Сталкер тайные тропы 3

Обновлено: 04.07.2024

Мод от Chimaera "Золотая Осень" - очень рекомендуется к установке, так как придаёт визуальное соответствие времени года (Осень) к игровому времени данного мода. Ставить после всего. Golden_Autumn v2.0

1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай, особенно в начале игры: Саркофаг-Чаэс-2- Бункер.
2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: Cocuments and SettingsAll UsersДокументыstalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7.
3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.

1) Новые квесты и новые глобальные миссии. Некоторые из старых миссий изменены.
2) Новые уникальные стволы. Новые квестовые предметы и артефакты.
3) Убраны метки трупов с миникарты и Биорадара для усложнения квестового поиска. Читайте внимательнее описания заданий, там есть все наводки и подсказки.
4) Добавлены новые монстры. Перебалансированы старые.
5) Полный ребалланс артефактов и патронов.
6) Количество ячеек под артефакты, части монстров и девайсы сокращено с 24 до 16 шт.
7) Убраны многие читерские моменты, например, круги ада у Варяга раньше можно было с оружием всё-таки пройти, теперь не получится.
8) Поправлено много ошибок, но возможность вылетов на Чаэс-2 всё же осталась.
9) Изменена существенно концовка. Теперь две концовки, какая из них правильная, решит каждый сам для себя.
10) При ограблениях теперь не отбирается дозиметр, Биорадар и детектор Круглова, поэтому не надо их теперь никуда ныкать, особенно дозиметр.
11) Добавлена возможность активации артефактами, соответствующих им аномалий. Активация происходит при помощи Гравипушки: правой кнопкой (удерживая её) подтягиваем к себе артефакт, затем левой кнопкой кидаем и на месте падения/препятствия образуется аномалия. Ещё одна разновидность оружия получается.
12) Добавлена сквозная миссия на поиск магических Амулетов. Если собрать все шесть Амулетов, то произойдёт превращение шести защитных Амулетов в один Амулет-Оберег с уникальными защитными свойствами.
13) Верхний порог радиации, при котором наступает "коллапс" снижен до 600 рентгенн.
14) При прохождении сюжета будет много поджидающих ГГ засад и неожиданностей, которых не было раньше.
15) Набор и количество квестовых предметов для зачёта некоторых ключевых заданий изменён.
И многое другое.

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]


В данной теме обсуждается прохождение публикации Новый Сюжет 5 + Тайные Тропы + Золотая Осень. Краткий текст статьи приведен ниже.

» Выход модификации: 2010
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля

» » » » »

"Тайные Тропы", сделаны как большое дополнение к "Новому Сюжету 5", который являет собой абсолютно новый игровой сюжет, в котором ничего не осталось от сюжета оригинальных "Теней Чернобыля".
Это игровой "Хардкор", пройти сложно. Данный аддон будет интересен, прежде всего тем, кто уже один или несколько раз прошёл НС5, кому этот Сюжет пришёлся по душе и кто ещё раз хотел бы "окунуться" в мир "Нового Сюжета 5", но уже с новыми ощущениями и новыми сюжетными поворотами. Новая игра обязательна.


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Прохождение (минигид) мода Новый Сюжет 5 + Тайные Тропы + Золотая Осень

» Авторы: antreg & Ruvin

⚠️ ИНФОРМАЦИЯ:

✔ Описание квестов:
1. Поиск тайника Семецкого
2. Поиск ПДА для Бармена
3. Рецепты трансмутаций артефактов
4. Поиск Амулетов
5. Поиск частей инструкции по сборке Минигана


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

В Новом Сюжете 5 присутствует ветка квестов на поиск тайника Семецкого.
Задача - собрать 8 фрагментов карты местоположения тайника. Чтобы их собрать, требуется внимательность и неспешность прохождения.
Получить доступ к тайнику можно и вторым способом: купить у одного из квестовых НПС информацию (не за бесплатно, конечно), имея в наличии несколько фрагментов (обязательно нужны восьмой и четвёртый).
Но интереснее, конечно, найти все фрагменты самому. После взятия задания, фрагменты не будут отображаться в инвентаре, но появится раздел в ПДА, где будет отображаться информация о найденных фрагментах.
Если фрагменты находить, ещё не взяв здания, то они будут отображаться в инвентаре. После взятия задания они пропадут оттуда и, как я уже говорил, появится раздел в ПДА.

Фрагменты карты:
1) Один фрагмент (первый), вместе с самим заданием, даёт квестовый сталкер. Персонаж появится после разговора с главарём бандитов, который выдаст на него квест.
2) У одного из бандитов в ТД в ходе выполнения одного из квестов Воронина.
3) У одного из наёмников. Появляется после взятия задания у Беса отнести 2 ствола к Петренко.
4) У майора. Майор появляется по заданию от Варяга.
5) В ходе выполнения задания по ликвидации учёных-предателей в ТД.
6) У бандита, при ограблении.
7) У одного из наёмников при защите Клыка на складах.
8) У одного из монолитовцев (это последний фрагмент), когда попадаем в определённое место по заданию Клыка.

В итоге - получаем отметку тайника Семецкого на Радаре.
Идём туда и забираем хорошие вещи.


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Порядок прохождения:
1) Бармен даёт задание - найти ПДА (ищем курьера в Тёмной Долине).
2) У курьера ПДА забрали бандиты и спрятали. Об этом сообщает курьер после своего спасения.
3) При попытке поиска - там взрыв. ПДА уничтожен. Зовёт Бармен обратно. После разговора с ним (Барменом), требуется найти копию инфы.
4) За копией идём к Призраку. У Призрака копии нет. Он отправляет к Клыку.
5) Клыка нигде нет. И тут важным персонажем выступает Сидор.
6) Сидор Отправляет к Варягу. Варяг отправляет к Майору.
7) После того, как поговорили с Майором, обязательно заходим к Сидору.
8) Сидор отпраявляет в Х-16 (Янтарь) и просит, найденные там доки, отдать Клыку.
9) Чтобы взять доки из Х-16, надо найти дневник сумасшедшего профессора по заданию Сахарова. Это раз. Затем, в самой Х-16 надо найти документы или ещё какую-нибудь другую информацию.
10) И, вуаля! Идём к Клыку, а на него прут наёмники. Защищаем Клыка. Он забирает добытую из Х-16 информацию и даёт задание на поиски инфы в Х-18.
11) Но от Клыка нам ещё нужна копия инфы для Бармена. Она (инфа) в ПДА Клыка. У Клыка этот диалог присутствует сразу, как к нему обращаемся. То есть, появляются две ветки квестов. ПДА ищем в деревне кровососов, в доме с телепортом, по наводке Клыка. Монах, появляющийся в деревне кровососов, поможет найти ПДА Клыка, так как в дом просто так не попасть - телепорт выбрасывает. Выполняем инструкции от Монаха и отдаём ПДА Бармену.
12) Затем (или перед тем, не важно), идём в Х-18 и забираем инфу (там разберётесь у кого).
13) Относим найденное Клыку. Он просит отнести обе находки Сидору на Кордон.
14) Сидор берёт эти вещи и отправляет к Доктору в Припять (но вначале надо выступить в роли проводника для одного иностранца).
15) А дальше. Финальный бросок на Чаэс!

Сталкер Тайные Тропы 2 OGSR

Легендарный, сюжетный проект Сталкер Тайные Тропы 2, получил второе дыхание. Весь игровой контент был перенесен и адаптирован на новый, функциональный игровой движок OGSR Engine. Основной целью разработчиков стало расширение возможностей геймплейной характера, улучшение картинки и производительности игры.

Тайные Тропы 2 - представлена как предыстория оригинальной версии сюжета Теней Чернобыля, в центре которой находиться Стрелок, попавший в Зону при очень странных обстоятельствах. Модификация предлагает совершенно новую сюжетную линию, тесно переплетающуюся с квестами и героями предыдущей версии. Отныне перед главным героем ставиться более конкретная задача и с первых минут, вплоть до финальных титров, мы прекрасно понимаем суть происходящего.

Сталкер Тайные Тропы 2 OGSR
Сталкер Тайные Тропы 2 OGSR

Главной задачей Стрелка является поиск пропавшего брата. В процессе прохождения сюжетной линии, игроку предстоит оказаться в самых опасных уголках Зоны и познакомиться со многими загадками и тайнами Чернобыля. Сама сюжетная линия Тайных Троп 2, передается довольно качественно и интересно. Львиную долю в этом без сомнения придают грамотно написанные диалоги, не хуже тех которые можно встретить в книжной серии.

В аддоне игроку предложены самые разные типы квестов и заданий, над выполнением которых придется изрядно поломать голову. Однако даже самые примитивные задания, приправлены интересной историей, к примеру штурм обычной военной базы, рассказывает предысторию как там появилась группировка Свободы в оригинале ТЧ. В сюжет добавлены новые квестовые персонажи, со своими заданиями, историей, уникальной озвучкой и диалогами.

Сталкер Тайные Тропы 2 OGSR
Сталкер Тайные Тропы 2 OGSR

Локационный состав игры задействованный по сюжету, значительно прибавил в размерах и иметь четыре новых уровня Лес, Билдовские Болота, Мёртвый город (стартовая локация) и Миротворческий Комплекс (он же Предбанник). Множественные переходы между локациями, соответствуют определению -Тайных Троп, которые по сути довольно не стабильны и часто меняют свое местоположение. Тропы открывают путь главному герою, только в одном направлении, путь назад придется находить самостоятельно или добывать за выполнение сюжетных заданий. Однако в более населенной части Зоны переходы имеют статус постоянных и их можно найти на границах следующих уровней — ЧАЭС, Агропром, Кордон, Бар, Припять, Свалка и Темная Долина.

Население зоны значительно увеличилось, благодаря появлению трех новых группировок Охотники, Скитальцы и Миротворцы.

О концовке игры

В игре появилось три разных варианта финала. Правильная концовка только одна и для её получение необходимо выполнить некоторые условности. Для правильного прохождения сюжета, главному герою необходимо помочь Долговцам, выбить бандитов из Бара.

Сталкер Тайные Тропы 2 OGSR
Сталкер Тайные Тропы 2 OGSR

Привычное расположение торговцев изменено и имеет следующие очертания: В Баре хозяйничает Боров, На Кордоне обжился Бармен, а Сидорович пока только стремиться, завоевать доверие и отсиживается в деревеньке, близ Миротворческого комплекса. Однако по мере продвижения сюжетной линии, торгаши займут свои привычные места, благодаря совместно проведенной операции, меняющей многое в Зоне Отчуждения.

Передвижение по территории Зоны, стало опаснее из-за поселившихся новых мутантов. Некоторые мутанты в Зоне обретут не только новое обличье, но и совершенно новый арсенал смертельно-опасных преимуществ, например Электро-Химера перевоплотилась в "Лысую Химеру".

  • Новый оружейный пак и уникальные образцы артефактов.
  • Новая озвучка квестовых персонажей, с закадровыми монологами.
  • Реализован Тотализатор, где Стрелок может неплохо улучшить свое материальное положение. Для участия в нем необходимо обратиться к Букмекеру.

Основные изменения в OGSR версии:

  • Переработаны погодные эффекты и адаптированы из версии OGSR, включая выбросы.
  • Изменен и интегрирован более качественный оружейный пак.
  • Переделан функционал и визуал инвентаря главного героя.
  • В игру включены быстрые слоты предметов, по принципу Зова Припяти.
  • Появилось два режима работы налобного фонаря — дальний и ближний режим освещения.
  • Выполнение и старт квестов, сопровождается автоматическим сохранением.
  • Проведена большая работа над ошибками и оптимизацией.
  • Визуальное изменение рук гг, в зависимости от одетого бронекостюма.

Как установить Тайные Тропы 2

Название мода: Тайные Тропы 2 OGSR
Автор: I am Dead
Дата выхода: 13 декабря 2019 года
Оф сайт: AMK Team
Версия мода: Бета
Требуемая игра: Не требуется
Раздел: Моды Сталкер Тень Чернобыля
Категория: Сюжетный мод
Размер: 10,1 Гб

Люди добрые! Помогите,не могу найтить папочку с документами на базе Свободы в "Тайные тропы-2 новый сюжет-5". Нетути ее в будочке трансформаторной! Чего делать то.

Легенда Зоны

Люди добрые! Помогите,не могу найтить папочку с документами на базе Свободы в "Тайные тропы-2 новый сюжет-5". Нетути ее в будочке трансформаторной! Чего делать то.


Если там нет (возможно провалились в текстуры) - выйди с локи и зайди. Или переиграй с сэйва до взятия задания.
В ТТ+НС5, документы могут лежать в противоположной стороне, в будке перед тоннелем - в ящике (на всякий случай).

Там же не выйти с локации.В будке смотрел там 2 ящика,нет.И в текстурах лазил,зажал F ,нету,хоть тресни.А сохр.был после того как задание взял,не подумал,что такой гемор будет.

Всем привет! Я на янтаре ищу 3 супер шлема для Зверобоя! Все обыскал нету. Подскажите где они есть?

nikole , ищи их на севере локации . Там где вход на завод , и ещё севернее в кустах и в бетонной основе колодца .


nikole , ищи их на севере локации . Там где вход на завод , и ещё севернее в кустах и в бетонной основе колодца .


Дополню к посту Киборга видео, чтобы было нагляднее:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Шлемы нашёл! спс всем! Вот токо руководство по минигану 5 штук собрал надо 7 где я их пропустил? Игра уже почти финал!!

Миниган собрал. Теперь где искать Лапшу? Где найти штурмовик с интегрир. подствольником для Князя? У Воронова уже нет, Петренко тоже пустой! Помогите!

Что-то не кто не спрашивал, но подсказываю для тех кто начал проходить ТТ2 и дошёл до "Монолитовцев" когда вас просят найти нычку торговца и консервы то вот примерное местонахождение предметов - вагон у ЧАЭС где ходит много псевдогигантов там и лежит кейс, а консервы находятся в Припяти недалеко от колеса обозрения есть гастроном с упавшими в низ плитами (там ещё псевдопёсиков много) промеж плит нужно искать. Извиняюсь что нет скриншотов.

Миниган собрал. Теперь где искать Лапшу? Где найти штурмовик с интегрир. подствольником для Князя? У Воронова уже нет, Петренко тоже пустой! Помогите!

Читайте также: