Какая игра будет после cyberpunk 2077

Обновлено: 30.06.2024

Польские разработчики активно трудятся над восстановлением репутации после технически провального запуска «Киберпанка», недавний патч 1.2 для Cyberpunk 2077 это подтверждает. Стали известны планы CD Projekt RED на ближайшие годы, подтверждённые непосредственно паблишером.

Во-первых, развитие ролевой RPG в сеттинге мрачного будущего продолжится и в дальнейшем. Ожидается обновление для Next Gen версии, доступной на ПК, Xbox Series X и PlayStation 5. Важно отметить, что сейчас игра вообще отсутствует в PS Store из-за сырости и наличия множества багов. Но недавняя заплатка с высокой долей вероятности поможет вернуть произведение обратно.

Во-вторых, в 2022 году начнётся разработка двух AAA-игр параллельно. Одной из них станет The Witcher 4 (или без номерной цифры в названии), где главной героиней станет Цири. О хронологии по сравнению с оригинальной трилогией информации не поступало. Желание вернуться к именитой вселенной обуславливается фанатской любовью и действующей лицензией на реализацию проектов по книгам Анджея Сапковского.

Каковы планы CD Projekt RED после патч 1.2 для Cyberpunk 2077?

Известно о выпуске бесплатных DLC и двух-трёх крупных дополнений, существенно расширяющих и дополняющих вселенную. По слухам, все они появятся до конца 2021-го. Маркетинг будущих произведений будет начинаться ближе к релизу, а не заблаговременно. Этот выбор обуславливается обвинениями в ложных обещаниях.

В новинки добавят онлайн, а жанр не станут строго ограничивать одним RPG-сегментом. В пресс-релизе заявлено о покупке студии Digital Scapes Studios (Канада), переименованной в CD Projekt RED Vancouver.


Cyberpunk 2077 наконец-то здесь. Да, с шероховатостями, с не самой лучшей оптимизацией и без мультиплеера, но это не отменяет значимости самого события. Игроки уже излазили одиночную кампанию вдоль и поперёк и теперь задаются вопросами: когда ждать многопользовательскую версию, и что она будет собой представлять? Мы собрали все факты о грядущем онлайновом проекте по вселенной Cyberpunk и готовы ими поделиться.

Какой же будет Cyberpunk 2077 Online?

Онлайн-версию Cyberpunk 2077 представят в виде самостоятельной игры. Примерно в том же виде, что и Red Dead Online, недавно отпочковавшуюся от Red Dead Redemption 2. Президент CD Projekt RED Адам Кичиньский (Adam Kiciński) сообщил, что его студия относится к мультиплеерному режиму как к независимой игре. То есть онлайн-проект будет развиваться во вселенной Cyberpunk, но не станет опираться на одиночную кампанию.

Будет ли в Cyberpunk 2077 мультиплеер, и когда он выйдет?

По заявлению самого Адама Кичиньского, его компания активно работает над несколькими играми — в том числе и ААА-класса. Можно предположить, что это либо тот самый многопользовательский режим Cyberpunk, либо очередное продолжение The Witcher. Но мы точно знаем, что пару лет назад CD Projekt RED наняли канадскую студию Digital Scapes для совместной работы над многопользовательским проектом по вселенной Cyberpunk. До этого Digital Scapes совместно с Techland трудились над мультиплеерным режимом Be The Zombie для Dying Light 2. Дополнение получило отличные отзывы игроков, что внушает оптимизм.

Будет ли в Cyberpunk 2077 мультиплеер, и когда он выйдет?

Аналитики из M Science считают, что CD Projekt RED в скором времени потребуется крупный онлайновый проект, способный приносить хорошую прибыль и при этом надолго удерживать активных игроков. Они считают, что многопользовательская Cyberpunk будет похожа на популярную GTA Online. У одиночной Cyberpunk 2077 для этого уже есть необходимые заготовки: большой проработанный город, транспортная система и сотни активностей. Сами разработчики также намекнули, что они заинтересованы в разработке «долгоиграющего» многопользовательского режима. Он поможет компании создать надёжную и многолетнюю финансовую модель с регулярными поступлениями денег от игроков.

Будет ли в Cyberpunk 2077 мультиплеер, и когда он выйдет?

Учитывая отсутствие антипиратской защиты у оригинальной Cyberpunk 2077, можно смело предположить, что онлайн в игре появится в виде скачиваемого DLC, которое заставит даже закоренелых пиратов приобрести лицензионную копию. Официальных заявлений по этому поводу пока не поступало, но намеки, что мультиплеер будет представлен именно в такой форме, были. Вот только до сих пор неясно, будет ли Cyberpunk Online бесплатной для владельцев оригинальной Cyberpunk 2077. Скорее всего, нет, хотя уже известно, что студия планирует поддерживать своё главное детище ещё долгое время и разрабатывать для него новые бесплатные дополнения.

44 Комментария

Статью не прочитаю, но коммент напишу. Кто вообще захочет прочитать статью, рассказывающую о сути всей игры?)

@TERR4TEAM, а как ты правильную концовку выберешь без гайда? :))))

@TERR4TEAM, Да, вся суть игры конечно же в 5%. Те кто бояться спойлеров - низшая форма жизни. Статью, кторую ты прочитаешь за минуту, что бы не сфейлиться и не испортить себе экспириенс, это конечно заменит тебе процесс игры. Нахер спойлерофобов.

@Gantz09, я просто хочу пройти игру, не зная что будет в конце. В чем твоя проблема, кентик?

@TERR4TEAM, в том, что ты тупица, корый использует слово кентик, для начала. И в том, что ты сполерофоб, а спойлерофобы вообще не люди.

@Gantz09, Кентиосик, ты явно не блещешь позитивом? Почему бы тебе не пойти в баню для успокоения и не задалбывать всех своей херней про спойлерофобов? Хорошая идея на самом деле, прими во внимание .

@Gantz09, а ты попущенное убожество которое оскорбляет других людей без оснований, ты даже не человек, ты хуже, ты оброс, тебя либо по жизни опустили, либо в канаве при родах высрали и оставили на воспитание бомжам, беги в интернете читать правила общения, утырок, и никогда в своей убогой жизни не пиши никому в чате пока не научишься за своим говнистым языком следить, тебе запрещено. Понял?

@TERR4TEAM, я прошел игру и мне интересно понять какую концовку я выбрал ) Когда игру поправят патчами перепройду с другой концовкой )

@TERR4TEAM, те кому не понравились первые две концовки Кочевники и Арасака и захотелось узнать есть ли вообще нормальные варианты. И немного влом опять идти по трупам чтобы снова оказаться перед "выбором" оцифроваться или сдохнуть за полгода.

@VanyaKoshkin, Во всех концовках Ви так или иначе умирает.

Камон, кто такие статьи делает до официального запуска?!

@chaotic_neutral, игра уже вышла на консолях

Начинаается. Пора выдергивать интернет-кабель

@Alter___Ego, Так можно же не читать, а спойлеры уже как неделю в сети

Да не это перебор.
Спойлеры сплошные.
Если кто-то там прошел из тех кому неделю назад скинули копию, и то что релиз вот тока произошёл.
Но надо как бы совесть иметь .

ВНИМАНИЕ! Данный материал содержит сюжетные спойлеры. Читайте это руководство только, если полностью осознаете, что оно раскроет ключевые моменты Cyberpunk 2077!

Естественно тут спойлеры, если разбор концовок. Но и читать это сейчас не надо большинству игроков

@Cohen,
Я как бы про то что у нас ещё не вышла.
Могли б уже до завтра подождать.

@Scotina, а какая разница то?

Я просто не очень понимаю. Из заголовка ясно, что спойлеры. Предупреждение про спойлеры тоже есть.

@Cohen,
Как бы тебе объясниться, я часто не читаю заголовки, просто клацаю.
А тут бац, приплыли)
ну или случайно клацнули.
Ну и просто банально. Релиза то ещё у нас нету.

@Scotina, Ок, ну открыл ты, но там же в первых двух абзацах нет спойлеров. При этом есть предупреждение о спойлере.

@Cohen,
В этом и фиха я начал читать))
А потом, опа а чё это ?
И закрыл.

@Cohen, короче люди хотят сказать что данный пост актуален был бы неделю спустя после релиза. Сейчас просто многие пройдут мимо и непонятно для кого автор старался.

@Sherlock89, это для поисковика в первую очередь )

Кто нибудь насчитал сколько побочных миссий существует с кат сценами или разговорами ?
Или сколько времени у вас заняли не основные квесты ?

@fan-anime2525, основные квесты до 25 часов. Сколько миссий с кат-сценами, пока не знаю

Статью не читаю, но осуждаю. Шутка. Планирую пройти игру на максимальной сложности с разными вариантами прокачки. Игра очень качественно сделана, не могу понять претензии к игре CDPR, неужто люди настолько заелись, что и Cyberpunk-ом не удивишь.

Говорю как человек который довел стримера до того , чтоб он все сделал ради 5 концовки который не случилась. Чуть в бан не отлетел. КОНЦОВКА НЕ СРАБОТАЛА ВСЕ СДЕЛАН КАК НАПИСАНО , ДАЖЕ С ДЖОННИ ПОДРУЖИЛИСЬ. СЛЕДЫ ПРОШЛО ПРОЙДЕНЫ. ЕСЛИ КТО ХОЧЕТ ПРАВДА 5 КОНЦОВКУ САМОГО НАЧАЛО ВЕДИТЕ С ДЖОНИ ДРУЖБУ НЕ ГРУБИТЕ ЕМУ И ТОГДА ПОЛУЧИТЬСЯ. В МЕНЮ ЕСТЬ СЧАСТЛИВЫЕ МОМЕНТЫ КОГДА ШКАЛА БУДЕТ 100% ТОГДА КОНЦОВКА СРАБОТАЕТ.

Прошел игру. Прочитал концовки и понял, что не выбирай, Ви все равно не жилец. Перепроходить нет смысла. По смыслу концовки одинаковые. Меняются декорации.

@Skvodan, у меня концовка с Арасакой, где Ви перенесли в энграмму. Длс же будут сюжетные, получается, как то Ви вернут.

@Lunka_a_a, Или во время основного сюжета будет проходить.

ну я вот прошел игру, и вернулся к этой статье)) как бы банально небыло у меня вышла первая концовка. на самом деле жаль что получается в любой концовке гг ждет смэрть

ИМХО, все варианты говно. Я люблю хэппи энды, а здесь выбираешь между сортами говна, как в Масс Эффект 3, потратил такой часов 60, что бы проиграть. Ну такое.

@Gantz09, ну, нам с самого начала объясняют, что если ты решил встать на путь киберпанка, то обязательно умрёшь молодым. Это, по сути, норма жанра:
Нео — умер
Кей из нового блейдраннера — умер
Декарт из старого блейдраннера — открытая концовка (первая версия фильма с хэппи-эндом провалилась по всем фронтам)
Мотоко Кусанаги в полнометражном аниме — слилась с искусственным интеллектом в новую сверхличность и ушла в далёкую сеть
Адам Дженсен — умирает в финале первой игры, как мы узнали из второй.

Причём в киберпанке 2077 даже нет столь высокого уровня фатализма как в произведениях выше. Я прошёл финал за кочевников и стал другом с Джонни, и во время финальной дилеммы в киберпространстве, если попытаться уйти с Альт, Джонни объясняет, что все называли Ви ходячим трупом с самого начала игры, но он не опускал руки. И сейчас, когда он узнаёт что ему осталось полгода, он должен продолжать бороться до конца и использовать эту отсрочку чтобы найти решение, потому что именно это и означает быть живым. В эпилоге, кочевники говорят, что клан пойдёт за Ви хоть на край света, а Панам говорит, что она слышала про человека, который может спасать таких как Ви, и они едут к нему в другой штат.
Ну и в отличие от МЕ3, концовки необходимо открывать через решения в побочных квестах, а не выбирать цвет светофора в финале полностью независимо от решений по ходу игры.

Когда же выйдет мультиплеер Cyberpunk 2077?

После неоднозначного релиза одиночной версии можно смело предположить, что выход мультиплеерной Cyberpunk состоится не в этом и не в следующем году. Основные силы команды CD Projekt RED сейчас направлены на исправления багов и оптимизацию Cyberpunk 2077 для консолей прошлого поколения. Добавьте к этому специальную версию игры для PS5 и Xbox Series, сюжетные дополнения и расширения. На экстренном совещании с инвесторами 14 декабря разработчики обсудили дальнейшие планы. Из разговора стало известно, что релиз мультиплеера запланирован на 2022 год — и это не окончательная дата, проект могут перенести и дальше. Всё зависит от того, сколько сил и времени потребуется студии на решение всех текущих задач.

Как бы то ни было, невозможно спорить с тем, что онлайн-версия Cyberpunk 2077 — одно из самых ожидаемых событий в игровой индустрии на ближайшие годы. Главное, чтобы разработчики не слишком торопились с релизом и выпустили хорошо отполированный и сбалансированный проект. А ради такого можно и подождать.

image

Президент компании CD Projekt Group Адам Кичиньский (Adam Kicinski) рассказал в интервью польскому изданию Stooq о планах студии после релиза игры Cyberpunk 2077. По его словам, сразу после неё студия займётся разработкой следующей игры, и это может быть новая часть «Ведьмака».

Кичиньский рассказал, что команда уже имеет «относительно ясную концепцию» касаемо будущего проекта. Он не стал уточнять его название, однако сообщил, что компания планирует развивать две основные вселенные — «Ведьмак» и Cyberpunk. Поскольку сиквела второй игры сразу после выхода первой части ждать не стоит, вероятно, студия начнёт разработку проекта по серии романов Анджея Сапковского, считают журналисты PC Gamer и польского отделения Eurogamer. Кроме того, в пользу этой теории говорит то, что в декабре 2019-го студия заключила некое соглашение с Сапковским, детали которого не разглашаются — судя по всему, оно касается будущих игр и использования в них интеллектуальной собственности писателя. При этом сотрудники CD Projekt будут разбиты на три команды — первая займётся мультиплеером для Cyberpunk, вторая будет создавать контент для однопользовательской версии грядущей игры, а третья начнёт разработку неназванного проекта. Это тоже свидетельствует в пользу разработки «Ведьмака» — студия вряд ли будет работать одновременно над контентом первой части Cyberpunk и сиквелом, полагают журналисты.

Адам Кичиньский рассказал, что после выхода Cyberpunk следует ожидать несколько DLC — по его словам, их будет не меньше, чем у «Ведьмака 3», которых было два. Лишь после этого разработчики представят многопользовательский режим. Игру уже отправили в рейтинговые агентства. По словам президента компании, предполагается, что ей присвоят такой же рейтинг, что и третьей части «Ведьмака» — 18+ по версии PEGI.

В целом же студия не планирует начать выпускать игры чаще, чем сейчас, говорит Кичиньский. Сейчас CD Projekt представляет один проект в 4-5 лет — и сложно представить, что компания сможет делать по большой RPG каждые два года, при этом никак не потеряв в качестве.

Как рассказал Кичиньский, работа студии никак не поменялась в условиях пандемии коронавируса. По его словам, сотрудники работают над новыми проектами в том же темпе, что и раньше, а вспышка заболевания никого из них не затронула. При этом оценивать ситуацию с коронавирусом в мире Кичиньский не стал, поскольку «она слишком динамична».

CD Projekt RED анонсировала Cyberpunk 2077 в 2012 году. Изначально студия назначила дату релиза на 16 апреля 2020 года, однако в январе перенесла её на сентябрь. По словам разработчиков, они были вынуждены пойти на такой шаг, поскольку уже завершили работу над игрой, однако ей «ещё требуется полировка». Инсайдер Борис Нешпеляк сообщал, что проект перенесли из-за проблем с оптимизацией. В январе CD Projekt RED сообщила в твиттере, что пользователям игровой консоли Xbox не придётся платить за игру дважды — покупатели версии для Xbox One смогут бесплатно получить и версию для грядущей Xbox Series X. Так польская студия отреагировала на заявление Microsoft о новой функции для консолей Smart Delivery — она позволяет переносить игры от корпорации на новое поколение Xbox, если они были приобретены для старого.

Разбор всех концовок Cyberpunk 2077 — от лучшей до секретной

Учитывая, что Cyberpunk 2077 относится к жанру RPG, то не удивительно, что в процессе игры нам предстоит неоднократно принимать решения, которые влияют на развитие истории. И в Cyberpunk 2077 действительно есть несколько концовок — некоторые из них лучше других, есть даже одна секретная. В общей сложности прохождение сюжета занимает от 20 до 30 часов, в зависимости от того, какие сторонние квесты вы выполняете. И настоятельно рекомендуется закрыть как можно больше сторонних заданий, прежде чем достичь точки невозврата — миссии Nocturne OP55N1. Только так вы сможете посмотреть максимум возможных вариантов.

ВНИМАНИЕ! Данный материал содержит сюжетные спойлеры. Читайте это руководство только, если полностью осознаете, что оно раскроет ключевые моменты Cyberpunk 2077!


Как открыть все концовки Cyberpunk 2077

Как сказано выше, чтобы получить полный спектр концовок Cyberpunk 2077, необходимо закрыть как можно больше основных сторонних заданий. К примеру, чтобы получить "хорошую" концовку, необходимо выполнить арку Панам.

Кроме того крайне важно иметь хорошие отношения с Джонни Сильверхендом, прежде чем вы доберетесь до миссии Nocturne OP55N1. Для этого требуется выполнить сторонние задания Роуг и быть добрым с Джонни — в частности в сцене с могилой.

Если вы сделаете все это, то сможете открыть все главные концовки ниже. Впрочем, независимо от решений, после прохождения игры можно вернуться в Найт-Сити до точки невозврата, чтобы выполнить пропущенные миссии.


Что требуется: Добраться до миссии Nocturne OP55N1

Независимо от ваших отношений с Джоннии и персонажами Найт-Сити, всегда можно выбрать опцию и довериться Арасаке в финальной миссии игры. Это не понравится Джонни, но всегда есть Омега-блокаторы, чтобы заткнуть призрака в голове.

Как развиваются события в этой концовке:

  • Вы звоните Ханако, она говорит, что в "заключении" у брата
  • Ханако посылает за Ви автомобиль, за рулем которого Андерс
  • Пока ждете, можно попросить Мисти погадать на Таро, что открывает последние карты в наборе
  • После спасения Ханако вы летите к небоскребу Арасака Тауэр
  • Выясняется, что ее отец жив в виде инграммы
  • Вы принимаете участие в собрании директоров, где появляется отец
  • Происходит битва, но сын Арасаки убегает
  • Вскоре появляется босс — Адам Смашер, убивший когда-то Джонни
  • Поймав Йоринобу, передаете его Ханако
  • Андерс отвозит к Микоши, где в киберпространстве встречаетесь с недовольным Джонни
  • Вы возвращаетесь в свое тело и оставляете Джонни с Альт

В финале вы просыпаетесь на космической станции Арасаки. Происходят повторяющиеся сцены, пока не появляется Андерс с контрактом. Тут два решения:

  • Подписать контракт и стать инграммой Ви, чтобы получить, возможно, в будущем новое тело
  • Отказаться и вернуться на Землю, где Ви ждет смерть в течение 6 месяцев


Что требуется: Закрыть арку Панам

Если вы полностью закрыли арку Панам — появится достижение, и она предложит помощь, как свою, так и клана. Только после этого откроется дополнительная опция в финальной миссии. Эту концовку можно назвать самой лучшей, правда, все зависит от восприятия. Особенно, если учесть, сколько человек может погибнуть в рамках данного финала.

Как развиваются события в этой концовке:

  • Вы звоните Панам и она соглашается проникнуть в Арасака Тауэр, чтобы добраться до Микоши
  • Пока ждете, Мисти может погадать на Таро, что откроет последние карты в наборе
  • Панам везет в лагерь клана, где обсуждается план туннеля под небоскребом
  • Дакота согласится связаться с Альт, чтобы та помогла в башне
  • Митч рассказывает об изменениях в Василиске (танк)
  • Сол сделает вас членом клана, панам даст свою куртку (хорошие статы)
  • На следующий день вы изучите стройку, прежде чем залезть в Василиск
  • Тут вас ждут сражения как внутри, так и снаружи танка, прежде чем пробьетесь в туннель
  • К сожалению, тут начинаются первые смерти
  • Внутри туннеля, рядом с буровой машиной, необходимо сказать Митчу вернуться к клану в Василиске
  • Далее используете бур для проникновения в башню с Солом и Панам
  • После новая серия битв, пока не доберетесь до Альт
  • Она поможет разобраться со стражей и далее двигаетесь к Микоши
  • Тут идет битва с Адамом Смашером
  • К сожалению, в процессе погибает Сол

Оказавшись в киберпространстве с Джонни и Альт, следует новое решение, которое зависит от отношений с призраком

  • Вариант 1 — Вернуться на Землю в своем теле и прожить оставшиеся дни
  • Вариант 2 — позволить Джонни забрать тело и остаться в киберпространстве в качестве части Альт

Если выберите вариант возвращения в качестве Ви, то вы покинете Найт-Сити с кланом — они знают кого-то, кто может помочь со скорой кончиной. В качестве бонуса, если у вас будут отношения с Джуди до финальной миссии, то она отправится с вами.

Если позволить Джонни забрать тело, то он вернется на Землю, чтобы снова заняться саморазрушением. Тут будут мини-квесты с ним. В конечном счете он тоже покинет Найт-Сити, чтобы начать с нуля.


Что требуется: Необходимы отличные отношения с Джонни

Данная концовка недоступна, если у вас слабые отношения с инграммой Сильверхенда. Так что рекомендуется выполнить сторонние задания, чтобы добиться этой концовки. Выбрав данный вариант, Джонни возьмет под контроль тело Ви и вы закончите игру за него.

Как развиваются события в этой концовке:

  • Джонни берет контроль и вы двигаетесь к Роуг
  • Она соглашается помочь, формирует план и находит помощь
  • Далее идет подготовка и планирование
  • После Никс помогает поговорить с Альт
  • Далее вы, Роуг и Уэйленд отправляетесь в Арасака Тауэр
  • Попутно Альт уничтожает спутник
  • Авиакар сбивает безопасность, но вы приземляетесь на одном из этажей
  • Не забудьте найти Уэйленда
  • После следуйте за Роуг и проникните в комнаты безопасности
  • Установите Альт в систему
  • Далее необходим попасть в Микоши
  • На пути встретится Адам Смашер
  • Он убьет Роуг, но та бросит гранату в его броню, а вы получите ее пушку
  • Подключитесь к Микоши и воссоединитесь с Ви

Оказавшись в киберпространстве, можно принять одно из двух решений:

  • Вариант 1 — Позволить Джонни забрать тело, при этом Ви становится частью Альт
  • Вариант 2 — Вернуться в качестве Ви, осознавая, что конец близок


Что требуется: Ничего

Если ничего из этого вас не интересует, то есть альтернатива — ведь Вик дал вам пистолет не просто так. Данная опция появляется, когда вы выбираете путь к основным концовкам. Джонни скажет, что данный выбор окончательный. Если выбрать его, то Ви выбросит таблетку.

Эта концовка трагична, она не оставляет позитивных послесловий. Все, кому вы помогали, будут разочарованы в вас.

По сути, это плохая концовка.


Что требуется: Отличные отношения с Джонни

Это позитивная концовка, в которой никто не умрет, только Джонни или Ви. Она требует, чтобы у вас были хорошие отношения с Сильверхендом, так что в рамках кампании и сторонних квестов надо выбирать правильные решения, которые нравятся Джонни.

Чтобы получить концовку, надо навести ответ на опцию операции с Джонни и Роуг (принять пилюлю, которая позволит взять ему контроль). Но не выбирайте ее! Смотрите между Джонни и пистолетом, пока Джонни не заговорит. Это может занять до пяти минут, но тогда проникать в небоскреб Арасаки придется самостоятельно — зато никто не умрет.

Говорят, что с этой концовкой открывается крутой контент, который можно использовать в городе после прохождения.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Панам намба уан — 67% игроков Cyberpunk 2077 предпочитают заводить роман с кочевницей
  • Игроки Cyberpunk 2077 в шоке от того, чем в Найт-Сити занимаются дети
  • Патч 1.2 для Cyberpunk 2077 вышел на PC и консолях
  • Игрок "убил" Cyberpunk 2077 на PS5 одновременно взорвав более 20 автомобилей
  • Как при помощи модов Cyberpunk 2077 сделать из Ви настоящего киберпанкового персонажа

Видео от Shazoo

Что там будет с микротранзакциями?

Будем честны, микротранзакции отпугивают игроков от онлайн-игр только на словах. Если верить статистике, то наибольшие доходы издателям приносят именно условно-бесплатные проекты. Оно и не удивительно. К примеру, недавние релизы бесплатных Call of Duty: Mobile и Call of Duty: Warzone принесли Activision колоссальную прибыль. Самое странное, что в сети сложно найти негативные отзывы и токсичные комментарии в духе «много доната, не могу играть, надоели боевые пропуски».

Будет ли в Cyberpunk 2077 мультиплеер, и когда он выйдет?

Но есть у микротранзакций и обратная сторона. Геймеры могут запросто занизить рейтинг игры и оставить сотни негативных отзывов за слишком навязчивые лутбоксы, высокие цены на боевые пропуски или обязательные ежемесячные платежи. Скажем, совсем недавно студия Blizzard изменила подход к монетизации карточной Hearthstone, из-за чего на компанию посыпались тонны негатива. Как вы понимаете, введение дополнительной монетизации — целое искусство.

Будет ли в Cyberpunk 2077 мультиплеер, и когда он выйдет?

Недавним релизом Cyberpunk 2077 CD Projekt RED уже успела разозлить обладателей консолей прошлого поколения. И неясно, как теперь отреагируют игроки на микротранзакции в мультиплеере Cyberpunk, потому что разработчики подтвердили их наличие в ещё не вышедшей игре. Но также они заявили, что монетизация не будет агрессивной. То есть, по их мнению, внутриигровые покупки, наоборот, сделают игроков «счастливыми».

Что ж, мы никогда не старались быть агрессивными по отношению к фанатам. Мы справедливы и дружелюбны к ним. Так что, конечно же, нет — компания не будет агрессивно продвигать монетизацию, но инвесторов ждут великолепные виртуальные товары для мультиплеера. Я не пытаюсь быть циником или что-то скрывать: эти микротранзакции лишь создают ощущение ценности.
— Президент CD Projekt RED Адам Кичиньский (Adam Kiciński)

Президент CD Projekt RED рассказал инвесторам, что внутриигровые покупки не должны расстраивать игроков. Вся монетизация, скорее всего, будет чисто косметической. Для мира Cyberpunk она отлично подойдёт, и игрок будет сам вправе решать, как его персонаж будет выделяться из толпы. Пока мы не знаем точно, в каком виде будет представлен онлайн, но если в нем не будет обязательных поборов, это уже неплохо.

Читайте также: