Сталкер оп 2 список локаций

Обновлено: 30.06.2024

> О гиде:
ОП 2.1 – это самый популярный аддон для Народной Солянки, которая базируется на платформе Тени Чернобыля. Данный проект можно считать самым масштабным для всей линейки Сталкер. В модификации есть большое количество квестов, тайников и т.д. Удержать в голове это все не так уж и легко, именно поэтому и создается данный гид. ОП 2.1 отличается от предыдущей версии, многие вещи перепрятаны, многие квесты переделаны.

  • В модификации изменен сюжет НС 2010 года, добавлено свое окончание сюжета Народной Солянки, отличное от того, что мы видели в версии мода за 2016 год
  • Многие предметы перепрятаны, не стоит полностью полагаться на былой опыт прохождения
  • Добавлено большое количество новых локаций. На них нас заведут новые, дополненные старые сюжетные ветки
  • Для многих старых событий были добавлены сюжетные обоснования

Добрый день,не могу сфотографировать эмбрион и газету,пробовал все ,бесполезно.

1. В Темную Лощину: появляется после первого выхода из Х-18.

2. На Болота: дает Фанат после защиты Деревни Новичков от наемников.

3. На Агропром: дает Проводник после квеста за найденную карту на Болотах.

1. На Кордон: получаем при первом штурме комплекса военных на Агропроме (листок бумаги на столе возле окна 3-го этажа комплекса. Листок так же может подобрать кто-нибудь из военных, обыскиваем трупы).

1. В Пещеру: дает Лысый в Баре с квестом "Поиски клада".

С Тёмной Долины

3. В Забытый Лес: дает Калинин за убийство Шныры.

2. На Армейские Склады: дает Бармен, после того как принесем флешку Круглова. Также можно купить у Информатора

С Дикой Территории

1. На Армейские склады: Информацию снимаем с ПДА лидера группировки наёмников, которые идут отбивать блокпост а Армейских Складах после штурма ГГ

2. На Радар: информация о переходе лежит возле трупа эколога, недалеко от дыры в сетке на Радаре.

С Армейских Складов

1. На Дикую территорию: Информацию снимаем с ПДА лидера группировки наёмников, которые идут отбивать блокпост а Армейских Складах после штурма ГГ

2. В Темную Долину: листочек с информацией находиться в вагончике вверху карты у закутка.

3. На Армейские Склады: покупаем у Осведомителя в Баре после отключения Выжигателя на Радаре.

С Восточной Припяти

4. В Центральную Припять: выдает Котобегемот за квест "Алмазные черепа".

2. На Юпитер: дает Рома Ромале после разборок с кидалой на Затоне.

1. На Затон: снимаем с ПДА майора Падликова по квесту "Сорвать сделку".

3. В Восточную Припять: дает лейтенант Морозко после его сопровождения по квесту "Сорвать сделку".

2. На Свалку: дает Калинин за арты.

4 В Припять: дает Сахаров за свою сумку с ЧАЭС-1.

5. В Красный Лес: поговорите с Клыком в Баре, после того, как принесете Захару ПДА Француза и попрощаетесь с Пантерой в Варлабе.

2. На ЧАЭС-1: в записке Стрелка в Саркофаге.

3. В Саркофаг: принесите Призраку 10 Золотых ломтей с ЧАЭС-2.

2. На ЧАЭС-1 (портал): информацию получаем из записки Стрелка в Саркофаге.

3. На ЧАЭС-2: принесите Призраку 10 Золотых ломтей с ЧАЭС-2.

2 На Агропром: после того, как возьмете у Лысого в Баре квест на клад, поговорите с Шахтером (переход находиться рядом с аномалиями у входа в лагерь Шахтера).

1. В Пещеру: после того, как спасете Фиму Угля, поговорите с ним (на самом нижнем уровне, в левой его части, будет проход, вот в самом конце и смотрите).

4. В Саркофаг: дает Брат Тени Монолита, после того как выполните квест "Взорвать Сидоровича".

Владимир Шевцов

Примерный список переходов.
С Кордона.
1. В Темную Долину. Открывается после того, как заходите на Кордон из темной долины.
2. На Агропром. Принесите Проводнику Грозу и он поделится с Вами информацией по Преходу.
3. На Болота. Поговорите с Фанатом, после разборок с Наемниками.
4. Телепорт на Армейские склады. Пробивает Фанат, после того как принесете Ноутбук из Х-18.
5. Телепорт на Янтарь. Пробивает Фанат. Нужно принести дипломат с сейсмо-картами из Х-16.
6. Телепорт в Припять. Для этого Фанату нужен системный блок с Автовокзала в Припяти.

Из Пещеры.
1.На Агропром. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
2.На армейские склады. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
3.В Лабиринт. После того, как отдадите Шахтеру фонарики, поговорите с ним и получите переход вместе с новым квестом на спасение «блудного сына».

С Агропрома.
1.На Кордон. Информация о переходе находится на 3-м этаже комплекса, на столе возле окна. Если не найдете, внимательно обследуйте трупы военных, мог кто-нибудь подобрать.
2.В Пещеру. После того как выйдите из пещеры с Кладом для Лысого, появится этот переход.
3.На Янтарь. После того, как найдете бумаги Призрака, поговорите с Сахаровым и принесите ему Бусы Бабки Бюрера.

Из Бара.
1.На Дикую территорию. Принесите Бармену доки из Х-18 и возьмите задание в Х-16.
2.На военные склады. 1-й вариант. Принесите Бармену флэшку Круглова. 2- вариант. Можно купить у Информатора в Баре.

С АТП.
1.На Кордон. Возьмите у Адреналина задание на пропавший Диск.
2.На Военные склады. Выполните квест Адреналина на Руки Излома и Селезенки Крыс.
3.В Припять. Принесите Сахарову его сумку.
4.На Свалку. Поговорите с Калининым и выполните его задание -
- это единственный способ уйти с локации если вы пришли не получив задания у Адреналина.

Из Темной долины.
1.На кордон. Выйдите из Х-18 с документами и Бармен сообщит вам точку выхода.
2.На Радар. Найдите и принесите Воронину чемодан с Документами из Темной долины.
3.На Военные Склады. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.
4.На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.

Со Свалки.
1. В Пещеру. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
2. На Неразведанную Землю. Поговорите с Циклопом про Медикаменты.

С Дикой территории.
1. На Военные Склады. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.

С Янтаря.
1.На Агропром. Найдите и принесите Сахарову документы с Агропрома.
2.На Радар. Информация о переходе лежит под трупом эколога недалеко от дыры в сетке на Радаре.
3.Телепорт на Армейские Слады. Установите для Сахарова блок телеметрии на Армейских складах.
4.Телепорт на Кордон. Установите для Сахарова блок телеметрии на Кордоне.
5.Телепорт в Припять. Установите для Сахарова блок телеметрии в Припяти.

С Военных Складов.
1.На Дикую Территорию. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.
2.В Темную Долину. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.
3.На АТП. Принесите Адреналину 10 Рук Излома + 10 Селезенок Крыс.
4.В Лиманск. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.
5.На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.
6.Телепорт на Кордон. После того как принесете Скряге ПЛАН. Он попросит 7 Когтей Химеры. Принесите и он сможет сделать Вам Телепорт.
7.Телепорт на Янтарь. После квеста Лукаша на ПЛАН, принесите Максу подшивку Playboy-я от Круглова.
8.Телепорт в Припять. После квеста Лукаша на ПЛАН, принесите Повару 10 Бутылок водки + 10 Голов Тушкана.

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

Нужно иметь следующие достижения:
- Сыщик
- Ангел-хранитель
- Вандал
- Служба Спасения
- Библиотекарь
- Познавший Зону
- Доктор Айболит
- Мать Тереза
- Фармацевт
- Герой Зоны
- Шеф-повар
- Неустрашимый
- Снайпер
- Наёмник
- Киллер
- Браконьер
- Могильщик
- Исполнитель Заданий
- Спонсор
- Хранитель Жизни
- Ремонтник
- Папарацци
- Оружейный Барон

А также:
- Полностью пройти сюжет Острова
- Пройти все тайники Волазара
- Пройти Волну монстров
- Должны быть живы все квестовики
- Не иметь ни одного проваленного задания

Достижения и условия, блокирующие его получение:
- Читер
- Халявщик
- Жлoб
- Алкоголик
- Засоня
- Хамелеон
- Меценат

А также:
- Нельзя покупать документы Воронина у Осведомителя
- Нельзя покупать перемирие с Кузнецовым у Сидора

Выдается достижение S.T.A.L.K.E.R. либо в момент сдачи диктофонов Шахматиста Сидору, либо при поднятии 10-го диска по видеоархиву.

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

Журналы "Плейбой" для Кузнецова.

Кордон:
1 - на АТП, на втором этаже;
Болота:
2 - На крыше церкви, где бандиты ошиваются;
3 - На базе ЧН, в казарме, рядом где Василий сидит, на тумбочке;
Темная долина:
4 - На базе бандосов, где Боров стоит, на столе;
5 - На ферме, где сталкеры "кидалы" возле костра лежит
АТП:
6 - База бандитов, на бочке.
Армейские склады:
7 - На базе Свободы, в соседней комнате, где Лукаш
8 - На базе свободы, рядом с Максом
БАР:
9 - В баре, на столе, рядом с Лысым
Радар:
10 - На базе монолитовцев, рядом с лабой x-10, в восточной части комплекса, на возвышенности, стоит вагончик, внутри него на скамейке
Центральная Припять:
11 - В ДК "Энергетик", на складе монолитовцев
НИИ Агропром;
12 - На базе военных, в одной из казарм, которая ближе к многоэтажному зданию, на диване

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

Местонахождение карт для Кузнецова.
Дают персонажи:
Прапор - 9 червей
Дэн - 7 пик
Бармен - валет бубен, 7 червей, король бубен, 7 треф, туз треф.
Крест - валет пик.

Можно найти в трупах врагов по квестам:
Тепловизор для Кузнецова - 10 червей.
Инструменты для Долговязого - дама бубен.
Скрытая угроза - 6 червей.
Приказано уничтожить - король пик.
Оборона комплекса - валет треф.
Зачистка города - 8 пик.
Привет от Сидоровича - валет червей.
Дешифоровка пда - 6 бубен.
Оборона ангара - 8 треф.
Чёрный копатель - 9 пик.
Лцу для макса - туз пик.
Резервный схрон - дама червей.
Ручной телепорт креста - 7 бубен.
Документы для Сахарова - 10 пик.
Системный блок - дама пики.
Дневники монолитовца - 6 треф.
Встреча с экологами - 8 бубен.
Секреты учёных - 10 треф.
Хитрая нычка - туз червей.
Журнал полётов - 8 червей.
Книга для Шахтера - 9 бубен.
Перевозчик - туз пик.
Схватка - дама треф, король червей.
Сектор обстрела - 9 треф.
Кубик рубика - король треф.
Приказ для дезертира -10 бубен.
Датчики обнаружения - 6 пик.

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

Термосы для Воронина
Большие:
- БОЛОТА: 1) В домике с Дьяком, если встать напротив него, то справой стороны на полке. 2) База ЧН на стойке у холода
- ДТ: 3) Стоянка где был наёмник Джеймс у костра в ящике из под водки.
- АС: 4) Барьер, сзади Кэпа на ящиках ; 4) Стоянка где Волк, тоже на ящиках у машины.
- СВАЛКА: 6) Справой стороны от кулинара яма, где еще кровать.

МАЛЕНЬКИЕ:
- БОЛОТА: 7) Церковь, на ящике под лестницей; 8) Стоянка мстителей, большой сарай около кровати на ящике (не дайте туда стрельнуть им из подствольника)
- Свалка: 9) Стоянка откуда бежали бандиты когда Бес просил помощь.
- Радар: 10) Если заходить с АС там будет первая стоянка монолита и маленький домик (КПП) , вот там и будет стоять термос на окне. 11) В таком же КПП у выхода в Припять.
- АТП: 12) База бандитов, находится в здании, в котором обычно сидят бандосы у костра на кордоне (надеюсь поняли)

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

Места спавна ликёра "Бейлиз" для Кузнецова:
1) Под ногами у Сидора. ( Справа от окна есть дырка, заглядываем в полном присяде и наклоном вправо. )
2) На складе бандитов в ТД. ( Склад доступен после сдачи Борову ПДА Крысюка. )
3) В сейфе, внутри казармы на южном комплексе Агро.
4) На полке у Бармена.
5) На складе Долга ( комната за Ворониным. )
6) В сейфе на базе Свободы ( по квесту Кузнецова на документы ).
7) На полке за спиной Каланчи на Болотах. ( достать можно, поднявшись по лестнице с обратной стороны этого дома. )
8) На складе Монолита в ДК "Энергетик" в Центральной Припяти. ( пролезть можно между прутьев двери, бутылка стоит на холодильнике )
9-10) Выдает Фотограф по своим квестам, если ничего не изменили. ( Фотограф появляется на Неразведанной Земле, если взять у Драгунова квест на поиск редких артов, сам Драгунов появится по ветке Оружейника ( квест выдает Василий на Болотах. ))

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

Все арты "Перо" по квестам.

Макс "ЛЦУ"
Шура Гинеколог "Зажигалка"
Лысый "Клад в Лабиринте"
Калмык "В обличье зверя"
Воронин "Документы"
Кузнецов "Тайник с шифром"
Ворон "Клондайк артефактов"

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

Артефакты для Драгунова

- Аксон - даёт Сидорович за квест "Привет от Сидоровича".
- Виноград - квест "Чужое добро" у мстителя.
- Присоска - даёт Скряга за квест "Дом духов".
- Песчаник - квест "Близкий контакт" в тайнике Призрака.
- Паразит - даёт Викинг за квест "Проверка на прочность".
- Падший ангел - в тайнике с дембельским альбомом Кузнецова.
- Кокон - даёт Доцент за радиодетали.
- Королла - даёт Калинин за квест "Перевозчик".
- Квазар - даёт Воронин за квест "Рации для долга".
- Стеклянный - даёт Димак за видеомагнитофон.
- Фонтан - даёт Фотограф за квест "Побег из зоны".
- Элизиум - квест "Чёрный копатель" у бандита.

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

Блоки для Скат-15

1. Блок установки апгредов - Воронин за термосы
1-й блок - Доктор за медальон
2-й блок - Сахаров за сумку

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

Glock 17 - в продаже у Бармена
Glock 23 - в продаже у Адреналина
Glock 21 - в продаже у Скряги
Glock 22 - падает с монолитовцев в экзах / можно выбить в награде "Новый Ствол" / выдает Калинин за один из квестов
Glock 20 - в продаже у Сяка
Glock 40 - за цепочку ЦЗ Александрыча
Glock 19 - за цепочку ЦЗ Макса Любера / можно выбить в награде "Новый Ствол"
Glock 19 "Col" - выдает Призрак за квест с бюрером
Glock 35 - в тайнике коллекционера на ДТ / дает Филин за труп контролера
Glock 25 - за один из запросов по цепочке Старика (за Ртутный шар) / можно выбить в награде "Новый Ствол"
Glock 18 - в тайнике коллекционера на АТП / в продаже у Загорского на МЗ
Glock 18 "Col" - дает Лукаш за печатку Паука
Glock 31 - дает Захар за ПДА Француза
Glock 18+ - в тайнике Вируса в Припяти
Glock 41 - за цепочку ЦЗ Кленова / падает с командира наемников по квесту Сделка с наемниками на Юпитере
Glock 41 "Аuto" - делается у Долговязого из обычного Glock 41.

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

РЕЦЕПТЫ НЕКОТОРЫХ ЭМБРИОНОВ

Эмбрион крысы - выдаёт Шахтёр после первого разговора с ним во время первого посещения Пещеры, в самом начале игры.
Эмбрион таракана - даёт Сидорович в награду за Ночную звезду.
Эмбрион матёрого таракана- рецепт находим в трупе одного из учёных в Х-18.
Эмбрион аномального кровососа - выдаёт Сахаров за костюм Призрака.
Эмбрион мраморного кровососа - выдаёт Ворон вместе с наводкой на Клондайк артефактов.
Эмбрион когтя смерти- рецепт находим в трупе Суслова, в его ПДА, на базе Чистого Неба по сюжету "Алмазные черепа".
Эмбрион излома - выдаёт в благодарность Калмык после того как принесём ему его тайник с острова с телепортами.
Эмбрион библиотекаря - выдаёт Крот за принесённый ПДА.
Эмбрион монолитовца - выдает Шахтер после спасения Фимы Угля, вместе с заданием убить Тень Монолита.
Эмбрион Тени Монолита - получаем при активации Алмазных черепов по сюжету "Снайпер".
Эмбрион женской особи зомби - выдаёт Аким за принесённые руки зомби.
Эмбрион призрачного зомби- в награду от Шахтёра за убийство Тени Монолита по этому сюжету.
Эмбрион гигантского кабана - выдаёт Старик на Неразведанной Земле за принесённые из пещеры часы.
Эмбрион гигантского псевдогиганта- находим на Радаре на блокпосту у перехода с Армейских Складов, по этому сюжету.
Эмбрион прыгающего псевдогиганта- выдаёт Сахаров после выполнения его квеста на хомячество и после того, как принесем ему контейнер для эмбрионов по этому сюжету.
Эмбрион электрохимеры - рецепт находим в первом музыкальном тайнике в Темной Долине по этому сюжету.
Эмбрион призрачной химеры - находим в тайнике Монолитовца на Дикой Территории по сюжету "Снайпер".
Эмбрион вульфа - рецепт состоит из двух частей. Одну часть находим в прощальном тайнике Фенрира «Красавица в клетке», вторую в тайнике Пропера Семидесятого в районе портовых кранов, сюжет "Снайпер".

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

Кому из персонажей выгоднее продавать тот или иной хабар:

1) НАТОвские стволы хорошо выгодно Скряга на Армейских Складах. И не пренебрегайте пистолетами и ПП-шками, отдавая приоритет винтовкам – хоть они и меньше стоят, но и меньше весят – то на то и выходит. Хабар, в котором есть автоматы, ПП и пистолеты, может выйти даже дороже, чем только автоматы того же общего веса.
На Металлургическом заводе есть Кром – он берёт натовские стволы за хорошие деньги. Если на этой локации настреляли наймов – можно там же сдать их оружие и нагреть руки.
2) Отечественное вооружение лучше сдавать Петренко в Баре. Калаши, Грозы, Валы, СВД, ТТ, ПМ – всё это долговский торговец будет брать выгоднее, ведь в клане Воронина любят отечественное.
3) Дробовики выгодно продавать Сахарову – профессор даст за них больше, чем остальные.
4) Немецкое оружие хорошо берёт Сыч на Затоне, на Скадовске.
5) Экзоскелеты лучше всего будет покупать Бурбон – торгаш в центральной Припяти. Он появится в гостинице после вашего вояжа через Станцию и ЧАЭС-2. Но Припять далеко, да и торгаш появится не сразу – вам решать: продать экзу сейчас, или повременить, но выгадать больше. Пока Бурбона нет – самый выгодный вариант для продажи экзоскелетов, это торговец Каланча на базе Чистого неба на Болотах.
Бурбон ещё очень хорошо берёт другие костюмы, а так же пулемёты и снайперские винтовки, как отечественные, так и импортные.
Сяк на Радаре неплохо берёт научные и армейские костюмы.
6) Части мутантов лучше нести Сахарову на Янтарь, ещё Доктору. Есть ещё профессор Луценко на Научной станции, когда туда доберётесь. За некоторые части больше заплатит Ааз, что в вышке рядом со станцией Янов. Но части монстров можно и на ЦЗ приберечь.
7) Артефакты и эмбрионы мутантов, конечно, лучше продавать учёному сообществу, в лице Сахарова и профессора Луценко – он купит дороже, чем Сахаров.
8) Если стоит вопрос: продать накопившийся в рюкзаке хабар НПС или торговцу, то торговец, вероятно, даст больше, но НПС может позже погибнуть и проданный хабар сможете забрать у него снова. Но много хабара у рядовых НПС грузит движок игры.
Продавать всякую мелочь, типа еды, бинтов, особо не выгодно – копейки. Только, если нужно освободить место в рюкзаке. Мелочь выгоднее сдавать по ЦЗ.
Совет: старайтесь распределять перед продажей хабар, продавая тот, который чаще попадается - возобновляемый ресурс. Чем уникальнее вещь - тем больше её стоит беречь. Если есть возможность пробежаться по локациям, перестрелять рядовых НПС и продать их оружие и снарягу - лучше сделать это, чем отдавать более редкие арты, эмбрионы и т.п.
Если по квесту понадобятся 30 АК - их можно насобирать с НПС, а если понадобятся пять артов, а вы их продали - когда ещё новые найдутся.

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

Как достать предмет, провалившийся под текстуру

Предметы проваливаются под текстуры, если вы сделаете сейв/лоад, когда ГГ в онлайне с ними - это частая проблема с оружием убитых противников, что валяются на земле. Либо монстры могут их туда закинуть. Есть несколько способов, как их достать при сложившейся ситуации.
1. Если предметы провалились, скажем во время перестрелки, то не уходите в оффлайн от них, а прежде зачистите территорию. После этого нужно уйти в оффлайн и вернуться, тогда предметы будут на месте. Но сделать это нужно без перезагрузки (уход в оффлайн и возвращение), иначе предметы снова провалятся и таким способом наверняка их уже не достать.
2. Можно зачистить территорию и перезайти на локацию. Но в этом случае есть момент: квестовый предмет не пропадет, а вот простое оружие или иной предмет сметет уборщик.
3. Можно пробегая над предметом зажать клавишу "F" (взаимодействие). Не с первого раза, но подбирается.
Первый способ всегда хорошо выручает. Например, дипломат Фаната в X-16, когда его монстры закидывают под текстуры. Зачищаю комнату, потом спускаюсь до решетки, что опускается в первый заход (можно и до шахты дойти - там 20 метров), возвращаюсь и дипломат на месте. Можно сразу забрать без перезахода на локацию.

S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак - 2.1/2.2

- Аккумулятор для экзоскелета / гравикостюма будут на Янтаре или в тайниках.
- Когда начнут выпадать экзоскелеты с трупов? После Янтаря (экзоскелет невидимка исключение)
- Ассортимент у торговцев, обновляется каждые 12-24ч.
- Обмен на оружие/боеприпасы/броня ограничен до 12 раз. Исключение Холод обмен на грибы.
- Ремонт у торговцев. Выше 50% прочности оружия которое нужно отремонтировать, требует 1 чорн. энергию, 1 ствол такого же калибра не ниже 10% для донорства. Ниже 50% оружия требуемого починки, 2чёрн. энергии. и 2 ствола, не ниже 10% прочности для донорства. Это относится к сложности "реализм".
-------------------------------------------------------------------------------------—
Игровые моменты

- Как поднять поддон в х16? Shift + F, перенести как труп.
- Как получить переход АС-ДТ? Нужно зайти на остановку(блок пост наемников), и снять ПДА с командира наемников, до убийства Сивого.
- Кидала будет после посещения Петренко, на базе Долга.
- Квест "опасные связи"(контролёр в баре) Будет после взятия задания, у Долговязова на инструменты.
- На Арм. Складах предателя Павлика убиваем, после того, как станет красным(начнет стрелять по вам)
- Почему уменьшается здоровье ? Попали в движущуюся радиоактивное облако, нужен дозиметр, от Сидоровича за квест "ночная звезда".
------------------------------------------------------------------------------------—
Механика

Читайте также: