Сталкер снайпер 2 описание

Обновлено: 04.07.2024

Beretta 92 - глушитель. Shoker Weapon Mod
Colt Government M1911A1 - глушитель. Shoker Weapon Mod
Desert Eagle - Shoker Weapon Mod
Форт-14 - глушитель. Shoker Weapon Mod
FN Browning M1935 High-Power Mk.III - глушитель. Shoker Weapon Mod
ПБ - глушитель. Shoker Weapon Mod
ПМ - глушитель. Shoker Weapon Mod
SIG-SAUER P220 - глушитель. Shoker Weapon Mod
HK USP-45 Compact - глушитель. Shoker Weapon Mod
Walther P99 - глушитель. Shoker Weapon Mod
ГШ-18 - глушитель. Автор Лис
ОЦ-33 "Пернач" - глушитель. Автор predator47
Glock 18 - глушитель. Автор Johann
АПС - глушитель. Форум АМК

АЕК919 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, анимация Sin!, новая модель.
HK MP-5A2 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, новая модель.
HK UMP-40 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, новая модель.
HK MP7A1 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис,анимация Sin!, новая модель.
ПП-2000 - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, анимация Sin!, новая модель.

Franchi SPAS-12 Автор Лис, новая модель.
Remington 870 ЕС Автор Лис, новая модель.
Remington 870 Police "Entry Gun" - Aimpoint. Автор Лис, новая модель.
Striker (Protecta) - Magnifier. Автор PROTOTYPE.
Сайга 12К- ПК-А, барабан на 20 патронов. Автор Mongol, анимация Лис, новая модель.
Вепрь 12 - Aimpoint. Автор Mongol, анимация Лис.

Автоматы и штурмовые винтовки:

Sako TRG-22 - глушитель. KDM 2.0 beta
Accuracy International L96 A1 Arctic Warfare. KDM 2.0 beta
СВД - правый затвор. KDM 2.0 beta
СВУ Shoker Weapon Mod.
ВСС "Винторез" - правый затвор. KDM 2.0 beta
СКС с оптикой, взял специально для квеста "ночные стрелки" - KDM 2.0 beta
M82A1 "Light Fifty" - KDM 2.0 beta
КСВК - Модель с форума АМК.

РПК - барабан. Автор Mongol, анимация Лис, новая модель.
РПК-74М - ПК-А. Автор Mongol, анимация Лис, новая модель.
ПКМ - Shoker Weapon Mod.
М249 - Eotech, Shoker Weapon Mod.
М60 Shoker Weapon Mod.
M134 / GAU-2/A "Minigun" - Shoker Weapon Mod. Доступен только во фриплее, под заказ.

РПГ-7- ПГО7. Shoker Weapon Mod.
РГ-6(6Г30) - остался из оригинальной игры.
Milkor MGL Mk.1 Автор Лис, новая модель.

SIG Стрелка - АК-110 - глушитель, ГП30, Кобра, Каштан, Тюльпан. Автор Mongol.
ПКМ Зулуса - Shoker Weapon Mod.
Дробовик Зверобоя - Сайга12К Клыка - Magnifier, барабан. Автор Mongol, анимация Лис.
Уникальный ВСС - DSR-precision DSR-1 'Subsonic' Автор ruslan_3d
Уникальный МР5 - HK MP-5K-PDW - глушитель, Aimpoint. Автор Лис, новая модель.
Уникальный spas12 - Benelli M3 Super 90 - Аимпот. Автор Лис, новая модель.
Уникальная Protecta - Сайга, эксклюзив с барабаном, ПК-А. Автор Лис, новая модель.
Уникальная СВД - СВДК Модель с форума АМК.
Уникальная СВУ - СВД-М - можно ставить глушитель. Проходит под кодовым названием как СВД Вайтерии
Уникальная G36 - CAR97 - глушитель, M203, Eotech, Aimpoint, ACOG. Автор Лис, новая модель.
Уникальный FN2000 - модель с ГП, глушитель.

Огнемёт Из мода АМК

Все остальные уники, просто будут теми же стволами с апгрейдом.
Естественно останутся обрезы, двухстволка, вертикалка и Гаусс из оригинальной игры.

"Аддоны и апгрейд:"
Заменил практически все прицелы из оригинальной игры, остались только два ПСО. Добавил несколько новых ПГ. Теперь на ствол ставится тот ПГ,
который на него ставится в реале (исключение 100 серия калашей, на неё ставится ГП-30, на остальные отечественные автоматы ГП-25, ну так мне захотелось).
Новые сетки прицелов, старался использовать приближённые к реальным. Механики грейдят пистолеты, пистолеты-пулемёты, дробовики
(кроме Сайги12К и Сайги Клыка), снайперки (кроме крупнокалиберных), пулемёты (не все) и простые автоматы типа АКМ, АК74 и т.п. Поправил схемы

Глушитель для калибра 4х30
Глушитель для калибра 9х18
Глушитель для калибра 9х19
Глушитель для калибра 45АСР
Глушитель для калибра 5х45
Глушитель для калибра 5х56
Глушитель для калибра 7.62х39
Глушитель для калибра 7.62х51
Глушитель для калибра 7.62х54
Глушитель для ОЦ-14

Кобра
Прицел 1п78 "Каштан"
ПК-А
ПСО-1
ПСО-1 ночной
ПО4х34
УСП-1 "Тюльпан"
ПГО-7В3
Eotech 553
Aimpoint Comp M2
Aimpoint Comp M3
3X.FTS Magnifier
Прицел "SUSAT" L9A1
ACOG TA31RCO-M4

Подствольные гранатомёты:
ГП-25 "Костёр"
ГП-30 "Обувка"
ГП 5 для ОЦ-14
М203
HK AG36
FN40GL-H

Все аддоны ставятся "традиционным способом", а вот для снятия может потребоваться специальный аксессуар ! Пример - для снятия ПГ или глушителя с ОЦ-14 понадобится "Подсумок для аксессуаров". Для снятия барабана - "Подсумок для магазина". Для снятия оптики со стволов, где предусмотрена установка нескольких прицелов - "Подсумок для прицела". Купить можно у всех новых торговцев СГМ мода.


- Там где было снижение веса оружия снизил значение, а то прямо на 1.5 кг.ствол легче становился.
- Убрал комплексный апгрейд от Николая, теперь это полная разборка оружия, немного повышает надёжность и на некоторых стволах заменяет магазин на более ёмкий.
- Переделал систему апгрейдов оружия. Сейчас почти все апгрейды имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Например, увеличение скорострельности ствола или апгрейды с увеличением начальной скорости пули ("Настильность"), теперь повышает износ и т.п. Есть и очень полезные апгрейды, например, если Вы видите в описании "Замена ствола на более длинный" значит немного повысится "hit_power". Да и ещё, смотрите что заряжаете в ствол (Винторез, Вал), использование дешёвого патрона приводит к быстрому износу.
- Убрал из комплексного апгрейда брони повышение переносимого веса, т.е переносимый вес можно будет увеличить один раз на 10 кг.,для тех костюмах где это позволяет апгрейд.
- Кое где изменил вес костюмов, что-бы не было таких ляпов, костюм сталкера, вес 5 кг, апгрейд -3.5 кг, получаем костюм весом 1.5 кг. Поправил изначальный бонус к переносимому весу у всех костюмов, ибо были явные перекосы. Поправил вес шлемов, а то все шлемы имели одинаковый вес = 4 кг.
- Добавил кучу иконок апгрейда оружия, теперь то что в руках, то и видим на иконке апгрейда.

1. Больше не будет бандитов с МР5, долговцев с Натовскими стволами и прочей несуразицы. Неписям розданы ад доны (глушители, оптика, под стволы),
а то бред какой-то, в лавках этого добра полно, никто, кроме ГГ, купить что ли не может ?
2.Адаптация некоторых правок от SteelRat.
- Изменен радиус реакции НПС на опасность до 45 м (было 15).
- Улучшена кучность стрельбы, когда НПС присел, стоит, идет, бежит.
- Опыты с боевой реакцией (уменьшена зона игнорирования).
- Зомбирующий выброс

Идея: steelrat
Реализация: Skunk

Выброс больше не убивает случайный отряд сталкеров, которые не успели спрятаться в укрытии. Он им выжигает мозги и они становятся зомбированными, но т.к. они стали зомби совсем недавно, ведут себя как обыкновенные сталкеры ! Это значит что они враждебны для ГГ, но не настолько тупые как обыкновенные зомби.
3.Альфа теперь не гуляет спокойно по Зоне в поисках ГГ. Придётся и им повоевать.
4.Еда больше не лечит. Лечение аптечками растянуто по времени, отбирает часть сил и оказывает на ГГ эффект как от водки, т.е. голова кружится, в глазах двоится. Использование бинта тоже растянуто по времени, требует сил. Антирад отбирает часть здоровья, жуткая химия как никак. Сделал для любителей лобовых атак с непрерывным поеданием аптечек. После использования аптечки ГГ сильно хочет кушать (но не так сильно как в 1.7).
5.Лечиться путём поедания частей монстров теперь не выйдет, себе дороже !
6.Добавил в игру два вида армейского сухого пайка, распаковывая которые вы найдёте коплект продуктов, автор-Ferrari314.
7.Изменил переносимый вес на значения: Минимальный = 40, максимальный = 50. Будем пользоваться энергетиками, копить деньги на экзу.
8.Патрон "Дум-дум" заменён на FRAG 12 стреляют им только дробовики.
9.Поправил дальность выстрела из подствольников, а то прямо "плевалки" какие то.
10.Книги "Тактика ведения боя" дают минимальный бонус, так что решать Вам, читать или продать. Для новых стволов добавлены книги по ТВБ. Ачивка "Ворошиловский стрелок" теперь просто медалька на память. Убраны "Бессмертные" от Ника, типа наймов, спавнящихся на лесопилке, главаря бандитов и т.п. Телохранители теперь не оживают, убит значит убит, брат-близнец не появится.
11.Интегрирован "Mini Hud Death trap" мне лично очень нравится, на худе минимум информации, но всё нужное есть. На вопрос почему убраны иконки перегруза и радиации, отвечаю сразу, во первых "облучение" имеет визуальный эффект, во вторых можно купить дозиметр (есть в SGM), тогда появится шкала. Перегруз хорошо виден по шкале расхода энергии.

Сталкеры: Не покупают простые патроны, ПМы, "ксюхи" и т.п. Остальное покупают, но цена сильно зависит от того что продаёшь, так за ТТ дадут от 5 до 10 % стоимости, а за АК103 могут дать и 25 %. Не покупают простые куртки и б.у.

Кордон, торговец СГМ - Покупает всё, платит не очень много, но за хорошие стволы может дать приличную цену. Имеет смысл таскать ему хорошие стволы с других лок, если не лень тащится.
Порог износа 0.7 с ачивкой "Клиент" 0.5 Покупал бы и более изношенные стволы, но нет под рукой хорошего механика.
Можно заказать: АПС, Сайга 12К

Болота, торговец СГМ - примерно тоже что и на кордоне, правда этот уже кое что понял, поэтому ПМы и ТОЗы уже не купит.
Можно заказать: Абакан, L85

Затон
Сыч - Не имеет постоянного канала поставки хороших стволов, поэтому вынужден скупать всё. Природная жадность заставляет его покупать,
правда за копейки, даже ПМы, в надежде потом их впарить кому либо, но за приличные стволы платит нормальные деньги, т.к. постоянного
канала поставок нет.Любит всякие документы, поэтому покупает даже книги по ТВБ.
Порог износа 0.6, т.к. именно до этого износа чинит вещи Кардан.

Сталкер - Не покупает обыкновенные патоны, не покупает ПМы, ТОЗы и прочий хлам, купит что то типа АК103 или М4А1 и лучше. Не купит б.у. костюмы.
Порог износа 0.6, с ачивкой 0.5
Можно заказать: АК103, ОЦ33, тяжёлый костюм, шлем.

Бандит - Основная цель это нахапать как можно больше бабла, отсюда и ценовая политика.
Не покупают простые патроны, остальные покупают дешевле всех. Из оружия покупают то что могут использовать сами, например купят любые калаши, кроме ксюхи, купят М4А1, но уже совсем за копейки (патрон встречается реже и он дороже), а вот какой нибудь Ауг не купят вовсе.Не покупают костюмы вообще, кроме экзы и то только те экземпляры которые позволяют переносить большой вес, но покупают все подержанные экзы, т.к. используют их для ремонта и изготовления свой.
Порог износа 0.5, с ачивкой 0.4
Можно заказать: АКМС, Ремингтон 870, экзу бандитов.

Юпитер
Гаваец - абсолютно зажравшийся тип, покупает оружие примерно начиная с АК74М и ЛР300, платит гроши, не покупает обыкновенные патроны.
Не покупает б.у. костюмы.
Порог износа 0.5, именно до этого порога чинит вещи Азот.

Свобода - Товарищ избалованный, т.к. живёт между "Долгом" и "Свободой", но не такой зажравшийся как Гаваец.Отсюда и выбр что покупать, а что нет. Не покупает обычные патроны, из оружия покупает что то типа Абакана или Steyr AUG А3 и лучше. Не покупает ПП, из пистолетов, ну разве что ОЦ33 или Глок. Снайперки, купит ТРГ, а вот СВД или СВУ уже нет.Не поокупает б.у. костюмы. Особо много не заплатит, но и не обдерёт как липку.
Порог износа 0.8, с ачивкой "Клиент" 0.7
Можно заказать: FNFAL "Paratrooper", Steyr AUG A3, TRG, тяжёлый костюм Свободы, экзу Свободы.

Эколог - Т.к. учёные ходят в основном с охраной, то из вооружения предпочитают автоматические пистолеты и ПП. Редко могут быть вооружены Steyr AUG.
Отсюда и выбор, покупает автоматические пистолеты, ПП и Steyr AUG, а также патроны и обвесы к этим стволам.
Из костюмов покупает только "научные" модели и экзы. Б.у. не покупает вообще, цену может дать приличную, но вот покупает только почти новое.
Порог износа 0.8, с ачивкой "Клиент" 0.7

Наймы - Используют, в основном, оружие стран НАТО поэтому его не покупают вообще. Купят оружие, которое использует спецназ России, как то Вал,
Винторез и т.п. Не покупают патроны, за исключением довольно редких патронов типа к СВДК и т.п. Из костюмов покупают только экзы.
Порог износа 0.9, с ачивкой "Клиент" 0.8
Можно заказать: НК417, FNSCAR, Barrett, Milkor MGL, шлем наймов, костюм наймов, экзу наймов и маскхалат.

Рассвет - Судя по их экзе, имеют хорошую техническую базу, поэтому могут себе позволить покупать и более изношенные вещи чем другие торговцы, если конечно вещь того стоит. Купят стволы начиная с АК74М и выше. Платят нормально, покупают и б.у. костюмы, кроме курток новичков и т.п.
Порог износа 0.4, с ачивкой "Клиент" 0.3
Можно заказать: АК107, РПК, тяжёлый костюм, экзу.

Склады - ночным склады достались явно не пустыми, поэтому ни какие калаши, за исключением может быть АЕК973, у вас там не купят,
но купят приличные натовские стволы. Костюмы, не купят б.у. и простые куртки. Не покупают отечественные патроны, но покупают натовские.
Порог износа 0.6, с ачивкой "Клиент" 0.5
Можно заказать: АЕК971, ГШ18, два очень хороших костюма.

Тёмная долина - на то она и тёмная, где и что там нашли ребята не ясно, но судя по заказу раскопали где то схрон наёмников. Покупают хорошие стволы,
как наши, так и забугорные, патроны, кроме простых, костюмы аналогично торговцу на складах.
Порог износа 0.7, с ачивкой "Клиент" 0.6
Можно заказать: "Миниган", Arctic Warfare.

Припять:
Вояки - ну тут всё просто, те же наймы, только всё наоборот. Не купят ни чего из отечественного оружия и патронов. Из западного оружия купят
только что то редкое. Костюмы, покупают только хорошие экзы. Внимание ! Натовских патронов вам вояки не предложат, так что любителям забугорного
оружия придётся либо тащить с собой приличный запас, либо дружить с Монолитом.
Порог износа 0.9, с ачивкой "Клиент" 0.8
Можно заказать: АЕК973, КСВК, тяжёлый костюм, экзу,маскхалат.

Монолит - с головой у ребят не всё хорошо, поэтому на состояние оружия особо не смотрят, но покупают только "крутые" стволы. Не покупают простые патроны, не покупают ни какие костюмы, кроме экзы.
Порог износа 0.5, с ачивкой "Клиент" 0.3
Можно заказать: ХМ8, FN F2000 с 40мм ПГ FN EGLM, тяжёлый костюм, экзу.

Поправил, на мой взгляд, читерскую особенность мода, стоимость поношенных костюмов. Стоимость была занижена, в следствии чего и стоимость ремонта такой брони была относительно низкой. В результате, за не очень большие деньги, можно было обзавестись весьма неплохим костюмом, с характеристиками мало отличающимися от купленного аналога у торговцев. Что сделал, цену этих костюмов повысил, цену продажи понизил.

Порог убитости по механикам и ГГ:

У механиков нельзя будет починить в хлам убитые вещи!
- ГГ с ремкомплектом 0.7
- Кардан = 0.6
- Азот = 0.5
- Бункер учёных = 0.3
- Дядька Яр = 0.7
- Механик вояк = 0.4

Задумка не моя, прислал камрад phobos2077

♨ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

- Заменена экипировка в начале игры, теперь вы снайпер, используйте своё преимущество и наслаждайтесь своим превосходством
- Красочное меню загрузки + 3 отборных мелодий к нему
- Подправил и откорректировал HUD
- Исправлен баг с подвалом, когда ГГ не мог вылезть из него
- Исправил отрицательные последствия приёма медпрепоратов. (корректировка ALBOR ADDONA)
- Восстановил физические кондиции ГГ, он ведь всё-таки спецура. Можите бегать,прыгать. (корректировка ALBOR ADDONA)
- Поскольку я не любитель смотреть в прицел на некотором удалении от сего, заменил некоторые прицельные сетки на предпочитаемом мне оружии.(корректировка ALBOR ADDONA)
- Подправил координаты аддонов на оружии, конкретней на стволах
- Подправил иконки инвентаря + добавил разработанные мною иконки экзоскелетов
- Заменил множество текстур костюмов и бронежилетов.
- Подавляющее количество текстур претерпели изменения (собирались из разных модов)
- Подправил погоду в сторону ухудшения без потери освещённости зоны
- Постарался сделать локации со своим не повторимым видом
- Заменил некоторые звуки оружия и ГГ
- Заменил сто анекдотов на сто приколов и умных советов

- Модификации, отдельные наработки которых, включены в FANTOM PACK:
- Тайна зова монолита
- MISERY
- Absolute Nature3
- Absolute Structures 1.0
- Depressive Zone

Сталкер Снайпер 2

Стрелок настолько понравился любителям «Сталкера» изначально, что разработчики модов постоянно продлевают ему жизнь. Очередным проектом про Стрелка является игра Сталкер Снайпер 2, скачать торрент которой через наш портал можно совсем без проблем. Данный продукт являет собой мод, построенный на оригинальной части «Зов Припяти». Впрочем, от нее в игре мало что осталось. Разработчики много чего изменили и много чего добавили. Проект стал практически неузнаваемым, разве что за исключением самого Стрелка.

Сюжет игры

Именно на сюжет разработчики обращали не слишком много внимания, но на это есть серьезные причины. Первая из них – фриплей. Игроки вольны делать то, что им угодно, невзирая на то, что происходит в самой Зоне Отчуждения. Игра довольно сложная. Она больше подойдет опытным геймерам, которые уже проходили оригинальную часть, причем на сложных уровнях. Первым делом главному герою надо найти снаряжение, чтобы добраться до указанного места. Каждую мелочь придется добывать самостоятельно, и в этом, собственно, и кроется вся «прелесть» данного мода.

Геймплей

Поскольку игровой процесс значительно усложнился, логично, что и геймплей понес серьезные изменения. Чтобы его оценить, можно скачать Сталкер Снайпер 2 через торрент и через наш сайт, который располагает для этого всем необходимым. Геймплей построен на режиме выживания. Игрокам надо все делать самостоятельно, зато никто ни к чему их не принуждает. Игроков ждет качественная графика, новинки в техническом плане, а также очень большое количество мутантов.

Интересные факты

В оригинальной версии мутанты встречались крайне редко, причем, так было задумано. На это жаловались любители хоррора. Данным модом разработчики полностью удовлетворили их требования и дали экшена с избытком.

Особенности Сталкер Снайпер 2

  • Взаимодействие с другими персонажами. Главному герою просто необходимо будет сотрудничать с другими сталкерами. Даже самые опытные игроки не смогут в одиночку пройти игру, без сторонней помощи. Можно сотрудничать с ними, можно даже дружить, а можно просто вести диалоги.
  • Неизведанность. Поскольку разработчики переделали сюжетную линию, игроки теперь не будут знать, что их ждет в следующих локациях. Это держит в напряжении. Геймерам надо готовиться к тому, что мутанты могут появиться в самый неожиданный момент. Плюс, далеко персонаж от них не убежит.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Сталкер Снайпер 2 через торрент бесплатно.

Скриншоты Сталкер Снайпер 2

Сталкер Снайпер 2
Сталкер Снайпер 2
Сталкер Снайпер 2
Сталкер Снайпер 2
Сталкер Снайпер 2
Сталкер Снайпер 2

Видео к игре Сталкер Снайпер 2

Сталкер Зов Припяти Снайпер

Часть «Зов Припяти» регулярно пополняется новыми модами, в которых не только расширяются грани Зоны Отчуждения, но и раскрываются человеческие судьбы. Чтобы оценить таковой мод, надо скачать Сталкер Зов Припяти Снайпер через торрент и увидеть зараженную зону глазами еще одного человека. В принципе, он не имеет никаких связей со сталкерами, но судьба сама направит его к ним. Игроков ждут новые опасности, новые локации, путешествия и большой выбор разнообразного оружия.

Сюжетная линия

У главного героя нет позывного, потому что он не является сталкером. На первый взгляд, он – обычный путешественник. Но не такой уж и обычный, раз умеет лихо обращаться с оружием. Вместе с героем игроки пройдут через многие локации Припяти, где повидают и сталкеров и различных животных, которые мутировали после взрывов. Будет много перестрелок, новой информации и много новых локаций, поскольку мод обновляет практически каждый игровой элемент. Несмотря на то, что персонаж не сталкер, он знает о том, что в отдаленных зонах живут люди. Он не сталкер, и не агент СБУ. Так что же он делает в Припяти на самом деле?

Геймплей

Главный герой, как минимум, бывший военный. Он очень хорошо обращается с оружием. Потому на сражения и сделана основная ставка в геймплее. Но не все этим ограничивается. Игрокам модно будет исследовать многие локации, расположенные по всей Припяти, пообщаться с другими персонажами и узнать новую информацию. Геймплей позволят делать многое, однако слишком расслабляться тоже нельзя.

Интересные факты

Данный мод очень загадочный в сюжетном плане. Игрокам придется долго размышлять над тем, что на самом деле протагонист делает в Зоне Отчуждения, ведь никто в ней не появляется просто так. Вместе с тем визуально порадуют многие графические моменты, геймплей и элементы интерфейса.

Особенности Сталкер Зов Припяти Снайпер

  • Оружие. Оружия будет очень много. Все начнется с того, что можно пронести в кармане, а закончится профессиональными снайперскими винтовками и мощной артиллерией. Однако не всегда большое оружие будет эффектным, потому что мутанты могут очень быстро передвигаться и обезвреживать соперника.
  • Измененная баллистика. Этот пункт относится как к орудию, так и к графике. Очень интересно наблюдать за тем, как погода и природа в целом ведет себя. Также каждая деталь оружия воссоздана с поразительной точностью. Разработчики много усилий приложили к реальности происходящего.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Сталкер Зов Припяти Снайпер через торрент бесплатно.

Скриншоты Сталкер Зов Припяти Снайпер

Сталкер Зов Припяти Снайпер
Сталкер Зов Припяти Снайпер
Сталкер Зов Припяти Снайпер
Сталкер Зов Припяти Снайпер
Сталкер Зов Припяти Снайпер
Сталкер Зов Припяти Снайпер

Видео к игре Сталкер Зов Припяти Снайпер

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]


В данной теме обсуждается прохождение публикации История снайпера: Ловушка Судьбы by Siriys2012. Краткий текст статьи приведен ниже.

» Выход модификации: 2016
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Тень Чернобыля

» » » » »

Действие модификации происходит во времена "Чистого неба" и после. Главный герой - Алексей Павлов - простой парень, пришедший в Зону, чтобы набраться острых ощущений и подзаработать. Во время выполнения одного из заданий он попадает в ловушку. Что с ним произойдёт дальше, в какую ситуацию он попадёт узнаете, поиграв в мод.
Ключевые особенности: встроенный графический мод Autumn Aurora 2, сюжетные отсылки к другим модам, новая система "Ранги, репутация, отношения", которая не была ни в одном моде, она разработана лично автором "Истории Снайпера".


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Прохождение (минигид) мода История снайпера: Ловушка Судьбы

» Разработчик: Артём "-GAS-" Громыч
» Автор Гида: Ириска с гвоздями
» Источник: stalker-gamers

⚠️ ИНФОРМАЦИЯ:

✔ Описание:
1. Вступление
2. Эпизод 1. Пролог. Это зона…
3. Эпизод 2. На Север
4. Эпизод 3. ОТГ снайпера
5. Эпизод 4. Ловушка судьбы
» Первый вариант
6. Эпизод 5. Проклятые зоной
» Враг
» Союзник
» Второй вариант


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

ИСТОРИЯ СНАЙПЕРА. НАЧАЛО ПУТИ

Первая часть мистически-детективной дилогии Артёма -GAS- Громова о выборе без выбора, зоновском закулисье и добре, маскирующемся под зло (или зле под добро). Рекомендую любителям таинственного и необъяснимого, но при этом острого и динамичного. Одно но – мод создан старшеклассником при содействии старшеклассников же, поэтому не будем слишком придираться к некоторым нелогичностям и наивности сюжета. Ребята старались, вышло неплохо (для начинающих), особенно технически, нестыковки и ляпы с лихвой компенсируются напряжённостью действия и наличием выбора, влияющего на прохождение. Все развилки указаны, варианты расписаны. В этой части тоже множество отсылок как к «Упавшей звезде» и «Фотографу», так и к «Чистому небу» (фактически, действие развивается параллельно концовке приквела, затрагивая многие ключевые события).
Как и в ЧН, для поиска артов необходим детектор. Самую простую модель нам дадут в начале игры, впоследствии будем получать более продвинутые. Броню и стволы самостоятельно можно чинить с помощью ремкомплектов, которых в продаже нет – добыть их можно путём честного трофейничанья и не столь честного мародёрства. У некоторых трупов при себе имеются неплохие деньги. Спать можно только в специально отведённых для этого местах. После активации метка «Безопасное место» остаётся на карте (почему-то часть технической инфы в игре на польском).

Итак, главный герой у нас – безбашенный искатель приключений из Новороссийска Лёха Павлов, который после института и двух лет в армии внизапна решает поискать денег и приключений в Зоне, куда и прибывает в сентябре 2011 года в самый разгар событий ЧН. Из личных заметок можно узнать, что у него есть сестра Аня, студентка, которую он оставил жить на одну стипендию, причём уверен, что она продержится (нефиговые, оказывается, стипендии в Новороссийске shok ).

ЗАСТАВКА. ПРИБЫТИЕ

Вначале смотрим длинный ролик, где наш будущий терминатор является в Предбанник, тусуется в Баре и вместе с небольшой группой таких же ушибленных, как сам топает в Зону с одним обрезом. После радушной встречи и приветственных звездюлей получаем управление и начинаем игру на Кордоне за южным блокпостом.

Оклемавшись от столь горячего приёма, из последних силёнок ползём к Проводнику, говорим, понимаем, что дальше придётся в одиночку, получаем минимальное снаряжение и, подлечившись, под приветственную музыку отправляемся искать поваленное дерево, стараясь не попасться воякам на глаза. В Предбанник вернуться не пытайтесь – в игре этой локи не существует.

ГИД - История снайпера: Ловушка Судьбы by Siriys2012


Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

ЭПИЗОД 1. ПРОЛОГ. ЭТО ЗОНА…

ГИД - История снайпера: Ловушка Судьбы by Siriys2012

3. Валерьян (в одном из подвалов) тоже не иначе как после тотального разгрома двинул кукухой, поэтому запросто идёт навстречу, выдаёт лучших (надо понимать, из недобитых) людей, а те без писка признают своим командиром впервые встреченного новиса. Говорим с Крюгером, он отправляет нас вперёд, обещая скоро догнать.


4. Топаем на элеватор. Вдруг наша рация ловит переговоры военных, которые только-только прибыли в Зону (вертолёт у вагончика). Сейчас мы с ними не сталкиваемся, просто берём этот момент на заметку.
5. На элеваторе встречаем банду Беззубого с характерными погонялами. Удивляемся выбору Сидора, но всё-таки говорим и понимаем, что нас нагло и беспардонно пытаются рэкетировать. Тут вовремя подходят наши посоны, и мы отходим какбэ посоветоваться.
6. Шёпотом отдаём Крюгеру приказ атаковать и без затей валим оборзевших бандюков. В процессе важно, чтобы сам Крюгер и Толик остались живы. В идеале потерь с нашей стороны вообще быть не должно (намёк, что в армии ГГ два года не газоны красил).
7. Говорим с Крюгером, получаем посылку и задание сначала доложиться Валерьяну. Тут на общем канале прорезаются знакомые всем приличным сталкеронавтам весельчак Бубулюка и файный галицийский хлопец Котобегемот, а кроме того – некто Вадик Валет. Пока это просто атмосферный трёп в чате.
8. Тащим увесистый груз в деревню, идём сперва к Валерьяну, потом к Сидору. Рядом с бункером встречаем наших ребят, узнаём про Пирата и получаем небольшую награду.
9. Сдаём посылку торговцу и идём к костру слушать соло Толика, которого после пострелушек вдруг пробило на щас спою. После говорим, решаем вместе двинуть на Болота, а проход вроде бы есть на АТП.
10. Переносимся к вагончику, отбиваемся от кровососа, говорим с Толиком и даём ему аптечку, за что получаем обрез (малый любит позависать, поэтому сохранка-перезапуск вам в помощь). Поход на Болота откладывается, нас отправляют перетереть с какими-то мутными чуваками, устроившими поблизости привал. Попутно наконец получаем прозвище (за снятие кровососа хэдшотом).
11. Выбора нет – в одиночку без тени сомнений идём говорить с бандитского вида поциками у тоннеля под дорогой. Интуиция нас не подводит – ГГ грабят и притаскивают на АТП (зато идти не надо).


12. По прибытию получаем СМС от Бурбона, бежим к нему, говорим. Если есть чем, помогаем группе Петрухи зачистить АТП, если нет – прячемся и ждём. Говорим с Петрухой (они с Шилом у костра), получаем назад свои вещи (у кого ничего не пропало неплохой такой бонус).


13. Тут приходит СМС от Холода, которому стали известны наши телодвижения. Возвращаемся в деревню.
14. Холода находим в одном из подвалов, вымениваем у него продвинутый ствол.


15. У костра встречаем и второго любителя эксклюзива, знакомимся, подписываемся поискать ему инструменты и идём к Сидору за инфой, пока тот отрабатывает купленный ствол (интересно, как. :D ).
16. Сидору мы чем-то глянулись (ну ещё бы!) – инфу он даёт в долг. Сообщаем Бергамоту, который, оказывается, все долги уже простил отдал и шпарит на хутор вперёд нас. Бежим следом.
17. На месте говорим, идём искать. Заветный рюкзачок лежит вот здесь:




Если взяли задание у Шишки на АК-74, то выполнить его желательно как можно быстрее, кто пользуется спавнером – лучше сразу: заказчика часто убивают, и задание висит до конца игры.
22. Разобравшись с беспредельщиками, идём к заставе «Долга» и всего-то за два косаря получаем проход (несмотря на то, что в полном разгаре действие ЧН, Росток открыт для всех желающих).


23. На южном блокпосте говорим с Киценко, выясняется, что Бурбон нас чутка опередил, спешим в бар.
24. Там знакомимся с Барменом, покупаем винишка, просим работу. Нас отправляют зачистить путь с Агропрома на Янтарь от заведшейся там неведомой зверюшки, но перед этим Бармен советует не торопиться, отдохнуть и найти себе собутыльника. Также он может немного рассказать о Зоне и творящихся в ней делах, а самое главное – о таинственной группе «Восход». Дополнительно информацией, уже за деньги, может поделиться Осведомитель. Получаем СМС от Холода – он движется в Бар.
25. В углу встречаем Бурбона, говорим, узнаём, как он дошёл до жизни такой, сами пьём кагор, его поим водкой.


26. Сейчас можно сходить за инструментами на базу «Долга». На посту говорим с Пличко, за небольшую мзду получаем право войти во двор базы (только не суйтесь в главный штаб). Инструменты находятся в запертом ангаре справа, залазить через крышу.



27. Теперь на Агропром. На входе – стандартный налёт вояк на сталкерскую базу. Помогаем отбиться, говорим с Кротом, узнаём, что наша цель обретается на болоте, заодно он просит найти там его курьера и забрать посылку.
28. На болоте в вагончике встречаем Гену Труса, которого бродящий неподалёку монстр напугал так, что пинками наружу не выгонишь, забираем посылку. Тут появляется наша неведома зверушка, на поверку оказывающаяся псевдогигантом, отнюдь не розовым, гасим его вместе с неожиданно нагрянувшим помощником (можно и не тратить патроны, а подождать, пока нашу работу не выполнят за нас). Приходит очередное СМС от Холода – он уже в Баре.
29. Говорим с подмогой, благодарим, идём к Кроту, отдаём посылку, снова говорим с Бурбоном, возвращаемся в Бар.

ВНИМАНИЕ! Переносы болото-фабрика и Агропром-Бар должны обязательно сработать во избежание перекоса игры. Нет – откатывайтесь назад, на момент получения задания.

Читайте также: