Wow ультраксион тактика

Обновлено: 07.07.2024

Ультраксион, подобный скорее мерзостному сгустку темной энергии, нежели дракону, провел всю свою короткую жизнь, поглощая сущность захваченных драконов Пустоты. Он - единственный сумеречный дракон, когда-либо удостоившийся похвалы Смертокрыла, и его надменность уступает лишь мощи бушующей в его теле энергии. Ультраксион, преданный своему хозяину, покаялся уничтожить Храм Драконьего Покоя.
Если вам интересно больше узнать о этом таинственном драконе, то прочитайте книгу Ночь дракона.

Способности Ультраксиона

    - Растущая нестабильность Сумрака приводит к тому, что на шкуре Ультраксиона начинают вспыхивать дуги сумеречной энергии. Дуги наносят 400000 (825000 в 25ппл) ед. урона от темной магии раз в 6 сек.; этот урон равномерно распределяется между игроками, находящимися в сумеречном мире в радиусе 30 м от цели. С каждой минутой, проводимой Ультраксионом в бою, интервал между этими извержениями сокращается на 1 сек. вплоть до скорости в 1 дугу в секунду. Нестабильность также не позволяет Ультраксиону уклоняться от атак и парировать их. Любые способности, требующие находиться сзади цели - действуют на Ультраксиона со всех сторон. - Ультраксион Высасывает из цели Свет, затягивая ее в Сумрак. После окончания действия эффекта цели, находящиеся в сумеречном мире, немедленно погибают. Цели, находящиеся в обычном мире, при этом затягиваются в мир сумеречный, а уровни угрозы обнуляются. Получаемый физический урон увеличивается на 100% на следующие до отмены. - На врагов Ультраксиона опускается Время Сумерек. Противники, попавшие в сумеречный мир, получают 300000 ед. урона от темной магии, которому невозможно сопротивляться. Игроки, находящиеся в обычном мире, сразу же затягиваются в мир сумеречный. Если Время Сумерек не поразило ни одного игрока (менее 3 в 25ппл), вся мощь удара придется по аспектам. Это разрушит защищающий аспектов щит, и всей жизни на Азероте придет конец. - Если в пределах досягаемости его когтей не обнаруживается ни одной цели, Ультраксион выдыхает массивный сгусток энергии Сумрака. Этот сгусток наносит всем игрокам 73125-76875 ед. урона от темной магии, которому невозможно сопротивляться; при этом получаемый жертвами магический урон вырастает на 50% на последующие 6 секунд. Эффект суммируется. - Спустя 6 минут нестабильность Ультраксиона достигает предела и находит выход в грандиозном взрыве, уничтожающем всех врагов, находящихся рядом, вместе с самим Ультраксионом. Если во время боя щиты, защищающие аспектов, по какой-либо причине падут, Ультраксион немедленно вызовет извержение Сумрака.
    - Наполняет одиночную цель сущностью самой жизни, повышая эффективность осуществляемого ей лечения на 100%.. - Наполняет одиночную цель сущностью снов. Эффективность осуществляемого целью прямого лечения удваивается; производимое лечение делится поровну на все дружественные цели в радиусе 50 м. - Наполняет цель сущностью магии, снижая стоимость всех заклинаний на 75%, а время их восстановления – на 100%. - Заключает дух во временной виток. Любая атака, которая в ином случае была бы смертельной, под воздействием этого эффекта поднимет уровень здоровья цели до 100% от максимального. - Благословение Тралла, Хранителя Земли, дарует силу древних камней Азерота. Время восстановления способностей, относящихся к защите, снижено на 50%. Длительность действия способностей, относящихся к защите, увеличена на 100%.

Тактика на Ультраксиона

Тактика на Ультраксиона

Общие сведения и расстановка

Весь бой в основном будет заключатся на вашей реакции и умении чувствовать время.

В основном весь бой будет происходить в Сумеречном мире, а на экране появится кнопка Героическая воля, которая будет вас переносить в материальный мир. Обратите внимание, что если вы не обновили аддоны, этой кнопки просто может быть не видно, поэтому придется использовать макрос:

/click ExtraActionButton1

Рейд весь стоит в кучке перед мордой босса, только хиллеры будут отвлекаться на помощь аспектов. В этом бою понадобится 2 танка. ДД могут спокойно лупить его в морду, а также применять способности, которые можно только использовать сзади. Это радует.

В начале боя Ультраксион применит способность Сумеречный сдвиг и перенесет весь рейд в сумеречную зону. На протяжении всего боя босс будет применять способность Нестабильное чудовище, которое будет прилично тикать по всему рейду. Хорошо, что урон делится между всеми участниками рейда, но чем дольше идет бой, тем больше урона будет проходить по вам.

Рейд бы быстро склеился, если бы не помощь Аспектов:

    – отличный танковский бафф, который на 100% увеличить длительность защитных абилок, а также на 50% уменьшит их откат. Применяется в начале боя к танкам. – приблизительно через 90 секунд Алекстраза создает красный кристалл, которые дает хилу, активировавшему его 100% увеличение хила. - Зелёный кристалл будет создан Изерой примерно через минуту после красного кристалла. Эфективен для директ хиллеров. - Синий кристалл будет создан Калесгосом примерно через минут после зелёного кристалла и уменьшит стоимость заклинаний на 75%, а откат их на 100%. – Почти к концу боя, когда уже Ультраксион будет бить нещадно, Ноздорму даст рейду бафф, который отхиливает цель при любой смертельной атаке.

Стоить обратить внимание, что на персонаже может висеть только один эффект от кристалов Алекстразы, Ноздрому и Калесгоса.

Хиллеры заранее должны определится в том, какие кристаллы кто берет, так как для каждого класса один из кристаллов будет самым эффективным в его текущей роли.

На протяжении всего боя, кто-то должен находится в мили-радиусе возле босса, поскольку Ультраксион начнет использовать Сумеречную вспышка и все, просто-напросто умрут.

Во время боя, каждые 45 секунд босс будет кастовать Время Сумерек. Этот каст не может быть отражен, но эффект может быть уменьшен или поглощен, КОШ-ем у разбойников, например. Урон от Время Сумерек должен получить 1 человек в 10 ппл и 3 человека в 25 ппл, иначе весь урон придется по Аспектам и тогда, считайте, вайп.

Все остальные, кто не остается переживать Время сумерек, должны выйти в нормальный мир используя кнопку Героическая воля. Она выведет вас из Сумеречного мира всего лишь на 5 секунд, поэтому использовать ее нужно под конец каста. Кд у абилки также 5 секунд.

Периодически на танка и еще на случайного игрока (на 3 в 25 ппл), вешается дебафф Гаснущий свет. Дебафф будет висеть около 10-ти секунд и если вы будете в сумеречном мире находится – вы умрете, а если в обычном мире – вас просто засосет назад. Используйте Героическую волю, под окончание дебаффа, а второй танк должен взять на себя босса.

Если за 6 минут ваш рейд не справится с боссом, он вас просто вапнейт, поэтому, использование героизма и аналогичных абилок лучше приберечь под момент, когда все дары Аспектов приняты и осталось не так уже и много к смерти.. где-то на 5-ой минуте приблизительно.

Ультраксион, подобный скорее мерзостному сгустку темной энергии, нежели дракону, провел всю свою короткую жизнь, поглощая сущность захваченных драконов Пустоты. Он - единственный сумеречный дракон, когда-либо удостоившийся похвалы Смертокрыла, и его надменность уступает лишь мощи бушующей в его теле энергии. Ультраксион, преданный своему хозяину, покаялся уничтожить Храм Драконьего Покоя.
Если вам интересно больше узнать о этом таинственном драконе, то прочитайте книгу Ночь дракона.

Метки

Тактики Душа Дракона тактика на Ультраксиона тактика ультраксион

Ультраксион, подобный скорее мерзостному сгустку темной энергии, нежели дракону, провел всю свою короткую жизнь, поглощая сущность захваченных драконов Пустоты. Он - единственный сумеречный дракон, когда-либо удостоившийся похвалы Смертокрыла, и его надменность уступает лишь мощи бушующей в его теле энергии. Ультраксион, преданный своему хозяину, покаялся уничтожить Храм Драконьего Покоя.
Если вам интересно больше узнать о этом таинственном драконе, то прочитайте книгу Ночь дракона.

Метки

Тактики Душа Дракона тактика на Ультраксиона тактика ультраксион

Тактика: Ультраксион (25 героич.)


Ультраксион, подобный скорее мерзостному сгустку темной энергии, нежели дракону, провел всю свою короткую жизнь, поглощая сущность захваченных драконов Пустоты. Он — единственный сумеречный дракон, когда-либо удостоившийся похвалы Смертокрыла, и его надменность уступает лишь мощи, бушующей в его теле энергии. Ультраксион, преданный своему хозяину, поклялся уничтожить Храм Драконьего Покоя.

Способности босса


    — Растущая нестабильность Сумрака приводит к тому, что на шкуре Ультраксиона возникают вспышки сумеречной энергии. Эти вспышки наносят 1000000 ед. урона от темной магии раз в 6 сек.: урон равномерно распределяется в сумеречном мире в радиусе 30 м от цели. С каждой минутой, проводимой Ультраксионом в бою, интервал между вспышками сокращается на 1 сек. вплоть до 1 вспышки в секунду. Нестабильность так же не позволяет Ультраксиону уклоняться от атак и парировать их. — В начале боя Ультраксион затягивает всех противников за собой в сумеречный мир, где они могут ощутить на себе всю мощь его натиска. При затягивании в сумеречный мир игроки получают способность Героическая воля.
      — Героическая воля дает заклинателю силы противостоять мощи Сумрака. Она выводит заклинателя из сумеречного мира на время до 5 сек, но при этом лишает возможности атаковать, применять заклинания или передвигаться.
      — Остаточные эффекты сумерек сбрасывают значение угрозы, накопленной игроками в бою с Ультраксионом. В героическом режиме угроза продолжает генерироваться, и персонажи получают на 100% больше физического урона в течении 5 сек.
      — Под воздействием Времени Сумерек сквозь тело жертвы текут мощные потоки сумеречной энергии, снижая устойчивость цели перед негативными эффектами Времени Сумерек. Если Время Сумерек нанесет игроку дополнительный урон, тот игрок мгновенно погибнет.

    Способности Аспектов

      Алекстраза
        — Алекстраза создает кристалл чистой энергии жизни. Активация кристалла дарует одному лекарю сущность самой жизни, что повышает эффективность производимого им исцеления на 100% до конца боя. Кристалл имеет лишь один заряд. На одного игрока в каждый конкретный момент может действовать лишь один из положительных эффектов, даруемых Алекстразой, Изерой или Калесгосом. В рейде для 25 игроков Алекстраза создает два кристалла.
        — Изера создает кристалл энергии сна. Активация кристалла дарует одному из лекарей сущность снов, после чего все осуществляемое им лечение дублируется, разделяясь поровну между всеми дружественными целями в радиусе 50 м. Эффект действует до конца боя. Кристалл имеет лишь один заряд. На одного игрока в каждый конкретный момент может действовать лишь один из положительных эффектов, даруемых Алекстразой, Изерой или Калесгосом. В рейде для 25 игроков Изера создает два кристалла.
        — Калесгос создает кристалл концентрированной тайной энергии. Активация кристалла дарует одному лекарю сущность магии, снижая стоимость всех заклинаний на 75% и увеличивая скорость их применения на 100% до конца боя. Кристалл имеет лишь один заряд. На одного игрока в каждый конкретный момент может действовать лишь один из положительных эффектов, даруемых Алекстразой, Изерой или Калесгосом. В рейде для 25 игроков Калесгос создает два кристалла.
        — Ноздорму заключает всех игроков в конечный виток времени. Любая атака, которая в ином случае была бы для игрока смертельной, под воздействием этого эффекта поднимет уровень его здоровья до 100% от максимального и завершит виток времени.
        — Тралл, Хранитель Земли Азерота, дарует всем танкам великую мощь древних камней мира. Это благословение снижает время восстановления всех защитных способностей на 50% и увеличивает длительность их действия на 100%.

      Отличия от нормала

      Героический режим Ультраксиона не сильно отличается от нормала. Пожалуй, самое существенное отличие — это гораздо более высокие требования к DPS. Ну а помимо этого в бою вы заметите следующие отличия:

        теперь вешается на большее количество игроков. В 10ке героике дебафф получает танк и еще 2 игрока, а в 25ке — танк и еще шесть игроков.
      • В течении 5 секунд после спадения Гаснущего света игрок получает на 100% больше физического урона (взамен эффекта, отключающего генерацию аггро). теперь должно ударить минимум 2 игрока в 10ке, и минимум 5 игроков в 25ке.
      • Если вы находитесь в Сумеречном Измерении во время каста Времени Сумерек, то на вас накладывается двухминутный дебафф Надвигающаяся тьма, убивающий вас, если вы второй раз получите урон от Времени Сумерек.
      • Ну и, само собой, босс растолстел, его атаки в ближнем бою стали бить больнее, и урон от Нестабильного чудовища так же существенно вырос.

      Стратегия

      Стратегия на Ультраксиона в героике такая же, как и для нормала. Единственное отличие заключается в том, что вам нужно будет построить ротацию из игроков, выживающих по очереди под Временем Сумерек. Ну и, возможно, вам придется использовать меньше хилеров, чтобы уложиться в таймер берсерка.

      Выживание под Временем Сумерек

      Как мы уже сказали, каждый раз, когда игрок получает урон от Времени Сумерек, на него вешается Надвигающаяся тьма. Этот дебафф не позволяет получать урон от Времени Сумерек на протяжении следующих двух минут. Поэтому вам нужно будет поделить рейд на три группы, которые будут по очереди получать урон.

      В 10ке это три группы по 2 игрока — итого 6 человек.
      В 25ке это три группы по 5 игроков — итого 15 человек.

      Впрочем, это касается только РЛа. С точки зрения обычного игрока процесс выживания под Временем Сумерек по сравнению с нормалом не изменился.

      Важно помнить о том, что Надвигающаяся тьма накладывается на вас только в том случае, если вы получили урон от Времени Сумерек. А следовательно, если вам удалось избежать получения урона, то дебафф вы не получите, и сможете второй раз остаться на Время Сумерек в сумеречном измерении. Это немного развязывает вам руки при формировании групп. Следующие классы могут избежать дебаффа:

      • Разбойники — используют сперва Плащ Теней, а потом Ложный выпад.
      • Охотники в специализации "Стрельба" так же могут дважды остаться на Время Сумерек, дважды воспользовавшись Сдерживанием через талант Готовность.
      • Паладины — сперва используют Божественный щит, а затем Божественную защиту
      • В арсенале у магов Ледяная глыба и Прижигание.

      Таймер берсерка

      Ставшая родной для всех "рубрика" тактик на героики — куда же без нее. Только в случае с Ультраксионом таймер берсерка — это, пожалуй, единственная проблема. Когда вы разберетесь с ротациями, то вайпы начнутся непосредственно на нескольких процентах хп боса.

      Да, сейчас уже включен небольшой нерф боссов, что должно помочь с таймером берсерка, но чем черт не шутит. Если вы испытываете подобные проблемы, то первое, что стоит сделать — снизить количество хилеров до минимума. В 10ке можно обойтись двумя хилерами, а в 25ке — пятью. Кроме того, в начале боя, пока урон небольшой, хилеры тоже должны помогать дамажить Ультраксиона. Особенно полезны с этой точки зрения дисциплин-присты.

      На последних секундах боя не забудьте построить ротацию из рейдовых кулдаунов, так как урон по рейду будет по истине огромен.

      В целом, если ни один из перечисленных способов не помогает — продолжайте фармить предыдущих боссов, постепенно более лучше одеваться, и, рано или поздно, но у вас все получится!

      Читайте также: