Сталкер вариант омега дверь с кодом

Обновлено: 03.07.2024

Коды от дверей — числовые комбинации, открывающие двери в лабораториях в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Содержание

Предисловие

В этой статье речь пойдёт о дверях с кодовыми замками и о самих кодах. Те, кто думают что дверей, как и кодов, всего два, глубоко ошибаются. Впрочем, не будем торопиться.

Общие сведения

В игре существуют четыре двери, которые гарантированно открываются посредством ввода некой кодовой комбинации. Также в игре есть несколько других дверей, для которых либо не найдено кода, либо отсутствует панель с кнопками кодового замка. Кроме этого, существует третий тип дверей — которые не предназначены для открывания в принципе. В этой статье речь пойдёт про первые две категории.

Типы кодовых комбинаций

В игре существует несколько типов кодов. Все коды делятся на обнаруживаемые:

В ходе игры

• Открывающие двери.
• До сих пор неизвестно, что они открывают, если вообще что-либо открывают.

В ресурсах игры

• Которые открывают двери.
• До сих пор неизвестно, что они открывают.

В статье будут рассмотрены все виды кодов.

Двери открывающиеся

Как уже было сказано выше, их всего четыре. Те, кто думают что кодов для них тоже четыре — не правы, на самом деле кодов аж пять. Как такое получилось — знают лишь разработчики, нам остаётся только констатировать факт. А теперь по порядку обо всём.

Первая дверь в X18

Её знают все, так как по сюжету игрок должен найти код от этой двери:

Эту информацию мы получаем при обыске трупа учёного на первом уровне лаборатории. До обнаружения трупа код не откроет дверь.

Вторая дверь в X18

Аналогично, код для неё находится по сюжету:

Эту информацию мы получаем при обыске следующего трупа учёного на втором уровне лаборатории, в зале с псевдогигантом. До обнаружения трупа код не сработает.

Дверь на Радаре

Первая дверь в бункере управления Радаром

Когда мы спускаемся по лестнице в подземельях Радара, то попадаем в помещение с единственной кодовой дверью (относительно лестницы она расположена справа). Дверь примечательна тем, что имеет два кода. Первый получить несложно - он случайным образом обнаруживается при обыске трупов монолитовцев на локации или в подземельях после отключения Выжигателя:

Второй код можно обнаружить только в ресурсах игры, в файле all.spawn:

Это логика рассматриваемой двери. За дверью находятся пять пачек патронов 5,56 × 45, несколько аптечек и гранат.

Другие двери и коды

До сих пор не открытая, но рабочая дверь только одна. Она находится в подземельях Радара.

Дверь у выключателя

Расположена в помещении с выключателем Радара. До сих пор код для неё неизвестен. Консольная команда для свободной камеры demo_record показывает, что за дверью находится пустое помещение. метод открытия любых дверей также всё равно не позволяет проникнуть туда — игрок упирается в невидимую стену.

Код с КПК Угрюмого

1: Черт меня дернул пойти на Радар, еле проскочил - еще немного, и был бы еще один экспонат с разжиженными мозгами.

2: Четверо бандитов окружили меня как маленького, и я хорош - прохлопал засаду. Меня спасла их болтливость и жадность, вместо того чтоб меня изрешетить, они выскочили и захотели меня предварительно раздеть - позарились на костюм. Это была их последняя ошибка, но один все-таки меня задел, эх - старею.

3: Посланник Стрелка к моему приходу уже не дышал. Да, с тремя кровососами не каждый справится, а этот уложил четверых и еще несколько кровавых следов уходят в разные стороны. Единственная информация бывшая при нем - это код двери (19840519), но от какой, пока не представляется возможность узнать.

4: Перехватили вояк, которые шли на Радар. Документов и приказов у них не было, но по крайней мере затарились боеприпасами. Положу пока своего Бульдога-6 в подвальчике, потом заберу.

Код с фотографии

Zapis kod.jpg

На фотографии (илл. справа), неиспользованной, но присутствующей в ресурсах игры, запечатлены антенны Выжигателя мозгов, где кто-то обозначил вход в туннель и пометил его кодом 4615. На обратной стороне фотографии написано «Никому не давай». Обведённое место на самой локации соответствует входу в подземелья Радара, следовательно, указанный код мог быть от какой-то входной двери. После входа в бункер позади игрока находится рабочая, но уже открытая дверь с кодовым замком; возможно, этот код предполагался для неё.


Тот что стоит в избушке лесника да, он сказал где вход. Ну и квест его выполнил на Душу что под камнями в пещерке была., и лапки снорков принес , а вот арт на поле (от метеорита не нашел) часа 1,5 ходил.!

serj66 , Задание Блаинда выполнил? Коды от второй версии не подходят! Выше patron написал правильные коды.

Легенда Зоны
Проводник

А что надо поговорить, так сейчас схожу он рядом перетру и после зайду в Пещеру вот что я имею на данный момент.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!




Эти карты лично мне не нужны, я и так наизусть знаю эти пещеры, а кодов нет, это все что Ирбис дал, хотя и упоминал про коды.

serj66 , Задание Блаинда выполнил? Коды от второй версии не подходят! Выше patron написал правильные коды.


Что написал брат я вводил ..не один не подходит. И Брат подтвердил что кодов нет один треп с Ирбисом.

serj66 , Задание Блаинда выполнил? Коды от второй версии не подходят! Выше patron написал правильные коды.


Такое ощущение , что вы тут или не доработали как Ирбис дает эти карты а коды улетучились . А теперь что делать то как открыть эти двери?

serj66, не сработала функция передачи кодов, причину выясняю. А коды, написанные patron-ом действительно не подходят, так как они от второй версии. Правильные коды эти: 2768298, 7612691, 2126804, 3672454.

Легенда Зоны
Проводник

serj66 , Задание Блаинда выполнил? Коды от второй версии не подходят! Выше patron написал правильные коды.

Ну я тоже выполнил просбу Блаинда, принес ему арт и тут же мне продал за бесплатно, не понятно, но и он про коды ничего не упомянул.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!


Ну давай Серж я тоже за кампанию прогуляюсь по Пещеркам, чтобы тебе одиноко не было встретимся у входа в бункер.


Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд автора на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к авторскому замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агенства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агенства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.

Моя большая благодарность всем Сталкерам, которые приняли посильное участие в создании данной модификации. Благодарность Stump, Iгop, GromNN, VovanDolg, Makc 950, darkstalker8509,Djoker и др. за поданные идеи по квестам, локациям и т.д.
Особая благодарность Хек Хантеру и особенно Stump-у за отлично проведённое тестировавание. Они днём и ночью колесили по Зоне и выявляли различные негаразды!
Моя глубокая благодарность всем модмейкерам, чьими наработками я воспользовался при создании мода.
Отдельно благодарю Ирбиса и Real Wolf-а за прекрасный мод Lost World Requital, на базе которого и сделана модификация "Вариант Омега"!



Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.

В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль!

Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!

На локации "Станция-2" убраны все телепорты , кроме финального. Передвигаться придётся по трубопроводам! Только в некоторых местах надо будет спускаться на землю.

Если ГГ проходит в Зону нелегитивным способом, а, проще говоря, выносит блокпост, то военные начинают за ним охоту.

Тема создана для помощи в прохождении модификации Вариант Омега. Так как модификация состоит из огромного количества новых квестов сложной сюжетной линии. В основном, тут будут выкладываться все возможные варианты прохождение как побочные так и сюжетных квестов. Места появления квестовых предметов, сталкеров и другого. Вопросы по прохождению задавать в этой теме . Модификация включает в себя огромное количество новых локаций и квестов, а значит, помощь в прохождении будет очень нужна.



Cтартуем в каком-то старом тоннеле. Идём в перёд и убиваем собаку. Двигаем в бар.



Доходим до бара и разговариваем с Шефом. После разговора бежим к блокпосту и забегаем к озеру.






Доходим до блокпоста и разговариваем с военными. После разговора бежим к главному и разговариваем с ним.



Разговариваем, отдаём 10 000 рублей и берём задание на поиск какого-то артефакта. Переходим локацию.

Переходим локацию и убиваем бандитов в ангаре. Лучше всего туда кинуть гранату и потом уже их добить. Обыскиваем трупы и забираем всё самое нужное. Бежим к Лагерю учёных.



Разговариваем с учёным и берём задание на поиск кейса в заброшенной лаборатории. Бежим к заводу Юпитера и находим там ворота.





Переходим локацию и бежим в перед, к зданию со шлагбаумом.



Добегаем и поднимаемся на второй этаж к лифту. Спускаемся в низ у бежим в перёд по тоннелю. В тоннеле много крыс и снорков. Лучше всего использовать дробовик, который у меня на скриншоте, он очень мощный и эффективный против мутантов и сталкеров, почти с 1 пули убивает.




Забираем кейс на столе и выбираемся с лаборатории по тоннелям. Переходим локацию и отдаём кейс учёному. Берём еще одно задание, на поиск сталкера Гронта.





После перехода на локацию, сразу бежим на Скадовск, чтобы поговорить с Гронтом.



Находим Грифа за стойкой в баре и разговариваем. Берем задание на поиск документов в лаборатории.



Перед там как туда идти, закупите патронов и медикаментов. Идём в лабораторию. Около вертолёта убиваем снорков и спускаемся. В лаборатории есть зомби. Доходим до главного отсека и залезаем в комнату с гаусс пушкой.



Забираем документы и возвращаемся к Гронту. Разговариваем и ним и идём к Бороде.

Говорим с Бородой и берём задание. Бежим на Шевченко и тут можно поступить двумя способами. Мирно переговорить с бандитами, или перебить всех и забрать кейс..



В комнате, на втором этаже забираем кейс и возвращаемся к Бороде.

Перед тем как уходить, нужно поговорить с Сычом и Карданом, потому что они дают задания. А так же можно поторговать и отремонтировать своё снаряжение.



Бежим к Учёному и отдаем ему документы с Затона. Потом бежим на станцию Янов. Говорим с Азотом и берём задание на поиск Додж и инструментов. Додж стоит в селе Капачи, около дома.

Инструменты можно найти в одном из зданий цементного завода.



Второй набор инструментов можно найти на заводе Юпитер, где лежит вертолёт Скат.





После борьбы с крысами и сноками в подземельях Юпитера переходим в Припять и сразу бежим в КБО Юбилейный. Но можно не торопиться и перебить отряд монолита, который контролирует прачечную и ее округ.



Помогает отряду Дегтярёва отбиться от зомби и разговариваем с Зулусом. Он нам говорит, что Дегтярёв сейчас в подземном комплексе, и в ход туда через лифт. Спускаемся.



Спускаемся и говорим с Вано. Он нас отводить в комнату.



Разговариваем с Дегтярёвым и он нас посылает к Гарику, мол тот знает где Гаусс Пушка.



В подвале школы находим Гарика и расспрашиваем у него про Гаусс. Он даёт ее координаты и просит найти его карту, спрятанную в стиральной машинке.



Стиральная машинка с картой находится за зданием Прачечной. Забираем карту и бежим в тоннель, где лежит Гаусс. По дороге убиваем контролёра и зомби. А так же там бегают и крысы. Спускаемся в тоннель и идем в даль.







После их убийства, обыскиваем трупы. У одного из монолитовцев есть очень хороший артефакт, который снижает кровотечение. Говорим с Бродягой и бежим в КБО.



Провожаем Бродягу до КБО и разговариваем с ним. После разговора Дегтярёв и Вано выходят на верх.



После разговора с ним, появляется отряд монолита. Отстреливаем их. Ничего страшного, если убьют почти всех. Разговариваем с теми, кто остался и они рассказывают где переход в Западную Припять. Забегаем к Гарику и отдаём его карту.

Читайте также: