Сталкер золотой шар завершение артефакт шерсть вылет

Обновлено: 05.07.2024

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Привет, переиграй с рабочего сейва, и сохраняйся через меню, и консоль. Следи, что бы фонарик горел и часы показывали, если не показывают, то переигрывай с ранних сохранок. Как говорят, в моде проблемма с битыми сейвами, у меня ни разу пока не бились, если у тебя будут биться, каждый раз будешь проходить чужую игру что ли? Пробуй пока на своих играть.

Всем привет. В ТД, сразу после икс-18, у Сереги квест на артефакт Улей и Оборотня. С Оборотнем поговорил и согласился помочь и сразу после этого его убил. Забрал арты и вернулся к Сереге. Так можно делать или нет?

stalker0703 . Ну в принципе можно и так, если не заморачиваться, но можно учёным арты сдать и получить у них лекарство от головы, за него оборотень тебе будет арты менять ну и улей даст.

Всем доброго времени суток. Вопрос не вопрос но всё же, а что с Анжелой она так и будет сидеть в ТД одна и неприкаянная.

Всем привет. В ТД выполнил квесты в Икс-18, Ворпала и спас Анжелу. С Серегой уже можно идти к Недостройке ( где Серегу убьют ) или нет? И напротив фермы стоит Камаз, в кузове ящик, к которому нужен ключ. Это квест? Или что?

ZeroArs Вот сейв до перехода в ТД, до этого момента вроде всё сделано, не помню, разберёшься, хабар рядом в ящике).

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


stalker0703 С Серёгой иди, чего не идти то), ключи в процессе прохождения находятся, мимо не пройдешь, не помню ппро камаз).
Проводник отдавай, если из ТД вернулся, майор стоят недалеко от вагончика, вот тогда и отдавай, ему же надо на кордон вернуться).

Всем Добрый День и удачной охоты. Подскажите плиз как узнать какой патч у меня щас установлен заранее спасибо.

Да в чистом сталкере была версия 1.6 а после установки мода и патча 3.3 просто название мода и то вверху в правом углу.

Vladimir-7433 Привет - запусти игру и внизу у тебя будет написано какая версия или патч или мод *** Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью ***

Добрый день. Замучала ностальгия по сталкеру- поставил мод. Великолепно. Но есть вопрос. На кордоне Степка погиб в аномалии, соответственно никаких квестов я у него не взял. В вагончике на меня напали бойцы с излучателями, я их положил, сходил в бункер там мне предложили перейти железку путем Жертвоприношения. Ну я и перешел. Никто на кордоне не упоминал про Окраину Зоны соответственно я туда и не ходил. Вопрос такой - можно ли вернуться о Свалки на Кордон чтобы пройти Окраину Зоны или придется переигрывать? И если про нее никто не говорит можно ли без квеста туда вообще пройти?

Почему Хамелеон не меняет цвет на поясе? Что то не доделал из квестов?

Проводник
Легенда Зоны

SerjantS, на Окраину ты можешь идти, когда захочешь. А вот Степку зря не сохранил. Лучше переиграй. Хамелеон на поясе и не будет менять цвет. Должен появится значок на экране в правом, верхнем углу. SerjantS Степку доведи до лагеря новичков и дай ему указание - "Стой здесь". Я на окраину пошел без указаний, до уничтожения агентов в вагончике. Ничего страшного, постоят и подождут. Зато с Окраины вернулся с хорошей броней, оружием, кучей артефактов и бабла. Играл за контрабандистов. Торговец контрабандистов скупает броню, арты и части мутантов. Прибереги арты стеклянной группы! Пригодятся для телепортации в дальнейшем.
Мод отличный! Спасибо автору ! Прошел с удовольствием.

Подскажите пожалуйста - на Окраине Зоны на Маришке виснет игра. Места разные
1 после убийства во время взятия арта
2 во время диалога
3 во время стрельбы по котам
попробовал загрузиться с более старого сейва - не помогло. Лечится ли это?

Завис - тот же вылет. Так что должен быть лог. Хотелось бы на него посмотреть. Не сильно перегружен рюкзак у ГГ?

Рюкзак полупустой 39 из 85 кг загрузка. Вылет при подходе к Маришке. Последние минуты лога заспойлерил.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! [27.02.18 18:41:10.004] * Game marishka.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\_userdata\savedgames\marishka.sav'
[27.02.18 18:43:51.182] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 0
[27.02.18 18:43:59.162] * ProcessGameEvents, spawn event postponed. Events rest = 0
[27.02.18 18:44:18.651] bind_stalker:save:size=[6]
[27.02.18 18:44:18.651] se_stor:save_storehouse:size=[14/BuildSav] >)
[27.02.18 18:44:18.651] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[task_mgr],chunk_size=[197],len=[210]=>[210]
[27.02.18 18:44:18.651] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[bind_actor],chunk_size=[16],len=[31]=>[241]
[27.02.18 18:44:18.651] se_stor:save_storehouse:chunk_name=[psy_antenna],chunk_size=[1],len=[17]=>[258]
[27.02.18 18:44:18.651] se_stor:


[27.02.18 18:44:18.651] se_stor:Save Storehouse: size(1)=[520], keys=[14] : BuildSav=[-1]
[27.02.18 18:44:18.651] se_stor:


[27.02.18 18:44:18.660] * Saving spawns.
[27.02.18 18:44:18.660] * Saving objects.
[27.02.18 18:44:18.684] * 15170 objects are successfully saved
[27.02.18 18:44:18.697] * Game marishka2.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\_userdata\savedgames\marishka2.sav'
[27.02.18 18:44:50.969]


[27.02.18 18:44:50.969] dbg:ERROR: ILLEGAL PLAY SOUND. meet for predb_catwoman
[27.02.18 18:44:50.969] stop.
[27.02.18 18:44:50.969] stack traceback:
[27.02.18 18:44:50.969] . zolotoj shar. zavershenie\gamedata\scripts\_g.script:1463: in function 'abort'
[27.02.18 18:44:50.969] . j shar. zavershenie\gamedata\scripts\xr_sound.script:184: in function 'play_sound'
[27.02.18 18:44:50.969] . j shar. zavershenie\gamedata\scripts\xr_sound.script:163: in function 'update'
[27.02.18 18:44:50.969] . ar. zavershenie\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1009: in function <. ar. zavershenie\gamedata\scripts\xr_motivator.script:982>
[27.02.18 18:44:50.969] ATTENTION! Game is interrupted! The information in lines above.
[27.02.18 18:44:50.969]


[27.02.18 18:44:50.969] * Log file has been saved successfully!
[27.02.18 18:44:50.976] - Disconnect
[27.02.18 18:44:58.250] - Destroying level
[27.02.18 18:44:58.399] DestroySingleton::RefCounter: 0
[27.02.18 18:44:58.406] DestroySingleton::RefCounter: 0
[27.02.18 18:44:58.406] DestroySingleton::RefCounter: 0
[27.02.18 18:44:58.528] Input: 1
[27.02.18 18:44:58.530] Config-file [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\_userdata\user.ltx] saved successfully
[27.02.18 18:44:58.530] Destroying Direct3D.
[27.02.18 18:44:58.896] * RM_Dump: textures : 2
[27.02.18 18:44:58.896] * : 1: ui\ui_common
[27.02.18 18:44:58.896] * : 1: ui\ui_grid
[27.02.18 18:44:58.896] * RM_Dump: rtargets : 0
[27.02.18 18:44:58.896] * RM_Dump: rtargetsc : 0
[27.02.18 18:44:58.896] * RM_Dump: vs : 1
[27.02.18 18:44:58.896] * : 2: null
[27.02.18 18:44:58.896] * RM_Dump: ps : 1
[27.02.18 18:44:58.896] * : 2: null
[27.02.18 18:44:58.896] * RM_Dump: dcl : 1
[27.02.18 18:44:58.896] * RM_Dump: states : 2
[27.02.18 18:44:58.896] * RM_Dump: tex_list : 2
[27.02.18 18:44:58.896] * RM_Dump: matrices : 0
[27.02.18 18:44:58.896] * RM_Dump: lst_constants: 0
[27.02.18 18:44:58.896] * RM_Dump: v_passes : 2
[27.02.18 18:44:58.896] * RM_Dump: v_elements: 2
[27.02.18 18:44:58.896] * RM_Dump: v_shaders : 2
[27.02.18 18:44:58.896] refCount:pBaseZB 1
[27.02.18 18:44:58.896] refCount:pBaseRT 1
[27.02.18 18:44:58.896] DeviceREF: 6

При попытке сделать лог вылета , неожиданно квест успешно завершился. При попытке подходить к Маришке со стороны дороги были вылеты. Попробовал по лесу подойти - не вылетело ни при подходе ни при диалоге и арт в рюкзак успешно переместился.


Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006
Разработчики: Jek@n, Charsi
Дата выпуска: 17.07.2017

Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.













Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых.
Mega_Черьв - консультации по SDK
Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007
Рафаэль , Андрей С. , TehTron , Assol и Оля - тестеры
Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев
Phorumer , Ed_rez , Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс.
Artos - скриптовые модули
Voltmod - работа над звуками
Создателям мода ОГСЕ 0692
Компании GSC за культовую игру
А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу. 1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006
2) Удалить папку bin
3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой
4) Обязательно установить Патч 3.3
5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Альтернативная ссылка на неофициальный патч для золотого шара версии 3.5.6-beta
Погодные паки для ЗШ. Завершение. Автор XMODER
Альтернативная ссылка на Погодный Пак.
Обновлённый переход с Бара на Свалку. Автор Sharomet
Небольшой фикс. Снижает тряску камеры и раскачивание ГГ. Автор kamray27
Заканчивающиеся болты.
S.T.A.L.K.E.R. Золотой Шар. Завершение + Autumn Aurora 2.1

Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).

Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.

Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.

Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.

Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.

Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!


Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие.

Советы от товарища разработчика Old_Kontroler :"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете.
2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа.
3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная.
4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."

Совет от товарища Reign_of_Monolith : "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"

-Где ключ от дома Суслика?
Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке
-Как попасть в закрытый дом в деревне новичков?
Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак
-Куда тащить труп сталкера на Кордоне?
Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище
-Что делать с контроллером на АТП?
Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза)
-Где взять куклу?
В доме около которого в оригинале стоял Волк
-Как поговорить с Волком на мельнице?
Подойти к окну
-Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это?
Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи
-Подхватил инфекцию, что делать?
Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит)
-Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана?
На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану
-Как обойти аномалии на Свалке?
В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут
-Что делать на Окраине?
Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов
-Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю
Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича")
-Где найти артефакт по заданию "Шанс"?
На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте
-Как забрать "Смерть лампу"?
Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то)
-Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке?
Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны
-Как выполнить задание "Под Колпаком"?
Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт)
-Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине
После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно)
-Слетают сейвы на Окраине
Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает)
-Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа?
Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре
Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё

Гид по прохождению находится в архиве с патчем.
Прохождение + гид Золотой Шар. Завершение
Официальная тема на АМК
Золотой Шар - Конкурс скриншотов!
Золотой Шар: Спойлеры - Только для тех, кто прошел мод до конца.
Старая тема.
Прошу периодически проверять спойлеры "Дополнения от умельцев" и "Советы от товарищей", так как тема постоянно обновляется и вы возможно найдёте что-нибудь новое и интересное. И если появился вопрос по прохождению, то сначала читайте ГИД.


Платформа: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006
Разработчики: Jek@n, Charsi
Дата выпуска: 17.07.2017

Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.













Charsi - выступал в роли гуру и сенсэя вместе взятых.
Mega_Черьв - консультации по SDK
Разработчикам дополнений для игрового движка v.10007
Рафаэль , Андрей С. , TehTron , Assol и Оля - тестеры
Vlador и Pidzhoe - озвучивание фраз героев
Phorumer , Ed_rez , Editor46 и Федот "qwqwqw" - модели оружия и нпс.
Artos - скриптовые модули
Voltmod - работа над звуками
Создателям мода ОГСЕ 0692
Компании GSC за культовую игру
А также всем, кто скинулся Жекану на новую снарягу. 1) S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля v.1.0006
2) Удалить папку bin
3) Скопировать содержимое архивов Goldsphere_mod_v1.00_part1 и Goldsphere_mod_v1.00_part2 в папку с игрой
4) Обязательно установить Патч 3.3
5) Если нет звука в игре, установите Open_AL из второго архива.
Короче, у кого проблемы при запуске, качайте мод с Яндекс диска, там он идет уже одним архивом. И никаких стимовских версий ТЧ !
Альтернативная ссылка на неофициальный патч для золотого шара версии 3.5.6-beta
Погодные паки для ЗШ. Завершение. Автор XMODER
Альтернативная ссылка на Погодный Пак.
Обновлённый переход с Бара на Свалку. Автор Sharomet
Небольшой фикс. Снижает тряску камеры и раскачивание ГГ. Автор kamray27
Заканчивающиеся болты.
S.T.A.L.K.E.R. Золотой Шар. Завершение + Autumn Aurora 2.1

Вы - настоящий любитель оружия! Изучив достаточное количество учебного материала, вы получили навык в монтировании дополнительноых аддонов(прицелы, глушители, подствольные гранатомёты).

Вы - настоящий охотник за артефактами! Отыскав в Зоне все встречающиеся виды артефактов, вы ознакомились с их характеристиками. Это позволит вам получать от аномальных зон артефакты чаще.

Вы - настоящий любитель острых ощущений! Пройдя через все самые опасные аномалии Зоны, вы закалили свой характер и повысили авторитет. Это позволит вам проходить через наиболее опасные места без риска для жизни.

Вы - настоящий боец! Уничтожив лидеров всех крупных обществ в Зоне, вы показали, кто здесь хозяин. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать больший доход от продажи артефактов.

Вы - настоящий гражданин своей страны! Оказав неоценимую помощь военным в борьбе с опасностями Зоны, вы оказали немалую услугу безопасности. Это подняло ваш авторитет и позволит вам получать регулярную бесплатную помощь от армии в виде оружия, боеприпасов и провизии.

Вы - настоящий комсомолец! Сохранив один из символов коммунизма, вы показали этим свое почтение к социалистическим ценностям. Теперь некоторые ранее бесполезные булыжники, найденные вами в Зоне, могут превратиться в ценные артефакты прямо в ваших руках. За Родину, за Ленина!


Вы - настоящий искатель кладов! Раскопав достаточное колличество могил, принадлежащих разным хорошим и не очень людям, вы повысили аномальную энергетику артефакта "Башка", указавшего вам на столь увлекательное занятие.

Советы от товарища разработчика Old_Kontroler :"1) Ни в коем случае не отдавайте артефакт "Пульт" Скидану! Вы лишитесь очень полезной возможности расщеплять любые распостранённые артефакты, получая взамен такие временные свойства, как повышенный урон оружия, живучесть, лечение болезней, телепортация на короткие расстояния, стойкость к пси-излучению и способность выпытывать у ключевых НПС инфу о их именных тайниках. Возьмите "Пульт" и нажмите на кнопку - не пожалеете.
2) Если у вас есть Кукла, наведите на ключевого НПС прицел и нажмите Tab - она даст краткую характеристику этого персонажа.
3) Реплики ГГ при быстром сохранении зависят от его удачи(кармы). Если они довольные, то карма положительная, если раздраженный - отрицательная.
4) Если выйти за пределы безопасной зоны в ночное время и при плохой карме, то вас постоянно будут атаковать мутанты. Метка безопасной зоны - это зелёный домик. Вообще по ночам лучше спать, как все нормальные люди."

Совет от товарища Reign_of_Monolith : "Бьются сейвы, решается очень просто - перед сохрананеием попробовать включить ПНВ если работает то все ок сейв не сломается, если ПНВ не включается или не выклчючается то скрипты сломались надо перезапускать игру с закрытием на рабочий стол с последнего не битого сейва!"

-Где ключ от дома Суслика?
Рядом с домом, в кустах, в рюкзаке
-Как попасть в закрытый дом в деревне новичков?
Перепрыгнуть с соседнего дома и залезть через чердак
-Куда тащить труп сталкера на Кордоне?
Сначало притащить к костру, где находится убежище Сталкеров, затем унести на кладбище
-Что делать с контроллером на АТП?
Крайне рекомендуется убить его тихо с ножа, для этого проходим слева в куст и пытаемся сделать так, чтобы зомби вас не приметили(у меня вышло с 5 раза)
-Где взять куклу?
В доме около которого в оригинале стоял Волк
-Как поговорить с Волком на мельнице?
Подойти к окну
-Я съедаю что либо и начинаю блевать, что это?
Батоны нынче хреновые подсунули. Это отправление. Лечится приёмом воды и нормальной пищи
-Подхватил инфекцию, что делать?
Купить лекарство от чумы (У Скидана 5к стоит)
-Где найти запчасти для пушки по заданию Скидана?
На Свалке. На кладбище техники у трупа иностранца есть сломанная винтовка. Ее и отдаёте Скидану
-Как обойти аномалии на Свалке?
В начале локи берете сразу вправо на горку в радиацию и пробегаете, немного продумав маршрут
-Что делать на Окраине?
Это не обязательная локация, но на ней вас ждёт большое количество интересных квестов
-Как пройти обратно через железку? Проводник у меня есть, но все равно умираю
Найдите дырку в мосте. Все как в оригинале. (не понятно баг это или "фича")
-Где найти артефакт по заданию "Шанс"?
На кладбище техники. Свалка. Зайдите в будочку, дальше поймёте
-Как забрать "Смерть лампу"?
Только с наскока. Три выспышки и вы труп. Пытайтесь(получилось с 10 раза где то)
-Как попасть на колонны, для получения шара по заданию на Свалке?
Сначало поймать телепорт, затем пройти по краю первой колонны
-Как выполнить задание "Под Колпаком"?
Уничтожить кабанов, взять и положить артефакт куда нужно, затем найти труп сталкера(кукла скажет в каком доме, при подходе к нему) и взять у трупа чёрные ключи(их можно элементарно не заметить), затем найти, что этими ключами можно найти, тут уже поймёте(подвал в доме куда кидали артефакт)
-Не могу открыть "Сейф наблюдателей" на Окраине
После нахождения нужного ключа, не нужно открывать подвал, нудно открыть именно сейв(скорее всего баг в описании или в целом в квесте, как пройти в подвал непонятно)
-Слетают сейвы на Окраине
Слетают не все скорее всего, загрузитесь с рабочих, или сохраняйтесь на ней только через консоль(говорят помогает)
-Что делать с фотоаппаратом, который нашёл в куче мусора у трупа?
Идти к Василию и оттуда начнётся квест "Секретные материалы". Вам нужно будет кое что сфотографировать вскоре
Пока что всё вроде, но можно будет дополнить, сам прохожу ещё

Гид по прохождению находится в архиве с патчем.
Прохождение + гид Золотой Шар. Завершение
Официальная тема на АМК
Золотой Шар - Конкурс скриншотов!
Золотой Шар: Спойлеры - Только для тех, кто прошел мод до конца.
Старая тема.
Прошу периодически проверять спойлеры "Дополнения от умельцев" и "Советы от товарищей", так как тема постоянно обновляется и вы возможно найдёте что-нибудь новое и интересное. И если появился вопрос по прохождению, то сначала читайте ГИД.

Читайте также: