State of decay lifeline достижения

Обновлено: 07.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с State of Decay. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в State of Decay.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Руководство по получению всех достижений в State of Decay Lifeline DLC


1,591 уникальных посетителей
24 добавили в избранное











Последний рупор Данфорта
Примите Вьенну Чо в вашу группу, а затем покиньте Данфорт вместе с ней.
Спасайте гражданских чтобы Вьенна Чо присоединилась к вашей команде, а затем она должна спастись вместе с вами.

На войне как на войне
Переживите ядерный взрыв в Данфорте.
Когда Снежный человек предложит взорвать ядерную бомбу примите задание и после очередной осады ваша команда улетит, а Данфорт будет уничтожен.

Создано для войны
Убейте 100 зомби с помощью беспилотника.
Лучше выполнить это достижение в самом начале игры, т.к. потом у вас не будет поддержки Конуры. Ниже показано место где это сделать проще всего (ИМХО)



Если вы не успели получить это достижение в начале, то ниже показаны места где можно получить БПЛА.

Маверик
Продержитесь 2 минуты в Danger Zone.
Подгоните машину так чтобы левая дверь была недоступна для зомби. В этом месте к правой двери они подходить не будут.

Чемпионат самодельных летательных аппаратов
Энергетический напиток улетел далеко-далеко.
Найдите машину с энергетиком, разгонитесь и сбейте энергетик (советую не делать это в местах там где над машиной расположен указательный щит)

Охота на зомби
Выполните все задания Снежного человека.
Когда в вашей группе появится боец по прозвищу Снежный человек, вы получите от него 4 задания. 1 - убить гниляка выстрелом в голову, 2 - убить свирепого зомби холодным оружием, 3 - сжечь крикуна, 4 - убить джагернаута в рукопашном бою.

Раньше в загашнике, теперь - в багажнике
Отвезти шесть рюкзаков на базу на одной машине.


Руководства

Я решил написать о State of Decay: Year-One и поделиться с вами своим опытом и секретами.
Это руководство к основной части.

Для начала давайте разберемся.Эта игра вышла 27 апреля 2015 года.Игрой это назвать трудно, потому что это скорее модификация базовой версии State of Decay .Стоит она 999 рублей без скидки и 669 рублей по скидке. За что же дается скидка? Она дается если у вас есть базовая версия. Модификацию разработали как отдельную игру(хотя надо было как дополнение, но я их понимаю, так легче). Что же нам дала новая версия? Разработчики тщательно поработали над тем, чтобы сделать State of Decay и дополнения Breakdown и Lifeline еще лучше: теперь игроки смогут насладиться всеми прелестями формата полной высокой четкости (1080p). Новые задания и оружие, бонусный контент, а также целый ряд доработок, в том числе улучшенные световые и анимационные эффекты, новые текстуры и переработанная боевая система — все это делает постапокалиптический мир еще интереснее. Сможете ли вы играть по новым правилам?

1)Новые задания
В отдаленных районах вашего региона кто-то начинает сбрасывать загадочные грузы. Все бы ничего, но это привлекает туда огромные толпы зомби. Если вы хотите заполучить самое редкое и самое лучшее оружие и снаряжение, вам придется разобраться с этими тварями.

2)Новые персонажи
Ваши любимые герои из дополнения Lifeline будут доступны и в Breakdown. Например, теперь вы сможете играть Келли Элдриджем — он же «Снежный человек».

3)Новый транспорт
Теперь у вас не только появится новый внедорожник, но и возможность изменить его внешний вид по своему вкусу: по всей карте будут разбросаны тематические наборы для его оформления.

4)Новое оружие: добавлены подствольные гранатометы и дробовики, стреляющие зажигательными пулями.
Теперь вы сможете превратить свой автомат в гранатомет, а дробовик — в бронебойную пушку.

Ну да приступим к главному!(P.s. это руководство является практически переработанной копией руководства к оригинальному State of Decay)

1.Старайтесь как можно быстрей повалить зомби на землю и добить его(кнопка Z)Или же прокачать навык режущего оружия и отрубать им бошки(делается это автоматически)

2.Если зомби бродит один,можно присесть(кнопка C),подкрасться к нему сзади и добить скрытым ударом(кнопка Z)

3.Толпу можно просто сжечь.(коктейлем Молотова или аванпостами)

4.Ну и если есть огнестрельное оружие-стреляйте в голову(Если стрелять по другим частям тела, то уйдет много патронов.Самый просто способ убить зомби -> лишить его головы)

5.Неплохо помогают спутники(помощники),однако они стоят очков влияния(около 100),либо спутники по квесту(например зачистка территории, дома)

Однако если не уверены в силах, то лучше избегать схваток,пока персонаж достаточно не прокачается.

1.Пистолеты
2.Дробовики
3.Винтовки
4.Гранатометы
5.Гранаты, коктейли молотова, мины
Ниже приведены характеристики оружия и их расшифрофка

1.Бампером
2.Дверью(с ними аккуратнее. Может отломаться и тогда зомби смогут вытащить вас из машины

Это огромные современные джипы-пикапы,пикапы-ретро,и неповоротливые универсалы.Особенностью тяжелых машин является их большой запас прочности.Они ломаются медленнее других машин в игре.Можно раздавить не одну орду нежити прежде чем такие машины задымят.Само собой у таких авто хорошая проходимость,а это важно если вы катаетесь по полям,их очень трудно перевернуть.Лучше всего подходят для передвижения по городу,на относительно небольшие расстояния.

1.Универсалы
Ускорение: 1/5
Макс скорость: 1/5
Управление: 1/5
Прочность: 4/5
Места: 4
Багажник: 6
2.Современные пикапы
Ускорение:3/5
Макс скорость: 3/5
Управление: 3/5
Прочность: 4/5
Места: 6
Багажник: 6
3.Пикапы-Ретро
Ускорение: 1/5
Макс скорость: 2/5
Управление: 2/5
Прочность: 3/5
Места: 4
Багажник: 6

Это такси и машины полиции.Хороший баланс прочности,скорости и управления.Относительно тихие.Подходят для любой деятельности.
1.Полицейские машины
Ускорение: 4/5
Макс скорость: 5/5
Управление: 4/5
Прочность: 4/5
Места: 4
Багажник: 6
2.Такси
Ускорение: 2/5
Макс скорость: 1/5
Управление: 2/5
Прочность: 3/5
Места: 4
Багажник: 6
3.Обычные седаны
Ускорение: 2/5
Макс скорость: 3/5
Управление: 2/5
Прочность: 3/5
Места: 4
Багажник: 4

1.Домик лесника.
Ваша первая база.Из построек только лазарет.Из нее вы уедете по заданию.Обыщите все близлежащие места и перетаскать все в склад-все добро переедет с вами на другую базу.

2.Церковь.
Более серьезная база имеющая больше слотов для построек.Но все же ничего не стройте.Собственно Церковь тут нужна для того чтоб собрать необходимое количество народу и стройматериалов для постройки следующей базы.Пока копится народ и стройматериалы, попутно собирайте все возможное оружие в близлежащих домах,медикаменты и еду.Можно построить мастерскую.И тем более ничего не улучшайте.

3.Резиденция около базы
Жить можно.Пойдет для освоение района, но места маловато.

3.Склад.
Огромное помещение имеющее много слотов под постройки и позволяющее строить 8 аванпостов.Вот тут можете и улучшатся.

4.Армейская база.
Тоже неплохое место для постройки своей базы,учитывая количество оружия которое вы тут найдете.Так что местоположение выбирайте сами.

Прежде всего это место где вы получаете доступ ко всем своим накопленным ресурсам,не заходя на свою базу.

Кроме того аванпосты обладают очень полезной функцией-сжечь орду.Что они и делают вообщем то исправно.Однако на это нужна перезарядка аванпоста-имейте ввиду.Перезарядка автоматическая и занимает некоторое время.

Аванпост устанавливается практически в любом помещении.Первое что нужно сделать это выбрать локацию.Смотрим любой приглянувшийся дом(заправку,мойку,магазин и так далее).Когда вы в доме,на навигаторе отображаются не только комнаты,но и места где вы еще не проходили.Такие места в помещениях отмечены на карте черными точками.Вот по ним то и нужно ходить.Как только вы пройдете через все точки-персонаж скажет, что все спокойно.После этого нажимаем рацию(Alt)и выбираем функцию-установить аванпост.
Однако есть некоторые нюансы.Например база в Церкви может иметь только 4 аванпоста.Поэтому учитывайте место где вы их расположите,пока играете в локации-Церковь.Так же аванпосты можно впоследствии удалять.Например если вы перенесли базу в армейский городок,и больше в Церковную деревеньку не собираетесь ехать,то логичнее аванпосты,построенные там,удалить,и отстроить их заново там,где ваша база.
Другой нюанс-это то что ЛЮБЫЕ материалы(стройматериалы,патроны,еда,лекарства)которые вы берете целым ящиком,все равно должны довезти до базы.На аванпосте они не засчитываются.На аванпостах можно скидывать только вещи который у вас накопился в инвентаре.

1.Аванпост стройте около базы.Таким образом при скидывании вещей не надо заходить на базу,и на аванпостах НИКОГДА не заводятся рассадники инфекции.Этим вы обезопасите выживших на базе и поднимите моральный дух.
2.Для базы которая содержит 8 аванпостов,нет смысла строить все на одной территории.Постройте около себя 4,и по 2 на каждой важной локации.

Это как деньги, но в постапокалиптическом мире.Так же в игре есть показатель авторитета(популярности вашей группы). Если влияния больше чем авторитета, то оно начинает потихоньку уменьшаться день ото дня. Это не критично.

Очень полезный инструмент в игре.Становится доступна в локации Церковь,после встречи с радисткой Лили.Рассмотрим здесь не все функции,а только необходимые.

Вначале у вас будет доступна только одна функция -носильщик.Довольно удобная функция,особенно когда вы находите много ящиков с ресурсами.Если такое случилось,то вызывайте носильщиков,они заберут то,что вы обнаружили из ресурсов.Однако помните-если вы нашли больше 1 ящика с ресурсами,то носильщик заберет только 1 ящик.На все остальные ящики надо будет вызывать его повторно.Носильщики очень любят попадать в лапы нежити,поэтому есть огромная вероятность того,что его надо потом еще идти и спасать.(Легче всего ездить на старых добрых пикапах)
На первых порах так же пригодится функция -поднять дух.Звоните священнику,он вам прочитает напутствие,и тем самым увеличит вашу выносливость до максимума.После его смерти функция из рации исчезнет.(Так же снимает штрафные очки выносливости)
Так же одной из первых доступных функций,дается возможность организовать аванпост.Используйте ее сразу как только возникнет возможность.
После задания -помочь армии(залезть на башню,сделать наводку),появится функция -вызвать артиллерийский удар.Полезно использовать ее если вы столкнулись с ордой или жирдяем.Следует помнить,что функция пропадет к концу игрового сюжета,так как армия покинет местность где вы играете.

После серии квестов контакта с Вилкерсонами,вы получите уникальную функцию-снайперский выстрел(10 выстрелов в голову).Это выглядит так: из любого места звоните по рации,заказываете снайпера.Затем Мики Вилкерсон,отстреливает 10 любых зомби рядом с вами.Эта функция действует до конца игры,и распространяется на ЛЮБОЕ место,где вы находитесь.Однако есть нюансы. Вилкерсон будет отстреливать ТОЛЬКО обычных зомби,особых вы громите сами.И если вы откажетесь выполнять просьбы Вилкерсонов,то функция снайпера вообще будет не доступна.

Очень полезная и не раз меня выручавшая функция-вызвать полицейский спецназ.Будет доступна после серии квестов в полицейском участке(Суде).В трудные моменты -звоним.На наш зов шериф посылает 3 бравых ребят в масках,туда где мы и находимся.Ребята вооружены до зубов огнестрелом,и очень даже неплохо помогают отстреливать всех находящихся рядом зомби,включая даже Особых.Однако есть правда небольшая шероховатость-выстрелы привлекают других зомби. Но тем не менее это компенсируется огневой мощью спецов,и вашим участием в схватке.Данная функция пропадет,когда зомби разгромят полицейский участок(просто уже не будет шерифа в живых и спецназа).

Интересная функция рации-возродить машину рядом с собой.Очень пригодится тем кто разбил все возможные машины об толпы зомби,и бегает пешком.Функция открывается после квеста-встреть Рэя.В самом нижнем правом углу появится квест.Там в автомастерской находится некий Рэй. После того как вы его заберете оттуда и отвезете домой,в знак благодарности,Рэй пообещает подгонять машину к любому месту где бы вы не находились.Что вообщем то и будет доступно в меню рации.Эта функция тоже работает до конца игры.

Будут доступны также функции -Доктор и Быстрая постройка,которые откроются после нахождения соответствующих специалистов.Имейте в виду доктор лечит так же штрафное здоровье.Самое максимальное время постройки в игре -это 2 часа,поэтому пока играете даже не заметите как они пройдут.

Ну и стоит отметить для начинающих,что любое действие в рации,требует определенного количества очков влияния.Таким образом,если очков мало,то и действие будет невозможно выполнить.Кроме того каждое действие в рации имеет перезарядку.

На вашу базу периодически нападают огромные толпы зомбарей.Внизу под картой есть индикатор атаки:
1.Все спокойно
2.Есть некая опасность
3.Уже скоро осада. Надо бежать на базу
4.В осаде(если вас не будет на базе во время осады, то скорее всего весь ваш персонал убьют.Ну или почти весь)

Нам надо будет искать важных персон и сопровождать их до вертушки.За их вывоз нам даются всякие плюшки.А за их смерть нам дают кнут.Так же вертушка доставляет вам припасы сама или же можно ее вызвать через посадочную зону.

Лучшее транспортное средство в игре.Ломается медленно, ездит быстро.

В них зомбари не кончаются.Отрубишь одну голову-появятся две.Так что лучше в них не входить.Да и ничего ценного в них нет

Сейчас расскажу подробнее насчет осады.Это режим, который включается когда выходит время(я уже говорил про индикатор).Всего в осаде 2 главных волны и 2 дополнительнх в каждой волне.

А это моя гордость!Снайперская винтовка на 20 патронов!Валит свирепого с 2 выстрелов а жиртреста с 4!Оптика прилагается.Скорость стрельбы выше чем у карабина.

Так же можно выбрать в меню базы установку мин вокруг базы.Используются во время осады.Но я их использую редко в виду высокой стоимости(2 ящика с патронами)


Ребята, делимся новостями и мнениями по поводу выхода нового (2-ого) полномасштабного DLC "LIFELINE "к игре "SoD".


Тут на сайте разрабов появилась инфа о персонажах дополнения для тех , кто читает на английском:


Major Alicia Hawkes

Hawkes is the Marcus of State of Decay: Lifeline — the leader whose confidence and strength sees everyone else through the crisis, as long as she keeps breathing.
Hawkes grew up all over the world, following her military father from one assignment to the next. She grew up with a passion for military service, and is a true believer in the Army, and in the values of a soldier.
She served multiple tours throughout the war in Afghanistan, before returning stateside as the war drew down. Her unit looks up to her with the kind of real respect that can only be earned by a good leader in the field.


Sergeant Kilohana “Kilo” Young

Kilo’s father is Korean and his mother is Hawaiian, so he considers himself the ultimate expression of the American dream — people from different cultures coming together to make something new.
As a child, he was a little hellion, but his parents helped him channel his energy into meditation and introspection, focusing him into the serene, compassionate man that you see today.
Kilo places a huge amount of value on his family — his parents, his grandparents, his cousins, and especially his wife and three daughters. His bunk is covered with pictures and letters and drawings, and though he doesn’t talk all that much, when he does, his favorite subject is his kids.
Kilo has served with Hawkes since she was a new lieutenant in Afghanistan, and they have come to really trust and understand each other.


Private Royell “Vince” Vincent

Vince joined the Army for a second chance. He completely bombed his way through high school — not because he couldn’t do the work, but because he couldn’t keep his mouth shut. He has a deep-rooted disregard for authority, and does and says pretty much whatever he wants, without anything like a filter.
And so he joined the Army? Yeah, he’s starting to wonder about that, too.
But despite all the discipline problems, Vince has become sort of the voice of the unit, saying the things that everybody’s thinking, but that nobody else wants to speak out loud.
Kilo and Hawkes give him a hard time for his attitude, but they’ve learned that the same devil-may-care attitude that makes him a discipline problem also makes him a fearless warrior. They wouldn’t trade him for anyone else.


Sergeant Kelly “Sasquatch” Eldridge

Eldridge grew up in backwoods Kentucky, where he got tired of being smarter than all of his brothers. He went to a top university, graduated with honors, and then went into the only line of work he ever had any interest in — special operations, deep behind enemy lines.
As a hardcore operator, he’s been down range so long, he no longer fits into civilian life, or even regular Army life. He’s a new kind of beast, and he knows it. He has a level of comfort with danger and death that would make even most veterans shudder.
And now he’s very quickly become one of the military’s foremost experts on killing zombies…which means he’s stuck in this unit of grunts who have no idea what he’s seen, or what he’s capable of.


И гражданский перс: Vienna Cho

Not every character in Lifeline is a soldier. Calling herself the last voice of Danforth, radio host Vienna Cho has taken to the airwaves, standing up for the civilians who are still hiding out in the city — left behind by the Army during its tactical retreat.
Vienna is no fan of the military. The time Hawkes spent on deployment, Vienna spent at anti-war rallies. But as sarcastic as she gets, what Vienna really values is people who put other people first. If you want to make a difference to the people of Danforth, and save as many as you can, then Vienna will be on your side.


По мне так Элдридж (бородатый мужик) напоминает героя Medal of Honor - классный чел.
Мисс Чо также порадовала.


State of Decay - Year One Survival Edition: Таблица для Cheat Engine [UPD: 15.08.2020] <Betcha></p>
<p>

State of Decay - Year One Survival Edition: Таблица для Cheat Engine [UPD: 15.08.2020]

State of Decay "Цвета на карте натуральных цветов"


monk70 именно таким и должно быть длс ,а не игра!Привык видишь ли народ что в игру вносят полтора изменения и ставят цифру 2 в конце названия игры


По-моему очень круто. Новый сюжет, новая локация, новые автомобили. Жду-жду-жду! Вообще мне кажется, что такой должна быть 2 часть игры.


NyakoCat в папке с игрой есть exe файл. запускаешь его дальше сам поймешь))


А по мне не плохо! Город походу будет большой, новый сюжет и на таком же уровне как и оригинал State of Decay, это хорошо! И буду ждать кооператив и 2 часть)


Tom[Cat] Совсем другого? А я вот ожидал именно этого, ты что в State of Decay не играл? Сам подумай времени прошло с её выхода совсем немного, а она уже стала хитом, я рад что такие игры есть, ибо это мой любимый жанр + они ачишуенно сделали игру, да баги недочёты есть, ну куда же без них, а в целом игра хороша и иновационна в некоторых моментах и да, аналог рпг зомби апокалипсиса с открытым миром как State of Decay есть игра хоть одна? Я думаю нет и не найдёшь на данный момент. И она действительно страшна в чём то и ужасна и сложна на прохождение. К примеру let for dead, dead island и т.д, эти игры хороши но State of Decay другой и он лучше, я согласен с тем что ты ниже написал, но таких игр не делают уже давно и это плохо я согласен! Если бы сделали игру рпг, с открытым миром и с зомби апокалипсисом в стиле ходячих мертвецов(сериал), то я бы хотел её видеть, в таком виде как dead space вот это по настоящему страшная вещь или как F.E.A.R 1, но я рад что есть такие игры как State of Decay хоть что то и то дело, чем нечего.


Молодцы! Вот это я понимаю - DLC. А то сейчас что только не подсовывают - костюмчики, окраску для стволов и прочую хрень! В последний раз, качественные DLC встречал лишь в Борде 2


Kira.GX Играл и меня дико раздражала только одна вещь, то что твои напарники постоянно теряются или уходят на задания и умирают, причем в один прекрасный момент кто-то уходит куда-то постоянно и ты просто разрываешься между спасением этой туши и выполнением сюжетного квеста.


как раз это и есть тот самый город, который можно увидеть в конце игры после подрыва бетонной стены) круто!


Mikla96 т.к. зомби сами по себе уже не пугают.? Знаешь я бы не делал таких выводов, вот случись такой апокалипсис в наше время, как вон в фильме ходячие мертвецы, то наложут в штаны многие, вот я смотрю этот сериал + я фанат Resident Evil с 1 части играл и скажу тебе пугают и ещё как, то что сейчас игры делают не страшными, так это всё из за детей, так как страшно ёпти мать им играть,в это и они тупо их не покупают да им и нельзя в это играть сейчас. Хотя когда я был мелким лет 20 назад я играл в страшилки, типо игры Blood + и мне было страшно, а сейчас страшилок по пальцам пересчитать, хоть кто и говорит, что это не страшно на самом дели боятся, так как мы так устроины. Вон те же игры F.E.A.R 1 или Dead Space большая часть игроков пугалась и ещё как, когда её проходили, вот если бы такие игры ещё делали, то я бы в них только и играл. Какой выброс адреналина в кровь дают страшилки + их сюжетка не одна игра типо Cod или BF или NFS не дадут, а иногда хочется себя потрести и по этому многие люди играют в ужасы, я их люблю особенно постапокалипсис и ужасы)


Kira.GX Все так хотят хоррора от игры про зомби, но мне кажется, что он не нужен, сейчас почти все игры про зомбей пытаются пугать и выглядит это жалко т.к. зомби сами по себе уже не пугают. И еще, я не особо обращал внимание на сюжет в State of Decay и мне интересно, он вообще хороший или тупо для галочки? Я лично в DLC Breakdown только рад был играть без сюжетных миссий.


Искренне надеюсь, что новая локация будет добавлена к старой карте, расширив её, а не отдельной. Плюс, очень, ОЧЕНЬ хотелось бы, чтобы на ней был режим Breakdown.


Tom[Cat] А мне в кайф такая задумка и знаешь я персов своих прокачиваю и даю им хорошее оружие, чтоб они не умерли. Кстати сюжетку я выполнял в последнюю очередь, мне больше по кайфу было создавать свою базу, развивать персов, находить новых и искать всякую всячину, убивать и исследовать, а сюжетка это не главное, в этой игре главное атмосфера и большой выбор действий, у меня за 60-140 часов умерло только 3-е людей и то 1 сам убил, для освобождения одной койки для элитного выжившего) Я жил в игре, а не старался её по быстрей пройти, вот и вся разница. Особенно после сериала ходячие мертвецы, я играл также как и происходит в этом серале, выжившие и твоя база прежде всего, мне это интересней.

Читайте также: