Сталкер тайные тропы 2 манускрипт 2

Обновлено: 06.07.2024

С самого начала повесьте дозиметр и не снимайте его, чтобы избежать проблем с гранатами. Дозиметр должен висеть всегда - даже при ограблении когда всё можно выложить в нычку до самого ограбления - дозиметр оставьте на поясе, также спальный мешок остаётся всегда при ГГ в инвентаре. Проблемы с гранатами обычно возникают именно после ограблений. Дозиметр должен быть один в инвентаре и висеть на поясе. Величину схваченной радиации можно посмотреть нажав клавишу ТАБ (по умолчанию). Если всё же гранаты перестали браться в руки - начинаем "шаманить", для начала смотрим - не завалялся ли второй (третий и т.д.) дозиметр в инвентаре - следует продать и перейти на другую локацию, выбрасываем по-одной и разом гранаты на землю и подбираем, снимаем/выкладываем/вешаем на пояс дозиметр, складываем в нычку ВЕСЬ хабар до трусов вместе с дозиметром, берём один дозиметр, вешаем на пояс, берём одну гранату - должна взяться, опосля забираем весь хабар НЕ СРАЗУ а поштучно.

Делайте сохранения в ключевых местах, перед переходом на другую локацию, перед взятием и сдачей или после сдачи заданий, особенно если не уверены что выбрали правильную дорогу, или не знаете - а будет-ли выход с локации на которую собираетесь перейти. Это поможет переиграть если что-то не так пошло. Внимательно читайте диалоги с персонажами, многие подсказки содержатся именно в диалогах - можно делать скрины диалогов по клавише F12.

Обыскивайте трупы убиенных врагов на предмет наличия в них квестовых предметов - амулетов, частей карт. Трупы после перезагрузки а тем более после перезахода на локацию исчезают.

С выходом Апдейта многие предметы не только перепрятаны но и могут оказаться в разных местах у разных игроков и при разных прохождениях, ищите внимательнее.

Квестовых персонажей необходимо беречь, ну это правило должен знать каждый кто в Сталкера играет, для любителей пострелять есть другие замечательные игры. Если всё-же убили квестовика - лучше переиграть, а не спрашивать что делать, попадёте потом в непроходимый затык, переигрывать надо будет много больше.

Переходы между локациями - они же Тайные Тропы, некоторые придётся поискать, некоторые даются за выполнение заданий, некоторые временные, некоторые постоянные, некоторые открываются найденными особыми артефактами - "проводниками". По переходам будет отдельный пост.

По самому прохождению - Вас будут грабить несколько раз по ходу игры, если Вас такой расклад не устраивает, складывайте имущество до ограбления, потом заберёте. Грабители берут те вещи из инвентаря которые можно выложить в нычки, остальные остаются при ГГ и не исчезают при ограблении. Дозиметр не забирается и должен оставаться на поясе, проблемы со взятием гранат возникают именно после ограблений. Также некоторые персы, которым по игре надо сдать имущество на время, потом при возвращении отдают не все вещи - также лучше ныкать перед "раздеванием".
Теперь после ограбления деньги отбираемые грабителями можно вернуть обратно - обыскивайте трупы обидчиков, в инвентаре грабителей увидите пачки денег - это и есть Ваши денюжки, также пачки денег могут выпасть из некоторых трупов (не всех).

В первый переход в Припять Вас ограбят до нитки, поэтому особо ценное можно сложить либо до похода в МГ у Лесника, либо затариться у Моцарта и сделать тайник в МГ. Деньги у Вас тоже пропадут. Перед самим переходом внимательно осматриваем канализацию - подбираем с пола дневник Крола, понадобится позже.

Следите за уровнем схваченной радиации - подробнее об уровнях написано в описании мода. Вешайте на пояс арты в соответствии с их свойствами и следите чтобы радиоактивные арты были компенсированы артами выводящими радиацию, также желательно вредные свойства одних артов компенсировать полезными свойствами других, варите арты - модификаты как правило обладают более ярко выраженными положительными свойствами, а отрицательные уменьшаются.

- Не могу пролезть в пещеру (другие труднодоступные места) - используем полный присяд клавиши Ctrl+Shift, если переназначили клавиши - советую сбросить настройки по умолчанию и переназначить не трогая эти клавиши.
- Уменьшается здоровье, аптечек не хватает - большой уровень схваченной радиации, чтобы посмотреть уровень нажимаем клавишу ТАБ - в правом нижнем углу появляется окно счётчика с цифрами накопленной радиации, шкала показывает - находится-ли ГГ в радиоактивной зоне или вышел из неё, дозиметр должен быть на поясе, свыше 600 быстро начинает уменьшаться уровень здоровья вплоть до летального исхода. Правильно используем и вешаем артефакты от радиации на пояс, при больших уровнях схваченной радиации можно переиграть с более ранних сохранок и постараться не попадать в зоны повышенной радиации. Использование одного антирада уменьшает уровень на 20-30 единиц, немного снижает уровень здоровья и требует заедания.
- Двоится в глазах, но уровень здоровья и радиации нормальный - ГГ давно не спал, спальный мешок нежелательно выкладывать, при ограблениях не пропадает так же как и дозиметр, бывает в продаже у многих продавцов.
- Где лежит декодер в Саркофаге по заданию на отстрел бюреров - декодер также может лежать в произвольном месте но не далее двух помещений расположенных друг над другом на нижнем уровне Саркофага.
- Не могу найти ящик с консервами по заданию Соломона - ящик с консервами в Апдейте может находиться в любом из двух гастрономов в произвольном месте, смотрите внимательно, заглядывайте во все укромные уголки.
- Где найти папку для Осведомителя - папка для Осведомителя на базе "Свободы" в Апдейте может находиться в различных местах, найденные пока места расположены вдоль железнодорожных путей, заглядываем во все укромные места, вагоны, под балки и разрушенные строения.
- Где лежит мешок с травой для Князя на АС - также в различных местах, метку на мешок с точным местоположением может поставить Круглов за два "Огненных Шара".
- Не могу найти три шлема для Зверобоя - заглядывайте во все бетонные кольца, в том числе и сломанные, если всё-же не нашли то скорее всего их подобрали Фантомы что стоят там в засаде, обыскивайте трупы сразу - потом они исчезнут.
- Как попасть во внутренний двор завода на Янтаре по заданию Цезаря - Цезарь даёт костюм с хорошей защитой от радиации, надеваем его и вешаем на пояс арты, выводящие радиацию, наводящие радиацию лучше снять, обязательно снимаем рубиновые арты - они не просто радиоактивны - но ещё и ускоряют накопление радиации. Особенно полезными артами здесь будут "Симбионы" - они добавляют защиты костюму от радиации. Выходим за болото и вертолёт, подходим к границе склона и стены завода - здесь и будет барьер радиации, который необходимо преодолеть не задерживаясь, сохранитесь на случай переигровки при большом уровне схваченной радиации, далее идём по внешней части локации и огибаем здание завода с северной стороны, заходим во внутренний двор - там летают полтергейсты, ищем искомое для Цезаря и возвращаемся обратно той-же дорогой, обратно также надо преодолеть барьер радиации.
- Не могу подойти к Фокуснику - внимательно читаем диалог с Призраком, телепорт за границы игровой части локации находится на гаражах, обратный телепорт находится возле гаражей с наружной стороны.
- Не стреляет оружие - в Апдейте введён предохранитель - переключаем клавишами "0" и "9".


Опишу наиболее частые проблемы, которые могут возникнуть с некоторыми, всех персонажей описывать не буду.
Не торопитесь сразу выполнять задания на убийство некоторых персов - они могут оказаться ключевыми или могут кое-чего дать за свою жизнь. Убийство не самоцель Сталкера вообще.

Когда идём по заданию на поиски Васильева желательно убить контролёра до встречи с Васильевым. Васильев может тупить в пещере - спускаемся в пещеру и подталкиваем его под зад, должен выйти, если выбежать вперёд него то он может там и остаться. Сохраняться можно до спуска в пещеру и разговора с ним - следующее сохранение - после того как он выйдет из пещеры, в пещере лучше не сохраняться. На Янтаре помогаем Васильеву отбиться от зомбей, как сработает задание подходим к нему и говорим, провожаем в лагерь и говорим с Деном, и только после разговора с Деном идём в бункер к Сахарову.

Многие не могут найти Грига в МГ, хотя видят метку и слышат его голос приветствия. Походите по комнатушкам и найдёте его - он на втором этаже в тупиковой комнате.

Не отказывайтесь помочь Дьяку в отстреле военных на ЧАЭС-1, он потом даст наводку на кейс с медикаментами для Соломона. Также ему предстоит застрелить шпиона. Если он погиб от рук военных - переиграйте. Если он не может застрелить шпиона - значит он выронил свой ствол, продайте ему заряженный ствол, или выбросьте рядом с ним, подберёт и сделает своё грязное дело, иначе Вам придётся марать руки убийством сталкера-нейтрала.

Ещё один квестовый персонаж - Клык, также нуждается в защите когда ведёт показывать переход из Припяти на Болота. Потом Клык объявится на АС, где его надо будет ещё раз спасти от наёмников. На АС Клык появится после выполнения всех заданий Графа а также найдём документы в Х-16 - ноутбук.

Некоторые персонажи меняют свои места дислокации, и если Вам надо кого-то найти на одном месте, и Вы затянули с его поиском, он может оказаться в другом месте, и у него уже может не быть необходимых диалогов.

Фельдшер мигрирует со стадиона в дом с гастрономом, поэтому не затягиваем с поиском ПДА для Борова и походом в Припять, за копией ПДА к Призраку надо сходить до штурма Бара, Призрак пошлёт к Фокуснику, а тот к Фельдшеру. Фельдшер в гастрономе не даст задания на убийство Фокусника, переместится в гастроном после штурма Бара "Долгом".

Фокусник стоит за забором возле перехода на Болота, подойти к нему можно возпользовавшись телепортом на гаражах, читаем внимательно диалог с Призраком. Обратная дорога от Фокусника находится возле этих-же гаражей с внешней стороны - телепорт вернёт ГГ в игровую зону локации.

При первом заходе в Бар найдите сталкера Сохатого и поговорите с ним, затем с Князем и ещё раз с Сохатым - несколько веток по сюжету начинаются именно с разговора с ним - работа на Князя, поиск тайника Семецкого и потом поиск ПДА Борова. Сразу берём у Князя задание разобраться со сталкером [/b]Жека - с него и начнётся поиск тайника Семецкого. Не забываем поговорить с Боровом - он скажет о том что у Графа, местного начальника безопасности при братках, есть для ГГ работа. Первое задание Графа можно выполнить сразу на этой-же локации - много времени не займёт. Также можно сразу подойти к механику Потапову в Баре и взять задание на поиски схемы минигана - убойная вещь при разборках с толпами нечисти. Для начала поиска ПДА Борова надо выполнить все задания "Долга" в ТД, получить переход ТД-Кордон, когда вернёмся в Бар - сдаём винчестер Князю и подходим к Борову - спросить его насчёт работы - не путать с циклическими квестами.

После разговора с Лапшой ищем Жеку - он в депо, можно найти и Танкиста на Свалке за заброшенной стоянкой техники - он будет разговаривать если подобрали в канализации МГ дневник сталкера Крола, или подойти к нему после первого спуска в Х-18 - меньше монстров будет при втором посещении Х-18. Танкист даёт наводку на место где обронил биорадар.

Левша, которого просит найти и уговорить присоединиться к Свободе Лукаш, просит принести ему оружие и костюм - они должны быть полностью исправными и находиться в инвентаре в единичном экземпляре. После того как принесли ему всё что он требует и отдали, не идите сразу за ним, постарайтесь быть вне зоны а-лайфа с ним, так он доберётся до АС без проблем, а лучше вообще находиться на других локациях, ему нужно некоторое время для перехода на АС. В зоне видимости, даже если Вы его не видите, он может погибнуть. Если пойти после отдачи ему снаряжения сразу на Свалку то можно увидеть его бредущим по Свалке, тут его могут убить и наёмники что встречаются когда несём винтовки от Беса Петренко, и кабанчики могут встретиться, да и бандиты на блокпосту тоже вряд-ли его пропустят. Также в а-лайфе он может угодить в аномалию. Я после разговора с Левшой спускаюсь к Варягу в подземелье, пока бегаю по кругам Левша уже спокойно добирается до АС. Для подстраховки можно повесить метку на Левшу и наблюдать как он перемещается - также можно следить за тем чтобы не приблизиться к нему слишком близко.

Наводку на майора Ярофеева на блокпосту даёт Варяг после разговора с Барменом, но разговаривать он будет только после кругов ада. Сам Ярофеев появится после разговора с Барменом когда придём к нему от Варяга.

Петренко в ТД появится после успешной защиты "Долга" от атаки бандитов в первый заход в ТД. Надо поговорить с Ворониным, затем с Соболевым и опять с Ворониным.

После того как уговорили Левшу (т.е. принесли ему то что он просит) и он пошёл на АС к "Свободовцам", а также если поговорили с Барменом и затем с Варягом про майора Ярофеева, в Баре появится Следопыт, рекомендую перед первым походом на ДТ сходить по заданию Следопыта на встречу с Инкогнито, после этой встречи у Следопыта будет задание на ДТ - по пути можно выполнить.

Скряга с Шурупом сразу встают на свои позиции после того как возьмём задание на штурм Барьера.
Охранник "Свободы" у оружейки появляется несколько позже.

Скряга в одном из квестов просит принести хлеба и говорит, что нужно поговорить с Сидоровичем на локации миротворцев - он знает где Пекаря найти, нужно успеть поговорить с Сидоровичем пока он на этой локации, потом он перемещается на Кордон на "своё" всем известное место, там он наводки на Пекаря не даст. После того как принесём муку Пекарю и возьмём задание на ящик с инструментами в подсобке у Пекаря появится его помощник - Вано, у него тоже будет одно задание для ГГ - принести ящик с минами, советую сделать сохранение т.к. предстоит "тёплая" встреча с Мародёрами, у главаря Мародёров Разуваева будет потом фрагмент карты с тайником Семецкого, пройти задание Мародёров можно по-разному - от Вашего прохождения может зависеть дальнейшее прохождение по сюжету.

Свиблов с группой диггеров находится на Радаре и первый подход к нему надо делать по заданию Осведомителя на помощь диггерам. Осведомитель даёт посылку для передачи ему, в ней продукты, аптечки, водка - в общем всё что Осведомитель дал нужно в целости принести и отдать Свиблову, следите чтобы не перерасходовать аптечки и не израсходовать из посылки, задание повиснет. Некоторые заходят на Радар с Янтаря в первый раз и находят Свиблова мёртвым - по идее Свиблов вроде как нуждается в помощи, поэтому и подходить к нему надо взяв задание от Осведомителя, необязательно с АС заходить но посылку следует донести. Не оставляйте монстров и вражеских неписей возле стоянки группы Свиблова. Также повыполняйте все задания Свиблова в первый подход к нему - на суперкровососа, на предателя и спуститесь в Х-10 за документами и системником. Первым берите системник на верхнем уровне, его частенько бюреры закидывают, находится в комнате перед помещением с щелью через которую виден выход из Х-10. После того как найдёте всё в Х-10 постарайтесь зачистить всех врагов, чтобы потом меньше проблем было в последующие заходы. Труп суперкровососа не бросайте прямо под ноги Свиблову - хотя-бы в двух метрах от него, а лучше вообще в дом не затаскивайте - только до срабатывания задания и бросьте снаружи, при перезаходе на локацию труп суперкровососа в непосредственной близи от Свиблова при загрузке может насмерть зашибить Свиблова.

Когда получите от Графа наводку о том что Свиблов может дать переход в МГ, то приготовьтесь сразу по нему и идти. Захватите рацию для Захара, по пути отдадите. Переход от Свиблова в МГ временный и потом исчезает. Если получили наводку от Графа но не готовы ещё идти в МГ а к Свиблову ещё есть дела, просто не начинайте разговор с ним про переход. Не забываем в этот поход в МГ найти персонажа на окраине МГ который прояснит ситуацию с Магометом. Поход в МГ следует сделать до штурма Бара "Долгом".

Магомет найдёт Вас сам - просто надо до конца закончить диалог с Сидоровичем на Кордоне когда он будет вселяться на своё законное место. Семецкий в Саркофаге появится после разговора с Магометом.

Если взяли какое-то задание и выполнили - не затягиваем с его сдачей. После штурма Бара "Долгом" некоторые персонажи из Бара линяют - поэтому постарайтесь выполнить и сдать все задания квестовикам в Баре до штурма. После штурма Бара Долгом Вы не найдёте Борова, Графа и Следопыта. Князь будет убит. Если есть к ним какие-то задания - выполните их до взятия Бара, крайний момент - до взятия карты Бара у Борова.

Прохождение лаборатории Х-10 по квесту Свиблова на системник и документацию на бумажных носителях.
После отстрела бюреров в стандартном варианте берется системник и начинается поиск документов. Следует череда постоянных вылетов и часть сохранений становиться не рабочими в случае гибели ГГ (в большинстве вариантов прохождений). Приходится переигрывать с момента входа в Х-10, а то и с захода на локацию.




Не подбирая системник начинаем поиск документации. Двигаемся в глубь лаборатории отбиваясь от монстров и в назначенном месте (вариантов тут достаточно много - последний зал, дальний левый угол





и на металлических трапиках у одного из выключателей; в большом зале с несколькими баками и трапиками, на прямоугольном баке с лесенкой наверх и т.д.). При стандартом прохождении после взятия документов происходит спавн наемников и Фантомов. В моем варианте этого нет. Подняв документы двигаемся к выходу из лаборатории, точнее к оставленному системнику, по дороге собираем всяческие "вкусняшки" и берем рецепт артмодификации (в рюкзачке за коричнево-красными контейнерами в зале, где ГГ поджидали кровососы, но уже не первые, и, возможно, бюреры или бюрер).





Далее следуем по коридору, открываем дверь с кодовым замком (342089), там есть чем поживиться, и двигаясь к выходу доходим до помещения с системником, берем его и вот теперь получаем спавн наемников и Фантомов.
Быстренько выносим 4-5 наемников, что преграждают ГГ путь к выходу из Х-10, проходя практически до выхода, но не выходим, а двигаем в глубины лаборатории (надо полностью зачистить все помещения, т.к. это может сказаться на прохождении последующих квестов по Х-10). Тут уже дело техники: можем устроить засаду, укрывшись за баком в помещении за комнатой с бассейном и закутком с лавой или чем-то похожим, контролируя коридорчик, который является единственным проходом к выходу, и выманивая на себя противника бросками гранат в зал за указанным коридорчиком или же любые другие варианты на усмотрение и желания игрока.

С уважением Yason_da


Стыдно сознаваться, но стандартный вариант "попадания" к Фокуснику (Мэрвину) я использовал лишь при четвертом прохождении мода (либо случайно наткнулся, либо где-то прочитал. ).


Первых три прохождения использовал для этого крышу пристройки рядом с завалом плит у частично разрушенной пятиэтажки.

Подход со стороны аллеи (забираемся по наклонной бетонной плите)



Подход со стороны внутреннего дворика, куда выходят подъеэды (забираемся по металлической конструкции согнутой в виде латинской "V")



Далее спрыгиваем на грунт и идем ко входу в вагончик, где стоит Мэрвин (вид на вагончик с локации)


А возвращался от Мэрвина всегда стандартным путем через телепорт у угла бетонного забора


С уважением Yason_da


Прохождением двух контролеров в одном коридоре на Дикой Территории. Использовал этот вариант в трех последних прохождениях ТТ2 (при первом прохождении у меня, к тому моменту, уже был огнемет и этим сказано все: 4-5 "пшиков" и у контролеров -"минус" один)


Эмпирическим путем выбираем место, где контролеры еще не заспавнились, бросаем РГД-5 вперед и двигаемся на "взрыв", но не бегом (без использования кнопки "Х"), и, уходим из зоны видимости дальнего контролера, налево за стенку, не покидая при этот помещения с проломом в кирпичной стене. Дальше уже дело техники, а также гранат и дробовика (штук восемь химер надо порешить). Потом - решаем вопрос со вторым контролером (он иногда выходит из коридора и начинает движение в сторону перехода на Бар - любой длиноствол с оптикой в помощь).

С уважением Yason_da


Прохождение квеста Князя "Прикрыть Креста и его охранника". (стрелка с чеховскими)
Если проходить стандартно, то часто или Креста "валят", или ГГ бандосы замечают раньше времени.
Вот мой вариант:


Сразу после захода на Свалку бежим в ложбинку (слева и чуть впереди блокпоста Долга), отстреливаем там пару кабанчиков.


Быстро возвращаемся в ложбинку (хорошая позиция для снайпера).


Снимаем четверых из пяти бандосов. Оставшегося берём на прицел и ждём.


После начала "разборки" валим последнего бандита.

Добавлено (14.05.2012, 10:46)
---------------------------------------------
Может кого заинтересует. При первом переходе в Припять, есть возможность вернуть украденные у ГГ вещи. Правда это не так просто, у меня заняло более двух часов реального времени.

Первое: не начинаем диалога с Мервином. Иначе воришка сразу исчезнет.
Потом нужно "прогуляться" с одним ножом и в свитере по Припяти. Рядом с местом где в дальнейшем будет переход на Радар валим 5-6 наёмников.
Теперь у ГГ есть костюм и хоть какой-то ствол.
Возвращаемся на автовокзал. Там прячется наш воришка.
Теперь самое сложное. Рядом с автовокзалом постоянно "крутятся" несколько кровососов и химера. Даём химере себя заметить и со всех ног бежим от неё. Тут только бы в аномалию не влететь. Пробегаем вплотную к обокравшему нас персонажу ( химера должна "переключится на него" ) и прячемся вот тут:

Тут не страшен ни выброс, ни радиация.
Сохраняем игру.
Потом кому как повезёт, нужен будет выброс. Используем спальный мешок, чтобы скоротать время. Мой ГГ успел выспаться два раза по восемь часов.
Во время выброса нужно не пустить вора в безопасную зону, у меня это и делала химера:

После выброса валим и химеру и воришку ( он становится "смертным").
Перед выбросом желательно сохранить игру ещё раз ( не в коем случае не после! ). Возможен вылет в момент смерти вора.




Фотограф
Уважение: 402
Награды: 80
Облучение: 0%


Тактика боя с "зелеными братьями" во втором, четвертом и пятом испытаниях Мэрвина

Второе испытание (ЧАЭС-2).
Сразу же после "приземления" из телепорта, не вступая в бой, спрыгиваем на грунт и укрываемся за ближней к разрыву путепровода опорой. Отсюда "отрабатываем" спускающегося по воздуху ближе к соседней опоре первого "зеленого брата", второй в это время остается на путепроводе (находимся прямо под ним) и иногда пытается достать ГГ сквозь бетон. Смещаюсь, в режиме "бегом", вправо-вперед и укрываемся за фигурными опорами соседнего путепровода. С этой позиции (надо иметь оружие с оптикой и бронебойные боеприпасы), с расходом патронов менее магазина, моему ГГ всегда удается "снять" второго "зеленого".Если повезет второй тоже упадет на грунт, если нет - вперед к началу телепортов (надо же собрать хорошее оружие и боеприпасы).

Четвертое испытание (Припять, чердак Частично разрушенной пятиэтажки).
Сразу же после "приземления" из телепорта - поворот на 180 градусов с доставанием оружия (рекомендую АС "Вал" с полученной от Соломона оптикой - ПСО-1, патроны на такой дистанции значения практически не имеют, но лучше использовать бронебойные - СП-6) и полный присед. Нужно уничтожить первого "зеленого" максимум с 2-4 выстрелов (мой ГГ стреляет одиночными) и сразу же, не выпрямляясь, разворот на 180 градусов с открытием огня по второму. Несколько выстрелов в "грудь-живот" предотвратят его атаку и остановят перемещение, а далее - через оптику - в голову. На всё про всё уходит порядка 12-18 патронов. Перезаряжаемся на снайперский патрон (СП-5) и, не поднимая манускрипта, перемещаемся полуприседя к краю крыши, откуда "отрабатываем" 1-4 наемников (как повезет). Быстро подхватываем манускрипт и бегом на крышу за ее конек. Далее снецарии развиваются по-разному. В одном из них наемники забираются на чердак и достаточно одной удачно брошенной Ф-1. В других приходится вести огневой бой и желательно делать это прикрываясь коньком крыши.
При спуске с пятиэтажки надо быть внимательным можно сорваться, а можно угодить в текстуры или застрять в обломках. Ну и, естественно, надо не забывать про "очистку" убиенных противников.

Пятое испытание (Припять, после поднятия манускрипта - Автовокзал).
Немедленно после "приземления" из телепорта, не вступая в бой, спрыгиваем вправо на грунт и в режиме "бегом" перемещаемся (рекомендую двигаться, как движется парусное судно против ветра, но с незначительной амплитудой - сбивает противнику прицел) за автобус, в котором был Мэрвин при появлении ГГ в Припяти в первый раз. Из-за автобуса "отрабатываем" 1-2, а может быть и всех "зеленых" (как повезет) на балконе 2-го этажа Автовокзала (не забываем постоянно менять позицию - "зеленые" очень быстро пристреливаются, а автобус все же не железобетон). В вариантах сценария возможны выходы одного или двух "зеленых братьев" на грунт и появления из-за металлической остановки по центру аллеи, на бетонной лестнице ведущей на балкон 2-го этажа Автовокзала, справа от "кормы" автобуса у стены Автовокзала и т.д. Высовываясь из-за "носа" автобуса надо быть внимательным - кровососов там никто не отменял. Рекомендую использовать АС "Вал" с ПСО-1 и снайперские патроны СП-5. Расход боеприпасов может составить порядка трех магазинов (к этому надо быть готовым).
Возможен так же вариант прыжка с балкона в противоположенную сторону, но вероятность, что в ГГ не попадут при перемещении, существенно ниже.

С уважением Yason_da


друзья после того как вы принесёте хорону лекарство его можно подрезать ножом но так что бы не убить а ранить тогда он выбрасывает винтарез и вы его быстренько берёте вот вам и оптика

Добавлено (08.07.2012, 00:07)
---------------------------------------------
фокусник и так смертный все что нужно это иметь при себе рюкзак чтобы скинуть все нажитое непосильным трудом а потом идти к фокуснику. рюкзак ложем возле вагона где стоит фокусник (это для удобства что бы далеко не бегать) и скидуем туда все вещи, идём к нему ведём с ним диалог после чего он забирает только деньги, возвращаетесь к рюкзаку и берёте все свои вещи.
тут же я его завалил с мини гата и времени ушло около минуты.

[moder] floid23 , правила русскоо языка никто не отменял! Ставим знаки препинания, заглавные буквы и исправляем грамматические ошибки![/moder]

Добавлено (24.08.2012, 12:09)
---------------------------------------------
Была ситуация в Припяти. Есть задание, квест или как там ещё в народе говорят не знаю. Короче говоря иду спасать Призрака. Спас всё норма, но была такая проблема, он оказался раненым. Дал ему аптечку, довёл до места, всё хорошо. Потом было задание встретится с Призраком и что, он был против меня, так как когда давал ему аптечку мой ГГ. был за Монолит. Поэтому игру пришлось начинать заново.

Второе испытание (ЧАЭС-2).
Сразу же после "приземления" из телепорта, не вступая в бой, спрыгиваем на грунт и укрываемся за ближней к разрыву путепровода опорой. Отсюда "отрабатываем" спускающегося по воздуху ближе к соседней опоре первого "зеленого брата", второй в это время остается на путепроводе (находимся прямо под ним) и иногда пытается достать ГГ сквозь бетон. Смещаюсь, в режиме "бегом", вправо-вперед и укрываемся за фигурными опорами соседнего путепровода. С этой позиции (надо иметь оружие с оптикой и бронебойные боеприпасы), с расходом патронов менее магазина, моему ГГ всегда удается "снять" второго "зеленого".Если повезет второй тоже упадет на грунт, если нет - вперед к началу телепортов (надо же собрать хорошее оружие и боеприпасы).

Четвертое испытание (Припять, чердак Частично разрушенной пятиэтажки).
Сразу же после "приземления" из телепорта - поворот на 180 градусов с доставанием оружия (рекомендую АС "Вал" с полученной от Соломона оптикой - ПСО-1, патроны на такой дистанции значения практически не имеют, но лучше использовать бронебойные - СП-6) и полный присед. Нужно уничтожить первого "зеленого" максимум с 2-4 выстрелов (мой ГГ стреляет одиночными) и сразу же, не выпрямляясь, разворот на 180 градусов с открытием огня по второму. Несколько выстрелов в "грудь-живот" предотвратят его атаку и остановят перемещение, а далее - через оптику - в голову. На всё про всё уходит порядка 12-18 патронов. Перезаряжаемся на снайперский патрон (СП-5) и, не поднимая манускрипта, перемещаемся полуприседя к краю крыши, откуда "отрабатываем" 1-4 наемников (как повезет). Быстро подхватываем манускрипт и бегом на крышу за ее конек. Далее снецарии развиваются по-разному. В одном из них наемники забираются на чердак и достаточно одной удачно брошенной Ф-1. В других приходится вести огневой бой и желательно делать это прикрываясь коньком крыши.
При спуске с пятиэтажки надо быть внимательным можно сорваться, а можно угодить в текстуры или застрять в обломках. Ну и, естественно, надо не забывать про "очистку" убиенных противников.

Пятое испытание (Припять, после поднятия манускрипта - Автовокзал).
Немедленно после "приземления" из телепорта, не вступая в бой, спрыгиваем вправо на грунт и в режиме "бегом" перемещаемся (рекомендую двигаться, как движется парусное судно против ветра, но с незначительной амплитудой - сбивает противнику прицел) за автобус, в котором был Мэрвин при появлении ГГ в Припяти в первый раз. Из-за автобуса "отрабатываем" 1-2, а может быть и всех "зеленых" (как повезет) на балконе 2-го этажа Автовокзала (не забываем постоянно менять позицию - "зеленые" очень быстро пристреливаются, а автобус все же не железобетон). В вариантах сценария возможны выходы одного или двух "зеленых братьев" на грунт и появления из-за металлической остановки по центру аллеи, на бетонной лестнице ведущей на балкон 2-го этажа Автовокзала, справа от "кормы" автобуса у стены Автовокзала и т.д. Высовываясь из-за "носа" автобуса надо быть внимательным - кровососов там никто не отменял. Рекомендую использовать АС "Вал" с ПСО-1 и снайперские патроны СП-5. Расход боеприпасов может составить порядка трех магазинов (к этому надо быть готовым).
Возможен так же вариант прыжка с балкона в противоположенную сторону, но вероятность, что в ГГ не попадут при перемещении, существенно ниже.

Данное задание получите от Харона. Вначале идите в помещение с аномалиями. Затем прыгайте в телепорт, идите вперед. Через дыру в стене пройдите в зал с большими окнами. Идите до конца, до перехода на ЧАЭС. Вам нужен Соломон. Он отмечен на карте. Поговорите с ним, бегите уничтожать неверных. Потом идите в Саркофаг, дойдите до Харона, доложите ему.

Проникнуть в бункер управления монолитом и очистить его

Сталкер Тайные Тропы 2

Харон выдаст аномальный винчестер. Он хорош. Идите на ЧАЭС. На карте найдете точку перехода в бункер. В нем всех замочите. Возвращайтесь на ЧАЭС, после в саркофаг. Общайтесь с Хароном.

Побеседовать с Мэрвином и выполнить его задания

Первый найти легко. Он за колонной. Когда поднимите его, то перенесетесь на высокое сооружение. Надо с него прыгать. В следующий раз быдете на крыше радара. Спуститесь вниз на уровень. Заранее надо увидеть манускрипт, а потом спускаться. Берите самое хорошее вооружение, сохраняйтесь, прыгайте в телепорт. На месте вас ждут двое.

Задание Мэрвина завершается, так как Харон дает Стрелку важное поручение. Для прохождения игры Сталкер Тайные Троны 2 идите к нему.

Взять в городе Припяти медикаменты для Харона

Картинки Сталкер Тайные Тропы 2

Очистить ЧАЭС 2 от неверных

Скриншоты Сталкер Тайные Тропы 2

Встретится с Мэрвином в гостинице

Вы будете продолжать учебу у Мэрвина. После окончания разговора с Хароном, переместите Стрелка в Припять, в отель. Там ждет Мэрвин. Запомните сразу, где расположена гостиница. Поговорите с ним и после перенесетесь на колесо обозрения.

Выполнить третье задание Мэрвина

Прохождение игры Сталкер Тайные Тропы 2

Манускрипт валяется перед Стрелком. Когда приподнимите его, проникните по стальным опорам вниз. С ходу стреляйте снорков, что под колесом. Вернитесь в гостиницу обратно, чтобы получить следующее задание.

Выполнить четвертое поручение Мэрвина

Мэрвин перенесет Стрелка на здание, на чердак. Там будут наемники в ВАЛами и в экзоскелетах, стреляйте им в головы. Берите манускрипт, что в углу чердака. Под зданием будут другие наемники, поэтому придется попотеть. Лезьте на крышу, откуда стреляйте по наемникам. Спуститесь по сломанной крыше по доскам. Пройдите под землей и попадете в гостиницу. Когда вернетесь обратно в гостиницу, поговорите с Мэрвином. Потом перенесетесь на крышу. Там получите другое задание. Прохождение Сталкер Тайные Тропы 2 продолжается.

Выполнить пятое задание Мэрвина

Допросить и убрать разведчика

Харон пошлее к Дьяку на допрос разведчика. Переместитесь на Станцию из Саркофага. Увидите тепловоз. Идите по дороге, что с правой стороны. Увидите стоянку монолита. Там шпион и Дьяк. Исполните задание, вернитесь к Харону.

Побеседовать с Фельдшером

Стрелок нужен Фельдшеру. Идите к нему. Вы увидите Призрака. Наемники держат Призрака у себя. Надо его освободить.

Освободить Призрака

Игра Сталкер Тайные Тропы 2

Уничтожить Призрака

Харон даст приказ на уничтожение Призрака. Идите в Припять. По пути с вами свяжется Фельдшер и попросит к нему зайти. Он потребует не трогать Призрака. Когда откажите, получите укол и станете нейтралом.

Защитить Призрака

Отыскать схему коммуникаций Припяти и Станции в бункере управления Монолитом

Прохождение игры Сталкер Тайные Тропы 2

По пути до Станции в Припяти встретите монолитовцев. Переместитесь на Станцию, потом в саркофаг. Затем на ЧАЭС 2. Там Соломон отберет все вещи. После разговора даст дробовик и 120 боеприпасов. При помощи него уничтожьте трех монолитовцев, переместитесь в бункер. Там немного побродите, чтобы найти документ. При выходе будут 6 монолитовцев с ВАЛами и в экзоскелетах. Убейте их, идите на улицу. Вас ждет Соломон. После разговора получите поручение доставить бармену посылку. Этим займетесь позже. Пока же вернитесь к Призраку.

Вернутся к Призраку

Обратно к Призраку. Он даст три армейские аптечки, а также пушку. Как из нее стрелять, скажет Призрак. Идите на Болота. Прохождение Сталкер Тайные Тропы 2 продолжается.

Встретится с Болотным Доктором

Картинки Сталкер Тайные Тропы 2

Игра Сталкер Тайные Тропы 2

Основная цель, стоящая перед вами более ясна и конкретна. Квесты теперь значительно изменены. Они скорректированы и дополнены, чтобы не было прежних ошибок. Ну и гораздо сильнее сделан упор на сюжетную линию.

Вот некоторые рекомендации, которых лучше придерживаться при прохождении Сталкер Тайные Тропы 2:

Дойти с Лесником до его дома в лесу

Отыскать корень мандрагоры

Скриншоты Сталкер Тайные Тропы 2

Лесник пошлет вас найти корень и ласт кожаную куртку, а также Вертикалку. По дороге Стрелка будет иногда шатать. Могут попасться кабаны или псы. Будьте осторожны. У оврага найдите Мандрагору, под камнями. Когда возьмете корень, выбегут кабаны. Убейте их, идите к Леснику. Поговорите с ним, потом будет новый квест.

Отыскать доцента Васильева

Теперь старик скажет найти курьера от ученых. Он скрывается от мутантов в пещере. Идите туда. Место помечено на карте. Путь к камню загородит аномальное поле. С помощью болтов дойдите до камня. Внизу будет небольшое отверстие. Внутри пещеры будет Васильев. Оказывается, он уронил рюкзак. Вам нужно вместе с ним двигаться на Янтарь, чтобы взять медикаменты.

Проводить Васильева в лагерь ученых на Янтаре

Доставить медикаменты Леснику

Прохождение игры Сталкер Тайные Тропы 2

Обратно пойдете, не имея на карте отметок. Сахаров скажет, что в лес есть выход, который на востоке области Янтаря. Справа от дороги будет низина, где разбитый автобус. Войдите в него. На карте появится точка, указывающая дорогу в лес. Идите в лес, дайте медикаменты Леснику. Получите следующие квест для прохождения игры Сталкер Тайные Тропы 2.

Взять ящик с провизией

Картинки Сталкер Тайные Тропы 2

Отыскать Грига

Проводник Григ отмечен на карте. В разговоре с ним узнаете, что следы брата надо искать в Припяти. Григ покажет тропу в Припять из Мертвого города. Но за услугу.

Отыскать десять собачьих хвостов

Как пройти Сталкер Тайные Тропы 2

Собак надо искать по окрестностям. Вручите Григу хвосты, получите информацию. Сначала надо пробраться по землю Мертвого города. Рядом с домом, где проводник, есть сквер. Вблизи стоит запорожец. Подойдите к авто, вас перенесет под землю. Идите до конца по тоннелю. Будете перемещены в другой. Дойдите до конца, будет загрузка.

Далее Стрелок очутится в автобусе, рядом стоит тип, с которым надо поговорить. Ага, Стрелок в воронке, где все средства и предметы разорвало. Сталкер также оказывается членом Монолита. Вам предлагают испытание для попадания в их ряды.

Убить стаю снорков в городе Припяти

Скриншоты Сталкер Тайные Тропы 2

Итак, для прохождения игры Сталкер Тайные Тропы 2 нужно уничтожить снорков из кольта и без брони. Идите до колеса обозрения. Стреляйте в голову. Можно использовать ножик. Когда всех убьете, идите в автобус, доложите. Монолитовец скажет, что Стрелок прошел испытание. Вы появитесь в саркофаге ЧАЭС.

Побеседовать с Хароном

Стрелок стал Монолитовцем. Идите к Хону. Он прочитает проповедь. Получите квест. Надо очистить от бюрреров нижние этажи саркофага, найти украденный декодер. Сначала можно убить тихонько парочку неквестовых персонажей. У вас появится хорошее оружие и экзоскелет. Слушайте, как найти декодер.

Читайте также: