Сталкер безопасные места

Обновлено: 07.07.2024

У местных самоселов есть большая проблема: ночевать под открытым небом - то еще удовольствие ненастными осенними ночами. Но в домах их зачастую поджидают домовые. Подстрелив десяток домовых, я наверняка добьюсь расположения самоселов к себе.

Процесс выполнения:

Необходимо убить 10 любых Леших.

Текущее задание доступно для выполнения не всегда, список заданий на доске объявлений обновляется в случайном порядке.

Награда:

Репутация: ( 60 Нейтральность задания - это сумма очков репутации, получаемых в награду по текущему заданию. Данное число позволяет понять на сколько в целом положительно или отрицательно выполнение текущего задания относительно всех фракций )

Каждый, кто хоть раз оказывался в негостеприимном мире S.T.A.L.K.E.R`а, не понаслышке знает о том, какой смертельной опасностью может обернуться даже недалекая прогулка по, казалось бы, давно известной и исхоженной тропе. Незримые аномалии, зашкаливающая радиация, леденящие душу животные-мутанты, бандиты и религиозные фанатики- вот далеко не полный список того, что делает Чернобыльскую зону отчуждения сущим адом на земле. Но даже среди всего многообразия чертовски-опасных мест, в которых каждый сталкер рискует встретить свою старуху с косой, все же можно отыскать "оазисы" цивилизации и относительного спокойствия. В нашем сегодняшнем топе мы поговорим о пятерке самых безопасных мест посреди Чернобыльской зоны полного отчуждения . Проверьте фильтры своих противогазов, дамы и господа, мы начинаем!

5-тое место- Деревня новичков

Глядя на этот скриншот, в ушах каждого фаната серии S.T.A.L.K.E.R должна заиграть до боли знакомая мелодия.. Глядя на этот скриншот, в ушах каждого фаната серии S.T.A.L.K.E.R должна заиграть до боли знакомая мелодия..

На пятой строке топа разместилась легендарная деревня новичков расположенная на Кордоне. Начальная локация, сама по себе, не является слишком уж опасным местом: как ни крути, здесь нету ни такого обилия бандитов, как на Свалке , ни действительно опасных мутантов. Покой новичков в деревне охраняет чуткий взор лидера лагеря- Волка ( позже Фаната). По всему периметру деревни дежурят одинокие часовые, в то время как в центре, собравшись вместе под уютное потрескивание костра, молодые сталкеры отдыхают после утомительных ходок.

Почему пятое место: Хотя деревня новичков действительно неплохо защищена, она расположена в опасной близости от военного кордона. Случайный, или спланированный рейд военных способен доставить одиночкам немало хлопот. Кроме того, на "сладкую" территорию деревни претендует одиозная группировка наемников, которая уж действительно не отступится от своих притязаний. А вот бойцы из новичков, очевидно, так себе.

4-тое место блокпост "Долга" на Свалке

Уаааааахх. Что, защитник человечества. Спать хочешь? Нельзя, нельзя. Люди надеются на тебя. Как же. Надеются. Нифига они про нас не знают. Да и хрен с ней, со славой. (с) Неизвестный боец группировки "Долг" Уаааааахх. Что, защитник человечества. Спать хочешь? Нельзя, нельзя. Люди надеются на тебя. Как же. Надеются. Нифига они про нас не знают. Да и хрен с ней, со славой. (с) Неизвестный боец группировки "Долг"

Сама по себе Свалка- локация далекая от статуса "безопасной". Горы фонящего радиоактивного мусора и брошенной техники- это лишь пол беды. В здешних просторах плотно закрепилось человеческое отребье- бандиты, подкарауливающие легкую добычу, в виде неосторожных новичков.Не лишена локация и мутантов, стаи слепых псов и кабанов-переростков чувствуют себя вполне вольготно в пыли Свалки . Впрочем, есть среди всего этого хаоса островок спокойствия и безопасности- блокпост "Долга`а" . Бойцы группировки расположились у ворот, ведущих на территорию Бара и надежно охраняют подходы к своей главной базе. Оказавшись на этом перевалочном пункте, сталкер сможет с облегчением выдохнуть и немного перевести дух в одном из уютных вагончиков или у костра, зная, что зоркие "долговцы" всегда прикроют ему спину.

Почему 4-тое место: каким бы надежным и укрепленным не был блокпост, его основное предназначение- отражение атак противника. Атак, которые непременно будут повторяться раз за разом. Кроме того, не стоит забывать, что не все далеко не все симпатизируют "Долгу". Как итог, заслуженное четвертое место.

3-место база ученных на озере "Янтарь"

Пожалуй, во всей Зоне не найти вторых столь же крепких и надежных стен, как в научном бункере на "Янтаре", они надежно охраняют ученных от всех внешних опасностей. Защите бункера нипочем пули или когти даже самых больших мутантов. Любой счастливчик, которого пустят в непробиваемый бункер ученных, сможет, наконец, почувствовать себя в безопасности. Впрочем, это лишь до поры, когда последний сделает хоть один шаг за порог.

Почему третье место : Пускай бункер ученных недосягаем для всех внешних угроз, его окрестности просто кишат зомбированными и снорками, которые не стесняются расхаживать даже во внутреннем дворе научного комплекса. Лагерю определенно недостает вооруженной охраны. Кроме того, сама по себе, локация "Янтарь" , обладает крайне высокой ПСИ-активностью, что так же не является плюсом в копилку данного места.

2-место-Военные склады- база "Свободы"

Полигон! Не, Ну нормально че думали. Уникальное ж какое место. Его бы изучать, открытия делать, людям рассказывать.. Неее, молчат, скоты. Или сказки эти страшные (с) Неизвестный "свободовец" Полигон! Не, Ну нормально че думали. Уникальное ж какое место. Его бы изучать, открытия делать, людям рассказывать.. Неее, молчат, скоты. Или сказки эти страшные (с) Неизвестный "свободовец"

На почетном втором месте нашего топа расположилась база группировки "Свобода" , расположенная на Военных складах. Каждый вольный сталкер , при желании, может найти убежище от ужасов Зоны в стенах брошенной армейской базы. Оставшиеся в наследство от Советской армии дозорные вышки и высокие стены с колючей проволокой позволяют свободовцам обеспечивать полную безопасность всего, что находится внутри защищаемого периметра. Любой одиночка, решивший воспользоваться гостеприимством группировки, может отдыхать не переживая о своей безопасности- первоклассные снайперы "Свободы" надежно охраняют все подступы к базе.

Почему второе место: Как и у всякого гиганта, у базы"Свободы" есть своя "Ахиллесова пята". Уязвимое место в стене, при должной хитрости врага группировки, может попросту взлететь на воздух, открыв огромную брешь для мутантов и двуногих недругов. Кроме того, не стоит забывать, что далеко не все симпатизируют "Свободе"

1-место Бар "100 рентген"

"Место, где можно перекусить и отдохнуть, место, где можно хорошо выпить и поговорить, место, где вам всегда подскажут как подзаработать." (с) громкоговоритель на базе "Долга" "Место, где можно перекусить и отдохнуть, место, где можно хорошо выпить и поговорить, место, где вам всегда подскажут как подзаработать." (с) громкоговоритель на базе "Долга"

Матерые сталкеры уже наверняка догадались, о каком месте пойдет речь. Итак, встречайте, бар "100 Рентген" - настоящий оазис посреди радиоактивной пустыни. Бар находится на территории завода "Росток" - основной базе группировки "Долг". Окрестности локации стали настоящим магнитом для сталкеров. Действительно, где еще на территории Зоны можно пропустить стаканчик-другой в самом настоящем, пусть и не люксовом, по меркам Большой земли, баре?

Почему первое место: Бар , находящийся под крылом военизированной группировки " Долг" , пожалуй самое спокойное место во всей первой части S.T.A.L.K.E.R . Для одиночки тут настоящее раздолье: на территории бара можно легко найти себе новое задание, продать излишки артефактов , купить новое снаряжение, выведать нужную информацию. В конце концов, просто выпить и отдохнуть, глянуть бои на арене . Подступы к бару надежно защищает ни один блокпост долговцев, да и большой контингент вольных сталкеров , отдыхающих здесь, непременно поможет группировке навести порядок, в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Данный топ является отражением моего субъективного мнения и не претендует на истину в последней инстанции. Согласны ли вы с ним? Пишите в комментариях!

Если вам понравился материал, прошу не скупиться на лайк и подписку, это действительно очень важно для развития молодого канала.

Чтобы получить этот квест, необходимо в начале игры, до прибытия на «Скадовск», поинтересоваться у любых бродящих сталкеров, где находится ближайший лагерь. «Скадовск» является точкой средоточия большинства главных квестов игры. Тут находятся торговцы Борода, Сыч, Шустрый, техник Кардан, медик Тремор, проводник Лоцман и другие важные персонажи.

Прохождение квеста

Поинтересоваться о безопасном месте можно как у одиночек, так и у бандитов. Все они укажут на «Скадовск». Остаётся до него добраться, и квест будет выполнен.

Зоны убирания оружия — элемент геймплея во всей серии S.T.A.L.K.E.R. Представляет собой области, в которых нельзя достать оружие и начать стрелять. Как правило, в таких местах находятся важные для сюжета персонажи, убийство которых обозначало бы невозможность продолжения сюжетной линии.

В «Тени Чернобыля» и «Чистом Небе» оружие при входе в такие места убирается автоматически. В «Зове Припяти» оружие не убирается, однако игрок в такие места зайти не может, пока самостоятельного его не спрячет.

Содержание

Места

«Тень Чернобыля»

«Чистое Небо»

    — база «Чистого неба»
  • Кордон — подвал Сидоровича
  • Кордон — база одиночек — база бандитов — база «Свободы» — база «Долга» (исключительно в здании института).
  • НИИ «Агропром» — лагерь одиночек
  • Янтарь — бункер учёных — сторожка Лесника

«Зов Припяти»

    — «Скадовск» — «Янов»
  • Окрестности «Юпитера» — жилище Зулуса
  • Окрестности «Юпитера» — бункер учёных — прачечная

Интересные факты

  • В ЧН зоны убирания оружия на базах группировок (за исключением базы «Чистого неба») автоматически отключаются, если база в данный момент находится под нападением (неважно, является ли инициатором нападения сам игрок) либо перестаёт быть захваченной группировкой-хозяином. Однако убить важных персонажей всё равно не представляется возможным, так как они банально исчезают.

Существует ряд багов, которые позволяют войти в такие зоны с оружием в руках:

  • В ТЧ и ЧН можно зайти внутрь любой такой зоны с гранатой в руках, если предварительно выдернуть чеку.
  • В ТЧ надо взять любое разряженное оружие и начать самостоятельно опускать оружие перед тем, как войти в такую зону. После того, как игрок прошёл через триггер, нужно резко нажать на кнопку стрельбы. Благодаря этому оружие поднимется, и появится возможность пройти в любое помещение с оружием в руках.
  • В ЧН нужно сменить оружие на другое оружие того же слота в тот момент, когда оно начинает опускаться. Это легко сделать, если начать идти вперёд и, открыв инвентарь, поочерёдно сменять два разных типа оружия между собой.

Читайте также: