Сталкер фотограф телепорты стихоплета все места

Обновлено: 05.07.2024

Харон в И.П в Загадочном доме , на 2 этаже. У лестницы амомалия прегрождает путь. Попробую потусоваться нек.время до выброса или спать .( За совет благодарю)


Если Болота уже пройдены тобою, ты не сможешь "дождаться" следующего выброса, который кардинально изменит расположение аномальных полей в Зоне. Второе "ядерное извержение" произойдет только после зачистки территории Бара от мутантов и освобождения группы диггеров, возглавляемой Бромом, из подвальных помещений; если говорить точнее, предупреждение о повторной энергетической разрядке Зоны ты получишь от Левши сразу, как только отдашь ему кристаллы для модернизации фотокамеры.
В сложившейся у тебя ситуации нужно либо постараться продраться сквозь аномалию, заграждающую путь, либо воспользоваться свойством последней незначительно перемещаться с течением времени.
Однако не упусти Харона; он может, соскучившись, свалить из башни.

[хотелось пройти квест с Дедом Западло, но так и не получилось.Не хочет грабить жирнейший тайник и всё.

[хотелось пройти квест с Дедом Западло, но так и не получилось.Не хочет грабить жирнейший тайник и всё.


Деда с самого начала лучше приманивать в Миротворческом корпусе. При совершении первого грабежа на других локациях, он, как правило, хоронится в таких местах, из которых потом боится выказать нос. С наибольшей очевидностью это обнаруживается в Промзоне, где дед таится в небольшом домике, окруженном мутантами: по железнодорожным путям носятся псевдособаки; за домом, в овраге с радиоактивной техникой, патрулирует чернобыльский пес - одно из самых опасных порождений Зоны; неподалеку, в туннеле, снует парочка бюреров; чуть южнее, на склоне холма, пасется несколько кабанов, которые иногда вступают в распрю с огромной стаей тушканов. Некоторые загоняют деда в эту западню, потом жалуются, что не могут вызволить его оттуда. Немногим лучше обстановка, например, и в Мертвом городе, где административное здание, в котором укрывается воришка, со всех сторон окружено толпами зомби, способных запросто проникнуть в помещение и даже подняться на второй этаж, в комнату, служащую убежищем деду.

Проводник

[хотелось пройти квест с Дедом Западло, но так и не получилось.Не хочет грабить жирнейший тайник и всё.

Есть такое дело в этом моде. В первое прохождение у меня тоже дед Западло засел в домике на Промзоне и больше не вылазил до конца игры. Специально еще раз стал проходить этот мод, чтобы выполнить все квесты.

Так хочется быть добрым и порядочным, особенно когда понимаешь, что патронов на всех все равно не хватит!

AntonFox
В данном случае Дед Западло будет ждать тебя на той локации, где только что почистил твой тайник, аккурат перед отправкой призыва о помощи. Вспоминай, где закладывал жирную нычку.


Стихоплёт — персонаж мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Является ключевым персонажем игры.

Роль в сюжете

Первая встреча с ним происходит в Мёртвом городе. По заданию Лейтенанта Минчукова нужно отыскать в городе Зубарева и узнать место нахождения компромата. Однако полную информацию получить не удаётся: неизвестный сталкер забегает в помещение, где находится Зубарев, убивает его и скрывается. В Баре нам всё же удаётся найти убийцу. При выходе из "100 Ренгенов" Стихоплёт будет вас звать. Из разговора с ним мы узнаём, что именно он убил Зубарева и нашёл любовную записку. Но она спрятана, и чтобы найти её - придётся "попрыгать" по его хитро расставленным телепортам. Во время поиска ГГ придётся посетить около десяти локаций, и на каждой будет тайник, в котором лежат медикаменты и записка с подсказкой о местонахождении следующего телепорта. В конце концов ГГ попадает в пещеру под лесом. Тут так же окажется Грета - женщина, с которой у Минчукова была переписка и в неё же был влюблён Стихоплёт. Но та в данный момент парализована артефактом "Корона". Нужно просто подобрать артефакт и Грета спасена. И после диалога вы наконец получаете переписку.

Третья и последняя встреча с Михасем происходит в подземельях "Агропрома". Здесь по заданию полковника Брауна нужно найти схему переходов по лабораториям, которую выкрали мародёры. Но как только ГГ поднимется по лестнице, то его сразу же оглушат. Очнувшись, вас сразу же ограбит Стихоплёт. Далее следует с ним поговорить, но толку от этого не будет. Затем нужно просто убить Стихоплёта и его банду мародёров, вернуть свои вещи (они лежат в металлическом ящике) и забрать с тела Стихоплёта схему переходов.

Читайте также: