Сталкер чистое небо пропадают персонажи

Обновлено: 03.07.2024

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо - Помощь в прохождении

Лес, Рядом с Поднятым мостом. Приходят наемники и начинают опускать мост. В это время ЧН начинает бегать по воздуху (на том месте где должен быть мост) х_Х Если мост полностью опустить, то Лебедев как бы застревает между мостом и воображаемым мостом. +(

Лес, Рядом с Поднятым мостом. Приходят наемники и начинают опускать мост. В это время ЧН начинает бегать по воздуху (на том месте где должен быть мост) х_Х Если мост полностью опустить, то Лебедев как бы застревает между мостом и воображаемым мостом. +(

Если патчи стоят, то загрузись пораньше и попытайся снова.

Извените меня если не туда.
Миссия на кордоне, где капитан военных сидит за решёдкой. Глава "деревни" говорит, чтобы я поговорил с дружками этого же командира.
Тогда мне чёта там кейс дадут, который мне надо отнести чуваку в подвале "деревней" ранее. Так вот, миссии главной не горит, не знаю куда идти! Разумеется опбегал всю карту и перемочил всех и вся, но никого не нашёл (нужного). Не подскажете куда там идти?
И ещё. Чё делать с артефактами? Прикрепляю на пояс - отнимаются жизни как от радиации. Уже штук 8 нашёл, и от незнания все продал.
Помогите.:frown:

Leito_ONe
Во первых. Поидее тот Главный дает наводку на этих дружков. Их убиваеш, и далее появляется квест, забрать кейс (будет отмечено на карте). Видимо у тебя скрипты слетели. Посмотри в шапке в Технических вопросах лекарство - скрипт-пак. Установи, и попробуй поиграть с более раннего сейва.
А от артефактов - толку мало. они впринципе только на продажу годны. Так что не заморачивайся с ними, и можеш смело продовать.

Ну, радиоактивные арты естественно тебя будут облучать, никакая защита костюма не поможет, т.к. эти артефакты действуют на само тело.
Есть артефакты, такие как "Медуза" и "Пузырь", которые отнимают радиацию. Так вот: комбинируй радиоактивные и эти арты, чтобы не получать облучения. Например: если висит "Медуза", то ты можешь смело вешать столько артефактов, сумма радиоактивного облучения которых не превышает 2 (т.к. у "Медузы" выведение радиации состовляет 2).
Вобщем: делай выводы.

У меня тут проблемка. Перепрохожу ЧН, решил вступить к бандитам, и чтобы не портить с ними отношения, решил вынести базу сталкеров. Хочу пронести пол базы, потом взять у военного квест по освобождению Халецкого, но пронося базу сталкеры гранатами случайно убивают его. Чо делать?

Slayd
Переигрывать. Попробуй начать штурм с другой стороны базы.

арты очень полезны, особенна как сказал DarkKILLER те которые убирают радиацию, и те которые восстанавливают здоровье и убирают кровотечение, в этом случае аптечки и бинты становятся практически бесполезны!

А есть ли чит на бессмертие или хотябы на оптечки, ато в рыжем лесу чтот застрял никак пройти не могу

Т_Т переиграл 3 раза, все время 1 проблема Т_Т может кто скинуть сейв сразу после моста? Патч 1.5.05

При первом заходе на агропром, долговец дает задание сгонять к нейтралам забрать его ствол, прихожу на указанную точку и ствола нигде не вижу.

Крукс Щас гляну, может у меня есть. Скидывай свое мыло в ЛС. Если найду - вышлю. А то на файлобменник влом заливать. )

У меня тут проблемка. Перепрохожу ЧН, решил вступить к бандитам, и чтобы не портить с ними отношения, решил вынести базу сталкеров. Хочу пронести пол базы, потом взять у военного квест по освобождению Халецкого, но пронося базу сталкеры гранатами случайно убивают его. Чо делать?

В общем попытался пронести базу с другой стороны. Теперь другая проблема-Халецкого за решоткой нет(он исчезает как я начинаю по сталкерам шмалять), беру квест у военного, даю ему ствол. после он начинает в меня стрелять, когда патроны кончаются - убегает. Че за?

где можно найти все флешки модификаций пулемета? или они раскиданы рандомно?

Slayd. Просто спасение халецкого не задумано по сюжету, и сделать у тебя это не выйдет. по замыслу, ты даешь ствол его водителю, он решает спастись, стреляет в тебя и умирает. Не пытайся. Просто отдай халецкому пистолет, он с ним выберется.

Привет.
Я застрях на болотах (начало игры), и очень сильно! У меня в главных задачах надо поговорить с Сидоровичем, он на Кордоне, но я никак не могу туда добраться! Подхожу к проводнику, договариваюсь с ним куда надо вести, а он стоит на месте и ничего не делает! Иду на желтую стрелку, мне выбивает окошко "Действительно вы хотите перейти на следующую локацию?", я нажимаю ДА а оно меня просто разворачивает, и я стою там, где и был! Уже всех врагов поубивал на Болотах, всеравно не могу попасть на Кордон! Чё там делать надо?

Powered by vBulletin® Version 3.8.0
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.


Народ хоть я и не люблю создавать такие темы эти проблемы я всегда сам решаю но вот такая фигня случилась помогите плиз а то без нпс играть в сталкера бессмысленно
У меня была версия 1.0000 потом установил патч на 1.0005 ну а после этого сразу установил патч на 1.0006.Все нормально обновление понравилось стало еще больше похожа на Зов Припяти. но!После этого обновления пропали все нпс кроме Сидоровича (хотя он не нпс). Из за чего это может быть?Что удалить?Или наоборот что установить?В новую версия канешь хочется поиграть!


20:42 20-09-2008 Mack5

Не буду много лить воды. Начну прямо и сразу в лоб.
Играющее сообщество всего мира, ну и про страны СНГ говорить и не приходиться, с огромной радостью встретили долгожданный приквел к Теням Чернобыля – Чистое небо. Радости (у меня лично) были полны штаны – тут же купил лицензионную версию, не пожалев 500 честно заработанных рубчиков.
Играл не отрываясь почти целый день, детально изучая весь мир зоны, заглядывая в каждый уголок, находя почти все что можно найти.
Попутно изучал форум, и был очень удивлен узнав о том, что игра частенько вылетает, это в некоторых случаях фактически не дает возможности играть. Сохраняться каждые 5 секунд, и далее по новой загружать сейвы – дело скажу я вам не для слабонервных.
Счастье длилось не долго.… Перейдя в Темную долину, обнаружил следующее: при входе на локацию, если сохраниться ДО разговора с блокпостом, сейв читабельный, и не приводит к вылету после загрузки через 5-10 секунд (у кого как, доходит и до минуту), если же сохраниться после разговора – сейв битый, и приводит к вылету из игры. Если в данном случае попытаться выйти с локации – получаем битый сейв, т.е. сейв, вылетающий при попытке его загрузки при синхронизации клиента.
Сказать, что был расстроен – ничего не сказать. Игра встала! Возможности пройти дальше - НЕТ!
Решилось все загрузкой чужого сейва. Естественно это уже чужая игра, чужая жизнь, чужая стратегия.… Но как говориться, на безрыбье и рак рыба. Начал дальнейшее прохождение – в итоге опять встрял, на этот раз в Рыжем лесу. Вот такие пироги.
Поставить очередной патч и 3-й раз проходить все с самого начала – желание никакого не было.
Всю бы и закончилось на этом – игра бы ушла в ведро (поверьте, желание разорвать диск в клочья возникало много раз), но….
После лазания по просторам сети, советам форумчан, было выяснено следующее:
1. Вылеты почти никак не зависят от железа.
2. Проблема скрывается в скриптах. Тут подробнее – у одних игра вообще не вылетает, у других вылет на вылете. Все зависит от того, КАК вы проходите игру.
3. Много проблем связано с тем, что игра по умолчанию устанавливается в папку, путь к которой содержит пробелы и символы на кириллице. Для скриптов это очень критично! Советую избегать этого. Ставим, например, в папку e:GamesStalker2. Также настоятельно рекомендуется отредактировать файл fsgame.ltx, лежащий в корневой папке игры. Меняем первую строчку файла на $app_data_root$=true|false|E:GamesSTALKER2save , у каждого будет свой путь. И далее в папке с игрой создаем папку SAVE и в нее копируем все из C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-STCS Тем самым убираем символы на кириллице из путей к сохранениям
4. Самое главное. Меняем скрипты. В их кривизне основное зло. Качаем архив АРХИВ . Распаковываем в папку с игрой.

Сразу предупреждаю – те сейвы, после которых игра вылетала – работать не будут. По крайней мере, у меня так. Придется откатиться на последний рабочий сейв. Не фонтан конечно, но это не по новой проходить всю игру.

У меня игра нормально заработала и в Темной долине и в Рыжем лесу. Благо сейвы все бережно сохранил.

Хочу выразить особую благодарность пользователю с ником ozokerit за идею и вдохновление.
Всем удачной охоты и богатого хабара!


21:48 04-09-2008 DimonVideo

Советы и секреты игры STALKER Чистое небо

Советы и секреты игры STALKER Чистое небо

Советы и секреты игры STALKER Чистое небо

Разбил статью на главы:

1 Артефакты
Если артефакт находится в поле вашего зрения, но вы недостаточно близко к нему, чтобы он стал видимым, сохраните и загрузите игру - на несколько секунд станет видимым излучение артефакта, что значительно облегчит поиск.
а) Есть Выверт на железнодорожных путях локации Агропром. Около туннеля, где вначале обосновались Бандиты. Между вышкой и вагонами. (Вроде так, если нет, то просто пройдитесь вдоль) Нашел купленным у Сахарова (тысяча с чем-то рублей) детектором.
б) Есть два артефакта "Лунный свет" в здании где раньше (В Тенях Чернобыля) Крота от военных прятался. Сейчас там электры и пси-зоны. От первых спасаемся прижатием туловища к стене)) На втором этаже лежат.
в) Артефакт колобок тоже есть на локации Агропром. На тех самых болотах, где раньше дезертир сидел. Не далеко домика (он там один) в сторону перехода на Янтарь, глубоко в тресине и камышах.
г) Еще там же у единственной на локации аномалии "Симбионт" лежит "Ночная звезда".
д) У Свалки на кладбище радиоактивной техники, где некогда был Бес, есть артефакты "Огненый шар" и "Мамины бусы", и в той же локацииДва "Ломтя мяса" в кислотных болотах.
е) При переходе с Кордона на Свалку, не пересекая заставу, глядя на Север, поворачиваем направо. Натыкаемся на Аномалии - в одной из них "Ночная звезда".
ё) Когда Лесник даёт задание принести ему артефакт компас,по пути к нему(артефакту) есть лесенка вниз.Спускайтесь туда(перед этим лучше сохранитесь),там будет много полтергейстов.Идите прямо.В аномалии будет артефакт.
ж) артефакт "Батарейка", есть в Тёмной долине на территории базы Свободы, там рядом ещё в туннеле жарка летает туда-сюда. вот, ток мне там попалась "Ночная звезда"
з) В начале на Болоте нашол 5 артефактов постараюсь примерно описать где они:
1) в аномалии как тока вышел из базы помочь отбиться от монстров, если в начале не знали как искать или просто проигнорили то вышка находиться на западе, вернитесь и найдите его.
2) идем на север там аномалия и подбираем артефакт хим ожог.
3) прямо в Сгоревшем хуторе есть развалина с аномалией там артефакт огня.
4) на север от механизатрного двора метров 50 есть анамалия огня.
5) если пройти потом на восток метров 200 электрическая аномалия, там артефакт электрошок. стремноватый правда.
Да кстати как пользоваться картой и где север надеюсь знаите =)
и) В рыжем лесу(где вы сопровождаете сталкеров) в очень большой аномалии(в виде таких пальцев) есть 2 арта. какие - не знаю,не смог достать.
й) На Янтаре есть очень хороший арт. Даёт -6 к радиоактивному заражению. Прямо за базой учёных есть несколько поросших камышом луж. Там ещё постоянно зелёный туман клубится. Если прокидывать болтами, можно не вляпаться в аномалии, но ядом всё равно покоцает.
к) В рыжем лесу, на пути к танку с телепортом встретите группу сталкеров. Вам предложат довести их до определённого места и за это пообещают артефакт. Стоит он немало (на фоне большинства артов). Если вы не дадите сожрать их сноркам, собакам и псевдогиганту - получите его. Со снорками и собаками достаточно просто - опередите группу и забросайте их гранатамию. А вот гигант очень толстый. Бегите спиной вперёд и отстреливайтесь. ГЛАВНОЕ не отбегайте слишком далеко, держитесь к нему достаточно близко, иначе он переключится на сталкеров и шустро их сожрёт.
- Добавлено 5 новых артефактов: Компас, Дува, Пузырь, Глаз, Снежинка
Известные ранее: Слизь, Слизняк, Слюда, Выверт, Грави, Золотая рыбка, Капли, Огненный шар, Кристалл,
Колючка, Кристальная колючка, Морской еж, Кровь камня, Ломоть мяса, Душа, Медуза, Каменный цветок,
Ночная звезда, Бенгальский огонь, Вспышка, Лунный свет, Батарейка, Пустышка, Мамины бусы, Пленка,
Пружина, Колобок

Ношение артефактов допустимо только при наличии специальных слотов в составе костюма
P.S. Артефакты с минимальной скидкой покупают Сидорович и учёные.

2 Деньги
Деньги можно зарабатывать бесконечно. На каждой точке, которую может занять какая либо группировка, есть специальный ящик, в котором хранятся припасы. Чем больше сила и ресурсы группировки - тем больше вещёй лежит а ящике. Содержимое каждого такого ящика часто обновляется, поэтому можно просто ходить по захваченным невраждебной группировкой точкам и собирать патроны, аптечки и еду.
а) Интересный способ дополнительного заработка: На локации Болото главное задание - захватить и удержать основные точки. Как только все позиции захвачены чистонебовцами, идем на главную базу и получаем в награду несколько штук денег и комбез читого неба.
Но периодически респаунятся Ренегаты и прут на Механический двор. Мы не вмешиваемся, даем его захватить, а потом снова отбиваем и, как только приходит отряд ЧН, получаем снова выполненное главное задание по захвату всех точек. И снова получаем на главной базе деньги и комбез
б) Как только выходим на Кардон, по нам нехило шмаляет пулемет. Такие наезды не оставляем безнаказанно, сразу идем к воякам на блок пост, а после, собирая трофеи нашел в бараке ящик где было ОЧЕНЬ много разных патронов . Все даже не унес сгонял к Сидору, все сложил там в ящик, а когда вернулся, там снова вояки появились, пришлось второй раз биться, но ящик наполнился снова.

3 Оружие
а) Самый простой способ в начале игры раздобыть СВД - убрать одного из долговцев на Агропроме.
б) ПСО 1 можно найти на вышке на болотах на самом верху там открытый ящик внутри прицел.
в) Можно починить оружие бесплатно. Значит так.. по порядку. В руках поломанный ствол. Ремонт под 10000. Денег жалко. Значит нужно найти благодетеля, который подчинит даром. Кто же это сделает. Бандиты! Идем на стоянку гопников и смотрим в оптику. Нас интересует, есть ли там ребяты с пистолями и чем больше, тем лучше. Если такие имеются, метемся к ним на стоянку и скидываем винторез. Кидать нужно в таком месте, где можно заманить на него эту толпу. Обратите внимание, что ребяты с пистолями не смогут проигнорировать столь крутую пушку. Они ее не только хапнут, но и зарядят и починят. А дальше дело техники. Очередь в лоб своему мастеру и возвращаем свою собственность. Состояние оружия с отметки "полный трындец" переместилось на отметку 70-80%. С таким состоянием уже можно пользоваться. Или дочинить у более квалифицированного мастера. Стоимость ремонта при этом упадет до

1500 рэ. Только смотрите, чтоб с нее же вас и не уложили ХD
Вот и все.. Идея, кстати, родилась сразу, как только завладел убитой пушкой. Целенаправленно пошел к бандюкам и проверил. Все работает. Странно, что об этом еще никто не писал
г) Винторез можно найти в вагоне рядом с ж/д тоннелем на Агропроме.
д) В Лиманске, в здании, где засели бандиты, валяется "бульдог" с кучей зарядов к нему! Заряжать его правда целую вечность. Еще бульдог есть в пещере, у базы Капера, в Рыжем лесу, он там на нижнем ярусе в туалете.
е) В патченной версии, на Болотах, на хуторах которые контролируют Чистонебовцы (не только что захваченные, а где они давно стоят), в домах в нычках (в железных ящиках) часто встречаются и разные патроны (5.45 для калаша, 9.39 для Винтореза и Грозы, 5.65 для НАТОвских винтовок) и аптечки с бинтами.
ё) На Армейских Складах рядом с главным зданием стоит танк, рядом ящик, в ящике РПГ
ж)У оружия могут быть изменены следующие параметры:
* кучность (разброс),
* настильность (движение пули или снаряда почти параллельно поверхности земли на небольшой высоте),
* скорострельность,
* объем магазина,
* вес,
* отдача,
* калибр.
Для автоматов - до 15 улучшений в каждой из 2-х веток развития - снайперской (точность) и штурмовой
(мощь). Снайперские винтовки и пулеметы имеют только по одной ветви развития - точности и мощи
соответственно. Некоторые изменения не совместимы между собой. При этом максимальному улучшению
возможно подвергуть исключительно редкодоступные и дорогие экземпляры вооружения
Реализованы: ремонт вооружения силами специализированных НПС и пристрелка (чем дольше используется
отдельный тип оружия, тем выше точность стрельбы из данного типа). Различные НПС-ремонтники имеют свою
индивидуальную специализацию (броня, снайперские винтовки, тяжелое вооружение)
Особенность бронебойных патронов заключается в большей убойной силе. Это означает не скорейшее
поражение противника при попадании в голову, а проникающую способность - пробивание не только двери или
деревянного забора, но и кирпичной стены, железных ворот, кузова машины, прочих объектов
Методика сравнения кучности боя отдельных "стволов": берем образцы сравниваемого оружия, на
значительном (!) удалении определяем мишень (например - фрагмент стены), сохраняемся, выполняем серию
выстрелов в интересующем Вас режиме (в конкретную выбранную точку), подходим и фиксируем результат
(можно - скриншотом). Повторяем так с каждым образцом оружия, возвращаясь на стрелковый рубеж ранее
сделаным сохранением (save'ом). В итоге - сравниваем результаты между собой

4 Разное
а) "Падать с минимальными повреждениями", падать с десятого этажа не получится, но с первого-второго - вполне. Фокус в том, что главный герой получает меньше урона, если перед тем, как упасть с крыши, он разбежался. Например, база Чистого неба, начало игры - можно просто спрыгнуть тогда минимальный урон будет получен, а можно нажать на "спринт" и соскользнуть с крыши - урона никакого.
б) На Свалке по сюжету нужно спускаться в небольшой подвал за кпк Клыка, там взрывается растяжка и пара бундюков заберают все вещи ГГ. Этого частично можно избежать так: перед спуском просто выкидываем все свои вещи на землю, а после просто подбираем. Правда деньги спасти не удастся, поэтому их лучше предусмотрительно потратить на базе Свободы например на новенький комбез
г) Даже полностью убитый бронь лучше не выкидывать, у него всегда остается некоторая защита от пуль.
д) Содержимое металлических ящичков теперь при разбитии может не только проваливаться на этаж ниже, но и УЛЕТАТЬ СКВОЗЬ СТЕНУ В СОСЕДНЕЕ ПОМЕЩЕНИЕ, или НА ВЕРХНИЙ ЭТАЖ. А может по частям во всех направлениях.
е) Теперь легко убивать ворон из любого стрелкового оружия
ё) Гитара можно найти на базе Свободы. Второй этаж, на пути от бармена до механика. все-равно подобрать нельзя
ж) Перед блокпостами бандитов выбрасывайте снарягу, еду и аптеки где-то неподалеку, и от шмона потеряете только деньги.
з) На ЧАЭС не обязательно бегать за Стрелком, можно завалить его не сходя с места: когда дадут гаус, пройдите пару метров до железки, присядьте за нее, чтоб не стреляли с лева, постреляйсе в него и он убежит вниз, потом появится на земле с права как на ладони.
и) А вот просто прикол. Есть сталкер, где раньше на Кардоне Петруха стоял, также в бинокль смотрит, но иногда его взять забывает и получается комично
-Пули, как и в реальности, рикошетят от любой поверхности, например -земли.
-Не стреляйте сквозь кусты - в них пуля может изменить траекторию.
-Навесные замки на дверях разбиваются выстрелами.
-Закрытые одежные шкафчики открываются выстрелами в область замка.
Не тратьте бабло! За 19 тыр. у Сахарова на Янтаре можно купить костюмчик "Сева" (10 тыр. дают перед этим долговцы на Аграпроме, а остальное можно наскрести по сусекам - скидывайте всё левое оружие на базе Свободы - там его . опой кушай - и наберётся требуемая сумма). Также у Сахарова - продвинутые девайсы для поиска артефактов. Контролёра в подземелье Агропрома традиционным способом (за уголок спрятался, подождал и пульку в голову) завалить не получается. Тут у меня прошёл только один способ - выбегаешь на него вплотную (но так чтоб когтями не рвал) и вкатываешь прямой наводкой обойму в башку. Только так. Из оружия пока ничего пристойнее М-16 с оптикой не нашёл. Разве что взял их 2 и один модернезировал под патроны от калаша. Так удобнее. Бронебойные патроны решают многие проблемы и без хед-шотов. По советам пока всё.
Удачи вам СТАЛКЕРЫ в изучении ЗОНЫ.

Читайте также: