Сталкер обреченный на вечные муки

Обновлено: 05.07.2024

Сталкер Обречённый на Вечные Муки

Сталкер «Обречённый на вечные муки» (Doomed to Eternal Torment) - представлен как эпилог, разрабатываемого проекта Sunken into Oblivion, построенного на платформе аддона Зов Припяти. Модификация представит возможность игрокам поучаствовать в новой истории и вместе с наёмником Вороном, найти следы загадочно пропавшей группы Моргана. Кроме нового сюжета и дополнительных квестов, игра приобрела новый оружейный пак, массу изменений графического и геймплейного характера.

История мода Сталкер Обречённый на вечные муки, берет свое начало осенью 2016 года, когда наёмник с позывным Бледный решается на поиске своего пропавшего друга Дэна в путепроводе Припять-1, кстати знакомого нам по ранее вышедшей модификации Тернистый путь. Спустившись в путепровод, Бледный спровоцировал катаклизм, ставший началом этой загадочной истории.

Сталкер Обречённый на Вечные Муки
Сталкер Обречённый на Вечные Муки

В центре стремительно развивающихся событий оказался довольно мистический и харизматичный герой — наёмник Ворон, на долю которого выпала миссия по поиску бесследно пропавшей группы Моргана. Очнувшись в подземной лаборатории Х-8, главный герой не находит своего напарника Дена, однако встречает некую сущность (Духа Зоны), который помогает Ворону выбраться из западни, дав ему ключ карту открывающую путь на поверхность.

Сталкер Обречённый на Вечные Муки
Сталкер Обречённый на Вечные Муки

Попав в Припять Ворон попадает в лагерь вольных сталкеров, устроивших лагерь в здании бывшей прачечной, где командиром группы является сталкер Коготь. Пополнив боезапас и починив вооружение, Ворон приступает к поискам пропавших друзей, попутно сотрудничая со сталкерами. Чем закончиться эта история для Ворона вы узнаете непосредственно из прохождения мода Сталкер Обречённый на вечные муки.

Полное прохождение сюжетной линии займет около 3 часов.
  • Полностью новая сюжетная линия и главный герой — Наёмник Ворон.
  • Новые второстепенные задания.
  • Новые квестовые персонажи.
  • Интегрированный оружейный пак.
  • Обновленная графическая часть.
  • Масса геймплейных нововведений.
  • И многое другое.

В модификации использованы наработки сторонних проектов:
Atlas Mod, SZA Freeplay Mod, AtmosFear 3, SWTC, Absolute Structures, Absolute Nature 4.04, Unofficial CoP Weapons Replacer + FIX v1.0a, Misery, Call of Chernobyl by stason174, SGM, Контракт на хорошую жизнь, Камень преткновения, Мясник 1.0

Рекомендуемые системные требования

  • Оперативная система: Windows Vista, 7-10
  • Процессор: Intel Core 2 Duo E8300 / AMD Phenom II X2 550
  • ОЗУ: 2 Гб
  • Видеокарта: 1 GB nVIDIA® GeForce™ GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870

Название мода: Обречённый на вечные муки / Doomed to Eternal Torment
Дата выхода: 20 февраля 2020 г.
Автор: Nktk
Требуемая игра: Сталкер ЗП 1.6.02
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Категория: Сюжетный мод
Размер: 1,5 Гб.


Название: «Doomed to Eternal Torment» - Обречённый на вечные муки
Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02
Разработчик: Nktk
Дата релиза: 19 февраля, 2020 г.
Патч 1: Яндекс Диск О сюжете:
Осенью 2016 года наёмник по кличке Бледный своим рвением отыскать своего товарища Дэна, пропавшего в путепроводе «Припять-1» год назад, вызвал некий катаклизм, при котором и произошла данная заваруха с героем этой истории.
Главным героем игры будет являться, пожалуй, самый загадочный и мистический персонаж - наёмник Ворон.
Очнувшись посреди лаборатории X8, он не обнаруживает там своего товарища - Дэна, но встречает там некую сущность, которая поможет герою выбраться на поверхность. Оттуда и начнуться приключения.
Чем же закончится вся эта история? Сможет ли Ворон отыскать своих боевых товарищей? Именно это и предаставится узнать игроку по мере прохождения игры.

Ну, что тут сказать? Не без ляпов, но добротно.
Из плюсов:
+Интересный сюжет. Порой с неожиданными поворотами.
+Музыка подобрана отлично, что дает + к общей атмосфере.
+Ну и она самая) (Атмосфера)
Минусы не критичные, однако раздражают:
-Баги. Вылет при переходе на путепровод. Плясал с бубном.
-Баланс. Валят с пол-тычки, при том сам с половину магазина.
-Очень бесячий износ оружия. Трухнет в щи с пары выпущеных магазов. Клинит в самый неподходящий момент.
Только прошел, еще на эмоциях. Потому 4\5.
Поиграл с удовольствием.

Поиграв с полчаса,я понял,что у мода неплохие задатки,это ощущение оставалось до конца прохождения.Здесь и приятная цветовая палитра и подобие атмосферы,хороший оружейный пак.И вот,подходим к той вещи которая меня смутила,это - диалоги и логика персонажей.Всё просто,логики нет,либо она совсем детская,с диалогами та же беда.Главный герой соглашается на любую ,самую дуратскую ,авантюру.Как пример квест на обследование госпиталя,получилось очень сумбурно.Так же,мне показалось,что из основной сюжетной линии намеренно пытались сделать загадочную историю,поэтому постоянно возникают вопросы "что" да "как",даже если ты получаешь ответ. Мутновато,ей богу.
Тем не менее,мод не вызвал у меня ни капли раздражения,был пройден ровно,без вылетов и багов. Скажем так,сойдёт чтобы отдохнуть вечерком,прохождение заняло 2,5 часа,не успеваешь устать.Автору желаю успехов в дальнейших проектах.

Сталкер Обреченный на вечные муки

Сталкер Обреченный на вечные муки представлен как эпилог, разработанный проектом «Затонувший в забвение» и основанный на платформе аддона Call of Pripyat. Модификация предлагает игрокам возможность принять участие в новом сюжете и найти следы группы Моргана, загадочно исчезнувшего с наемником Ворон. Помимо новой сюжетной линии и дополнительных квестов, игра получила новый набор оружия, множество изменений в графике и игровом процессе. Сталкер Обреченный на вечные муки скачать торрент Репак здесь вы можете бесплатно.

Модификация Обреченный на вечные муки - это продолжение (или эпилог, конец всей истории) моды, все еще новой - «забытой». Осенью 2016 года наемник по имени Бледный, стремящийся найти своего друга Дана, пропавшего из-за облета Припяти-1 год назад, вызвал катастрофу, в которой этот хаос произошел с героем. этой истории. Главным героем игры может стать самый загадочный и мистический персонаж - наемная ворона. Проснувшись в середине лаборатории Х8, он не находит там своего друга Дана, но встречает некое существо, которое помогает герою подняться на поверхность. Оттуда вы начинаете приключение. Чем закончится вся эта история? Может ли ворона найти своих сотрудников? Игрок узнает об этом во время игры. По прибытии в Припять Ворон попадает в лагерь свободных сталкеров, которые хранились в старой прачечной, где командиром группы является сталкер Когот. Ворон перезаряжает боеприпасы и восстанавливает оружие. Он начинает искать пропавших друзей, а также работает со сталкерами. Вы можете узнать, как закончить эту историю для Ворона прямо из прохода Мод Сталкер, который обречен на вечные муки.

Особенности Сталкер Обреченный на вечные муки

  • Совершенно новый сюжет и главный герой - Ворон Наемник.
  • Новые маленькие проблемы.
  • Новые квестовые персонажи.
  • Комплексное оружие.
  • Обновление графической части.
  • Множество игровых новинок.
  • И многое другое.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Сталкер Обреченный на вечные муки через торрент бесплатно.

Скриншоты Сталкер Обреченный на вечные муки

Сталкер Обреченный на вечные муки
Сталкер Обреченный на вечные муки
Сталкер Обреченный на вечные муки
Сталкер Обреченный на вечные муки
Сталкер Обреченный на вечные муки
Сталкер Обреченный на вечные муки

Видео к игре Сталкер Обреченный на вечные муки

Системные требования Сталкер Обреченный на вечные муки

  • Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 (только х64 bit)
  • Процессор: Intel Core i3 или аналог
  • Оперативная память: 2 ГБ
  • Видеокарта: 1ГБ - nVIDIA® GeForce™ / 2 ГБ - ATI Radeon®
  • Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
  • Свободное место на жестком диске: 8 Гб

Информация о торренте



Модификация является сиквелом (или же эпилогом, концом всей истории) к ещё невышедшему моду - «Канувшие в небытие».

Время прохождения: в среднем, 2-3 часа

Осенью 2016 года наёмник по кличке Бледный своим рвением отыскать своего товарища Дэна, пропавшего в путепроводе «Припять-1» год назад, вызвал некий катаклизм, при котором и произошла данная заваруха с героем этой истории.
Главным героем игры будет являться, пожалуй, самый загадочный и мистический персонаж - наёмник Ворон.
Очнувшись посреди лаборатории X8, он не обнаруживает там своего товарища - Дэна, но встречает там некую сущность, которая поможет герою выбраться на поверхность. Оттуда и начнуться приключения.
Чем же закончится вся эта история? Сможет ли Ворон отыскать своих боевых товарищей? Именно это и предаставится узнать игроку по мере прохождения игры.


• Полностью новая сюжетная линия и главный герой — Наёмник Ворон.
• Новые второстепенные задания.
• Новые квестовые персонажи.
• Интегрированный оружейный пак.
• Обновленная графическая часть.
• Масса геймплейных нововведений.
• И многое другое.

» Загрузить «Doomed to Eternal Torment» с ФО: Yandex Disk [1.15 ГБ]

Установка:
Поместить папку "gamedata" в корневую папку с игрой, где установлен мод, подтвердив замену.

Важно!
Начинать новую игру обязательно!

Установка:
Поместить папку "gamedata", "bin" и файлы "fsgame" и "userв" в корневую папку с игрой, где установлен мод, подтвердив замену.

Важно!
Начинать новую игру не обязательно, но желательно!





Привет всем!
Вопрос: какие локации задействованы в моде?



Закатай губу обратно, тут одна локация, а именно Восточная Припять.
Здравствуйте.
- А правда, что включенная функция "автосохранение" ломает логику, когда квесты прекращают срабатывать? может, тада ФАК бы написать красными жирными кнопками на самом видном месте?
- выполнил все допквесты, и после путепровода -- записка -- в КБО метка на лифт го в Х8 второй раз за игру. В лифт захожу. Ничего. Кнопки нажимаю. Ничего. Двери в прачечной работают, кроме одной пары. Переигрывал с путепровода. Что можно сделать? Я уже перезапускал прохождение до этого из-за облома логики квеста с Зелёным, это после всех допов уже. может, тада ФАК бы написать красными жирными кнопками на самом видном месте?
проще фикс сделать вырезав кнопку из меню и пропись при запуске сделать на запрет автосохранения.
Читать больше половины пользователей не будет. Stern-13, думаю, лучше либо вырезать сохранения в логике, либо попросту их пофиксить. В ЗП ведь все нормально работало.

Да так-то неплохой мод, как будто историю рассказали с несчастливым концом, и история та начинается задолго до событий настоящих. Если бы ещё не портящаяся логика и вылет перехода на путепровод. Затыки были с поломкой логики, пока не отключил функцию автосохранения и не начал сначала. Четыре раза начинал всего лишь. Последний раз был вылет при переходе на путепровод, поборол временным переходом на полное динамическое dx9.
Автору спасибо.

Читайте также: