Far cry 5 ps4 фпс

Обновлено: 05.07.2024

Far Cry 5 уже доступна на Xbox One, PS4 и PC. В этой заметке мы приведем рекомендации по настройкам графики PC-версии игры в зависимости от конфигурации вашего компьютера, чтобы запустить Far Cry 5 в 1080p/60 fps.

Минимальные:

  • ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64-бит);
  • Процессор: Intel Core i5-2400 @ 3.1 GHz или AMD FX-6300 @ 3.5 Ghz;
  • Оперативная память: 8 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 670 или AMD R9 270 (2 GB);
  • DirectX: Версии 9.0c;
  • Место на диске: 40 GB.

Рекомендованные:

  • Процессор: Intel Core i7-4770 @ 3.4 GHz или AMD Ryzen 5 1600 @ 3.2 Ghz;
  • Оперативная память: 8 GB;
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 или AMD R9 290X (4 GB).

Монитор

Настройки графики Far Cry 5 представлены несколькими разделами. Первым разделом стали настройки монитора. Единственная вещь, которая нас здесь интересует — это полноэкранный режим, который, хоть и незначительно, повысит fps.

Качество

Второй раздел — настройки качества самой графики, где можно выбрать из четырех предустановок. Если у вашей видеокарты хотя бы 4 GB видеопамяти, то вы можете выбрать высокий уровень настроек графики. В ином случае рекомендуется выбирать средний уровень.

Фильтрация текстур

Фильтрация текстур отвечает за количество деталей, которые четко видны на расстоянии. Чем ниже настройка, тем более размытыми эти детали будут вдалеке. Если у вас не низкобюджетная видеокарта, то рекомендуется выставить высокую фильтрацию текстур.

Как и следует из названия, эта настройка влияет на качество теней. Она одна из самых сильно влияющих на производительность настроек, поэтому выставлять ее на высокий уровень стоит владельцам видеокарт хотя бы с 4 GB видеопамяти. Кроме того, эффект от этой настройки будет виден только на поверхностях, но не на растениях и других объектах.

Геометрия и растительность

Настройка влияет на уровень геометрии объектов и детализированность растений. Она сильно влияет на производительность, поэтому для повышения fps ее уровень стоит снижать в первую очередь.

Окружение

Эта настройка определяет, насколько густой будет растительность и насколько детализированным будет окружение. Для бюджетных видеокарт рекомендуется выставить средний уровень окружения.

На высоком уровне вода будет реагировать на присутствие игрока, что повышает нагрузку на видеокарту. Если вы не собираетесь заниматься рыбалкой или плаванием, то эта настройка не должна сильно повлиять на производительность. Однако на всякий случай стоит понизить уровень качества воды, чтобы снизить возможную нагрузку на видеокарту.

Местность

Настройки местности определяют уровень детализированности и качество тесселяции внутриигрового ландшафта. Сама по себе тесселяция способна сильно повлиять на производительность, поэтому владельцам слабых видеокарт эту настройку стоит выставить на средний или низкий уровень.

Объемный туман

Объемный туман делает туман и дым игры более реалистичными, но влияние на производительность зависит от сцены, поэтому уровень этой настройки вам придется определить для себя самостоятельно.

Сглаживание

Сглаживание достаточно сильно улучшает качество картинки, но делает это за счет снижения производительности. В Far Cry 5 у вас есть две настройки сглаживания: SMAA и TAA.

SMAA — это сглаживание с использование технологии суперсэмплинга, когда ваша игра рендерится в более высоком разрешении, а потом это разрешение снижается до разрешения вашего монитора, что сглаживает «лесенки». Однако эта настройка требует высокопроизводительной видеокарты.

TAA тоже эффективно справляется с устранением «лесенок», но, в отличие от SMAA, меньше нагружает видеокарту.

Размытие в движении

Если вы хотите запустить игру с высокими настройками графики, хотя ваш компьютер не соответствует им, то, чтобы добиться 60 кадров в секунду, включите размытие в движении.

Дополнительные настройки

В разделе дополнительные настройки вы найдете вертикальную синхронизацию, которая предотвращает появление артефактов на экране, поэтому ее стоит оставить включенной.

Также в этом разделе находится настройка ограничения fps. Если хотите, можете ограничить количество кадров в секунду до 30 или 60.

И наконец масштабирование разрешения, которое по умолчанию установлено на 1. Это означает, что игра рендерится в нативном разрешении вашего монитора. Если повысить значение, то, как и в случае с SMAA, игра будет рендерится в более высоко разрешении.

Если вы используете сглаживание TAA, то масштабирование разрешения рекомендуется выставить на значении 1,1 или 1,2, но только владельцам высокопроизводительных видеокарт.

Окончательные рекомендуемые настройки:

  • Качество графики — высокий уровень;
  • Фильтрация текстур — высокий уровень;
  • Тени — средний или низкий уровень;
  • Геометрия и растительность — средний или низкий уровень;
  • Окружение — средний уровень;
  • Вода — низкий уровень;
  • Местность — средний или низкий уровень;
  • Объемный туман — средний уровень;
  • Сглаживание — TAA;
  • Размытие в движении — включено.

Если же вы хотите запустить Far Cry 5 в 4K-разрешении и 60 fps, то ранее мы рассказывали, какой для этого нужно собрать компьютер.


В общем тема такая, играю в связке gtx 1080/ i7-3770k/ 16gb оперативы. На ультрах просады до 40 фпс, на высоких до 50, в чем прикол? Видел видос в той же связке у типа, так у него меньше 60 фпс не опускалось, как так? Может сталкивался кто с подобным?


snake_predator
мб жесткий диск виноват, не успевает подгружать или тип того.




а, разобрался, в некоторых моментах почему-то нагрузка на проц до 100% возростает и резко снижается до 40-60, из-за этого и скачки в фпс происходят. Но вот тени я поставил на средние и геометрию на средние, хз в чем проблема


snake_predator
Такая же ерунда! gtx 1070 / i7 4790 /16 gb ram тоже просадки до 50 временами бывают,хотя на видосах у других ниже 65 не падает. Сам не пойму в чем дело.


Adik-rus
так я даж не на ультрах играю) высокие средние настройки стоят. И смысл тогда было 1080 покупать?)


snake_predator
У тебя хоть нагрузка на проц 100%, а у меня и до 70% не доходит, а всё равно просадки в некоторых моментах бывают до 54-х кадров. В основном, это происходит при крупных перестрелках, в которых участвует много народу и транспорт. Иногда проходит без потерь производительности, иногда - проседает. Особенно, если что-то в этой куче загорелось. Подозреваю что дропы фрэймрейта могут быть из-за огня или дыма. Надо тестировать. А может просто чего-то недооптимизировали, хрен их знает, это же юбисофт.


Slipnot6
у меня нагрузка 50-60%, потом скачек до 100 и обратно, так же в перестрелках крупных. Сами настройки в игре скудные, так что нужно лезть в конфиг видимо и там уже понижать некоторые эффекты


snake_predator
Ясно, надо будет присмотреться.
Помню, когда у меня ещё была gtx760, я пытался играть в фк4, но, ясное дело, шёл он на ней так себе. Так вот - в какой-то теме о технических вопросах, парень выложил конфиг, так там была настройка качества огня, и была она в дефолтном конфиге выставлена на "ультра". С внутриигровых настроек графики это никак не регулировалось, и даже на самом низком пресете оставалось на ультра.
Изменение на среднее или низкое прибавляло пару кадров, а визуально огонь практически не отличался.


Does anyone know or has tested this? Im interested in purchasing the game but I need to know first!


No. Runs the same as ps4 pro

In my TV yes, run like 60fps but the base game not, my TV is a Samsung and do something to up 60fps games like fc5 or others

Специалисты Digital Foundry, подразделения издания Eurogamer, на своем официальном YouTube-канале выпустили новый ролик. В нем они сравнили производительность и графику Far Cry 5 на PS4 и PS4 Pro.

Авторы ролика отмечают, что Far Cry 5 стала первой игрой серии, которая получила поддержку PS4 Pro, поэтому работает на ней в разрешении 1620p. На базовой PS4 игра выдает стандартное разрешение 1080p.

Что же касается производительности, то здесь специалистам Digital Foundry удалось протестировать игру только на PS4 Pro. Far Cry 5 работает при стабильных 30 кадрах в секунду, а в наполненные экшеном моменты fps очень редко проседает на 1 кадр.

Читайте также: