Сталкер оп 2 вторая часть рецепта

Обновлено: 05.07.2024

Артёма «Кулинара» можно встретить в ангаре, на Свалке. Он появляется после выхода из Агропрома с документами. Вместе с Кулинаром на Свалке появится и Витёк Ворон. Но о заданиях Ворона мы уже писали обзор. Так что, сегодня поговорим о заданиях Артема!

Сталкер ОП 2.1 – задания Артема Кулинара: «Плов» или «Кулинарные изыски»

  • найти Повара вы можете на Армейских складах;
  • за информацию о рисе вам придётся отдать водку Повару;
  • Повар укажет, что продукты можно найти на Радаре;
  • всего 2 кейса – они находятся на Радаре, недалеко от вертолёта;
  • первый кейс под ёлками, второй – среди камней.

Важно: бюреры могут раскидать кейсы по территории.

После взятия кейсов, нападут снорки и выползни. Если кейсы не найдутся, можно перезагрузить уровень. Потом вы можете отдать кейсы Артёму Кулинару. Награда:

  1. Рецепт артефакта «Рубиновая пружина»;
  2. 10 000 рублей;
  3. .45 АСР Hydro-Shock;
  4. HK UMP-45;
  5. Заряд M-209.

Сталкер: Объединенный пак 2.1 – циклические задания Кулинара

Цикличные задания Артёма «Кулинара» можно разделить на три большие группы. В любом случае, вы получите доступ к ним только после квеста с поиском риса. Итак, первая группа заданий от Кулинара:

  • уничтожить мутантов – награда: 1х водка, 1х граната РГД-5, 1х пистолетные патроны, 1х обычные патроны;
  • потом уничтожить кабанов – 1х обычные патроны;
  • ещё уничтожить бандитов – 1х обычные патроны;
  • теперь уничтожить наёмника – 2х малый кусок пластида, артефакт «Каменный цветок», 1х обычные патроны;
  • наконец, уничтожить бандита – оружие Winchester 1300, 1х патроны 12х70 дробь;
  • принести 3х армейские аптечки – 2х обычные патроны;
  • нужно принести артефакт «Колобок» – 1х обычные патроны, 1х аномальная граната;
  • надо принести артефакт «Кровь камня» – 2х пистолетные патроны;
  • добыть военный Экзоскелет – 6Г30 M209;
  • после отключения выжигателя, принести баллон с катализатором – аккумулятор в награду;
  • достать HK G3A3 – 2х обычные патроны, 1х аномальная граната.

S.T.A.L.K.E.R.: Объединенный пак 2.1 – цикличные задания Кулинара

Немногие игроки знают, что у Артёма Кулинара есть брат – Матвей Кулинар. Встретить его можно в Припяти. В целом, оба брата влияют на массу квестов. Конечно, это если об основных квестах.

Что касается цикличных заданий, то здесь уже на выбор. Если есть желание повозиться, вот ещё одна группа циклических заданий от Кулинара:

Читайте: Chocolatier 2: Secret Ingredients – Шоколатор 2: Секретный ингредиент

Stalker: Объединенный пак 2.1 – новый задания Артема Кулинара

После выполнения двух групп заданий, начнётся новый цикл. На этот раз Артем будет требовательнее, но и щедрее. Есть возможность получить стоящее оружие. Более того, у вас появится шанс взять конечную награду. Итак, новая группа заданий:


Последним заданием Артема Кулинара будет – принести оружие Beretta M93R. В итоге, можно получить большую награду:

  1. Оружие FN FNX-40 Tactical;
  2. 25 000 рублей;
  3. Артефакт «Изумрудный выверт»;
  4. Экзоскелет Последнего Дня;
  5. Наконец, достижение «Джеймс Бонд».

Собственно, на этом тема «Сталкер ОП 2.1 – задания Артема Кулинара» исчерпана. В дальнейшем будем рассматривать задания других персонажей из этого мода!

> О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий ОП 2.1, а именно "Сюжет "Снайпер" квесты Фенрира". Данный материал актуален только для ОП 2.1.

Предисловие:
Данная сюжетная ветка начнется только после того, как мы выполним первые квесты в цепочки заданий по поиску биорадараи нахождению документов Димака на Затоне по сюжету Экзоскелета Черного Доктора. В самом начале игры, после того, как мы берем ПДА с трупа военного(Под виадуком на Кордоне), появляется снайпер, который пытается нас убить. Разбираемся с ним, забираем ПДА, узнаем про Фенрира. При встрече от него мы узнаем кто же был тот, кто пытался нас убить, стараемся разобраться в данной ситуации. Поехали:

1. Приходим на Скадовск, знакомимся с Фенриром. Узнаем про стрелявшего в нас снайпера. Первое наше задание - нахождение Лёжки на Кордоне, отправляемся туда

Лёжка Фенрира на Кордоне

Содержимое: Телепорт Фенрира на Затон, ВСК-94, 60 Патронов 9х39мм Изоморф, Фото Генерала, Кристальная Душа Бенгала, Плазменная Гусеница, Рубиновая батарейка, 3 осколочных гранаты, Батончик, Фляга, Бутерброды, ПДА 2. Относим ПДА и фото Фенриру, узнаем местонахождение следующей лежки. Она находится в Восточной Припяти

Лёжка Фенрира в Восточной Припяти

Лёжка Фенрира в Лиманске

Видео 6. В рюкзаке записка. Идем искать указанное место. Это балкон одного из домов, который находится за территорией локации. Перепрыгнуть за локацию можно с крана

Видео Содержимое: Телепорт Фенрира в Лиманск, СВД "Тигр" + 20 патронов для нее, 5 аномальных гранат 7. Возвращаемся на Скадовск, отчитываемся. Фенрир просит достать для него мешок "Плана". О его местонахождении знает Бубулюка. Говорим с ним, отправляемся на его поиск

Тайник Бубулюки у завязанной в узел трубы

8. В лаборатории Х-10 находим нужные трубы. Над ними проходит светлая труба. Рюкзак на ней

Видео 9. Находим записку. Следующий тайник находится в этой же комнате, на ёмкостях

Видео 10. Там тоже записка. Следующая цель - в дверях. Идем в почти в самый конец локации, в коридор с немного приоткрытыми дверьми. За ними тайник

Видео Содержимое: Облегченный АКМ с улучшенной кучностью боя, часть схемы биорадара, 7.62х39мм УЗ, сборник анекдотов, ВОГ-25П 10. Относим Бубулюке книгу, узнаем где искать "План". Также говорим с Фенриром, узнаем про лёжку в Старой Деревне

Тайник с Планом в Старой Деревне

11. Нужный нам мешок находится в домике, который располагается за территорией локации. На скриншотах представительно какой именно домик и где его искать, в видео подсказки рассказано как к нему протий(Не прибегая к суперпрыжкам)

Лёжка Фенрира в Старой Деревне

Видео Содержимое: ВССК "Выхлоп - Антитеррор" + 10 патронов для него, 6 осколочных гранат
13. Возвращаемся на Затон, отдаем "План", отчитываемся снайперу, узнаем местонахождение следующего тайника

Лёжка Фенрира с Центральной Припяти

14. Далее нам нужно проследовать к колесу обозрения, которое находится в Центральной Припяти. Сначала лезем на центральный ворот колеса(Место крепление колеса и опор)

Видео Содержимое: Knight`s SR-25 + 40 патронов для него, 8 аномальных гранат, 4 Осколочные Гранаты
17. Относим найденное Снайперу. Узнаем, что в Старой Деревне был еще 1 снайпер. Нам нужно найти то, что от него осталось

2 снайпер в Старой Деревне

18. На чердаке сарая находим труп Монолитовца, а рядом лежит его ПДА. Забираем, относим Фенриру

19. Следующая локация для поиска опять Лиманск, там нам нужно найти резервную лёжку

Резервная Лёжка Фенрира в Лиманске

20. Забираемся на РЛС, с ее края мы видим тоннель, в нем лежит наш тайник

Видео 21. Следующий рюкзак лежит на трубе, которая располагается не далеко от тоннеля

Лёжка Фенрира в Путепроводе

24. Поднимаемся на самый верхний ряд платформ, в одной из комнат находим тайник

26. Отдаем ПДА Фенриру. Узнаем, что Прайм болен. Говорим с Библиотекарем, он просит найти для него таблетки и мазь от ожогов. Соглашаемся

Лекарство для Прайма

27. Таблетки берем у Шуры Гинеколога на Неразведанной Земле
28. Мазь берем у Калмыка на Болотах. Полученную от него банку нужно кинуть на час в зеленый холодец, а после она будет готова к применению
29. Отдаем лекарства Прайму, говорим с Фенриром. Следующая наша цель - тайник монолитовцев на Дикой Территории, отправляемся туда

Тайник Монолита на Дикой Территории

30. Первый телепорт к тайнику находится на крыше одного из Ангаров

Видео 31. Перемещаемся на высокое здание. Оттуда следуем на стройку, там есть много телепортов, но нужный нам всего 1. Чтобы он сработал нужно пройти по определенным точкам. Они отмечены на скриншоте.(После прохождения одной из точек спавнится большая группа контролеров) После можно идти в телепорт

Видео 32. После идем в дверной проем
33. Следующий телепорт находится на столбе

Видео 34. После этого следуем к телепорту, который находится на ветках дерева

Видео 35. Перемещаемся на крышу ангара. Бежим к трубам, телепорт находится на них

Видео 36. Далее лезем к крыше зелено-белого вагона, нужное нам место там

Видео 37. А вот и тайник, лежит рюкзак в кабине крана. Забираем содержимое

Примечание: Тут мы найдем 2 схему для биорадара
28. Относим содержимое на Скадовск 29. Берем следующее задание, наша цель - вышки на Свалке. Помимо того, что нам необходимо забрать тайники, так еще требуется отбить моторизированную группу наёмников. Всего придется уничтожить около 10 БТРов. Запасаемся РПГ и зарядами для него, выдвигаемся

Лёжка Фенрира на Свалке

Видео 31. Вторая лёжка фенрира на Свалке - это вышка на кладбище техники. Залезаем на нее, забираем содержимое тайника, отстреливаем супостатов.
Примечание:В данном тайнике мы найдем экзоскелет Дон Кихота

Видео 32. Возвращаемся на Затон. А Фенрира и след простыл. Общаемся с Обителем Зла. Он сообщает, что Фенрир ушел "По делам". Предлагает пока заняться поиском "живительной вещи". Чтобы собрать ее - нужно отыскать некое количество записок(всего их 5). Соглашаемся. Отправляемся в Центральную Припять

Тайник Обителя Зла в Центральной Припяти

33. Отыскиваем здание с обвалившимся углом. Залезаем на него, перепрыгиваем за карту, там на балконах находим наши тайники(3 и 2 этажи)

Видео 34. Относим содержимое на Скадовск, следующий тайник находится на Свалке. Отправляемся на поиски

Тайник Обителя Зла на Свалке

35. Первое наше место для поиска будет странного вида конструкция рядом с барахолкой. Первым делом залезаем на ее крышу, ползем на ближнюю к нам жердочку(Левая на скриншоте ниже). После этого ползем на правую жердочку, там будет телепорт

Видео 36. Перемещаемся на бочку, перепрыгиваем на соседнюю, забираем содержимое рюкзака, спрыгиваем с бочки

37. Телепортируемся на опору ЛЭП. Спрыгиваем с нее с противоположной от начальной позиции стороны

38. Попадаем на Крышу Ангара. В противоположной ее конце находим рюкзак, забираем

39. Далее бежим на блокпост Долга. Нужное на место - опора трубы

40. Вот мы и добрались до последнего тайника. Забираем содержимое. Возвращаемся к Обителю Зла

40. Говорим с Обителем. Узнаем, что очередной тайник, он расположен в Х-16. Еще про одну часть тайника знает Бубулюка, общаемся ним, узнаем про рюкзак на Затоне, в карьере. Идем сначала туда

Тайник Бубулюки в карьере на Юпитере

41. Тайник находится в одном из ковшей экскаватора, но изначально его там не будет(Если проходить не так, как задумывали разработчики). Рюкзак появится только после прохождения кожуха над ковшами, так в этот момент заспавнится большое количество псевдогигантов. После можно уже лезть за тайником

Примечание: В данном тайнике мы найдем Телепорт на Юпитер

Тайник Обителя Зла в Х-16

42. Один из самых доступных тайников(Если знать где искать, конечно). Спускаемся вниз между 2 квадратных труб(Они находятся на 1 этаже лаборатории, не далеко от выхода в круглый зал), там в одном из углов лежит тайник. Забираем содержимое, возвращаемся на Затон

43. Говорим с Обителем Зла. Про следующий тайник знает сталкер Лобсанг. Он стоит не далеко, тоже в баре на Скадовске. Узнаем у него следующий ориентир. Идем в Восточную Припять

Тайник Лобсанга в Восточной Припяти

44. Идем к универмагу, тайник находится в уборной, в бачке(Залезть на него можно с помощью ручки двери, стенок кабинки)

45. Достаем дискету. Там имеется информация о тайнике. Идем в центральную Припять. Там нам нужно найти дом, который находится у главной аллеи.

46. Следующий тайник находится на балконе 3 этажа в следующем здании(Рядом стоит Камаз). Запрыгиваем туда с помощью дерева

47. Следующая наша цель - выломанная рама окна в гостинице. Телепорт находится прям на ней

48. До финального тайника осталось сделать всего 1 шаг. Спрыгиваем с крыши в здание, там находим тайник

49. Возвращаемся на Затон, говорим с Обителем Зла. Все документы собраны, но мы не можем их прочесть, т.к. они зашифрованы. Помочь нам в этом сможем Пропер Семидесятый(Пропер70). Но оставим пока это все. Нужно найти Фенрира, он сейчас находится на ЧАЭС-2.

Фенрир на ЧАЭС-2

50. Ищем козловой кран на ЧАЭС-2, забираем на него. На крыше кабины находим рюкзак, там лежит артефакт и чертеж биорадара.

Тайник Фенрира в Лиманске

52. У перехода с Рыжего Леса стоит дом. Залезаем на него, через куст, который растет на крыше, протискиваемся за территорию локации

53. Далее бежим к одному из зданий, прыгаем его его крышу

54. С помощью дерева перепрыгиваем на крышу соседнего дома, с которой спускаемся в одну из комнат(Лезем в комнату через окно). Там делаем круг почета, и вылезаем в это же окно. Там будет телепорт. Перемещаемся, встречаем Пропера Семидесятого

Дешифратор в Лиманске

59. Приходим к Универмагу. Именно это здание нам придется покорять своими акробатическими способностями

60. С помощью веток и деревьев забираемся на крышу Универмага, с нее спускаемся на балкон, через который забираемся внутрь. Находим труп Семецкого, забираем содержимое Видео

61. Далее нам нужно спуститься на этаж ниже. Выходим на балкон, спрыгиваем вниз, на оконную раму, через окно забираемся внутрь. Прыгаем в телепорт

62. Телепорт переносит нас на 1 этаж. В одной из комнат находим тайник. Забираем, возвращаемся к Проперу
63. Пропер забирает дневник, отправляет к Бубулюке послушать анекдоты, дабы скоротать время.
64. Общаемся с "Весельчаком". Возвращаемся обратно в Бункер на Юпитер. Узнаем рецепт варки красных колб. Нам нужно наварить 4 штуки
65. Варим. Отдаем Проперу, говорим с Обителем. Он рассказывает нам про тренировочный тайник. Отправляемся его искать

66. Забираем содержимое, возвращаемся к Проперу. От него узнаем про тайник Фенрира на крыше Янова. Идем на поиски

Тайник Фенрира на Янове

67. Отчитываемся о находке. В тайнике были документы, которые очень нужны Сахарову, за них он расскажет нам 1 часть рецепта артефакта "Звезда Пророка", который нужен для оживления Фенрира.
68. Отдаем документы Сахарову, узнаем от него, что в путепроводе на ЧАЭС-2 лежит труп ученого, в его ПДА часть рецепта

Учёный в путепроводе на ЧАЭС-2

69. Отдаем Проперу-Семидесятому ПДА. Первая часть рецепта нам известна. Нам нужны следующие артефакты: Гелион, Электрический Микроб, Спираль. Если последние 2 артефакта мы получили ранее по сюжету солянки, то с 1 проблема. Дать нам его может снайпер Бродяга. Искать его следует в Мёртвом Городе

Бродяга в Мёртвом Городе

72. Говорим с ним, узнаем про лёжку Фенрира. Идем ее искать

Лёжка Фенрира в Мёртвом Городе

73. Рюкзак лежит на дереве, которое расположено рядом с зданием с колоннами

brodaga_bar_1 74. Забираем содержимое. Идем на площадь. Там нас уже ждет отряд Последнего Дня. Уничтожаем его, находим не далеко от памятника ПДА. Относим его на Скадовск

75. Говорим там с Бродягой. Он дает нам 500 000 р. за выполненное задание. Рассказывает нам про свой тайник в Баре. Отправляемся на его поиски

Тайник Бродяги в Баре

76. Залезаем на металлическую конструкцию, становимся на данную точку

79. Далее двигаемся к большим воронкам. На одной из них будет телепорт

80. Следующее интересующее нас место - платформа рядом с большими воронками

81. Попадаем на край воронки. Обходим ее по кругу, попадаем в следующий телепорт
82. Бежим на зеленую крышу. Телепорт находится на ней

83. Делаем круг почета по очередной воронке
84. Следующий телепорт находится на южном блокпосту. Вернее не далеко от него

85. Далем заключительный круг по воронке. Попадаем на вышку. Под ногами находим тайник. Там мы и находим Гелон

86. Относим Проперу Семидесятому заказанные им ранее арты(Гелион, Электрический Микроб, Спираль). Выдвигаемся к Клёнову в ВарЛаб за следующей частью рецепта
87. Клёнов рассказывает, что нужная нам информация есть в его ПДА, он оставил его в гостинице в Центральной Припяти

ПДА Клёнова в Центральной Припяти

88. Возвращаемся с ПДА на Юпитер. Во 2 части рецепта говорится, что нам нужно собрать следующие артефакты: Фобос, 7 Золотых Ломтей, 1 сердце полтергейста. Где искать последние 2 позиции - наша забота. Про Фобос знает Бродяга. Направляемся к нему
89. Бродяга рассказывает нам про сталкера Бороду, который сейчас находится где-то на Юпитере. У него есть информация про нужный нам арт

Борода на Юпитере

90. Находим стоянку Монолита. Убиваем всех. В вагончике находим спуск в подвал, но он завален глыбой. Отодвинуть ее можно с помощью выстрелов

91. Внизу находим Бороду, который рассказывает про свой тайник. Отправляемся его искать

Тайник Бороды на Юпитере

92. Тайник находится в одном из зданий завода. Прежде чем идти туда. Лучше подготовить пулемет и пару тысяч патронов для него. Пострелять придется. Идем к данном месту, поднимаемся по лестнице

93. Во время подъема прилетает орда вертолетов, спавнятся БТРы, бойцы группировки "Монолит". Убиваем все и вся, продвигаемся вверх. Упираемся в запертую решетчатую дверь. Не проблема. Лезем выше Видео

95. После этого не уходим из под антенны под которой был тайник. Ожидаем гостя. Говорим с ним, отправляемся в указанное в ПДА место

Парад Монолита

96. Прежде чем заходит в отмеченный круг - зачищаем всех в округе, дабы нам не мешали. Смотрим Парад, говорим с Тенью Монолита. Теперь МОнолитовцы нам не враги. Забираем из под ближайшего куста свои шмотки. Возвращаемся к Проперу. Отдаем ему ингредиенты из 2 партии(Фобос, 7 Золотых Ломтей, Сердце Полтергейста) 97. Про 3 часть рецепта ничего неизвестно. Идем на Затон. Там встречаем новую девушку - Людмилу, которая пришла за своим мужем. И, что очень удачно, он знал 3 часть рецепта Звезды Пророка. Отправляемся на ЧАЭС-2

Муж Людмилы на ЧАЭС-2

Примечание: У него мы найдем еще и инструкцию по сборке биорадара
99. Возвращаемся к Людмиле. Судя по диалогу, она не особо то и расстроена. В благодарность за информацию о гибели ее супруга(Серьезно ?) она рассказывает нам про свой схрон. Идем в Восточную Припять

Тайник Людмилы в Восточной Припяти

100. На крыше детского садика находим 1 тайник. Забираем содержимое

101. Взрываем конструкция по которой карабкались на крышу, стреляем в замок холодильника, открываем, находим там 2 тайник, забираем

102. Идем к спуску в путепровод(Вспоминаем оригинальный Зов Припяти). Спускаемся, в одном из завалов находим тайник

Примечание: В данном тайнике мы найдем 4 часть схемы биорадара 103. Относим Проперу ПДА с 3 частью рецепта. Нам необходимо принести следующие компоненты для варки "Звезды Пророка": Энцелад, 5 живых сердец, 50 черной энергии, 30 булыжников. Энцелад есть в схроне Фенрира. Идем его искать

Тайник Фенрира в Лиманске. Энцелад

104. Забегаем за карту, идем во двор пожарной части. Там заходим в телепорт, перемещаемся к тайнику, забираем оттуда череп, активируем, телепортируемся в Саркофаг

105. Попав в комнату в Саркофаге - лезем на уступ, там нас будет ждать очередной телепорт

106. Перемещаемся к тайнику. Забираем содержимое. Относим ранее заказанное Проперу Семидесятому. Гуляем 10 минут. Возвращаемся в Бункер, получаем "Звезду Пророка". Кладем ее в труп Фенрира. Случается 2 пришествие снайпера. Говорим с восставшим из мертвых. Он просит найти для него арт "Живое Сердце". Соглашаемся.
107. Беседуем с Пропером, он рассказывает про свой схрон на Затоне

Тайник Пропера на Затоне

108. Рюкзачок находится на самом верху одного из портовых кранов

109. В тайнике как раз оказывается Живое Сердце. Относим его Фенриру. Он предлагает нам найти и потолковать с его зверем, с Вожаком. У него есть информация для нас Благодарности:
При составлении данного гида были использованы видео с ютьюб каналов пользователей "Vesker" и "kotbegemot74", "Фенрир" за что им огромное спасибо!

1. После взятия квеста у Ворона, бежим в сторону тоннеля.
2. Обнаруживаем там огромную стаю собак . Лучше всего закидать их аномальными гранатами, также можно отвести их к Артему Кулинару.
3. После убийства собак возвращаемся к Ворону

Награда: "Вепрь" СОК 94, 3x дробь (Информацию прислал - СтепанСидорович)

Клондайк Артефактов от Ворона

1. После того, как мы выполним задание Сахарова на поиски 4 трактатов у Ворона появится диалог на поиск клондайка артефактов. Просто так про него он рассказывать, естественно не будет.
2. Ворон просит найти для него 7 рогов когтя смерти(Встречаются на Затоне и Юпитере), 7 кистей библиотекаря(Встречается на Болотах, Х-18, Затоне, Юпитере) и 1 красный мозг контролера(Встречается в тайниках). Собираем заказ - приносим, получаем сведения о местонахождении клондайка
3. Отправляемся на Юпитер, на южное плато, там в пещере и находим заветные артефакты(После входа в пещеру заспавнится много зомби, будьте готовы)

Награда: все артефакты из клондайка, рецепт варки эмбриона мраморного кровососа

После знакомства Прапор попросит нас принести ему 4 глаза плоти. Плотей можно найти не далеко от блокпоста, за кучей мусора

Награда: Рецепт - Слизняк из трамплина

После выполнения задания на 4 глаза плоти для Прапора, он попросит нас принести ему 3 щупальца кровососа. Данные мутанты встречаются в подземельях НИИ Агропрома

Награда: Рецепт - Вспышка из Воронки

После того, как мы выполним квест на щупальца кровососов для Прапора, у него появится новый квест. Он попросит принести 5 хвостов псевдособак

В целом, торговать с Акимом непросто. Нужно иметь в запасе достаточное количество товара для продажи (желательно, на сумму покупки). Конечно, по мере продвижения по игре, ассортимент торговца расширяется. Впрочем, это условие касается всех торговцев!

STALKER ОП 2.1 – где найти Акима?

В модификации Объединенный Пак 2.1 Аким находится на северном блокпосту Кордона. Об Акиме вам рассказывает Костя, который даёт задания, связанные с ним. В итоге, квест «Глаза ворона» приводит к Акиму. Вы его находите у перехода из Кордона на Свалку.

ОП 2.1 – квест 40 рук зомби для Акима

Итак, первое задание от Акима – это принести 40 рук зомби. Руки зомби можно получить в рамках задания «Бритва для Волка». Именно из того тоннеля выходит много зомби. Хотя, если не удастся там набрать руки, то можно добрать во время «часа страха».

Зомби так же можно встретить на Свалке (небольшое количество), в Пещере и в Х-16. А если нет желания покидать Кордон, то лучше ночью не спать. Тогда в «час страха» зомби нападают. Награда: 10 000 рублей, оружие «Сайга» 308 custom, 2 пачки патронов.

ОП 2.1 – квесты Акима: «Глаза ворона»

Костя расскажет, что заказал у Акима снайперскую винтовку L96A1. За неё Аким просил три артефакта «Глаз ворона». В общем, Костя передаст через вас три артефакта Акиму. Но при встрече торговец скажет о том, что «поднял цену в два раза». То есть, ещё 3 арта надо достать!

Здесь есть ДВА варианта развития сюжета: либо вы соглашаетесь «доплатить», и идёте искать ещё три артефакта «Глаз ворона». Либо вы отказываетесь «доплатить», и тогда у вас запускается квест «журнал полётов». Рассмотрим первый вариант.

    ;
  • Артефакт «Глаз ворона» можно найти в Пещере;
  • Ден даёт в награду артефакт «Глаз ворона» (Болота);
  • В тайниках Коллекционера можно найти артефакт «Глаз ворона».

Найденные артефакты отдаёте Акиму. Рассказываете всё Косте, и тот выдаёт награду за снайперскую винтовку L96A1. Награда: пистолет-пулемёт ПП-91 «Кедр», гранаты М-61.

S.T.A.L.K.E.R. ОП 2.1 – журнал полетов для Акима

Второй вариант развития квеста «Глаза ворона»: отказ поиска ещё трёх артефактов. В таком случае, вы отправляетесь к Косте. Рассказываете о том, что Аким потребовал ещё три арта. Костя предлагает вам «договориться» с Акимом, и раздобыть винтовку.

Однако, на КПК в сейфе журнала не окажется. И тогда Аким скажет, что надо спуститься в Катакомбы. Таком образом, надо пройти Катакомбы. При этом, зайти в них нужно лишь со стороны военной базы (то есть, НИИ или институт АгроПром).

Там будут ждать военные (спецназ). Придётся дать отпор. И журнал окажется в одном из трупов военных. Кстати, здесь можно найти одну из карт для майора Кузнецова. Награда за квест: «Витязь-СН» под патрон 9х21, гранаты М-61. Кажется, в Сталкер ОП 2.1 – задания Акима не страшны?!

Сталкер Объединенный Пак 2.1 – цикличные квесты от Акима

Аким просит принести оружие. Оружие должно быть исправно. За выполнение этого задания даётся достижение «Повстанец». Награда: АН-94 «Абакан» тактический, Beretta M93R, кувалда, артефакт «Звезда Фантома», 100 000 рублей. Оружие, которое нужно достать:

  1. Пм – 10 штук;
  2. Оружие АК-74 – 10 штук;
  3. АКМ – 7 штук;
  4. АКС(47) – 3 штуки;
  5. Оружие АКМС – 3 штуки;
  6. СКС – 2 штуки;
  7. РПК – 2 штуки;
  8. РПГ – 2 штуки;
  9. 6Г30 – 1 штука;
  10. СВД – 2 штуки;
  11. AR-F снайперская.

Сталкер ОП 2.1 – документы для Акима

В ОП 2.1 документы Акима – один из сложных, запутанных квестов. Аким даёт задание после квеста «40 рук зомби». В общем, старые документы для Акима ОП 2.1 – квест из 4-ых частей. Попробуем разобраться в этом задании, с минимальными потерями времени.

ОП 2.1 – документы Акима на Свалке

Итак, первую часть документов (обозначим их, как файл «А») можно найти на Свалке. На стоянке сталкеров, в Депо есть контейнер. Собственно, так и можно найти документы. За это Аким даёт награду: 3 000 рублей, АнтиДот (2 штуки).

ОП 2.1 – документы Акима в подземке НИИ (файл «В» в подземелье)

Придётся идти на АгроПром. Далее, нужно спуститься в Катакомбы. Там найти тоннель с аномалиями «Электра». Под длинными трудами будет рюкзак. В нём – документы. За это Аким даст в награду 4 000 рублей, АнтиДот и небольшой рюкзак.

Сталкер ОП 2.1 – документы Акима в Х-18

С третьей частью документа возникнет проблема: некий Павел Корчагин разделил её на четыре части. Три их них в лаборатории Х-18. Четвертая часть файла «С» (третьего дока) находится в Тёмной долине. Что же, давайте, попробуем разобраться:

  • 1 часть документов в лаборатории Х-18 на первом уровне, возле двух больших цистерн с манометрами;
  • 2 часть либо в тупике (с бюрерами и полтергейстами), либо в зале с псевдогигантами (в углу за ящиками);
  • 3 часть наверху, в Тёмной долине, на территории научного комплекса (возле трубы, на трупе военного);
  • 4 часть либо в лаборатории Х-18, перед первой кодовой дверью (второй проём слева), либо в зале с Псевдогигантом (между сеткой и контейнерами).


Искать документы Акима в Х-18 ОП 2.1 довольно нудно. Однако, за это персонаж даёт неплохую награду: 6000 рублей, АнтиДот, артефакт «Лунный Свет», АК-104, патроны 7х62х39мм УЗ и 7х62х39мм БП!

Сталкер ОП 2.1 – документы Акима в Х-16

Поиски ПДА и 4-ой части документов (условно, файл «D») приведут вас в лабораторию Х-16. ПДА можно найти на локации Тёмная Лощина (небольшой заваленный тоннель). А документы – Х-16. Награда: 8 000 рублей и инструкция по сборке костюма!

Сталкер ОП 2.1 – части мутантов для Акима

В игре STALKER Объединенный Пак 2.1 торговец Аким даёт интересное задание. Квест заключается в том, чтобы принести ему части от разных монстров. Всего нужно отдать 33 «предмета». Однако, задание иногда не отражается в ПДА. Поэтому ниже список частей:

  • глаз плоти;
  • кошка (хвост);
  • хвост собаки;
  • хвост псевдособаки;
  • копыто кабана;
  • карлик (рука);
  • рука чумного зомби;
  • контролёр (рука);
  • рука излома;
  • бюрер (рука);
  • лапа медведя;
  • лапа псевдогиганта;
  • жало скорпиона;
  • печень крылана;
  • язык упыря;
  • клык хищника;
  • голова тушкана;
  • хребет выползня;
  • коготь венома;
  • коготь химеры;
  • железа паука;
  • глаз полтергейста;
  • щупальца кровососа;
  • стопа снорка;
  • рудимент грудины;
  • селезёнка крылана;
  • сердце ротана;
  • отросток биомассы;
  • нога занозы;
  • рог когтя смерти;
  • кисть библиотекаря;
  • брюхо рыжего таракана;
  • брюхо тёмного таракана.

STALKER ОП 2.1 – задания Акима: «Лекарства»

В игре Сталкер ОП 2.1 – лекарство для Акима, это ещё один замороченный квест. Итак, он доступен после взятия квеста у Повара. Тот находится на базе «Свободы». Так, образуется цепочка заданий. Начинается с того, что Повар просит найти вороньи яйца для омлета.

Чтобы узнать, где в Зоне найти яйца ворон, Меченный должен обратиться к Акиму. Он согласиться рассказать про место, где можно их найти. Но, за информацию вам нужно выполнить задание Акима. Это и является началом задания ОП 2.1 лекарство для Акима.

По легенде, у одного местного авторитета простатит. За лекарством от заболевания герой обратился к Акиму. В свою очередь, торговец узнал, что лекарство имеется у военных. Проблема заключается в том, что лекарство находится на южном блокпосту Кордона.

Как известно, туда вас не пропустят. Поэтому, придётся надеть лыжную маску (шутка!), и отправится ночью на поиски препарата. Бутылочки заветного лекарства для Акима находятся на КПП в столе. Всего должно быть 3 пузырька.

После получения лекарства, Аким расскажет, где искать вороньи яйца. Далее отправляемся в Забытый Лес. И ищем вороньи яйца на пнях и рядом с ними!

Сталкер ОП 2.1 – кубик Рубика для Акима

При прохождении Сталкер ОП 2.1 кубик Рубика для Акима следует искать в Темной Долине. Квест запускается при прохождении задания от Шахтёра. Теперь обо всём по порядку. Шахтер (в Пещере) просит Меченого найти 2 фонарика.

Главный герой отправляется к Акиму, чтобы узнать, где можно их достать. Торговец отказывается просто так рассказывать, где можно найти фонарики для Шахтёра. Взамен он просит принести кубик Рубика.

Данную игрушку ему заказа один из лидеров группировок, обещая взамен большую сумму денег. От Акима Меченный узнаёт, что кубик находится в схроне на базе бандитов в Тёмной Долине. На карте имеется метка на приблизительное местоположение предмета.

В Тёмной Долине Меченный сталкивается с военным спецназом, который атакует базу бандитов. Вы помогаете бандитам отбиться от атаки военных. В ПДА командира отряда говорится о том, что спецназ был отправлен на поиски кубика Рубика.

Сталкер ОП 2.1 – задания Акима: где кубик Рубика?

Например, Аким расскажет, что пару недель назад, к нему приходил нейтрал Хазар. Он предлагал торговцу купить кубик Рубика за 100 000 рублей. Но тот не согласился. Поэтому послал Меченого искать схрон Хазара.

Прежде всего, Аким сообщает, что 2 фонарика для Шахтёра находятся в тайнике в Х-16. Искать следует в лифте. Чтобы узнать, куда пропал кубик Рубика, следует обратиться к Борову. Тот пообещает задержать Хазара, если, конечно, он появится в Тёмной Долине!

Читайте также: