Сталкер тайные тропы 2 оружие

Обновлено: 02.07.2024

С самого начала повесьте дозиметр и не снимайте его, чтобы избежать проблем с гранатами. Дозиметр должен висеть всегда - даже при ограблении когда всё можно выложить в нычку до самого ограбления - дозиметр оставьте на поясе, также спальный мешок остаётся всегда при ГГ в инвентаре. Проблемы с гранатами обычно возникают именно после ограблений. Дозиметр должен быть один в инвентаре и висеть на поясе. Величину схваченной радиации можно посмотреть нажав клавишу ТАБ (по умолчанию). Если всё же гранаты перестали браться в руки - начинаем "шаманить", для начала смотрим - не завалялся ли второй (третий и т.д.) дозиметр в инвентаре - следует продать и перейти на другую локацию, выбрасываем по-одной и разом гранаты на землю и подбираем, снимаем/выкладываем/вешаем на пояс дозиметр, складываем в нычку ВЕСЬ хабар до трусов вместе с дозиметром, берём один дозиметр, вешаем на пояс, берём одну гранату - должна взяться, опосля забираем весь хабар НЕ СРАЗУ а поштучно.

Делайте сохранения в ключевых местах, перед переходом на другую локацию, перед взятием и сдачей или после сдачи заданий, особенно если не уверены что выбрали правильную дорогу, или не знаете - а будет-ли выход с локации на которую собираетесь перейти. Это поможет переиграть если что-то не так пошло. Внимательно читайте диалоги с персонажами, многие подсказки содержатся именно в диалогах - можно делать скрины диалогов по клавише F12.

Обыскивайте трупы убиенных врагов на предмет наличия в них квестовых предметов - амулетов, частей карт. Трупы после перезагрузки а тем более после перезахода на локацию исчезают.

С выходом Апдейта многие предметы не только перепрятаны но и могут оказаться в разных местах у разных игроков и при разных прохождениях, ищите внимательнее.

Квестовых персонажей необходимо беречь, ну это правило должен знать каждый кто в Сталкера играет, для любителей пострелять есть другие замечательные игры. Если всё-же убили квестовика - лучше переиграть, а не спрашивать что делать, попадёте потом в непроходимый затык, переигрывать надо будет много больше.

Переходы между локациями - они же Тайные Тропы, некоторые придётся поискать, некоторые даются за выполнение заданий, некоторые временные, некоторые постоянные, некоторые открываются найденными особыми артефактами - "проводниками". По переходам будет отдельный пост.

По самому прохождению - Вас будут грабить несколько раз по ходу игры, если Вас такой расклад не устраивает, складывайте имущество до ограбления, потом заберёте. Грабители берут те вещи из инвентаря которые можно выложить в нычки, остальные остаются при ГГ и не исчезают при ограблении. Дозиметр не забирается и должен оставаться на поясе, проблемы со взятием гранат возникают именно после ограблений. Также некоторые персы, которым по игре надо сдать имущество на время, потом при возвращении отдают не все вещи - также лучше ныкать перед "раздеванием".
Теперь после ограбления деньги отбираемые грабителями можно вернуть обратно - обыскивайте трупы обидчиков, в инвентаре грабителей увидите пачки денег - это и есть Ваши денюжки, также пачки денег могут выпасть из некоторых трупов (не всех).

В первый переход в Припять Вас ограбят до нитки, поэтому особо ценное можно сложить либо до похода в МГ у Лесника, либо затариться у Моцарта и сделать тайник в МГ. Деньги у Вас тоже пропадут. Перед самим переходом внимательно осматриваем канализацию - подбираем с пола дневник Крола, понадобится позже.

Следите за уровнем схваченной радиации - подробнее об уровнях написано в описании мода. Вешайте на пояс арты в соответствии с их свойствами и следите чтобы радиоактивные арты были компенсированы артами выводящими радиацию, также желательно вредные свойства одних артов компенсировать полезными свойствами других, варите арты - модификаты как правило обладают более ярко выраженными положительными свойствами, а отрицательные уменьшаются.

- Не могу пролезть в пещеру (другие труднодоступные места) - используем полный присяд клавиши Ctrl+Shift, если переназначили клавиши - советую сбросить настройки по умолчанию и переназначить не трогая эти клавиши.
- Уменьшается здоровье, аптечек не хватает - большой уровень схваченной радиации, чтобы посмотреть уровень нажимаем клавишу ТАБ - в правом нижнем углу появляется окно счётчика с цифрами накопленной радиации, шкала показывает - находится-ли ГГ в радиоактивной зоне или вышел из неё, дозиметр должен быть на поясе, свыше 600 быстро начинает уменьшаться уровень здоровья вплоть до летального исхода. Правильно используем и вешаем артефакты от радиации на пояс, при больших уровнях схваченной радиации можно переиграть с более ранних сохранок и постараться не попадать в зоны повышенной радиации. Использование одного антирада уменьшает уровень на 20-30 единиц, немного снижает уровень здоровья и требует заедания.
- Двоится в глазах, но уровень здоровья и радиации нормальный - ГГ давно не спал, спальный мешок нежелательно выкладывать, при ограблениях не пропадает так же как и дозиметр, бывает в продаже у многих продавцов.
- Где лежит декодер в Саркофаге по заданию на отстрел бюреров - декодер также может лежать в произвольном месте но не далее двух помещений расположенных друг над другом на нижнем уровне Саркофага.
- Не могу найти ящик с консервами по заданию Соломона - ящик с консервами в Апдейте может находиться в любом из двух гастрономов в произвольном месте, смотрите внимательно, заглядывайте во все укромные уголки.
- Где найти папку для Осведомителя - папка для Осведомителя на базе "Свободы" в Апдейте может находиться в различных местах, найденные пока места расположены вдоль железнодорожных путей, заглядываем во все укромные места, вагоны, под балки и разрушенные строения.
- Где лежит мешок с травой для Князя на АС - также в различных местах, метку на мешок с точным местоположением может поставить Круглов за два "Огненных Шара".
- Не могу найти три шлема для Зверобоя - заглядывайте во все бетонные кольца, в том числе и сломанные, если всё-же не нашли то скорее всего их подобрали Фантомы что стоят там в засаде, обыскивайте трупы сразу - потом они исчезнут.
- Как попасть во внутренний двор завода на Янтаре по заданию Цезаря - Цезарь даёт костюм с хорошей защитой от радиации, надеваем его и вешаем на пояс арты, выводящие радиацию, наводящие радиацию лучше снять, обязательно снимаем рубиновые арты - они не просто радиоактивны - но ещё и ускоряют накопление радиации. Особенно полезными артами здесь будут "Симбионы" - они добавляют защиты костюму от радиации. Выходим за болото и вертолёт, подходим к границе склона и стены завода - здесь и будет барьер радиации, который необходимо преодолеть не задерживаясь, сохранитесь на случай переигровки при большом уровне схваченной радиации, далее идём по внешней части локации и огибаем здание завода с северной стороны, заходим во внутренний двор - там летают полтергейсты, ищем искомое для Цезаря и возвращаемся обратно той-же дорогой, обратно также надо преодолеть барьер радиации.
- Не могу подойти к Фокуснику - внимательно читаем диалог с Призраком, телепорт за границы игровой части локации находится на гаражах, обратный телепорт находится возле гаражей с наружной стороны.
- Не стреляет оружие - в Апдейте введён предохранитель - переключаем клавишами "0" и "9".


Опишу наиболее частые проблемы, которые могут возникнуть с некоторыми, всех персонажей описывать не буду.
Не торопитесь сразу выполнять задания на убийство некоторых персов - они могут оказаться ключевыми или могут кое-чего дать за свою жизнь. Убийство не самоцель Сталкера вообще.

Когда идём по заданию на поиски Васильева желательно убить контролёра до встречи с Васильевым. Васильев может тупить в пещере - спускаемся в пещеру и подталкиваем его под зад, должен выйти, если выбежать вперёд него то он может там и остаться. Сохраняться можно до спуска в пещеру и разговора с ним - следующее сохранение - после того как он выйдет из пещеры, в пещере лучше не сохраняться. На Янтаре помогаем Васильеву отбиться от зомбей, как сработает задание подходим к нему и говорим, провожаем в лагерь и говорим с Деном, и только после разговора с Деном идём в бункер к Сахарову.

Многие не могут найти Грига в МГ, хотя видят метку и слышат его голос приветствия. Походите по комнатушкам и найдёте его - он на втором этаже в тупиковой комнате.

Не отказывайтесь помочь Дьяку в отстреле военных на ЧАЭС-1, он потом даст наводку на кейс с медикаментами для Соломона. Также ему предстоит застрелить шпиона. Если он погиб от рук военных - переиграйте. Если он не может застрелить шпиона - значит он выронил свой ствол, продайте ему заряженный ствол, или выбросьте рядом с ним, подберёт и сделает своё грязное дело, иначе Вам придётся марать руки убийством сталкера-нейтрала.

Ещё один квестовый персонаж - Клык, также нуждается в защите когда ведёт показывать переход из Припяти на Болота. Потом Клык объявится на АС, где его надо будет ещё раз спасти от наёмников. На АС Клык появится после выполнения всех заданий Графа а также найдём документы в Х-16 - ноутбук.

Некоторые персонажи меняют свои места дислокации, и если Вам надо кого-то найти на одном месте, и Вы затянули с его поиском, он может оказаться в другом месте, и у него уже может не быть необходимых диалогов.

Фельдшер мигрирует со стадиона в дом с гастрономом, поэтому не затягиваем с поиском ПДА для Борова и походом в Припять, за копией ПДА к Призраку надо сходить до штурма Бара, Призрак пошлёт к Фокуснику, а тот к Фельдшеру. Фельдшер в гастрономе не даст задания на убийство Фокусника, переместится в гастроном после штурма Бара "Долгом".

Фокусник стоит за забором возле перехода на Болота, подойти к нему можно возпользовавшись телепортом на гаражах, читаем внимательно диалог с Призраком. Обратная дорога от Фокусника находится возле этих-же гаражей с внешней стороны - телепорт вернёт ГГ в игровую зону локации.

При первом заходе в Бар найдите сталкера Сохатого и поговорите с ним, затем с Князем и ещё раз с Сохатым - несколько веток по сюжету начинаются именно с разговора с ним - работа на Князя, поиск тайника Семецкого и потом поиск ПДА Борова. Сразу берём у Князя задание разобраться со сталкером [/b]Жека - с него и начнётся поиск тайника Семецкого. Не забываем поговорить с Боровом - он скажет о том что у Графа, местного начальника безопасности при братках, есть для ГГ работа. Первое задание Графа можно выполнить сразу на этой-же локации - много времени не займёт. Также можно сразу подойти к механику Потапову в Баре и взять задание на поиски схемы минигана - убойная вещь при разборках с толпами нечисти. Для начала поиска ПДА Борова надо выполнить все задания "Долга" в ТД, получить переход ТД-Кордон, когда вернёмся в Бар - сдаём винчестер Князю и подходим к Борову - спросить его насчёт работы - не путать с циклическими квестами.

После разговора с Лапшой ищем Жеку - он в депо, можно найти и Танкиста на Свалке за заброшенной стоянкой техники - он будет разговаривать если подобрали в канализации МГ дневник сталкера Крола, или подойти к нему после первого спуска в Х-18 - меньше монстров будет при втором посещении Х-18. Танкист даёт наводку на место где обронил биорадар.

Левша, которого просит найти и уговорить присоединиться к Свободе Лукаш, просит принести ему оружие и костюм - они должны быть полностью исправными и находиться в инвентаре в единичном экземпляре. После того как принесли ему всё что он требует и отдали, не идите сразу за ним, постарайтесь быть вне зоны а-лайфа с ним, так он доберётся до АС без проблем, а лучше вообще находиться на других локациях, ему нужно некоторое время для перехода на АС. В зоне видимости, даже если Вы его не видите, он может погибнуть. Если пойти после отдачи ему снаряжения сразу на Свалку то можно увидеть его бредущим по Свалке, тут его могут убить и наёмники что встречаются когда несём винтовки от Беса Петренко, и кабанчики могут встретиться, да и бандиты на блокпосту тоже вряд-ли его пропустят. Также в а-лайфе он может угодить в аномалию. Я после разговора с Левшой спускаюсь к Варягу в подземелье, пока бегаю по кругам Левша уже спокойно добирается до АС. Для подстраховки можно повесить метку на Левшу и наблюдать как он перемещается - также можно следить за тем чтобы не приблизиться к нему слишком близко.

Наводку на майора Ярофеева на блокпосту даёт Варяг после разговора с Барменом, но разговаривать он будет только после кругов ада. Сам Ярофеев появится после разговора с Барменом когда придём к нему от Варяга.

Петренко в ТД появится после успешной защиты "Долга" от атаки бандитов в первый заход в ТД. Надо поговорить с Ворониным, затем с Соболевым и опять с Ворониным.

После того как уговорили Левшу (т.е. принесли ему то что он просит) и он пошёл на АС к "Свободовцам", а также если поговорили с Барменом и затем с Варягом про майора Ярофеева, в Баре появится Следопыт, рекомендую перед первым походом на ДТ сходить по заданию Следопыта на встречу с Инкогнито, после этой встречи у Следопыта будет задание на ДТ - по пути можно выполнить.

Скряга с Шурупом сразу встают на свои позиции после того как возьмём задание на штурм Барьера.
Охранник "Свободы" у оружейки появляется несколько позже.

Скряга в одном из квестов просит принести хлеба и говорит, что нужно поговорить с Сидоровичем на локации миротворцев - он знает где Пекаря найти, нужно успеть поговорить с Сидоровичем пока он на этой локации, потом он перемещается на Кордон на "своё" всем известное место, там он наводки на Пекаря не даст. После того как принесём муку Пекарю и возьмём задание на ящик с инструментами в подсобке у Пекаря появится его помощник - Вано, у него тоже будет одно задание для ГГ - принести ящик с минами, советую сделать сохранение т.к. предстоит "тёплая" встреча с Мародёрами, у главаря Мародёров Разуваева будет потом фрагмент карты с тайником Семецкого, пройти задание Мародёров можно по-разному - от Вашего прохождения может зависеть дальнейшее прохождение по сюжету.

Свиблов с группой диггеров находится на Радаре и первый подход к нему надо делать по заданию Осведомителя на помощь диггерам. Осведомитель даёт посылку для передачи ему, в ней продукты, аптечки, водка - в общем всё что Осведомитель дал нужно в целости принести и отдать Свиблову, следите чтобы не перерасходовать аптечки и не израсходовать из посылки, задание повиснет. Некоторые заходят на Радар с Янтаря в первый раз и находят Свиблова мёртвым - по идее Свиблов вроде как нуждается в помощи, поэтому и подходить к нему надо взяв задание от Осведомителя, необязательно с АС заходить но посылку следует донести. Не оставляйте монстров и вражеских неписей возле стоянки группы Свиблова. Также повыполняйте все задания Свиблова в первый подход к нему - на суперкровососа, на предателя и спуститесь в Х-10 за документами и системником. Первым берите системник на верхнем уровне, его частенько бюреры закидывают, находится в комнате перед помещением с щелью через которую виден выход из Х-10. После того как найдёте всё в Х-10 постарайтесь зачистить всех врагов, чтобы потом меньше проблем было в последующие заходы. Труп суперкровососа не бросайте прямо под ноги Свиблову - хотя-бы в двух метрах от него, а лучше вообще в дом не затаскивайте - только до срабатывания задания и бросьте снаружи, при перезаходе на локацию труп суперкровососа в непосредственной близи от Свиблова при загрузке может насмерть зашибить Свиблова.

Когда получите от Графа наводку о том что Свиблов может дать переход в МГ, то приготовьтесь сразу по нему и идти. Захватите рацию для Захара, по пути отдадите. Переход от Свиблова в МГ временный и потом исчезает. Если получили наводку от Графа но не готовы ещё идти в МГ а к Свиблову ещё есть дела, просто не начинайте разговор с ним про переход. Не забываем в этот поход в МГ найти персонажа на окраине МГ который прояснит ситуацию с Магометом. Поход в МГ следует сделать до штурма Бара "Долгом".

Магомет найдёт Вас сам - просто надо до конца закончить диалог с Сидоровичем на Кордоне когда он будет вселяться на своё законное место. Семецкий в Саркофаге появится после разговора с Магометом.

Если взяли какое-то задание и выполнили - не затягиваем с его сдачей. После штурма Бара "Долгом" некоторые персонажи из Бара линяют - поэтому постарайтесь выполнить и сдать все задания квестовикам в Баре до штурма. После штурма Бара Долгом Вы не найдёте Борова, Графа и Следопыта. Князь будет убит. Если есть к ним какие-то задания - выполните их до взятия Бара, крайний момент - до взятия карты Бара у Борова.

Цена: 9000 RUB

• Армейские склады - можно поменять артефакт Золотой Ломоть на это оружие у свободовца Скряги после зачистки базы от военных
• Тёмная Долина - можно снять с трупа наёмника при выполнении задания по ликвидации Доронина

• Патроны: 5.56х45мм SS109, 5.56х45мм АР
• Ёмкость магазина: 30 патронов
• Режимы ведения огня: Одиночный, По три патрона, Автоматический огонь
• Навесное: Глушитель (5.56)

Цена: 23000 RUB

• Армейские Склады - можно получить у Скряги если принести ему 10 буханок хлеба, которые приготовил Пекарь"


• Патроны: 5.56х45мм SS109, 5.56х45мм АР
• Гранаты: М209
• Ёмкость магазина: 30 патронов
• Режим ведения огня: Одиночный, По три патрона, Автоматический
• Интегрированный компьютеризированный прицел и подствольный гранатомёт
• Навесное: глушитель

Цена: 12500 RUB

• Армейские Склады - для нахождения этого автомата необходимо взять квест у Графа(бандита на локации Бар) на поиск Принца. После этого бежим на армейские склады к упавшему вертолёту в верхней части локации. С правой стороны вертолета возле шасси в деревянном ящике будет этот автомат. После этого несём его Принцу на локацию Радар."


• Патроны: 7.62х51 НАТО
• Ёмкость магазина: 30 патронов
• Режимы ведения огня: Одиночный, Автоматический
• Навесное: нет

Цена: 8000 RUB

• Агропром - можно снять с трупа Лаборанта Лазарева во время выполнения задания по его поискам"


• Патроны: 5.56х45мм SS109, 5.56х45мм АР
• Ёмкость магазина: 30 патронов
• Режим ведения огня: Одиночный, По три патрона
• Интегрированный прицел
• Навесное: нет

Цена: 22800 RUB

• Бар Можно купить у Антиквара в Баре (появляется после спасения сталкера Лапши и диалога с Боровым)


• Патроны: 7.62x51мм НАТО, 7.62х51мм НАТО БП
• Ёмкость магазина: 10 патронов
• Режим ведения огня: Одиночный
• Несъёмный Оптический Прицел
• Навесное: нет

Цена: 2500 RUB

• Бар - можно купить у Борова после выполнения пары квестов у Графа
• Бар - можно купить у Графа после выполнения парочки квестов 3) Тёмная Долина - можно снять с трупов некоторых бандитов, атаковавших базу Долга
• Тёмная Долина - можно снять с трупа бандита на заброшенной заправке в верхней части локации
• Тёмная Долина - можно снять с трупов некоторых бандитов во время поиска Жилы
• Миротворческий Корпус - можно купить у Сидоровича в деревне

• Патроны: 9х19мм Парабеллум, 9х19мм РВР
• Ёмкость магазина: 30 патронов
• Режим ведения огня: Одиночный, По три патрона, Автоматический
• Навесное: Глушитель

Цена: 23000 RUB

ПОКА НИЧЕГО НЕИЗВЕСТНО

• Патроны: 7.62x51 НАТО, 7.62х51мм НАТО БП
• Ёмкость магазина: 20 патронов
• Режим ведения огня: Одиночный
• Несъёмный Оптический Прицел
• Навесное: Глушитель, Гранатомёт

Цена: 18000 RUB

ПОКА НИЧЕГО НЕИЗВЕСТНО

• Патроны: 5.56х45мм SS109, 5.56х45мм АР
• Ёмкость магазина: 30 патронов
• Режим ведения огня: Одиночный, По три патрона, Автоматическая
• Интегрированный оптический прицел
• Навесное: Глушитель, Гранатомёт

Цена: 5500 RUB

• Тёмная Долина - можно взять у Петренко (долговец, в нижней левой части локации) за 2 артефакта Грави
• Х-16 - в одной из ванн за клеткой в конце лаборатории

• Патроны: 5.45х39мм, 5.45х39мм БП
• Ёмкость магазина: 30 патронов
• Режимы ведения огня: Одиночный, По два патрона
• Интегрированный оптический прицел
• Навесное: Глушитель, Гранатомёт

Цена: 20000 RUB

• Радар - в одном из тайников Семецкого.

• Патроны: .50 BMG
• Ёмкость магазина: 10 патронов
• Режим ведения огня: Одиночный
• Несъёмный Оптический Прицел
• Навесное: нет

Цена: 3200 RUB

ПОКА НИЧЕГО НЕИЗВЕСТНО

Цена: 12500 RUB

ПОКА НИЧЕГО НЕИЗВЕСТНО

Цена: 6500 RUB

ПОКА НИЧЕГО НЕИЗВЕСТНО

Цена: 8500 RUB

ПОКА НИЧЕГО НЕИЗВЕСТНО

Цена: 6500 RUB

• Росток - можно снять с некоторых трупов наёмников во время возвращения с Янтаря
• Бар - можно снять с некоторых трупов наёмников во время их нападения на южный блокпост Бара

• Патроны: 5.56х45мм SS109, 5.56х45мм АР
• Ёмкость магазина: 30 патронов
• Режим ведения огня: Одиночный, По три патрона, Автоматичский
• Навесное: Глушитель

Цена: 4000 RUB

• Припять - можно снять с некоторых трупов наёмников при зачистке с отрядом Монолита
• Радар - можно снять с некоторых трупов зомбированных сталкеров
• Свалка - можно снять с трупа бандита при первом входе на локацию (редко)
• Бар - можно купить у Графа после выполнения парочки квестов
• Агропром - можно снять с некоторых трупов наёмников
• Армейские Склады - можно снять с некоторых трупов наёмников, напавших на Клыка"


• Патроны: 5.56х45мм SS109, 5.56х45мм АР
• Ёмкость магазина: 30 патронов
• Режимы ведения огня: Одиночный, По три патрона
• Интегрированный прицел
• Навесное: Глушитель, Гранатомёт

Шесть боевых столкновений после выхода с Припяти на ЧАЭС (стрельба - одиночными)

"Из дальних странствий ты воротишься домой
и дым Отечества нам сладок и приятен. "

1-й эпизод
Сайга 12К (не снайперская) патроны - дробь, нож киллера. Расход - 3 патрона, 12-14 ударов ножом.
"Живность" (вся в динамике): химера - 1 (дистанция

2-й эпизод
Сайга 12К (не снайперская) патроны - дробь, нож киллера, "Гроза" 5,45 мм, ПБС, патроны обычные (7Н6). Расход: дробь - 15 патронов, 7Н6 - 6 патронов, 4 удара ножом.
"Живность" (вся в динамике): излом в "хаки" - 3, тушкан - 3, военные - 1 (дистанция

50-55 метров, в динамике). Стрельба - стоя и с колена.

3-й эпизод
Сайга 12К (не снайперская) патроны - дробь и картечь, "Гроза" 5,45 мм, ПБС, патроны 7Н6. Расход: картечь - 49 (18/31) патронов, дробь - 6 патронов, 7Н6 - 29 (8/8/11/2) патронов.
"Живность":
- военные - 1 (дистанция

53-61 метр, в динамике, с грунта - стоя и с колена, 8 патронов 7Н6);
- псевдогигант - 3 (дистанция

4-18 метров, в динамике, стоя с БТР, 18 картечных патронов);
- кабан - 1 (дистанция

20-23 метра, в динамике, с грунта - стоя, 8 патронов 7Н6) (не хотел шуметь);
- военные - 3 (дистанция

60 метров, в динамике, с грунта - стоя, 11 (7/2/2) патронов 7Н6);
- паук - 3 (дистанция

4-18 метров, в динамике, стоя с грунта и с танка, 31 картечный патрон);
- плоть - 2 (дистанция

4-12 метров, в динамике, стоя с танка, 6 дробовых патронов).

4-й эпизод
"Гроза" 5,45 мм, ПБС, патроны 7Н6. 13 бойцов Монолита. Стрельба - стоя (за укрытием - бетонное основание ЛЭП, бетонное ограждение, трубы) и с колена. Расход - 31 патрон (далее по тексту - п.):
1

40 м., в динамике - 1 п.; 1

60-70 м., в динамике - 3 п.; 1

130 м., в динамике - 4 п.; 1

57-60 м., в динамике - 2 п.
FN2000 "Десантник", М7,62-А, патроны 7Н13. 12 бойцов Монолита. Стрельба - стоя (за укрытием - бетонное основание ЛЭП, бетонное ограждение) и с колена. Расход - 19 патронов (далее по тексту - п.):
1 - 82,9 м. - 1 п.; 1

56-58 м., в динамике - 2 п.; 2

93-96 м., в динамике - 3 п.; 1

45-47 м., в динамике - 2 п.; 1

25-28 м., в динамике - 3 п.; 1

62-64 м., в динамике - 2 п.; 1

36-38 м., в динамике - 2 п.

5-й эпизод
FN2000 "Десантник", М7,62-А, патроны 7Н13. 4 бойца Монолита. Стрельба - стоя и с колена. Расход - 7 патронов (далее по тексту - п.):
1

60-63 м., в динамике - 4 п.; 1

47-49 м., в динамике - 1 п.; 1 - 69,7 м. - 1 п.; 1

26-28 м., в динамике - 1 п.
"Гроза" 5,45 мм, ПБС, патроны 7Н6. 4 бойца Монолита. Стрельба - стоя и с колена. Расход - 5 патронов (далее по тексту - п.):
1 - 7,6 м. - 1 п.; 1

16-20 м., в динамике - 1 п.; 1

33-35 м., в динамике - 1 п.

6-й эпизод Дистанция до створа ворот - 45,1 метра
"Гроза" 5,45 мм, ПБС, патроны бронебойные. 14 фантомов ("зеленые братья"). Дистанция

45-70 метров, в динамике. Стрельба - стоя (за укрытием - бетонное ограждение). Расход - 105 патронов.
FN2000 "Десантник", М7,62-А, патроны 7Н13. 14 фантомов ("зеленые братья"). Дистанция

45-70 метров, в динамике. Стрельба - стоя (за укрытием - бетонное ограждение). Расход - 119 патронов.


Марка прицела указывает на бетонное ограждение из-за которого велся огонь.








"Маленький бой" по выходе с Болот в Припять

6 наемников, статичны (удалось оставаться незамеченным до последнего - как всегда использовал "глушитель" - ПБС), "Гроза" 5,45 мм, оптика штатная, стрельба одиночными, патроны обычные 7Н6, с трех точек. Дистанции до целей: 1 цель - 5-6 метров, 2 цели

32-35 метров, 1 цель - 53-55 метров, 1 цель - 22-23 метра и 1 цель

25-27 метров. Расход - 7 патронов.
Первые две цели "сработал" из-за плит, затем удалось незаметно пробраться на крышу пристройки, откуда отработал еще две цели. Далее - на землю и переместился чуть дальше середины аллеи. С этой позиции отработал оставшиеся две



Пять монолитовцев на Радаре (после взятия задания на спасение Карины)

Стрельба велась одиночными, с колена (полный присед), с двух-трех точек.
- СВУ-АС (штатная оптика), патроны - снайперские (7Н1): 2 цели - 60-70 метров, 1 цель - 52-56 метров, 1 цель - 45-47 метров, 1 цель - 34-35 метров. Расход - 6 патронов;
- АС "Вал" (3-кратная штатная оптика), патроны - СП-5: 3 цели - 50-70 метров, 1 цель - 37-38 метров, 1 цель - 19-20 метров. Расход - 15 патронов;
- "Гроза" 5,45мм (штатная оптика), патроны - обычные (7Н6): 4 цели - 60-70 метров, 1 цель - 10-12 метров. Расход - 17 патронов;
- Винторез Семецкого (штатная оптика), патроны - СП-5: 4 цели - 60-70 метров, 1 цель - 22-23 метра. Расход - 13 патронов;
- Barret M82A3 (штатная оптика), патроны - .50 BMG: 3 цели - 80-90 метров, 1 цель - 65-69 метров, 1 цель - 37-38 метров. Расход - 5 патронов. Удобность неудовлетворительная, оружие "нединамично" и, соответственно, низкие показатели скорострельности (использовать только с дальних дистанций).











Два Фантома на Свалке (по дороге на Кордон возле кладбища техники)



Переход Бар-Свалка

Нетронутый (имеется в виду гранатами и автоматами) псевдогигант. "Сайга 12К", картечь, дистанция 15-25 метров, в динамике. Расход - 5-7 патронов (случай не единичный).



Квест по Доронину

Стрельба велась одиночными, с колена (полный присед), с одной и той же точки. Расход боеприпасов следующий:
M-14 DMR, патроны бронебойные - 5 шт. (звук умеренный);
FN2000 "Десантник", патроны 7Н13 - 5 шт. (штатный глушитель - М7,62-А);
СВУ "Малыш", навесная оптика ПОСП 3-9х42, патроны 7Н13 - 5 шт. (звук достаточно мощный);
ВСК-94, навесная оптика ПСО-1, патроны СП-5 - 8 шт. (штатный глушитель).
Повышенный расход боеприпасов у ВСК-94 объясняется тем, что двоих военных пришлось добивать.










Миротворческий корпус, недалеко от магазина Пекаря (стая слепых псов - 4 особи)

"Гроза" 5,45х39мм (штатная оптика), стрельба одиночными, цели в динамике, дистанция стрельбы 25-45 метров, патроны - обычные (7Н6). Расход патронов - 5.



Деревня кровососов на АС (после взятия всех 5 мешков с мукой спавн двух "зеленых братьев")

Стрельба велась одиночными, дистанции до целей - 30-65 метров, стоя и с колена (полный присед), с двух точек, цели в динамике:
АС "Вал" (3-кратная штатная оптика), патроны - ПАБ-9. Каждому "братку" несколько выстрелов в область "груди-живота" (чтобы прекратить его атаку) и 1-2 в голову. Расход - 16 патронов на обоих.
В той же ситуации "Гроза" 5,45х39мм (штатная оптика), патроны бронебойные. Действия аналогичны описанным выше, стрельба одиночными. Расход - 18 патронов.




C уважением Yason_da


Результаты отстрела оружия по кучности боя (ТТ2 + апдейт + фикс) (Расстояния до целей определялись с помощью включенной опции игры "Дистанция до цели")

Пояснения к некоторым данным по отстрелу оружия


1. Понятие "разброс", в описании результатов отстрела оружия, включает в себя разлет пуль мз-за характеристик рассеивания данного оружия и так называемого "человеческого фактора" (ошибка стрелка, так как оружие не закреплено в "станке").
2. Диаметр "разброса" определяется, как диаметр окружности проведенной через максимально удаленные друг от друга точки попадания пуль при серии выстрелов. Значения приводятся исходя из размеров "цели" в реале (поэтому значения носят приблизительный характер).
3. Цифры, например, 3-1-1 из 5 означают, что три попадания "легли" практически в одну точку (составили "общую точку попадания"), а двa остальных находятся на некотором удалении, как друг от друга, так и от "общей точки попадания" (3-2 из 5 будут означать, что при отстреле образовались две "общие точки попадания", находящиеся на некотором удалении друг от друга).
4."Удобность". Данный параметр взят из характеристик оружия в "Зове Припяти" и обозначает скорость возвращения ствола после выстрела в точку прицеливания. Стрельба по неподвижной цели, одиночными, с колена (полный присед), патроны обычные (отличие оговаривается) В данном посте вместе со скринами описания оружия приведены визуальные (скрины) отбражения результатов отстрела оружия

Территория Армейских складов


Дистанция до цели - 40,0 м.
FN FAL (оптика не устанавливается) - 5 из 5, диаметр разброса

5-6 см, удобность - хор.;
"Tavor" (штатный коллиматорный прицел) - 2-1-1-1 из 5, диаметр разброса

6-8 см, удобность - отл.;
L86A1 SA-80 LSW (штатная оптика) - 3-1-1 из 5, диаметр разброса

6-8 см, удобность - отл.;
ВССК (штатная оптика) - 5 из 5, диаметр разброса

6-8 см, удобность - хор.
Дистанция до цели - 50,0 м.
FN F2000 (штатная оптика) - 2-2-1 из 5, диаметр разброса - 7-9 см, удобность - отл.;
Colt M4A1 (навесной оптический прицел ACOG) - 4-1 из 5, диаметр разброса - 6-8 см, удобность - хор.;
SCAR-L (навесной оптический прицел Susat L9A1) - 2-2-1 из 5 ("ручное" восстановление точки прицеливания после каждого выстрела), диаметр разброса - 6-8 см, удобность - неуд. (при "неконтролируемой" стрельбе, даже одиночными, ствол "утягивет" вверх на пятом выстреле на 1,5-2 метра от точки первоначального прицеливания);
Дистанция до цели - 100,0 м.
Barret M82A3, патроны - .50 BMG (штатная оптика) - 3-2 из 5, диаметр разброса

7-9 см, удобность - хор.;
Винторез Семецкого, патроны - СП-5, (штатная оптика) - 4-1 из 5, диаметр разброса

4-6 см, удобность - отл.















































Территория Янтаря


Дистанция до цели - 50,0 м.
СКС (штатная оптика) - 3-1-1 из 5, диаметр разброса

6-8 см, удобность - хор.
Дистанция до цели - 40,0 м.
Бизон 2-01 (9х18 мм) (штатный коллиматорный прицел) - 3-2 из 5, диаметр разброса

10-12 см, удобность - отл.
Дистанция до цели - 25,0 м.
Бизон 2-01 (9х18 мм) (штатный коллиматорный прицел) 4-1 из 5, диаметр разброса

7-9 см, удобность - отл.
Бизон 2-01 (9х18 мм) наиболее эффективен на дальности до 25-30 метров, хотя достаточное останавливающее и пробивающее действие пуля имеет и на 50-60 метрах (низкие показатели патрона ПМ 9х18 мм по кучности боя)

Читайте также: