Сталкер фотограф концовка

Обновлено: 07.07.2024

Разберем концовки оригинального сталкера, опишем способы их получения и смысл каждой из концовок.

Всего в игре 7 концовок из которых только две можно назвать реальными, а остальные иллюзорными. Начнем с последних. Легендарный Монолит, к которому пытаются попасть многие сталкеры зоны на самом деле является просто иллюзией, последней линией обороны О-сознания. Вероятнее всего после беседы с Монолитом сталкеры в том числе и главный герой просто навсего зомбируются, а то что нам показывают всего лишь ложные события не имеющие ничего общего с реальностью. Однако рассмотреть их все же стоит.

«Богатство»

Концовка в которой Стрелок просит у Монолита деньги и богатства. После его просьбы «Дай мне. богатство!» с потолка начинают сыпаться гайки и болты, которые в глазах Стрелка выглядят как золотые монеты. Стрелок радуется этому, но вскоре с потолка падают железные конструкции которые держались за счет гаек и болтов. Стрелка заваливают железные балки и он погибает, в последнем кадре видно его руку торчащую из под обломков арматуры и гайку лежащую в этой самой руке. Чтобы получить эту концовку нужно накопить более 50 000 рублей за игру.

«Власть»

«Бессмертие»

В этой концовке меченый говорит Монолиту что хочет жить вечно, «Хочу быть бессмертным» После этих слов Стрелок постепенно превращается в металл, подобно выходу из матрицы в одноименном фильме. В конце концов Стрелок целиком превращается в металлическую статую, а значит просуществует вечно и никогда не погибнет. Концовка становится доступной если на протяжении всей игры игрок использовал много аптечек и артефактов.

«Исчезновение человечества»

Концовка в которой Стрелок просит от Монолита уничтожения человечества, «Человечество неисправимо - оно должно быть уничтожено» После того как он произносит свою просьбу его начинают мучить видения и глюки и вскоре он остается один в темноте, вероятнее всего попадает в некий лимб, где ничегоj и никого нет. Получить концовку можно если иметь отрицательную репутацию среди сталкеров.

«Пусть Зона исчезнет»

В данной концовке, Стрелок говорит Монолиту «Я хочу, чтобы зона исчезла» Монолит выполняет просьбу и Стрелок видит прекрасный мир, находясь где то на опушке леса, кругом светло и зелено, но стоило ему закрыть глаза от блаженства и открыть их вновь, он понимает что ослеп. Для получения этой концовки необходимо иметь хорошую репутацию.

Все концовки Монолита напоминают желания которые загадывают джинам и их последующее исполнение. По мифам считается что джины злые существа и всегда коверкают желания своих хозяев превращая их вовсе не в то что те просили на самом деле. Таким образом все что загадал Стрелок формально сбылось но при это обернулось ему боком. На этом иллюзорные концовки заканчиваются, теперь рассмотрим истинные концовки, не связанные с Монолитом.

Присоединение к О-сознанию

Если согласится присоединиться к О-сознанию, когда такое предложение поступит, то Стрелка погрузят в автоклав, и присоединят к нему провода после чего он уснет и предположительно станет частью О-сознания. После чего следует сцена где доктор произносит «Давно я Стрелка не видел. Может, он погиб? Нет, этого не может быть, он из любой передряги выберется. Ну что, пойдем, пора обедать. Я знаю, это для тебя важнее, чем судьба старого друга» Получить концовку можно при разговоре с членом О-сознания находясь под саркофагом на ЧАЭС.

Уничтожение О-сознания

Если же отказать О-сознанию, то придется его уничтожить и пройти еще один, если это так можно назвать, уровень в игре. Прыгая по телепортам расположенных по всей станции в конце концов в одном из них мы попадаем в секретную лабораторию О-сознания, где члены данной организации находятся в зеленых капсулах, из которых управляют всей зоной и монолитовцами. Стрелок расстреливает одного за другим, после чего наступает финал игры, схожий с концовкой «Пусть Зона исчезнет» за исключением того что герой не слепнет. Данная концовка считается канонической и для ее получения необходимо найти Призрака, найти и послушать Доктора, после чего найти декодер в Припяти, пройти мимо Монолита, не загадывая никаких желаний. Под саркофагом открыть закрытую дверь, после чего не присоединяться к О-сознанию и прыгая по телепортам добраться до последнего.

На этом концовки сталкера заканчиваются, многим они и так известны, а некоторые умудрялись получить каждую, если вы один из них не забудьте поставить лайк. Спасибо за прочтение ;)

Легенда Зоны
Проводник
Победитель конкурса Смерти Вопреки 3

сейчас я смогу доллар или евро где нибудь раздовыть или переиграть ?


Могу дать свой сейв. Там две пачки евро и пачка долларов. Взял у Сахара и Воронина задание идти в ЧД. Держи.

Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером - полезай в Зону!

Легенда Зоны
Победитель конкурса Смерти Вопреки 3
Проводник


Сам не ставил, но может он активируется с помощью F1

Если не знаешь куда идти. Иди своей дорогой, Сталкер. Назвался Сталкером - полезай в Зону!


люди у меня есть такой вопрос по этому моду, как спасти лукашика (лидер группы дезертиров) просто я уже много чего пытался зделать но в итоге когда в ангаре нужно отбить группу военных то лукашика сразу же убевают как только вояки появляются что делать может можно както прописать ему бессмертие ?


Добрый день! Увидел вопрос, но все же подскажу. Может кому то пригодиться!
После того как вы передали ПДА главарю сталкеров которые засели на АТП на промзоне(свалка). То после того как вы выйдете прогремит взрыв, далее идете к Лукашу и он начинает объяснять что так нужно. После чего идете с дезертирами на АТП и подымаетесь на верх по лестнице, там будет Лукаш. Разговариваете и он просит отразить нападение военных(это наемники). Выходите на балкон в первую очередь убиваете тех которые обходят справа ангара после кидаете аккуратно гранату(внимание: не зацепите своих, а то они станут враждебными) около ворот и если Лукаш выбежал вниз по лестнице добиваете тех которые находятся слева около сетки рябица(забора). Сперва перед налетом сохранитесь и делайте так пока не убьете всех. У меня получилось. После чего подойдете к Максу и задание выполнено. У Лукаша будет к вам задание. КСТАТИ важно! Там на АТП есть АК-109 на верху где балки, нужно залезть со второго этажа далее где груда мусора, есть разлом в потолке и по крану забираетесь на верх, после чего увидите балку, спускаетесь по крыше и идете очень осторожно по балкам на противоположную сторону. Там есть тайник с оружием. хорошая пушка.



Очередной шедевр от мододелов
Просто удивительно что игра которой уже девять лет до сих пор цепляет,и ты постоянно находишь в ней новые идеи,геймплейные возможности и оригинальные решения,конечно речь идёт не об оригинальной игре (так как она пройдена вдоль и поперёк очень много раз),а о многочисленных модификациях для этой серии игр.












Очень печально что со времён последний части S.T.A.L.K.E.R. ни кто не делает шутеров такого уровня.

Советую сразу поставить фикс на ящики (я качал мод с торрента,а не с официального сайта ) и хотя там был добавлен последний патч) игра всё равно вылетала при разбитии деревянных ящиков.
И обязательно поставить фикс на немых ворон,так как их карканье меня достало уже через час игры.

Так уж получилось что этот мод как то прошёл мимо меня и опробовал я его только сейчас,просто удивляюсь как я его не заметил раньше.
Такое название для блога я выбрал не случайно,тут есть две причины,начнём с того что ГГ на самом деле не тот за кого себя выдаёт,но самая главная причина в том что этот мод отличается от большинства других своим геймплеем.

Скажу сразу что любителям экшена и очень много пострелять этот мод вряд ли понравится,так как перестрелок тут в разы меньше чем даже в оригинале,не говоря о других модификациях в которых экшена в разы больше.
В основном тут вам придётся убивать лишь мутантов,а НПС в качестве врагов тут очень мало,такова концепция мода,даже военные и бандиты вам не враги,за редким исключением.

Мод имеет совершенно новый сюжет,новые квесты,новые локации,персонажей,хотя некоторые персонажи есть и в оригинальном ТЧ,это почти новая игра со всеми своими составляющими.
Как можно понять из названия,играть мы будем за фотографа, корреспондента (такова легенда ГГ) и фотокамера будет неотъемлемой частью геймплея,вам надо будет фотографировать различные объекты,людей,в какой то момент придётся модернизировать камеру,что бы снимки в условиях зоны с её аномальной активностью получались без искажений.
Делать фотографии вы можете только днём,ночью у вас ни чего не получится,и естественно делать вы это будете не просто так,а будете получать за это награду и что не менее важно,на этом можно будет заработать ещё и денег,взяв определённый квест.

В этом моде деньги заработать довольно сложно,особенно по началу,если сравнивать с другими модами.
Экзоскелеты и Винторезы на дороге не валяются,их можно получить только в награду за квест,так же как многие другие стволы и броню.

Как я уже писал выше стрелять в НПС тут придётся очень редко,квесты строятся на том что бы ГГ решал любую задачу мирным путём,договаривался,действовал скрытно,частенько надо будет незаметно следовать за НПС.

Тут вам придётся очень внимательно читать каждый диалог,слушать что говорят НПС, и постоянно смотреть ПДА,так как за частую что именно надо сделать в том или ином квесте в ПДА указывается в общих чертах и очень часто маркер квеста просто отсутствует,а порой квест и в ПДА не весит,всю информацию и задачи вы получаете именно из диалогов,и довольно часто вам придётся поломать голову что же делать дальше что бы продвинуться по квесту.

Не секрет что одной из ключевых особенной игр этой серии является поиск и сбор артефактов,так вот в этом моде артефактов в привычном понимании нет,придумана очень интересная геймплейная особенность,это сделано очень оригинально и может занять очень большую часть времени если на это налегать,но для этого придётся во всём этом разобраться,так сделано это довольно запутанно.
Ни кто специально этим заниматься не заставляет,за исключением пары квестов по сюжету где вам всё таки придётся найти пару кристаллов (так тут называется первая стадия артефактов),т.е. вы можете пройти игру и без этого,вот только сделать это будет сложнее,особенно если вы играете на мастере,ведь артефакты добавляют защиту от различных аномалий,радиации,потребностей и повреждений,делают игру легче,а потом вы пропустите очень интересную часть геймплея.

Хотел этот абзац написать как можно короче,но что то не получается.
Если вкратце описать весь геймплей связанный с артефактами то вам придётся самим изготавливать артефакты из нескольких частей кристаллов,а в дальнейшем при варке самого мощного вида,вам надо будет использовать ещё и определённую части монстров (очень важно,делать вы это сможете только после того как пройдёте определённую стадию сюжета и пройдёт первый выброс,самые мощные артефакты,называются обереги,вы также сможете варить только после прохождения определённого квеста и получения специального детектора пси-зон высшего порядка). Спаунятся кристаллы на любой локации в определённых местах,обычно это овраги и низины.
Суть варки кристаллов в том что у каждого кристалла есть двойник и отличается он лишь цветом,но имеет одинаковую форму,найдя подходящую пару кристаллов нужно будет найти на локации пси-зону определённого типа (они есть на каждой локации) при попадании в такую зону на экране появится соответствующая надпись (очень долго находится в этой зоне нельзя иначе ГГ просто умрёт) и если у вас есть кристаллы соответствующего типа,то при попадании в нужную пси-зону будут ещё и различные визуальные и звуковые эффекты,вам надо выбросить одинаковую пару кристаллов и они сварятся в более продвинутый вид - абсолют,перед варкой кристаллов лучше сохраниться так как этот процесс не всегда проходит гладко,есть вероятность что кристаллы не сварятся и у вас останется только один.

Кристаллы которые вы находите не имеют ни каких свойств,когда вы сварите два кристалла он превратится в абсолют,следующая стадия артефактов,но негативных эффектов у него будет много,а положительных мало поэтому носить его вы вряд ли будите.Когда у вас появятся парные абсолюты вы также их сможете сварить,в итоге получится талисман,негативных свойств у него меньше а положительных больше.И последняя стадия варки артефактов это из талисмна вы можете сварить оберег,как я уже писал выше,что бы сварить обрег нужно пройти определённы квест у Сахарова (это учёный который находится на локации испытательный полигон) и получить специальный детектор пси-зон,повесить его на пояс,без него обереги сварить не получится,ещё вам понадобится определённая часть монстров.

Когда вы сварите первый абсолют в ПДА появится рецепт и описание этого абсолюта,а также подсказка в какой пси-зоне его надо варить,более того на карте остаётся отметки пси-зоны в которой вы сварили какой либо кристалл.
Когда вы сварили кристалл,пси-зоне требуется время что бы перезарядиться (т..е вы не сможете сварить сразу несколько штук),чем выше уровень пси-зоны тем больше требуется времени на перезарядку,первый уровень это один час и последний где вы варите обереги это три часа.
Как я уже писал выше кроме пары квестов всем этим заниматься будет не обязательно,но во первых это довольно интересно и во вторых это облегчит вам прохождение игры,на мастере это довольно хорошо ощущается.

Ещё одной ключевой особенностью связной с кристаллами является то что по мере их собирания и варки в пси-зонах у ГГ будут появляться галлюцинации,и чем больше вы будете носить этих кристаллов,абсолютов,оберегов в инвентаре и на поясе,тем сильнее будут становится галлюцинации.
По началу это будут просто различные звуковые эффекты,затем будут возникать различные эффекты на экране,в совокупности это может конкретно сажать на измену и вы не раз отложите кирпичей (конечно потом к этому привыкаешь),например издаётся рычание псевдособаки сзади ГГ, вы поворачиваетесь а там ни кого нет,или перед вами взрывается граната или появляется аномалия,я уж не говорю что экран будет переливаться различными цветами,у ГГ будет двоиться в глазах и вообще будут различные негативные эффекты,вообщем всё это не хило вставляет.Но даже это не самое страшное как можно было бы подумать,на самой последней стадии этих галлюцинаций камера будет себя вести непредсказуемо,т.е. она будет произвольно в какой то момент сама поворачивать в разные стороны,и даже на это все беды не заканчиваются,дойдёт до того что ГГ будет телепортироваться из одной точки локации в другую,порой было так что одну локацию я походил очень долго потому как меня постоянно телепортировало в то место от куда я пришёл.
Ниже на виде вы можете заценить эти самые галлюцинации.




От всех этих галлюцинаций можно избавиться выложив все артефакты из рюкзака и сделать укол который делает Сахаров,но в итоге если вы опять будете носить артефакты и заниматься варкой это опять начнётся заново,единственно возможностью избавиться от галлюцинаций навсегда является варка оберега,т.е. когда вы сварите свой первый оберег галлюцинации навсегда исчезнут.

Вообще негативное состояние ГГ в игре сделано очень классно,по мимо описанных мной галлюцинаций,в игре есть ещё несколько интересных особенностей.
Не малую роль в игре отводится пище и воде,пища не столь важна,я честно говоря даже не понял какой негативный эффект от голода,хотя обычно не доводил индикатор до красного состояния,а вот вода в игре очень важна,если ГГ мучает жажда у него очень сильно падает выносливость,скажу сразу что с собой обязательно надо носить несколько бутылок воды.Если вы прощёлкаете этот момент,то может так сложиться что ГГ будет тяжело дышать,он будет постоянно выдыхаться,в итоге что бы пройти хотя бы до какого то поселения или стоянки сталкеров у которых вы сможете купить воды,вы потратите очень много времени т.к. вам придётся практически через каждую секунду ждать когда у ГГ восстановится выносливость.

Есть альтернативный вариант преодолевать большие расстояния,в игре есть транспорт и он порой очень помогает,потому как очень часто вам придётся бегать туда-сюда (скажу сразу что управление им оставляет желать лучшего) но опасность состоит в том что на пути очень много аномалий,их довольно тяжело заметить,и надо ехать очень аккуратно,а то всё закончится очень быстро.

Естественно в игре ГГ требуется сон,для этого у вас есть спальник,тут в принципе ни чего особенного,если герой будет очень хотеть спать у него так же будут различные эффекты на экране,например будет мутнеть и двоиться в глазах.Но сон нужен ещё и для того что бы например переждать ночь,так как хождение ночью по локациям не самая лучшая идея,даже с ПНВ довольно темно,или например фотографии вы можете делать только днём,или требуется какое то определённое время для выполнения квеста,сон в этом плане очень помогает.
Но есть ещё одна особенность связанна со сном,если вы будете часто употреблять энергетик (это регенератор выносливости если кто не знает) так вот если им злоупотреблять ГГ просто не сможет спать довольно продолжительное время,т.е. вам придётся и ночью ходить по локациям,так что будьте внимательны.

Ещё одной из негативных особенностей которые есть в игре является вирус,который можно подхватить в различных подземных лабораториях,негативные эффекты также будут заключаться в различных эффектах на экране,дёрганье камеры при этом ГГ будет постоянно кашлять,и чем больше будет прогрессировать вирус тем сильнее будут становится эти эффекты,появится индикатор биологического заражения и он будет сначала зелёный но по мере прогрессирования вируса,станет красный,думаю что ГГ в итоге умрёт я правда ни когда не доводил до такого состояния.


Так вот что бы не подхватить вирус,по сюжету вы получите специальный скафандр,без него первый раз вы просто не сможете попасть в лаборатории (в дальнейшем вы сможете ходить по ним и без скафандра но сразу же будете цеплять вирус). Более того,даже этот скафандр не сможет вас спасти если будет серьёзно повреждён.В лабораториях очень много зомбированных и прочей нечести,думаю не надо напоминать что скафандр это прежде всего защита он различных негативных эффектов а не от пуль,соответственно если вы будете не очень осторожны до его быстро превратят в решето.
По сюжету вы найдёте вакцину,и потом ученые её ещё усовершенствуют,когда будете её принимать надо будет запивать ещё и водой,но есть и более простой способ побороть вирус,это принять две-три научные аптечки.

Было бы не простительно не упомянуть ещё об одной интересной фишке игры.
Все знают что в играх серии сталкер, не малую роль играет хабар,его собирают,таскают с собой,продают,это не только основа экипировки сталкера,его оружие и различные вспомогательные гаджеты,патроны,амуниция,броня и прочее,но это ещё является не плохим заработком,продавая всё это можно не плохо заработать.




Но наш ГГ всё таки не слон и не может всё это таскать на себе, соответственно это надо где то хранить,в игре естественно есть ящики в определённых местах,тайники,и есть даже возможность покупать рюкзаки и делать схроны самому в любом месте,и даже ставить туда GPS маячки что бы сразу видеть на карте ПДА что находиться в том или ином тайнике,это очень удобно.

это тот товарищ,который и будет обчищать ваши тайники,но вернёмся к тому что бы его убить,так вот,если его грохнуть,появится его внучка которая будет обчищать ваши тайник с намного большим упорством и вот её обнаружить вы уже ни как не сможете,из двух зол выбирают меньшее.




В игре также имеется возможность продавать (хабар,арты и т.д. НПС) но что не менее важно обменивать,например можно поменять поврежденный бронежелет на новый,конечно НПС не будет менять бандитскую курту на армейский бронежелет,обмен должен быть равноценным.У некоторых НПС,в основном торговцев,можно выменять уникальное оружие,патроны на определённое количество различных предметов или частей мутантов.

На этом пожалуй я остановлюсь,кто хочет поиграть в действительно интересную игру то обязательно советую установить этот мод,любителем серии обязателен к установке.

В игре очень много действительно уникальных и интересных квестов,над которыми вам придётся поломать голову.

Я описал самые интересные особенности игры,полный список всех особенностей,вы можете посмотреть ниже.

Совершенно Новый сюжет, старый сюжет полностью вырезан.
Новые квесты с несколькими параллельно идущими квестовыми линиями переплетающимися с основной сюжетной линией.
Реализована параллельно идущая квестовая линия исследовательского типа, направленная на поиск и преобразование кристалов, оберегов, минералов абсолютов и талисманов.
Совершенно новая система выдачи второстепенных квестов, количество которых насчитывает около 60-ти. Выдавать эти задания в игре будут шесть персонажей, задания будут выдавать по мере прохождения сюжета.
В игру включены 15 заселенных локаций, которые все задействованы по сюжету и логически связаны между собой.
Переходы между локациями будут доступны игроку непосредственно после выполнения сюжетных заданий.
По новому оформленные загрузочные экраны и игровые меню.
Появилась система галлюцинаций, которые будут проявлять себя при контакте главного героя с некоторыми минералами или кристаллами.
Главный герой стал испытавать жажду, а актёр подвержен вирусному заражению.
Проведена огромная работа над переработкой всей звуковой составляющей игры, применено собственное озвучивание персонажей, различных звуков, реплик главного героя зависящие от выполнения различных квестов и вокруг происходящих событий, а так же музыкальное наполнение.
В игре присутствует много "пасхалок", поэтому при внимательном и неторопливом прохождении Вы сможете найти много интересных геймплейных нововведений.
Принцип мода Фотограф подразумевает перемещение главного героя к истокам изучения Зоны. Благодаря этому название различным явлениям, аномалиям и мутантам будет давать сам ГГ. Поэтому для того что бы узнать о выше перечисленных объектах зоны в своем ПДА, нужно сначала провести исследование.
ПДА будет иметь в своем составе два раздела, первый это Журнал - в него будет записываться информация полученная от различных персонажей которые будут встречаться Вам по мере прохождения сюжета. Вторым разделом является Записки Фотографа - там будут собираться сведения о Зоне найденные самим главным героем.
Для максимального улучшения графики в игру был добавлен текстурный пак.
В игру включены такие мутанты как Огненная Химера и Железный Коготь, довольно таки опасные противники.
В игре будут отсутствовать как таковые артефакты связано это с тем что действия происходящие по сюжету предполагают Зону отчуждения в момент её зарождения и начальной стадии развития. Поэтому в место артефактов в игре будут присутствовать так называемые кристаллы, свойства которых придется изучать. В связи с этим в игру введена система получения рецептов и аномальных преобразований. Для активации некоторых аномальных зон будет необходим специальный прибор.
Не стоит ожидать готовых рецептов, Вам придется узнавать их самим сопоставляя и подбирая ингредиенты для получения необходимых полезных свойств. За получение рецептов ГГ будет получать серьезные награды. Вся информация об удачных модификациях и условиях при которых это преобразование стало удачным будут, фиксироваться в специальном разделе Вашего ПДА.

Читайте также: