также заставляет задуматься о пользе установленных апгрейдов.

Доступность модификаций

Специализации техников

«Чистое Небо»

Любой из семи основных техников (Новиков, Фургон, Прозрачный, Айдар, Гарин, Яр, Громов) может починить любое оружие или бронекостюм, однако не каждый из них сможет проапгрейдить любой предмет, поскольку у всех механиков есть свой собственный круг специализации, который влияет на то, какие предметы они могут улучшать.

Оружие

Новиков

Фургон

Прозрачный

Гарин

Яр

Айдар

Громов
Пистолеты
ПМм Да Да Да Да Да Да Да
ПБ-1с Да Да Да Да Да Да Да
«Фора-12» Да Да Да Да Да Да Да
ХПСС-1м Да Да Да Да Да Да Да
«Марта» Нет Нет Нет Да Да Да Да
«Волкер-П9м» Нет Нет Нет Да Да Да Да
«Кора-919» Нет Нет Да Да Да Да Да
СИП-т М200 Нет Нет Нет Да Да Да Да
УДП «Компакт» Нет Нет Нет Да Да Да Да
«Чёрный ястреб» Нет Нет Минимум Минимум Нет Минимум
Да *
Да
Дробовики
Обрез двустволки Да Да Да Да Да Да Да
Охотничье ружьё Да Да Да Да Да Да Да
«Чейзер-13» Почти всё Почти всё
Да *
Минимум Минимум Минимум Минимум Да
СПСА-14 Минимум Нет Минимум Минимум Минимум Почти всё
Да *
Да
Пистолеты-пулемёты
«Гадюка-5» Минимум
Да *
Минимум Да Минимум Да Минимум Нет
Штурмовые винтовки
АКМ-74/2У Да Почти всё
Да *
Да Минимум Да Минимум Почти всё
АКМ-74/2 Почти всё Почти всё Да Минимум Почти всё Минимум Почти всё
АС-96/2 Да Нет Почти всё Минимум Почти всё Нет Почти всё
СА «ЛАВИНА» Нет Нет Да Нет Да Нет Да
«Гром-С14» Да Нет Да Нет Нет Нет Да
ИЛ86 Да Почти всё Да Минимум Почти всё Минимум Почти всё
ТРс-301 Да Нет Да Минимум Почти всё Минимум Почти всё
СГИ-5к Да Нет Да Минимум Почти всё Минимум Почти всё
ГП37 Да Нет Да Нет Почти всё Нет Нет
ФТ-200М Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Пулемёты
РП-74 Минимум Нет Нет Нет Нет Нет Минимум
Да *
Снайперские винтовки
«Винтарь-ВС» Нет Нет Да Нет Да Нет Да
СВДм-2 Нет Нет Нет Нет Минимум
Да *
Нет Нет
СВУмк-2 Нет Нет Нет Нет Минимум
Да *
Нет Нет
Костюмы

Новиков

Фургон

Прозрачный

Гарин

Яр

Айдар

Громов
Кожаная куртка Почти всё
Да *
Да Да Да Нет Да Нет
Бандитская куртка Да Да Да Да Нет Да Нет
Бронежилет ЧН-1 Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Бронежилет ЧН-3а Да Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Комбинезон «Заря» Да Да Да Да Да Да Да
Комбинезон «СЕВА» Нет Нет Почти всё
Да *
Нет Почти всё Нет Почти всё
Бронекостюм «Берилл-5М» Нет Нет Да Да Да Да Да
Бронекостюм «Булат» Нет Нет Да Нет Да Нет Да
ПС5-М «Универсальная защита» Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да
ПСЗ-9д «Броня "Долга"» Нет Нет Нет Нет Нет Нет Да
Комбинезон «Ветер свободы» Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет
Комбинезон «Страж свободы» Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет
Экзоскелет Нет Нет Да Нет Да Нет Да
Экзоскелет «Свобода» Нет Нет Нет Нет Да Нет Нет

1.5.03 Примечание: звёздочкой отмечены возможности, которые открываются после доставки технику всех требуемых флешек.

«Зов Припяти»

В игре встречается всего пять техников, два из которых (Лейтенант Кириллов и Дядька Яр) могут только чинить снаряжение.

Новиков, в свою очередь, чинит любые предметы, но улучшает только броню, причём устанавливает он далеко не все улучшения.

Кардан и Азот осуществляют ремонт и улучшение всего доступного снаряжения. Для получения скидки игрок может предоставить им инструменты.

Интересные факты

Общие

  • Невозможно починить оружие, к примеру, наполовину — при совершении ремонта (нажатии кнопки «Ремонт», затем «Да») оно всегда будет абсолютно целым.

«Тень Чернобыля»

«Чистое Небо»

«Зов Припяти»

  • Если в ЗП вступить в диалог с Дядькой Яром в окрестностях «Юпитера» до эвакуации и нажать клавишу бега («X» по умолчанию), то он сможет починить любое снаряжение, а если это сделать после прохожденияпутепровода, то он сделает это бесплатно. Только после эвакуации в диалоге появится специальная клавиша, и чинить Яр будет всё так же бесплатно.


В видео неправда я вот тоже в игромании сотрел видео там тоже казалось красиво на самом деле нетак.
Лутче моды на улутшение графики скачай я вот скачал и стало красивей вот ссылки:

Качай эти два мода и устанавливай непожалеешь.



Вообще на форуме AMK выкладывали StalkerLoader; загружая игру через этот загрузчик можно выставить текстуры на максимум без ковыряния в файле boot.ini. А блюр и блум можно через консоль накрутить - игра смотрится гораздо лучше, чем без этих "фенечек".



В котором буду исправления только для мультиплеера )))


Всё в видео правда. Надо просто играть на 7 винде, или на 64 битной версии вашей винды. ну или зайти в консоль написать строчку и будут текстуры на максе, как у меня:

pix.PlayGround.ru

pix.PlayGround.ru


Mike NCHK, у меня 5 на висте:
статичное
динамическое
полное динамическое
улучшенное полное
улучшенное полное (дх10)

Вот вот а у меня четыре, и поэтому графа ужаснейшая. Блин всё надо семёрку ставить.


Mike NCHK
семерка ничего не изменит.будет доступно только вот это - улучшенное полное (дх10)
почему,спросишь,я в этом уверен?да потому что у меня стоит семерка 32бита и графа такая же. может на 64-х битной все на максе можно поставить,незнаю


Gendalf-golkiper
Нет но у тебя скока типов рендеров пять я прав? Вот пятый рендер даёт офигенное освещение. Например с четвертым в тени даже на улице на солнце ничего не видно, а на пятом будет всё норм, я по Чистому небу знаю.



2ArkisH122 в настроках стоит галочка - "использовать dx 10.1"? + в расширенных на максимум выкрути кое какие настройки.

. да, на ДХ лучше,но ОСВЕЩЕНИЕ, а не ТЕКСТУРЫ.

=))))))) приколист. дх10 не освещением силён , а динамичными тенями и др некот вещами.

. Надо просто играть на 7 винде, или на 64 битной версии вашей винды.

надо просто иметь прямые руки. (хотя Win7 x64 система супер)


да, на ДХ лучше,но ОСВЕЩЕНИЕ, а не ТЕКСТУРЫ.
Да я к текстурам уже привык, да и тем более полюбому патч выйдет или ещё что нибудь.


. 10 Директ только даёт эффект намокание и объёмный дым. Графикой почти ничем не отличается.


Joy McNally . 10 Директ только даёт эффект намокание и объёмный дым. Графикой почти ничем не отличается.


Графика очень сильно меняеться,согласен с Joy McNally


так я и говорю просто в консоле строку написать и нет проблем, хотя интересно а SP2 на Vista вроде как раз увеличивает возможное количество оперативной памяти.


. Графика очень сильно меняеться,согласен с Joy McNally.

он правильно сказал - Volumetric smoke + Wet , но про dynamic shadows все почему-то забывают. + сглаживание в дх10.1 более качественное - и самое главное меньше нагрузка на cpu в дх10 - но существует проблема вкарта должна соответствующей мощи быть :)

качай с торрента Win7 x64 b7600 и будешь рад до бесконечности


mvv1990 увеличивает с 3Гб до 3.58Гб при 4х общей. Стабильность системы намного лучше.



Windows XP 32 bit

1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.

2. Сделайте копию boot.ini, в открытом файл boot.in выберите "Сохранить как", имя файла скажем boot.ini.bak

3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить. ») выполните команду:

bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1

где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация. Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно в файл boot.ini с помощью текстового редактора.

4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.

В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini



2 celdor n Burnman
Я только позавчера скачал эту тему, все реально работает, разве что пришлось норм ярлык сделать, а четкость возрастает хорошо, да и багов нет, все стабильно


bergovic
Celdor
ок, надо будет попробовать


я писал вот что у себя на Vista SP1:
1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привелегиями администратора(правой кнопкой по ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемия окне прописать:

BCDEDIT /Set IncreaseUserVa 3072

после нажать "enter".

2. Перезагрузить компьютер.

3. Запускаем игру.


вроде в тему, поэтому копипастю и сюда :-)
кароче, вчера убедился, что 512 метров видеопамяти в разрешении 1680х1080 на максимальных текстурах нифига не хватает!(смари конфу в профиле)
Играю в дх10 на максимальных настройках(улучшенное динамическое) - периодические фризы, задрало. Начал читать логи движка игры - и все стало понятно, на максимальных текстурах движок подгружает около 800 с лишним метров текстур, ессно они не умещаются в памяти моей видяхи и подкачиваются с оперативы - в итоге фризы и абсолютная неиграбельность, но стоило бегунок качества текстур сдвинуть налево на одну позицию и вуаля, текстуры требуют уже около 400 метров и никаких фризов! даже сглаживание врубил 4х - все летает. Ну текстуры ессно похуже чуток, но не так уже чтобы совсем гавно.
А те кто пишет что нужна win 7-ка и 4 гига рамы - фигня все это, логи движка показывают, что на максимальных настройках игра жрет рамы чуть больше гига ну край полтора!

так что те, у кого видеорамы от 896 и выше ну и GPU топовый на коне! сам вот думаю перейти на печ275, да простит меня AMD :-)

Но́виков — техник в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти». Чрезвычайно талантливый мастер, способный «сделать пулемёт из консервной банки».

Содержание

Биография

«Чистое Небо»

Служит основным техником в группировке «Чистое небо». Его можно встретить сразу в начале игры на базе группировки. Новиков просит игрока раздобыть ему флешки с информацией об усовершенствовании оружия. Новиков — очень опытный специалист: он может модернизировать практически любой вид оружия. Именно он сконструировал все версии бронежилетов серии «ЧН». В штурме ЧАЭС не участвует.

«Зов Припяти»

Оставшись одним из немногих выживших из группировки «Чистое небо», уходит к учёным в бункер неподалёку от завода «Юпитер». Работает там техником. Теперь он не может модернизировать оружие, так как нет соответствующих материалов, и изначально не может проводить апгрейды ни шлема, ни брони, специализируясь, в основном, на уникальных апгрейдах. К моменту событий ЗП изобрёл новый детектор, указывающий ценность и местоположение артефактов, а также отмечающий аномалии.

Читайте также: