Сталкер золотой шар завершение сейф персонала подсказка зов припяти
Обновлено: 07.07.2024
О сюжете:
Действие происходит в 2008 году(а конкретнее - 18 августа). Прошел год после второго взрыва, Зона еще молодая, но аномальная активность в ней уже широко распостранена. Нет ни группировок(все, кто проник внутрь называют себя "разведчиками" или "новичками" в зависимости от опыта), нет баз, всего в Зоне находится от 30 до 50 человек(не считая военных на блокпостах). Никто толком ничего не знает об аномалиях, мутантах, прочем, но первые артефакты уже попали в руки учёных и человечество смогло оценить их по достоинству.
В Зону приходит молодой человек. О нем известно только: 1) Кличка(Жекан); 2) Цель в Зоне(найти "Исполнитель желаний"); 3) В прошлом он обычный человек, без опыта выживания в экстремальных условиях.
Второстепенные квесты: Материал на SpAa Гид по прохождению:
- После того, как попадаем на свалку – видимо летающие облака. Это аномалии, которые меняют свою позицию. ГГ и его команде необходимо добраться до вагончика у перехода в Бар(Самый простой вариант сделать это – бежать по правому краю локации)
- Приходим к вагончику(Убежище Василия), но хозяина нет дома. Вскоре появляемся и он сам
- Попадая в убежище говорим с Василием, узнаем, что пусть в бар преграждает минное поле, которое можно преодолеть на БТРе, но он сломан, необходимо найти Редуктор, который находится в Темной Долине, но и туда путь преграждает Аномалия «Туча», ее можно развеять только совместив артефакты "зеленый", "красный" и "желтый шары".
- Подходим к кресту, который находится рядом с убежищем, читаем подсказку
- Ищем Желтый Шар, который находится в кабине Экскаватора
- У перехода нас встречает разведчик Серега, отводит нас в убежище, рассказывает о Крысолове, о мутантах на фабрике, о нужном нам Редукторе
- Находим останки Крысолова на территории завода(Метка на карте есть)
- Берем оттуда огнемет, костюм канистру. Из записки узнаем, что нам еще нужна канистра с соляркой.
- Идем на территорию заправки. Осторожно. Турели будут стрелять по нам.
- Отыскиваем труп, с которого снимаем пустую канистру
- При входе на нас сразу набрасывается подопытный
- Просыпаемся в карцере, говорим с мутантом. Узнаем, что здесь происходит
- По истечению некоторого времени к нам приходит Тринадцатый, который отводит нас на опыты.
- ГГ загоняют в зараженную радиацией камеру
- Беседуем с другим подопытным, узнаем у него про заначку под лестницей. (При наведении прицела на ящик – появляется небольшая загадка. Ответ – код, Дата открытия какого-то материка, или нечто подобное)
- Забираем предметы, после чего Тринадцатый нас выпускает, но покинуть лабораторию мы не можем, хоть и получили свободу перемещения.
- После этого обыскиваем зал с бочкой, берем редуктор для БТРа
- Знакомимся с другими мутантами, выполняем их задания.
- После выполнения заданий других мутантов – нужно будет помочь Двенадцатому открыть сейф, для этого нам нужен Декодер, который лежит в комнате рядом со входом в лабораторию
- Приходим к комнате, но она заперта. Нужно подать питание. Взаимодействуем с щитком, читаем инструкцию, поочередно пробуем разные комбинации включения рубильников. После того, как проделаем все правильно – дверь будет открыта, в дипломате будет декодер
- Открываем с помощью Декодера сейф, отдам Двенадцатому документы, соглашаемся передать в карцер Десятому поесть
- Говорим с Тринадцатым, он пускает нас к Десятому.
- Говорим с узником, узнаем про заговор
- После разговора идем к пленным, которые сидят в клетке, берем у них ножик
- Помогаем мутанту у бочки починить проводку, а затем залатать дыры в трубах
- Идем к Тринадцатому, соглашаемся участвовать в испытании излучателя
- После начала процедуры мы должны нажать на рычаг, который располагается на самом агрегате, со стороны стены
- Тринадцатый падает в обморок, убиваем его
- Берем с его тела карту, спускаемся на первый уровень, где убиваем всех мутантов в халатах
- Встречаемся с нашими подельниками у закрытой двери. Они просят найти нас 3 большие микросхемы, 2 маленькие. Они раскиданы в ящиках-рюкзаках по всей лаборатории
- Находим микросхемы, открываем дверь
- Аккуратно продвигаемся в лабораторию, после входа в зал(Осторожно, там турели) – быстро прыгаем в проход слева. Там мы найдем некоторое снаряжение, а в разбивающимся ящике лежат гранаты
- С помощью гранат уничтожаем турели, поднимаемся в комнату к Доктору
- Говорим с ним, после разговора получаем ключ
- Забираем свои вещи
- Выбираемся из лаборатории
- На Свалке в убежище не обнаруживаем наших напарников, но находим записку, берем.
- Говорим с Абдулем, рассказываем про похищение. Абдуль рассказывает план перехвата, идем на встречу с рэкетирами.
- Неподалеку от лагеря рэкетиров говорим с Абдулем, после идем говорить с Рэкетирами.
- После окончания диалога активируем артефакт, берем с трупа ПДА, и быстро бежим на появившуюся метку
- В указанном районе находим товарищей, говорим с Василием, отправляемся в убежище
- В убежище говорим с Василием, отдаем ему Редуктор, садимся в БТР, заводимся, отправляемся в Бар
- Появляемся на территории Бара, сразу же выходим из БТРа, говорим с Абдулем, продвигаемся дальше
- Автобус – аномалия. Не доходя до него говорим с Абдулем, после чего по трупам прыгаем к передней двери автобуса, забираем радио, аномалия отключается.
- Продвигаемся дальше до трупа военного. Там лежит рация, берем, связываемся с ученым, узнаем, что он сидит в разрушенной башне на территории завода. У Абдуля узнаем, что в кузове камаза имеется пулемет
- Продвигаемся к башне, зачищаем зомби
- После того, как доходим до башни – беседуем с ученым, узнаем про вирус
- Говорим с Абдулем, узнаем, что он тоже заразился, и лекарство ему не помогает
- Повторно говорим с ученым, узнаем про специальное лекарство, которое было утеряно при посадке.
- Ученый отмечает на карте примерное местоположение выпавшего груза, идем туда
- Придя слышим непонятный хрип, идем искать Карлика
- Находим Карлика, подходим к нему, после того, как он начнет уходить – следуем за ним
- Приходим к трупу, обыскиваем, конфискуем ключ, идем за карликом, узнаем, что нам необходимо найти чебурашку.
Сразу-же после перехода на Радар, нам становится похо, мы теряем сознание и видм перед собой Главного Учёного, который пытается узнать наши планы. После разговора с ним мы приходим в себя, говорим с Абдулём и продвигаемся вперёд. Абдуль попадает в растяжку(он ранен), тут-же появляются 4 агента, их надо ликвидировать. После боя говорим с Абдулём, он просит время на поправку и посылает на на бой с лучшим агентом Фениксом. Идём к упавшему вертолёту, когда похдходим, прибегает Феникс. Если просто стрелять по нему, то он телепортируется, нужно попасть ему в голову, тогда он упадёт и можно будет его допросить. После этого возвращаемся к Абдулю и видим, что его похитили. В оставленной записке он сообщает, что его хотят доставить в подземный бункер(Х-10). Можем сразу идти в Припять, а можем идти ко входу в Х-10 и попытаться спасти Абдуля. Если при этом одеть костюм агентов и противогаз, то они на нас не нападтут первыми, можно будет с ними пообщаться и за цепочку квестов получить доступ в Х-10. Можно сразу напасть, тогда ключ от входа будет на теле агента Пророка.
Если мы проравлись в бункер с боем, то включится таймер, по истечению которого Абдуль(находящийся в дальней комнате), может быть убит агетами, так что нужно будет успеть до него добраться, ликвидировав по пути всех. Спасаем Абдуля, он просит нас включить выжигатель мозгов. Включаем рубильник в главном зале и быстро бежим к выходу.
Здесь надо очень быстро бежать к переходу в Припять, если мы не успеем до окончания отсчёта, то Выжигатель включится и убьет нас.
Если мы пришли в Припять без Абдуля, то автоматически активируется задание на поиск его схрона, в котором будет лежать записка с инструкциями, что делать дальше. Если же мы пришли с Абдулём, то говорим с ним и продвигаемся по улице. На перекрестке Абдуля смертельно ранит снайпер, в последнем разговоре он просит нас найти капсулу времени. Идём по новой метке в детсад, там сначала во дворе у машины берём из чемодана документы, потом пролезаем внутрь. Нужно остерегаться телепорта в коридоре, он выбросит нас во двор. На первом этаже находим домового, убиваем его(по звкук, но можно просто лупить вокруг себя на авось), с него падает ключ от медпункта. В мепункте(второй этаж) читаем журнал, идём первый этаж, там убиваем второго домового и с него выпадает ключ от холодильника. Идём на кухню, в холодильнике находим баночу с пилюлями. Теперь прыгаем в телепорт в коридоре, он перебрасывает на в секретную комнату с телепортами. Проходим по очереди три таких комнаты и в конце-концов попадаем в кабинет директора. Там в сейфе находим газету с упоминанием о капсуле времени. Теперь нам нужно идти на автостанцию.
На автостанции видим в комнате сейф, деремся с кровососом(убить его очень легко иконой с милитари), убиваем и открываем его когтем сейф. В нем лежит записка, что нужно встретится в указанном месте. Идём туда, там нас встречает лидер агентов Апостол(он будет нейтральным). Говорим с ним и у нас 2 варианта: или согласиться послушать его проповедь, или напасть. Если нападаем: прибегают ещё 10 агентов, убиваем их. С тела Апостола берём ключ от стадиона и идём туда. Если соглашаемся: переносимся к сцене, где Апостол читает речь. После окончания подходим к нему, он заставляет нас выпить что-то и мы теряем сознание, приходим в себя на крыше дома. Появляется наш Разум, говорим с ним, защищаем его от призраков мракобесия и как только убит последний, мы переносимся обратно к сцене. Все агенты будут неактивны, допросив Апостола, можно отобрать у него ключ от стадиона и пойти туда.
Как только мы ступим на стадион, прилетит вертолёт и обстреляет нас. Быстро бежим к упавшей вертушке, берём из ящика РПГ и сбиваем его(1 попадание). Теперь надо обыскать труп агента в вагончике и найти по меткам капсулу времени, в которой будет лежать микросхема. Можем смело топать на ЧАЭС.
Вся территория под воздействием большой погодной аномалии и сильно радиоактивна. Здесь много вихрей, повреждающих нашу броню и заражающих радиацией. Нужно обязательно одеть научный скафандр, затем обыскать тело агента у моста. Появится задание найти 4 части кода от двери на станцию. Находим по метка и обыскиваем трупы агентов, когда мы делаем это, начинается радиоактивный шторм. Укрываться от него надо в специальных местах(помечены на карте). Находим последнего агента, он жив, но убегает от нас. Читаем инфу из его ноутбука(там, где он сидел), получаем метку на алтаре и обыскиваем его. Находим в алтаре осколок, возвращаемся к агенту и вручаем ему его, за что получаем последнюю часть кода. Открываем дверь. За дверью нас будет ждать засада и переход в центр управления.
Это последняя локация, преодолеваем её без помех. В центральном зале на столе видим компьютер, активируем его с помощью микросхемы. Появляется Главный Учёный и объясняет что к чему. Далее мы через компьютер отключаем систему защиты Золотого Шара и откроется дверь в зал с Шаром. Подходим к нему и у нас есть 2 варианта: прикоснуться к Шару или подождать, пока он перегреется и убежать через другой выход. В зависимости от выбора получаем ту или иную концовку.
Сталкер Золотой Шар или приключения Жекана запись закреплена
Сейф в грузовике. В баре. Подсказка : "Гражданская Война". Код:1918
У меня был французская революция, но я то помню когда 1789
О, а есть обсуждение где можно кидать все коды сейфов? Если нет, то звучит как годное предложение.
Золотой Шар Завершение предложит игрокам проработанную систему квестов с уникальными заданиями и своеобразной концепцией. Особое внимание при разработке уделялось новым геймплейным фичам, которые помогли заметно разнообразить игровой процесс. Модификация пропитана мистической атмосферой, а Зона отчуждения здесь способна удивлять и преподносить сюрпризы. Сюжет игры, в основном, затрагивает локации оригинальной игры, однако благодаря совершенно иному антуражу даже знакомые ранее места могут таить в себе много всего нового.
Золотой Шар Завершение - это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое. Первоочередной целью Жекана стал таинственный, но в то же время реальный исполнитель желаний - необъяснимый наукой феномен, способный помочь ему в непростой жизненной ситуации.
- Ознакомиться с подробным описанием сюжета;
- Сделанными изменениями в игре;
- Посмотреть скриншоты и видеоматериалы проекта;
- Дополнительную информацию о проекте Золотой Шар Завершение;
- Последние Патчи и фиксы;
- Ссылки на скачивание.
Автором модификации был составлен подробный гид прохождения основной сюжетной линии мода Золотой Шар. Ознакомиться с гидом можно на ЭТОЙ СТРАНИЦЕ.
ПАТЧ 3.3. ИСПРАВЛЕННЫЕ ПРИЦЕЛЬНЫЕ СЕТКИ Правка, исправляющая отображение всех прицельных сеток, включая бинокль.
Для всех разрешений экранов (4х3 и 16х9).
Единственное, что на экранах (16х10), возможно будут овалы, так как у меня нет такого разрешения.
Установка:
Разархивировать и скопировать папку: gamedata в директорию мода.
Новая игра не требуется.
Ссылка Яндекс: yadi.sk/d/iYuadnmP3M2y3g НОВЫЕ ОПТИЧЕСКИЕ ПРИЦЕЛЫ В этой правке заменены и добавлены совершенно новые текстуры оптических прицелов (кроме прицела на Гаусс) и биноклей. Просмотреть скриншоты и скачать эту правку можно . ЗДЕСЬ ПАТЧ 3.4.3 от 13stalker13
Патч включает в себя все предыдущие версии патчей (3.4; 3.4.1; 3.4.2)
(3.4.3) Исправлено
--------------------------------
1) Исправлена ёмкость магазина дробовика кс-23 с 4 до 3, согласно вики (в реальности калибр этой пушки 23мм)
2) Исправлено всё оружие которое стреляет калибром 9х39, ВСС, Вихр используют только (сп-5, сп-6) Гроза, Вал могут
использовать все три типа патронов (сп-5, сп-6, паб-9). В реальности паб-9 не реккомендуется испльзовать с ВСС, т.к.
оружие быстро изнашивается в игре нет возможности просто сделать эту фичу поэтому то оружие которые имеет преимущуства
над обычным автоматом (Вихрь подходит в слот для пистолета, ВСС снайперское оружие) не используют паб-9.
3) Сайга и другие гладкоствольные дробовики могут использовать все типы патронов 12 калибра которые есть в игре
нарезной ТОЗ можно зарядить только пулевым типом патронов (дротик, жекан)
--------------------------------
(3.4.2) исправлено
--------------------------------
1) Кукла теперь реагирует когда игрок пытается скормить ей испорченный сыр
2) Кукла даёт подсказки только за свежий сыр
3) Добавлен спальный мешок который можно преобрести у торговцев, мешок так же можно заказать через ноутбук, он входит в старткит разведчика
4) Теперь поспать так просто не получится если игрок недавно спал, принимал стимуляторы, рядом ли враги, начинается выброс.
5) Подправлены диалоги Камерера, вводящие в заблуждение, на самом деле никаких двух дней ждать не нужно, после диалога с Камеррером когда мы отдаём куклу это конец квеста,
добавлена реакция куклы на один из вариантов квеста
6) Пофикшены досье на некоторые нпс, кукла давала подсказки на одной локации, а на другой уже нет на одного и того же нпс
(3.4.1) исправлено
--------------------------------
1) невозможность использовать уникальную фляжку по клавише быстрого доступа f2, если игрок имел обычную фляжку и уникальную клавиша быстрого доступа использовала только обычные
2) добавлена быстрая кнопка для телепортации в Т костюме, если игрок определил точку телепортации то он может как и раньше использовать акамулятор в инвентаре или же нажать f8
3) кукла не видит некоторые сейфы к которым есть подсказка с датами, добавил около 8 пропущенных сейфов, теперь кукла должна давать подсказку на каждый сейф с паролем - датой в игре
4) убрал дикий ФРИЗ когда кукла даёт подсказки для сейфов и игра зависает на секунду или две, причина - говнокод который работал в 40 раз медленее чем мог бы, переписал это место полностью
теперь кукла даёт подсказки к сейфам моментально как и должно быть.
5) кукла лечит только когда в рюкзаке у героя только регулярная аптечка, не работало с научной и военной, теперь кукла может лечить игрока любыми аптечками которые есть в наличии
6) добавил дефолтную реакцию куклы на нпс (человек) по таб клавише, когда на нпс нет досье
7. вылет когда герой выбирает сторону армии в квестах на военных складах, теперь эти квесты можно пройти за любую сторону с любым вариантом, хорошим или плохим.
8. когда герой стреляет по нпс из псигана то в нпс не спавнятся квестовые предметы и невозможно пройти дальше - теперь квестовые предметы спавнятся в зомбированных после смерти. Примечание
нельзя сохранятся и загружатся когда герой зомбировал нпс, нужно убить их всех после зомбирования, иначе после загрузки все предметы пропадут.
Это не сломает другие сохранения, только в этом случае поведение игры будет как в предыдущем патче.
Я, её довёл до Серёги, она жива. Но в КПК написано что задание провалено, после её исчезновения в аномалии.
"Женщина на корабле" - провалено!
drobadrova , привет. Ну это естественно, её унесла аномалия, до логического конца квест не доведен, поэтому провален. Не парься, иди дальше.
Если не можешь изменить ситуацию-измени отношение к ней. |
Привет всем!
Начал играть. Переломал кости у тоннеля. Вылечиться не могу. В окне мед. сумки ни одно действие не выбирается. Что делать, так как аптечек далеко не вагон.
Перед тем как идти в тоннель, проследи как передвигается аномалия, которая ломает кости.
Таня!
Но сумка-то работать должна. Или вообще ни у кого она не работает? Где там, в файлах, поковырять насчёт сумки или отключения переломов? Раз уж такая фишка, как перелом, есть то и ремонт должен обязательно быть.
Читайте также: