Сравнение графики watch dogs legion

Обновлено: 05.07.2024

В сети появился детальный анализ графики в Watch Dogs: Legion. Видео было опубликовано специалистами Digital Foundry на YouTube.


Большая часть ролика посвящена детальному разбору рейтрейсинга в игре. По словам специалистов, Legion использует ряд технических решений, призванных снизить нагрузку на систему: отражения рендерятся в более низком разрешении, плюс нередко тайтл использует технологию SSR вместо RT, поэтому отражаются только те элементы, которые в данный момент видит пользователь. Трассировка лучей работает в определенном радиусе от игрока: при удалении она заменяется на более простые решения.

В игре доступны три варианта трассировки лучей: от «максимального» до «среднего». С этим параметром меняется радиус, в котором работают отражения, а также меняется качество рендера и убираются некоторые из объектов при отражении: на «среднем» уровне, к примеру, отсутствуют граффити и отражения частиц вроде брызг воды и дыма. Представители DF рекомендуют включать трассировку: при отключенном параметре некоторые из поверхностей выглядят странно и словно «подсвечиваются», в то время как трассировка добавляет реализма. При этом для стабильных 60 FPS потребуется процессор уровня i9 и видеокарта уровня RTX 3090.

Аналитики подчеркивают, что игра очень требовательна к железу, причем нагрузка идет как на видеокарту, так и на процессор. Для достижения стабильных 60 FPS на более слабых системах придется значительно снижать графические настройки. При этом игра рассчитана на работу в 30 FPS. Еще одним параметром, сильно влияющим на работу, являются тени: настройка очень требовательна к параметрам, поэтому специалисты не рекомендуют выставлять ее на «ультра».

Релиз Watch Dogs: Legion состоялся 29 октября 2020 года. Игра доступна на ПК, PS4 и Xbox One, позже появятся версии для консолей нового поколения.

Технология трассировки лучей становиться всё более и более популярной и появляется во всё большем количестве игр. Одной из самых новых таких игр стала Watch Dogs Legion. Блогер Cycu1 опубликовал на своём Yuotube-канале сравнение графической составляющей игры в базовом состоянии и с включённой трассировкой лучей.

В видео можно отчётливо разглядеть разницу между качеством теней и отражений, но в целом каких-то кардинальных отличий между двумя версиями нет. Для запуска игры использовалась видеокарта RTX 3080 Founders Edition.


В Watch Dogs: Legion можно будет играть бесплатно на этих выходных

В Watch Dogs: Legion можно будет играть бесплатно на этих выходных

В Watch Dogs: Legion стала доступна миссия по сериалу "Бумажный дом"

В Watch Dogs: Legion стала доступна миссия по сериалу "Бумажный дом"

Зомби вторгаются в Лондон в бесплатном обновлении Watch Dogs: Legion Of The Dead

Зомби вторгаются в Лондон в бесплатном обновлении Watch Dogs: Legion Of The Dead


рейтрейсинг запилили а рожи у персонажей до сих пор как в гта 3




Соглашусь, лица в гта 3 даже лучше XD


если не всматриваться то реально лучше лол


хрен с ним с РТХ. полигонов судя по видео конкретно не досыпали. окружение примерно уровня ГТА4-5, с такими же мутными текстурками и убогими спрайтами листьев. весь полигонаж как обычно потратили на волосы. сразу вспоминается Ф4, где совершенно бедное окружение, с квадратными колесами и шестиугольными трубами соседствует с хайполигональными шевелюрами/усами/бородой. и я не рофлю, можете вайрфрейм врубить и посмотреть на этот идиотизм


пока большинство сидит на 1060 и 1050ti в разрешении 1080p нет смысла вкладываться в графон, тем более эту серию всё равно будут клепать каждые два года и как в рдр 2 нет смысла делать запас на будущее.


с РДР2 ты перегнул. там графон даже без лучей напихает полные щеки писюнов этому зумерскому говну


я это и пишу, что в рдр 2 графон есть, так как игра с заделом на будущее сделана и выходит раз в 10 лет, а собакенов клепают каждые два года


А где по твоему хорошая графика?


Ну шо пацаны некст-ген ?))) На это противно смотреть



Отличное сравнение. особенно где она идет и на фоне фонтан. Без ртх он отражается, с ртх его будто и нет. Конечно с ртх картинка местами преображается к лучшему. Но во многих видео сравнения разных игр, заметно что некоторые эффекты будто специально отключаются в рендеринге с включенным Ртх.

Вот тут хороший пример фонтан. В видео с форзой, когда машина в гараж заезжает, там есть люди их команды в оранжевых комбинезонах, так вот они нигде не отражаются.

В РетчеиКланке, частицы, предметы заграждений, лавочки, и все что должно разрушаться, тоже не участвует в обсчете лучей.

Как программист и разработчик игр, конечно понимаю как происходит рендер и что некоторые планы можно оставить без рендера лучами ради производительности. Но получается что в одном картинку делаем красивее, а с другой стороны теряются детали в отражениях и очень бросается в глаза, что влечет к падению той самой реалистичности которой добиваются лучами.

ртх па моему нельзя для планов. его можно отключить локально на эмиттере матера, текстурой, или исключить отдельные типы материалов, которые не будут отражаться. плюс ртх можно делать отражение в отражении.

поэтому для реалистичного ртх нада смешивание с картой пбр, и множественное отражение а где то подменять на скринспейс рефлекшен, где не нужна точность отражения и это самое жирное и дорогое его использование.

в играх похоже использует единим эмиттером. если машина не будет частично пачкаются и мокнуть чтоб это вляло на отражение это скорее всего так.

для сср в свою очередь особо все равно что отражать но оно ограничено буфером кадра а в старинных играх можно было отключать отдельные геометрии (как например убогие отражения в тес обливионе где можно включить в консоле полные и пойи по воде) или там какой то нфс середины 2000 где эти отражения были 10 фпс и начинали лагать когда едешь ААаааа.


Я не могу прочитать, что он написал.

У него в голове сразу несколько мыслей и он хочет всё это беспорядочно в одно предложение впихнуть.

шейдеры асинхронные проста.


Я прост обожаю как ты пишешь, залогинился в этот свой старый профиль, только чтобы написать это.


Вообще пофигу на эту трасировку


Согласен. Лично я поставлю решейд, или кто то запилит мод, как в Watch Dogs. И пофигу трассировка. )))



школотронам эта "игра" явно понравится )


Различия есть, особенно ночью и на машинах, просто это в игре через 20 мин. не будет никакой разницы, да и графика дрянь!


Эта игра сделана на УСТАРЕВШЕМ движке, ей хоть 100 лучей всунь лучше не будет, это равносильно что запорожцу установить турбо-ядерный двигатель . графика просто настолько ущербна, что этих лучей там и невидно. Ну посмотрите на это уродство -ЛИЦО на 2 минуте. и это ТИПО качество 2020 года. Ужас, который требует для 60 кадров умалишенного железа.

А вот(на секундочку) игра 2004 ГОДА. ну и сильна разница . И тут персонажи БОЛЕЕ живые, чем в этом ЛЕГИОНЕ, словно с мультика сбежали. И еще на секундочку- ЭТО ДАУНГРЕЙД графики, ибо все мы помним Е3 и презентацию и мы помним, что ее намеренно порезали ибо СОСОЛЬКИ не тянули (причем тут ПК правда -_- , что-б те не ныли видимо), но тут вроде грядет НЭКС ГЕН, а качество оставляет желать лучшего , что сейчас мешало в графике.






А вот ЛЭГИОН 2020 -_- можете меня хоть до чертей заминусовать, но это лишь подтвердит, что игровая индустрия скатилась, а люди просто сошли с ума если готовы хавать такого уровня качество. Я читаю Рэдиты и мне страшно на реакции все как аутисты орут какую-то чушь(ОООО ДРОНЧИКИ, ООО ЛЕТАТЬ, ОООО ДЖОН ВИК СТАЙЙЙЛ ООООООО --___-- это какие-то больные люди им насрать, что при этом ИГРА дерьмовая им важны только те плюшки).

Режим повышенной производительности в Watch Dogs Legion сравнили на новых консолях

Недавно разработчики представили новый патч для Watch Dogs Legion повышающий производительность на консолях до 60 FPS. Энтузиасты уже успели протестировать игру на всех консолях и представить сравнительное видео.

Девелоперам удалось добиться поставленной задачи. С соответствующим видео можно ознакомиться ниже.

Нужно учесть, что режим 60FPS доступен исключительно на консолях NextGen. При его активации не происходит заметных изменений в текстурах, прорисовке и тенях. Также при активированном режиме будет отключена трассировка лучей.

Как показала практика, все консоли выдают стабильную картинку, но в некоторые моменты на консолях Xbox были замечены небольшие микрофризы. Кстати, теперь владельцы Xbox One и Xbox Series X/S, а также геймеры с PlayStation 4 и PlayStation 5 теперь могут играть друг с другом вместе. Также разработчики немного улучшили интерфейс и добавили хардкорный режим, в котором остались только его основные элементы.

Специалисты сравнили графику Watch Dogs: Legion на консолях нового поколения

Выпуск Watch Dogs: Legion оказался спорным в плане оптимизации, но в визуальном плане игра заслуживает внимания, а работа студии Ubisoft заслуживает похвалы. Новинка поддерживает все прелести некстген-графики, отражения RTX и DLSS 2.0. Но самое интересное, как все это выглядит и играется на консолях Xbox Series X/S и Playstation 5.

В игре представлен прекрасно прорисованный открытый мир Лондона с пасмурным настроением природы, дождями и лужами на дорогах, где как раз оказались новые отражения на трассировке лучей. На полных настройках даже в QuadHD игра может легко напрячь сборку с 2070 Super на борту. После такого становится интересно, на что способны новейшие консоли в этом проекте, ведь они заявляют о настоящем 4К.

Энтузиасты протестировали работу на трех консолях — Xbox Series S, Xbox Series X и Playstation 5. В этой игре старшие версии консолей предлагают настоящее 4К при разрешении отражений в 1080p. А младшая Series S может работать не выше FullHD для общего плана и 720p для RT-отражений.


Разница между Series X и PS5 незаметна, а вот Series S ожидаемо отстает от понятия современного гейминга.


Тем не менее, все три консоли уверенно держат 30 кадров в секунду, и ни в одной из сцен график фпс не проседает. При этом разрешение держится на максимально возможном для каждой консоли. Даже Series S редко снижает разрешение до 900p и почти везде выдает честные 1080p.


Режим производительности в игру пока не добавили, поэтому оценить работу 60 кадров в секунду при динамическом разрешении не удастся. Зато все три консоли показывают отличные скорости загрузки игр на новых SSD накопителях.


Автор сравнения также заметил, что его RTX 2060 Super способна показывать более качественную картинку с высокими настройками при том же разрешении и графике фреймрейта. А для комфортной игры на полных настройках в 4К при 60 кадрах должно быть достаточно RTX 2080 Ti или RTX 3070.

Подобрать подходящую видеокарту, для игры в Watch Dogs: Legion, можно в каталоге DNS.

Читайте также: