Сталкер оп 2 1 карта альпиниста все места

Обновлено: 08.07.2024

Эта сюжетная ветка будет доступна после окончания квестов по поиску убийц Клыка.
Еще раз настоятельно рекомендую, что бы не переигрывать тщательно и до конца читать все диалоги, никто ничего повторять не будет.
Если страдаете склерозом, делайте скриншоты диалогов. Поехали.

1. Берем сейф, идем на верхний уровень Лабиринта, находим точку перехода на Неразведанную Землю (НЗ) и переходим туда. Переход на самом верхнем уровне большого зала, практически зеркально от перехода, через который ГГ попадает в Лабиринт.
2. Говорим со Звездочетом, узнаем о некоторых местных Жителях.
3. Знакомимся с Отшельником, он рассказывает еще про нескольких. Получаем сумку с лекарствами для Гинеколога.
4. Знакомимся с Гинекологом, отдаем Сумку и Сейф.
5. Говорим с Циклопом, из его стихов узнаем о местоположении Медикаментов. Узнаем о точке перехода Свалка -> НЗ.
6. Идем на Кордон и забираем Медикаменты.

Медикаменты для Шуры на Кордоне


7. Отдаем Медикаменты Циклопу или Гинекологу, по обстоятельствам.
8. Говорим с Жоркой-Аномалией, первую дверь он открыл, там была инфа про Клыка. Но, что бы открыть вторую дверь, ему нужны Батареи.
9. Говорим со Стариком у входа в Пещеру. Он рассказывает про Огненную Пещеру (ОП), про то, что видел там искомые батареи, и просит, если попадутся, найти потерянные там часы.
10. Снова говорим с Отшельником, он знает про ОП и знает некоторых её «обитателей».

Огненная Пещера на Неразведанной Земле

Место спавна тайника

Тайник Циклопа на Свалке

В корнях увядшего гиганта
Припрятан тайничок с добром
Там, где незрячие снуют без дела
Между фонящим хламом и холмом
Что ближе всех к Долине Беспредела

Тайник лежит под одним из деревьев на Свалке

20. Идем на Свалку, находим схрон, там Два детектора, один как раз себе оставим, штука замечательная, видит и Холодец Невидимый, и Звезду Архары ну и само собой, все остальные.
21. Приходим к Адреналину, отдаем Детектор. Узнаем, что за Шкатулкой приходили двое, один из них Звездочет, второго Адреналин не рассмотрел, оно комбез потертый, значит хозяин давно Зону топчет. Искали Сейф и ГГ. Приходит SMS от Гинеколога, сейф открыли.
Награда: АК "Мини-Драгунов"
22. Говорим с Гинекологом, в Сейфе была старая карта территорий возле ЧАЭС. Гинеколог просит найти информацию по Перфузору. За нюансами, как обычно, идем к Циклопу. Снова слышим наводку в стихах. Появляется точка перехода в Лабиринт.
23. Находим в Лабиринте полуживого наемника, который в курсе Перфузора, и говорит, где искать колбу для него. Дискета с инфой лежит рядом. Если, до этого, попадали к Шкатулке через телепорт, наемника найдете быстро, он лежит немного не доходя этого телепорта. Подбираем дискету, лечим Наемника. Местонахождение наемника

Тайник Циклопа в Лабиринте

В безлюдном гроте Лабиринта
Где тучи крыс и так темно
Лежит полуживое тело
И свой секрет хранит оно
24. Приносим дискету Гинекологу, и узнаем, что колбы нам действительно нужны. Кроме этого нам понадобятся Реагенты, их можно спросить у главаря снайперов, здесь на НЗ, вот только как к ним подобраться, они же стреляют во все, что шевелится. Отправляемся за очередной порцией стихов к Циклопу. Получаем SMS от неизвестного сталкера, хозяина карты, он не против, что бы ГГ сделал копию, но оригинал придется вернуть, через Звездочета.
25. Идем на Армейские Склады, находим искомое место, подбираем Колбы. Где искать колбы

Тайник Циклопа на Армейских Складах

Чужой хабар найдешь под той,
Что помогала мощь АЭС доставить в мир людской.
Где дух Анархии витает высоко
И те, что за «бабло» завалят хоть кого
Находятся как раз недалеко
Но только и подвох здесь есть –
- ограду надо перелезть.

"Дух анархии", это однозначно Свобода, значит Армейские Склады.
"За "бабло" завалят", это однозначно Наемники.
Значит надо искать под ближайшей опорой ЛЭП, недалеко от заставы наемников на АС.

26. Возвращаемся, отдаем Колбы Гинекологу. Для построения установки просит найти Блоки питания и микросхему управления из Экзы Свободы. Кроме того, отдаем Гинекологу карты Клыка, что бы он сделал копии.
27. Идем к месту падения метеорита, находим деактиватор телепортов, попадаем в пещеру через один из входов. (Деактиватор второго телепорта находим уже в пещере. Еще совет, на входе там довольно жарковато, не помешает навешать артефактов от жары. Где искать ключ деактиватор от телепорта

Деактиватор телепорта на Неразведанной Земле

28. Находим в пещере Пилигрима, он помогает найти подход к Наемникам. Обшариваем пещеру, находим БП и платы.
29. Идем к Химере, главарю Мстителей на НЗ. У него маленькая просьбачка, завалить конкурента - Сидоровича и принести в доказательство его голову…
30. Найденные в Пещере ингредиенты для установки, относим Гинекологу. Забираем оригинал и копию карты Клыка. Сообщаем Гинекологу, что для успеха нужна голова Сидоровича. Шура предлагает подсунуть Мстителям чучело, а помочь нам в этом может Филин, командир Охотников, они тоже тут неподалеку обитают.
31. Филин согласен помочь, но для работы нужен Контролер, нужный нам контролер есть в Припяти, на стадионе, надо сбегать убить его, забрать тело(Весит 80 КГ).
32. Убиваем(Не стреляем в голову). Приносим Филину.
33. За работу он просит 10 Когтей химеры +100 т.р. Собираем, приносим, подбираем голову «Сидоровича».
34. Идем к Химере, отдаем голову. Реагенты он нам не отдает, но узнаем, что на НЗ его орлы тренируются, а позже отправятся на поиски дочери какой-то шишки, она пропала здесь, в Зоне. Приходит SMS от Циклопа, есть наводка на тайник.
35. Слушаем очередную порцию поэтических откровений и топаем по наводке. В нычке Химеры забираем колбы с реагентами. Где искать колбы на Радаре

Тайник Циклопа на Радаре

Для начала ещё раз прочитаем стишок:
Где стремятся в высь пять пиков
Спустись с небес в людское бытиё
Та кукла, что хозяйкой позабыта,
В одной из комнат ты найдешь её
А рядом с куклой в доме том
Найдешь рюкзак свой с хабаром





Вот бонусные рюкзаки

Первый бонусный рюкзак



Читаем приходящие СМС, думаем, и идем за четвертым бонусным рюкзаком.



После этого заходим в телепорт на другом конце балкона и оказываемся опять на крыше высотки.
Фокус в том, что из этих труб не выпрыгнуть - нужен телепорт. И ищите аналогичное место со вторым тайником в ТД.



Перейти вниз

ОП2-Гид от Lotsman (Прохождение, тайники,схроны из ООП + ОП2) -Карты Альпиниста, Ликер Бейлиз Кузнецову, Квест Большая Охота на контролеров, Полный список персонажей с игральными картами, Детекторы аномалий по квесту Свиблова

автор Lotsman Сб Окт 25 2014, 06:29

ГИД от LOTSMAN ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК ГИД от LOTSMAN

В начале игры действие разворачивается плавно, и непонятных моментов, практически, нет. Единственное уточнение по водке, которая необходима, как пропуск, для мирного прохода под мостом. Она лежит в ящике, на ферме с плотью. Арт, Каменный Цветок из элеватора, правильно взять сразу, ещё по дороге в деревню, предварительно одевшись хотя бы в куртку бандитов, которая припрятана за ящиками, в соседнем с элеватором здании. После пещеры арт испарится, а таковые нужны, и по началу игры встречаются не часто. Более, нигде не не задерживаясь, следует в ускоренном темпе нестись в деревню, чтобы затырить находку в подходящую нычку, ибо арт радиоактивен, а уже потом идти травиться к "Пилюлькину". Перенесясь в пещеру, следует пробивать дорогу к Шахтеру, действуя крайне рационально. Из припрятанного здесь хабара, взять что-либо законно, не получится. Всё исчезнет вместе с приснившимся кошмаром, причём - "безд-возд-вратно." Несмотря на это, несколько торговых сделок провернуть возможно. Обитатели пещеры бедны, как церковные мыши, но это не помешает вам, еще немного облегчить их, и без того, дырявые карманы. Играя на первых патчах, шахтерам можно было продать части монстров, но начиная от версии 2.04, это становится недоступно из-за отсутствия ножа в рюкзаке, и теперь, к продаже остаются только дешевые арты, если таковые имеются в наличии. После диалога с Шахтером от выпитой настойки из местных мухоморов, ГГ бесповоротно "пронесет" наверх, но хабар трудолюбиво собранный в начале пути не пропадет, останется цел и будет лежать в "голубом вагоне"у дверей к Сидоровичу .
И самое главное!! Не покидайте Кордон, не обобрав труп Андрея, иначе тело исчезнет и, как следствие - не появится снайпер-охотник за Фенриром, а это - старт центрального сюжета ОП2 - Снайпер. При таком раскладе он станет недоступен.
Сам труп лежит рядом с туннелем и строительным вагончиком, у которого лечили покалеченного Толика. Ну, а дальше - Удачи!! Lotsman

к портатору жми по картинке жми по картинке к портатору

хабар и квесты из ОП2 хабар и квесты из ОП2 хабар и квесты из ОП2 хабар и квесты из ОП2

Квест Большая Охота на контролеров
Главное - не забывайте собирать записки с одного из трупов контролера



















Радар - трое + отчет командира
Спойлер:












Х-16 - записка и книга с записями
Спойлер:

Детекторы аномалий по квесту Свиблова

Полный список персонажей с игральными картами Кузнецова
Калинин - Крест - Старик - Бес - Прапор - Адреналин - Кулинар - Боров - Бармен - Проводник - Арни - Круглов - Калмык - Василий - Дэн - Захар - Архара - Аким - Дезертир - Повар - Альфа2012 ----
. и остальные карты в бонусных нычках по квестам самого Кузнецова

Чертеж FN "Хостел" в тайнике Оружейника в сломаной аппаратуре в админздании завода Юпитер.
Чертёж Сайги-12К дает Ворон за хомячий квест.
Чертёж FN2000(Десантника) в последнем тайнике Кузнецова, где фотоальбом.
Чертеж Mossberg 500 дает Ааз за уничтожение склада горючего на Юпитере.
Чертежи М76 "Zastava" дает Лукаш за выполнение задания "Чужой среди своих"
Чертеж СКС дает Боров за выполнение квеста "Рейд бандитов" (Барон)
Чертёж на модификацию Steyr AUG - появляется после наполнения схрона свободовцев в Припяти,
придёт смс от Димака о продаже тайника.

Перейти вниз

ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.0 (ссылки, прохождение - продолжение 2)

автор grifon Вт Май 24 2016, 21:52

S.T.A.L.K.E.R. тч 1.0006 + оп2+чш ОБЪЕДИНЁННЫЙ ПАК ОБЪЕДИНЁННЫЙ ПАК S.T.A.L.K.E.R. тч 1.0006 + оп2+чш

Год выпуска:
Разработчик: Proper70 / Buusty / Akill
Описание:
Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ.
Все самое интересное в одном флаконе ОП2: Народная Солянка+ООП+КА+МА+ОП2(свои сюжеты) + Шахматист. Все вместе.
Куча нового оружия, предметов, монстров, неписей, квестов.
Новых квестов более чем в полтора раза больше, чем в ТЧ+НС+ООП+КА+МА+ЧШ вместе взятых. Многие квесты новые, уникальные, не имеющие аналогов до сегодняшнего дня. Высокая сложность и крутой хардкор на всем протяжении игры. По настоящему глобальный мод. Затрагивающий абсолютно все аспекты выживания в Зоне. Совершенно другой геймплей. ОП-2 - это другая игра. Это - другая, еще неизвеcтная Зона.

Читайте также: