Сталкер зов припяти список предметов

Обновлено: 05.07.2024

ПДА (тайник Стрелка) -- strelok_taynik_pda1
strelok_taynik_pda1_2
strelok_taynik_pda1_3
strelok_taynik_pda1_4
strelok_taynik_pda1_5
strelok_taynik_pda2_1
strelok_taynik_pda2_2
strelok_taynik_pda3
strelok_taynik_pda3_1
strelok_taynik_pda3_2
strelok_taynik_pda3_3
strelok_taynik_pda30
strelok_taynik_pda4
strelok_taynik_pda5
strelok_taynik_pda6
strelok_taynik_pda7
Документация на костюм -- suit_doc
Расшифрованная документация -- suit_instr
"Расположение тайника на чердаке" -- taynik_mg
Личный КПК Кости -- thief_pda
КПК Стрелка -- thief_pda_1
"Записка из тайника Монолита" -- tm_docs01 . tm_docs13 (14 записок)
Штаны(портки) Толика -- tolik_shtany
"Верёвка" -- verevka
Палёная водка -- vodka_a
Премия Дарвина -- vzn_darwin
Приложение к премии Дарвина -- vzn_darwin_zapis
Гантели -- vzn_ganteli
Гиря -- vzn_gira
Золотой гроб -- vzn_grob
"Эмбрион кровососа" -- vzn_krovosos_cocoon
"Кувалда" -- vzn_kuvalda
Лопата -- vzn_lopata
Медаль -- vzn_medal
Младенец -- vzn_mladen
Надгробный памятник -- vzn_mogila
Песенник -- vzn_noty
Пенсионное удостоверение -- vzn_pensia
Мешок с песком -- vzn_pesok
Траурный платок -- vzn_platok
Медицинский полис -- vzn_polis
Половник -- vzn_polovnik
Презерватив -- vzn_prez
Инструкция по использованию презерватива -- vzn_prez_zapis
Range-Rover -- vzn_rover
Стиральная машина -- vzn_stirka
Погребальный венок -- vzn_venok
Выварка -- vzn_vivarka
Початая бутылка водки -- vzn_vodka
Рекомендательное письмо -- vzn_voen_zapis
Часть_3.Теорет.Часть -- doc_2
Часть_1.Тех.Часть -- doc_3
Часть_2.Мех.Часть -- doc_4
Прог.Обеспечение.Часть1 -- doc_5
Прог.Обеспечение.Часть2 -- doc_6
Прог.Обеспечение.Часть3 -- doc_7
"Старый документ №1" -- old_doc
"Старый документ №2" -- old_doc_2
"Старый документ №3, часть 1" -- old_doc_3_1
"Старый документ №3, часть 2" -- old_doc_3_2
"Старый документ №3, часть 3" -- old_doc_3_3
"Старый документ №3, часть 4" -- old_doc_3_4
"Старый документ №4" -- old_doc_4
Декодер с одной цифрой ( цифра 1 ) -- fli_code36
Декодер с одной цифрой ( цифра 9 ) -- fli_code1
Декодер с одной цифрой ( цифра 1 ) -- fli_code29
Декодер с одной цифрой ( цифра 5 ) -- fli_code31
Декодер с одной цифрой ( цифра 3 ) -- fli_code33
Декодер с одной цифрой ( цифра 4 ) -- fli_code35
Декодер с одной цифрой ( цифра 2 ) -- fli_code37
Декодер с одной цифрой ( цифра 5 ) -- fli_code9
Зелёный ПНВ -- nv_bad
Помехозащищённый ПНВ -- nv_good ! - квестовый предмет.
Усовершенствованный (Белая ночь) -- nv_bast ! - квестовый предмет.

Копыто кабана -- mutant_boar_leg
Рука бюрера -- mutant_burer_hand
Красная рука бюрера -- mutant_burer_red_hand
Рука карлика -- mutant_carlic_hand
Коготь химеры -- mutant_chimera_kogot
Рог когтя смерти -- mutant_deathclaw_antler
Хвост собаки -- mutant_dog_tail
Голова тушканчика -- mutant_face_tushkano
Глаз плоти -- mutant_flesh_eye
Рука излома -- mutant_fracture_hand
Рука контролёра -- mutant_hand_kontroler
Щупальца кровососа -- mutant_krovosos_jaw
Красные щупальца -- mutant_krovosos_red_jaw
Рука чумного зомби -- mutant_plague_hand
Глаз полтергейста -- mutant_poltergeist_glas
Хвост псевдособаки -- mutant_psevdodog_tail
Рука псевдогиганта -- mutant_psevdogigant_hand
"Коготь венома" -- mutant_raptor_kogot
Сердце ротана -- mutant_rotan_heart
Стопа снорка -- mutant_snork_leg
Железа паука -- mutant_spider_gland
Селезёнка крысы -- mutant_spleen_rat
Хвост кошки -- mutant_tail_cat
"Хребет выползня" -- mutant_vypolzen_hrebet
Нога занозы -- mutant_zanoza_leg
Рука зомби -- mutant_zombie_hand
"Рудимент грудины" -- mutant_zombie_teeth
"Кисть библиотекаря" -- part_digitis_biblio
"Брюхо таракана" -- part_tarakan
"Брюхо матёрого таракана" -- part_tarakan_strong
Красный мозг -- red_mozg
"Мутировавший рудимент грудины" -- rudiment_big
Вороньи тушки -- mutant_crow

ПДА и флешки:
kostya_pda, kostya_pda2 . kostya_pda9 - пда для Кости (9 штук)
kruglov_flash - Устройство у Круглова/Семенова для замеров пси-излучения
gunslinger_flash флешка Стрелка
doktor_diktofon - "Диктофон сумасшедшего доктора"
bar_tiran_pda ПДА Тирана
voen_pda, bandranen_pda, fraer_pda ПДА по квесту наемника Андрея (военного, раненного бандита и Фраера)
ara_flash флешка наемника Ары
siv_pda ПДА наемника Сивого
gonets_flash_desc флешка гонца Калинина
item_delete1 ПДА отключения телепорта в подземке Агро
sysh_flash флешка Сыча
nauch_flash флешка ученых из Х18
sniper_flash флешка Зверя с Дикой територии
esc_wounded_flash флешка пленного
val_key_to_underground ключ Борова от Х18
bar_tiran_pda ПДА Тирана
pda_krysyka ПДА Крысюка
agroprom_pda ПДА Крота
und_pda ПДА Макса Любера
rad_pda ПДА Монолитовца с артмодом
strelok_pda ПДА Стрелка
scaintist_pda ПДА ученого с Припяти для Бармена
bar_lucky_pda ПДА Болта
bar_ecolog_flash - флешка Круглова для Бармена
pda_priz ПДА Призрака
bland_flash флешка Бленда
crazy_flash флешка Психа (сумашедшего)
mil_svoboda_leader_pda ПДА Лукаша
cit_doctors_key ключ Доктора от тайника в Припяти
pda_vasilyev ПДА Васильева
pda_francuz ПДА Француза
pda_info Сломанный ПДА для Акима

Документы:
old_doc_3_1, old_doc_3_2, old_doc_3_3, old_doc_3_4 Третья часть документов Акима (нетрудно догадаться и поэкспериментировать, чтоб вычислить как называются остальные документы Акима)
amk_zapiska документ для получения перехода с Агропрома на Кордон
arhara_listok записка Стрелка
lab_x16_documents документы из Х16
kostya_documents документ "Телепорт" из тайника Кости в Х16
new_prizrak_document1 . new_prizrak_document3 дневники для Призрака
plan_document план бункера на Радаре по квесту о пропавшей экспедиции
voen_document записка военного (Андрея), с которой начинаются квесты Нового Сюжета
sysh_document записка Сыча
new_document_sniper документ Зверя с Кордона
pri_decoder_documents документы из Припяти, написанные Стрелком
rad_document7 - приказы командира военных за полгода
scaintist_docs документы ученых, которые везли необычный артефакт (по 1-му квесту Борова)
lab_x10_documents документы из Х10
sak_book1 . sak_book3 книги для Сахарова из 3-х лабораторий
mono_note блокнот монолитовца
mono_dead_doc документы мертвого монолитовца

Как прописывать предметы в продажу описывать не буду, а приведу пример, на мой взгляд более простой, спавн предметы в рюкзак ГГ. Хотя преимущество прописи в продажу в том, что предметы всегда можно будет купить. Как прописать в продажу смотрите здесь.

Артефакты в Сталкер Зов Припяти

Артефакты в Сталкер Зов Припяти являются не неотъемлемой частью сталкерской жизни, являясь одновременно средством для заработка и доступа к уникальным свойствам этого порождения Зоны, обеспечивающих для своего носителя псизащиту, восстановление здоровья, повышения выносливости, вывод из организма радиации, увеличение переносимого веса и пулестойкость.

Артефакты довольно радиоактивны и имееют наряду с положительным эффектами, отрицательные. Все артефакты делятся на классы и имеют ряд уникальных физических особенностей воздействия на живой организм, относительно среды их происхождения. По природе происхождения они делятся на шесть основных группы — гравитационные, химические, радиационные, термические, органические и электрические.

Затон: Земснаряд, Аномалия «Коготь»
Юпитер: Аномалия «Битум».

Затон: Пещеры под сгоревшим хутором,
Топь, Аномалия «Соснодуб»
Припять: Универмаг.

Как пользоваться Артефактами в Сталкер Зов Припяти

Для сбора и переноски артефактов не предусмотрено специальных контейнеров, все найденные экземпляры сталкеры спокойно переносят в рюкзаках. Такие артефакты не взаимодействую с главным героем и не оказывают на него отрицательного влияния. Использования артефактов происходит благодаря специальным ячейкам встроенных в защитный костюм или бронежилет. Количество ячеек на старте ограничено двумя, однако их количество может быть увеличено при помощи апгрейда и модернизации костюма у техника Азота (сидит на станции Янов, локация Окрестности Юпитера) и Кардана (на Скадовске, локация Затон). Помещая артефакты на пояс бронекостюма не забывайте и об отрицательных свойствах — это не только может повредить здоровью вашего персонажа, но и привести к летальному исходу.

При взаимодействии с артефактами стоит помнить о взаимоисключающих эффектах. Например, если вы хотите повысить переносимый вес костюма, вам необходима следующая комбинация артефактов: 2 Золотые Рыбки (+24 вес +6 радиации) + 1 Грави (+8 вес +2 радиации) + 2 Пузыря (-8 радиации). Таким образом получает только положительный эффект, в виде увеличенного переносимого веса на 32 кг, без негативного воздействия радиации.

Артефакты в Сталкер Зов Припяти

Покупка и продажа артефактов

Сбор и продажа артефактов довольно выгодное занятие, приносящее внушительный доход, учитывая что цена одного артефакта на сталкерском рынке может доходить до 24 000 RU. Ценообразование регулируется спросом и редкостью, поэтому кроме самостоятельных поисков можно брать задания у торговцев на поиск редких образцов. На Затоне, таким скупщиком является Борода и если с ним правильно выстроить отношения, например выполнить квест Странное свечение и принести ему артефакт Измененный Штурвал, он будет давать сумму выше номинальной.

Как искать артефакты в Сталкер Зов Припяти

В Сталкер Зов Припяти поиск проходит исключительно с помощью детекторов, умеющих разную стоимость и функционал. Самым продвинутым считается детектор Сварог. В отличие от предыдущих частей трилогии, артефакты спавнятся исключительно в аномалиях, а образование артефактов в них происходит сразу после выброса. Все аномальные образования, довольно радиоактивны и в зависимости от происхождения токсичны и долгое прибывание в них без специального снаряжения приведет к гибели гг. Поэтому тщательно выбирайте бронекостюм, сопоставляя его защитные характеристики со средой взаимодействия. В игре существуют и специальные медикаменты позволяющие бороться с радиацией, пси излучением, ожогами и электрическим ударам — Мексамин, Пси-блокада, Радиопротектор, Барвинок, Научные аптечки и Антидот. Кстати, появление редких артефактов может увеличиться вдвое, если Дегтярёв получит достижение опытный сталкер.

Уникальные и квестовые артефакты

Часть артефактов представленных в игре имеют статус уникальных или квестовых, а некоторые косвенно или напрямую могут влиять на концовку игры. К таким экземплярам можно отнести Сердце Оазиса (квест ученых Оазис), Измененный Штурвал (Квест Бороды Странное свечение), Измененный Изолятор (Квест Переменное пси излучение), Компас (квест с Ноем), Колобок и Ломоть Мяса (Квест Гарика).

Список всех артефактов в игре Сталкер Зов Припяти

Данный список полностью отражает весь ассортимент артефактов игры Сталкер Зов Припяти, в нем представлена информация о положительных и отрицательных эффектах воздействия, их визуальное отображение, цена, название аномалий и игровые локации с местами спавна.

Карта тайников и секретов Сталкер Зов Припяти

Сталкер Зов Припяти - это игра легенда, которая покорила многомиллионную аудиторию поклонников игр постапокалиптического жанра. Как и в предыдущих частях серии, зов припяти вобрал в себя самое лучшее. Не смотря на интересный и нелинейный сюжет, уникальные геймплейные решения, игра как и прежде богата на разнообразные тайники и множество секретов. Для игроков, которым скрупулезное исследование игровых локаций дело привычное, поиск схронов с уникальными предметами, необычными объектами и пасхалками, станет определенно не сложной задачей.

Однако у многих новичков, играющих впервые, часто возникает непреодолимое желание схитрить и получить карты тайников и секретов сталкер зов Припяти сразу со старта игры.

Карта тайников Затон
Карта тайников Юпитер

В данной статье представлены карты со всеми возможными местами расположения схронов, тайников, секретов, местами появления редких артефактов и уникальных игровых предметов, встречающихся на просторах игровых локаций Затон, Путепровод "Припять-1", Юпитер и Припять.

Карта тайников в путепроводе
Карта тайников в Припяти

Изучив внимательно представленные карты тайников и секретов Сталкер Зов Припяти, Вы сможете довольно быстро обзавестись неплохим вооружением, оружием, медикаментами и уникальными игровым лутом. Однако в силу того, что артефакты в игре появляются рандомно, их типы и названия могут отличаться от представленных на картах, но места их появления останутся без изменений. По этому после выброса, вы всегда сможете пробежаться по ним и с детектором и пополнить свои запасы редких и дорогих артефактов.


Используются в бою, прежде всего против NPC. Низкий спрос в основном на патроны калибров 9х39, 7,62x54. Против мутантов использование не рекомендуется, основная эффективность упирается на сражения с людьми, исключение в борьбе с монстрами — РП-74 и Гаусс-пушка. Эффективность против мутантов возрастает только после модификации вооружения у техников.


Эффективны исключительно против мутантов введу значительного останавливающего и убойного действия против них. Основной тип патронов для всех дробовиков 12х70. Патроны 12х76 являются редкими, но более эффективными.


Обладают поражающим свойством в определённом диапазоне. NPC кидают гранаты, покидая укрытие и убирая оружие, чем становятся уязвимыми для главного героя, который может услашыть о намерении противнику бросить гранату в большинстве случаев. Когда граната падает под ноги или хотя-бы в Зону поражения человека, он спасается бегством и при отсутствии существенных препятствий может покинуть охват взрыва, однако может попасть под обстрел со стороны игрока, фактически "открывшись". Основные типы гранат - Ф1 (оборонительная, 7 метров радиус поражения)


Основная защита игрока. Одеваеться в инвентаре при двойном клике левой мыши, так-же как и шлем. Хоть шлем со стороны не отображается, это не значит, что его нет. Значительную роль в защите от пуль и аномалий играет модификация костюмов у техников, так-же где и происходит их ремонт. Из существующих в игре костюмов для игрока отсутствует бандитский тип комбинезона наёмников и упрощенная версия экзоскелета. Ключевую роль в прохождении квестов играет костюм с закрытой системой дыхания «Сева», обеспечивающий максимальную защиту от аномалий и минимальную от попаданий и физических поверждений мутантами.

Типы и функции (прочие)



Используются при нахождении игрока в аномалии для безопастного передвижения по ней банальным образом: поиска безопастных в аномалии мест путём выкидывания болта. Число болтов бесконечное, что приносит определённое преимущество в исследовании аномалий и опасных точек (болты сыграют ключевую роль для протагониста при обследовании вертолёта «Скат-1», упавшим перед минным полем).


Бинокль позволяет игроку детальнее изучить местность, рассмотрев её вблизи (своеобразная вариация "зума" в игре. Так-же, как и болты, нельзя выбросить, данный предмет в снаряжении фактически "заскриптован", что даёт в ходе игрового процесса определённые преимущества в изучении местности.

Читайте также: