Сталкер вариант омега 4

Обновлено: 05.07.2024

"Я точно знаю, что мои друзья у них. Вот только зачем они им понадобились, ума не приложу! Надо будет в Припяти захватить "языка" и всё выяснить." Так что ищи в Припяти монолитовца, от которого можно получить информацию. basil здравствуй столкнулся вот с какой проблемой. после кат сцены когда я падаю на трубу с телепорта на чаэс 2 сохранения битые получаются. то есть если умер то сохранение которое загружаешь работает но ГГ тупо стоит и никуда не ходит. помоги если можно конечно. хотел бы до конца доити мод и фри плей тоже. если что нужно объясните мне я вам скину лог или как там ))) я в этом не очень понимаю. заранее благодарен basil здравствуй столкнулся вот с какой проблемой. после кат сцены когда я падаю на трубу с телепорта на чаэс 2 сохранения битые получаются. то есть если умер то сохранение которое загружаешь работает но ГГ тупо стоит и никуда не ходит. помоги если можно конечно. хотел бы до конца доити мод и фри плей тоже. если что нужно объясните мне я вам скину лог или как там ))) я в этом не очень понимаю. заранее благодарен

пробовал на 2х играх одна ТЧ от механиков, одна вроде чистая лицензия. и там и там до телепорта на трубу все работает после все.

За творческие успехи
Легенда Зоны

basil здравствуй столкнулся вот с какой проблемой. после кат сцены когда я падаю на трубу с телепорта на чаэс 2 сохранения битые получаются. то есть если умер то сохранение которое загружаешь работает но ГГ тупо стоит и никуда не ходит. помоги если можно конечно. хотел бы до конца доити мод и фри плей тоже. если что нужно объясните мне я вам скину лог или как там ))) я в этом не очень понимаю. заранее благодарен
Привет, Shilaff, Не ходи в телепорт, а иди обратно той-же дорогой, что и пришел.
Мы лежим под одною землею,
Опоздавшие к лету,
Не успевшие к свету пробиться.
Токогава Ори.

да так и сделал =) правда что то под конец стало все плохо в бар вернулся патроны прикупить и тому подобное тут выброс я в баре и вот такая ошибка:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: . games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:537: attempt to index local 'job' (a nil value)

хотя до зтого сколько играл ни одного вылета не было. а тут не вылет а просто игра виснет и все

и не понятно почему фаил пишет Е\. \. \ игра на Д диске стоит.

Shilaff , иногда при телепортации (не только на трубу), если ГГ был в экзоскелете, теряется батарея для экзы, или же она разряжается, поэтому ГГ не может потом передвигаться. Нужна новая батарея, или смена костюма. Что касается вылета в Баре, то тут непонятно. Попробуй переждать выброс в другом месте.

ничего не помогает, хоть где пытаешься пережить выброс. в баре зависла, в штабе долга зависла, загрузился на генераторах после разговора с Ирбисом, перешел на припять там пытался переждать, зависла, лог ниже. блин мод классный, почему за все время все ок, а вот после Чаэс и Чаэс-2 начались проблемы.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: . games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:537: attempt to index local 'job' (a nil value)

уже переставил патч и сам мод. не знаю что делать. если переставить игру то придется начинать новую. потому что не понятно с какой сохраненки такая лажа. обидно блин.

полазил по форуму посмотрел нашел примерно такой же лог как и у меня разница только в цифрах у меня 537 там 436 по моему попробую изменить настройки как подсказывал там джокер если сработает отпишусь полазил по форуму посмотрел нашел примерно такой же лог как и у меня разница только в цифрах у меня 537 там 436 по моему попробую изменить настройки как подсказывал там джокер если сработает отпишусь

не помогает как и писал выше патч и мод переставлены последняя надежда переиграть с бара но я грешу на мини мод который дает прыжок, спавнменю и бессмертие, качал в прохождении на этом же форуме. поставил его на чаэс-2 так как перепрыгнуть не смог чтоб добраться до наставника, кстати заменил сразу же после того как перепрыгнул на оригинальный из мода хотя в последствии пожалел что так рано снес его перед телепортом после разговора с наставником устал умирать . если есть альтернативный проход к наставнику подскажите, так как ставить этот мини мод не хочу.переиграю без него.

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Вариант Омега RePack скриншот
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Вариант Омега RePack скриншот
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Вариант Омега RePack скриншот
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Вариант Омега RePack скриншот
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Вариант Омега RePack скриншот
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Вариант Омега RePack скриншот

Название игры: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Вариант Омега
Издатель: basil
Год выхода игры: 2014
Тип издания: Репак
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита
Размер: 5.24 ГБ

Сталкер - Вариант " Омега " - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры вариант омега сталкер скачать торрент на пк репак.

Особенности:
- В моде S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Вариант Омега, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль!
- Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
- На локации "Станция-2" убраны все телепорты , кроме финального. Передвигаться придётся по трубопроводам! Только в некоторых местах надо будет спускаться на землю.
- Если ГГ проходит в Зону нелегитивным способом, а, проще говоря, выносит блокпост, то военные начинают за ним охоту.



Системные требования вариант омега:
Операционная система: Windows XP /Vista / 7 / 8
Процессор: Pentium IV 2.0 GHz
Оперативная память: 3 Gb
Видеокарта: 512 Mb - 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 14 Гб

Игра:
» За основу взята лицензия GSC Game World
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» Версия игры: 1.0006
» Версия мода: 4.2.3

Состав:
» Мод Вариант "Омега" v4.0.
» + Патч 4.2.3
» Х-Ray (No DVD) пропатченный до 4Гб.(по другому, снято ограничение на использование оперативной памяти движком Х-Ray).
» Пак динамики от мода LWR

Дополнения:
» Пак улучшения графики - (Ставить по желанию/два варианта)
1. SweetFX Settings - (Ставить по желанию)
2. FXAA-TOOL - (OFF_ON - F12) - (Ставить по желанию)

Улучшение графики.
1. SweetFX Settings - (OFF_ON - F12) - включение и отключение на F12 по умолчанию включено) "СКРИНШОТ"
2. FXAA-TOOL - с настройками (настройка я ярлыка на роб.столе, кто знает Английский язык, но кто не знает там нет ни чего сложного, можно установить и играть на стандартных параметрах уже заданных им самим) "СКРИНШОТ"

»»» Автор Репака "SeregA-Lus"

Установка:
1. Запустить ехе.файл
2. Установить следуя инструкции
3. Играть
Ярлык Улучшение графики FXAA-TOOL - будет работать если, в установщике вы выберете его установку.


В основу модификации легла оригинальная версия игры «Сталкер: Тень Чернобыля». Данное дополнение достигло уже не малых высот и не стоит на месте. В четвертой версии сюжет не подвергся никаким обновления, и данная тенденция сохраняется второй выпуск подряд.

Год выпуска: 2014
Жанр: Action
Разработчик: GSC Game World
Издатель: basil
Тип издания: Мод

Минимальные системные требования:

Рекомендуемые системные требования:

Операционная система: Windows XP /Vista / 7 / 8 / 10
Процессор: Core i5
Оперативная память: 8 Gb
Видеокарта: GTX 660
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 12 Гб

Видео обзор игры Сталкер Вариант Омега 4.0 (2014)


Версия мода: 4.2.3
Описание
Сталкер - Вариант "Омега" - это взгляд на дальнейшее развитие сюжетной составляющей. За основу взят мод Lost World Requital, авторами которого являются Ирбис и Real Wolf, так как он более всего подходил к моему замыслу. Действие происходит примерно через месяц после событий Зова Припяти. Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного сыскного агентства "Омега". Он как раз находился в отпуске, когда в первый день осени 2012 года ему позвонил руководитель агентства и сообщил, что будет его ждать в баре, который находится в одной деревне неподалёку от Зоны Отчуждения. А что будет дальше, вы узнаете из игры.

Особенности модификации:
В моде, практически, отсутствует оружие иностранного производства. Импортные стволы (в основном пистолеты) попадаются крайне редко! Кое-что можно приобрести под заказ. Патроны под это оружие очень большой дефицит, почти ноль!
Сталкер "Вариант Омега" получился довольно трудным в прохождении! Так на худе отсутствует мини-карта, пользоваться надо картой в ПДА, на которой можно ставить нужные метки, например, переходов, которые иначе не отображаются! Метки врагов на карте отсутствуют, метки остальных НПС видны тоже не всегда. Звуковая индикация отсутствует! Одним словом, всё сделано для того, чтобы усложнить прохождение!
На локации "Станция-2" убраны все телепорты , кроме финального. Передвигаться придётся по трубопроводам! Только в некоторых местах надо будет спускаться на землю.
Если ГГ проходит в Зону нелегитивным способом, а, проще говоря, выносит блокпост, то военные начинают за ним охоту.

Пак для динамического освещения: Яндекс Диск
Фикс, убирающий засветку в северной части локации Окрестности "Юпитера"(Заменён артефакт, дававший засветку, на другой. Нужна новая игра! Кто не хочет новую игру начинать, просто подберите этот артефакт и засветка прекратится. Он лежит в канале первым со стороны завода "Юпитер".) Яндекс Диск

12 Радаров из 10. Проходя этот мод столкнувшись с необходимостью в очередной раз пересечь ВМ я стал ненавидеть эту локацию. Как-то так получилось у разработчика, что эта лока самая сложная во всем моде и я решил начать свой отзыв с рассказа о том, как моя задница адски пылала:
1. Респавн всех собак и монолитовцев который уж слишком част. С геймплейной стороны это утомляет и доставляет трудности, в какой-то момент уже хочется просто пробежать побыстрее, когда в очередной раз приходится пересекать локу. С точки зрения логики - у перехода с Рыжего Леса стоит отряд Свободы, в Припяти у перехода на ВМ находится отряд нейтралов в экзачах. Вопрос - откуда монолитовцы берутся постоянно, да еще и на тех же местах? Это кошмар.
2. Плотность аномалий на этой локации слишком высока, в итоге, гг плутает в лабиринте аномалий под огнем монолитовцев. C-c-combo
3. Из вышеперечисленных причин вытекает еще одна проблема. Радиация. Знаю, что все как в оригинале, но благодаря аномалиям приходится забегать в радиоактивные пятна, которые ядреней, чем в реакторе на ЧАЭС, а потом медленно умирать из-за невозможности одновременно воспользоваться и антирадом и аптечкой(пока действует одно из двух), помимо этого - от монолитовцев приходиться укрываться в радиоактивных укрытиях. В итоге имеем смерть или от радиации или от пули. Жесть просто.
4. Еще одна проблема на локации связана с переходом Припять - ВМ. Зайдя буквально на 20 минут реального времени в Припять, при переходе обратно мы появляемся в окружении монолитовцев. При первом прохождении, после зачистки Радара, перешел в Припять для диалога с долговцами, вернувшись обратно, оказался в окружении 17 монолитовцев, которые шли занимать указанные точки. Monolit Gang-Bang в общем.
Кроме того, спавн по кд враждебных сталкеров касается всех оригинальных локаций ТЧ.
Если решите проходить данный мод, ни в коем случае не проставляйте метки переходов на карте через КПК. Поставив какое-то количество меток, у вас начнутся вылеты. Именно поэтому мод пройден мной несколько раз. Это все, что вам необходимо знать о минусах данного мода.
Что касается достоинств данного мода:
1. Крепкий основной сюжет (был бы крепче, если бы не нужда так долго жать "W" и будь он короче)
2. Оружейный пак соответствующий реалиям Зоны, что я приветствую, но хотелось бы больше разнообразия, ведь стволов отечественного производства очень много.
3. Графика удалась, несмотря на явные минусы статики - это единственный мод, который я прошел на статике с удовольствием любуясь пейзажами.
4. Второстепенные квесты и их оформление на высоте. Если при получении квеста тебе говорят, что человек карабкаясь по склону каким-то образом уложил кровососа, а его напарники тем временем были убиты, на месте мы обнаружим 2 трупа сталкеров и труп кровососа на склоне.
5. Атмосфера созданная вышеперечисленными достоинствами пленит и не отпускает. При повторном прохождении просидел почти 3 дня не отрываясь от компа.
6. Фриплей - вишенка на торте! Этот пункт стал основополагающим при выставлении оценки. Когда у меня начались вылеты в МГ при первом прохождении (а оставалось всего-ничего), я борясь с ними дошел до АС к знакомству с Анной (при этом прошел ЧАЭС - 2 без возможности сохранится, иначе вылет), я досмотрел прохождение на канале Cineman'a и думал забыть про этот мод. Но наткнулся на комментарий о фриплее в этом моде и что фриплейные квесты просто шедевральные. В итоге, спустя пару других модов я решил перепройти сие чудо, не ставя метки на карте и приблизительно помня пройденное, я не поймал ни одного критичного вылета, имел возможность сохранятся где хочу и уложился в 3 дня.
Итог: однозначно рекомендую к прохождению, фриплейные квесты того стоят)))

Перед тем как переходить к отзыву, стоит сообщить две важные вещи. Первая — мод выполнен сугубо в стиле «старой школы», а это значит, что ни новомодных фич, ни поставленного эпичного сюжета, ни каких-либо новаторских вещей здесь не найти. Это говорит о том, что по реализации мод немного отличается от других и не всегда новоотъявленный игрок найдёт то, чего хотел с самого начала. Вторая вещь — это то, что мод базируется на базе Lost World: Requital. Да, он раскрыл его потенциал как платформы и довёл до ума что уже было ранее, но суть не в этом, а в том, что если LWR пройден вдоль и поперёк, то это может немного подпортить впечатления от игрового процесса. Поэтому если вы сейчас это читаете и хотите или уже проходите LWR, то забудьте о нём и ставьте Омегу.
Главное достоинство мода и вообще, что в нём есть с глобальным акцентом — это сюжет, причем продолжительный. Прописан он качественно, без какого-либо замаха, но вот с его режиссурой проблем хватает. Почти все квесты работают по алгоритму «помоги мне, а я тебе», и всё это превращается в рутину, а Кайдан со временем становится больше похожим на шестёрку, чем на проверенного и стойкого сыщика. Повествование — размеренное и медленное, поэтому не стоит ожидать каких-либо динамических и адреналиновых событий. А ещё её сопровождает беготня в зашкаливающем количестве и единственное, что заставляет её терпеть — это отлично выдержанная интрига основной сюжетной линии, ведь это как бы детектив, хоть и детективных элементов тут на самом деле совсем немного. Диалоги прописаны хорошо и даже реалистично, но порою бесят своей наивностью, предсказуемостью и какой-то житейской «шансонностью», поэтому сильно хвалить их я не могу, они просто хорошо написаны для общего уровня и не более того.
Что ещё может легко испортить впечатления — так это идиотский спавн оригинального ТЧ, да и в целом его огрызки, которые не дают нормально воспринимать то, что в моде события идут после ЗП (это почти не ощущается, больше похоже на какой-нибудь спин-офф к ТЧ). А всё это в основном из-за неправильного нарратива в повествовании. Беготня, да. Из-за того, что часто приходится возвращаться на уже ранее посещённую локацию, на ней каждый раз будут те же враги, которые были убиты ещё при первом посещении. Если бы этого не было, впечатления были бы куда приятнее, потому как самоповтор сильно раздражает. Но в целом, если взвешивать лишь преимущества, то к сюжету больших претензий нет. Он чётко прописан, без какого-либо замыливания и сюжетных дыр, присутствием которых и страдают многие проекты. Понравился упор на реализм в атмосфере, что означает полное отсутствие пафоса, нелогичных и нереалистичных вещей. Кстати, про атмосферу. Она получилась где-то билдовской, где-то книжной, а где-то авторской и самобытной, но в целом всё эти элементы соединены очень грамотно и гармонично, что, казалось бы, невозможно, ведь они отчасти противоречат друг другу. Картинка очень колоритная, тёплая и в то же время мрачная, пейзажи при закатах просто потрясающие. Одна из самых красивых картинок на статическом освещении, которые я видел. Единственное, что ночи сильно режут глаз и из-за этого ночные квесты проходятся просто утомительно.
Дополняют мод также очень крепкий и сбалансированный геймплей с удовлетворяющим количеством новых фич и грамотно воссозданным оружейным паком (невзирая на где-то корявые анимации), грамотная работа со звуком и музыкой и очень хорошая оптимизация. Разве что к стабильности есть небольшие претензии в том плане, что сюжет здесь сломать очень легко, бессмертных ключевых персонажей нет почти вообще. В целом, мод вылетает редко, а стабильность на очень оптимальном уровне.

Геймплей: 9+\10
Графика: 9\10
Звук: 8.5+\10
Сюжет: 8+\10
Диалоги: 8\10
Оружейный пак: 8.5\10
Атмосфера: 9.5\10
Стабильность: 9\10
Качество\Уровень исполнения: 8\10

Общая оценка: 8\10

Вердикт: очень атмосферный и в меру сложный мод, который похвастается мрачным книжным сеттингом и не без недостатков, но добротным сюжетом.

Читайте также: