Найти убежище сэмми бенди

Обновлено: 05.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с . Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в .

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Данная статья содержит огромные спойлеры к франшизе о Бенди. Во избежании спойлеров, просим вас покинуть страницу.
Благодарим за внимание!

Офис может иметь и другие значения. Посмотрите Офисы (значения)

Сэмми может иметь и другие значения. Посмотрите Сэмми (значения)

Офис Сэмми Лоуренса


Информация

Объекты

Обитатели

Монстры

Офис Сэмми Лоуренса (англ. Office of Sammy Lawrence) — локация из второй главы игры «Bendy and the Ink Machine».

Содержание

Описание

Над окном висит табличка с именем владельца офиса. Внутри него есть переключатель «управления насосом» и рабочий стол в углу комнаты. На столе есть радио, которое можно активировать. У входа в офис находится макет Бенди, пара плакатов и проигрыватель с записью Уолли Фрэнкса на полке. Также перед входом есть текущая труба, которая перестаёт протекать после активации нескольких переключателей. Неподалёку от офиса находится стойка для перфокарты.

Геймплей

Bendy and the Ink Machine

Глава 2: Старая песня

Офис Сэмми Лоуренса находится в конце коридора в музыкальном департаменте. Он необходим для завершения второй главы, чтобы включить переключатель, который устраняет потоп на лестнице, ведущей к выходу. После активации переключателей в лазарете и убежище Сэмми, Генри сможет войти в офис.

30

Подбираем ТОПОР, отрываем с его помощью доски, которыми заколочена дверь. Открываем дверь, проходим вперед, спускаемся в «Утилиту 9». Прослушиваем ЗАПИСЬ 3 «Голос Сэмми Лоуренса» на магнитофоне, стоящем на шкафчике. Движемся по коридору, проходим через затопленный чернилами участок.

34

Генри замечает Сэмми, бредущего с макетом Бенди.

Выбираемся из чернил, видим оставленный Сэмми макет Бенди.

Упираемся в запертые ворота.

Запитать ворота

Чтобы запитать панель управления воротами, нужно найти и активировать три переключателя. Первый переключатель находим здесь же, за стеллажом, возле которого стоит оставленный Сэмом макет Бенди. Снова проходим через затопленный чернилами участок коридора.

37

Открываем два электрических щитка, активируем второй и третий переключатели.

Поднять ворота

38

Идем к панели управления воротами, поворачиваем рычаг. проходим в открывшиеся ворота, топором отрываем доски, мешающие проходу.

Найти новый выход

Прослушиваем ЗАПИСЬ 4 «Голос Сэмми Лоуренса» на магнитофоне, стоящем на полке.

40

Идем к лестнице, ведущей к выходу, видим, что она затоплена чернилами.

Остановить потоп чернил в лестничном пролете

Поворачиваем рычаг, идем обратно.

Слышится музыка. Оживают чернильные кляксы на полу.

41

Ударом топора расправляемся с каждым ожившим Искателем. Поднимаемся по лестнице в проекционную комнату.

43

Слушаем ЗАПИСЬ 5 «Голос Нормана Полка» на магнитофоне, стоящем на полке. Внимательно слушаем, что он говорит – ПОДСКАЗКА к дальнейшим действиям. Спускаемся, идем в коридор, в конце которого на стене имеется надпись «Запись». Открываем дверь, проходим в зал.

45
46

Обращаем внимание на активные музыкальные инструменты на сцене и пианино внизу. Слушаем ЗАПИСЬ 6 «Голос Сьюзи Кэмбелл» на магнитофоне, прислоненном к стенке.

47

Выходим из зала, идем в коридор справа, подходим к офису Сэмми Лоуренса – вход в него затоплен чернилами. Слушаем ЗАПИСЬ «Голос Уолли Фрэнкса» на магнитофоне, установленном на полке слева – ПОДСКАЗКА.

Открыть шкаф Уолли

Идем обратно. В корзине для мусора возле стены с указателем «Запись» находим КЛЮЧИ. Идем обратно, открываем ими кладовку Уолли. Прослушиваем ЗАПИСЬ 7 «Audiology\Name_Sammy» на магнитофоне в кладовке. Внимательно прослушиваем запись, запоминаем названия инструментов.

Примечание. Инструменты задаются случайным образом.

Найти убежище Сэмми

Идем в проекционную комнату, запускаем проектор. Спускаемся и бежим в зал. Пока работает проектор, взаимодействуем с инструментами, о которых говорил Сэмми на записи в кладовке Уолли.

Войти в убежище

50

Проходим в открывшиеся ворота, поворачиваем вентиль.

Найти второй вентиль

52

Выходим в зал. Топором разбираемся с Искателями. Открываем дверь, выходим в коридор. Идем вправо, затем влево, спускаемся в лазарет.

54

Обнаруживаем, что на трубе нет вентиля. Поворачиваем рычаг, идем к лестнице, спускаемся ниже.

56

Выходим в тоннель коллектора. За досками, преграждающими проход, видим Толстяка Джека, в руках которого замечаем вентиль. Разбираем топором преграду, идем по тоннелю. Слушаем ЗАПИСЬ 8 «Голос Джека Фейна» на магнитофоне, стоящем в комнатке справа.

58

Добираемся до помещения с двумя цистернами. Обращаем внимание на ящик, к которому прикреплены цепи. Поворачиваем рычаг слева – цепи поднимают ящик. Загоняем Толстяка Джека под ящик, поворачиваем рычаг справа. Забираем ВЕНТИЛЬ, идем обратно. Устанавливаем его на трубу, и поворачиваем.

Вернуться в офис Сэмми

Направляемся в офис Сэмми. Поворачиваем рычаг регулирования насоса.

Пойти по лестнице

Направляемся к лестнице, ведущей к выходу.

Голова Генри проходит очередное испытание.

60

Придя в себя, он обнаруживает себя связанным. Пред ним стоит Сэмми, объясняя цель своих действий. Он уходит, чтобы провести ритуал, но что-то идет не так, и Сэмми сам становится жертвой Чернильного Бенди. Генри удается избавиться от пут.

Сбежать от Бенди

61

Подхватываем ТОПОР, расправляемся с Искателями. Бежим в коридор впереди, убираем доски.

62

Приближаемся к чернильному потопу, из которого появляется Чернильный Бенди.

Примечание. В случае летального исхода движемся по тоннелю к свету и продолжаем игру.

Бежим влево, вправо, влево. Вбегаем в комнату - дверь за нами закрывается на засов. Открываем вторую дверь, выходим в коридор.

65

Из-за угла выкатывается банка супа, а вскоре появляется и волк Борис. Генри несказанно удивлен.

Уголок девяти владык

Уголок девяти владык

Уголок девяти владык запись закреплена

«Единственная вещь, которая здесь работает - это только моя язва. Половина этих людей не сможет отличить гаечный ключ от асфальтового катка. Сборище болванов, вот кто они. Они проводят свои дни на складе, споря о том, кто будет играть в их глупые игры. Однако, я не жалуюсь. У меня есть много времени для себя. Меня вполне это устраивает. Единственное, что меня волнует, это только механический демон в углу. Бертрум работал над ним в течении целого месяца. Говорит, что когда-нибудь, он сможет ходить и даже может быть, танцевать. Единственное, что он сейчас делает - это заставляет бегать мурашки по моей коже. Я клянусь, что он начинает двигаться, когда я поворачиваюсь к нему спиной.»
— >>

Уголок девяти владык

Уголок девяти владык запись закреплена

Уголок девяти владык

Уголок девяти владык запись закреплена

«Все говорят, что настоящая проблема с мистером Дрю в том, что он никогда ничего не говорит нам, маленьким людям. Конечно, по его словам, всегда идут большие вещи, приключения, слава и тому подобное. Но я тот парень, который должен убедиться, что наши бюджеты не закончатся, просто потому, что гений наверху вышел и нашел себе другую идею. Кстати говоря, и это совершенно секретно, видимо, у мистера Дрю сейчас есть еще один крупный проект, который может обойтись очень не дешево.»

Уголок девяти владык

Уголок девяти владык запись закреплена

Джоуи Дрю
«Ничего плохого в мечтающих. Желать невозможного - это просто человеческая природа. Вот как у меня это началось. Просто карандаш и мечта. Мы все хотим все, даже не поднимая палец. Говорят, вы просто должны верить. Вера может сделать вас успешным. Вера может сделать тебя богатым. Вера может сделать тебя сильнее. Вот почему с достаточной верой можно даже саму смерть обмануть. Но теперь. ха, это красивая и позитивно глупая мысль.»

Уголок девяти владык

Уголок девяти владык запись закреплена
Шон Флинн
«Я не понимаю, в чем дело. Ну и что с того, что я пошел и раскрасил пару кукол Бенди с кривой улыбкой? Конечно, нет никаких причин для того, чтобы мистер Дрю срывался на меня. И если он действительно хочет быть полезным, то может сказать мне, что я могу сделать с этим складом, где полно кукол ангелов. Они продаваться не будут. Скорее всего, придется их расплавить, чтобы избавиться от этого беспорядка.»
— >>

Уголок девяти владык

Уголок девяти владык запись закреплена
Джек Фейн
«"Я люблю тишину, и это трудно найти в эти напряженные времена. И, конечно, здесь безбожно воняет. Но это место просто идеально подходит для такого старого лирика, как я. Песни Сэмми всегда имели какой-то отскок, но если бы я время от времени не уходил, у них никогда не было бы слов, чтобы пойти с ними. Поэтому я буду держать свой разум в порядке, а свой нос - закрытым".»

Уголок девяти владык

Уголок девяти владык запись закреплена
«Они сказали мне, что я идеально подхожу для этой роли. Абсолютно совершенна. Теперь Джоуи говорить всякие вещи за закрытыми дверями, ходит туда-сюда. Я сразу это замечаю. Теперь он хочет встретиться завтра, говорит, что у него есть "возможность" для меня. Я выслушаю его, но если этот гладкий обольститель подумает, что он может дважды обмануть ангела и выйти сухим из воды,что ж, ооо. его будет ждать большой сюрприз. Алиса, ох, она не любит лжецов.»

Уголок девяти владык

Уголок девяти владык запись закреплена

Уголок девяти владык

Уголок девяти владык запись закреплена

Норман Полк
«Каждый день случается одна и таже странная ситуация. Я сижу в своей будке, группа начинает репетировать, и вдруг Сэмми Лоуренс приходит и прекращает все это. Говорит, что мы все должны подождать в зале. Затем я слышу его. Он запускает мой проектор, и потом бежит из проекторной кабины в студию звукозаписи, будто маленький дьявол преследует позади. Через несколько секунд проектор выключится. Но Сэмми, о нет, он не выходит долгое время. Этот человек странный. Безумно странный. Я обдумал все это и решил, что поговорю с Мистером Дрю об этом. Но опять же, я должен признать: у Мистера Дрю есть свои особенности.»

«Теперь я не ищу проблем. Просто в природе всех киномехаников искать темные места. Понимаете, я изучил всё здесь. Я знаю, как об этом беспокоиться в подобных компаниях. Этот киномеханик, как они всегда говорят, вечно ползает. Он просто ищет неприятностей. Ну, неприятности или нет, я все вижу. Они даже не знают, когда я буду смотреть. Даже когда я нахожусь прямо за ними.»

Уголок девяти владык

Уголок девяти владык запись закреплена

Уголок девяти владык

Уголок девяти владык запись закреплена

Уголок девяти владык

Уголок девяти владык запись закреплена

Уголок девяти владык

Уголок девяти владык запись закреплена
Чуланчик GMD13
КОНЦОВКА UNDERTALE 2?! ПРОХОЖДЕНИЕ DELTARUNE АНДЕРТЕЙЛ ДЕМО СЕКРЕТЫ ПАСХАЛКИ САНС ФИНАЛ ИГРЫ ENDING

Уголок девяти владык

Уголок девяти владык запись закреплена

Информация
Назначение
Починка Чернильной Машины
Показать полностью.
Появление
Глава 1: Движущиеся картинки
Глава 2: Старая песня
Тип
Неизвестно
Пластинка (англ. Record) — один из шести предметов, которые Генри должен собрать для починки Чернильной Машины в первой главе игры «Bendy and the Ink Machine». Во второй главе появляется в качестве декорации.

Содержание[развернуть]
Описание
Это виниловая пластинка. На ней написано «Бенди» жирными черными буквами, а название песни - «Светлая Сторона Ада».

Появления
Глава 1: Движущиеся картинки
Пластинку можно найти в маленьком офисе (комната, где вырубается свет) под столом.

Глава 2: Старая песня
Появляется в качестве украшения логотипа в Музыкальном зале. Одна из пластинок на логотипе отсутствует.

Интересные факты
ОсновноеГлава 1Глава 2
Название песни «Светлая Сторона Ада» - название одной из песен для шоу про Бенди.
Во второй главе можно найти ноты по этой песне.
Если сыграть её на пианино, это будет звучать вот так.

Уголок девяти владык

Уголок девяти владык запись закреплена

Информация
Назначение
Мини-игра
Показать полностью.
Появление
Глава 2: Старая песня
Тип
Предмет
Бильярдные шары (англ. Pool Ball) — предметы из 2 главы игры «Bendy and the Ink Machine». Их можно найти в бильярдной.

Содержание[развернуть]
Описание
Это шары для игры в бильярд. Некоторые шары внешне немного отличаются от других. Один из шаров является глазным яблоком.

Геймплей
Они находятся на бильярдном столе. Чтобы поиграть с ними, нужно кликнуть на них. Очевидно, цель игры состоит в том, чтобы загнать все шары в лузы. Однако, это ничего не даст, поскольку это просто сделано для развлечения игрока.

Аудио
Описание Аудио
Звук, воспроизводимый при ударе кием по шару и при столкновении одного шара с другим.
Воспроизвести звук
SFX Poolball Hit
Факты
До обновления игры перед выпуском 4 главы, ни бильярдных шаров, ни бильярдной не было во 2 главе.
Глазное яблоко напоминает глаз Страйкера, врага из 3 и 4 главы.
Бильярдные шары напоминают мячики для мини-игры в "Сбиватель Бутылок" в 4 главе.

Уголок девяти владык

Уголок девяти владык запись закреплена

Информация
Назначение
Подача питания
Показать полностью.
Появление
Глава 1: Движущиеся картинки
Тип
Предмет
Батарейка (англ. Dry Cell) — предмет в первой главе игры "Bendy and the Ink Machine", который появился в обновлении после выхода четвёртой главы.

Содержание[развернуть]
Описание
Это прямоугольная батарея средних размеров. В центре на ней нарисована молния.

Появление
Глава 1: Движущиеся картинки
В игре присутствует 2 батарейки в комнате Чернильной машины. Они нужны Генри для того, чтобы поднять саму чернильную машину на этаж, где находится Генри. Одна из батареек лежит в ящике вместе с шестерёнкой, а вторая лежит на полке.

Интересные факты
Перед выходом четвертой главы игрок не должен был искать батареи, так как чернильная машина просто стояла комнате.

Уголок девяти владык

Уголок девяти владык запись закреплена

Баржа — транспорт, используемый в пятой главе игры «Bendy and the Ink Machine». Он используется для того, чтобы пересечь Чернильную реку.

3DBoat
Содержание[развернуть]
Описание
Баржа состоит из фанеры, бочек и фары. Панель управления состоит из переключателей переключения / рукоятки для дроссельной заслонки и запуска. В задней части баржи находится колесо весла, которое нужно часто чистить, когда оно забивается жирными чернилами.

Геймплей
Чтобы активировать баржу, Генри должен нажать на маленькую кнопку перед поездкой. Для передвижения нужно удерживать выключатель. В лопастном колесе иногда застревают жирные чернила, заставляя Генри выбивать чернила трубой, рискуя быть пойманным Гигантской рукой, которая неуклонно следует за баржей.

Уголок девяти владык

Уголок девяти владык запись закреплена

Информация
Назначение
Убийство Противников
Показать полностью.
Предмет для Убийства Сэмми - искателя.
Появление
Глава 5: Последняя бобина
Тип
Оружие
Коса (англ. Scythe) - секретное оружие, появляющееся в пятой главе игры «Bendy and the Ink Machine».

Содержание[развернуть]
Описание
Данный предмет выглядит как обычная коса, а к её рукояти прикреплён датчик и провод, идущий к основанию лезвия.

Способ получения
Пройти все главы без смертей.
Вызвать все кошмарные видения.
Убить Банду Мясников в Администрировании.
Починить Генератор плёнки.
Вернуться в комнату со сломанной стеной.
Использование
Коса используется, чтобы получить секретное кошмарное видение. После взятия данного оружия повсюду в Администрировании будут появляться Искатели. Генри Штейн должен дойти до офиса Джоуи Дрю и убить Искателя Сэмми, который появится там, после чего возникнет видение.

Интересные факты
В файлах игры данный предмет носит название «Новый топор».

Уголок девяти владык

Уголок девяти владык запись закреплена

Информация
Назначение
Уничтожение Бенди
Показать полностью.
Появление
Глава 5: Последняя бобина
Тип
Бобина
Последняя бобина — предмет из пятой главы игры «Bendy and the Ink Machine».

Описание
Она выглядит как бобина из логотипа Joey Drew Studios. На ней прикреплена бумажка с надписью «The End».

Появление
Глава 5: Последняя бобина
Генри Штейн, входит в Тронный зал, берёт и рассматривает бобину. Затем появляется Зверский Бенди и после битвы с ним герой снова заходит в тронный зал и вставив бобину, уничтожает Бенди.

Уголок девяти владык

Уголок девяти владык запись закреплена

Информация
Назначение
Показать полностью.
открытие двери в Убежище Сэмми Лоуренса и активации пасхалки.
Появление
Глава 2: Старая песня
Глава 3: Взлёт и падение

Тип
Предмет
Музыкальные Инструменты (англ. Musical instruments) — представляют из себя серию предметов, с которыми Генри может взаимодействовать во второй и третьей главах игры «Bendy and the Ink Machine».

Содержание[развернуть]
Появления
Глава 2: Старая песня
Первым инструментом который встречает Генри становится банджо. Затем Генри по возможности может открыть заколоченную досками дверь с органом, а также открыть другую дверь с чертежом чернильной машины, и возле рабочего стола будет лежать скрипка. После входа в музыкальный департамент, там будут лежать следующие инструменты: скрипка, банджо, контрабас, барабан и пианино. Уже в убежище Сэмми Лоуренса, будет лежать банджо и несколько штук басс. Когда Генри понадобиться найти вентиль, можно заметить у рабочего места Джека скрипку.

Глава 3: Взлёт и падение
Банджо присутствует в убежище, рядом с кухней. Другие музыкальные инструменты есть на уровне 11. Если сыграть на них вот в таком порядке:

бас.
барабан.
виолончель.
пианино.
барабан.
То после этого активируется пасхалка с фразой Сэмми:

Воспроизвести звук
DIA CH3 SAMMY setusfree
(«Мы все так долго этого ждали. Но теперь. он освободит. нас. »)
Описание
Существует 6 типов музыкальных инструментов: банджо, скрипка, барабан, пианино, контрабас и орган. Они производят звук, когда игрок взаимодействует с ними. Геймплей
Инструменты являются ключом музыкальной головоломки Сэмми. Чтобы решить головоломку, игрок должен взаимодействовать с инструментами в правильном порядке при включенном проекторе.

Интересные факты
Если на лестничной площадке уровня 11 поочередно взаимодействовать с инструментами (1-контрабас, 2-скрипка, 3-барабан, 4-пианино, 5-барабан), можно услышать голос Сэмми, и его слова "He will set us. free.
Судя по тому, что возле рабочего места Джека Фейна лежит скрипка, может означать что Джек был скрипачом.
Если нажать на орган во второй главе 5 раз, то игрок получит достижение "Разбитое сердце Джонни".
Вероятно, Джонни – пианист, который был заточён в орган.

Читайте также: