Сталкер возвращение в зону кладбище техники

Обновлено: 08.07.2024

Во время ликвидации последствий катастрофы 1986 года многие машины работали в непосредственной близости от реактора и других опасных участков и в основном использовались для перевозки радиоактивных материалов. Практического способа провести дезактивацию техники не существовало и их просто складировали на кладбищах. На основе этих кладбищ техники в игре была реализована, но вырезана из релиза довольно масштабная локация.

По сюжету игры после 2006 года территория кладбища техники стала ареной постоянных стычек между группировками и сталкеров со всевозможными мутантами. Несмотря на кажущуюся заброшенность эти места часто посещается сталкерами, так как через кладбище техники можно обойти Бар и попасть на Армейские склады, отсюда же можно попасть в Темную долину. Не раз было замечено, что кладбище постепенно опустошается, по всей видимости кто-то вывозит зараженный металл и продает его за пределами Зоны. Из за обилия мутантов и аномалий кладбище техники является популярным местом для тайников.

Локация наполнена различной техникой, начиная с легковых автомобилей, заканчивая бтэрами и вертолетами, среди которых есть гигантские Ми-6 и боевые Ми-24. В большом количестве встречаются автобусы в которых под сиденьями можно найти рюкзаки-тайники сталкеров. Вся техника фонит поэтому лучше обходить ее стороной или хотя бы не приближаться близко. Окружена техника небольшим забором из проволоки и несколькими сторожевыми башнями. По всей локации в небольшом количестве встречаются гравитационные и химические аномалии. На Юго-Западе есть большой провал в земле появившийся под действием аномалий.

В центре локации есть холм на котором растут около сотни деревьев. Именно там обитают мутанты встречающиеся на этой локации. Они особенно опасны ночью, как и посещение локации в целом в темное время суток. Сама территория кладбища окружена лесом со всех сторон и мусорными свалками на севере. Часто по локации бродят группы зомбированных и стаи мутантов, поэтому ствол лучше держать наготове. Несмотря на окружающую опасность локации бандитам удалось организовать на северо-востоке небольшой лагерь, который ранее был местным КПП. Этот лагерь скорее всего необходим "Браткам" для связи со Свободой на Армейских складах.

Локация довольно большая и проработанная что добавляет интереса для ее изучения. Она восстановлена во многих модах, в частности в Anomaly и Dead Air. Спасибо за прочтение и если вы были на ней и не стали оправдывать название локации своим трупом, то поставьте палец вверх ;)

Пацаны подскажите где искать третью .бочку на станции переработки, одна в Зиле была, другая в канализации, а третьей нет. Всё, не надо, сто раз около неё заразы пробегал. Спасибо всем.

Ребят, гайд вам почему у вас XRAY ошибка может вылететь. Короче, когда вы устанавливаете мод, в файлике fsgame у вас в самом верху будет путь к сейвам, который там по факту стоит по умолчанию, но так как на компьютере у вас отсутствует этот путь, игре некуда сохранять настройки игры и сейвы, и поэтому некоторые моды вылетают с ошибкой. Чтобы пофиксить, вы создаёте ещё одну пустую папку в папке с игрой (пардон за тавтологию), идёте в неё, наводите мышку в поле где у вас пишется весь путь, тыкаете правой кнопкой мышки и выбираете "Копировать адрес как текст", после вставляете этот путь вместо того, что у вас был в файле fsgame. И всё, проблема решена, а все сейвы и настройки будут сохраняться в вашу папку которую вы создали в папке с игрой.

Не морочь людям голову. В приличных домах, торшер на лампочку - не наворачивают. При нормальной установке нормальной игры, "..на компьютере у вас отсутствует этот путь. " - этой ситуации просто не может возникнуть. Папка с сейвами, скринами, логами и user, как и путь к ней, прописывается автоматически. А, если с модом идёт fsgame от разработчика мода, то - перепрописывается на размещение вышеозначенной папки в директорию игры. В отличии от оригинала, где эта папка размещена в "Мои документы" (C:\Users\Public\DOCUME

С Бармалеем проб. веду на ст. Янов для разминирования он останавливается говорит что должен бандитам, выскакивают банд. убивают его, защитить его не реально, может это по сюжету так надо, подскажите, кто в курсе?

Ртутный Чемпион

Виктор, я видел видео. В любом случае, это тот случай, когда один какой-то косяк напрочь убивает мод. Это примерно как в золотом шаре стабильный краш сейвов после вылета на армейских складах. Поэтому за сейв на выходе с лабы был бы сильно благодарен.

Ртутный Чемпион

Кстати к вопросу о том, как там скрипты работают - я ради интереса пересмотрел длинный видос твой с проходом. Так вот там оно за тобой не летает вообще) а у меня стремится залететь почти сразу в комнату с барокамерами.

Ртутный Чемпион

Меж тем, вот тебе идея для стрима: аномалию в лабе можно заманить вниз, к псевдогиганту. В 6 случаях из десяти игра просто крашится, в трех она не видит псевдогиганта, но в одном - она таки начинает с ним воевать. Хз получится повторить или нет, но курьез на сотку просто.

Николай Коротунов

Есть проблема,задание Новый поворот, нет зелёного ящика в пещере ,что делать?

Виктор Королёв

Николай, последний человек который мне такое писал, сказал что он плохо смотрел. другой человек качал мод с репака, а вы откуда качали?

Виктор Королёв

Виктор Королёв

Виктор Королёв

мод пойден 8 раз, от объекта гг сбегает спокойно если Игрок не лазил в скрипты не ставил левый софт

Ртутный Чемпион

Виктор, в скрипты я интереса ради залез как раз, по итогу обновился до последней версии. Честно сказать, кроме легких крашей при альттабе она лучше. Но все равно, логика порой чудит. Как при попытке заманить электру в щиток возле туннеля, или на квесте при поиске деталей. Как я и говорил ранее, тот случай, когда хороший и интересный сюжет порой засерают всякие глупые лаги. Например почти бесконечный спавн мертвечины на кладбище техники если не в то время засейвится, когда Бороду ищешь, или исчезающий кровосос, нужный для скрипта на квесте в Скадовске.

Виктор Королёв

Понял принял, читаем начало обсуждения, что там написано

Возвращение в зону. Новый поворот найти следы вмешательства. Пришел в пещеру и там нет зеленого ящика , что делать?

Роман Шаров

Александр, такая же фигня, прохожу без зарожения вирусом, уже переустанавливал не раз и скачивал разные версии, нет ящика, видимо тут еще зависит в какой последовательности проходишь квесты, я так думаю, автор если не трудно можно скинуть сейв после ящика сразу?

Виктор Королёв

Роман Шаров

Виктор, взял у доктора квест на зоновирус на затоне, без общения с заболевшим сталкером, т.е. пообщаться после того как он выздоровеет, дальше прошел побочные квесты в том числе кладбище техники где выяснил что произошло с Бородой, Борода остался жив и стал торговцем на кладбище техники (выполни все квесты там в том числе и карлито) вернулся на затон по основной линии сюжета, дальше пообщался с незнакомцем на кранах, забрал кейс с документами убив всех наемников, принес доктору он их прочитал и сказал что нужно идти на заправку найти следы вмешательства что вирус дело рук людей, прихожу на заправку (вернее под нее где куча трупов мутантов и запор) левее машины где должен быть ящик зеленый там трупы снорков а ящика нет, ножом если бьешь в это место летят искры если по сноркам то кровь, в общем вертелся там и так и сяк, пробовал нажимать "взаимодействовать" на том месте где ящик должен быть но ничего не происходит, желтый значок квеста так и висит, взаимодействия не происходит, ящика нет. Пробовал и чуть ранние квесты не помогает. Пробовал заразиться чтобы поговорить со сталкером в карантине на Шевченко, диалог открывается но он пустой, нажимать диалог не получается там просто пусто. В общем ни ящика нет ни поговорить со сталкером в карантине никак. Загрузил сейв который сразу на затон пришли, без прохождения квеста кладбище техники (Скадовск) и сразу пошел к доктору и по диалогу взял шлем от севы и поговорил со сталкером без проблем, заразился - т.е. по этому пути вроде должен пройти, но по пути не заражения тупик. Может не нужно было брать квест на поиски Бороды, не знаю. Но косяк вот такой.

Роман Шаров

Виктор, какие то будут рекомендации или выход их ситуации или только перепроходить?

Война группировок

Соседние объекты

Кладбище брошенной техники («Концлагерь» в ЧН) — скопление брошенной техники в «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо», подлокация на Свалке.

Содержание

Описание

Небольшая территория, огражденная забором с колючей проволокой. У входа стоит будочка, горит костер. Со всех сторон место ограждено колючей проволокой, в нескольких местах есть выходы. Много брошенной техники, откуда и название.

«Чистое Небо»

Находится под контролем бандитов. Удерживают здесь в плену пять сталкеров-диггеров, два из которых просто сидят в плену, а другие под дулом автомата лезут в аномалию за артефактами для бандитов. В «жарках» можно найти артефакты термической природы . При приближении ГГ к этому «концлагерю», бандиты предупреждают его, чтобы шёл отсюда подальше, пока цел. Но если начнётся выброс, они не будут прогружаться и можно собрать артефакты и вещи из ящиков, главное не сохраняться там.

Пленники вынуждены добывать бандитам артефакты, чтобы спастись от казни.

«Тень Чернобыля»

На кладбище изначально обосновалась группа Беса. Бес, просит помочь отбиться от отряда бандитов во главе с Васей Кабаном. В остальное время здесь часто встречаются и бандиты и одиночки, борющиеся друг с другом за контроль данной территории. Здесь изредка можно встретить слепых псов, псевдособак и плотей.

Читайте также: