Сталкер 2 транспорт

Обновлено: 02.07.2024

Украинская студия GSC Game World опубликовала на официальном сайте S.T.A.L.K.E.R. 2 объёмный FAQ, благодаря которому стало известно множество деталей грядущей игры. Например, разработчики не просто замахнулись на возвращение легендарной серии, но также хотят создать один из самых больших открытых миров в сеттинге постапокалипсиса с масштабной и нелинейной историей.


Основные моменты FAQ читайте ниже:

  • Как известно, S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет одновременно на PC и Xbox Series X. Однако только на консоли от Microsoft игра будет доступна по подписке Game Pass. Причём в день релиза.
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 — самостоятельный проект, с которого можно начать знакомство со вселенной. Игрокам не обязательно проходить первую часть, однако для максимального погружения разработчики всё же рекомендуют ознакомиться с ней.
  • В сиквеле появятся новые артефакты и монстры. Одна из аномалий была показана в дебютном трейлере игры. В нём же можно было увидеть главного героя зоны — сталкера.
  • Сюжет будет нелинейным, а решения игрока будут влиять не только на судьбу персонажей и локальные события, но и на мир в целом.
  • Действие будет проходить на территории ЧЗО. Новые места будут расположены рядом с хорошо знакомыми фанатам локациями оригинальной игры.
  • Разработчики обещают поддержку модификаций, созданных игроками, и полную свободу для творчества сразу после релиза игры.

S.T.A.L.K.E.R. 2 создаётся на Unreal Engine. GSC Game World старается использовать самые передовые технологии, включая захват движений и лиц, а также фотограмметрию.

Дата выхода игры пока неизвестна.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:


Предыстория: Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 дали ответ украинским геймерам по поводу названия и локализации В ролике украинского блогера OLDboi разработчики раскрыли новые подробности о S.T.A.L.K.E.R. 2. Они касаются транспорта, системы быстрых перемещений, напарников и валюты в игре.


Как сообщается, в игре придётся обследовать Зону на своих двоих. Причина проста — отсутствие дорог и обилие аномалий создают проблемы. Машина может сломаться или вылететь в кювет, а использование вертолётов небезопасно.

Также заявлено, что в новом «Сталкере» появится система быстрых перемещений, однако подробностей о ней пока нет. Площадь же Зоны составит 60 квадратных километров. Обследование такой обширной территории, по словам разработчиков, позволит глубже погрузиться в атмосферу игры.

Помимо этого, в игре не будет напарников, управляемых ИИ. Не стоит ждать ни собак, ни дронов, ни других сталкеров-помощников — Скиф будет одиночкой. Такой подход авторы объяснили тем, что в Зоне нет настоящей дружбы, а лишь временные союзы. Что касается игровой валюты, то планируется использоваться украинские купоны, которые существовали и в реальности в первые годы после развала СССР.

Напомним, что ранее разработчики рассказали, кто несёт ответственность за «русифицированный» подзаголовок игры.


В S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля не будет транспорта. Об этом расскзали разработчики из GSC Game World.


В хорошей концовке S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти техники Кардан и Азот разрабатывали транспортное средство пригодное для передвижения по Зоне. Судя по всему, им это не удалось. Похоже, быстро передвигаться по миру Зоны в 64 км² можно будет только с помощью проводников и братьев сталкеров.

S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет 28 апреля 2022 года эксклюзивно на Xbox Series X|S и PC. Для новой консоли Xbox игра станет консольным эксклюзивом и будет доступна по подписке Game Pass в день релиза. На Xbox Series X заявлена поддержка 4К Ultra HD и технология Ray Tracing.


Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 подтвердили своё участие в GamesCom Asia, но попросили не ждать публичной информации

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 подтвердили своё участие в GamesCom Asia, но попросили не ждать публичной информации

"Природа забирает своё": разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 продолжают оценивать фанатские работы арт-художников

"Природа забирает своё": разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 продолжают оценивать фанатские работы арт-художников GSC Game World Club опубликовало небольшое интервью с комьюнити-менеджером S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl


Иди с кордона на чаес и убей собаку и я дам тебе бинт ,а после поговорим о главном задании ,не сделаешь ,значит ты не сталкер ,а ммошник



И топаешь ты только с ножом


Шо Сидорыч, в благородство играть не будешь?)


Хахах так и есть))


И никаких банок ,тем более консервных


И это хорошо, ведь транспорт попросту изменит темп игры. Пусть локации и обширные, но для Сталкера транспорт - это лишнее (все моды, возвращающие транспорт, это лишь окончательно подтверждают).


плохо, что из ЛА Extended с корнями выпилили транспорт, свободный сейвы, худ и миникарту, а также поддержку читов

Можно было реализовать транспорт на нескольких локациях, на остальных типа болот, пришлось бы идти напролаз.


Та он и нафиг не нужен. В первой части хоть и далеко нужно было ходить, но всё-равно было интересно.


походите в ЛА экстендед со скоростью беременной улитки


Напомни мне когда вышла первая Сталкер? 14 лет назад, тогдашние технологии наврятли позволили бы разрабам реализовать многие идеи, но сейчас это же вполне осуществимо


По первым частям, может, оно и так (хотя лично мне не хватало, только не в таком виде, как в модах), а вот в новой может и понадобиться: мир немаленький и бесшовный, а, если ещё сделают кучу миссий по типу: из точки А в одном краю карты пойди в В, которая, естественно, на другом, сделай то-то и то-то, а потом вернись обратно, то играть только пешком, будет совсем печально. Тут, скорее, вопрос в реализации: чтобы сделать нормально транспорт, нужно больше времени и денег, которые у разработчиков вряд-ли есть, а, если бы и были, то, в лучших традициях современного игростроя, они бы ушли на рекламу. Поэтому имеем, что имеем. Посмотрим, что выйдет


Не в технологиях дело, а в структуре локаций и геймплея. Они не позволяли в полной мере использовать транспорт.


Чтобы добавить транспорт, сами локации должны быть приспособлены для них.


Не забывайте - это Зона, и там есть телепортирующие аномалии. + проводников никто не отменял, да и вообще может будет какое-нибудь быстрое перемещение между определёнными точками.


А может и не будет. Больше вероятности, что не будет, как не было в первом. И это сильно растягивало геймплэй.


но в чн и зп были перемещения.


не будет на карте в 64 км2? ну ну


"В первом" это в тень чернобыля? Там тоже были телепорты, только ближе к концу игры. Например, те, через которые мы попадаем к О-Сознанию или Сидоровичу.
В ЧН телепортов вообще очень много. Чего только стоит их поле в Лиманске и финальная миссия, а в ЗП с их помощью можно прыгать по локациям.


Да, это в тенях чернобыля. А что, был сталкаш до него? Ну и порты под самый конец можно не считать.


Он в принципе и не нужен


Тоже не ощущаю потерю, в модах на Лост Альфу или ЗП попробовал раз и забыл.


а что лучше экстендед вместо 07 с транспортом ?


У меня на внешнем только Аномали и последняя ЛА хранятся, потребности в транспорте не ощущаю, но если хочется попробовать и много лишнего места на SSD, то почему нет.


Проводники по любому будут.


Ну и правильно, это бы сломало атмосферу к чертям


в реальной зоне Чернобыля и Припяти : туристы, мародеры и другие на транспорте ездят


а это игра не про реальность, в реале эта зона скучная


Ну как бы в реале там нет мутантов, аномалий и пси-излучения.



Разумное решение - доказанное ещё в первой части. Изучать таинственную и опасную Зону лучше короткими перебежками, от укрытия к укрытию.


Мне нравится подход GSC к разработке. Они делают то, что реально смогут и смогут сделать это хорошо на UE. Без сумасшедших амбиций, как у кибербага2077, "мы добавим в игру всё самое крутое, только не знаем как это будет работать, а еще у нас есть Киану Ривз". GSC респект, я в вас верю уже больше чем CDPR, но предзаказ брать не буду.


Я не был бы так категоричен - украинцы тоже могут обосратся из за завышеных ожиданий от Ждалкера, вот


Не велика потеря, модеры всегда могут прикрутить какой нибудь Electro Survival Bike по рофлу



Жаль, но это оправдано лором игры


Каким именно? Помнишь начало первой части?


Ну да, я все игры прошёл. А начало первой части, тот грузовик Смерти был показан так, как затравка к сюжету, как объект в кат сцене, но на этом все и закончилось, дальше разве что вертолёты были при штурме Чаэс, и всё


да и с теми веселуха в Зове Припяти приключилась.


Это точно, с этого сюжет и начинается)


Ну я помню. Ехал ЗИЛ от О-Сознания с зомбаками. И то не доехал.


Правильно не нужен там транспорт.


Не то что бы он там был нужен, но мотоцикл был бы вполне к месту


Ну или хотя бы велосипед


Так в прошлых частях, не было транспорта. Или я ошибаюсь.


Вырезаны были, следовательны попросту не были добавлены, по край не мере в ТЧ точно планировалось добавить


в ранних билдах были, транспорт и многое другое из-за спешки их заставил вырезать чел от амер. издателя, в ЛА вернули, но в последней обновляемой версии Михаил и ко убрали так, что и модами не вернуть


А чё ему заминусовали? Ну сами подумайте - заехал в электру, электроника машины выгорела, заехал в кисель и минус колёса. Наехал на жарку и минус дно, а может вообще и детонация бака.

Без транспорта лучше, иначе 64 квадратных км локации, не окупятся.


В Dying Light 2 тоже транспорта не будет, и что теперь?

Ну и подумаешь что не будет транспорта, не фиг в зоне ездить надо ходить пешком и любоваться её опасностями и красотой!


Пфффф мододелы добавят


Ничего , модеры добавят.


у меня другая мечта была. в сталкере есть любовь к вертолетам - первое знакомство с военными, это вертолет, который смотрит опасные мы или нет, это один из крутых боссов второй части, в 3 вся загадка на вертолетах построена. логично было бы если бы в 4-ой мы на нем немного полетали. небольшая дань


Хахаха, ну и дичь))


Ой, да кто бы сомневался-то. Да и в придачу. Умный Сталкер без болта или гайки в Зону не ходит. А машина от Аномалии или того же Кровоссоса и/или Контролёра - не спасёт.

сталкеру он тока мешать будет


Как по мне, транспорт изначально противоречит концепции аномалий и Зоны в целом. Максимум - тяжёлая военная техника. БТР, Танки, бронемашины различные, вертолёты. Вобщем то, что может самые распространённые аномалии проигнорировать в силу своей массы и запаса прочности. Отдельная тема "грузовики смерти". Хотя, опять же, хорошо известно какой там груз. Скорее всего "хозяева" за его потерю переживать не будут.



Правильно, он там не нужен.


ждем Автозона 2


Отсутствие транспорта очень странно. Ведь те же военные на блокпостах в первых сталкерах всегда имели транспорт. Я конечно понимаю, что в центр зоны на уазике не доедешь. Но ведь на окраинах зоны аномалии не так страшны. Поэтому вполне могли бы реализовать транспорт. Как никак зона опасна строго ближе к центру. Чем дальше от центра, тем зона безопаснее. Так почему бы на окраинах не гонять на том же уазике?

Кто-то скажет, мол нафиг зоне транспорт? А я отвечу. Да потому что транспорт был запланирован ещё для самого первого сталкера теней чернобыля, но вырезали. Поэтому я ожидал, что во втором сталкере разрабы всё же воплотят свою давнюю идею с транспортом. И наконец сделают сталкер таким, каким задумывали изначально. Как никак 2021 год на дворе! Могли бы уже наконец реализовать всё что планировали 20 лет назад.

P.S. Повторяю для непонятливых. Транспорт для окраин зоны. В центр само собой не поедешь.

там пешком ходить страшно, после каждого выброса аномальные зоны меняют свое расположение + есть и блуждающие аномалии. это по вселенной. Так что транспорт это самоубийство, и слава богу его не добавят, нафиг нужен


Кто знаком со вселенной, тот знает что Сталкер начинается с мчащегося по дороге ЗИЛа. Речь о том, что разработчики не стали реализовывать транспорт, а не о том может ли он по Зоне ездить или нет. Может.

ну правильно, истинный адепт говнялкера, будет искать причины ущербности игры, не в возможностях разрабов. Ленивые засранцы просто не хотят делать большие карты, как в Эксодусе. Вместо этого будут уровни кишки из говна и палок и телепорты проводники. Эта игра уже заочно не получит даже 7 баллов. На фоне FC3.


Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 приняли участие в стриме команды AP-PRO, где рассказали, можно ли будет во второй части прокатиться на машине, а также поделились другими мелкими подробностями своей игры.

По словам разработчиков, как и в предыдущих частях серии, в S.T.A.L.K.E.R. 2 игроки не смогут управлять транспортом, поскольку на Зоне очень много опасностей и передвигаться по ней нужно медленно и осторожно.

Зона слишком опасна и нестабильна для транспорта — по ней нужно передвигаться не спеша и с большой осторожностью.

Анимацию подбора предметов, скорее всего, улучшат, так как игру ещё будут дорабатывать и полировать.

Опубликованные системные требования не завышены, поскольку разработчики делают современный проект и для его запуска потребуется мощный ПК.

В коллекционном издании не будет диска с игрой — только ключ для Steam.

На релизе будет доступна только часть инструментов для моддинга — остальное добавят позже.

Авторы S.T.A.L.K.E.R. 2 рассказали, можно ли будет прокатиться на машине

Ранее разработчики ответили на критику фанатов насчет плохого ИИ. А ещё вторую часть сравнили с предыдущими играми серии и показали отличия.

Читайте также: