Указать место жительства в игре skyrim le

Обновлено: 05.07.2024

У каждого компаньона теперь может быть собственный дом, так же доступно быстрое путешествие к любому из домов компаньонов. Домом может стать любое место, от стандартных домов для ГГ, до любого дома из модов. Уволенные компаньоны будут возвращаться в свои дома, там они будут заниматься своими делами, будут полноценными хозяевами. Имеется поддержка компаньонов из других сторонних модов.

Обновление:3.11a
- Автор поправил какие то ошибочные неисправленные хвосты в esp. файле

Обновление:3.11
- Переработаны и обновлены скрипты, с целью исправления логов папируса и падения игры при загрузке
- По непонятным причинам автор версию 3.11 сделал не в bsa. файле, а с открытыми файлами, видимо игра не могла прочитать кое какие скрипты из bsa. файла
- Автор настоятельно советует сделать чистое сохранение, полное удаление мода, и потом почистить сохранение от скриптов, естественно все расселенные компаньоны потеряют свои прописки, все придется делать заново, как обновится читайте ниже

- Начнем с того, что опять какие непонятные дела творятся на Нексусе, мод некоторое время назад был удален с Нексуса, так же как и профиль нового автора переделанного мода, теперь мод снова появился, не понятно ничего, версия как бы обновилась, а как бы и нет, в списке обновлений указано все что описано ниже, но это и так все было в предыдущих версиях 3.1, в общем ничего не понятно, но я все таки обновил то что есть, потому как архив на Нексусе идет от 27.01.2015
- Вы можете установить индивидуальных компаньонов практически в любом месте, так же как и в домах
- Теперь у вас будет 2 варианта выбора настройки времени работы и времени сна (AM или PM) для компаньона
- Теперь вы можете удвоить компаньонов, которые используют кровати, установив график сна АМ или PM для отдельных компаньонов
- Теперь вы можете установить группу компаньонов, чтобы они завтракали и/или ужинали в одном месте (в таверне, дома - на самом деле в любом доме или на месте нахождения)
- Теперь вы можете изменить какие компаньоны будут относится в определенной группе - у вас есть несколько вариантов на выбор
- Теперь вы можете выбрать компаньона, группу компаньонов "на лету" и дать им задания
- Теперь вы можете вызвать любого компаньона через MCM меню к вам
- Теперь вы можете перемещаться к любому компаньону через MCM меню
- Теперь вы можете открыть инвентарь любого компаньона через MCM меню
- Оптимизированы скрипты и коды из оригинального мода
- Также диалоги стали более надежными, чем было в оригинале мода 1.21
- Исправил свою ошибку перевода 2-х командных строк в МСМ меню, с . утра до . вечера и наоборот
- В МСМ меню добавлена опция для назначения группам своих NPC возможности сбора на завтрак или ужин
- В МСМ меню добавлена опция для отслеживания какие именно возложенные на NPC обязанности, они выполняют в назначенном месте, то есть у каждого NPC в МСМ меню будет показываться его статус выполнения назначенных вами на них обязанностей
- Изменены некоторые опции командного управления в МСМ меню
- В МСМ меню добавлена опция "Обмен слотов", с помощью данной опции вы сможете изменить своих прописанных жильцов в данной области где они живут и изменить на странице в МСМ на предпочтительных жильцов
- Опция "Открыть инвентарь" в МСМ меню перемещена в "Переместить ко мне" в нижнюю часть
- Исправлено неправильное назначение команд через МСМ меню "Спать днем" и "Работать ночью"
- Исправлена система выселения NPC из домов, выселенный NPC возвращался обратно
- Небольшое изменение в файле который отвечает за МСМ меню, данный файл с МСМ меню был скриптом pex. в bsa. файле, теперь идет отдельным файлом в открытом виде в текстовом файле
- В МСМ меню добавлены небольшие изменения и пара новых опций "Выселить<>" и категории "NPC устроятся в лагере здесь" разбиты на группы, для отдельных групп ваших NPC, например "NPC 001-020 устроятся в лагере здесь" и так далее
- Небольшие исправления в текстовом переводе
- Исправлена ошибка с системой обновления "Книги учета" при добавлении или выселении NPC, которая была допущена в версии 2.6
- В МСМ допереведена опция "Основные настройки" (забывал всегда перевести)
- Теперь все возможности из мода "Multiple Floors Sandboxing" включены в данный мод, а также, если вы пользуетесь данным модом "My Home Is Your Home", то мод "Multiple Floors Sandboxing" уже не нужен, если он у вас установлен, то можете смело удалять (удалить файл sandboxcylinderheight.esp)
- "Книга учета" теперь является квестовым предметом, которую нелья будет выкинуть или удалить из вашего инвентаря
- Добавлена возможность включить/отключить "Книгу учета" через MCM меню -> MHIYH - > "Общие параметры" (откл. удаляет книгу учета из вашего инвентаря, вкл. добавит книгу учета в ваш инвентарь (по умолчанию)
- В книге учета исправлена потеря данных уже размещенных NPC в локациях
- "Книга учета" теперь имеет систему обновления, когда вы выселяете кого либо из дома, так что вы можете увидеть неиспользуемые слоты в книге после выселения кого либо
- Теперь вы можете через диалоги приказывать своим компаньонам в какое время суток им работать, спать или охранять
- Охранять днем с 10 утра до 6 вечера или охранять ночью с 10 вечера до 6 утра
- Спать днем с 10 утра до 6 вечера или спать ночью с 10 часов вечера до 6 утра
- Работать днем с 9 утра до 5 вечера или работать ночью с 9 вечера до 5 утра
- Также все эти командные опции добавлены в МСМ меню
Исправлено: в МСМ меню не работала опция "Открыть инвентарь" у большинства игроков
- Исправлено: текст в меню страницы с неправильной нумерацией количества NPC
- Добавлено: фракции городов, это поможет предотвратить нападения местных NPC на ваших NPC которые охраняют территорию
- Добавлено: все опции нумерации NPC теперь на странице с общими параметрами
- Добавлено: все опции "Переместить ко мне" теперь на странице с общими параметрами
- Добавлено: все опции "Выселения" теперь на странице с общими параметрами
- Добавлена опция "Установить лагерь в этом месте", вы можете выселить всех NPC из всех домов и переместить их всех именно в заданную точку расположения лагеря
- Добавлена опция "Авто-подсчет NPC при загрузке страницы" в МСМ меню
- Добавлена опция "Клик для обновления" и "Текущее кол-во NPC - слежение"
- Переработан перевод описания некоторых опций в МСМ меню
- Добавлено МСМ меню с опциями (читайте ниже опции в МСМ меню)
- Ну вот наконец то данный мод возрождается, за дело принялся другой автор, вернее сделал полную переработку и реконструкцию мода с нуля, но за основу все равно взят оригинальный мод, название не изменено, только все внутренности переделаны, почему другой автор, да потому что автор Volek оригинального мода уже давно забросил мод и не будет больше его обновлять, все обновления теперь будут за автором smashly
- Теперь требуется обязательным условием SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше, соответственно нужна версия игры 1.9.32.0.8
- Теперь все 250 компаньонов которые будут расселены вами, могут охранять/спать/работать
- Переработано свыше 4500 скриптовых переменных, удалено 230 лишних скриптовых переменных
- Полностью переработал весь перевод мода (это я уже сам сделал)
- В планах на будущее, добавить МСМ меню со списками компаньонов, которые обрабатываются модом, телепортация компаньонов к вам, добавить доступ к инвентарю компаньонов и так далее

Подробнее о возможностях:

- Опционально можно расселять компаньонов в гостиничных номерах, добавится фраза "И для моего компаньона тоже нужна комната"
- В диалогах с компаньонами появится фраза "Давай поговорим о месте жительства"
- Отведите его в тот дом, где хотите чтоб он жил и скажите "Теперь это твой дом", он будет возвращаться туда, если будет уволен
- Можно сказать, чтобы он забыл об этом доме и переселить в другой дом
- Когда вы говорите с вашим текущим компаньоном, будет новый диалог "Давай поговорим о доме", выбор зарегистрирует NPC в этом моде и назначит невидимый маркер к нему
- Все что вам нужно делать, это привести компаньона туда, где вы хотите чтобы он остался и сказать ему что "Это место твой новый дом"
- Маркер будет перемещен в текущее положение, компаньон будет в этом доме взаимодействовать с предметами и заниматься делами
- Когда вы уволите компаньона, он возвратится в прежнее место обитания
- Можно сказать, чтобы он забыл об этом доме и переселить в другой дом
- Нанятые компаньоны будут добавлены в "Книгу компаньонов", эта книга сделает авто-добавление компаньонов к игроку после установки мода
- Опции "Охранять" и "Спать" выполняются с 10 вечера до 6 утра. Компаньоны будут охранять внешнюю область жилища, они будут автоматически получать и использовать факел, который будет удален, когда дежурство заканчивается
- Опция "Работа", между 9 утра и 5 вечера, NPC будут взаимодействовать с любой мебелью в этой области
- В v1.2 и выше, вы можете назначить дома для ваших двемеров, домашних животных из Dragonborn DLC
- Если захотите поселить Серану, то закончите все квесты связанные с ней, а потом только можете обозначить ей дом
- Поддержка до 250 компаньонов
- Компаньоны будут бродить вокруг дома, есть, спать, использовать мебель и инструменты

Опции в МСМ меню:
- Опция "Переместить ко мне" - вы можете переместить NPC в свое местоположение
- Опция "Переместить меня в" - вы можете переместиться к выбранному месту
- Опция "Забудь об охране/сне/работе" - вы можете освободить NPC от данных действий
- Опция "Выселить" - вы можете выселить NPC из назначенного места прописки
- Опция "Открыть инвентарь" - вы можете осматривать инвентарь выбранного NPC

- Совместим со всеми игровыми компаньонами и добавленными из модов
- UFO, AFT, EFF
- Все хускарлы
- Все наемники
- Все орки компаньоны в крепостях
- Цицерон
- Серана (внимание, настоятельно рекомендуется закончить все дела связанные с Dawnguard квестами перед назначением Серане ее нового дома)
- Если вы пользуетесь модом "Multiple Floors Sandboxing", то он уже не нужен, если он у вас установлен, то можете смело удалять (файл sandboxcylinderheight.esp)

На заметку для тех кто пользуется модом UFO:
- В случае увольнения компаньонов, когда они не уходят, загрузить ранее сохраненную игру и уволить всех своих компаньонов, прежде чем активировать этот мод
- Может случиться так, что ваш компаньон будет идти в сторону оригинального дома, прежде чем этот мод заменит скрипты UFO, компаньоны должны развернуться через некоторое время и идти в дом, который вы ему назначили
- Если вы пользуетесь модом UFO, то в порядке загрузки в лаунчере, UFO должен быть ниже данного мода

Важно для обновления и исправлений:
- Если не появляется новый диалог, сохранитесь и загрузите игру снова, это исправит ошибку
- При обновлении мода все ваши компаньоны которые у вас имеются пропишутся в книге учёта
- Если этого не произошло, то откройте консоль и введите "stopquest 0x000D62" это остановит скрипт, далее "startquest 0x000D62", запустит снова скрипт
- Введите "help vvv", чтобы узнать,какой компаньон x добавлен
- Пожалуйста, обратите внимание, если вы перезапустите квест, все компаньоны потеряют свои дома
- Если у вас есть DLC Dawnguard и вы хотите поселить Серану в вашем доме, то сначала выполните все квесты которые относятся к Серане и квест на поиск Души, а потом уже используйте диалог на поселение или сначала удалите мод перед выполнением квеста, а по завершению установите заново
- По состоянию v2.0 и выше, вы можете назначить для проживания в вашем доме Двемерского автоматона и домашних животных из DLC Dragonborn

При обновлении с 3.11 до 3.11а:
- Просто установите поверх предыдущей версии с заменой файлов

При обновлении с 2.хх до 3.11а:
- Очень рекомендуется сделать резервную копию сохранения
1. Отпустите всех ваших компаньонов которые живут в назначенных вами местах
2. Сохранитесь в пустой слот сохранений и выйдите из игры и очистите сохранение от скриптов с помощью данной программы
3. Удалите файлы My Home Is Your Home.bsa, My Home Is Your Home.esp, MHYH_RentRoomFollower.bsa, MHYH_RentRoomFollower.esp из папки Data в игре
4. Удалите файл My Home Is Your Home.seq по адресу Data/SEQ
5. Удалите файлы My Home Is Your Home_RUSSIAN.txt и My Home Is Your Home_ENGLISH.txt по адресу Data/Interface/Translations
6. Загрузитесь с последнего сохранения, подождите одну минуту и сохранитесь снова, но в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры
7. Установите новую версию мода 3.11а зайдите в игру, подождите минуту сохранитесь и выйдите из игры
8. Зайдите в игру и настройте мод в МСМ и играйте
9. Процесс тяжелый, но так пишет автор

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8 и выше
- SKSE 1.06.16 или 1.07.03 и выше
- SkyUI 4.1 и выше
- DLC Dragonborn по желанию

Установка: (можно вручную или через менеджер модов)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере или менеджере модов.

Версия 3.11

Размер 67,91 Kb

Теперь у каждого спутника может быть собственный дом.

Все спутники могут жить в одном доме и плагин работает со всеми спутниками.

В диалогах с компаньонами появится фраза "Давай поговорим о месте жительства". Отведите его в тот дом, где он должен жить и скажите "Теперь это твой дом". Выбор зарегистрирует NPC в этом доме и назначит невидимый маркер к нему. Он будет возвращаться туда, если вы с ним расстанетесь. Можно сказать, что-бы он забыл об этом доме и переселить в другой дом. "Прописанные" компаньоны будут добавлены в "Книгу компаньонов". Компаньоны будут бродить вокруг дома, есть, спать, использовать мебель и станут новыми хозяевами жилья.

Возможность созыва спутников на завтрак или ужин и другие команды.

Поддержка 250 компаньонов.

Во избежании проблем дополнительные диалоги совершайте после завершения квестов с компаньонами. ( Серана, Иллия, Фрея и.т.д.)

Вы всегда хотели иметь свой город с замком, но не смотря на ваши заслуги так ничего и не получили? Не расстраивайтесь! Этот мод позволит вам стать королем нового города Риверхельм, насладитесь жизнью .

Всем привет. Данный мод на Скайрим добавит новое, оригинальное, заведение - Клуб Серого Лиса. Если вы уже видели Кафе Серого Лиса, то легко поймете - о чем этот мод. Если не видели - зайдите по .

Этот мод добавляет в игру новой город в Нордском стиле с укрепленным замком в центре, который является домом для игрока. Город обладает своими магазинами и охраной, которая рада служить .

Активация этой стены приведет вас к бета-версии игры с полным погружением - "Skyrim". Игра пока не готова для публичного релиза, но инженеры Арклайт решили, что лучшим способом теста является выпуск .

Это черновая запись, потом сделаю все кошерно. (2014 год) Нет. Не сделаю. (2019 год) Объясню сразу про все моды в записи. Это не совсем квесты. Это, своего рода, истории. То есть, вы не берете .

Всем привет. Дабы избежать возможного непонимания - поясняю: это два мода. Точнее мод и дополнение для него. Смысла разделять на две записи просто нет.Авотжхрен. Теперь это один мод. Обновлено .

Этот мод сделает некоторые места Скайрима более застроенными. Помимо обычных, житейских домов, так же будут добавлены и магазины, дома алхимиков, кузницы и так далее. Теперь вам не придется ехать в .

Очень качественный, интересный и проработанный мод, добавляющий в игру огромный замок который вам предстоит зачистить от врагов. Внимание! Мод предназначен для персонажей 40+ уровня. По сути .

Этот мод добавляет самый настоящий банк с сотрудниками и множеством выполняемых функций. Помимо нижеперечисленного, есть еще секреты (даже пещера скрытая), которые я предлагаю вам найти самим. .

Всем привет. Для начала, пожалуйста, не говорите, что двемеры - гномы, это не так. Глубинные эльфы. Эльфы. Двемеры - это эльфы. В мире древних свитков вообще много эльфов, по некоторым трактовкам .

Мод добавляет в мир Skyrim новое поселение Лесных эльфов. Расположено оно, как ни странно в лесу, на деревьях. Состоит из нескольких домов, соединенных между собой мостиками. В нем обитают НПЦ - .

Всем привет. Обновлено до 2.25. Надоело бегать от бандитов к вампирам, от вампирв к драконам, от драконов к фалмерам? Устали спасать мир? Алдуин надоел? Хамите Балгруфу? Дети не слушаются и .

"Слушай внимательно. Когда-то это была земля, где сила богов была сном. Таким когда-то было королевство Хайрул. Но королевство было разрушено правителем, который погрузил королевство во тьму. Он .

Всем привет. Итак, на создание данного мода автора вдохновила игра The Elder Scrolls: Redgurd. Именно вдохновила, это не порт. Всем любителям тропиков, кораблей, редгардов-наркоманов - вэлкам. .

Этот мод добавит на просторы Скайрима новый магазин, в котором вас будет ждать уникальная одежда. Интерьер магазина выполнен в японском стиле, то же самое касается и экипировки - все она довольно .

Думаю вы не раз попадали в ситуацию, когда ваш персонаж нуждается в отдыхе, но вы находитесь далеко от города, в результате чего вам приходилось тратить кучу времени для того, чтобы добраться в город .

Описание: Данная модификация добавляет небольшую декоративную локацию в стиле убежище убийц >:D Ключик находится в той же таверне (см. скриншоты). Домом назвать сложно, но можно. В доме есть 6 .

Этот мод для Skyrim добавит в игру новое сооружение - подземную баню. Такое нестандартное подземелье выбрано не спроста, ведь внутри обитают девушки легкого поведения, целых 10 штук. Кроме того эту .

Мод для Skyrim который добавит новый замок, использовать его вы можете в качестве дома. На территории расположено 2 здания. Внутри вы можете найти все необходимые инструменты для крафта, множество .

Как не трудно догадаться по названию - этот мод добавит в игру новый магазин для лучников, который расположился в Вайтране. Магазином владеет персонаж по имени "Лес" он является очень хорошим .

Рад представить вам мод который нeмного разнообразит Скайрим и добавит новый дом и прочие новшества в виде статуй, зелени, кузню, полки для хранения книг и т.п. Найти этот остров можно неподалёку .

Dorn Heven - удивительная парящая крепость в небе над Рифтеном, там ваш герой отыщет потрясающе красивое и уютное пристанище, а также сможет насладиться поразительным видом на Скайрим внизу. .

Описание: Для знатоков консоли этот мод особенно ничего не делает. А для тех кто ее ни разу ни юзал (хотя, наврятли такие есть) этот мод может и понадобится. Все знают консольную команду qasmoke, .

Очередной мод, который вносит изменения в существующие города, на сей раз затронут будет Солитьюд. Автор очень много поработал, в результате чего Солитьюд кардинально изменил свой облик. Основная .

Мод добавляет на просторы Скайрима огромную двемерскую цитадель Вал Лиреа, расположенную за фортом Греймур. Само название цитадели переводится как "Наследие Лиреа". Сам мод включает в себя .

Хотели бы вы обладать домом на летающем острове, возле самого живописного водопада Скайрима? Я не думаю, что вы бы отказались от такого. Каждый день, выходя на балкон, вы можете наблюдать шикарные .

Очень интересный мод который добавляет в игру новое сооружение - форт "Гнездо Орла". Главная особенность этого сооружения - его внешний вид и расположение, собственно от них он и получил свое .

У каждого компаньона теперь может быть собственный дом, так же доступно быстрое путешествие к любому из домов компаньонов. Домом может стать любое место, от стандартных домов для ГГ, до любого дома из модов. Уволенные компаньоны будут возвращаться в свои дома, там они будут заниматься своими делами, будут полноценными хозяевами. Имеется поддержка компаньонов из других сторонних модов.

Обновление:3.11a
- Автор поправил какие то ошибочные неисправленные хвосты в esp. файле

Обновление:3.11
- Переработаны и обновлены скрипты, с целью исправления логов папируса и падения игры при загрузке
- По непонятным причинам автор версию 3.11 сделал не в bsa. файле, а с открытыми файлами, видимо игра не могла прочитать кое какие скрипты из bsa. файла
- Автор настоятельно советует сделать чистое сохранение, полное удаление мода, и потом почистить сохранение от скриптов, естественно все расселенные компаньоны потеряют свои прописки, все придется делать заново, как обновится читайте ниже

- Начнем с того, что опять какие непонятные дела творятся на Нексусе, мод некоторое время назад был удален с Нексуса, так же как и профиль нового автора переделанного мода, теперь мод снова появился, не понятно ничего, версия как бы обновилась, а как бы и нет, в списке обновлений указано все что описано ниже, но это и так все было в предыдущих версиях 3.1, в общем ничего не понятно, но я все таки обновил то что есть, потому как архив на Нексусе идет от 27.01.2015
- Вы можете установить индивидуальных компаньонов практически в любом месте, так же как и в домах
- Теперь у вас будет 2 варианта выбора настройки времени работы и времени сна (AM или PM) для компаньона
- Теперь вы можете удвоить компаньонов, которые используют кровати, установив график сна АМ или PM для отдельных компаньонов
- Теперь вы можете установить группу компаньонов, чтобы они завтракали и/или ужинали в одном месте (в таверне, дома - на самом деле в любом доме или на месте нахождения)
- Теперь вы можете изменить какие компаньоны будут относится в определенной группе - у вас есть несколько вариантов на выбор
- Теперь вы можете выбрать компаньона, группу компаньонов "на лету" и дать им задания
- Теперь вы можете вызвать любого компаньона через MCM меню к вам
- Теперь вы можете перемещаться к любому компаньону через MCM меню
- Теперь вы можете открыть инвентарь любого компаньона через MCM меню
- Оптимизированы скрипты и коды из оригинального мода
- Также диалоги стали более надежными, чем было в оригинале мода 1.21
- Исправил свою ошибку перевода 2-х командных строк в МСМ меню, с . утра до . вечера и наоборот
- В МСМ меню добавлена опция для назначения группам своих NPC возможности сбора на завтрак или ужин
- В МСМ меню добавлена опция для отслеживания какие именно возложенные на NPC обязанности, они выполняют в назначенном месте, то есть у каждого NPC в МСМ меню будет показываться его статус выполнения назначенных вами на них обязанностей
- Изменены некоторые опции командного управления в МСМ меню
- В МСМ меню добавлена опция "Обмен слотов", с помощью данной опции вы сможете изменить своих прописанных жильцов в данной области где они живут и изменить на странице в МСМ на предпочтительных жильцов
- Опция "Открыть инвентарь" в МСМ меню перемещена в "Переместить ко мне" в нижнюю часть
- Исправлено неправильное назначение команд через МСМ меню "Спать днем" и "Работать ночью"
- Исправлена система выселения NPC из домов, выселенный NPC возвращался обратно
- Небольшое изменение в файле который отвечает за МСМ меню, данный файл с МСМ меню был скриптом pex. в bsa. файле, теперь идет отдельным файлом в открытом виде в текстовом файле
- В МСМ меню добавлены небольшие изменения и пара новых опций "Выселить<>" и категории "NPC устроятся в лагере здесь" разбиты на группы, для отдельных групп ваших NPC, например "NPC 001-020 устроятся в лагере здесь" и так далее
- Небольшие исправления в текстовом переводе
- Исправлена ошибка с системой обновления "Книги учета" при добавлении или выселении NPC, которая была допущена в версии 2.6
- В МСМ допереведена опция "Основные настройки" (забывал всегда перевести)
- Теперь все возможности из мода "Multiple Floors Sandboxing" включены в данный мод, а также, если вы пользуетесь данным модом "My Home Is Your Home", то мод "Multiple Floors Sandboxing" уже не нужен, если он у вас установлен, то можете смело удалять (удалить файл sandboxcylinderheight.esp)
- "Книга учета" теперь является квестовым предметом, которую нелья будет выкинуть или удалить из вашего инвентаря
- Добавлена возможность включить/отключить "Книгу учета" через MCM меню -> MHIYH - > "Общие параметры" (откл. удаляет книгу учета из вашего инвентаря, вкл. добавит книгу учета в ваш инвентарь (по умолчанию)
- В книге учета исправлена потеря данных уже размещенных NPC в локациях
- "Книга учета" теперь имеет систему обновления, когда вы выселяете кого либо из дома, так что вы можете увидеть неиспользуемые слоты в книге после выселения кого либо
- Теперь вы можете через диалоги приказывать своим компаньонам в какое время суток им работать, спать или охранять
- Охранять днем с 10 утра до 6 вечера или охранять ночью с 10 вечера до 6 утра
- Спать днем с 10 утра до 6 вечера или спать ночью с 10 часов вечера до 6 утра
- Работать днем с 9 утра до 5 вечера или работать ночью с 9 вечера до 5 утра
- Также все эти командные опции добавлены в МСМ меню
Исправлено: в МСМ меню не работала опция "Открыть инвентарь" у большинства игроков
- Исправлено: текст в меню страницы с неправильной нумерацией количества NPC
- Добавлено: фракции городов, это поможет предотвратить нападения местных NPC на ваших NPC которые охраняют территорию
- Добавлено: все опции нумерации NPC теперь на странице с общими параметрами
- Добавлено: все опции "Переместить ко мне" теперь на странице с общими параметрами
- Добавлено: все опции "Выселения" теперь на странице с общими параметрами
- Добавлена опция "Установить лагерь в этом месте", вы можете выселить всех NPC из всех домов и переместить их всех именно в заданную точку расположения лагеря
- Добавлена опция "Авто-подсчет NPC при загрузке страницы" в МСМ меню
- Добавлена опция "Клик для обновления" и "Текущее кол-во NPC - слежение"
- Переработан перевод описания некоторых опций в МСМ меню
- Добавлено МСМ меню с опциями (читайте ниже опции в МСМ меню)
- Ну вот наконец то данный мод возрождается, за дело принялся другой автор, вернее сделал полную переработку и реконструкцию мода с нуля, но за основу все равно взят оригинальный мод, название не изменено, только все внутренности переделаны, почему другой автор, да потому что автор Volek оригинального мода уже давно забросил мод и не будет больше его обновлять, все обновления теперь будут за автором smashly
- Теперь требуется обязательным условием SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше, соответственно нужна версия игры 1.9.32.0.8
- Теперь все 250 компаньонов которые будут расселены вами, могут охранять/спать/работать
- Переработано свыше 4500 скриптовых переменных, удалено 230 лишних скриптовых переменных
- Полностью переработал весь перевод мода (это я уже сам сделал)
- В планах на будущее, добавить МСМ меню со списками компаньонов, которые обрабатываются модом, телепортация компаньонов к вам, добавить доступ к инвентарю компаньонов и так далее

Подробнее о возможностях:

- Опционально можно расселять компаньонов в гостиничных номерах, добавится фраза "И для моего компаньона тоже нужна комната"
- В диалогах с компаньонами появится фраза "Давай поговорим о месте жительства"
- Отведите его в тот дом, где хотите чтоб он жил и скажите "Теперь это твой дом", он будет возвращаться туда, если будет уволен
- Можно сказать, чтобы он забыл об этом доме и переселить в другой дом
- Когда вы говорите с вашим текущим компаньоном, будет новый диалог "Давай поговорим о доме", выбор зарегистрирует NPC в этом моде и назначит невидимый маркер к нему
- Все что вам нужно делать, это привести компаньона туда, где вы хотите чтобы он остался и сказать ему что "Это место твой новый дом"
- Маркер будет перемещен в текущее положение, компаньон будет в этом доме взаимодействовать с предметами и заниматься делами
- Когда вы уволите компаньона, он возвратится в прежнее место обитания
- Можно сказать, чтобы он забыл об этом доме и переселить в другой дом
- Нанятые компаньоны будут добавлены в "Книгу компаньонов", эта книга сделает авто-добавление компаньонов к игроку после установки мода
- Опции "Охранять" и "Спать" выполняются с 10 вечера до 6 утра. Компаньоны будут охранять внешнюю область жилища, они будут автоматически получать и использовать факел, который будет удален, когда дежурство заканчивается
- Опция "Работа", между 9 утра и 5 вечера, NPC будут взаимодействовать с любой мебелью в этой области
- В v1.2 и выше, вы можете назначить дома для ваших двемеров, домашних животных из Dragonborn DLC
- Если захотите поселить Серану, то закончите все квесты связанные с ней, а потом только можете обозначить ей дом
- Поддержка до 250 компаньонов
- Компаньоны будут бродить вокруг дома, есть, спать, использовать мебель и инструменты

Опции в МСМ меню:
- Опция "Переместить ко мне" - вы можете переместить NPC в свое местоположение
- Опция "Переместить меня в" - вы можете переместиться к выбранному месту
- Опция "Забудь об охране/сне/работе" - вы можете освободить NPC от данных действий
- Опция "Выселить" - вы можете выселить NPC из назначенного места прописки
- Опция "Открыть инвентарь" - вы можете осматривать инвентарь выбранного NPC

- Совместим со всеми игровыми компаньонами и добавленными из модов
- UFO, AFT, EFF
- Все хускарлы
- Все наемники
- Все орки компаньоны в крепостях
- Цицерон
- Серана (внимание, настоятельно рекомендуется закончить все дела связанные с Dawnguard квестами перед назначением Серане ее нового дома)
- Если вы пользуетесь модом "Multiple Floors Sandboxing", то он уже не нужен, если он у вас установлен, то можете смело удалять (файл sandboxcylinderheight.esp)

На заметку для тех кто пользуется модом UFO:
- В случае увольнения компаньонов, когда они не уходят, загрузить ранее сохраненную игру и уволить всех своих компаньонов, прежде чем активировать этот мод
- Может случиться так, что ваш компаньон будет идти в сторону оригинального дома, прежде чем этот мод заменит скрипты UFO, компаньоны должны развернуться через некоторое время и идти в дом, который вы ему назначили
- Если вы пользуетесь модом UFO, то в порядке загрузки в лаунчере, UFO должен быть ниже данного мода

Важно для обновления и исправлений:
- Если не появляется новый диалог, сохранитесь и загрузите игру снова, это исправит ошибку
- При обновлении мода все ваши компаньоны которые у вас имеются пропишутся в книге учёта
- Если этого не произошло, то откройте консоль и введите "stopquest 0x000D62" это остановит скрипт, далее "startquest 0x000D62", запустит снова скрипт
- Введите "help vvv", чтобы узнать,какой компаньон x добавлен
- Пожалуйста, обратите внимание, если вы перезапустите квест, все компаньоны потеряют свои дома
- Если у вас есть DLC Dawnguard и вы хотите поселить Серану в вашем доме, то сначала выполните все квесты которые относятся к Серане и квест на поиск Души, а потом уже используйте диалог на поселение или сначала удалите мод перед выполнением квеста, а по завершению установите заново
- По состоянию v2.0 и выше, вы можете назначить для проживания в вашем доме Двемерского автоматона и домашних животных из DLC Dragonborn

При обновлении с 3.11 до 3.11а:
- Просто установите поверх предыдущей версии с заменой файлов

При обновлении с 2.хх до 3.11а:
- Очень рекомендуется сделать резервную копию сохранения
1. Отпустите всех ваших компаньонов которые живут в назначенных вами местах
2. Сохранитесь в пустой слот сохранений и выйдите из игры и очистите сохранение от скриптов с помощью данной программы
3. Удалите файлы My Home Is Your Home.bsa, My Home Is Your Home.esp, MHYH_RentRoomFollower.bsa, MHYH_RentRoomFollower.esp из папки Data в игре
4. Удалите файл My Home Is Your Home.seq по адресу Data/SEQ
5. Удалите файлы My Home Is Your Home_RUSSIAN.txt и My Home Is Your Home_ENGLISH.txt по адресу Data/Interface/Translations
6. Загрузитесь с последнего сохранения, подождите одну минуту и сохранитесь снова, но в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры
7. Установите новую версию мода 3.11а зайдите в игру, подождите минуту сохранитесь и выйдите из игры
8. Зайдите в игру и настройте мод в МСМ и играйте
9. Процесс тяжелый, но так пишет автор

Требования:
- Skyrim LE 1.9.32.0.8 и выше
- SKSE 1.06.16 или 1.07.03 и выше
- SkyUI 4.1 и выше
- DLC Dragonborn по желанию

Установка: (можно вручную или через менеджер модов)
Поместить папку Data из архива в папку с игрой, подтвердить слияние папок и файлов и активировать в лаунчере или менеджере модов.

Читайте также: