Сравнение карты гта 5 и лос анджелеса

Обновлено: 02.07.2024

В дополнении, которое Rockstar Games выпустила 20 июля, игрокам стали доступны:

  • Автоклуб Лос-Сантоса, члены которого смогут соревноваться в премиальных испытаниях и получать доступ к уникальным улучшениям, включая магазин мерчандайза и тату-салон;
  • Новые гоночные соревнования, в том числе «Серия уличных гонок», в рамках которой игроки будут ездить по необычным трекам, проходящим по всему городу;
  • 10 тюнингованных автомобилей, вдохновлённых известными в мире cтритрейсинга машинами, такими как Nissan 350Z;
  • Новые задания и грабительские контракты, в которых игроки смогут заработать элементы тюнинга и другие усовершенствования для автомобилей.

Размера обновления «Тюнинг в Лос-Сантосе» на консолях составляет 3,5 ГБ, а на ПК — до 4,4 ГБ.

Это же обрезанный скриншот со страницы умершего чела?

Да, это рассылка от бота

Спасибо, ради этого и открывал пост

Мне вот интересно, сколько бы можно было за это время даже сраных сюжетных DLC наклепать для GTA V. Пускай они каждый будут небольшими, по трети от того, что выходило для GTA IV, но тем не менее. Можно бы было раскрыть тему гроув стрит, дав под контроль Ламарра, например.

А принесло бы это столько же денег? И вот лично ты, стал бы заниматься сингловыми дополнениями, когда у тебя есть такая игра-феномен, которая просто печатает деньги. Лично мне даже вполне норм ГТА онлайн, так как я прикинул, что я в итоге наиграл в неё больше, чем во все сингловые игры рокстар вместе взятые.

А я просто не играю в многопользовательские игры, и на контент для GTA Online мне плевать - что он есть, что его нету.

Можете и в Fortnite не играть. Деньги-то она и без вас приносит.
Проблема в том, что казуальная аудитория получает то, что ей хватает.

Только вот с гта мне непонятно как. Из 3ёх попыток, в 2ух были читеры.

Можешь спокойно играть в онлайн оффлайн. Просто контент получать)

Новых машинок нет в сингле.

Заходить в онлайн и играть в пустой сессии*

а что ты там делаешь?

я запускал онлайн, проходил какие то задания и одиночные и с игроками, хз, скучно, ну окей, может не скучно, но неинтересно, забрасывал несколько раз

возможно я наигрался в эти онлайны в самп, кс, 4мп, аллоды онлайн, но вряд ли в этом дело, ибо даже сингл гта 5 для меня фигня, самая х*евая гта

Играл с друзьями, там же куча всего чем можно заниматься, собираешь чуть ли не полную тусовку на плойке. А сингл ГТА 5 это единственная ГТА, которую я прошёл до конца, не дропнув в какой-то момент, и одна из двух игр от рокстар, которую я прошёл до конца (ещё одна Макс Пейн 3) все остальные я дропал.

прошел макса пейна но дропнул гта 4? две топ взрослых игры от рокстар

так а чем вы занимались онлайн? помимо кататься и вот этих миссий типо угоните истребители лол

но дропнул гта 4

Да, потому что унылая до невозможности. Плюс работает паршиво.
так а чем вы занимались онлайн?

Проходили миссии, играли в гонки (на машинах, мотоциклах, велосипедах и самолётах), проходили ограбления, участвовали в дезматчах, играли в пользовательские режимы, участвовали в различных мини-играх, развитие различных предприятий, плюс всячески дурачились в открытом мире. А ещё народу было много поэтому игра с другими освежала даже уже пройденный контент, плюс я очень люблю дрочильни а в ГТА онлайн есть что позадрачивать.

советую пройти 4, на сюжете, просто проникнись, меня прет физика авто и как они мнуться и радио, поэтому зашли поездки и люблю их, а так же нью йорк обожаю, возможно тебе это неинтересно все, тогда может и скучно будет, хотя сюжетка (на гтафорумс том же пишут) уровня скорсезе и майкла манна ред.

а в чем унылость 4? или в чем крутость 5?

Там огромные ограбления и сюжетные задания

ну типо оч мало норм ограблений, а сюжетных хоть как то интересных так же мало и сотни ни о чем заданий, хз, это помимо интерфейса очков кривого и унылости самих пустых миссий, ваще хз

Мало ограблений? Я когда пару лет назад с другом их проходил, там их часов на 6-10 контента. А с тех пор ещё несколько добавилось

В онлайне ограблений больше чем в сингле

так и что? онлайн - говнина

игру делали 5 лет, в ней 69 заданий и все они ни о чем, особенно ограбления, на которые был акцент в промо компании к игре, именно к её сингловой части

онлайн потом начали поддерживать, когда он выстрелил спустя время, к тому же онлайн был запущен после релиза гта 5 через месяц или два

Там те же миссии, что в одиночной ГТА, только с возможностью кооператива. Кто-то ждал сингловые дополнения для гта, а кто-то спокойно играл эти дополнения в онлайне, часть проходиться вообще в одиночку. И часто во время миссий ты вообще изолирован и не пересекаешься с другими игроками. А в остальных решается пустой сессией. Летающие и врывающие всех подряд в игре обычно присутвуют, когда добавляют новую технику с ракетами, через пару недель большинству надоедает и можно спокойно кататься и делать задания.

понимаю, но это совершенно не то

а сингл ждали не просто так, помимо того что его обещали)

может таки уточнишь где:
в GTA Online, где читеров немеряно
или
в мод типу FiveM, где читеры беспощадно банятся?

Я на консолях играл, я что дурак играть в мультиплеер на ПК?

Да, потому что я пытался проходить ограбления не имея еще троих играющих друзей и дело было на иксбоксе, где только школьники находились в лфг, либо автоподбор с рандомами, иногда норм, а иногда неадекваты. Но когда в пати часть не англоязычны то звать туда еще не русскоязычного рандома что-бы.. да ну его нахуй, я бы в синг поиграл. Если бы рокстар нормальную не тормозящую версию выкатили на некстген. При чем гта5 была играбельна на 360, а на уан что-то не особо.

gta и без того огромная и проходится долго, часов 30 или 40, а с побочками и того больше. Да и тот же самый сюжет в онлайне присутсвует, как минимум с казино очень угарно получилось, да и поставлен отлично. Онлайн такой один на всю индустрию, пусть развивают.

я все исследовал, прошел практически всё, недопрошел эпсилон вроде и не покупал бизнес, ну и соответственно прыжки не выполнял никакие, это ни о чем, там в районе 70-80% получилось, миссий никаких уже не было, статистику чекнул на задания, там ничего уже не было по сути из заданий, типо там от бизнеса звонят и говорят вот машина ты её уничтож)

ну и вышло там в районе 27-35 часов как раз

Ну даже 30+ порядочно, впринципе. Но что-то прям быстро, хотя если фигней не страдать по миру и такси пользоваться, то так оно и будет. Пойду посмотрю чем там миссия с НЛО закончится должна, а то как-то вспомнилось с сюжетки.

Подобной проработки миры-города тоже только R* делает. Предлагаете забросить?

sleeping dogs
saints row 3

WD 2 намного по проработке npc и детализации инфраструктуры города пятую гташку обошла, ну и cltfname верно хорошие игры подметил. Про забросить даже не глорид, просто советую сыграгуть в онлайн. Там и про Ламара куча миссий есть, тем более они с самого начала идут, может что раскрывают. Про Лестера вообще молчу, во всех ограбления почти. ред.

проблема, что играть с случайными людьми дело такое в эти сюжетки, сделали ли б возможность с ботами пройти, вопросов вообще не было

Да нахер, я эти дополнения для гта 4 не могу себя заставить пройти, байкеров прошел за месяц, Тони не прошел вообще, слишком скучные по сравнению с основной историей и слишком длинные

Тони мне показался раза в два бодрее, чем история вынужденного восточноевропейского эмигранта. Где ещё на позолоченном танке дадут покататься (и это далеко не самое отбитое, что там происходит). ред.

Гроув стрит всё

Ты заставляешь меня сделать это

Помните как в 2019м Рокстар после очередного обновления сказали что это последнее и новых не будет?

Ну а дальше через вставленную в зад R* руку заговорила Take two.

А бедные Рокстар такие
"Ой. Мы не хотим лишних денег. Не нужно, зачем? Мы просто хотим делать игры и ничего с этого не получать! Мы делаем игры, не ради денег, а для души!"

Если бы издатель выделил ресурсы под следующий проект, то упорно бы занялись им. А по итогу для восьмого поколения консолей они родили только RDR2, в то время, когда для седьмого подобной величины проектов у них было три.

Какие ресурсы? Руководство Рокстар получает так же нехилые бабки с доходов. РДР2 это пук в лужу в сравнении с тем сколько денег им принесло ГТА онлайн. Зачем делать непонятные проекты, если они принесут копейки?
Вот выйдет ГТА 6 полностью онлайн, вот это продукт который стоит своего, в глазах руководства Рокстар и Тейкту. ред.

Потому что с какого-то момента кто-то сделает шаг дальше, и попадёт на новую золотую жилу. И "не копейки" полетят к ним, а не к R* и T2. И издатель и разработчик это прекрасно понимают.

Поэтому они делают онлайн ГТА 6 :)

Это когда такое было, есть ссылка?

не помню. такое было.

Это последняя гонка,
Это последний заезд.
И т.д.

Где они такое говорили? ред.

Так вот чем Фридлендер занялся после того как его простил Майкл. Автозагар и уличные гонки. ред.

Небольшой спойлер - он вроде и после прощения погибает каким - то образом

с Вики
Если игрок отпускает доктора, через несколько дней во внутриигровых новостях появится информация о том, что Исайя Фридлендер был убит вскоре после своего повышения. Позже, окажется, что он остался жив.

If spared, after some time, Friedlander will send an e-mail to Michael. In the e-mail, Friedlander explains how sorry he is about what he did to Michael, but now he can help more people with his new radio program and TV show. He also says that he values the time spent with Michael and that they should both forget what happened between them and move forward. Michael has the option of replying to the e-mail; if he does so, he will threaten to kill Friedlander should they ever meet again.

Тем временем РДО ред.

Какая там новая машина самая крутая?

Как всегда, вот эта

убийца онлайна, с первым опрессором игра из криминального боевика превратилась в хуй пойми что

Город Лос Сантос и его окрестности, представленные в игре ГТА, основаны на реальном городе США Лос Анджелесе. Множество достопримечательностей Лос Анджелеса кропотливо перенесены разработчиками в игру. На улицах Лос Сантоса мы можем увидеть много интересных мест, которые существуют и в реальном мире. Познакомимся с некоторыми из них поближе.

Пирс Дель Перро

Расположение пирса Дель Перро на карте Лос Сантоса Расположение пирса Дель Перро на карте Лос Сантоса

Пирс Дель Перро в игре практически целиком копирует одну из самых известных достопримечательностей реального Лос Анджелеса - пирс Санта-Моника.

Дель Перро переводится с испанского языка как "собака". Реальная Санта-Моника имеет неофициальное прозвище "Догтаун", т.е. "Собачий город".

Как в реальной жизни, так и в игре пирс является одной из главных туристических достопримечательностей, обязательных к посещению. Длина пирса составляет около 300 метров. Удивительно, что на такой сравнительно небольшой территории уместился практически полноценный парк аттракционов, известные на весь мир рестораны и магазины.

На этом пирсе есть развлечения на любой вкус как для детей так и для взрослых. Например, парк аттракционов Pacific Park (реальная жизнь) или Pleasure Pier (игра). В игре здесь можно в любое время суток покататься на колесе обозрения или американских горках.

Конечно туристы приходят на пирс не только ради аттракционов. Говорят, что здесь самый красивый закат на всем американском побережье Тихого Океана.

Пирс всегда полон туристов и на нем всегда можно найти занятие по душе или интересные встречи. Здесь огромное количество ресторанов и магазинчиков на любой вкус и кошелек.

И если в реальном мире посетить Санта-Монику может не каждый, то насладится видами заката с пирса Дель Перро можно прямо в игре в любое время.

Главный редактор DTF сравнивает виртуальный город и настоящий, посетив оба с разницей в неделю.

За последние несколько лет мне повезло побывать сразу в нескольких городах, качественно воплощённых в играх. Поэтому понятие «виртуальный туризм» для меня стало вполне серьёзным: я люблю посмотреть на цифровые версии реальных мест. И наоборот.

Даже Assassin's Creed: Syndicate в моём понимании — не просто очередная часть выдохшейся франшизы, а необычный тур по Лондону. Когда после посещения реальной британской столицы у тебя появляется возможность повисеть на стрелке Биг-Бена, воспроизведённого в масштабе один к одному — это настоящая магия, возможная только в играх.

Впрочем, эффект имеет и обратную силу. После прохождения inFamous: Second Son я побывал в Сиэтле, где меня на каждом углу не отпускало чувство дежавю: самым сильным моментом стало посещение городского порта, где происходит немало событий игры.

Однако с GTA V мои отношения сложились странным образом. Я купил игру уже трижды (PS3, PS4, ПК) и прошёл в общей сложности два с половиной раза, но всё это время я как будто бы смотрел сквозь происходящее на экране, а не на него. Кроме каких-то самых базовых достопримечательностей города мне не запомнилось почти ничего. Я больше смотрел на GPS, чем по сторонам, пытаясь поскорее пройти сюжет.

По возвращении с E3 я вновь запустил игру Rockstar и впервые начал просто кататься по городу, не трогая миссии. После знакомства с реальным городом это занятие обрело смысл: я наконец-то начал ориентироваться в Лос-Сантосе без навигатора и понимать, что если я, например, хочу добраться до Аллеи славы, то мне следует ехать на надпись Vinewood, виднеющуюся вдали.

Однако чем больше я посещал знакомых мест, тем больше находил мелких отличий.

Rockstar детально воспроизвела обсерваторию Гриффита — ту самую, в которой происходит одна из самых красивых сцен «Ла-Ла Ленда». За исключением некоторых мелочей, виртуальное здание не отличить от оригинала.

Вид на даунтаун из обсерватории тоже как настоящий. Только расстояние до центра города в игре в несколько раз меньше.

На виртуальной крыше даже есть известная табличка «К телескопу». Правда, размещена она на другой стороне здания.

Фонари в игре расположены на внутренних сторонах дорожек, а не на внешних.

Есть тут отличия и посерьёзней. В реальности подъезд к зданию — долгий путь в гору, после которого водители Uber высаживают гостей на специальной «петле». В GTA V это просто стоянка, да и дорога к обсерватории выглядит проще.

Но главный сюрприз меня ждал у стеклянных перил, где все фотографируются с надписью «Hollywood» — потому что в GTA V её там нет.

Надпись «Vinewood» находится с противоположной стороны — там, где в реальной жизни скучные неприглядные холмы. Похоже, Rockstar зачем-то поменяла их с обсерваторией Гриффита местами.

Самое высокое здание Калифорнии в игре выглядит аутентично.

Однако Rockstar сильно ужала даунтаун в размерах, поэтому подъезд к небоскрёбу пришлось радикально изменить.

Находящуюся рядом с небоскрёбом Pershing Square тоже узнать не так просто. Во-первых, в жизни она зеленее.

Во-вторых, Rockstar сильно усложнила её архитектуру из-за сюжетной миссии. Одна небольшая стелла превратилась в целую инсталляцию.

Но в целом даунтаун удался. Все основные маркеры есть — просто расставлены не так, как в жизни.

Здание правительства в игре тоже выглядит один в один как настоящее, но размещено рядом с автобаном и совсем близко к даунтауну. В реальной жизни его на фоне небоскрёбов не снимешь.

А находящийся рядом с ратушей район Little Tokyo мне найти в GTA так и не удалось. Вместо него я наткнулся на другой квартал — тоже этнический, но в латинском ключе.

Самая переоценённая достопримечательность Голливуда показана в игре максимально достоверно. Вы не найдёте здесь самый большой сувенирный магазин в городе, но всё остальное — на месте.

В Rockstar даже воспроизвели тот самый «зазор, с которым все фотографируются» — место, где прямо с аллеи видно надпись «Hollywood». Только он находится между другими зданиями.

Есть и другие вольности. Например, разработчики объединили Chinese Theatre TCL с башней, находящейся от него в паре сотен метров.

Цилиндрическое здание Capitol Records тоже находится в совсем другом окружении.

Главный пирс города — наверное, самая достоверная локация в игре. В реальности он тоже начинается с подсвеченных неоном ворот и небольшого моста.

Просторная стоянка, которая находится справа от пирса, в GTA тоже есть, но менее загружена транспортом, чем в реальности — как и весь Лос-Сантос.

Парк развлечений на пирсе в игре упрощён.

Зато GTA V дивным образом воспроизводит ночные виды на светящееся колесо обозрения. Не хватает людей и уличных музыкантов, но в остальном — всё так же чудесно, как и в реальности.

Но не обошлось и без минусов. Например, знаменитая пешеходная улица в Санта-Монике (по сути, местный Арбат) в игре пустует — на ней почти никогда нет пешеходов и людей, а все красиво подсвеченные деревья исчезли. Её в целом удаётся узнать только по некоторым признакам — многочисленным магазинам одежды и кинотеатру AMC.

После поездки в Лос-Анджелес я лишний раз убедился в способности Rockstar почти безупречно фиксировать ритм реального города. С релиза GTA V прошло несколько лет, но Лос-Сантос до сих пор остаётся самой живой и правдоподобной локацией в истории игр.

Многие вещи Rockstar изобразила безупречно: например, местные невообразимые закаты, загруженный воздушный трафик (в LA вы всегда видите самолёт или вертолёт в небе), контраст между богатыми и бедными кварталами, огромное количество бездомных и просто странных людей на улицах, а также общую атмосферу расслабленности.

Чего разработчикам не удалось показать, так это жуткий трафик. Понятно, что у студии не было технической возможности показать пробки, но это чуть ли не единственная деталь, которой в игре не хватает для полного погружения. Впрочем, это и плюс Лос-Сантоса: в нём от одного края города до другого не нужно добираться несколько часов.

Сидишь такой под градом и путаешь фотографии Лос-Анджелеса со скриншотами из GTA.

Было бы интересно почитать сравнение реального SF и версии из Watch Dogs 2. У вас никто лететь туда не собирается?)

"Реальный SF и как видит его Ubisoft", ага)

Я как-то так же исследовал в реальности Нью-Йорк (GTA 4), Бостон (Fallout 4) и Гонг-Конг (Sleeping Dogs).

Очень краткий вердикт (потому что подобный материал я не осилю написать ;)):

В GTA 4 основные лендмарки скопированы весьма неплохо и распознаются на раз. Даже есть намеки на основные районы — Манхэттен (само собой!), Бруклин, промзона в Нью-Джерси и даже парой характерных многоэтажек показан Гарлем. Основное разочарование: наивный я думал, что Нью-Йорк таких размеров и есть. На деле он в 100 или в 1000 раз больше, и его, конечно, не пробежать за 15 минут. Но Рокстар молодцы, сжатие прошло очень узнаваемо.

В Fallout 4 скопированы Бостон и маленькая часть Кембриджа (там, где находится MIT, он же Институт в игре). Так как Бостон в принципе небольшой, а историческая его часть и того меньше, то в игре очень хорошо показаны, опять же, основные лендмарки — церкви, ратуша, площади и даже старинное кладбище в центре города, где похоронены родители Вашингтона (в игре, понятно, там обитают гули). Даже здание MIT находится так же через реку. Особенно мозг взорвала Freedom Trail («Тропа Свободы») — кирпичная линия, идущая по всем достопримечательностям. В игре правда идти по ней. Расстроила только «Конституция» — в жизни «Тропа Свободы» упирается в нее, а в игре старинное судно закинули на крышу домов на набережной. В целом Бесезда сделали так же, как и Рокстар — все ужали во много раз, но основные места сохранили с поправкой на постапокалипсис. У меня натурально был восторг, когда я бродил по разрушенному городу и узнавал места, где был в реальности.

В Sleeping Dogs все очень грустно. Хотя там заявлен Гонг Конг, но сделано плохо. Вроде то, да не то. Очень далеко от реальности, почти ничего не узнается. Во всяком случае, я довольно долго лазил в игре, но я не смог сложить вместе даже пару улиц. Гонг Конг очень небольшой, раз в 10 меньше того же Нью-Йорка, его в жизни реально пройти ну часа за полтора насквозь, и странно что Рокстар смогли, а авторы «Псов» — нет.

Ведущие YouTube-канала Milenium обратили внимание на поразительную точность, с которой разработчики Grand Theft Auto 5 воссоздавали локации в игре. В своем ролике блогеры сравнили некоторые места из GTA 5 с реальными достопримечательностями Лос-Анджелеса на карте Google Earth.




Недавно мы писали, что мир GTA 5 оказался наилучшим вариантом для тренировки беспилотных автомобилей. По Лос-Сантосу ездит более двухсот пятидесяти видов машин, есть четырнадцать вариантов погодных условий и множество элементов на трассах и дорогах — такая реалистичность превращает GTA 5 в самую «богатую» виртуальную среду.

Far Cry 6 стала темой дополнения к карточной игре «Уно»

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Far Cry 6 стала темой дополнения к карточной игре «Уно»

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Epic Games Store раздаёт деньги и вводит достижения

Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact

Создатели Beyond a Steel Sky рассказали о визуальном стиле

Новая платформа «VK Видео» объединит «ВКонтакте» и «Одноклассников»

Обзор Metroid Dread – Не такой сиквел мы ждали 20 лет

FIFA считает, что лицензия на серию не должна принадлежать одной стороне

Гайд: Как получить комплект из Blood Dragon в Far Cry 6

Bandai Namco основала студию GYAAR, которая будет работать над инди-играми

Тематические костюмы, оружие и эмоции — Хэллоуин в Sea of Thieves

Для House Flipper вышло крупнейшее дополнение Luxury

Авторы The Unholy Society анонсировали лавкрафтовский рогалик Theatre of Sorrows

Dying Light получит обновление для PS5 и Xbox Series

Doctor Who: The Edge of Reality получает смешанные отзывы

Авторы Hunt: Showdown тизерят новое событие The Harvest

Авторы The Day Before анонсировали кооперативный ужастик Propnight

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

Моддер растянул анимации лиц персонажей Resident Evil Village на 400%

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

На Blu-ray диск с Far Cry 6 для Xbox Series записано лишь 750 МБ данных

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

Моддер растянул анимации лиц персонажей Resident Evil Village на 400%

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

На Blu-ray диск с Far Cry 6 для Xbox Series записано лишь 750 МБ данных

Gloomhaven: лучшая настольная тактика теперь и на ПК

Авторы Genshin Impact отказались от коллаборации с Илоном Маском после критики

В российском магазине PlayStation подорожало немало игр

Codemasters работает над самой большой и амбициозной игрой за всю свою историю

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

Читайте также: