Сталкер зов припяти странное явление

Обновлено: 07.07.2024

На земснаряде было зафиксировано необычное свечение и Дягтерёву необходимо выдвинуться и исследовать это явление. Окажется, что светиться "изменённый штурвал" судна. Надо принести его Бороде. На выходе Дягтерёва будет ждать сталкер Вобла, который сквозь, буквально, слёзы будет просить отдать артефакт ему, якобы для благородных намерений. У вас будет выбор – дать ему этот артефакт, после чего он в ту же секунду побежит его продавать Бороде, можно же отослать его куда подальше и двигаться далее. В скором времени, как вы отойдёте от него, вас будет ждать засада, которую устроит тот же сталкер, можно снова просто отдать ему эту вещицу, в случае отказа, Дягтерёва пришьют чуть ли не в упор, есть шанс, что вы выживете, но он крайне маленький. Поэтому, мой вам совет, пристрелите этого негодяя после отказа, и всех его дружков, кто прибежит, после чего продайте за 3000 рублей Бороде.

Инструменты

Механики в обоих локациях дадут вам поручение найти для них инструменты, т.к. только с их помощью они смогут делать модификации брони и оружия.
Вот список.
Набор инструментов для тяжелой работы находится на чердаке лесопилки, которая находится на Затоне. Будьте бдительны, там вас встретят очень много зомби!
О наборе инструментов для более тонкой работы на Затоне будет сказано отдельно.

Наезд

Главарь бандитов, Султан, попросит оказать ему помощь в одном грязном деле. Он задумал перестрелять всех сталкеров на барже неподалёку от «Шевченко», нападение он хочет совершить ночью. У вас есть два варианта – или вы помогаете и действительно перебиваете сталкеров, или же идёте и стучите об этом всём Бороде, который просит вас о встречном задании, где вы вклинившись в группу бандитов, типа своим, будете на самом деле по концовке помогать сталкерам отбивать нападение. Есть и третий вариант – пробежаться до самой баржи, всех там оповестить, в любом исход вы получите награду и оружие за выполнение задания.
И один совет, если вы всё-таки решитесь оказать помощь сталкерам, то дождитесь, пока бандиты начнут двигаться цепочкой, после чего кидайте в центр цепочки

Сделка

Взять это задание можно только ночью. Причём, если его не взять сразу, то потом уже невозможно будет как-либо иным способом заполучить его – оно будет автоматически считаться проваленным.
Борода предлагает вам помочь сталкерам. Суть задачи в том, что бандиты решили у кого-то приобрести оружие, а сталкерам это, конечно же, потом выйдет боком, поэтому ваша цель – не дать им это сделать. С наступлением ночи встречаемся с группой сталкеров у лесничеств, там подслушиваем разговор негодяев и сталкера, одетого в экзоскелет "Долга". После окончания их беседы, необходимо завалить всех. Вам в помощь и очень эффективно будет использовать что-то снайперское, типа «Винтореза», так как экзоскелет так просто не прошибёшь. С трупа "долговца" можно получить его КПК и заодно узнать, что его имя Морган. За это имя Сыч даст вам 4000 руб. Покончите с бандитами, поговорите с главарём группы сталкеров. Он заплатит вам 2500 рублей и направит к Бороде, чтобы тот выдал основную награду. Борода, после того, как узнает, что ты выполнил задание, даст 3500 рублей, со словами, что типа "деньги каждому нужны, держи". По ходу прохождения этого задания пушек вы сможете набрать немерено. Но множество из них совсем убитые, что не даст вам никакой прибыли, их не захотят покупать у вас, а вот патронов будет вдосталь.

Сорока

Ваша задача – отыскать сталкера по прозвищу Сорока. Задание вы получите в Скадовске, но проходить его сразу не получится однозначно. Когда придёте в окрестности завода «Юпитер» – направляйтесь в сторону «Карьера», где под огромным устройством, напоминающим пилу, будет лежать умирающий сталкер. После беседы с ним, вам будет известно, что его кто-то предал. После чего покидаем затухающего в покое и возвращаемся в «Янов». После всё просто – нужно пообщаться со сталкером по имени Флинтом, который на самом деле окажется Сорокой. По некоторым сведениям, лучше сделать задание «Охота на Химеру», потому как Флинт сразу же по окончанию начнёт расхваливать себя родимого и свои подвиги, чем окончательно из себя выдаст Сороку. Затем направляемся к главе Свободы, безжалостно сдаём ему Флинта, затем, после чего при пути обратно в Скадовск, доносим Гонте об успехе нашей миссии.

Недопустимый тайник

В баре "Скадовска" вы встретите сталкера Корягу. Он попросит Дягтерёва оказать ему помощь – доставить ему контейнер с хабаром. Сам он этого выполнить не может, потому как контейнер и машина, в которой он лежал, провалился в провал, а около него кишмя кишит снорками, которых он панически боится. Как будете на месте, спускайтесь в провал, вы без труда увидите машину, спускаемся по уступам глубже, после чего, берём контейнер и, побродив по подземелью и поотстреливая всякую нечисть там, выходим на поверхность.. Неподалёку, кстати, будет очень занятная аномалия, где вы сможете найти пару артефактов.
Доставьте хабар Коряге. Тот предлагает его разделить, по-братски, там будет модифицированная "Фора", вряд ли она вам пригодится, медицинский набор – очень нужная и практичная вещь, модифицированный АКМ-74/2У – тут уж надо смотреть на ваш автомат, который у вас на руках, артефакт "Душа" – обязательно берём, шлем – нет надобности в нём. Коряга даст вам две вещи.

Втор
ой вариант получения вознаграждения:Поскольку в начале игры денег будет не хватать, то можно забрать все вещи из контейнера. Для этого вместо дележа с Корягой идем сразу к Кардану, технику. Он просит за открытие контейнера 500 р. и тотчас отдает вам весь набор, который с лихвой окупит потраченное.

Исчезновение сталкеров

Глухарь поведает вам о том, что стали исчезать люди, а похищают их кровососы. И вот также само, совсем недавно пропал охотник Данила, останков его так и не нашли, ваша задача – разузнать что к чему. ПО прибытию в указанное место, с вами выйдет на связь Глухарь. Он сообщит, что обнаружил логово кровососов и вам необходимо встретиться с ним. Встретившись, он сообщит, что наблюдал, как пара кровососов зашла в здание ВНЗ "КРУГ". Необходимо проверить что там, там и будут вышеуказанные кровососы, которых нужно будет вальнуть, желательно по отдельности. И постарайтесь не задеть напарника, возможно, лучше возьмите нож. Далее следуем вниз, где вы обнаружите логово этих тварей. Их здесь полным полно, но они дрыхнут, поэтому тихонечко двигаемся мимо этого сонного царства на выход. Двигайтесь в полуприсяде, иначе вы можете остаться едой на этом лежбище. После выхода, Глухарь отправляет нас пообщаться с Бородой. но это уже совсем иное задание, сам же он попросит встретиться с ним в "Скадовске", но чуток позже. Пока вы доберётесь к "Скадовск", то Глухаря там не будет, поэтому, хотя бы из того, что он нам «торчит», надо обратиться к Бороде, наверняка он знает. И таки да, он знает. Он нам сообщит, что Глухарь оставил вам послание, что он направится к портовым кранам, поэтому выдвигаемся туда, и снова досада, его и там нет, вместо этого вы найдёте труп Данилы, но когда вы зайдете в ту будочку, где он лежит, то немного ошарашитесь, там Глухарь и Тремор, пьющий его кровь. Тремор начнёт оправдываться, типа жажда крови у него, поведает вам, что он долго это скрывал и тому подобное. И после этой душещипательной беседы пустит себе пулю в лоб. Возвращаемся к Бороде, который после вашего рассказа даст вам аж 10000 рублей. И вы получите скилл «Сыщик», то есть за раскрытое дело сталкеры будут обязательно вам класть в личный ящик в «Скадовске» аптечки и другие медикаменты, что, безусловно, приятно и полезно.

Логово кровососов

Вариант первый:
Поведайте Бороде о найденном логове кровососов, он поймёт, что это большая угроза и отправит вас на поиски отравляющего газа. Зайдите к Сычу, он тоже обладает информацией, правда, за 2000 рублей. Он расскажет вам, что неподалёку, у моста, когда-то остановилась военная автоколонна, которая транспортировала баллоны с газом, так что отправляйтесь к этой колонне, найдите грузовик и баллон с газом, находящийся в запертом контейнере. Открыть его вы сможете, заглянув в кабину, там будут документы, указывающие на ключи, их два. Первый ключ - ключ А - лежит в сейфе машины, отставшей от колонны. Идите в сторону лесничества, машина висит, наполовину свалившись с моста, но ещё держится.

Второй ключ - ключ Б – вы обнаружите в сейфе машины, которая упала в разлом моста, к ней двигайтесь в противоположную от лесничества сторону.

Как будете иметь оба ключа, открываем контейнер и берём баллон с газом. После чего нужно отыскать вентиляционную шахту, она будет показана на карте, ставите в неё баллон, поворачиваете вентиль, чуточку ждёте, около минуты, пока газ подействует. В ходе этих действий к вам приблизятся два кровососа и всё в лучшем случае, а может, и ни одного. После чего с чистой совестью можете идти к Бороде и говорить о выполнении задания. В награду получаем 5000 рублей и детектор "Велес".

Припасы

На подстанции расположился отряд наёмников и никого не подпускает к себе, но есть вариант, как получить разрешение на проход. Главарь наёмников, Тесак, попросит принести им еду - 6 банок консервов или палок колбасы или батонов хлеба, не имеет разницы. Без проблем попадаем в лагерь этих наёмников и после того, как проходим через стройку и выходим к месту, где наёмники отдыхают, там вы найдёте инструменты для тонкой работы

Карты местности

В ходе осмотра вертолёта "Скат-2" можно обнаружить несколько карт местности, которые вы сможете кому-то «толкнуть» с выгодой для себя, конечно же. Например в "Складске" проводнику Лоцман они пригодятся и он у вас их купит, так что отправляемся к нему, отдаём ему карты, взамен в благодарность он снизит цены на свои услуги, так что всего за 1000 рублей вы сможете перейти с Янова в Затон.

Лагерь наёмников

Сыч попросит навестить лагерь наёмников и отыскать там любую информацию, больше всего его интересуют планы наёмников. Вооружены наёмники неплохо, так что отнеситесь серьёзно к этому заданию, и лучше вооружитесь чем-нибудь на подобии снайперки, типа «Прибоя». И после того, как вы отправите всё живое в той местности в мир иной, то приступайте к поиску инфы. Не забудьте снять с тела Хребта его КПК, он явно вам пригодится на продажу. Дальше ищите и найдёте и ноутбук с планами. После отправляйтесь к Сычу, КПК он купит у вас за 1000 рублей, а ноутбук - за 2000.

Три детектора "Велес"

По окончанию чистки лагеря наёмников, Сыч даст вам миссию - отыскать три детектора «Велес» и доставить их на базу учёных в местности завода «Юпитера». Один вам точно выдадут после зачистки логова кровососов в «Затоне», второй вы обнаружите в Копачах, в экскаваторе. И ещё один вы сможете получить во время выполнения нескольких заданий учёных. Как соберёте детекторы, доставьте их учёным, после чего возвращайтесь обратно в Затон, где у вас с Сычом возникнут некого рода проблемы, он не захочет делиться хабаром со сталкерами, ссылаясь на Султана. У вас будет вариант припугнуть Сыча и оказать помощь Бороде, а можем попробовать отдать дань уважения местному авторитету. При любом раскладе вам дадут следующее задание.

Компас

Бороде, как и Султану, необходим нужен этот редкий артефакт. Он есть у Ноя, который проживает на старой барже, расположенной северней Скадовска. Если же вы в тёплых отношениях со сталкерами – то направляйтесь к Ною и вежливо выпросите у него артефакт, после того, как отдадите его Бороде или Султану, снова двигайтесь к Ною и вежливо попросите артефакт, в этот раз уже для себя, третий раз к нему лучше не соваться, потому что кроме как пули в лоб и нового статуса «вымогатель», вы не получите.
Если же вы работаете на Султана, то есть вариант – просто сразу убить Ноя, и всё решиться.

Охота на химеру

Гонта выдаст в качестве награды дробовик СПСА-14 и пошлёт к Зверобою за деньгами, который даст нам 2000 рублей.

Три товарища

После двух бутылок водки, Кардан поведает вам, что пришёл в Затон с двумя товарищами, но они поссорились и ушли, и он попросит отыскать их и разузнать что с ними. Труп Баржи вы обнаружите, прыгнув в дыру в земле на полпути между сгоревшим хутором и "Изумрудным", и прогулявшись по подземелью. Труп Шутника, его скелет, вы найдёте возле аномалии "Соснодуб" в кустах. Изымаем у обоих КПК и относим к Кардану, но награды за выполнение задания вы не получите.

Земснаряд — затонувший земснаряд на Затоне.

Содержание

Описание

Знаешь, где земснаряд стоит? Его гравианомалиями покорёжило, но для опытного сталкера не слишком сложно, знай только болты не забывай пробрасывать. Плюс радиация что внутри, что снаружи. Фонит - прямо тебе кусок обогащённого урана!

Из сталкерских разговоров

Стал археологической аномалией — он и окрестность радиусом около пяти метров от кормы земснаряда усеяна гравитационными аномалиями, а он сам отличается повышенным радиационным фоном.

Несколько сталкеров видели ночью свечение на земснаряде, даже для здешних мест странное.<..>Будь внимателен. Предупреждаю! Там с радиацией — ого, так что не забудь с собой препараты. Лишние точно не будут.

Борода


Из-за аномального радиационного поля штурвал затонувшего судна превратился в артефакт, который вызывал яркое свечение. Это начало привлекать внимание сталкеров, но доставать артефакт оттуда никто не хотел.

Слыхал про земснаряд чуть восточней «Скадовска»? Говорят, там по ночам свечение какое-то странное. Даже для Зоны странное. В общем, даже не знаю. залезть, что ли, туда и глянуть - вдруг что ценное? Или, может, ну его? Не рисковать пятой точкой, чтоб целее была?

Из сталкерских разговоров

История создания

Этот раздел или статью необходимо дополнить. Добавьте больше информации.

Квесты


Возможны два варианта получить квест:

  • Вариант 1: Обратиться к Бороде за работой.
  • Вариант 2: Самостоятельно взять артефакт.

Далее в обоих вариантах происходит одинаково:
После того, как Дегтярёв возьмёт артефакт «Изменённый штурвал», около судна появится группа сталкеров во главе с Воблой. Лидер перегородит единственный выход. При выходе из земснаряда Вобла заговорит с Дегтярёвым и попросит артефакт.


Слушай, тут артефакт есть один целебный, мне позарез нужен! Друг загибается, лекарства не помогают. Я тот артефакт с первого раза достать не смог, в «газировку» вляпался. Ты его не видал часом?

Вобла

Если не отдать артефакт, Вобла грубым голосом скажет «чеши, чеши. Ещё отольётся тебе за такое с товарищем обращение!» и около места, где заканчивается забор выбегут его помощники. Тогда Вобла во второй раз потребовал артефакт. Возможны два варианта развития событий:


Странное явление — второстепенный квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на Затоне. Квест активируется, если взять у Бороды соответствующее задание или самостоятельно найти артефакт Измененный штурвал на земснаряде. Задание доступно в любой момент игры.

Борода просит разузнать о странном свечении, которое видели ночью сталкеры на земснаряде. Источником свечения является полуартефакт Изменённый штурвал, находящийся в рулевой рубке земснаряда. Торговец предупреждает, что на заброшенном судне высокий радиационный фон.

Чтобы попасть в рубку, необходимо подняться по железной лестнице слева, затем перепрыгнуть на железный выступ, спуститься, пройти вдоль борта и повернуть направо. Далее — пролезть под трубой, подняться на вертикальную лестницу и пролезть в пробоину в обшивке земснаряда. Рубка находится на самом верху.

Как только игрок возьмёт артефакт, около земснаряда появится сталкер Вобла и двое его соратников. Пройти мимо них невозможно. Вобла при встрече попросит Дегтярёва отдать ему артефакт, обладающий якобы целебными свойствами, для друга, умирающего от странной болезни. Далее есть несколько вариантов развития событий.

Содержание

Отдать артефакт


1. Сразу согласиться отдать артефакт.

2. Сначала отказать (2-ой и 3-ий варианты в диалоге), затем вновь поговорить с Воблой и отдать артефакт.

3. Отказать и пойти к выходу. Тогда люди Воблы появятся из-за укрытий и возьмут Дегтярёва на мушку, требуя убрать оружие и не двигаться. Подойдя, Вобла снова потребует артефакт, получив который, он убегает в направлении «Скадовска». Его напарники в грубой форме попросят Дегтярёва покинуть земснаряд. Сразу за Воблой бежать нельзя, нужно выждать несколько секунд, иначе сталкеры откроют огонь. Если задержаться на земснаряде, то партнёры Воблы после нескольких оскорблений также начнут стрелять.

Во всех перечисленных вариантах по прибытии на «Скадовск» Дегтярёв видит, как Вобла продаёт артефакт Бороде, объясняя это тем, что ему деньги нужны не меньше. Здесь можно вступить в диалог с Воблой и извлечь некоторую выгоду:

  • Первые два варианта диалога, где Дегтярёв не признаёт себя обманутым «дураком», ничего не дадут.
  • Если признать себя таковым (3-ий вариант), то Вобла в качестве утешения предложит небольшую сумму «на пиво». Здесь можно также отказаться от денег или согласиться. Во втором случае игрок получит 1000 RU.

После этого нужно поговорить с Бородой и рассказать о случившимся. Бармен ответит, что не лезет в сталкерские разборки и действует по принципу «принёс артефакт — получи куш». Однако тут же предложит Дегтярёву работу — так откроется доступ к квестам по добычи артефактов на заказ.

Возможная награда: 1000 RU.

Оставить артефакт себе


1. Отказать Вобле и пойти к выходу. Подельники Воблы вскинут оружие, а он вновь попросит артефакт. Если отказать во второй раз, Вобла ударит игрока прикладом и начнётся стрельба. Выжить в этом случае шансов немного, поэтому лучше убить грабителей после первого отказа.

2. Убить Воблу и его людей, не вступая с ним в диалог. Подобрав артефакт в рубке, необходимо спуститься на один ярус вниз, подойти к иллюминатору и запрыгнуть на край стола. Снаружи будет виден один из спрятавшихся сталкеров, убить которого в голову не составит труда. После этого добить через иллюминаторы второго подельника и Воблу, которые покинут свои позиции.

4. Согласиться отдать Вобле артефакт, затем побежать за ним, убить и забрать с трупа Изменённый штурвал. Не стоит убивать Воблу близко к «Скадовску» — сталкеры на сухогрузе поднимут тревогу. Подельники Воблы станут врагами и будут атаковать игрока, даже если убить Воблу на большом расстоянии от них.

Награда: 3000 RU, тайник: водка, энергетик x2, бинт x3.

Самый выгодный способ

Этот способ работает только на версии игры 1.6.00 и использует недоработки в скриптах. На версиях 1.6.01 и 1.6.02 его нельзя осуществить, так как в них исключена возможность выбрасывать некоторые квестовые предметы из инвентаря.

Нагрда: 3000 RU + 1000 RU, тайник: водка, энергетик x2, бинт x3.

Если Вобла успеет поговорить с Бородой раньше игрока, то случится баг и они оба зависнут.

Продажа артефакта учёным

Если найти артефакт самостоятельно, то появится задание «Расспросить сталкеров про артефакт». Бандиты и вольные сталкеры на Затоне отправят игрока к Бороде, как скупщику подобных вещей. Сыч откажется покупать артефакт, боясь получить высокую дозу облучения. Сталкеры и свободвцы на «Юпитере» посоветуют поспрашивать на Затоне, а долговцы — вообще не носить с собой подобные вещи и сдать специалистам. Гаваец скажет, что он и обычные артефакты покупает с неохотой, и посоветует отнести предмет учёным. Герман согласится купить Изменённый штурвал за 2000.

Даже если взять квест у Бороды, но артефакт продать Герману, бармен на «Скадовске» никак на это не отреагирует и всё равно предложит работу по поиску артефактов на заказ.


Исчезновение сталкеров — второстепенный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти на Затоне, выдаваемый Глухарём. Доступен в любой момент игры.

Содержание

Найти пропавшего охотника

Местный «шериф» на Скадовске Глухарь рассказывает Дегтярёву, что на Затоне стали исчезать сталкеры. Труп одного из них был найден обескровленным без следов насилия. Его осматривал медик Скадовска Тремор. Глухарь уверен, что причиной исчезновения сталкеров являются кровососы, и отправляет охотника Данилу на поиск их логова. Данила пропадает без вести. Глухарь попросит помочь найти логово и отыскать следы пропавшего охотника, обещая хорошо заплатить, а также сбросит на КПК координаты одного из двух мест, которые нужно проверить.

Можно поговорить с Тремором, который скажет, что осмотренное им тело полностью обескровлено и имеет следы нападения кровососа.

Кровососа можно атаковать первым. Для этого нужно сразу после встречи с Глухарём у входа в ВНЗ завернуть за угол здания по праву руку и идти вдоль окон. В одной из комнат будет неподвижно стоять кровосос. Ему можно нанести существенный урон гранатой или другим мощным оружием. Кроме того, кровососы не выходят за пределы ВНЗ, поэтому от них можно скрываться снаружи.

На нулевом этаже ВНЗ прячется второй кровосос. Его также можно атаковать первым. Мутант будет какое-то время неподвижно стоять в комнате, справа за бетонной лестницей, по которой спускается Глухарь. Когда кровососы будут убиты, Глухарь откроет шахту лифта и спустится в подвал вместе с игроком. Там он обнаружит тела троих сталкеров, осмотрев которые, придёт к заключению, что на них есть следы когтей, чего не было на прошлых трупах. Данилы среди сталкеров не будет.

Выйдя из лифта, можно пройти прямо до решётки, за которой будет лежать труп сталкера. В его инвентаре — артефакт Ночная звезда. Кроме того, в комнате, где Глухарь осматривает тела, под железной сеткой лежат четыре РГД-5 и водка. Чтобы забрать предметы, нужно «подвинуть» их выстрелами.

Глухарь взломает дверь, чтобы покинуть подвал, так как вернуться обратным путём невозможно. В узком коридоре обнаружится логово из девяти кровососов, которые находятся в состоянии оцепенения. Необходимо тихо пройти мимо мутантов, присев на корточки (клавиша «Ctrl» по умолчанию). Кровососов можно задевать, но если пойти в полный рост или выстрелить, монстры проснутся и начнут атаковать.

  • В конце коридора, с левой стороны, между стеной и корпусами оборудования будет небольшой тайник из четырёх палок колбасы.
  • Поднявшись по ступенькам, в комнате можно найти 4 энергетика: 3 внутри упавшей стойки и один на стеллажах слева.
  • Если на выходе из логова сразу не спускаться в дыру за Глухарём, а перепрыгнуть её, то в конце выступа будет стоять «Геркулес».
  • После этого, спустившись в отверстие, нужно пойти в противоположную от Глухаря сторону. В конце туннеля будет ценный тайник: бинт х3, аптечка х2, антидот, анабиотик х2.

Кроме того, необходимо рассказать Бороде о найденных мутантах, чтобы он принял меры по защите сталкеров. Так появится квест «Логово кровососов».

Встретиться с Глухарём позже


Когда игрок зайдёт внутрь, Тремор будет готов к диалогу. Он расскажет, что исчезновения сталкеров — его рук дело. Причиной тому является редкая болезнь — гемоглобинозависимость. Жажда крови толкала Тремора на убийства сталкеров, обычно, раненых. Данила был убит, когда раненый пришёл к медику за помощью после охоты на кровососов. Глухарь же обо всём догадался и пришёл остановить Тремора, однако тоже был убит. Окончив диалог, Тремор выскажет сожаление о случившемся и застрелится. Разговор можно прервать в любой момент фразой «Я всё понял. Хватит болтовни.», после чего медик также застрелится. Чтобы завершить квест, нужно рассказать обо всём Бороде.

С Тремором можно не вступать в диалог и сразу убить его. Однако в этом случае Борода не поверит на слово. Необходимо будет взять с трупа Тремора его КПК с записями и отнести бармену в качестве доказательства.

В инвентаре мёртвого Тремора будет большое количество медикаментов. А в сейфе, стоящем в левом углу домика, будут лежать две армейские аптечки и антидот.

Про смерть Данилы можно рассказать Гонте.

Награда

В качестве награды Борода даёт 10 000 RU и координаты двух тайников:

  • На крыше одного из домов Сгоревшего хутора будет лежать Винтарь ВС.
  • На самом западе локации, на дереве: бинт х2, антидот х2, радиопротектор, «Барвинок». Достать предметы можно, сбив их выстрелами.

Также игрок получает достижение «Сыщик», а каждые сутки в личном ящике на Скадовске начнут появляться медикаменты от благодарных сталкеров.

Читайте также: