Сталкер 2 будет ли кооператив

Обновлено: 07.07.2024

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl — это ожидаемый шутер с видом от первого лица и сеттинге постапокалипсиса, ставший продолжением культовой в нашей стране серии S.T.A.L.K.E.R..

Проект разрабатывается той же GSC Game World на движке Unreal Engine и будет содержать много интересных нововведений и фич. Каких? Расскажем в нашем предварительном обзоре Сталкер 2.

Мир игры

Действие развернется в современном мире на новых и знакомых территориях, таких как Кордон, Дуга, Припять, Ясная поляна, Цементный завод, Болото, Градирни, Чернобыль 2, Новая лаборатория и других. Они, в свою очередь, расположены в окрестностях Чернобыля и АЭС.

Нам обещают бесшовный открытый мир свыше 60 км² с группировками, мутантами и аномалиями. Пользователи смогут «попасть» во множество новых и старых аномалий, среди которых «Карусель» и «Выхлоп», показанные в трейлере на E3 2021, и многие другие.

Также возможно отыскать разнообразные артефакты с эффектами, вроде «Желе» (тоже из трейлера E3 2021) с бонусом к восстановлению выносливости. Что касается монстров, то они получат различную внешность в зависимости от среды обитания. Их ассортимент дополнительно будет пополнен.

Сюжет

Предыдущие части осваивать необязательно, но по заверениям авторов, это несомненно станет плюсом в понимании лора новой игры. Главным героем на этот раз будет не Меченый, а Скиф, которого мы могли видеть в роликах.

Пользователи могут рассчитывать на масштабное нелинейное повествование с различными вариантами выбора. Решения способны повлиять на судьбу отдельных персонажей, локальные события и даже изменить мир Зоны.

Обещают наличие знакомых лиц и новых для серии персонажей. То же самое с группировками и расстановкой сил в Зоне. Однако стороны никогда не будут отличаться «стабильностью» и станут воевать друг с другом. Также они не смогут держать язык за зубами. Как сообщил представитель проекта Захар Бочаров в Twitter, игра обзаведется «крепкой лексикой», что означает присутствие ругательных слов.


Главный герой — Скиф

Графика и технологии

Графически и технологически новая игра серии заметно выделяется на фоне остальных частей S.T.A.L.K.E.R.. Команда из более чем 300 сотрудников взяла за основу движок Unreal Engine и применила при создании такие новшества, как захват мимики и движений, фотограмметрию и «ряд собственных разработок», которые пока не называются. Также появилась система разрушаемости отдельных объектов.

Отдельно стоит отметить применяемую с первого «сталкера» технологию A-Life — симуляцию жизни Зоны. На этот раз нас ждет новая версия A-Life 2.0, еще более совершенная. Все силы, в том числе животные и группировки будут постоянно сражаться за жизненное пространство. Кроме того, они могут мигрировать, занимать новые места или отступать в безопасные территории.

Обвесы для оружия, кастомизация персонажа и другие возможности

Всего авторы запланировали свыше 30 видов огнестрельного оружия и для каждого ожидаются свои модификации. Некоторые моды устанавливаются «прямо на ходу», в то время как самые сложные потребуют вмешательства специализированного техника-NPC.

Что касается кастомизации героя, то разработчики обещают внешний вид в соответствии с законами и логикой игрового мира. Не будет розовых камуфляжей или крыльев с эффектами, только реалистичные костюмы, соответствующие мрачному ландшафту Зоны.

К другим интересным возможностям можно отнести новые детекторы, один из которых под названием «Гілка 01» был показан в трейлере на E3. Они имеют свои особенности и выделяются среди себе подобных. Однако появятся и старые, знакомые опытным сталкерам детекторы.


Один из детекторов

Поддержка модов в S.T.A.L.K.E.R. 2 и многопользовательский режим

GSC Game World планирует включить поддержку модификаций для S.T.A.L.K.E.R. 2. Правда, на релизе возможность скорее всего будет отсутствовать.

То же самое касается многопользовательского режима. О нем заявлено, но поддержка сетевой игры появится только спустя некоторое время после выхода. Обновление должно быть бесплатным для всех игроков.

Дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля и предзаказ

Дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля назначена на 28 апреля 2022 для платформ PC и Xbox series X/S. Проект станет распространяться через Steam, Epic Games Store, Microsoft Store и подписку Game Pass со дня релиза.

На консолях Microsoft будет несколько режимов: 4K для Xbox Series X и с HDR для Series X и Series S, с дальнейшими обновлениями в будущем. Отличия консольных версий от PC обещают сделать минимальными, «чтобы пользователи получили одинаково приятный игровой опыт и сполна ощутили атмосферу ЧАЗ, вне зависимости от выбранной платформы».

Еще стоит добавить, что согласно документам по суду между Epic Games и Apple, временная эксклюзивность «сталкера» должна продлиться три месяца, поэтому игра может выйти на PS5 после этого периода.

На PS4 и Xbox One игра точно не выйдет, поскольку в одном из интервью представитель игры Захар Бочаров прямо об этом заявил: «STALKER 2 — игра нового поколения, и запустить ее на Xbox One или PS4 невозможно».

Что касается наборов предзаказа, то приобрести их можно уже сейчас. В наличии имеются три цифровых издания с уникальными бонусами и стоимостью от 2499 рублей, а также четыре физических. Подробно про каждое можно почитать в нашей отдельной статье.


Посиделки у костра никуда не денутся

Системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля

Согласно текущей странице в Steam, требования к оборудованию следующие:

  • ОС: Windows 10
  • Процессор: AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K
  • Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8 ГБ / NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ
  • Место на диске: 150 ГБ свободного места
  • Дополнительные примечания: SSD
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X / Intel Core i7-9700K
  • Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XT 8 ГБ / NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER 8 ГБ / NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti 11 ГБ
  • Место на диске: 150 ГБ свободного места
  • Дополнительные примечания: SSD

Мы потихоньку приближаемся к тому моменту, когда практически всем пользователям, желающим поиграть с комфортом потребуется обновить конфигурацию. Ведь даже для минимальных настроек требуется SSD, видеокарта и процессор не ниже NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ и Intel Core i5-7600K соответственно.

Поддержка после выхода

Разработчики не планируют забрасывать игру сразу после выхода. Проект будут поддерживать постоянными обновлениями, в том числе масштабными. Уже подтверждены два платных DLC с новыми сюжетными линиями.

На этом предварительный обзор подошел к концу. Если у вас есть какие-либо замечания или дополнения, просим в комментарии.

Не так давно довольно таки известный в сталкерских кругах ютубер Антишнапс, который имеет спорную репутацию и славится постингом различных слухов и теорий заговоров насчёт S.T.A.L.K.E.R. 2, анонсировал публике свою задумку, касательно интервью с GSC, которое должно дать ответы на многие терзающие фанатов вопросы касательно загадочного возвращения легенды. В итоге, компания согласилась и Вячеслав (Антишнапс) приготовил для неё почти 100 вопросов от комьюнити. На данный момент получены ответы на 37 из них, из которых ютубер с радостью решил поделиться только 24, но заверил, что оставшиеся ответы выложит обязательно:

Текстовый вариант интервью, составленный мною:

1. Почему вы анонсировали игру прямо сейчас?

Мы решили, что нечестно скрывать столь значимое и ожидаемое событие от всех наших фанатов. Особенно сейчас, когда знаем какое количество игроков мы сделали этим событием хоть немного счастливей. Давление конечно стало выше, но у нас появилась возможность разговаривать с игрокам, слышать об их мыслях, желаниях и мечтах. Ну и мы очень уверенны в проекте.

2. Увидим ли мы ремейки старых частей?

Пока у нас нет определённых планов, которые можно анонсировать.

3. Сколько на данный момент человек работает над игрой, включая фрилансеров?

У нас очень большая команда, гораздо крупнее, чем когда мы разрабатывали предыдущие части франшизы.

4. Будет ли выпуск игры на консолях следующего поколения?

Пока ещё мы не заявляем официального списка платформ, на которые будет выпущен проект, ну и давайте все вместе дождёмся хотя бы официального анонса консолей нового поколения.

5. Разработка ведётся только вами или вам помогают другие студии/компании и есть ли у вас в штате сотрудники Vostok Games или 4A Games?

Разработка ведётся командой студии GSC Game World, но наши разработчики до этого поработали почти во всех самых громких мировых компаниях, украинских в том числе.

6. Не пугают ли вас ожидания игроков, которые, после вашего возвращения, вновь представляют Сталкер 2 супер игрой, где будет всё, о чём они мечтают?

Нет. Подобное нас не пугает, а наоборот вдохновляет. В команде работают только фанаты серии, поэтому мы делаем то, о чём мы сами мечтали.

7. Вы финансируете разработку из собственных средств, или же у вас есть издатель?

8. Правда ли, что в S.T.A.L.K.E.R 2 будет кооператив?

Об этом мы никогда не говорили, так что ни подтвердить, ни опровергнуть это утверждение мы не можем.

Неужели группа GSC Game World просто троллила игроков?

9. Сомневаться в финансовом успехе S.T.A.L.K.E.R. 2 не приходиться, я думаю. Планируются ли сторонние проекты по вселенной, вроде того же Fallout 76. Не такого провального, конечно.

У нас очень много планов на развитие наших любимых игровых вселенных, но в данный момент все основные силы команды сосредоточенны на том, чтобы сделать STALKER 2 той игрой, которую от нас ждут преданные фанаты и поэтому анонсировать что-то ещё пока рано.

10. На сколько примерно процентов готова игра?

Мы говорим об этом регулярно, прогресс разработки не измеряется в процентах, но сейчас идёт стадия уверенности, что мы делаем что-то истинно качественное и гордимся этим. Очень верим, что игроки почувствуют сколько сил и души мы вкладывали и продолжаем вкладывать проект.

11. После разгадки первой части шифра наступило относительное затишье? В какой области стоит копать игрокам? Может, какие-то подсказки есть в арте, выложенном на сайте?

У игроков много разных интересных догадок, мы не хотели бы давать подсказок, но поскольку этот вопрос задают часто, то намекнём: действительно следующая часть кода может быть найдена на нашем обновлённом сайте, но не совсем там, где многие её пытаются найти.

12. Музыку к этому проекту пишет один композитор или, как к Теням Чернобыля, несколько?

Музыку создаёт внутренняя команда студии.

13. Планируется ли добавить в игру какие-то инновации: геймплейного или графического характера?

Инноваций будет множество, причём самых разных: как геймплейных, так и визуальных.

14. Будут ли дневники разработчиков?

Нам бы очень хотелось показать весь процесс разработки, сейчас мы стараемся собрать достаточно материалов чтобы наши фанаты могли не только поиграть, но прочувствовать, как создавать столь ожидаемый проек.

15. Планируете ли выходить на тот же Кикстартер, дабы получить дофинансирование?

Нет, ничего подобного в планах нет. Но вы всегда можете поддержать нас приобретя наши уже выпущенные проекты, будем благодарны!

16. Привлекли ли к работе мододелов? Хотя бы в качестве фрилансеров? И, если не секрет, то каких?

Мы работаем с некоторыми мододелами, но пока участники команды разработки остаются в тайне.

17. Был такой слух, что Андрей Волгин снимает фильм по Сталкеру - это правда?

Мы не комментируем слухи.

18. При разработке мира вы стараетесь соблюдать каноничность предыдущих частей или же Сталкер 2 будет чем-то инновационным?

Мы верим, что нам сейчас хорошо удаётся сочетать уникальную атмосферу, каноничность и новаторство, так, чтобы это было органично.

19. Команда разработчиков приедет на ближайшие конференции (Е3 и другие)?

Наши разработчики регулярно посещают профильные конференции и выставки.

20. Планируете ли почерпнуть что-то из модов во время разработки?

Мы постоянно следим за модификациями и часто получаем письма от наших фанатов с просьбой обратить внимание на определённые новые фичи.

21. Это продолжение работы над отменённым Сталкер 2 или новая игра не имеющая к игре 2012 года никакого отношения?

S.T.A.L.K.E.R. 2 - новый проект в котором используются все лучшие идеи, которые есть у нашей компании.

22. Насколько вы уверенны в том, что игра оправдает ожидания? Всё же за эти годы они выросли до небес.

Нельзя оправдать ожидания всех так, как каждый ждёт чего-то своего, но знаем, что над проектом работают лучшие из лучших и мы делаем всё настолько качественно, насколько это возможно.

23. Как известно у игр есть классификация. Вы планируете выпустить AAA игру или же планы поскромней?

Да, это высококлассная AAA-игра.

24. Довольны ли вы теми результатами, что имеете на данный момент?

Лучше всего на этот вопрос ответил наш шеф у себя на странице, ему всё нравится, как и нашей команде. Поставленные цели выполняются даже чуть быстрее дедлайнов.


В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет кооперативный режим. Об этом свидетельствует переписка одного из фанатов с сотрудником GSC Game World:

Мысли о кооперативном режиме были у GSC Game World еще в период разработки в S.T.A.L.K.E.R. 2 (2010-2011).
Ранее один фанатов задавал GSC Game World вопрос о саундтреке:

Если это не троллинг и сотрудники действительно играют в кооперативный режим S.T.A.L.K.E.R. 2 на протяжении полугода, значит, у них есть собраный рабочий билд, а ранее подтвержденный готовый саундтрек намекает, что сама игра может находится на финальной стадии разработки. Ждем GSC Game World на Е3 2019 и Gamescom.


Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 подтвердили своё участие в GamesCom Asia, но попросили не ждать публичной информации

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 подтвердили своё участие в GamesCom Asia, но попросили не ждать публичной информации

"Природа забирает своё": разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 продолжают оценивать фанатские работы арт-художников

"Природа забирает своё": разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 продолжают оценивать фанатские работы арт-художников GSC Game World Club опубликовало небольшое интервью с комьюнити-менеджером S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl


Очевидно же что это троллинг т.к. их,наверное, уже достали с вопросами.


Ох уж эти наивные фанаты.


"Да, я уже полгода играю с сотрудниками в кооп)" конечно же это троллинг.


Надежда, как говорится, умирает последней


Кооп в Сталкаче. Сомнительное действо. Сталкач для меня всегда был личным приключением, атмосферным, иногда страшным (первые прохождения). Ололо кооп вообще не совместим со Сталкачем. Надеюсь это троллинг комьюнити менеджера. Лишь бы не пошли путём Фар Края. В первую очередь Сталкер, это реиграбельный сингл, с А-лайф симуляцией мира, который на момент выхода игры был революционным и лучшим в геймдеве. Всё, кроме реиграбельности и легкости моддинга, вторично. Сталкер 2 должен снова жить более 10 лет, снова стать культовым, снова задать новую планку симуляции открытого мира и увлекательного геймплея. Заложенный потенциал первых трех частей был гигантским. Модеры до сих пор откапываютс старые билды, вытаскивают локации, квесты, предметы и раширяют любуимую мною вселенную. Последнее достижение, Lost Alpha DC. Раз в 5 больше оригинала в ширь и в глубь.

S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

На мероприятии Xbox Games Showcase Extended был показан первый дневник разработки S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl.

Предварительный обзор S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl — Вся известная информация об игре

Предварительный обзор S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl — Вся известная информация об игре

Предварительный обзор S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl.

Обзор игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля (Сталкер 2) — это ожидаемое продолжение ставшей культовой в нашей стране трилогии S.T.A.L.K.E.R.. Проект разрабатывается той же GSC Game World и будет содержать мультиплеер, а значит сдавать хабар станет ещё веселее. В игре будет сюжет на 100+ часов от лица главного героя по имени Скиф, множество новых и старых локаций, персонажей, свежие виды врагов. Игроки также могут столкнуться с новыми сторонами конфликта ЧЗО и послушать ругательства от их представителей и побыть «мальчиками на побегушках».

В центре внимания

Обзор MMORPG New World — «На безрыбье. »

Обзор MMORPG New World — «На безрыбье. »

Гайд по Undecember — Как скачать игру на ОБТ и включить английский язык

Гайд по Undecember — Как скачать игру на ОБТ и включить английский язык

Впечатления от ОБТ Battlefield 2042

Впечатления от ОБТ Battlefield 2042

Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные требования, отсутствие сезонов и другое

Большое интервью по Undecember: торговля, сборки, системные требования, отсутствие сезонов и другое

Обзор Far Cry 6 — «Больше — не значит лучше»

Обзор Far Cry 6 — «Больше — не значит лучше»

Читайте также: