Сталкер оп 2 убить неизвестную тварь в забытом лесу

Обновлено: 05.07.2024

Переход со Свалки в Забытый открыт с начала игры.
Хотя я думал, что с выдачей квеста на Пригоршню. Спасибо за подсказку.
Как обычно не будем торопиться, а подготовимся получше. Я на локацию пошел только после Радара и взятия ЧА для Волка и дробовика Креста.
На локации нам понадобятся:
1. 15 артов для Креста. По 5 штук:
Огненный шар, каменный цветок и медуза.
2. 6 аномальных Бизонов. Слышал, что можно сдать поломанные. Но я сдавал 100%. На награду не влияет.
3. Найденный дробовик, понимаю что жалко, но надо отдать:-(
4. На счету 100000, иначе не будет диалога по экзе ЧД.

Квесты которые необходимы при первом посещении:

1. На поиск Пригоршни и Химика. От Сидоровича.
2. На поиск необычного арта. От долговца Пличко.
3. Квест на контриков выполненный до локации. Самое начало.
Сам не пробовал объединить за первый заход. Но в принципе не должно не чего мешать этому. От Захара.
4. Выполненный квест до локации на вороньи яйца. От Повара.
5. По желанию поиск тайника Коллекционера.
6. Ветка по экзе ЧД выполненная до Отдать долг Кресту.
7. Квест принести обрез Дэну выполненный соответственно до получения наводки на приз.
От Дэна.

1. Арты на выносливость.
2. Арты на пси-защиту.
3. Дробовик и запас картечи.
4. Автоматическое или снайперку с захватом цели.
5. Аномальные гранаты.
6. Из холодняка что нибудь по шустрее, например монтировку.

При заходе на локацию будете внимательны, куча зомби, химеры.
Стрельба с камня около входа на локацию не очень помогает, зомби нормально на него залазят. Выход: Мчаться к Кресту и выманивать вражин на него.
Тут нам помогут арты на выносливость.Крест ни разу не бессмертный, но очень сильно поможет.
После зачистки(можно побегать по всему лесу и по выманивать всех монстров на него) идем выполнять сами квесты.

1. На северо-западе на камнях находим новенький РПК и запас патронов, пару коробов.

Там же (чуть ближе к выходу на Свалку)находим необычный арт, это изумрудный выверт для Пличко. Кстати если есть в ПДА выполненный квест Юрика на руку бюрера, то где то неподалеку должна быть и изумрудная медуза. Как в принципе и изумрудная медуза от Дэна если принесли ему на Болота его обрез.

2. От Акима есть наводка на яйца ворон.

Ищем на их пнях. По три штуки на каждом пне, колличество столь диетического продукта с запасом, лишние можно продать.

Хотя вдруг ЦЗ на них клепают? Оставим пока в нычке.

3. Из разговора с Крестом становиться понятно где искать Пригоршню и Химика. На форуме часто мелькает вопрос как их найти.

Идем со стороны перехода в ТД большими зигзагами и ищем большую группу камней. В какой то момент пойдет сплавн Химика и Пригоршни.

Лечим Пригоршню, он нам поможет с монстрами засплавнившимися вместе с ним.
Продаем ему маяк, что бы знать его местоположение(на выбор) и он должен уйти к костру Креста.
Идем туда же.

Крест и его квесты

1. У него есть карта для колоды Кузнецова. Отдаст за так.
2. Берем и сразу сдаем квест на арты.
3. Берем на 6 аномальных бизонов и опять же сдаем.
4. Берем на помощь с Лесником который мешает спать.

С первыми тремя квестами все понятно.
Лесника я нашел ближе к центру локации с большой группой поддержки. Бегает очень быстро. Но мы должны бегать быстрее.

Выводим поочередно на Креста и Пригоршню(если он не успел выйти к костру). Они очень хорошо помогут проредить монстров.

При убийстве Лесника не ГГ квест все равно идет в выполненные, тут главное подобрать с труппа топор. Отчитываться Кресту не надо.

Закрытие квеста автоматом при взятии топора.

Говорим с Крестом по поводу долга Фаната.

Отдаем ствол и денюшку. Он нам пространственную наводку на тайник, то есть на продолжение сюжета по поиску экзы ЧД. Идем к переходу в ТД.

Там сплавн танков монолита, зачищаем их. По большому счету на локации пока делать не чего, по этому идем дольше по своим делам.

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Обыскать труп спецназовца Андрея, у виадука на Кордоне. (виадук - это тоннель под дорогой от деревни новичков к мосту)
Находим бандита, который украл ПДА спецназовца, это "симулянт" посылающий сигнал SOS, на Свалке, но ПДА у него нет.
Ищем бандита который украл ПДА, это Фраер, на которого дает задание Воронин. (при разном прохождение, его можно встретить в Темной долине, на Свалке, на Агропроме и в Подземельях Агропрома)
У Прапора на Свалке, за 10 научных аптечек узнаем, что отремонтировать ПДА смогут люди Бармена.
Бармен просит за ремонт артефакт Слезы Огня.
Приносим и узнаем, что Люди Бармена доломали ПДА окончательно, ветка кажется потерянной.
Во время выполнения квеста Лукаша, по предателю Павлику, убиваем его "контакт" Ару, и в его ПДА находим сведенья о пропавшей экспедиции.
На Дикой территории, у самого перехода на Янтарь находим группу Сивого, из его ПДА узнаем, что про экспедицию знает Сахаров.
Сахаров захочет с нами разговаривать только после выполнения ветки по Клыку и отключению Выжигателя.
По наводке Сахарова надо идти Х-10, но мы там уже были, никакой экспедиции там нет, но Сахаров настаивал, идем и проверяем.
И действительно находим двух мертвых и одного еле живого Эколога, который просит прекратить его страдания и прикончить. Скрипя сердцем, делаем это.
Рассказываем о случившемся Призраку. Он предполагает, что из Х-10 есть еще один выход, но куда?
Беседуем с Фрименом, в Бумагах наемника Джеймсона, он нашел упоминание о операции по захвату Монолита.
На Свалке разбираемся с группой Томаза, и забираем План Захвата.
Из Плана узнаем о пути из Х-10 к Саркофаг и обратно.
Идем к Призраку, если вы нашли пропавшую экспедицию и выход из Х-10 к Саркофагу, получаем задание принести 10 Золотых Ломтей мяса, из локации ЧАЭС-2.
Приносим Призраку Ломти, и в награду получаем информацию о переходе из Саркофага на ЧАЭС-2.
Получаем задание найти 3 части дневника на ЧАЭС-2.
Приносим доки Призраку.


только теперь Бармен просит убить псионика. То еще мясо будет. Но там долг поможет отбиватся. Квест ночной запасись аптечками тебя ждет нашествие зомби аля фильмы Ромеро. А потом нужно бежать к выходу на свалку там и будет черный из метро 2033. Да и не забывай трупы шмонать Бармен запросит 6 чоков для оружия

Ребят, всем привет! Подскажите, когда двигаться на "Неразведанную землю"? А то принёс Фиме мыло, а он заикнулся, мол есть туда переход с верхнего уровня Лабиринта, но тут же сказал туда не ходить, типа Шахтёр так сказал. Шахтёр молчит. А мне на Неразв. земле мне надо ствол найти не помню кому, правда, давно за игру не садился, оружие долговца, по моему. И ещё, Шахтёру, помнится, надо будет какой-то сейф найти и принести, с чего этот квест должен стартануть?


SaZoN Совершено верно после квеста Шкатулка и сейв,
Читаем, делаем, и только после получаем от Шахтера переход на НЗ
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Примечание: ключевой персонаж - Шахтер; переход в Пещеру получаем у Лысого в Баре; для начала этой ветки необходимо выполнить задание Шахтера "Принести книгу из Забытого леса".

1. Говорим с Шахтером, получаем задание – спасти сбежавшего «блудного сына» (Фима Уголь) и принести блокнот часового.
2. В Лабиринте на верхнем ярусе переходов в большом зале забираем у охранника блокнот, спасаем беглеца и получаем от него в благодарность переход из Лабиринта в Пещеру.
Примечание: если в перестрелке монолитовцы вдруг убьют Фиму Угля - не расстраиваемся, главное, что Меченый его спас и квест будет засчитан.
3. Приносим Щахтеру блокнот и наблюдаем возвращение блудного сына (даже если его перед этим убили монолитовцы). В награду получаем рецепт на новый Арт, Погремушку.
Примечание: рецепт начнет работать только после того, как Шахтер пошлет ГГ к Сидоровичу вступать в Монолит.
4. По совету Шахтера беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь, а также о необходимости пообщаться с Адреналином. За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести аптечек, бинтов, "Душу" и мыла.
5. Приносим Фиме хабар и он дает переход из Лабиринта на новую локацию.
6. Говорим с Адреналином, получаем задание принести из Лабиринта Шкатулку и сейф. Заодно получаем переход в Лабиринт с Янтаря.
7. В Лабиринте находим Шкатулку, в ней - записка с интересной и полезной информацией. Приносим шкатулку Адреналину, рассказываем про встречу с бессмертным Тенью Монолита. Узнаем, что надо поговорить с Шахтером.
8. Говорим с Шахтером, он рассказывает про необходимость вступления в Монолит и отправляет к Сидоровичу.
9. Говорим с Сидоровичем, получаем очередное задание на поиск ремнаборов и амулет Монолита.
10. Идем в Лабиринт, по дороге до Лабиринта стараемся держаться как можно дальше от нейтралов и бывших друзей! В Лабиринте находим Тень Монолита и узнаем 3-й недостающий код от двери в бункер Монолита. Что бы он заговорил, необходимо принести ему "Плазменную гусеницу" и "Погремушку". В бункере забираем сейф и ремнаборы. Ремнаборы может забрать один из монолитовцев в бункере - не забываем поторговаться с ними.
11. Идем к Сидоровичу, отдаем ремнаборы и амулет Монолита.
12. Идем к Шахтеру и отдаем сейф.

Все начинается с первого разговора с Сяком. Он просит зайти к Захару. Захар же в свою очередь рассказывает нам о ситуации с контроллерами, разошедшимися по всей зоне, и теперь нам предстоит их уничтожить.

Замечание: перед выполнением квеста советую взять 10-20 сигар, хорошую снайперку и кучу патронов к дробовику. Обыскивать нужно всех контроллеров. Контроллеры ходят со свитой зомби, знайте это.

1.Получаем задание на осмотр свалки. Идем к Кулинару, узнаем местоположение контроллеров, а так же получаем от Кулинара задание на руку контроллера. 1.1.Первый котроллер сидит в низине за леском, что за болотом. Второй ходит около логова собак, что слева от дороги на кордон.

(Если вы не нашли руку контроллера, то ее можно сдать в любой момент игры)
2.Далее идем в Забытый лес к Кресту, где получаем информацию о еще нескольких контроллерах в ЗЛ. ВАЖНО!! Зачистите весь лес от живности, дабы не испытывать больших проблем! Уничтожаем контроллеров, обыскиваем и топаем дальше по пути движения контроллеров 3.В темной долине разговариваем с Боровым, узнаем о контроллерах. Первый находится на заправке, что напротив базы бандитов. Второй - в комплексе, что с лабораторией. 4.Радар.
4.1.При переходе из ТД на радар нас встречает около 10 монолитовцев, у одного из которых есть ПДА командира разведгруппы, откуда получаем информацию о контроллерах на радаре и янтаре.
4.2. Идем уничтожать контроллеров в ржавом лесу. Советую не лезть на рожон, а издалека отстреливать мутантов и контроллеров. На скриншоте показаны все места спавна контроллеров.

5. Переходим на янтарь, идем вперед и встречаем первого контроллера. Остальные на территории завода. Если полезть напролом, то начнется садамия и пройти ее невозможно без бессмертия. Отстреливать живность лучше издалека, поджидая выход с завода каждого контроллера. Обыскиваем контроллеров и находим у одного из них диктофон.
6.Спускаемся в х16, где встречаем сумасшедшего доктора, который расскажет нам обо всех экспериментах. После диалога доктор попытается нас убить, если мы не сделаем это раньше. Забираем документ с трупа и спускаемся дальше. Несколько контроллеров ждет нас в самой лаборатории и в подземельях х16 уже на янтаре.
Убиваем их всех и идем рассказывать Захару о своем путешествии.

Награда: комбинезон "Восход"(Информацию прислал Opera104)

Тест пистолетов для Арни

После прохождения всех стандартных боёв на арене(Которые идут еще с оригинальной игры) у Арни появится квест, в котором он попросит протестировать пистолеты, нам потребуется следующий набор:

ТТ-33, ПММ продаются у Сидора
МР-444 Багира у Петренко
Walther P99 не редкий и продаётся у Ворона
Colt M1911, Sig Sauer 220, FN Browning HP-SA у Бармена
Glock 23 у Адреналина
Beretta 92FS у Акима
CZ 75, FN FNP-45 у Скряги
HK USP 40 Compact у монолитовцев попадаются
Всего 12

Из каждого пистолета нужно убить по 30 человек. После нужно принести все эти пистолеты Арни Награда: Патроны, аномальные гранаты, турель "Тайфун"(4 ногах турель, которая будет защищать нас от врагов) - Информацию прислал Михаил Газманов

Поиски ПЗУ

1. Спрашиваем у Осведомителя "А за бесплатно можешь что-нибудь рассказать". Узнаем про Портативное Зарядное Устройство. Выдвигаемся на Стройплощадку для его поисков
2. На Стройплощадке находим Винзора

Винзор на Стройплощадке

3. Говорим с ним. Узнаем, что он и является создателем ПЗУ. Отдаст он его нам, но только если мы принесем его Вольтметр, который находится в тоннеле в Тёмной Лощине

Вольтметр в Тёмной Лощине

4. Находим тайник, относим владельцу. Узнаем про рюкзак с ПЗУ. Искать его стоит на заправке в Тёмной Долине

Тайник Винзора с ПЗУ

Изумрудный артефакт для Пличко

Изумрудный выверт для Пличко находится на локации "Забытый Лес". Ориентир для поиска - красные бочки. Осторожно, рядом с артефактом раскиданы мины

Бульдог6 для Воронина

У Воронина есть квест на поиски Бульдога6 на Армейских Складах. Задание идет еще с оригинальной игры. Бульдог лежит в подвале, в одном из домов в деревне кровососов. Награда: Рецепт - Чешуя, ПС3-9МД "Универсальная защита"(Научный костюм долга)

Оборона Бара - Убийство Горба

При наличии у игрока РПК, ПКП и 1 коробка к нему у Воронина можно взять квест на оборону Бара от наёмников. Обязательным условием выполнение будет самостоятельное убийство Горба - лидера нападающих Наёмников.

Награда: Оружие - Serbu "Super Shorty", 3х картечи.(Информацию прислал - Assasin)

Термосы для Воронина

Большие:
БОЛОТА: 1) В домике с дьяком, если встать напротив него, то справой стороны на полке.
Дикая Территория: 2) Стоянка где был наёмник Джеймс у костра в ящике из под водки.
Армейские Склады: 3) Барьер, сзади Кэпа на ящиках ; 4) Стоянка где волк, тоже на ящиках у машины.
СВАЛКА: 5) Ангар. Справой стороны от кулинара яма, где еще кровать. МАЛЕНЬКИЕ:
БОЛОТА: 6) Церковь, на ящике под лестницей; 7) Стоянка мстителей, большой сарай около кровати на ящике (не дайте туда стрельнуть им из подствольника)
Свалка: 8) Стоянка откуда бежали бандиты когда Бес просил помощь.
Радар: 9) Если заходить с АС там будет первая стоянка монолита и маленький домик (КПП) , вот там и будет стоять термос на окне.
АТП: 10) База бандитов, находится в здании, в котором обычно сидят бандосы у костра на кордоне (надеюсь поняли). У кровати на печке.

Награда: Патроны 12.7х108ММ БС, Гаусс-кассета, Короб с патронами 7,62х54R, Система для актиации модулей, Телепорт в Тёмную Лощину (Информацию прислал - Коля Греков)

Поиски снайперской LR-300ML

Это уникальный циклический квест, который есть только у Воронина. Саму винтовку можно найти на блокпосте наемников, что находится на локации "Армейские Склады". Осторожно, после штурма блокпоста спавнится около 50-70 наёмников.

Читайте также: