Stalker янтарь зависает

Обновлено: 05.07.2024

интересно, а что это за ошибка:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 443
Description : <no expression>
Arguments : Can't open section 'supplies_start'

зараза не пускает дальше кордона, только подхожу к стоянке с Сидоровичем метров за 100 вылетает и выдает эту ошибку. сегодня попробую убрать мод (с плайграунда, где у торговцев есть все и продают за бесценок) может быть проблема в этом.
если кто знает помогите.


Все понятно - игра в данном случае не причем, виноваты два идиота:
1. который делал этот мод с другого мода.
2. который не проверил правльность "модирования!"
для тех у кого есть такая ошибка (пользовался модом: "все предметы у торговцев") совет: в папке геймдата восстановите изначальные файлы торговцем (из архива игры) и все будет ОК.

Semich
ибо ставить сп 1 или я могу через 2 часа залить нужный фикс для Вситы решать тебе? Вот у меня такая трабла, после того как устанавливаю патч игра начинает груиться и доходит до надписи "клиент: сихронизация" и все на том згрузка прекращаеться и копм виснет, еслипатч не ставит то игра загружаеться нормально. Посоветуйте пожалуйсто что делать.

Возможны два варианта:

- сэйв запорот недавним "выбросом"
- сэйв сделан на непропатченной версии игры

Просто сэйвы оригинала несовместимы с пропатченной версией :(

У меня такой вопрос, в какой ОС лучше работает XP или Vista? На мой взгляд как показалось, есть разница. Больше никто не замечал? Экран покрывается артефактами при одновременном включении сглаживания и динамического освещения! В Висте просто вылетает при загрузке. При статическом освещении сглаживание есть,все работает.Динамическое прекрасно работает без сглаживания,но кому нужна DX10-картинка вся в зазубринах? Помогите пожалуйста,второй день бьюсь над этой проблемой Вопросец: вылет на перекрёстке в Лиманске патчем лечиццо? А то я с телефона в инет выхожу, скачать патч нет возможности *KENNY*
Попробуй как нибудь скинуть лого ошибки.Без него не сможем тебе сказать в чём проблема. Sanych Так дело в том что устанавливаю игру, ее не запускаю, а сразу патчу, захожу и появляеться такая фигня. Так же пробовал сначал играть в не пропатченную а потом патчить, все равно одно и тоже. Sanych Так дело в том что устанавливаю игру, ее не запускаю, а сразу патчу, захожу и появляеться такая фигня. Так же пробовал сначал играть в не пропатченную а потом патчить, все равно одно и тоже.

Попробуй зайти в панель управления в дровах и там в настройках графики(самая верхняя строчка слева) поставь на "Управляется приложением"

Так дело в том что устанавливаю игру, ее не запускаю, а сразу патчу, захожу и появляеться такая фигня. Так же пробовал сначал играть в не пропатченную а потом патчить, все равно одно и тоже. Я тогда не понимаю. Игра не загружает сохраненную игру или не стартует даже новую? Новая игра стартует? У меня трабла. Игра не запускается, намертво виснет при загрузке на стадии Клиент:Синхронизация. Патч устанавливал, дрова и игру переустанавливал, реестр чистил, нихрена не помогает. Что делать? Q.: Постоянный вылет со следующим логом:
Expression : m_available_count
Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID
File : e:\priquel\sources\engine\xrgame\id_generator.h
Line : 92
Description : Not enough IDs
A.: Нужно скачать этот архив и распаковать его в папку с игрой. Сделал как написано, вылетать перестало. Теперь просто виснет:(

Сохранил игру быстрым сохранением, после чего она вылетела и сейв напрочь отказывается грузиться. Вместо этого вылазит окошко X-Ray Engine

Есть шанс восстановить битый сейв? Или все-таки нужно загружать более ранний (что мне крайне нежелательно) ?

Есть шанс восстановить битый сейв? Или все-таки нужно загружать более ранний (что мне крайне нежелательно) ?

Где-то встречал упоминание, что можно попытаться стартовать его из консоли. Источник сейчас найти не могу, и, к сожалению, сам никогда этого делать не пробовал.

Может еще кто подскажет?

З.Ы. У меня у самого несколько сэйвов в таком состоянии лежат, нет времени с ними поковыряться :(

Вот FAQ с сайта: Технические вопросы

Q: Где лежат сохранения игры?
A: Для Windows XP: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\savedgames
Для Windows Vista: С:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\savedgames

Q: Игра постоянно вылетает.
A: Ставьте патч. Как минимум 1.5.03

Q: Когда игра вылетела последние quicksave и autosave не загружаются и игра вылетает.
A: Ставьте патч. Как минимум 1.5.03

Дополнительная помощь для борьбы с вылетами (bugtrap)
1. Устанавливать игру только в папку с названием по английски и желательно без знаков препинания. Вылеты и глюки должны прекратиться.
2. Файл исправляющий ошибку ID, т.е. позволяет заставить снова работать битые сейвы после вылета.
3. Если установка уже проведена в каталог по умолчанию то выполняем следующие действия:
- перемещаем игру в папку, согласно пункту 1 - без цифр,пробелов и с именем из английских символов;
- перемещаем папку с настройками и сохранениями в аналогичное место.
По умолчанию %root%\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\ ;
- в реестре изменяем путь к папке с игрой;
- в fsgame.ltx изменяем путь к папке с настройками и сохранениями.

Тогда с начала начинать игру не нужно.

. непредсказуемые вылеты объясняется возможно тем, что не во всех случаях "кривые имена" приводят к вылету, чаще строки скрипта просто интерпретируются по другому, но не катастрофически. В результате мы имеем не выполняемый квест или бешеный респавн патронов в ящике, правда последнее скорее все же недосмотр разработчиков, в конечном итоге приводящий к переполнению счетчика объектов локации.

Q: Как побороть вылет игры при переходе в Рыжий Лес/в Рыжем Лесу: Can't find variable additional_inventory_weight in [af_compass]?
A: Решение здесь.

Q: После установки патча 1.5.03., под DX10 игра стала сильно тормозить! Может лучше не устанавливать патч?
A: После установки патча в режиме рендеринга DX10 по умолчанию включено полноэкранное сглаживание. В файле С:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-STCS\user.ltx изменить строчку r3_msaa on на r3_msaa off

Q: Почему в опциях ползунок "Дальность освещения" не активен? Тип рендера динамическое освещение.
A: Переключаем тип рендера на Статическое освещение -> Применить -> выставляем ползунок "Дальность освещения" на желаемый уровень -> Применить -> переключаем рендер на динамическое освещение -> Применить -> перезапускаем игру.

Q: Графика ничем не отличается, а в видеодемках показывали улучшения для dx9 и dx10.
A: В настройках прокрутите предустановки и найдете пункт ниже полного динамического освещения - Улучшенное динамическое освещение. Для висты этот пункт дублируется с настройками для dx10.

Большой архив с лечением множества скриптов.

Q: Не могу пройти начало второй локации Кордон. Пулемётчик меня постоянно убивает, хотя сложность стоит самая маленькая. Как пройти этот этап. Добежать до вышки не успеваю.
A: Надо вернуться обратно на болота. На болотах по карте идем строго вверх на север, там (на карте) видна стрелка второго выхода на кордон. Убиваем бандитов в деревне и входим на кордон с другой стороны.

Q: Нет прибора ночного виденья. Раньше был, например в комбезе сталкера.
A: Прибор устанавливается, как улучшение у механиков за определенную плату. Существует несколько поколений в зависимости от брони.

Q: Есть АК и прицел ПСО-1, но он не присоединяется.
A: Прицел цепляется на оружие только после установки крепежа у механика (для АК, Грозы. некоторые модели НАТО не нуждаются в этом улучшении). Далее цепляете прицел как обычно. Также и с подствольным гранатометом. Глушитель одевается без доп улучшений.

Q: Как найти артефакт.
A: 1. Когда вас выводят с базы Чистого неба первый раз, проводится инструктаж по поиску артефактов, если было как обычно и вы пробежали мимо, проморгав курс зеленого сталкера, то переходите к следующему пункту.
2.Проверяем наличие в отдельном слоте над оружием прибамбаса под названием Детектор. Подходим к скоплениям аномалий, прячем основное оружие, достаем детектор нажатием "О". Их три вида - самый первый сигнализирующий сигналом и вспышкой лампы - самый простой и плохой, детектор второго поколения "Медведь" указывает направление зеленой дугой, а третий детектор радарного типа "Велес" прямо указывает местоположение на миникарте точкой. Далее если он пикает и есть вспышка лампы, зеленый указатель, точка радара в зависимости от близости к артефакту, то идем на звук\указатель. При условии максимальной близости, т.е. почти наступили, артефакт проявляется и вы его берете. Если артефакт не обнаруживается, значит у вас слабый детектор - купите лучше. И еще один нюанс, визуально артефакт видно как он двигается по земле между аномалиями - вспышки поднимаемой земли как попадение от пуль и также он может попасть сам в аномалию и она сработает. Про жесткую радиацию и вероятность в любой момент вступить в аномалию, думаю говорить нет смысла.

Q: Я держу детектор в руке, а артефакт не появляется хотя детектор пеленгует его.
A: Есть несколько разных детекторов. Пример - детектор второго поколения МЕДВЕДЬ иногда не видит артефакты от жарки и электры. Детектор радарного типа третьего поколения можно купить у Сахарова или у продавцов группировок при зеленом отношении к вам.

Q: Не могу повесить артефакт на пояс.
A: Возможно у вас нет слотов в броне под них. Броню надо улучшить.

Q: Можно ли перебрасывать патроны больше чем по 2-10шт?
A: Пока это не реализованно, но с очередным патчем, сказали что подправят.

Q: Не могу убить кровососа. Что делать?
A: Эти мутанты претерпели некоторые изменения, ведь они стали моложе. Теперь система такая - пока кровосос в режим невидимости он бессмертен, вообще. Как только он ее снимает он очень смертен. А выходит он из состояния стелса, только во время удара по вам.

Q: После нахождения артефакта КОМПАС, возвращаюсь к Леснику, а его нет. Что делать?
A: Распространенный глюк - Лесник падает с тахты и застревает в полу. Спуститесь на этаж ниже и поговорите с его пятой точкой, беспечно торчащей из потолка.

  • встретиться с отрядом Левши;
  • прорваться на территорию комплекса;
  • не подпускать зомби к сталкерам на крыше.

Содержание

Встретиться с отрядом Левши

Погибшие сталкеры нашли документы, из которых явно следует, что уровень пси-излучения на заводе изменяется из-за перебоев в работе системы охлаждения в неизвестной рукотворной установке. Сахаров объясняет невнятно, но похоже, что пси-излучение растёт, когда эта самая установка перегревается. Если наладить охладительную систему, скачки должны прекратиться. Этим должен заняться Левша с его помощниками, а Шрам должен следить, чтобы им не мешали зомбированные.

Основные объекты

Бункер ученых

Изначально бункер был взят из старого Янтаря, и не имел внутренних помещений, в мае 2005-го года появилось первое помещение в бункере, это "приемная" комната. В комнате стояли шкаф, стол, стул и электроприборы. И только через несколько месяцев появились знакомые нам помещения. Сама геометрия бункера и зданий слабо изменялась, изменился только вход и забор, огораживающий бункер.

Заболоченное озеро

Остатки озера лежат сразу к западу от бункера ученых, сразу за забором. Небольшое болотце, кишащее снорками и зомби, заражено радиацией. Болотце слегка завалено мусором, который, похоже, и является очагом радиации. К западу от озера лежит упавший вертолет Ми-6. Около него находится труп Васильева.

Труба

Водосточная труба, которая соединяет две котловины, одна котловина - бывшее озеро, другая - озеро поменьше. Раньше, до исчезновение озер, она соединяла два озера. Раньше вместо трубы была закрытая решетка, закрывавшая проход.

Вторая котловина

Вторая котловина, лежащая к северо-востоку от озера, меньше размерами и соединена трубой с другой котловиной. Так как озеро Янтарь засохло, то засохло и озеро поменьше, но оно засохло полностью.

Завод

Средних размеров завод, находится к северу от озера и, скорее всего, был основан для производства химикатов, отходы которых сбрасывались в озеро. По основным зданиям возможности ходить нет. Около вторых ворот есть строение, которое является входом в лабораторию X-16.

Лаборатория X-16

В отличие от релизной версии, в нем была интересная версия лаборатории X-16, по сути она была похожа на большую по высоте комнату, разделенную на три этажа. В середине стоял колб с искусственно выращенным мозгом внутри. Выходом из лаборатории была канализация, дожившая до релиза. По ней игрок должен был добраться до старой лаборатории из старого Янтаря, и выйти на поверхность. Позже лаборатория была заменена на известный нам вариант.

Содержание

История создания

В январе 2005 года было дано задание уменьшить размер локации и оставить только квестовые места. За это дело взялся моделлер Александр Павленко и к марту локация была готова- это был релизный Янтарь, но сам он был не закончен: лагерь ученых был взят из старого янтаря, была оставлена старая лаборатория из старого Янтаря, дыры в террейне. Позже добавилась лаборатория X-16, которая отличалась от релизной версии, но к декабрю 2005-го года была заменена на релизный вариант.

1 мая. 2014 в 10:54 Комп
Core i7, GTX 680, 8GB, Win 7x64
Кто играет на 6 серии GeForce в чистое небо ?
.Сталкер чистое небо, частенько зависает намертво приходится через диспетчер задач убивать процесс.
Были дрова Forceware 331.40
Поставил новые дрова 335.23. + к зависаниям добавились тормоза.
Раньше игра хоть не тормозила на максе, а теперь помимо зависаний и просадки фпс
На Radeon 6930 не было таких зависаний. 17 июн. 2017 в 14:35 Та же проблема, i5-4690K, Asus GTX 970, 16GB ROM, версия драйверов самая последняя на момент написания комментария. Просто намертво зависает и обычная игра, и с модом OGSM. Бывает даже шаг не могу сделать. Выше перечисленные методы не помогли. 23 июн. 2017 в 12:46 Помогите,у кого была проблема такая,при переходе на лиманск,когда нужно опустить мост,убив всех бандитов,мост висит на половину опущенный,на том берегу один наемник и непонятно в кого стреляет,игра чистая без модов,заново проходить не хочется и з-за этого глюка остановился в прохождении,подскажите что делать 25 июн. 2017 в 6:42 Помогите,у кого была проблема такая,при переходе на лиманск,когда нужно опустить мост,убив всех бандитов,мост висит на половину опущенный,на том берегу один наемник и непонятно в кого стреляет,игра чистая без модов,заново проходить не хочется и з-за этого глюка остановился в прохождении,подскажите что делать

Подобные глюки в игре не редкость. Насколько я помню, когда заканчивается бой, один из наемников должен подойти к рычагу на панели управления, чтобы опустить мост. Ты пробовал загрузить последний сэйв? Это должно помочь. На самом деле есть три варианта решения этой проблемы:

1.)просто заново загрузиться - статус NPC должен обновиться и, возможно, он перестанет тупить(это может занять от 5 до 15 секунд, где-то в таком духе, поскольку он все равно появится на том же споте и проиграет определенную анимацию: постреляет и перепрыгнет через укрытие). Это должно решить проблему;

2.)можно кинуть куда-нибудь в ту сторону гранату, может сработает логика по смену спота, тогда он вернется к нормальной работе, но это маловероятно. Можно поробовать убить его, но, возможно, он бессмертен до завершения квеста или же другие станут враждебны и я не уверен в том, что конкретно произойдет дальше;

3.)выйди на другую локацию, например, на янтарь и вернись обратно в рыжий лес, статус NPC опять-таки должен обновиться. В принципе, это равноценно первому варианту. Так что если ничего не помогает, то надо загружаться до начала этой перестрелки, переиграть ее проще пареной репы(поднимаешься на вышку и садишься за разрушенной стеной - оттуда превосходный обзор, насколько я помню, так что всех бандитских снайперов можно будет очень быстро выпилить).

С этим мостом есть два типа глюков, может получиться и так, что ты загрузишься и он будет сразу опущен. В общем, элементарная загрузка последнего сохранения должна помочь, но если ничего не помогает, то можно поставить "Повелитель Зоны" и телепортироваться на другую сторону.

Не подпускать зомби к сталкерам на крыше

Шрам и ещё один сталкер из группы Левши должны занять позицию на крыше, пока остальные занимаются охлаждающей установкой. Задача ГГ — расстреливать зомби прежде, чем они доберутся до Левши и его напарника. Если есть только оружие без оптики, делать это будет очень не просто, но с оптикой выполнение задания не представит существенных проблем до истечения времени, поэтому лучше заранее позаботиться о наличии такого оружия у ГГ. Нужно продержаться 3 минуты 19 секунд, и задание будет выполнено.

Существуют две версии локации: старая и современная.

Прорваться на территорию комплекса

Левша вслух скомандует двоим сталкерам идти с ним чинить систему охлаждения, остальные должны прикрывать ремонтную группу, в том числе и Шрам. Необходимо забраться на крышу полуразрушенного корпуса и прикрывать сталкеров оттуда. Это следующий квест.

Описание


Вид на локацию со стороны входа с Дикой территории

Одна из самых мрачных локаций, вся южная часть долины — котловина высохшего озера. Дно заболочено (но в отличие от Болот радиационный фон слабый) и заросло высокой травой. Воздух, скорее всего, малопригоден для дыхания. В центре котловины находится научный комплекс, состоящий из бункера, огороженного бетонным забором. На юго-западе от него лежит разбитый вертолёт Ми-6.
Из склона котловины на севере и северо-востоке выходят две трубы. Северная почти наверняка использовалась заводом, а назначение северо-восточной не ясно. По северо-восточной трубе можно пройти в небольшую долину, посреди которой стоит разбитый автобус.
Грунтовая дорога огибает котловину с северо-востока и ведёт на север, к заводу.
Территория завода сильно разрушена, а оборудование вывезено либо уничтожено, поэтому невозможно определить, что производил завод. Представляет собой корпуса, окружающие большой двор. Возможно, строений до появления Зоны было больше.
В подвале центрального корпуса находится лаборатория X-16 и пси-установка. При её включении местность к северу от котловины становится смертельно опасной для человека из-за пси-излучения. Встречаются только зомби и снорки, обитающие как в котловине озера, так и на заводе. Обилие антропоморфных мутантов вместе с плохим воздухом и множеством трупов создаёт знаменитую гнетущую атмосферу Янтаря. Интересно, что соотношение этих видов сильно меняется в зависимости от места: в восточной части котловины обитают почти исключительно зомби, в западной — наоборот, преобладают снорки; на территории завода снорки встречаются вокруг корпусов, а зомби занимают остальную территорию. Янтарь — одно из самых опасных и мрачных мест вне Центральной Зоны, поэтому сталкеры не появляются там без крайней необходимости. Единственные люди, постоянно живущие на Янтаре, — группа под руководством профессора Сахарова. Основные направления исследований: пси-излучение и снорки. Поскольку экологи не умеют обращаться с оружием, для экспедиций они пользуются услугами сталкеров, которые служат и проводниками, и охраной. Также комплекс покупает у сталкеров на Янтаре артефакты и части монстров для исследований, взамен предлагая экипировку. Несмотря на этот источник дохода, сталкер на Янтаре — скорее редчайшее исключение, чем правило.
Группировка «Долг» иногда присылает наряды для охраны комплекса. Военные охраняют учёных только с помощью вертолётов Ми-24.

Читайте также: