Сталкер ветер времени вылет на янтаре

Обновлено: 07.07.2024

Захожу в игру, начинаю новую игру, гра грузится и потом вылетает.

[error]Expression : data
[error]Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
[error]Line : 545
[error]Description : c:\veter vremeni\gamedata\textures\wpn\ammo\shell_bump.dds
[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

[error]Arguments : Not enough storage is available to process this command.

[ Причина ]
«Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.

[ Когда возникает ]
На любой локации., При повторной загрузке игры., .

[ Решение ]
1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего, Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить. »)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.
P.S Если нет строчки "PagedPoolSize", то её нужно создать самому

Логика слетела или нехватка памяти, текстура в моде на месте, пробуй автосейв загрузить Пьяный мастер Оракул (68682) Нет, тогда будет вылет по его нехватке, это бамп текстуры, попробуй еще динамическое и статическое освещение, ибо я не знаю, какое у тебя

Попробуй открыть свойства ярлыка, с которого запускаешь игру. В строке Объект в кавычках ". " указан путь к фалу запуска мода, после кавычек через пробел вставь вот это


Название мода: Ветер времени (Wind of Time)
Текущая версия: 1.1 (от 17.01.2017) - ОБТ
Разработчик: akmc47u
Тип: глобальный (сюжетный)
Платформа: ЗП 1.6.02
Релиз полной модификации: февраль 2017

Если у кого вылетает игра на каком-либо моменте, обязательно вначале прочитайте категорию "Фиксы и исправления" и убедитесь, что ваша проблема там не решена. Обязательно скидывайте лог вылета (Ctrl+V) и пишите при каких обстоятельствах он произошёл, чтоб в проблеме можно было разобраться максимально точно.

Если вы не хотите постоянно бороться с вылетами, вам не нравятся различные баги, недочёты, нелогичность в сюжете, заданиях и т.п., то лучше стоит подождать, пока мод не выйдет из стадии ОБТ. Релиз планируется в течение двух недель. Выложил такую версию, т.к. у меня никаких проблем особых не было и я считал эту версию релизной. Должным образом протестировать модификацию на разном железе у меня не было. Если бы была такая возможность, я бы непременно выложил только нормальную проверенную пофиксенную релизную версию. Мод частично представляет собой ремейк финальной версии ТЧ. Сюжет модификации построен по мотивам оригинальной версии ТЧ. Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде напрочь отсутствуют элементы фантастики, за исключением самого мира Зоны, придуманного разработчиками из GSC Game World. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.

Геймплей:
- новый сюжет;
- новые локации (всего в моде 20 локаций);
- некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
- минимальное заселение локаций (кроме Бара);
- чувство жажды, вписанное в движок;
- присутствуют элементы мистики и хоррора;
- переделанная система артефактов;
- анимации оружия из мода Re-Animation Project 2;
- структура диалогов с обычными НПС на манер ЗП.

Графика:
- внедрён SWTC;
- на основных локациях введён Absolute Nature 4 (не на всех, так по неизвестным причинам локи, которые перекомпилированы в формат редактора карт Level Editor не компилируются в формат игры);
- на некоторых локациях своя уникальная погода;
- текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.

Звук и музыка:
- саундтрек от MoozE, Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko;
- эмбиент на локациях взят из ТЧ.

Absolute Nature, Shocker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, Re-Animation. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.

Возможные проблемы и их решения

В моде не всё гладко и идеально, поэтому доработка планируется. Мод может частенько вылетать, поэтому по возможности сохраняйтесь как можно чаще.

Проблема: Начал опускать мост в Рыжем лесу, он стоит.
Решение: Перед тем, как опустить мост, нужно сохраниться. Если с первой попытки не вышло, нужно загрузиться и снова пытаться опускать его. Так же не следует сохраняться во время того, как он опускается, иначе при загрузке этого сохранения мост по-прежнему будет поднят.

Проблема: Вылетает при переходах между локациями.
Решение: Заново загрузите автосейв, созданный игрой при переходе.

Проблема: Вылетает при переходе на Агропром. Вылетает при сохранении/загрузке сохранения на локации.
Решение: При переходе постоянно загружать автосейв, сделанный игрой при переходе. На локации так же желательно не умирать, не сохраняться и не загружать. Это часто приводит к вылетам. По неизвестным причинам локация очень забагованная, игра натурально не хочет принимать её, такое случалось даже в других модах.

Проблема: Вылетает при загрузке игры с логом:

Решение: скачайте патч на разрешение 4:3 в самом верху шапке темы.

Проблема: Вылетает при начале новой игры:


Решение: удалите файл cop_intro_movie.ogm из папки gamedata/textures/intro.























Ссылки для скачивания

Для версии 1.1 патч не нужен, он уже в комплекте.

Фиксы и исправления

- Сахаров на свои задания теперь выдаёт пси-шлем
- более сбалансированные зомбированные на Янтаре
- для выполнения задания Германа в лаборатории теперь требуется не 6, а 4 части документов
- убрано пси-излучение на Армейских складах
- медик в Баре больше не выдаёт костюм наёмника
- исправлен вылет при попытке разговора с призраком в Рыжем лесу
- исправлено непоявление Зулуса после выполнения задания на Заброшенной фабрике
- исправлен Лесник на Янтаре
- облегчён побег от наёмников
- исправлено громадное число собак в Лиманске
- добавлено автосохранение после начала/обновления/конца задания
- исправлены недостающие текстуры на Янтаре
- исправлены диалоги с Угрюмым, когда про него рассказали Гере

- Если вылетает при диалоге с призраком на патче 1.1 без фикса: ссылка

- Если не обновляется задание на Заброшенной фабрике (старом Баре) после убийства наёмников и взятия всех документов: ссылка

- Если на патче 1.1 на Арм. складах вылетает при попадании в убежище от выброса:
ссылка

- Сахаров даёт пси-шлем на свои задания в версии 1.0 (автоматически включено в патч 1.1): ссылка

- Вылет при поднятии оружия Кудесника по его заданию (только для тех, у кого не стоит оруженый пак. Если оружейный пак стоит, то устанавливать не надо, иначе случится вылет, связанный с костями Грозы при переходе на Янтарь, фикс в оружейный пак уже включён): ссылка

- Отсутствие диалога у Утюга в Припяти после штурма Припяти: ссылка

- Вылет [error]Description : motion not found [groza_idle_bore] (для тех, кто ставил оружейный пак ранее 19 января): ссылка

- Если Кудесник на Янтаре найден мёртвым: ссылка

- Если Сахаров не пропускает на задание в лабораторию в экзоскелете: ссылка

- Вылет ! Empty weather effect name, когда переждали выброс на Арм. складах: ссылка

- Если при начале новой игры вылет с логом: Arguments : Invalid video stream: ссылка (спасибо karavan150)

- Вылет при переходе на Радар: ссылка

P.S. Так как многие играют на разных версиях мода, то пока оставляю все фиксы поштучно. Все они будут окончательно включены в релизную сборку.

Автосохранения с уникальным именем после каждого обновления задания для любой версии мода (спасибо karavan 150): ссылка

Вопросы по прохождению

Вопрос: Как пройти реку в Рыжем лесу?
Ответ: При выходе из Лиманска справа в самом улгу решётчетая дверь, ключ от неё лежит в разрушенном доме

Вопрос: Как найти пространственный пузырь у аномалии в Рыжем лесу?
Ответ: Слева от аномалии есть большой булыжник, ножно просканировать его детектором Лесника (скриншот 1, скриншот 2)

Вопрос: Где найти бойца Фаната?
Ответ: Нужно поговорить с Лесником

Вопрос: Где лежит кейс наёмников в Лиманске?
Ответ: В доме с номером 4 на стене, далее в ящике на первом этаже

Вопрос: Что делать с КПК, которые остались с заданий?
Ответ: Все КПК можно продать Осведомителю в Баре

Вопрос: Как найти приведение в Рыжем лесу?
Ответ: Нужно следовать шёпоту в окрестностях Аномальной рощи

Вопрос: Где находится выход из аномалии?
Ответ: Выживший персонаж будет говорить про круг белых камней, вокруг которых растут три сосны, там же лежит декоративный труп того долговца, о котором он говорит. Нужно с помощью детектора Велес (если нет, нужно убить зомбированного и взять у него в инвентаре) просканировать это место на наличие артефактов, затем идти налево, где должен быть громадный камень (он должен быть примерно в том месте, где в настоящем Рыжем лесу проход из леса к блокпосту долговцев) и активировать артефакт

Вопрос: Где оружие Кудесника?
Ответ: После серии телепортов оно появляется прямо перед игроком, т.е. сзади капера Лесника

Вопрос: Где в Лиманске Каланча?
Ответ: Он в одном из домов в районе, где ранее были наёмники

Вопрос: Где в Припяти ключ от тоннеля к Генераторам?
Ответ: Он находится у Шершня, монолитовца в экзоскелете. Если он жив, он помечается на карте как квестовый персонаж, если мёртв, нужно искать его тело среди остальных.

Вопрос: Где в Заброшенной фабрике лежат документы?
Ответ: Рядом с упавшим вертолётом

Описание аддона:
- атмосферные захватывающие дух рассветы и закаты солнца;
- мрачный туман с разной дальностью видимости;
- добавлены разные виды дождей и грозы, временами выглядывающее из-за туч солнце;
- перед рассветом почти всегда сильный туман;
- ночь - это ночь, черная и мрачная, как сама тьма;
- новая луна и ночное освещение придающее ощущение таинственности и опасности;
- проработаны облака для всех типов погоды;
- мягкие лучи солнца утром и вечером;
- использованы некоторые скайкубы из оригинала, для придания большей целостности и схожести с тем самым сталкером.
- богатая цветовая палитра;
- для всех типов рендеров.

Изменения после адаптации:
- возвращён оригинальный выброс от ЗП;
- вырезан пси-шторм.

Как установить:
- скачайте архив;
- распакуйте папки patches и bin в корневой каталог модификации, согласиться на замену;
- начните новую игру.







Список исправлений:
- оптимизированы текстуры растительности;
- урезан спавн мутантов и сталкеров;
- отключены зоны нейтралитета на базе свободы и в баре;
- исправлена анимация сидения Моро (ещё с версии 1.0 этот баг был - он стоял в столе и не умел сидеть);
- возвращены старые звуки ходьбы и звуки интерфейса;
- возвращён звук кровососа из ТЧ;
- исправлен баг с постоянным выпадением лекарства "Барвинок" (жёлтые таблетки) у сталкеров;
- улучшена меткость сталкерам;
- добавлены патроны для РПК и снаряды для РПГ в продажу Моро;
- исправлен баг в задании Макса на Радаре;
- добавлено бессмертие Кэпу.

Внимание! После установки патча новая игра желательна, но не требуется! Старые сохранения после установки патча работать будут.

- добавлено несколько новых побочных квестов и одна новая соответствующая локация;
- переработаны некоторые второстепенные задания;
- расширенная симуляция жизни в Зоне;
- переработанная атмосфера на многих локациях;
- внедрены выбросы и пси-штормы;
- динамическая музыка полностью заменена на динамические треки из старых трейлеров сталкера за 2002-2005-й гг.;
- изменена некоторая музыка на локациях на треки от MoozE;
- существенная работа над балансом;
- внедрены межуровневые проводники;
- устранено большинство багов, вылетов, оставшихся с прошлой версии;
- улучшена оптимизация Лиманска, Рыжего леса, Янтаря и Бара на статическом освещении;
- (опционально) внедрён HD Models Addon - ставится отдельно и требует не менее 3GB оперативной памяти.

P.S.: в версии 1.3 сюжет никак не подвергался изменениям, концовка модификации тоже. Поэтому если Вас интересует только основной сюжет мода, то версию 1.3 можно не скачивать, так как она представляет собой лишь переработку некоторых геймплейных и иных моментов игры с добавлением нескольких новых побочных квестов.


Игровой процесс
Несмотря на то, что сюжет мода берёт своё начало в будущем, в моде элементы фантастики сведены к минимуму. В моде нет бластеров (за исключением, гаусс-пушки, если ее можно так назвать), звездолётов, пришельцев, войн с космическими людьми и всего подобного. Но присутствуют элементы мистики в духе сталкера.
Основное действие разворачивается в 2014-м году и представляет собой продолжение оригинальной трилогии.
Сюжет мода спокойный и полуфриплейный, он не ведёт игрока по рельсам. Выполняя основные квесты, открываются новые уровни с дополнительными заданиями, некоторые из которых приведут на уникальные локации.

Геймплей:
- новый сюжет;
- новые локации;
- некоторые восстановленные фичи из ТЧ;
- чувство жажды, вписанное в движок;
- присутствуют элементы мистики и хоррора;
- переделанная система артефактов;
- внедрён STCoP Weapon Pack 2.9.

Графика:
- внедрён Atmosfear 3 (вместе с пси-штормами и выбросами);
- введён Absolute Nature 4;
- текстуры ландшафтов и природы изменены на октябрьский вариант.

Звук и музыка:
- саундтрек от Tangerine Dream, terror[east], Dimitriy Dyachenko, Ugasanie, Apocryphos, Smokey Emery и MoozE;
- динамическая музыка полностью заменена на динамический треки из старых трейлов сталкера за 2002-2005-й гг.

Список локаций:
- Южный Лиманск (ЧН);
- Рыжий лес (ЧН);
- Янтарь (ЧН+ТЧ);
- Бар (build 2215+ТЧ);
- Армейские склады (ЧН);
- Заброшенная фабрика (из какого-то билда);
- НИИ Агропром (ТЧ);
- Генераторы (build 1935);
- Радар (из мода Call of Chernobyl);
- Подземелья Агропрома (ТЧ);
- Подземелья Выжигателя (автор Audron);
- НИИ ЧЗО (самодельная+ТЧ);
- Военная лаборатория (build 1935);
- Подземелья Генераторов (build 1935);
- Лаборатория Х16 (из ТЧ);
- Лаборатория Х19 (из мода Смерти вопреки 2);
- Мёртвый город (из мода Call of Chernobyl);
- Пространственный пузырь (самодельная+ЧН).
Итого 18 локаций, многие из них изменены.

Использованные наработки
Absolute Nature, Atmosfear, Shoker Weapon Mod, Путь во мгле, Смерти вопреки, Долина шорохов, Припять: точка отсчёта, STCoP Weapon Pack, Cubic Mini Mod, Пространственная аномалия, Call of Chernobyl, SWTC, SGM, AMK. Если вы заметили в моде свою наработку, но она не входит ни в один из данных модов, то прошу извинить, так как я не помню всех чужих наработок, которые использованы при разработке модификации.














Процессор двухъядерный
3GB оперативной памяти
Windows 7 64 bit
1 GB видеопамяти drCarabas
Plan
raf433
Shadow_Man
maximbulatetski
karavan150
GhosT_RecoN
NEO
bukshin26
ЗВЕР9
Банарик
Siriys2012

Вопрос: По поводу поисков документов в лаборатории Х19 под Баром
Ответ: В лаборатории для сдачи квеста необходимо найти 4 части документов. Все они лежат в лабораторных корпусах, в тоннели ходить нужды нет. Если принести Герману 3 документа и менее, квест не сдастся.

Вопрос: Где искать инструменты?
Ответ: Для грубой работы: в Баре и Армейских складах; для тонкой работы: на Янтаре и Армейских складах; для калибровки: в лаборатории Х19 и на Агропроме. За более подробной информацией обращайтесь к Осведомителю (информатор в Баре).

Вопрос: Где находится ключ от двери в шахтах с учёными?
Ответ: Возле закрытой двери.

Вопрос: Не приходит СМС от Лесника/Фаната.
Ответ: От Лесника и Фаната СМС приходит спустя несколько часов. Время можно пропустить, просто поспав на блокпосту "Долга".

Вопрос: Как попасть в Мёртвый город?
Ответ: В ходе второстепенного задания и при выборе определённой ветки в этом же задании.

Вопрос: В лаборатории под Ген. оказываюсь в комнате, из которой нет выхода.
Ответ: Переигрывайте диалог с обитателем лаборатории, пока не доберётесь до правильного места.

Вопрос: Вылет в начале игры при переходе в Лиманск.
Ответ: Постарайтесь заново начать игру, затем после диалога с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и заново начните новую игру. Если по нынешним меркам у вас слабая система, попробуйте понизить настройки графики. Так же попробуйте запустить игру от имени администратора и загрузить последнее автосохранение.

Вопрос: Не пропадает звук контролёра после смерти ГГ.
Ответ: Сохраните игру, затем выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру" и загружайте последнее сохранение.

Вопрос: Не опустился мост в Рыжем лесу, ведущий в Лиманск.
Ответ: Загружайте сохранение, выполненное до взаимодействия с ним, затем сохранитесь и начинайте опускать. Мост строго должен опуститься до самого конца, в противном случае он может встать в одном положении и сделать ничего будет нельзя.

Вопрос: Вылеты с логом "not enough storage", "out of memory"
Ответ: Вылеты, связанные с потерей памяти. Следует брать во внимание то, что движок игры 32-битный, то есть игра физически не способна видеть в компьютере больше 3,6 Гб ОЗУ, даже если установлена 64-битная ОС и ОЗУ больше 4 Гб. Советы: следует в первую очередь понижать настройки графики (понижать параметр "Качество текстур", "Плотность травы", выключать тени от солнца, солнечные лучи, понижать качество теней. Прирост ФПС и уменьшение частоты вылетов с памятью гарантированны.

Вопрос:
Вылет с логом

Ответ: запустите игру от имени администратора.

Вопрос:
Вылет с логом

Ответ: вероятнее всего, был пропущен диалог с долговцем на блокпосту у моста в Лиманск. Его зовут Капитан Фурсенко. Он должен был дать игроку посылку для Лесника или получить отказ её доставить. Если так оно и есть, то вернитесь на блокпост, найдите долговца по имени Капитан Фурсено и поговорите с ним.

Вопрос: Вылет при попытке установить первый сканер по заданию Германа на заводе Росток.
Ответ: Если у вас стоит HD Models Addon, то не выполняйте этот квест. Он был ещё вырезан из версии 1.2, но всплыл, когда установился пак моделей НПС.

Вопрос: Вылетает в главном меню при попытке применить те или иные настройки графики.
Ответ: Вылет иногда случается. Применяйте настройки до тех пор, пока вылет не перестанет возникать.

Для нормальной игры требуется иметь минимум 3GB оперативной памяти, так как мод очень требовательный: Atmosfear 3, Absolute Nature и STCoP Weapon Pack - все они вкупе способны вызвать высокую загруженность оперативной памяти и процессора. Если же памяти у вас меньше, то первым делом меняйте настройки графики (в худшую сторону).

Если вылетает при переходе в Лиманск, возможно у вас слабая система. Если же напротив, постарайтесь сделать следующее: начните новую игру, поговорите с Яковлевым, выйдите в главное меню, нажмите на кнопку "Завершить игру", затем вновь начните новую игру. Если же система слабая, понижайте настройки графики (в первую очередь прорисовку травы, солнечные лучи, тень от солнца, качество теней и качество текстур). На крайняк ставьте статическое освещение.

Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.

Windows XP 32 bit
1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.
Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствах
проводника включить отображение системных файлов.
2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите "Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.
3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить. » или нажать Win+R) выполните команду:
bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1
где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.
Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельно
в файл boot.ini с помощью текстового редактора.
4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.
В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки из
бекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.ini

А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:
* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]
Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197 Гига.
(взято из темы модификации Путь во мгле)

- музыка из главного меню в версиях 1.0-1.1: terror[east] - To Forget and Let You Go
- музыка из главного меню в версии 1.2: Tangerine Dream - Main Title
- музыка в конце игры в версиях 1.0-1.1: Tangerine Dream - Betrayal
- музыка в конце игры в версии 1.3: ЦИФЕi - Тяжелые Времена
- музыка в последней миссии: Tangerine Dream - Creation
- музыка на начальном уровне: Tangerine Dream - The Call
- музыка у Зулуса: Tublatanka - Pravda víťazí
- одна из песен динамической музыки: Dmitry "Kaos" Kuzmenko - Invisible Dangers. Part II

Практически на всех локациях используется оригинальный сталкерский саундтрек от MoozE. Частично фоновая музыка заменена композициями сторонних исполнителей.
Динамическая музыка включает в себя композиции с трейлеров сталкера за период 2002-2005-й гг.

Игра STALKER Чистое Небо- Время перемен 3.0 (RePack by SeregA-Lus). При переходе из локации "X-16" на Янтарь происходит вылет игры с выходом ошибки X-RAY. При загрузке автосейва происходит тоже самое. Начинал заново, да и в той же лаборатории все отлично работает. Знаю что возможно багованный RePack, но может быть проблема в другом и ее можно как-то решить (помимо поиска другого RePacka). Все настройки так же переставлял на минимум и это не помогло. Заранее спасибо.

Тут тебе не помогут иди на всякие сталкер-форумы там и смотри

Сразу же после вылета открой Блокнот. Нажми "Вставить". Получишь код (и описание) ошибки FATAL ERROR
Дальше: набираешь в поиске "сталкер справочник вылетов" и ищешь подходящее лечение.
.
Если что - напиши мне на почту. Есть этот справочник.

Просто загрузить последнее сохранение и ГГ перейдет на другую локацию.

нет вся проблема в пда берёте всё кроме пда и тогда не вылетит при переходе квест у меня получилось сдать и без пда

линерио холод и L L Огромное вам человеческое спасибо

нужно дослушать кпк призрака до конца, и когда вылезет объявление задание выполнено тогда смело ныряй в переход

Тупо там встроен повелитель зоны 5.0 Грузи игру, зайди в меню клавиша F1 нажми там второе локации выбирай куда хочешь по янтарю, кордон и всё такое.

Читайте также: