Символы шамана wow

Обновлено: 08.07.2024

Выбор расы для энх шамана 3.3.5 ПвЕ

В отличие от Альянса, у Орды шаманы представлены аж в трех расах, поэтому рассмотрим каждую из них:

Сокращения и сленг у энхов

Характеристики энх шамана 3.3.5 ПвЕ

Билд на энх шамана 3.3 5 ПвЕ

Раскладку талантов можно разбить на 2 версии, первая подходит для начинающих свой путь энх шаманов, которые проседают по мане:

Вторая версия талантов подойдет для Bis шаманов:

Символы на энх шамана 3.3.5 ПвЕ

Большие символы:

Малые символы:

Ротация энх шамана 3.3.5 ПвЕ

Так таковой ротации у энхов нет, просто нужно следить за состоянием и проками энха, все происходит обсуловленной ситуацией. =)

У энх шаманов существует приоритет действий, давайте рассмотрим их подробно:

Начало боя

Тотемы для энха 3.3.5 ПвЕ

Каждый шаман в первую очередь подстраивает тотемы под себя, но если в рейде всего один шаман, то приходится идти на уступки и ротировать тотемы под индивидуальные случаи, стандартный набор тотемов расписан далее:

Чарки для энх шамана 3.3.5 ПвЕ

Сокеты для энх шамана 3.3.5 ПвЕ

Теперь более подробно. В БИС шмоте у нас всего 2 синих гнезда (плечи и чест). В чест вставляем Слезу кошмаров для активации мета-сокета. Приоритет камней зависит от того, какой характеристики вам не хватает изначально вам необходимо набрать капы описанных выше (меткость и мастерство).

Бис энх шаман 3.3.5 ПвЕ

Набор т10 из четырех вещей:

Остальные Bis вещи:

Есть и второй вариант бисовой экипировки, в нем меняются ступни и шея:

С таким вариантом придется добивать меткость сокетами. На мой взгляд первый вариант проще, так как практически всю необходимую меткость мы получаем со шмота.

Почему в бис лист взяты медленные топоры со скоростью 2.6:

  1. Удар бури наносит урон сразу с двух рук, а у медленного оружия урон всегда больше;
  2. Оружие языка пламени наносит больше урона за счет медленного оружия;
  3. Оружие неистовства ветра наносит удвоенный урон с руки;
  4. Вскипание лавы наносит урон с левой руки, а у медленного оружия урон всегда больше;
  5. Урон от автоатак будет больше.

Если вы решите, что более быстрые топоры профитней, вы ошибетесь, так как за счет более быстрых топоров вы получите только увеличенное количество авто ударов, которые никак не перекроют потерю урона от более медленных топоров.

Профессии для энх шамана 3.3.5 ПвЕ

На Личе в принципе все профессии сбалансированы, но для шамана в ветке совершенствование больше всего подходят следующие профы:

    — можно воткнуть 3 улучшенных камня в слоты; — позволит сделать в перчатках и запястьях бесцветные гнезда и воткнуть еще 2 сокета.

С остальными профессиями мы либо уйдем в оверкап скорости, либо получим крит, который появится за счет шмота, или получим улучшенный АП, который собирается в последнюю очередь по характеристикам.

Еда и химия для энх шамана 3.3.5 ПвЕ

Аддоны для энх шамана 3.3.5 ПвЕ

Макросы для энха 3.3.5 ПвЕ

1. Макрос на использование Ярости шамана + Кровавое неистовство

2. Макрос на очищение духа и Очищение

3. Макрос на атакующие тотемы

/castsequence reset=combat/20 Тотем защиты от огня, Тотем силы земли, Тотем неистовства ветра, Тотем защиты от магии льда

4. Макрос на замедляющие тотемы

/castsequence reset=combat/20 Тотем магмы, Тотем оков земли

5. Макрос на Цепную молнию

/cast [combat,harm] Природная стремительность
/cast [harm]Цепная молния

Вот и подошел гайд по энх шаме 3.3.5 ПвЕ к концу, оставляйте комментарии и делитесь опытом!

Grennanstormspeaker-1-.jpg

Шаман является гибридным классом, сочетающим возможности лечения и нанесения урона в бою на ближней и дальней дистанциях. Именно поэтому он считается одним из самых гибких и универсальных классов в игре. Они созданы для укрепления всех аспектов группы, в то же время не концентрируясь на каком-то одном из них. В зависимости от выбора специализации, шаманы могут стать нападающими заклинателями, бойцами ближнего боя или целителями. Их основные эффекты поддержки обеспечиваются благодаря тотемам, которые устанавливаются шаманом на землю, предлагая разнообразные преимущества членам группы, или атакующие врагов в радиусе от 30 до 50 метров (в зависимости от вида тотема). Интересен тот факт, что шаманы являются наиболее малочисленным классом в игре.

Содержание

История [ ]

Шаманы являются духовными провидцами племен и кланов. Одаренные целители, они могут видеть мир духов, и общаться с существами, недоступными для глаз простых смертных. Они могут видеть будущее, и, благодаря этому, вести свой народ сквозь толщу времен. Хотя на первый взгляд шаман выглядит мудрым и спокойным, в то же время он – грозный противник; в гневе его дух также свиреп, как у тех, кто связан с бессмертием или природой.

Описание [ ]

Класс шаманов некогда был доступен только трем расам Орды: тауренам, оркам и троллям. Созданный как противовес паладину, шаман был недоступен для игроков Альянса. Можно с уверенностью сказать, что это породило многочисленные проблемы в разработке обоих классов, нуждавшихся в балансировке друг против друга. С выходом дополнения The Burning Crusade ситуация изменилась, и шаманы-дренеи стали доступны и Альянсу, в то время как Орда получила паладинов – эльфов крови, что позволило в дальнейшем независимо развивать оба класса.

В группах шаманы взяли на себя роль классическиго пятого участника, дополняющего возможности других мощными положительными эффектами (используя тотемы и щиты) наряду с лечением или уроном более специализированных классов. Шаманы могут оживлять себя каждые 30 минут (это время может быть уменьшено до 15 минут при помощи распределения талантов), используя способность «Перерождение» даже во время боя. В комбинации с еще одним умением оживления других игроков, шаманы превратились в жизнеспособное средство восстановление после вайпа.

Когда-то, шаманы, использующие таланты «Совершенствования», также предназначались для танкования. Однако, отсутствие возможности носить тяжелую броню и многочисленные изменения веток талантов со временем отдали приоритет его возможностей в пользу лечения и нанесения урона. Несмотря на то, что большинство шаманов может достаточно хорошо выполнять роль танка в подземельях вплоть до 60-го уровня, более высокие уровни требуют бронированных танков с более мощными пассивными умениями защиты и смягчения урона, чем те, что имеются в арсенале шаманов, невзирая на их универсальность и способность исцелять.

Базовые характеристики [ ]

093b449d131a8102440ba133cf5227dd-1-.jpg

Экипировка [ ]

Шаманы носят кожаную броню вплоть до 40 уровня, после которого приобретают возможность одевать кольчугу. Именно поэтому многие шаманы выбирают в качестве профессии Кожевничество, благодаря которому могут создавать приемлемые образцы брони к тому времени, когда смогут ее носить. Кроме этого, специализация в «Кожевничестве: чешуя дракона» позволяет изготавливать предметы кольчужной брони, улучшающие характеристики и показатели, что весьма выгодно для данного класса.

В начале игры шаманы могут использовать одноручное дробящее оружие вместе со щитом или посохи, а впоследствии, посетив тренера, – выучить умения использования кинжалов, кулачного оружия, одноручных и двуручных топоров и дробящего оружия.

Специализирующиеся в «Совершенствовании» шаманы могут вести бой двумя оружиями. По достижению 40-го уровня шаман изучает возможность ношения кольчуги у своего тренера.

Тотемы (Totems) [ ]

Шаманы обладают четырьмя видами тотемов, каждый из которых соответсвует одной из стихий: воздуху, земле, огню и воде. Каждый вид тотема даётся шаману, в качестве награды за квест. Первым ему достаётся тотем земли. Остальные тотемы он добывает на более высоких уровнях. Вам необходимо довольно таки часто наведываться к тренеру, чтобы узнать, не появился ли квест на новый тип тотема.

Тотемы в игре встречаются в двух формах: как объект в рюкзаке и как эффект от заклинания. Для того чтобы кастовать тотемные заклинания, у шамана в рюкзаке должен находится тотем соотвествующей стихии. Когда шаман кастует тотемное заклинание, то около него на земле появляется временный магический тотем, который может быть атакован как игроками, так и монстрами. При чём тотем, который находится у вас в рюкзаке не исчезает, с него просто создаётся копия и помещается на игровое поле.

- Тотемы невосприимчивы к заклинаниям, воздейюствущим на площадь (AoE).

Тотемы остаются на месте и не двигаются вместе с шаманом. Поэтому он и его группа должны стоять недалеко от тотема, чтобы получать от него полезный эффект.

Тотемы являются привязанными к игроку (Soulbound), это означает, что вы не сможете передать их другому игроку. Тотемы необходимы для кастования тотемных заклинаний соответсвующих стихий. К примеру, если вы хотите кастануть заклинание Обжигающий тотем (Searing Totem), которое является огненным, то у вас в рюкзаке должен быть огненный тотем. Хорошей новостью является то, что тотем в вашем рюкзаке можно использовать неограниченное число раз. Поэтому вам НЕ надо будет покупать никаких реагентов для данного рода заклинаний.

- У вас одновременно может быть активно по одному тотему каждой стихии.

Если вы кастуете тотем того же типа, который у вас уже активен, то новый тотем заменяет собой предыдущий. Тоесть, если вы кастуете одно огненное тотемное заклинание и затем другое огненное тотемное, то последнее заклинание отменит первое.

Когда вы используете тотемное заклинание, то возле вас появляется магический тотем, который можно уничтожить. Когда вы видите, что вражеский шаман кастует тотем, вы должны знать, что можете напасть на тотем и уничтожить его.

У шамана может быть до четырех тотемов разного типа: Земли, Огня, Воды, и Воздуха. Шаман получает тотемы при прохождении квестов. Первый тотем, который вы получите – земли. Другие же станут доступными на более высоких уровнях. Каждый раз при получении следующего уровня вам стоит заходить к тренеру, чтобы узнать, нет ли у него квеста на новый тотем.

- Тотем остаётся там, где вы его создали, и не перемещается за вами. Что получать его бонусы, вам необходимо оставаться рядом с ним.
- Тотем прикрепляется к персонажу, а это значит, что вы не сможете передать его другому игроку. Чтобы кастовать тотемы конкретного типа, этот тотем должен находиться у вас в инвентаре. Например, если вы хотите сколдовать Обжигающий Тотем (Searing Totem), у вас в инвентаре должен быть Тотем Огня. Тотемы не ограничены по количеству использований.

Также не надо покупать какие-то дополнительные компоненты, чтобы использовать тотем.

- Вы можете активизировать только четыре тотема одновременно, по одному каждого типа: Земли, Огня, Воды и Воздуха.
- Последний созданный тотем заменяет предыдущий того же вида. Если вы создали тотем Огня, а потом еще один того же типа, то тотем, созданный вторым, отменит действия первого. Помните это, чтобы не тратить впустую ману, колдуя два тотема одного типа.
- Как только тотем был установлен на земле, его могут атаковать и монстры и игроки. Стоит помнить об этом, когда тотем появляется около вражеского шамана.

Выбор расы для шамана хила 3.3.5 ПвЕ

Альянс

Характеристики и капы ршама 3.3.5 ПвЕ

  • 165 маны;
  • 1.8 силы заклинаний;
  • 3.3 рейтинга критического удара.

Таланты на шамана хила 3.3.5 ПвЕ

Билд рестор шамана не один, существует целый ряд различных наборов, которые подходят под различные рейды и классы в рейде.

Первый билд на ршама 3.3.5 ПвЕ является классическим и подходит подо все в большинстве своих случаев:

Символы для рестор шамана 3.3.5 ПвЕ

Большие обязательные символы:
Большие символы на выбор:
Малые символы:

Чары для рестор шамана 3.3.5 ПвЕ

Сокеты для шамана исцеления 3.3.5 ПвЕ

Как хилить ршамой 3.3.5 ПвЕ

Во время перебежек не забывайте о тотемах, сначала убирайте соответствующим спелом, чтобы вернуть часть маны, а потом ставьте рядом с рейдом.

Если проседаете по мане, просите у друидов Озарение, Гимн у пристов, используйте банки на ману, а также используем Тотем прилива маны.

Видео с убийства Ланатели 25хм с сервера WowCircle за рестор шаму

Рестор шаман ПвЕ 3.3 5 тотемы

Лучшей альтернативой будет следующий набор тотемов:

  • Тотем трепета (альтернатив нет);
  • Тотем защиты от магии льда (если нет элема или демона, то Тотем языка пламени);
  • Исцеляющий тотем ;
  • Тотем гнева воздуха .

Помните, всегда выбирайте тотемы исходя из классов в рейде, если в рейде несколько шаманов, всегда договаривайтесь, кто какие тотемы поставит.

Бис шмот на ршаму 3.3.5 ПвЕ

Набор т10 из четырех вещей, берем все, кроме штанов:

Остальной bis лист для шамана хила:

Пререйдовая экипировка

Для того, чтобы попасть в рейд, необходимо собрать начальный (стартовый) уровень экипировки (для хилов он порой ниже, чем для ДД), поэтому не гонитесь за шмотом на ГС, не одевайте шмот, у которого есть дух, никакой пользы он вам не принесет.

Не покупайте хиловский сет т9 на ршаму, лучше купить голову и плечи с элемовского сета, который даст скорость, крит и силу заклинаний.

Сразу копите лёд на 4т10, так как у этого комплекта вкусные бонусы к хилу.

Профессии для рестор шамана 3.3.5 ПвЕ

Лучшим выбором для ршамы будут Ювелирное дело и Инженерное дело . За счет ювелирки вы получите +3 камня с улучшенными характеристиками, в нашем случае +34 к рейтингу скорости , а инженерное дело поможет зачарить перчатки на рейтинг скорости, который увеличится на 340 единиц на 12 секунд с КД в 1 мин, и зачарить ступни Нитроускорителями, которые не только помогут при перебежках на фазах, но и увеличат рейтинг критического удара на 24 единицы .

Еда и фласки

  • Стейк из королвеского ската;
  • Пережаренное мясо ворга;
  • Синяя медуза с пряностями;
  • Рыбный пир.
Фласки:
  • Настой ледяного ветра;
  • Настой чистого колдунства (если проблемы с маной).

Аддоны для рестор шамана 3.3.5 ПвЕ

Макросы для рестор шамана 3.3.5 ПвЕ

У шамана исцеления не так много полезных макросов, которые помогут упростить задачи в рейде, но несколько полезных конечно же есть, некоторые из них даже необходимые.

Макрос на сбивание каста по фокусу:

/stopcasting
/cast [target=focus] Пронизывающий Ветер

Если у вас Инженерное дело, макрос на активацию перчаток:

/cast [harm][@targettarget,harm] Огненный шок

Так как у хила в основном в таргете дружественная цель, то не всегда удобно переключаться на босса, этот макрос позволит повесить Огненный шок на вражескую цель цели

Выбор расы для элем шамана в 3.3.5 ПвЕ

Орда. У Орды выбор конечно поболее, но можно выделить только две расы с полезными способностями для элема.

Характеристики и капы элем шамана 3.3.5 ПвЕ

По характеристикам тут все очень просто: Меткость -> Сила заклинаний -> Скорость -> Критический удар, а теперь чуть более подробно.

Хаст уменьшает наш ГКД (Глобал кулдаун) до одной секунды (при скорости 1639,5 единиц), что является максимально допустимым, дальше вы будете упираться в ГКД, поэтому нет никакого смысла набирать большее значение.

Элем ПвЕ 3.3 5 билд

Таланты на скриншоте ниже являются базовыми для всех элемов вне зависимости от уровня экипировки.

Читайте также: