Сталкер оп 2 1 странные цифры

Обновлено: 08.07.2024

Подготовительная работа
Волна монстров - очень большой сюжет, включающий много заданий. Начинается все с Бармена. Он расскажет о Ное и его передачах в сталкерской сети.

Бармен заговорит о Ное после
1.Нахождения изоморфов под мозгом в Х-16.

2.Выполнения квест Свиблова на сканеры.
Данный квест получаем не сразу. Для его получения, у ГГ должен быть чертеж Хостела. Вот как выглядит порядок его выполнения:
1. Берем чертеж Хостела, 1 FN-2000, 1 Гаусс, 2 вспышки и 40000 (точно не помню), заказываем Хостел. Ждем сутки.
2. Забираем готовый ствол через сутки. Василий говорит, что в чертеже был листок со странными цифрами. Беремся разгадать эту загадку.
3. Получаем квест "Загадка Оружейника". В его описании находим шифр, разгадываем. Можно не париться - сразу идем в общагу в ВП. Там на вентиляционной трубе в сортире находим рюкзак, в нем ПДА с цифрами.
4. Идет обмен СМС. Василий рекомендует обратиться к Свиблову. Идем на болота.
5. Свиблов согласен помочь, но в обмен на услугу. Он хочет, чтобы мы собрали сканеры в аномалиях на Затоне, Юпитере и в ВП.
6. Идем в ВП. Цели две: "Вулкан" и "Лоза". Собираем сканеры, там легко. Единственно, на лозе сканер на самом верху, где квартира с тайником в ЗП.
7. Дальше на Юпитер. Цель - аномалия "Битум". Забираем сканер.
8. Идем на Затон. Здесь целей побольше: "Котел", "Цирк", "Соснодуб", "Рубец", "Коготь", водная аномалия, где переход на Кордон. Собираем все сканеры.
9. Возвращаемся на Болота, отдаем Свиблову сканеры. Дальше можно идти говорить с Барменом, но я довел дело с глушителем для Хостела до конца. Кто хочет закончить дело - читаем дальше. Свиблов расшифровал пда - по координатам находится "Шевченко". Идем на Затон, ищем рюкзак. Подсказка: внизу искать не нужно, рюкзак на самом верху, не в помещениях.
10. Находим рюкзак, там неизвестный телепорт. Но для его использования, нужен артефакт "Инферно". Не паникуем - арт появится на земле у Шевченко, по направлению к Скадовску. Подбираем арт, и тут 2 варианта: убежать и телепортироваться, или сначала разобраться с бонусом. Я разобрался.
11. По телепорту попадаем в Х-18. Берем рюкзак, спрыгиваем, и вот неожиданность - вырубается фонарик. Идет обмен СМС, из которого ясно что делать дальше. Разбираемся с монстрятиной, идем за фонарем к Борову.
12. Отдаем Борову 5000, он нам фонарь. Все работает, все отлично. Глушитель найден.

3.Выполнения квеста "В тылу врага".
4.Выполнения квеста Ворона на клондайк артефактов.
5.Выполнения квеста Басти на кейс с КПП Юпитера.

Идем к Бармену, говорим. Затем:
1. Идем на Затон, на "Шевченко". Говорим с Ноем, берем квест "Доводы Ноя". Идем на Лесопилку.
2. На лесопилке нас встречает веселая компания. Методично выпиливаем все что движется, и отличается от мертвого хоть немного более, чем наполовину. Никуда не уходим! Ждем, появляется следующая волна. Повторяем предыдущий шаг, ждем. Всего будет несколько волн, сигналом крайней волны будет появление контролеров, помимо прочего. Валим всех, задание обновляется.
3. Возвращаемся к Ною, сдаем квест. Говорим, получаем квест на хомяка Ною и на сбор сводной армии. Идет обмен СМС.
4. Приносим Ною 50 рюкзаков, 2 сваренных (не купленных) ЖС, все эмбрионы по 1 штуке. Эмбрионы нужны только те, которые не варятся.
5. Идем собирать армию. Для этого необходимо много побегать, и договориться с большинством значимых фигур Зоны. Читаем внимательно описание задания в ПДА, и выполняем все, что там написано в точности. Особенно - постскриптум.

6. Заручаемся поддержкой Чистого Неба
1. Идем к Свиблову. Говорим. Он не хочет помогать (попутавший тип - сколько мы для него сделали, он должен в очередь на предоставление помощи стоять). Но и у нас есть туз в рукаве - рассказываем Свиблову о целях вторжения военных. Как и следовало ожидать - Свиблов сразу становиться не таким крутым. Но вот нежданчик - военные уже на базе ЧН.
2. Зачищаем военных на базе, потом бежим на Рыбацкий хутор, и зачищаем всех там.
3. Обмен СМС. Бежим в сторону церкви, к вышке - нас уже ждут. Выпиливаем.
4. Снова СМС. К нам летят вертолеты - надо их сбить. Бежим за барретом (где он - читайте смс), сбиваем.
5. Снова обмен СМС. Бежим к Свиблову, сдаем квест. Не забываем разрядить Баррет перед сдачей - эти патроны еще пригодятся. Все, поддержка ЧН у нас есть.

7. Чтобы не бегать туда-сюда впустую, идем, как нетрудно догадаться, на Кордон. К Сидору. Заодно к Фанату и Кузнецову зайдем.

8. Говорим с Сидором
1. Говорим с Сидором, в обмен на свои услуги он просит нас выполнить его просьбу, и добавляет что лучше все равно никого не найти (ну вот - хоть кто-то нас ценит, не то что этот Свиблов - жаль он бессмертный). Соглашаемся.
2. Идем на Юпитер, находим беспилотник. Там нас уже ждут, выпиливаем врагов. У меня, правда, монолитовцы были нейтралы (парад), и пришлось импровизировать. А именно: есть там в проходе аномалия, туда гравипушкой кидаем, например, ствол. Монолитовцы ползут, и их распыляет. Дальше смотрим, как они все по очереди отправляются к монолиту. Или можно их просто пристрелить.
3. Забираем диск с беспилотника. Снова появляются монолитовцы, повторяем процедуру очистки.
4. Появляются монстры. Их тоже валим.
5. Уходим к Копачам, смотрим обмен СМС. Веселая компания уже ждет нас, не заставляем себя ждать и присоединяемся. Зачищаем все до состояния пустыни.
6. Возвращаемся к Сидору, сдаем квест.

9. Заручаемся поддержкой сталкеров
1. Говорим с Фанатом. Узнаем об отряде, который ушел на Юпитер и не выходит на связь.
2. Идем на Юпитер, говорим с Аазом.
3. Направляемся к цементному заводу. Находим Назара, говорим. Можно перед этим посмотреть на близняшек - они того стоят :sm46:
4. Знакомимся с историей Назара, беремся помочь. Идет обмен СМС.
5. Уничтожаем зомбаков. Можно сильно не подставляться - все кто нужен - бессмертные, остальные не важны. Зомбаки идут волнами, как было на Лесопилке. Так и бегаем, валим монстров. Периодически смотрим обмен СМС, и встречаем подмогу из разных группировок. Крайняя волна зомбаков будет с контролерами. Валим всех, идем к Назару, говорим. Задание выполнено - у нас есть поддержка сталкеров.
6. В качестве бонуса, идем к Аазу, говорим. Он дает нам подарок (очень неплохой, между прочим), и наводку на полезные вещи на ЗРК Волхов. Идем туда, все собираем, заодно валим химер.

10. Идем к Кузнецову, говорим. Он отправляет нас на Агропром к военному (не помню как его).
11. Идем к военному. Он находится в вагончике восточнее базы (не тот что на болоте). Говорим, он согласен помочь в обмен на услугу (вот неожиданность-то!). Беремся.
12. Идем на ЧАЭС-1. Нужно найти 20 мин, и уничтожить их. Внимательно обследуем ЧАЭС, найти мины несложно - они издают звуковые сигналы. Уничтожаем их, попутно выпиливаем фанатиков. Как все найдем, задание выполнится. Все, поддержка военных есть.
13. Идем на Агропром к Адреналину. Говорим.

14. Разговор с Адреналином
1. Говорим, Адреналин согласен предоставить все нужное и договориться с Седым в обмен на услугу. Соглашаемся.
2. Идем на склад контейнеров на Юпитере. Находим тайник - он легкий.
3. Как берем чертеж, появляются бандюки. Валим всех. Появляются монстры. Повторяем.
4. Затем обязательно говорим с Корсаром.
5. Возвращаемся к Адреналину, говорим. Отдаем чертеж и 90000. Все.

15. Идем к Сахарову на Янтарь, говорим. Он согласен дать нам детектор в обмен на услугу. Беремся.

16. Услуга для Сахарова

16. Идем на затон, лезем на портовые краны. Устанавливаем детектор. В описании квеста все сказано, ничего сложного. Скажу только, что выкидывать детектор из рюкзака не надо, как только становишься на правильное место - квест выполняется сам. Смотрим обмен СМС, и при желании - валим гостей.

17. Идем к Димаку
1.Отдаем полтора ляма и спрашиваем про мощное оружие. Димак говорит про своего сбежавшего курьера и просит принести ремнабор.
2. Идем на Юпитер на завод, находим рюкзак и приносим Димаку. Он в награду дает тайник в Восточной Припяти на балконе второго этажа.
3. Находим его и забираем содержимое.

18. Идем на АС - нам нужны Лукаш и Скряга. Говорим с ними.

19. Заручаемся поддержкой Свободы
1. Говорим с Лукашом, беремся выполнить его задание.
2. Идем в ВП. Дальше ногами к старому КБО, по пути зачищаем территорию.
3. Спускаемся в Х-8. Снова ломается фонарь - внезапно. Идет обмен СМС.
4. Находим тайник Лукаша, забираем все. Спускаемся в путепровод, не забыв предварительно всех успокоить.
5. Идем к залу управления, выпиливая всех по пути. В зале собираем 4 кейса. Один лежит на крыше комнаты управления, второй - в комнате, где в ЗП лежит ломоть мяса. Третий лежит в ЗИЛе с красным генератором. Четвертый не знаю где должен быть, полтергейсты сбросили его прямо на меня. Он был в районе уазика, который рядом с тепловозом.
6. Ногами идем в ВП, подходим к Димаку, говорим. Он дает нам фонарь, и чинит ПНВ. Это нужно сделат обязательно, иначе останетесь без них, потом не говорите, что вас не предупреждали.
7. Идем на АС, сдаем Лукашу кейсы. Все, поддержка Свободы есть.

20. Разговор со Скрягой
1. Говорим со Скрягой, идем на Затон, в железный лес.
2. Спускаемся в лабу, валим минилит, спасаем ученого, говорим.
3. Сопровождаем его до цехов подстанции, говорим, получаем наводку на психоделин. Ученый может тупить в процессе сопровождения - тут только сейв-лоад, это второй Круглов (можно подумать - одного мало).
4. Идем в Х-8, находим тайник с психоделином. Он в нише с трубами, недалеко от входа. Там спускаемся по лестнице в комнату, потом поднимаемся по другой на уровень выше, где дыра, огороженная поребриком. Ниша над лестницей.
5. Идем на АС, в жилище Психа. Говорим со Славкой, лечим, сразу уходим как задание обновилось.
6. Идем к Скряге, сдаем квест.

21. Идем в Бар. Там нам нужен Воронин, Петренко, Бармен и Захар.

22. Заручаемся поддержкой Долга
1. Говорим с Ворониным. Он, как и Свиблов - неблагодарный, только требовать умеет. Но он хотя бы не бессмертный, так что можно немного поучить его вежливости.
2. Как надоест, идем на ДТ. Валим бандитов и наемников в свободовской броньке, подбираем с командира ПДА и детонаторы.
3. Возвращаемся к Воронину, говорим. Беремся найти взрывчатку, ее места есть в ГИДе.
4. Как все нашли, идем к Воронину и сдаем квест. Поддержка Долга у нас есть. Оставшуюся взрывчатку можно отнести на Затон.

23. Разговор с Петренко
1. Говорим с Петренко. В обмен на свои услуги, он просит найти икону. Беремся.
2. Идем в ВП, в детский сад. Тайник с иконой в одном из холодильников, где идол монолита.
3. Валим контролеров и прочую нечисть, возвращаемся к Петренко. Сдаем квест.

25. Смотрим обмен красными смс. Мотаем на ус.

26. Заручаемся поддержкой охотников
1. Говорим с Захаром. Он готов помочь, в обмен на услугу. Беремся.
2. Докупаем 50 стрел к арбалету у Бармена минимум (лучше больше).
3. Идем в КЛ к танку, ждем 2 часов ночи (можно спать).
4. Как наступило 2 часа, походите вокруг танка, должно прийти смс. Как пришло - ждем.
5. Появляются снорки в несколько волн. Нужно стрелять им в голову, иначе стрел может не хватить. Никуда не уходите, пока задание не обновится.
6. Как обновится задание, возвращаемся к Захару, говорим. Поддержка охотников у нас есть.

27. Договор с Коршуном
1. После того, как заработали поддержку Свободы, идем к Арни, говорим. Он сообщает, что Коршун согласен помочь, но ему нужен ствол, который стрелял бы ампулами со снотворным.
2. Вспоминаем, что такой ствол есть у Холода. Идем на Болота.
3. Холод готов отдать ствол, в обмен на снотворное. Беремся его найти.
4. Идем в Х-8. Зачищаем, ищем снотворное. Всего в лабе 17 бутылочек, так что ищем внимательнее. Нужно собрать минимум 15.
5. Как собрали все, идем к Холоду, отдаем 5 бутылок. Он дает нам игломет, и наводку на стрелы к нему.
6. По наводке идем в КЛ. Тайник находится за жилищем Лесника - в бревне за бетонным забором. Находим, забираем только стрелы.
7. Идем в Бар, отдаем собранное Арни. Все.

28. Разговор с Сяком
1. Говорим с Сяком, в обмен на свою помощь он хочет, чтобы мы нашли Чернобыльский Еж. Беремся.
2. Идем на Юпитер, в Копачи. Само собой, нас ждет веселая компания. Можно уничтожать, можно нет - как хотите. Арт находится в полуразрушенном деревянном доме напротив колодца. Берем арт. Сразу задание не обновится - так и должно быть, без паники.
3. Дальше начинается веселье. Арт кидает нас по разным местам, наполненным веселыми персонажами. Можно разбираться с ними, или нет. В процессе путешествия читаем красные смс. В конце концов арт закинет нас обратно в тот дом, где мы его взяли. Читаем красные смс, ждем пока задание обновится.
4. Когда задание обновилось, идем к Сяку, отдаем арт. Все.

29. Итак, армия собрана. Теперь можно идти к Ною. Приходим, говорим. Узнаем, что отряд Назара идет к Шевченко, и за ним гонятся химеры. Идем выручать. Валим химер, сопровождаем отряд к Шевченко.
30. Говорим с Назаром. Берем задание на уничтожение логова пауков. Можно сразу идти, а можно поговорить с близняшками - расскажут историю.
31. У Когтя уже куча пауков - валим всех, они идут волнами. Уничтожаем, пока задание не обновится.
32. Как обновилось, идем в пещеры, находим рюкзак на камне. Минируем - нужно 15 бомб. Задание обновляется, бежим на улицу, прихлопывая по пути паучков.
33. Напротив Когтя побегаем по дороге - пока не пройдет смс. Дальше смотрим, как логово отправляется в космос.
34. Возвращаемся к Назару, говорим. Приходит красная смс от Лукаша, читаем, бежим на АС.
35. Говорим с Лукашом, и узнаем, что кейсы были заминированы, а внутри - части странного оборудования. Дальше никуда не уходим, пока не пройдет обмен СМС с Василием. Дальше получаем СМС от Ноя, с сигналом тревоги. Как пройдут смс о припасах, можно идти на Затон.
36. Говорим с Ноем. Вот теперь начинается настоящее веселье!)

> О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно " Хомячьи Квесты, Неизвестные Чипы". Данный материал актуален только для ОП 2.1 О сюжете:
Основания идея данной квестовой ветки - собирательство снаряжения, которое у вас заказывают торговцы. Количество предметов очень велико, так что лучше с самого начала игры собирать все. В награду мы получаем патроны, оружие и другое снаряжение. А главное - неизвестные чипы. Всего по "Хомячьим Квестам" мы сможем собрать 19 неизвестных чипов, оставшийся 1 получим по сюжету ОП 2.1. Поехали

Хомячьи квесты Сидоровича

Доступны после выполнение квеста на поски Флешки Шустрого, а также разговора с Шахтером про чипы

Заказ из ресторана

Следующие части монстров нужны в 2 экземплярах: Лапа медведя, Отросток биомассы, Жало скорпионницы, Печень крылана, Язык упыря, Клык хищника, Железа паука, Сердце ротана, Рука чумного зомби, Рука карлика, Коготь конома, Нога занозы, Глаз плоти, Копыто кабана, Хвост собаки, Хвост псевдособаки, Щупальца кровососа, Рука бюрера, Рука зомби, Стопа снорка, Голова тушканчика, Рука контролера, Глаз полтергейста, Рука псевдогиганта, Хвост кошки, Коготь химеры, Рука излома, Рог когтя смерти, Кисть библиотекаря, Хребет выползня, Брюхо рыжего таракана, Рудимент грудины, Селезенка крысы.
1х - Красные щупальца кровососа
1x - Красная рука бюрера
2х - Безоар
2х - Мухомор
2х - Радиоактивный батон Награда: 2х Гаусс-кассета, Патроны - Картеч, 7.62х51 мм Короб, 12.7х55мм СЦ-130 ПТ, 5.45х39мм Изоморф, 12.7х55мм СЦ-130 ПТ, 7.62х54R, 12.7х55мм СЦ-130 ВПС, .338 LM Partition, Артефакт - Снежок, Неизвестный Чип

Артефакты для коллекционера

3х Рубиновых Батарейки
3х Рубиновых Пружины
3х Рубиновые Плёнка
4х Плазменная гусеница
2х Симбиона
1х Погремушка
3х Радиоактивный Батонов Награда: Патроны: Короб 7.62х54R, .338 LM FMJ, Короб 7.92х57мм, 12.7х55мм СЦ-130 ВПС, Короб FMJ(150x3), Неизвестный Чип, Рецепт артефакта Мох

Оружие по заказу Генштаба

6х Гауссов пушек
100x обычных зарядов к Гауссам
15x супер-зарядов к Гауссам
3x РПГ
30x зарядов к РПГ Награда: Патроны: Гаусс-кассета, Картечь х2, 12.7х108мм БС, Короб 7.62х51мм, 12.7х55мм СЦ-130 ВПС, Короб FMJ(150x3), 9х39мм Изоморф, Короб 7.62х54R, Научный комбинезон Монолита, Неизвестный Чип

Заказ Арбалетного клуба

5х Арбалетов
30 Арбалетных Болтов
5х Иглометов
500 Игл
2x СВД
2х СВУ
160 Патроны 7,62х54мм 7Н1
120 Патроны 7,62х54мм 7Н14 СН
80 Патроны 7,62х54мм Б-30 БП
5х ВСС "Винторез"
150 Патроны 9х39мм СП-5
150 Патроны 9х39мм СП-6
150 Патроны 9х39мм ПАБ-9 Награда: Патроны: Гаусс-кассета, 12.7х55мм СЦ-130 ВПС, Патроны .338 LM Partition, Короб 7.92х57мм, 5.45х39мм Изоморф, 12.7х108мм БС, 7.62х54мм Изоморф, ПГ-7ВЛ "Луч", 12.7х55мм СЦ-130ПТ, АКС-74 "5.45х39", Неизвестный Чип

Заказ на экзоскелеты от Генштаба

Следующие экзоскелеты нужны в 2 экземплярах: Сталкеров, Бандитов, Наёмников, Экологов, Свободы, Долга, Чистого Неба, Монолита, Последнего дня, Военный экзоскелет, Научный Экзоскелет.
1х Нанокостюм "Стальной Крыс" Награда: Патроны: 12х76 Изоморф х2, 12.7х108мм БС, Картечь х2, 5.45х39мм Изоморф х2, 9х39мм Изоморф, Короб 7.62х54R, 12.7х55мм СЦ-130 ПТ. Вепрь-12 "Снайперский", Неизвестный Чип.

Заказ из ресторана - часть 2

Следующих частей монстров нужно по 20 штук: Селезёнка Крысы, Брюхо тёмного таракана, Головы тушканчиков, Рук излома, Рук зомби, Рук контролера, Хвостов псевдопса, Когтей химеры
Следующих частей монстров нужно по 10 штук: Хвостов кошки, Стоп снорков, Рук гигантов, Копыт кабана, Хвостов собаки, Щупалец кровососа, Рогов когтей смерти, Кистей библиотекаря, Рудиментов грудины, Хребтов выползня
Следующих частей монстров нужно по 6 штук: Мозги контролеров, безоаров, Брюх рыжего таракана
8х радиоактивных батонов
3х мутировавших рудиментов грудины
Следующих частей монстров нужно по 5 штук: Ноги занозы, Руки чумных зомби, Руки карликов, Лапы медведя, Печень крылана, Отростки биомассы, Языки упыря, Клыки хищников, Сердце ротанов, железы пауков, Жала скорпионницы, КОгти венома Награда: Патроны - 9х39мм Изоморф х3, 5.45х39мм Изоморф х2, Картечь, Короб 7.62х54R, ПГИ-7ВП "Луч", Короб FMJ (150x3) х2, Короб 7.62х51мм, 7.92х57мм х2, Гаусс-кассета х4, 12.7х55мм СЦ-130 ВПС х6, 12.7х55мм СЦ-130 ПТ х5, ,338 LM FMJ, 12.7х108мм БС, 100 бутылок Водки.

Артефакты для Ученых

- Капля 2 шт
- слезы электры 2 шт
- слезы огня 1 шт
- слезы Химеры 1 шт
- Душа 2 шт
- Капли Души 2 шт
- Огненная Душа 1 шт
- Кристальная Душа 1 шт
- Кристальная Душа Бенгала 1шт
- Пленка 2 шт
- Шкура 2шт
- Чешуя 1 шт
- Панцирь 1 шт
- Скальп контролера 1 шт
- Пустышка 2 шт
- Огненная пустышка 2 шт
- Яркая пустышка 1 шт
- Лунная пустышка 1 шт
- Пудинг 1 шт
- Колобок 2 шт
- Стальной Колобок 2 шт
- Титановый Колобок 1 шт
- Алмазный Колобок 1 шт
- Младший Брат Гиганта 1 шт
- Морской Еж 2 шт
- Дикобраз 2 шт
- Электрический Дикобраз 1 шт
- Сопливый Дикобраз 1 шт
- Каменный Дикобраз 1 шт
- Мамины Бусы 2 шт
- Бабкины бусы 2 шт
- Бусы Прабабки 1 шт
- Бусы Бабки Бюрера 1 шт Награда: Патроны - .338 LM FMJ х2, 9х39мм Изоморф х5, Короб 7.62х54R х2, Короб 7.92х57мм х2, 5.45х39мм Изоморф х3, Короб 7.62х51мм х2, ПГ-7ВЛ "Луч" х3, 12.7х55мм СЦ-130 ВПС х3, 12.7х55мм СЦ-130 ПТ х2, Картечь х2, 12х76 Изоморф х2, 12.7х108мм БС, Короб FMJ (150х3), Неизвестный Чип

Хомячьи квесты Бармена

200 бутылок водки
20 банок пива
20 сладких батончиков
100 сигарет
50 сигар Награда: Рецепт - Репей, Неизвестный Чип

Хомячьи квесты Кузнецова

30 Автоматов АК
1200 Обычный патронов для АК(АК-47)
600 Бронебойных патронов для АК(АК-47) Награда: 100 Сигарет, Неизвестный Чип, ГШ-18 "9х21"

Хомячьи квесты Борова

2х HK MP5/40
10x HK MP5A4
1000 патронов 9х39мм +Р+
20 Аптечек
30 Бинтов
20 Хлеба
10 Колбаса
10 Консервов
2 Медузы
3 Грави
3 Капли
5 Кровь камня
2 Колобок
1 Душа
2 Слезы Электры Награда: Патроны - 5.45х39мм Изоморф, 12.7х55мм СЦ-130 ВПС, 7.62х54мм Изоморф, Гаусс-кассета х2, 12.7х108мм БС, Короб 7,62х51мм, ПГ-7ВЛ "Луч" х2, 12х76 Изоморф, 12х76 Изоморф, Неизвестный Чип

Хомячьи квесты Захара

10 GPS маячков
10х Сайга-12К "Тактик"
150 Жеканов
200 Дротиков
300 Дроби
500 Картечи Награда: Патроны 9х39мм Изоморф, 12х76 Изоморф, .338 LM Partition, 12.7х55мм СЦ-130 ВПС, .338 LM FMJ, 12.7х55мм СЦ-130 ПТ, Картечь х2, Короб 7.92х57мм, Короб 7.62х51мм, Неизвестный Чип

Хомячьи квесты Сахарова

По 3 капсулы для следующих аномалий: Трамплин, Воронка, Карусель, Электра, Жарка, Холодец, Снежная
По 1 эмбриону следующих мутантов: Кровосос, Бюрер, Зомби, Снорк, Плоть, Псевдогигант, Полтергейст, Чернобыльский псевдопес, Чернобыльский пёс, Контролер, Химера, Кабан, Тушканчик, Пси-собака, Дикий кот
5х Безоаров Награда: Артефакт - Снежок, Неизвестный Чип

Хомячьи квесты Скряги

2 миллиона рублей Награда: Миниган М134SM, неизвестный Чип

Хомячьи квесты Сяка

1. Медуза - 8шт.
2. Каменный цветок - 6шт.
3. Ночная звезда - 6шт.
4. Выверт - 7шт.
5. Грави - 12шт.
6. Золотая рыбка - 4шт.
7. Кровь камня - 4шт.
8. Ломоть мяса - 3шт.
9. Душа - 7шт.
10. Бенгальский огонь - 5шт.
11. Вспышка - 5шт.
12. Лунный свет - 6шт.
13. Колючка - 6шт.
14. Кристальная колючка - 8шт.
15. Морской еж - 4шт.
16. Слизь - 5шт.
17. Слизняк - 10шт.
18. Слюда - 8шт.
19. Капля - 9шт.
20. Огненный шар - 4шт.
21. Кристалл - 4шт.
22. Мамины бусы - 6шт.
23. Пленка - 5шт.
24. Батарейка - 9шт.
25. Пустышка - 6шт.
26. Пружина - 7шт.
27. Колобок - 4шт.
28. Слезы огня - 3шт.
29. Погремушка - 1шт.
3х Контейнера на 1,3 8 Артефактов.
1х рюкзак
1х Замок
1х GPS маячок Награда: Патроны - Короб 7.62х51мм, .338 LM FMJ, 9х39мм Изоморф х2, ПГ-7ВЛ "Луч", Короб FMJ(150х3), 12.7х55мм СЦ-130 ВПС, 12.7х108мм БС, Короб 7.62х54R, Гаусс-кассета, неизвестный Чип

Хомячьи квесты Адреналина

7х ПКМ
8х М60
Миниган М134SM,
Maschinengewehr 42 60х Рюкзаков
30х Замков 20 пачек 7.62х54R
24 Короба FMJ (150x)
10 Коробов 7.62x51мм
10 Коробов 7.92х57мм Награда: Патроны - 30 Коробов 12.7мм БС, 10 пачек 7.62х39мм УЗ, 10 пачек 5.56х45мм ЛС, 30 пачек Картечи, 30 пачек Гаусс-Кассет, 30х пачек кассет Super-Gauss, 10 баллонов с огнесмесью, 30х сдвоенных Ф-1, Неизвестный Чип

Хомячьи квесты Якута

6х Симбион
6х Скальп контролера
3х Антидот Награда: Неизвестный Чип

Хомячьи квесты Круглова(Семенова)

1х Научный Костюм Чистого Неба
2х Дикобраз
2х Электрический дикобраз
2х Сопливый Дикобраз
2х Каменный Дикобраз
1х Кристальная душа Бенгала Награда: Неизвестный Чип

Хомячьи квесты Свиблова

20х Граната Ф-1 5х Сдвоенная Ф-1 20х Гранат РГД-5 20х Дымовых Гранат 20х Светошумовых Гранат 1х 6Г30 "Бульдог" 20х Заряд ВОГ-25 20х Заряд ВОГ-25П 4х ОЦ-14-4 "Гроза" 10х Антирадиационный препарат 10х Армейская Аптечка 20х Энергетиков 5х Небольшой Рюкзак Элитный Детектор 5х GPS-маячков Награда: Патроны - 12х76 Изоморф, 12.7х108мм БС Х2, ПГ-7ВЛ "Луч", 9х39мм Изоморф, 7.62х54мм Изоморф, Гаусс-кассета, Короб FMJ(150x3), 12.7х55мм СЦ-130 ПТ, Неизвестный Чип

Хомячьи квесты Кулинара

8х Печенегов
1200 патронов 7.62х54R
4х СКАТ-9М
4х СКАТ-10
20х Армейские Аптечки Награда: Неизвестный Чип, РПК-М

Хомячьи квесты Доктора

1. Аптечки
- обычная - 20шт.
- военная - 30шт.
- научная - 40шт.
2. Бинт - 100шт.
3. Антирад - 50шт.
4. Антидот - 10шт.
5. Сыворотка - 5шт.
6. Водка - 20бут.
7. Артефакт Живое Сердце - 5шт.
8. Спальный мешок - 10шт.
9. Рюкзак - 10шт.
10. Замок - 10шт.
11. GPS маячек - 1шт. Награда: Неизвестный Чип. Патроны: Картечь, Гаусс-Кассета, 9х39мм Изоморф 2х, 12х76 Изоморф, .338LM FMJ, 7.62х54R, 12.7х55мм СЦ-130 ПТ, 12.7х55мм СЦ-130 ВПС, Короб 7.92х57мм.

Подправьте описание заказа арбалетного клуба. Под СВД/СВУ надо по 16 пачек патронов и 300 болтов для арбалетов

Подскажите пожалуйста можно не проходить хомячьи квесты, например наспавнив чипов, игра не сломается/сюжет/другие квесты?

Сталкер Народная Солянка ОП-2/2.1

Алексей Попов

Алексей Попов запись закреплена

Может кто сказать, почему Боров фонарик зажал, а то из - за него, кажись, ветка на волну мутантов не робит?

Андрей Полынько

У меня такое было, когда вышел из лабы с помощью телепорта, переиграл и вышел через переход и диалог появился.

Алексей Попов

Ммм, переигровка, это канешн хорошо, но вот только это было давным - давно и вышел я пешком из лабы

Иван Суриков

Потому, что фонарик должен быть в рюкзаке у тебя, и заметь не на оружии или в нычке -а меня у тебя с собой в рюкзаке и тогда он даст фонарик. тоже сначало не понял.

Алексей Попов

Иван, А как я должен снять фонарик, если для него слота вроде как не предвиделось, а он есть?

Иван Суриков

Алексей, Ну это по игре так сделали, при том не в первый раз - если ты проходил уже квест Лукаша - один в темноте. Приди к Борову с глушителем для Хостела и будет у тебя диалог по поводу фонарика.

Алексей Попов

Иван, Мда. Я тут уже и с поршнями поиграл, и попробовал квесты после этого фонаря активировать, и ничего. ВРоде с хостелом и глушаком брожу, хз, мож сработает

Иван Суриков

Алексей, Приди к Борову, если ты одел глушитель на Хостел, то сними его и поговори с ним
, по идее неважно сколько времени уже прошло после выхода с Лабы, диалог должен появиться.

Алексей Попов

Иван, блин, Боров че такой привиредливый хофига? Его не устраивает глушак пока он не в кармане

Личный жетон сталкера

Георгий78 У Акима прописана беретта, но не известно какая. И Старик на НЗ даёт много пистолетов за ц.з.

Прошу подсказать к кому идти с неизвестными чипами? Собрал 20 шт., а кому нести непонятно. 7sasha777 Ты без звука играешь? Потому что Стрелок говорит ну и что мне теперь с этими чипами делать? Может профессор Кленов знает Alexander_Vesker Так ходил я к Кленову, но тот про чипы ничего не говорит, послал за пси-антенной. Принес ему антенну, но про чипы ничего. К тому-же приходит СМС от Свиблова не ходить в Ст.Деревню и на Генераторы пока не выполню все дела в Лиманске, однако в Лиманске у меня дел нет вроде все повыполнял, ничего не висит. Подскажите может что упустил.

Личный жетон сталкера

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

19 таких чипов мы получаем по ходу выполнения хомяков.

2. Последний, 20-й, чип есть у персонажа по фамилии Драгунов и выполним его заказ, с которым мы встречаемся по сюжету "Чертежи Оружейника" в Центральной Припяти.

3. Дальнейший диалог на сдачу заказа будет доступен после взятия лёжки и тайника Фенрира в Восточной Припяти по сюжету «Снайпер».

5. Если нашли все артефакты из списка Драгунова, то идём сдавать заказ. Узнаём подробности о тайнике фанатиков. Вспоминаем первый диалог с Тенью Монолита. Награда: Неизвестный чип, «Волнорез», 2 гаусс-кассеты и 2 супергаусс-кассеты.

6. Отправляемся в Саркофаг. Зачищаем фанатиков, зомби и полтергейстов. Поднимаемся к Монолиту. Игнорируем появление «фотомужика» (он сидит на самом Монолите и не опасен).

7. Ищем 13 тайников с записками. Те, что внизу, на обломках, искать несложно, а вот за другими придётся конкретно полазить. У меня был артефакт «Спрут» (+0,5 м к прыжку), если есть другие подобные или более крутые арты – вешайте, будет проще некоторые нычки доставать.

Тайники монолита с записками в Саркофаге
8. Все эти нычки лежат на указанных местах, рандомспавна нет. Порядок взятия не важен. Настоятельно рекомендую сделать стационарный сейв перед взятием последнего тайника.

9. Когда берём последнюю записку, приходит СМС от Драгунова, и в центре Саркофага, на кромке плиты «Елена» спавится видимый телепорт.

11. Прыгаем к рюкзаку – хренушки)). Висит невидимый телепорт, который отправляет нас на конструкции трубного наката.

12. Идём налево. На обоих концах трубы висят телепорты:

Заякорившись Возвращателем, идём в любой из них.

Внимание! В этом задании телепорты удаляются после срабатывания! Поэтому активно пользуемся Возвращателем, ибо много где можно будет запросто свалиться вниз, а начать по-новой, как в тайниках Волазара не получится!

13. Оказываемся на консоли, прыгаем вперёд до 17-й (на которой оказываемся – не в счёт). Ловим СМС с заботой от Драгунова и прыгаем в видимый телепорт.

14. Снова оказываемся на металлоконструкциях трубного наката. Драгунов говорит, телепорт неподалёку. Якоримся. Идём налево и ползём по ребру хребтовой балки, подобно тому, как доставали тайник 10:

15. Слышим характерный звук и видим свечение, аккуратно перелезаем через ферму и видим наш телепорт.
16. Ныряем. Оказываемся ещё выше – на трубе позади Монолита. Якоримся. Спрыгиваем на камень, понимаем, зачем нужен фотомужик.

17. Подбираем рюкзак с любопытными ништяками (пара «Шмелей», патроны и квестовые предметы), узнаём о тайнике Тени Монолита. Среди ништяков – уникальнейший артефакт «Чёрная дыра», способный аннигилировать любую аномалию, но нужна подпитка двумя «Чёрными энергиями».

18. Читаем заметку Тени Монолита о тайнике. Мда… не густо. Если не пользоваться приблудами (показомерами), то этот тайник без наводки действительно хрен найдёшь, разве только случайно или при целенаправленном обшаривании всего Саркофага…

Чтобы его достать, вспоминаем трюк, проделанный при взятии тайника 9. Здесь сложнее найти рюкзак, чем добраться до него. В тайнике: 5 «Шмелей», пара двойных гранат Ф-1, 2 заряда для РПГ и немного разных мощных боеприпасов.

19. Теперь можно заняться поиском тайника Кабачка. Спускаемся ко входу в зал с Исполнителем. Тот, кто находил его в ОП-2, без проблем найдёт и сейчас.

20. Спускаемся на дно реактора, пролазим туда, где находили первый тайник с запиской.

21. Становимся на один из графитовых блоков и пролазим на закраину корпуса реактора, как показано на скрине.

22. Обходим кругом корпус по закраине и в одном из технологических карманов находим заветный рюкзачок. В нём три разных телепорта системы Сахарова.

В ОП-2 в нём лежал ещё Телепортатор. Сейчас (по крайней мере у меня) Телепортатор находится в тайнике Кости в Х-10. Видимо это сделано из соображений экономии места в инвентаре игрока и ресурса памяти для движка, потому что первые зелёные телепорты можно найти уже скоро (с того момента), а потом их станет ещё больше.
23. Отправляемся в Центральную Припять показывать хабар Драгунову. Говорим с ним. Он просит нас убрать динамическую «Электру» с колеса обозрения Припяти.

23.1 После сдачи этого задания будет доступен новый полезный квест у Архары.

24. Идём доставать из нычки артефакты на электрозащиту и «Чёрные энергии». Набираем электрозащиту около 100%. Возвращаемся в ЦП.

25. Мысленно делим колесо на 6 секторов. Залезаем на колесо обозрения так же, как лезем за лёжкой Фенрира в ЦП. На самом верху якоримся Возвращателем. Затем караулим «Электру», бросаем в неё «Чёрную дыру». Подбираем артефакт, возвращаемся.

26. Спускаемся ниже, где-то на пару кабинок ближе к краю – на следующий сектор. Повторяем процедуру. И так делаем с остальными частями аномалии. Когда аннигилируем шесть аномалий – задание засчитывается.

27. Возвращаемся к Драгунову. Сдаём задание.

Награда: патроны 14,5х114 БС-41, по две пачки патронов .700 Nitro Express, .408 CheyTac, 23x76 «Шрапнель 25».

28. Идём к нычке, где лежат все добытые ранее чипы. Забираем их. Слушаем мысли Меченого вслух.

29. Добираемся до Клёнова. Общаемся. Выясняем, что мы нашли ещё не все чипы. Отдаём находки учёному. Идём по своим делам.

31. Общаемся с Арни. Он просит найти его друга-охотника, который со своей командой ловил мутантов для Арены. Читаем диалог. Запоминаем подробности.

Дальнейшее продвижение по этой ветке будет доступно по завершении сюжета «Изделие №58».

32. Наведываемся к Сахарову на Янтарь. Выясняем, что Коготь пропал, думаем, куда он мог податься.

33. Приходит СМС от Акилла. Выдвигаемся в Восточную Припять.

34. Говорим с Акиллом. Тот просит занести Сахарову повреждённый ПДА одного из танков Монолита, чтобы прочесть с него информацию.

35. Подкатываем к академику. Тот в обмен на помощь просит провести полевой эксперимент с особой пси-собакой на Радаре.

36. Отправляемся на место. Находим нужную собаку на поляне перед Ржавым лесом.

Собаки в Рыжем Лесу на Радаре
37. Крепим устройство на кумпол собаке, отстреливаем фантомов, ждём.

39. Отдаём устройство учёному. Читаем диалог. Узнаём много интересного. Отправляемся к Акиллу.

По пути берём с собой пушку от жирных НПС, например – автомат АШ-12 или Хостел, дробовик под 23-ю шрапнель, снайперку с автонаведением, РПГ/РПО с зарядами и аномальных гранат побольше. Придётся повоевать.

40. Общаемся. Сообщаем то, что узнали. Получаем ключ шифрования монолитовского канала связи.

42. Направляемся к «Юбилейному» (Осторожно – турели!) и зачищаем здание. Затем зачищаем КБО и «Прометей», дальше поймём для чего.

43. Спускаемся в Х-8, слушаем эфир. Аккуратно вычищаем лабу от фанатиков и мутантов. Проходим на секретный этаж и спускаемся под решётки.

44. Идём в Путепровод. Продвигаемся к выходу в Припять, попутно зачищая Монолит и мутантов.

45. У самой лестницы находим отбивающихся от мутантов и фанатиков долговцев в чёрных монолитовских брониках. Стараемся их не зацепить.

46. Говорим с пропащим Когтем. Читаем диалог. Узнаём подробности. Вспоминаем дела минувших дней. Просим отдать ПДА, который искали фанатики в Х-8.

47. В обмен на ПДА Коготь просит нас успокоить его зомбированного дружка. Готовимся к хардкору. Понимаем, для чего зачищали «Прометей».

49. Подходим к зданию с левой стороны. Спавнятся три контролёра и толпа зомби. Ретируемся в КБО, ждём, отстреливаем нечисть. Убиваем контролёров. Зачищаем зомби и Монолит. Поднимаемся на второй этаж и находим клиента. Всаживаем одну пулю в голову.

50. Возвращаемся к Арни. Говорим с ним. Сдаём задание Когтя.

Награда: штуцер «Венобой», 3 пачки патронов .700 Nitro Express, ПДА Драгунова.

51. Читаем заметки нашего старого знакомого. Вспоминаем и узнаём много интересного, в том числе и по делу – наводку на ретранслятор для неизвестного устройства.

52. Выдвигаемся в Х-8. В модели Выжигателя есть две ячейки под тайники. Нам нужна, та, что на ближней стороне, когда спускаемся по лесенке. Находится возле средней антенны. В тайнике лежит один ретранслятор.

53. Добираемся до Варлаба. Отдаём ретранслятор Клёнову. Идём на сутки выполнять другие квесты (спать).

Финальная часть ветки будет доступна только после спасения Искры и завершения сюжета Народной Солянки.

54. Возвращаемся к Клёнову. Узнаём, наконец, предназначение неизвестных чипов. Получаем наводку на местонахождение приёмного устройства, которое, скорее всего, находится рядом с секретным оружием Монолита.

55. Готовим противотурельное, противомутантное и противоНПСное средства. Выдвигаемся в Бункер Д-6.

56. Продвигаемся по бункеру (осторожно – гаусс-турели!), попутно зачищая Последний день, Монолит и мутантов с зомби. Находим и разбиваем генераторы, питающие приёмник (как делали в БУМ по сюжету ТЧ). Всего их 21 штука.

Западло кроется в том, что взрывы и НПС при стрельбе могут сдвигать со своих мест едва видимые модельки генераторов, которые нужно разбивать, а мерцающие партиклы остаются на месте. Тогда можно попытаться применить гранаты, но если не удаётся достать генератор, лучше – переиграть.

Генераторы в Д-6
Вот так выглядят генераторы
57. Дальше – места, где находятся установки в бункере, рандомспавна нет.

вообщем вот начал ни. Тупо добежал до Доктора лекарство-пещера-кордон-беру квест на шустрого.спасаю шустрого-сдаю квест игра вылетает.что удалял что не удалял этот файл не могу сдать вылетает Сидор на ситуация пояснилась вот она флешка
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 79
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: g:\games\op-2.1\gamedata\scripts\cycle_task.script:980: attempt to enate a nil value

Пробуй пройти до сдачи флешки на чистой 7.3. А уж потом накатывай правки. Или давай сохранку после Пещеры. Пройдем тебе этот момент.
это не пройти без правок
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

1) Спутник сам за вас фотографирует теперь без флешек
2) Правка на хождение, бег, доставание и использование оружие при диалоге, торговле, открытом инвентаре, пда, а так же надетом гравикостюме
3) Правка на покупку любого предмета из меню игры за 1 рубль
4) Части монстров без ножа
5) 100% выпадение пда из трупов
6) прицел на реализме;(автор DoberBull)
7) Убираем попрошайничество Гарика в баре
Увеличение объема скриптовых рюкзаков
9) Макс. вес в рюкзаке 90000
10) Максимальная скорость варки артов(автор @DoberBull)
11) Пофикшены глаза на спине, и через материи. Нормализирован угол зрения нпс, раньше был 160
12) 1 Бутылка по квесту Борова(вместо 130)
13) Цена телепортов на все локации 1 рубль
14) Подсветка рестрикторов
15) Видимая хваталка и звезда Архары
16) Музыка в главном меню из ОП 2
17) Без радиации на болотах
18) ГГ не взрывается на своих минах
19) Карта с метками на локациях типа пещера(показывает где стоит шахтер)
20) Убраны вся трава. кустарники листва на деревьях
21) Мега прыжок
22) Выпелен полностью античит
23) Облегченные хомяки нужно несколько пачек патронов 9х18
24) Неубиваемые экзоскелеты
25) Улучшенные м134.м249.свд.топор.мачете.кувалда(убран износ.увеличена убойность)можно с м134 сбивать вертушки
26) бессмертие проверено на монстрах.аномалиях
27) Чит все друзья(но только для ГГ ни к чему сталкам между собой дружить пусть воюют.иначе теряется весь интерес)
28) Вес без экзы выставил на 5 тонн.вес с экзой увеличен до 7 тонн
29) Убраны все пометки квестовых предметов.ибо после прохождения игры вам уже не нужен декодер с припяти вы итак открыли дверь
30) Все предметы потеряли свой вес
31) Убрана смерть Меченого если он съедал аномальное яйцо из сюжета Волозар.(anom_egg)
32) увеличена вероятность выпадения частей до 100%; Убран эффект затемнения от псионика. Ослаблен контролер
33) ослаблены непробиваемые NPC;(автор Gogych)
34) Уменьшил скорость полета после того как ГГ съедает аномальное яйцо
35) удален пси-эффект у слепых собак;(автор Gogych)
36) Увеличил время взятия тайника по Сюжету Волозар в ВЧП
37) маскхалат не портится + "бесконечное" использование (настоятельно рекомендуется не ходить в нем постоянно! использовать только во время квестов или какого-то стэлса, главное, непродолжительное время!); возможность пользоваться оружием в маскхалате и гравикостюме (даже без правленного hide_wpn.script);(автор Gogych)
38) убрано ограничение на интервалы между сном;(автор arrakis_29)
39) ремонт ремкомплектами до состояния нового убитых на две трети вещей на "разминке", и на 80% на "реализме"; возможность ремонта холодного оружия оружейными ремкомплектами;(автор Gogych)
40) Видимые телепорты по сюжету Волозар
41) Показометр
42) Турели атакуют НПС и монстров
43) Перевооружил НПС от Кордона до Бара(только с НИ)
44) Документы Воронина в рюкзак ГГ
45) ВССК Выхлоп тот что падает со Снайпера на Кордоне по сюжету Снайпер полностью отремонтирован
46) Гравипушка теперь работает всегда вне зависимости от сюжетов
47) По квесту на кошек и кулон от Адреналина убрал панику кошек чтоб не разбигались
48) Больше лута с трупов
49) Убрано попрошайничество Кузи на водку(а то так скоро совсем сопьется на хрен)
50) Убрал попрошайничество Гарика на лекарства иначе скоро будет совсем здоровый как бык
P.S Внимание два последние пункта меню лишают вас сразу двух ачивок
51) Новые пункты меню у Сидора - дает на халяву
дает на халяву метки, рюкзаки, все арты и патроны, водку, деньги, а также ремнаборы.
Этот чит в диалоге - "Мне нужно кое-какое снаряжение".
52) Теперь Фанату по квесту Экзоскелет ЧД нужна 1 лапа
53) Для Креста все тот же квест на экзу нужно 8 рублей
54) Дружба с Кузей через Сидора за 200 рублей
55) Мега крутой арт медуза. Как найдете ощутите что такое крутые арты. Так же убран вес с других артов. И убрана радиация в рюкзаке


56) Теперь все НПС от Кордона до ЧАЭС 2 будут в новых костюмах. Квестовые НПС в своих уникальных костюмах. Волк, Лис, Шустрый, Толик, Фанат. Не изменял визуал у Серого и у Крота. Так же Костярик, Доктор оставлены без изменения визуала. У Лысого, Фримена, Брома(пьяный бывший долговец в Баре)Охотника тоже сменил визуал для смеха. При этом не стал ни кому менять иконку. При диалогах или продажах будет иконка без изменения. Увеличил деньги многим НПС чтоб можно было с ними торговать. А то что это за 1000 рублей или еще смешнее 800. Сталкеры такие же люди любят покупать и продовать. Доступно только с НИ


57) Сюжет Тени в любое время
58) Перенесен тайник коллекционера из под моста в другое место
59) Фикс освещения мостов на болотах
60) Телепорт к Кленову после первого разговора с ним
61) Акиму 1 рука вместо 40
62) Звездочет при НИ выдает миниган. пачку патронов.нож.аптечка научная.экзоскелет
63) Уменьшил деньги за ФН Палач Акиму
64) 1 яйцо вороны
65) 1 микросхема для Долговязого
66) 1 сигарета для Гарика в задании найти термосы Воронину
67) 1 большой и 1 маленький термос Воронину
68) 1 медуза. 1 кристальный цветок и 1 огненный шар для Креста
69) 1 аномальный Бизон Кресту
70) информатору 2 и 4 пда
71) При второй встрече со Звездочетом получаем крутой арт
72) Арты не бьют при подборе
73) Замена спавнера(удалил глюченые и не работающие инфопоршни)
74) Восстановлено метки на все тайники и даже на Костины

Читайте также: