Карта ассасин крид синдикат полностью со всеми местами

Обновлено: 04.07.2024

Многие, возможно, уже оценили микротранзакции в новых играх серии Assasin's Creed.
Здесь появилась особая валюта, т.н. Helix. За неё можно купить различные Time saver в игре - валюту, ресурсы, ускоритель получения опыта и другие мелочи, которые особо не нужны. Но есть 2 предмета по своему важных для перфекционистов - карта музыкальных шкатулок и карта аномалий. При этом аномалии по большей части можно собрать в процессе сбора других игровых предметов. А вот шкатулки - основная сложность. Здесь я выложу для удобства доступа из Steam (т.к. игра вышла на консолях давно, то подобные руководства уже есть на разных порталах) скриншоты местоположения всех шкатулок и информацию о награде за их сбор. Конечно, в игре есть подсказки по их поиску, как с загадками Нострадамуса, но те, кому интересен такой метод, вряд ли откроют это руководство.
Отдельно стоит упомянуть, что Helix дают за выполнение ряда задач в Uplay и сбор предметов в самой игре. Например по 150 единиц дают за сбор всех засушенных растений и всех иллюстраций. Также на карте временами появляются особые аномалии, за сбор которых можно получить от 10 до 75 единиц. Собранные подобные аномалии появляются у друзей в игре, по принципу Белого кита в Assasin's Creed IV Black Flag.

Данные актуальны на 23.11.2015г.
Для работы использовался компьютер с конфигурацией:
Intel Core i7; 16 gb ram, GeForce GTX 780, SSD жёсткий диск.


1


1


1


Застрял на 46ти процентах. Открыл все воспоминания, теперь нужно завоевать не менее двух районов. Что нужно сделать, чтоб открылись задания по освобождению детей, охотой на тамплиеров и тд чтоб открыть войну банд? Уже угнал кучу повозок, учавствовал в бойцовских клубах, гонках, на темзе уничтожил грузы, отобрал контрабанду по десятку раз, а эти задания так и не открываются.


Deb209
Поговорить с девочкой, полицейским, ассассином индийцем,тогда откроются. Какими буквами обозначены не помню.


У меня сейчас на карте нет никаких букв. Только белые значки (бойцовские клубы, грузы, письма, цветы, аномалии, поезд) и красные квадраты. Все.


Угоняю груз , перед этим убиваем всех висельников и через время он там опять появляется с висельниками. Так и должно быть?



Deb209
Надо захватывать районы полностью,чтобы они на карте перестали быть красными и перешли под влияние "Грачей".
А открывать новые задания надо с помощью орлиного зрения в местах синхронизации(значок орла).


Уже открыл все точки, во всех районах. Только белые знаки светяться и все. Ниодного знака в ромбе нет. Кроме того где нужно открыть костюм Иви. В меню прогресса нет никакой шкалы по этому поводу, только описание. И еще, когда угоняешь телеги с грузом , его всегда нужно везти через весь Лондон? Короткого варианта нет, типа отдать приказ Грачам везти его?




После захвата Уайтчеппела по сюжету, у меня сразу открылись все миссии по захвату. Я сюжет после этого даже не продолжал, сразу захватил все районы. Только 3 миссии остались по захвату пройти по охоте на тамплиеров. Просто там по дополнительному заданию нужны дротики Берсекера и бомбы, а я пока не открыл их еще по сюжету.


Ничего себе. Я этот район открыл по сюжету еще в самом начале, но на карте Лондона были только миссии-воспоминания и по сюжету кое что. Сейчас 48%. В последней миссии когда спасаю индуса, в конце он говорит до встречи в поезде. Возвращаюсь в поезд, подхожу к нему, но он не активен. По сюжету написано что 8й уровень заблокирован, пока не захвачю два района. В нете пишут, чтобы открыть миссии для захвата районов, нужно три раза побороться, десять раз украсть груз, три раза выиграть гонки. Все это уже сделано, а миссий так и нет.







Deb209
Ты видишь,что у тебя районы красные,а должны быть белые.Для этого надо их захватить.Чтобы их захватить,надо выполнять задания в этих районах(освобождение детей,похищение тамплиеров и т.п.)Задания открываются после синхронизации территорий в точках синхронизации(знак орла на карте).Что еще не понятно.


Deb209
Похоже это баг какой-то, я даже не доходил пока до бойцовских клубов и гонок, и захватил всю карту уже кроме двух заданий. Как видно по карте, у тебя остались точки синхронизации не открытые, попробуй взаимодействовать со всеми из них может потом появится все


Та ладно! На карте видно, например Сити и Ламбет, все точки обзора открыты, а миссий так и нет. Не думаю что это так важно тк на прохождение предыдущих Ассасинов площадь открытой карты не влияла. Можно было открыть процентов 30ть и спокойно закончить основной сюжет.

Портал GameSpot сыграл несколько часов в Assassin's Creed: Syndicate и опубликовал видео, в котором демонстрируется вся карта Лондона.

В игре представлено шесть реальных районов Лондона: Уайтчепел, Саутуарк, Вестминстер, Стрэнд и Ламбет, а также река Темза.








Дизайнер уровней из компании Crytek Михаил Кадиков в своём блоге поделился впечатлениями от Assassin’s Creed: Syndicate, действие которой происходит в Лондоне 1868 года, и рассказал о том, как механики игры сочетаются с окружением.


Моё отношение к Assassin’s Creed: Syndicate пережило интересную метаморфозу. В первые несколько часов я просто возненавидел игру за её управление, а осознание того, что мне придется мотаться взад-вперёд по гигантскому городу, выполняя однообразные задания, и вовсе испортило первое впечатление. Но как только главным героям выдали гарпун, подогнали личный поезд и рассказали про похищение и захват районов, отношение к игре кардинально изменилось в лучшую сторону.

Так как большинство игровых механик и особенностей дизайна уровней было благополучно унаследовано от Assassin’s Creed: Unity, далее речь пойдёт только о новых элементах, на которые мне хотелось бы обратить внимание.

Устранение

Каждый сюжетный эпизод заканчивается устранением важной цели. Миссия обязательно начинается на возвышенности, с которой открывается отличный вид на локацию, а геймплейные возможности обязательно подсвечивают (уникальные способы устранения, дополнительные точки проникновения, дружественные персонажи).


Скрытые акробатические маршруты открывают доступ к выгодным позициям, с которых можно незаметно наблюдать за патрулями и планировать дальнейшие действия (похожая вертикальная структура уровней была в Dishonored 2).


При желании до цели можно добраться и по земле, скрываясь от противника за различными укрытиями, а также в специальных местах (ящики с листьями, телеги с сеном, сторожевые будки, уборные и так далее).


Похищение

Социальный стелс разнообразили новой механикой с похищением. Заломав руку вражескому персонажу, главный герой становится «невидимым» для окружающих. При этом заложник периодически пытается сбежать, что гарантированно привлекает внимание противника и щекочет нервы.

На этой механике строится множество классных и запоминающихся миссий: увести со сцены цель в театре, проникнуть в охраняемое банковское хранилище, провести даму с собачкой через самый криминальный район Лондона, притвориться пойманным, чтобы попасть на приём к Тамплиеру, проникнуть в закрытую зону королевского дворца и так далее.


Песочница

Благодаря принципу войны группировок, песочница в Assassin’s Creed: Syndicate получилась на редкость увлекательной.

Игроку предлагают захватить все районы Лондона, выполняя множество небольших миссий (похищение и устранение членов банды противника, саботаж грузов и угон повозок, освобождение детей, работающих на фабриках, и так далее). Захват нового района обычно заканчивается эпичной потасовкой и битвой с главарём банды.


Выполняя второстепенные задания, игрок получает очки опыта и деньги, чтобы прокачать свои навыки, оружие, а также улучшить характеристики членов своей банды. Расходные материалы (амуницию, аптечки, гранаты) можно приобрести на чёрном рынке у торговцев.


Претензии

Главный минус игры для меня — сложное управление с большим количеством режимов (обычное перемещение, паркур, стелс, похищение, управление повозками). Персонаж часто делает совершенно не то, что от него ожидаешь, что приводит к провалу стелс-миссии или глупейшему падению с высоты. Также в пылу сражения достаточно сложно переключаться между специальными предметами (пистолет, ножи, гранаты). Конечно, со временем раздражение практически исчезает, но в первые часы игры проблема ощущается особенно остро.

Assassin’s Creed: Syndicate на своем примере показывает, что путь к большой, качественной и технически сложной игре лежит через большое количество итераций.

Возьмусь предположить, что следующая игра серии получит ещё более сложную систему симуляции жизни, её мир будет состоять из нескольких гигантских городов и сельской местности, пользователь также сможет выбирать между несколькими персонажами, а в плане игровых механик разработчики наверняка пойдут в сторону социального стелса с высокой вариативностью способов устранения цели (в лучших традициях Hitman и Dishonored).

Выслеживание

Не забыт и режим «детектива», позволяющий видеть следы, ведущие к цели (как в «Ведьмаке 3»). Жаль, что заданий на выслеживание в игре не так много. Было бы круто использовать следы в качестве подсказок, ведущих к секретным локациям или тайникам.


Игровой мир

Предусмотрительно опробовав весь необходимый инструментарий и процесс производства большого детализированного города на Assassin’s Creed: Unity, разработчики подошли к созданию Лондона с особым размахом. Размер игрового мира увеличился на треть, были воссозданы почти все крупные лондонские достопримечательности (Биг-Бен, Собор Святого Павла, Тауэр, Тауэрский мост, Букингемский дворец и так далее). При этом город не заканчивается у предела игрового пространства и продолжается до линии горизонта, что делает его размер ещё более впечатляющим.


Смена дня и ночи сопровождается атмосферным закатом. В ночное время город погружается в дымку, а на улицах зажигаются тысячи фонарей.


По сложности симуляции городской жизни Assassin’s Creed: Syndicate постепенно приближается к GTA V. На дорогах наконец-то появился активный транспорт, горожане участвуют в различных социальных активностях, по крышам бегают котики, а в небе можно наблюдать стаи птиц.


Самым впечатляющим нововведением в симуляции жизни стал многополосный речной трафик. Особенно удивляет тот факт, что каждый крупный корабль является полноценной мини-локацией, к которой иногда привязаны небольшие задания (уничтожить груз динамитом, обокрасть, захватить и так далее). Технически всё сделано и заскриптовано настолько круто, что никаких глюков с геймплеем на «движущихся платформах» замечено не было.


Ubisoft частенько заимствует удачные технические решения из своих успешных проектов. Так, благодаря Watch Dogs, в Assassin’s Creed: Syndicate появилась фишка с интерактивными поездами. Штаб-квартира ассасинов теперь находится в их собственном поезде, который перемещается между семью вокзалами по развитой системе железнодорожных путей.


Массовка по-прежнему впечатляет — на улицах Лондона можно встретить толпы людей всех возрастов, а задания построены вокруг крупных социальных событий (собрания, балы, маскарады, рынки, подпольные поединки). Оказавшись в толпе, игрок становится невидимым для противника.


Перемещение

Чтобы решить проблему паркура в городе с широкими улицами и площадями, разработчики добавили новую механику с гарпуном, позволяющим быстро перемещаться с одной крыши на другую.

С одной стороны, такое решение избавляет игрока от необходимости тратить много времени на акробатические трюки и сбавлять скорость при пересечении широкой улицы. С другой, — возможность мгновенно оказаться на крыше здания лишила игроков удовольствия от покорения вершин с точками синхронизации. Также стала абсолютно бесполезной механика с противовесом (когда после перерубания верёвки падающий груз подбрасывает игрока вверх).


Чтобы игрок мог легко заприметить ведущие внутрь здания окна, их специально оставляют без оконной рамы. Это выглядит очень нереалистично, но такой визуальный язык позволяет сообщить игроку его геймплейные возможности.


Птицы на краю крыши подсказывают игроку точку, с которой можно совершить «прыжок веры» в телегу, полную сена.


На каждой крыше теперь есть специальные люки, дающие противнику возможность быстро перемещаться по вертикали и максимально эффективно преследовать игрока.


Дизайнеры облегчают жизнь любителям паркура, выстраивая акробатические пути так, чтобы игрок как можно реже сбавлял скорость во время движения по уровню.

Например, можно перемахнуть через забор на полном ходу, забежав на него по импровизированному трамплину.


Фасады зданий также скрывают множество скоростных акробатических путей, проходящих по балконам, карнизам, навесным вывескам, флагштокам, часам и так далее. По такому же принципу построены речные акробатические маршруты, на которых игрок прыгает с одной лодки на другую по плавающим ящикам и брёвнам.


Пересечь широкую улицу можно и не используя гарпун — по многочисленным растяжкам.


Для создания объёмных текстовых вывесок разработчики используют модульный набор букв самых разных размеров и цветов.

Во-первых, это отличный способ декорировать каждое здание уникальной и узнаваемой надписью. Во-вторых, такая вывеска является ещё одним способом создания акробатических маршрутов. В-третьих, это просто очень стильно и практично.


Читайте также: