Crysis 2 добыть транспорт на кпп

Обновлено: 05.07.2024

Вован Грозный, ну, как говориться "на вкус и цвет хозяев нет" (погаваривал кот, облизывая @йца. :о)

по идее, там картина должна быть более оптимистичная.жаль только "по идее". на практике - все равно маловато, даже если учесть разблокировку и разгон до 950МГц.

Sadin, сколько фпс (средн.) в режиме Макс. показывает? У тебя же Денеб в дефолте, да? Я, просто, тоже хотел на Кайманы пересесть. Правда, уже переболел, но все равно интересно!

Джеват Йерли заявил что лучшим из доступных на сегодняшний день игровых движков на рынке является CryEngine 3.

«Если вы планируете работать со следующим поколением консолей, то вы должны думать о CryEngine 3. Наш движок является единственным в мире, который работает на 100% в реальном времени, многие недооценивают этот факт».

«В данный момент на CryEngine 3 создаются игры, которые невозможно создать на таких движках, как Epic и Unity, - продолжает Йерли. - Мы будем поддерживать все основные игровые платформы».

Джеват Йерли заявил что лучшим из доступных на сегодняшний день игровых движков на рынке является CryEngine 3.


Это убогий движок, кроме блюра на нём нет ничего. CryEngine 2 гораздо лучше, причём во второй версии есть разрушение в 3 нет. Ошибка эволюции.

Вован Грозный, ошибаешься, это действительно продвинутый движок! Повторяться нет смысла - прочти спецификации второго и третьего и сравни!(doh) Хотя бы тесселяцию вспомни! Да и визуально под ДХ11 он смотрится гораздо круче. Кто виноват, что разрабы впилили такие текстуры? Сам движок лучше.

Кто виноват, что разрабы впилили такие текстуры? Сам движок лучше.

Невидел демонстрации крайэнжин 3, так что говорить не буду. Но в игре он выглядит паршиво.

Вообщем начал играть, на Дх11, при настройках Макс.-фпс 30-40 почти стабильно, хотя есть короткие просадки до 15-20(sweat).(система в конфиге). Перехожу на Экстремал-фпс растёт до 45-55, хотя сколько не смотрел разницы картинке не увидел и загрузка видеопамяти такая же (1480Мб)(think). Есть ли разница между Экстремал и Макс в картинке .

Вообщем начал играть, на Дх11, при настройках Макс.-фпс 30-40 почти стабильно, хотя есть короткие просадки до 15-20(sweat).(система в конфиге). Перехожу на Экстремал-фпс растёт до 45-55, хотя сколько не смотрел разницы картинке не увидел и загрузка видеопамяти такая же (1480Мб)(think). Есть ли разница между Экстремал и Макс в картинке .

Я разницы не увидел,играй на экстремале графа та же а фпс заметно лучше стал.;)

Ребят, подскажите с прохождением кто знает?! Что-то я застопорился(sweat)Не могу добыть транспорт на КПП СЭЛ (в начале игры), там ещё в конце шоссе стоит броневик, мощно стреляет из пушки, я всех убил, броневик обошёл и залазил на него (там чел. за пулемётом убитый мной), слышу что внутри кто-то есть, и ничего немогу сделать, что дальше? Где и какой транспорт добыть. (think)

Подскажите с прохождением?! Не могу добыть транспорт на КПП СЭЛ (в начале игры), там ещё в конце шоссе стоит броневик, мощно стреляет из пушки, я всех убил, броневик обошёл и залазил на него (там чел. за пулемётом убитый мной), слышу что внутри кто-то есть, что дальше? Где и какой транспорт добыть.

Надо во двор с права зайти, там пустой бэтэр стоит.

Надо во двор с права зайти, там пустой бэтэр стоит.
Не совсем понял, где этот бэтэр? Я всё облазил! Справа, в смысле если стоять спиной к броневику и по ходу движения? Так там река и полиц. машины. Напишите поточнее, плииз(doh)(think)

Не совсем понял, где этот бэтэр? Я всё облазил! Справа, в смысле если стоять спиной к броневику и по ходу движения? Так там река и полиц. машины. Напишите поточнее, плииз(doh)(think)

Одним словом после обрушения моста, надо дойти до конца карты, там будет усиленный блок пост и выезд загораживает бэтэр, если смотреть на бэтэр, то с права будет проход во внутренний двор и бытовки, во дворе и стоит пустой бэтэр.

Спасибо всем ребята, прошёл,(не заметил сразу вход направо), но с двумя БТРами потом пришлось повозиться(doh). А вообще в очередной раз достаёт тупость ботов! Стоят вдоём-втроём рядом, убиваешь одного, остальные и в ус не дуют-стоят как не в чём не бывало (нет бы разбежаться, спрятаться). Это единственный минус игры, а в остальном игра супер, хоть и малость коридорная(doh) Странно все жалуются на тупость ботов, а меня боты такой халявой не разу не баловали, стоит только высунуться или завалить кого то как среди ботов начинается паника и они начинают беспорядочно палить. Потрясающе, вот кого надо брать на разработку новых проектов.

CryEngine 2 гораздо лучше, причём во второй версии есть разрушение в 3 нет. Ошибка эволюции.

подтверждаю, CE2 рулит до сих пор
Но тут уже получается, что СЕ3 лучше, сам себе противоречишь.

Настройки выставлены экстремальные: текстуры высочайшего качества, DX11, DOF, тесселяция, дальность видимости и детализация увеличена (как можете заметить по первым двум скринам) и другие последние технологии.
Движок прошел проверку после выхода SDK на базе CE3

Похоже не врал Йерли, когда говорил, что движок разработан для современных ПК и следующего поколения консолей :)

Интересно какое железо надо будет для такой графы. явно не ферми.. Но тут уже получается, что СЕ3 лучше, сам себе противоречишь.как читаешь посты? Я не говорил, что CE3 лучше. Не вырывай слова из контекста
В случае с CE3 подвели консоли, в следствии чего не удалось показать движок во всей красе. Крайтек уже после релиза допиливала ПК-версию. И то результат мог бы получится еще лучше, разрабатывай К2 с самого фундамента без консольных ограничений.
Как итог мы лишились риал-тайм физики первого Крайзиса, более просторных уровней, увеличенной дальности прорисовки, растительность сделали спрайтовой. Если в Crysis 3 будут реализованы все технологии третьей версии движка, то для максимальных настроек придётся комп менять. как читаешь посты? Я не говорил, что CE3 лучше.Однако судя по скринам он лучше. Всё дело просто в текстурах, которые урезали ради консолей текущего поколения, и всё. Сам по себе движок технологичнее.
И кстати, на скринах много мыла так же. Однако судя по скринам он лучше. Всё дело просто в текстурах, которые урезали ради консолей текущего поколения, и всё. Сам по себе движок технологичнее.Одними текстурами явно не ограничились. Система растительности другая, более раалистичная, опять таки улучшена детализация заднего фона и общей картинки, полноценная тесселяция. Все это невозвожно реализовать на текущих консолях до того уровня, что на данных скринах.
И кстати, на скринах много мыла так же.лол, слыхал про ДОФ? Убери его и картинка будет детальной. Сделано для "киношного" эффекта.

лол, слыхал про ДОФ?Представь себе:)

Убери его и картинка будет детальнойЗачем? ДОФ создаёт красивый эффект(правда не во всех играх это красиво).

Однако судя по скринам он лучше. Всё дело просто в текстурах.
И кстати, на скринах много мыла так же.

Это не мыло, это естественные оптические эффекты, как то размытие в не зоны ГРИП (граница резко очерченного пространства), так и бокэ (отображение точечных источников света в не зоны ГРИП в виде светлых пятен круглой формы) не забывайте что оператор костюма видит окружающий мир на дисплее защитной маски. А видео камеры соответственно оборудованны оптической системрой линз и диафрагмой.

Tarik, Это ingame?
Уже прочёл посты ниже. а жаль. Хотел бы я поиграть с такой графикой. Может мододелы поткрутят графу? По ходу обычный рендер, ибо зачем там писать "я 3 часа потратил редактирую скриншот". Там же сразу можно поиграть на созданном уровне. На ютубе видел. Также см. скрины от первого лица.
Моды должны быть с улучшенной графикой. Tarik все что выложил очень впечатляет,красивые скины и видео!(clap)
Фото реалистичная графика будущего,люблю хорошую графу.

Crystal, запамятовал, это который? Там, где в помещении надо от вертушки отбиваться? А в это время с крыши десантники прыгают по веревкам? Или нет?
Да, этот уровень,там банально нужно выйти в хол к лифту и легче будет.

Нашёл снайперку DSG-1,голову сносит с одного выстрела и с любого расстояния.Ещё нашёл SCARAB- Cпецназ,можно использовать как полуавтомат или легкий дробовик,сам выбираешь.Клевая вешь.Не, вот этот третий движок,очень крутой,предыдущие явно проигрывают.Хотелось бы побольше игр на движке cryengine 3.Графика же вообще супер в crysis 2.

Crystal, я на этом уровне просто срываю внизу (перед входом в лабораторию Гулда) стационарный пулемет. Потом поднимаюсь на лифте и экономно, очередью в два-три патрона, хедшотами валю всех солдат Целл. Ну а потом, естественно, беру ракетушку и убираю вертолет. Кстати, стрелка в нем тоже убирал тяжелым пулеметом!

Графика же вообще супер в crysis 2


Crystal, я об этом твердил, когда еще и речи не было о ДХ11! И сейчас повторюсь - графика Crysis 2 самая технологичная по состоянию на данный момент! Ждем BF3! Хотя сомневаюсь. (think)

графика Crysis 2 самая технологичная по состоянию на данный момент! Ждем BF3! Хотя сомневаюсь.
абсолютно не согласен,смотря в чём,например даже с дх11 паком не вижу чем он лучше вархеда..тоже самое..и всё-равно графика более размытая,растительность ужас. про детализацию помещений кризису 2 того же метро2033 как до Пекина раком..
п.с. сам ждал кризис2,но надежды не оправдались. Пусть лучше требовательность больше была(30-40 кадров меня устроит),но планка графики поднялась,а не уровнялась и даже в коем чём опустилась.

абсолютно не согласен

GXms, o'k! Спорить не буду. Твои кандидатуры на это звание.

например даже с дх11 паком не вижу чем он лучше вархеда

Система освещения гораздо более продвинутая, за счет тесс. рельефность стен, грунта и обломков продвинулась гораздо дальше по сравнению с первыми частями. Далее, спец.эффекты при выстрелах (сполохи пламени на дульном срезе и при попадании пули в цель) визуально стали смотреться гораздо круче! Растительность подкачала, спорить не буду. Но много ли её нужно в "каменных джунглях".

Iraclius, всеравно смотрится убого со спрайтовой растительностью. (особенно когда ты с отрядом в лесу возле города..думаю ты понял о чем я)
кандидатуру можно давать в своей номинации..метро номер 1 в помещениях..имхо кризис ворхед и кризис 2 гдето на ровне в каменных джунглях и то мне больше здесь нравится графа батлы бк2. более реалистичная,не такая мультяшная. я об этом твердил, когда еще и речи не было о ДХ11!вот читаю твои посты касательно графики в играх и создается впечатление заниженных требований. Хотя может PS3 так влияет)
В режиме DX9 без хайрез текстур и DX11 не выглядит Крайзис 2 технологично и красиво. И проигрывает первой части и Вархеду без сомнений.
И сейчас повторюсь - графика Crysis 2 самая технологичная по состоянию на данный момент!не играл К2 с последними обновками, не могу сказать, что игра
самая технологичная на данный момент.
Ираклиус, зацени Ведьмак 2 на максах. Думаю, графика там не хуже К2 с DX11 ;)

Вот как выглядит метро в crysis 2,разве некрасиво?

Кто говорит,что графика в crysis 2 плохая,тот совсем уже зажрался,одни взрывы чего в игре стоят,всё так реалистично взрывается.Вот к примеру что стало с большой фурой:

Мне графика ворхэда почему-то понравилась куда меньше оригинала. Особенно уровень с упавшим самолётом и дождём выглядит ну просто убого, как будто играю в фар край1. =mek=,мне в ворхеде только заснеженные уровни понравилилсь,на аэродроме полный бред.Да и растительность в первой части лучше была чем в ворхеде. Crystal, мне совсем не нравится. Такое впечатление,что по игре мыло прошлось. Вот как выглядит метро в crysis 2,разве некрасиво?
скрины темные не видно не хрена,а так графика в игре даже в дх9 нормальная,в дх 11 мало отличий
хрен тут скрины расматривать если не парит играть в нее(wasntme)
сама игра нудная ,мультиплеер батлы к примеру намного интересней играть ,

Уже неоднократно сравнивали обе части и К2 (по крайней мере DX9) явно проигрывает своему предшественнику.
Этого еще не выкладывал

Уже неоднократно сравнивали обе части и К2 (по крайней мере DX9) явно проигрывает своему предшественнику.
Этого еще не выкладывал
да разница приличная,первый кризис заметно лучше выглядит да разница приличная,первый кризис заметно лучше выглядито чем я говорю, все познается в сравнении ;)
Хотя нужно заценить К2 с обновками DX11. Много технологий добавлено. сравнял с королем современных мультиплеерных шутеровИграл? Tarik, сильно прям с дх11 ничего не изменилось,сам недавно играл..имхо всеравно ворхед по крайней мере не хуже выглядит. в кое каких аспектах лучше. Tarik, Мда, Йерли сел в лужу, хотя обещал очень технологичную графику, которая будет лучше первой части. Лжец.

выс.
максимум
экстремал
макс.

добрые люди, подскажите что из этого самое. как бы сказать. ну. самый лучший вариант

выс.
максимум
экстремал
макс.
угу.

Добавлено через 16 секунд
вот бы спросить у разработчиков чем отличаются слова "макс." и "максимум"

Уже постил раньше такой же вопрос, 881z1.
Прикол в том, что разницы между "макс." и "экстрим" тоже никакой не заметно, а величина фпс где-то на 10 ед. поболее будет!;)

Iraclius, я задавал этот вопрос тогда, когда было 3 варианта, а сейчас после установки патча 1.9 появился 4-й вариант, поэтому переспросил ещё раз

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
насчёт разницы между всеми вариантами, кстати да - не наблюдаю разницы вообще [разумеется, пробовал методом тыка все варианты], поэтому и спрашиваю для знания теории - что есть что

Прикол в том, что разницы между "макс." и "экстрим" тоже никакой не заметно, а величина фпс где-то на 10 ед. поболее будет!;)
У меня всё на макс,DX11.0 +текстуры высокого разрешения.В среднем около 50FPS ,GTX580 в небольшом разгоне 820\1150,проц i5 760@4ГГц

Я сейчас нахажусь в каких то шахтах.Там большие щупальца -трубки от огромного корабля пришельца.Делаю что то с энергией,засововую руку в отмеченные точки,ноноэнергия в трубках портится,и поднимается давление.Появилось много нового оружия,я хожу с пулеметом MK 60,ещё у меня было оружие СВЧ,мощная пушка-врагов прям расплавляет.Кстати прикольные чуваки ходят по шахтам,пришельцы ракетоносцы,стреляют ракетами и из пулемета,броня у них неслабая,я уже все ракеты потратил.Играть сейчас стало офигенно интересно.Маленькие жуки,если их убить то тоже можно нанокатализатара собрать.У меня уже 4.5 тысячи нанокатализатора,коплю на регенерацию костюма,нужно 8000.За некотрых пришельцев много дают,тем он круче тем больше получаешь нанокатализатора.За ракетоносца дают сразу 500.

У меня всё на макс,DX11.0 +текстуры высокого разрешения.В среднем около 50FPS ,GTX580 в небольшом разгоне 820\1150,проц i5 760@4ГГц

Я сейчас нахажусь в каких то шахтах.Там большие щупальца -трубки от огромного корабля пришельца.Делаю что то с энергией,засововую руку в отмеченные точки,ноноэнергия в трубках портится,и поднимается давление.Появилось много нового оружия,я хожу с пулеметом MK 60,ещё у меня было оружие СВЧ,мощная пушка-врагов прям расплавляет.Кстати прикольные чуваки ходят по шахтам,пришельцы ракетоносцы,стреляют ракетами и из пулемета,броня у них неслабая,я уже все ракеты потратил.Играть сейчас стало офигенно интересно.Маленькие жуки,если их убить то тоже можно нанокатализатара собрать.У меня уже 4.5 тысячи нанокатализатора,коплю на регенерацию костюма,нужно 8000.За некотрых пришельцев много дают,тем он круче тем больше получаешь нанокатализатора.За ракетоносца дают сразу 500.

Интересно, ты сливаешь по пару обойм на тех кого можно убить руками или . руками? (doh)
зы Имхо, лучше взять первым же перком улучшенный инвиз.

Интересно, ты сливаешь по пару обойм на тех кого можно убить руками или . руками? (doh)

Да хоть по десять обойм,тебе то что от этого? Руками я никого не мочу.Мне нравится из оружия стрелять.

прикольные чуваки ходят по шахтам,пришельцы ракетоносцы,стреляют ракетами и из пулемета,броня у них неслабая,я уже все ракеты потратил

Crystal, я их обычно из снайперской винтовки валю. Примерно после трех выстрелов от шлема отваливаются куски брони, потом остается просто незащищенная красная бобышка. Еще пара попаданий в нее и бронекальмар валится на землю. Из ракетницы тоже интересно, но она на поле боя реже встречаются. Врукопашную тоже сражаться не люблю, предпочитаю дистанционный бой. Инвизом тоже редко пользуюсь, в основном на первых уровнях и в самом конце, когда нужно прокачанных невидимок на летающем парке выбить.

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
У меня всё на макс,DX11.0 +текстуры высокого разрешения.В среднем около 50FPS ,GTX580 в небольшом разгоне 820\1150,проц i5 760@4ГГц

Красава, что тут скажешь.;) Я одну карту продавать собрался. Вот думаю, может обе загнать, да и взять ПЕЧ580(think)

Бамбардира прикольно бомбочкой с ДУ подрывать, он даже испугаться не успевает. Dunkele Meister, точно! Забыл сказать. Я тоже пару раз прицеплял. Он неповоротливый, даже среагировать не успевает! А ты резвенько в сторону отпрыгиваешь и жмешь курок! Ба-бах! Бронекальмар на куски!(evil) Iraclius, в этой игре 580-ка должна быть заметно лучше кросса 5850. Да и в целом будет получше. так что я бы поменял. GXms, судя по результатам Crystal'a, да и других счастливых обладателей ферми, серия Сайпрессов сильно сливает в игровых приложениях, активно работающих с геометрией. У меня после патча 1.9 30 фпс частенько просаживаются до 25.|-( Iraclius, 5 серия в кроссе это вообще ужас. У самого был 5970. Продал и поменял на 2х460,сейчас 2х570 вообще,ну тут даже молчу. это всеравно,что Мэрилин Монро увидеть,когда ей было 18.. Dunkele Meister, Вы наверно имели честь, с этой дамой видиться(rock)

5 серия в кроссе это вообще ужас. У самого был 5970. Продал и поменял на 2х460,сейчас 2х570 вообще,ну тут даже молчу. это всеравно,что Мэрилин Монро увидеть,когда ей было 18.
все таже зеленая песня ,не хватает кризивархед 8х

Бамбардира прикольно бомбочкой с ДУ подрывать, он даже испугаться не успевает.
Да,взрывчаткой прикольно пользоваться.Тут ещё кучу разных гранатамётов нашёл.В воду прикольно стрелять,такой фонтан потом.

Iontly,прав в какой то мере,обычных кальмаров если схватить,можно с одного раза убить.Но не всегда получается.Была тут миссия,на бронемашинах проехать,но у них только пулемет,и нужно с водительского кресла пересаживаться за него.Но пару дюжин кальмаров перестрелял.Купил регенерацию-здоровье и энергия быстрее востанавливается.

Добавлено через 1 час 15 минут 28 секунд
У меня иногда тоже проседает до 38, видел падало,я особо не слежу за FPS,игра не тормозит ни капли.Не зря NV 2 ляма баксов откатила Crytek-у,что бы под 580-ку игру отточили.Кстати тоже сначала скучновато было играть,но сейчас такие мочилова пошли.Очень много мощного оружия появилось.В офисе из гранатамёта такой погром устроил.Когда костюм улучшал в офисе,целая гвардия спецназа прибежала.Из пулемёта все полегли.Т.е берёшь самое крутое оружие и всех фигачишь (случайно под разнос один из своих попал-погиб бедолага).Даже был зенитный комплекс,я не помню как он назывался -но вражеский летающий корабль был благополучно из него уничтожен.Вот таких боёв не было ни в первом crysis,ни в warhead.Да и оружие в первых двух частях было очень мало.:)
Блин я дальше такого мегабоса видел.Он просто огромен.

Я застрял на (почти последняя миссия) уровне где я проник в корабль и короче уже ползу до какой то хрени (пишется: нажмите лев. кноп. миши потом правую, потом вперед W, я это уже раз 200 проделал всё равно умираю!!) Может надо не дожидаться текста или чё? !!Аааааааа. блин =) Поймите меня 4 года ждал игру в итоге застрял на этом тупом уровне)

уравень это последний и кнопку w нада не просто нажать а быстро нажимать несколько раз плюс ко всему нужно постоянно врубать броню это даже когда ползти начинаешь и это последний уровень

У тебя руки просто кривые и растут из ануса. Не ссы, это самый последний уровень, скачай из инета ролик, который после него идет, посмотри его и успокойся.

Мальчик, тебе от силы лет 7. Ты в три года играл в Крайзис? Не верю!

Ппц О_о я поставил свою детскую фотку! о да я в 3 года играл в Mass Effect 2 =)

Для этого надо сначала всех перестрелять на этом посту. Только не пользуйтесь гранатомётом и ракетницей. Что бы не повредить машину. Тогда всё удастся. Второй вариант - это тихо прокрасться включив маскировку. Во втором кризисе, режим маскировки можно совмещать с режимом силы, и запрыгивать на разные ящики без палива. И потом просто сесть в машину и уехать по своим делам, пока боты соображают что им делать. Но будте внимательны - маскировка в машине в этой части игры отключается и вас видят.



Crysis 2 (искаженное Кризис) — компьютерная игра в разработке, научно-фантастический шутер от первого лица, который разрабатывается немецкой компанией Crytek и будет издаваться Electronic Arts. Игра разрабатывается для платформ ПК, Xbox 360, PlayStation 3 на новейшем игровом движке собственной разработки Crytek — CryEngine 3. «Crysis 2» является полноценным сиквелом к игре «Crysis» 2007 года выпуска и второй частью серии игр «Crysis». Официально игра была анонсирована 1 июня 2009 года.

В общем геймплей Crysis 2 останется похож на геймплей предшественника. Как и в оригинале, разработчики называют геймплей игры «Veni vidi vici» — «Пришел, увидел, победил». Геймплей не только сохранит свободный стиль песочницы, открытые и свободные уровни, но и улучшит их. Заявлено, что игроки будут иметь больше свободы в разных боевых ситуациях. На уровнях будет множество разрушаемых и взаимодействующих с игроком объектов.

Вертикальный геймплей

В ранних превью разработчики неоднократно заявляли о наличие в игре так называемого «вертикального геймплея» (англ. vertical gameplay). Вертикальный геймплей состоит в том, что игрок может передвигаться не только по плоскости, но и в направлении «вверх-вниз». Заявлено, что в соответствии с таким нововведением был модифицирован игровой ИИ врагов. Игровые локации будут иметь несколько вертикальных уровней, по которым игрок сможет перемещаться. Например, игрок сможет передвигаться по дорогам, по крышам автомобилей, по разным этажам и крышам зданий. Можно будет даже перепрыгивать с одного здания на другое.

Система укрытий

В Crysis 2 будет присутствовать система укрытий в режиме первого лица. Игрок сможет прижиматься к укрытиям и высовываться из них для стрельбы. Впервые видеодемонстрация системы укрытий была показана на Game Developers Conference 2010.

Значительному изменению подвергнется нанокостюм игрока. Режимы «сила» и «скорость», которые присутствовали в оригинале, будут объединены в новый — «мощь» (англ. Power). Второй режим — «проникновение» (англ. Infiltration) — станет пассивным и будет предоставлять расширенные по сравнению с оригиналом возможности стелса, включая опцию невидимости, которую нужно будет активировать дополнительно. Режим брони будет переработан.
Четвёртый режим — «тактический» — представляет собой полностью новый режим, не имеющий аналога ранее. В этом режиме игрок сможет собирать информацию на уровне, включая позиции и статусы врагов, нейтралов и союзников, а также целей и предметов. В этом режиме можно будет ставить метки на местности или предметах. Данный режим будет отображать информацию об увиденных на расстоянии мёртвых людях и пришельцах, об оружии, а также будет давать игроку подсказки, как действовать в той или иной ситуации.
HUD будет полностью изменён. Причём для каждого режима нанокостюма будет присутствовать свой особенный HUD.
Нанокостюм можно будет совершенствовать, усиливая его возможности и добавляя новые. В настоящий момент известно о таких апгрейдах, как режим рентгеновского зрения, способность рикошетить попадаемые в нанокостюм пули и трассирующие пули.
Ещё одной новой особенностью нанокостюма будет особенность переключения режимов. На короткое время после того, как игрок переключил нанокостюм из одного режима во второй, нанокостюм будет иметь свойства обоих режимов.

Действие Crysis 2 разворачивается в 2023 году, через 3 года после окончания событий первой части. Пришельцы захватили большую часть территории Земли и ведут на ней постоянные сражения с людьми. Крупнейшие города мира разрушены и опустошены. Воздушное пространство контролируется космическими кораблями, а в города для контроля запущены специальные зонды. Действие игры будет разворачиваться в разрушенном и опустошенном Нью-Йорке. Но, несмотря на опустошение, в городе будут обитать военные и некоторые выжившие. Ещё одной особенностью сюжета является введение третьей силы, которая будет враждебна как к игроку и его союзникам, так и к инопланетянам. Причём это будет не северокорейская армия. На данном этапе разработки игры эта фракция называется «Crynet Ops», однако в финальном релизе это название будет изменено.
Протагонист Crysis 2 в настоящее время точно не известен. Им может быть Джейк Данн с позывным именем Номад, протагонист первой части, или же майор Лоренс Бернс с позывным именем Пророк, один из главных персонажей первой части.
Разработчики заявляют, что Crysis 2 будет иметь более жесткую и убедительную сюжетную историю по сравнению с оригиналом. При этом несколько изменится сама подача сюжета. Его фрагменты игрок должен будет раскрывать самостоятельно путём исследования мира, разговора с NPC, прослушивания личных записей и т. д. Авторы заявляют, что серия Crysis станет полностью самодостаточной и очерченной вымышленной вселенной, со своей фоновой историей и множеством мелких деталей.
Нэйтан Камарилло, сотрудник Crytek, заявил, что разработчики не хотят, чтобы игрокам для понимания сюжета Crysis 2 необходимо было ознакомиться с Crysis. Вместе с тем Crysis 2 ответил на много сюжетных вопросов, нераскрытых в оригинале.

Crysis Warhead: взгляд со стороны.
Electronic Arts и студия Crytek официально анонсировали свой новый проект – боевик Crysis Warhead. Игра, разрабатывающаяся в будапештской студии Crytek, появится этой осенью эксклюзивно на РС и будет основана на базе новой, усовершенствованной и оптимизированной версии программного ядра CryENGINE 2.

События независимого дополнения развернутся одновременно с сюжетом оригинальной игры. Героем Crysis Warhead станет сержант Sykes – один из самых запоминающихся персонажей Crysis. Мы окажемся в другой части тропического острова и станем участниками еще более напряженных и драматических событий. Впрочем, герой будет готов к неприятностям. Нам обещают расширенный арсенал, улучшенный нанокостюм и обновленный парк боевой техники. Еще одной изюминкой Crysis Warhead станут новые возможности для коллективной игры.

Издатели обещают, что подробности об игре будут известны этим летом. Вот так то.


В Crysis Warhead игрокам предстоит примерить нанокостюм сержанта Sykes, известного также как Psycho, одного из самых запоминающихся персонажей Crysis. События в истории Psycho, всегда бывшего более агрессивным и дерзким, чем его сослуживец Nomad, разворачиваются одновременно с событиями оригинальной игры в другой части острова и оказываются еще более взрывными и напряженными. К счастью, нанокостюм Psycho также способен на многое, он экипирован еще большим арсеналом видоизменяемого оружия и новой техникой, что дает игрокам хорошую возможность найти выход из любой ситуации. И помимо этой новой замечательной кампании для одного игрока Crysis Warhead также получит новые возможности для коллективной игры.

Напомним, что Crysis стала первой игрой Crytek, которую студия выпустила после весьма успешного проекта FarCry, завершенного в 2004 году. Crysis была представлена на конференции Game Developers Conference 2006, и с тех пор редкая информация о проекте не приковывала к себе пристальное внимание журналистов игровых изданий. Игра выделяется, прежде всего, впечатляющим графическим движком, обладающим поддержкой DirectX 10 и реалистично отрисовывающим открытые пространства, которыми славился еще FarCry. Еще до своего выхода Crysis успел получить несколько наград: проект признали лучшей игрой выставки E3 2007 и присвоили приз жюри Game Critics Awards 2007. После выхода Crysis присвоить игре наивысший рейтинг не преминуло практически ни одно крупное профильное издание.

Crytek Budapest планирует создать игру для PlayStation Portable. Об этом свидетельствует объявление на официальном сайте компании — в разделе «вакансии» появилась должность «PSP-программист с опытом разработки игр для PS2, PSP или DS». Впрочем, официального анонса каких-либо консольных проектов Crytek еще не последовало. Наверно хотят Crysis на PSP выпустить :):):)

ПРО ЧТО ЭТО?

КАК ЭТО ВЫГЛЯДИТ?

КАК ЭТО ИГРАЕТСЯ?

Новые подробности о Crysis Warhead

В последнее время интернет просто усыпан превью разных сайтов на одну из самых ожидаемых игр этого года - Crysis Warhead, но из них мало что можно найти нового. В этом нагромождении одинакового, по смыслу, текста выделить можно превью Tiscali Games, в котором множество новых подробностей о игре:

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Crysis Warhead откажется от DirectX 10?

Боевик Crysis Warhead от студии Crytek продолжает обрастать новыми подробностями. Небольшая порция свежих фактов появилась в новом номере журнала PC Gamer.

Ранее мы уже писали о том, что, со слов разработчиков, игра легко пойдет даже на довольно слабых по современным меркам системах. Однако оптимизация движка может оказаться еще лучше, чем ожидалось. Crytek утверждает, что самые высокие настройки графики в Crysis Warhead не потребуют наличия ОС Vista и библиотек DirectX 10. Игра раскроет свой потенциал и на DirectX 9.

Кризис одна из моих наилюбимейших игр
по мне так шутеры должны развиваться только в таком направлении- открытый мир, свобода прохождения, продвинутая физика

рельсовые шутеры маст дай (хотя КоД шедевр такого направления)

Крайзис ворхед безусловно жду и куплю лицензионный диск с игрой

хотелось чтобы все надежды сбылись= мы получили отличный затягивающий шутер а сам проект стал коммерчески удачным дабы крайтек и дальше мог радовать своими проектами

п.с. скажем нет пиратству

Обзор. Даже по трейлеру видно, что игра неслабо изменилась в лучшую сторону. :)

Crysis Warhead выходит в сентябре

Добавлено через 26 минут 24 секунды
Красивые новые скрины Crysis Warhead

Добавлено через 19 часов 24 минуты 13 секунд
Системные требования Crysis Warhead.
Процессор Intel Pentium 4 2,8 ГГц (3,2 ГГц для Vista)
Intel Core 2,0 ГГц (2,2 ГГц для Vista)
AMD Athlon 2800+ (3200+ для Vista)
или лучше

Оперативная память 1 Гб (1,5 Гб для Windows Vista)

Видеокарта NVIDIA GeForce 6800 GT
ATI Radeon 9800 Pro (Radeon X800 Pro для Vista)
или лучше

Видеопамять 256 Мб

Свободное место на жестком диске 15 Гб

Операционная система Microsoft Windows XP с Service Pack 2 или Microsoft Vista

DirectX 9.0c или 10

Работает на vBulletin® версия 3.6.10.
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot



Crysis 2 (искаженное Кризис) — компьютерная игра в разработке, научно-фантастический шутер от первого лица, который разрабатывается немецкой компанией Crytek и будет издаваться Electronic Arts. Игра разрабатывается для платформ ПК, Xbox 360, PlayStation 3 на новейшем игровом движке собственной разработки Crytek — CryEngine 3. «Crysis 2» является полноценным сиквелом к игре «Crysis» 2007 года выпуска и второй частью серии игр «Crysis». Официально игра была анонсирована 1 июня 2009 года.

В общем геймплей Crysis 2 останется похож на геймплей предшественника. Как и в оригинале, разработчики называют геймплей игры «Veni vidi vici» — «Пришел, увидел, победил». Геймплей не только сохранит свободный стиль песочницы, открытые и свободные уровни, но и улучшит их. Заявлено, что игроки будут иметь больше свободы в разных боевых ситуациях. На уровнях будет множество разрушаемых и взаимодействующих с игроком объектов.

Вертикальный геймплей

В ранних превью разработчики неоднократно заявляли о наличие в игре так называемого «вертикального геймплея» (англ. vertical gameplay). Вертикальный геймплей состоит в том, что игрок может передвигаться не только по плоскости, но и в направлении «вверх-вниз». Заявлено, что в соответствии с таким нововведением был модифицирован игровой ИИ врагов. Игровые локации будут иметь несколько вертикальных уровней, по которым игрок сможет перемещаться. Например, игрок сможет передвигаться по дорогам, по крышам автомобилей, по разным этажам и крышам зданий. Можно будет даже перепрыгивать с одного здания на другое.

Система укрытий

В Crysis 2 будет присутствовать система укрытий в режиме первого лица. Игрок сможет прижиматься к укрытиям и высовываться из них для стрельбы. Впервые видеодемонстрация системы укрытий была показана на Game Developers Conference 2010.

Значительному изменению подвергнется нанокостюм игрока. Режимы «сила» и «скорость», которые присутствовали в оригинале, будут объединены в новый — «мощь» (англ. Power). Второй режим — «проникновение» (англ. Infiltration) — станет пассивным и будет предоставлять расширенные по сравнению с оригиналом возможности стелса, включая опцию невидимости, которую нужно будет активировать дополнительно. Режим брони будет переработан.
Четвёртый режим — «тактический» — представляет собой полностью новый режим, не имеющий аналога ранее. В этом режиме игрок сможет собирать информацию на уровне, включая позиции и статусы врагов, нейтралов и союзников, а также целей и предметов. В этом режиме можно будет ставить метки на местности или предметах. Данный режим будет отображать информацию об увиденных на расстоянии мёртвых людях и пришельцах, об оружии, а также будет давать игроку подсказки, как действовать в той или иной ситуации.
HUD будет полностью изменён. Причём для каждого режима нанокостюма будет присутствовать свой особенный HUD.
Нанокостюм можно будет совершенствовать, усиливая его возможности и добавляя новые. В настоящий момент известно о таких апгрейдах, как режим рентгеновского зрения, способность рикошетить попадаемые в нанокостюм пули и трассирующие пули.
Ещё одной новой особенностью нанокостюма будет особенность переключения режимов. На короткое время после того, как игрок переключил нанокостюм из одного режима во второй, нанокостюм будет иметь свойства обоих режимов.

Действие Crysis 2 разворачивается в 2023 году, через 3 года после окончания событий первой части. Пришельцы захватили большую часть территории Земли и ведут на ней постоянные сражения с людьми. Крупнейшие города мира разрушены и опустошены. Воздушное пространство контролируется космическими кораблями, а в города для контроля запущены специальные зонды. Действие игры будет разворачиваться в разрушенном и опустошенном Нью-Йорке. Но, несмотря на опустошение, в городе будут обитать военные и некоторые выжившие. Ещё одной особенностью сюжета является введение третьей силы, которая будет враждебна как к игроку и его союзникам, так и к инопланетянам. Причём это будет не северокорейская армия. На данном этапе разработки игры эта фракция называется «Crynet Ops», однако в финальном релизе это название будет изменено.
Протагонист Crysis 2 в настоящее время точно не известен. Им может быть Джейк Данн с позывным именем Номад, протагонист первой части, или же майор Лоренс Бернс с позывным именем Пророк, один из главных персонажей первой части.
Разработчики заявляют, что Crysis 2 будет иметь более жесткую и убедительную сюжетную историю по сравнению с оригиналом. При этом несколько изменится сама подача сюжета. Его фрагменты игрок должен будет раскрывать самостоятельно путём исследования мира, разговора с NPC, прослушивания личных записей и т. д. Авторы заявляют, что серия Crysis станет полностью самодостаточной и очерченной вымышленной вселенной, со своей фоновой историей и множеством мелких деталей.
Нэйтан Камарилло, сотрудник Crytek, заявил, что разработчики не хотят, чтобы игрокам для понимания сюжета Crysis 2 необходимо было ознакомиться с Crysis. Вместе с тем Crysis 2 ответил на много сюжетных вопросов, нераскрытых в оригинале.

Читайте также: