Сравнение графики the division и the division 2

Обновлено: 02.07.2024

Я обнаружил несколько интересных деталей, которые отличают игру от первой части.

Для начала ролик представленный на E 3 от Microsoft

Об очевидных вещах вроде "лето", "вашингтон", "красивая вода" думаю упоминать не нужно.

На карте стало больше деталей при сохранившемся визуально стиле. Чем-то напоминает карту из раннего ролика об оригинальной игре, которая в релиз не вошла.

Как видно на оранжевой плашке появилась некая специализация. Это те самые арбалеты и гранатомёты. Вероятно будет что-то еще, т.к. два вида - маловато конечно. Смотрим далее.

Здесь я сразу заметил, что вместо трёх классических параметров персонажа - Оружие, Запас сил и Электроника - мы видим иные - Броня, Здоровье, Электроника. У меня возник сразу же вопрос, неужели решили убрать "пулю" и наш дэмедж теперь будет зависеть от различный умений и обвесов на оружии?

Также на этом скрине снова видим гранатомёт и значок специализации. Не похоже, что этот тип оружия можно будет улучшать. Скорее всего это логическое развитие идеи щитовиков и стратегов.

Сразу же бросается в глаза график зависимости урона от расстояния до цели. Полезная вещь, раньше эта информация подавалась в виде цифр глубоко в меню персонажа.

. которые наш герой подрывает с помощью обычного выстрела из винтовки

Продвигаемся дальше по ролику и обращаем внимание на белую сегментированную полоску над здоровьем персонажей.

Белая полоска - очевидно ваша броня. Этот же показатель мы видели в инвентаре. Такой подход более понятен нежели в оригинальной игре.

Меган стакают какой-то пенистой жижей - это аналог шоковой гранаты. Отличие в том, что вы превратитесь в неподвижную турель до тех пор пока вас не освободят напарники или же не спадёт таймер (надеюсь).

Дюк демонстрирует наверняка свою специализацию и арбалет, который в следующий миг уложит моба. Урон судя по всему значительный (что меня всегда удивляет в играх с арбалетами).

Как видно в игру вернули летающих дронов, не думаю, что мы будет ими управлять. Скорее это аналог турелей.

Здесь мы бросаем ящик с самонаводящимися снарядами, которые поражают цель, после того они вылетят из ящика. Хорошая штучка для "любителей" заныкаться на крышах.

Броня танков теперь визуально разрушается, отлетают пластины. Интересно, а она будет магическим образом восстанавливаться под действием вражеской аптечки?

Появились уязвимые места на мобах, отныне есть смысл стрелять не только в голову, но и по коленям.

Игра потеряла свою фишку, которая делала игра узнаваемой на артах и в косплее. Это рюкзаки на одной лямке.

Надеюсь я ничего не упустил. А если так, то дополняйте в комментариях. Надеюсь Ubisoft на своей презентации покажут Тёмную зону.

p.s. мне осталось неясно в какое время происходят события второй части. Есть идеи?

p.s.3. Если играешь на PS4, то мы с друзьями создали сообщество, для общения, новостей и поиска команды после релиза игры. Искать через приложение или консоль по следующему запросу: Division 2 RUS

Эти смешные наигранные диалоги типа игроков.

Не знаю, типа отыгрыш. Мне нравится. Тем более, что ролик весь постановочный, атмосферу не портит. В первой части также было.

Эта "постановка" плоха тем, что переговорщики пытаются вести себя как типичные игроки, но при этом как будто не имеют ни малейшего понятия как игроки на самом деле себя ведут, от чего диссонанс усиливается, потому что издательство и разработчик не могут не знать как общается их ца.

Я бы не хотел на презентации слушать, как какой-то упырь орёт, что его разложили, а второй упырь орёт, чтоб аптечку сняли, т.к. его из-за этого не срабатывает. Мне такая спокойная подача по душе. Я раз 5 ролик пересмотрел и так его изучать в разы удобнее. ред.

При чём здесь ор в микрофон? Ты ударился в крайность, противоположную тому, куда ушли разработчики. Можно было просто в два голоса вести диалог от лица тех, кто делал игру, поясняя аспекты игрового процесса.

Всегда есть недовольные. Я думаю болтовню Юбисофт приберегла для своей презентации, нужно обождать.

Так подкинь идею авторам ;)

Надо, а то у них выглядит наиграно )

Комментарий удален по просьбе пользователя

Что постановка, выяснилось много лет назад, чуть ли не сразу. Не суть.
Все кто орут в микрофон и делают не то, что вся команда - упыри. Имею право так считать.

Игра потеряла свою фишку, которая делала игра узнаваемой на артах и в косплее. Это рюкзаки на двух лямках.

А также снег и рождество, что давали +100 к атмосфере.
По первому впечатлению показалось, что это какой-то аддон для Wildlands.

Ну про снег даже говорить не хочется. Фиг знает, смогут ли хотя бы примерно передать атмосферу перестрелки в метель, когда через 5 метров ничерта не видно.

Да, первая Дивизия жутко цепляла сменой погоды, внезапной метелью или чистым небом и сияющим солнцем с отражениями в лужах. И это было безумно атмосферно.

А что же показалось? Игра ведь действительно про "злих рюзких".

Помнится русский же врач Виталий черненко над вакциной работал, нэ?

А в целом игра выглядит по графике более приземленной, чем трейлер первой части, так что надеюсь обойдется без сильных даунгрейдов.

а потом оп оп, и нет красивой воды .)

это и хорошо, лучше без неоправданных ожиданий.

1) Будет неплохо, если уберут "пулю" как стату. И тогда различное оружие всё же будет использоваться, а не тупо M4\LVOA-C\MPX.
2) Что с гранатометом и арбалетом не ясно (имба?), надеюсь разъяснят на Е3 или уже после.
Первая часть живее всех живых, в PvP и в DZ народу много (станешь рогой, прибежит человек 10 тебя ганкать xD), в PvE на фарме лексы чуть меньше, но всё равно стабильно пати есть. Не знаю кто там ноет и кидает какахи в сторону игры, но проект (в отличие от дешевых f2p конкурентов) достойный. Да, на старте были спорные решения и немного проблем, но они решены (кроме читеров и cronusmax) и игра более чем играбельна, даже несмотря на попытки РКН засрать нам подключение))

На фоне происходящих событий захотелось поиграть в The Division. Сегодня в PSN как-раз появились хорошие скидки на обе части игры. Отсюда возникает вопрос - какую часть лучше приобрести и поиграть?

В первой части больше привлекает заснеженный Нью-Йорк и густая атмосфера.

Вторая часть кажется более современной и технологичной. Слышал, что это типичная 2 часть от Ubisoft, то есть развитие идей первой части.

Я участвовал в бета-тесте обоих частей, но полноценно ни в одну не играл, по этому мне сложно определится.

В комментариях делитесь мнением, почему проголосовали за ту или иную часть. Может быть посоветуете другие атмосферные игры на тему?

В какую часть The Division вы посоветуете поиграть?

2 из-за того, что он более живой и новый. Если с точки зрения просто "сюжет пробежать" то шо то, шо это, как говорится. ред.

У первой атмосфера лучше именно, когда бродишь по Квинсу аж мурашки бегут по коже от происходящего пиздеца.

Там и во второй этого хватает, взять хотя бы пустую палату ребёнка. Во второй даже больше всех этих косвенных моментов, показывающихся катастрофу происходящего.

Не знаю, у меня такие же мурашки были от всяких Капитолиев или там Пентагона, все равно это все в фильмах только видел. Брать ради видов нет смысла, можно просто в триал версию побегать и все посмотреть, но играть в нее одному все равно намного сложнее.

На ивенте полярности прошёл федеральное хранилище на сложности испытание. Один.

Кинь билд, я такое днище, походу, в ней) ред.

рецепт успеха .. собираешь 3 шмотки Якоря, одну шмотку Молоток, одну шмотку брендовую для любимого оружия и последную, у которой значок GS, забыл название бренда .. на бронике лучше брать талант или Тотальное уничтожение, или Фокус, или Стеклянная пушка .. на рюкзаке мне лично нравится Компаньйон . все шмотки лучше постараться получить с максимальными параметрами урона от оружия, шанса крита и урон от крита, а что не достает - перекалибровать .. в маску, броник и рюкзак вставки тоже или на шанс крита, или на урон крита .. и сейчас все пользуються винтовкой Класическая М1А с талантом Бумеранг, у которой тоже поставить улучшения на шанс крита или урон от крита. По этому брендовую шмотку надо брать с уроном от винтовки. ред.

Топ билд - провиденс (якорь) - голова, грудь с идеальной пушкой, рюкзак с бдительностью, кобура чешка вироба (молоток), именные руки петров (перчатки наёмника) и именные колени оверлорд (окопная молитва), все слоты в эквипе на урон оружия, крит урон, крит шанс до капа в 60%, остальное урон в голову. Оружие - м1а винтовка с рейнджером и спецуха снайпер или пулемётчик и с пулемётом мг5 с талантом быстрые руки. Возможны вариации через дилемму и пп. ред.

Ну я не говорю что непроходимо, а лишь о том что вторая легче, а если нужна будет помощь найти кого-то все же быстрее, чем в первой.

Враги умные во 2 части и более динамически напряжные перестрелки.. но атмосфера в первой просто запредельная .. особенно ночью в метель, а режим выживания вообще пушка ред.

Честно скажу, как человек наигравший 300 часов в дивижку 2 и 150 часов в первую дивижку. Первая в разы лучше чем 2, в плане пвп, режимов игр, атмосферы, сборы билдов, ттк и т.п. Во вторую если только сюжет пройти, ну, если ты не любишь пвп, а больше пве, то 2ю брать строго. Во 2ой нет той атмосферы и бесит меня эти рюкзаки огромные на спине =(
P.S.
Вроде из за карантинов, онлайн в первой дивижке очень вырос, ну я сужу по стиму. Там сейчас стабиьлный онлайн 2к+ челов (это не считая челов кто гамает через Юплей)

Скажу, как игрок 800+часов в первую дивижку и 250 во вторую - в первой уже давно сломано пвп, ттк, даркзона (хотя во второй она все равно хуже). Билды там лучше только потому что разрабы сами не понимают, что хотят от второй, в Котором сейчас один очень сильный Билд и несколько прилично слабее. Зато фармятся гораздо проще. Атмосферы хватает и во второй

Но там до сих пор пвп реально интерсенее чем во 2ой. Там вообще ваншоты летят, в первой минус, это читеры их реально много набежало ( А что там именно сломано? Можно чутка подробнее ред.

Поделись топовым билдом, пожалуйста.

Несомненно, боевик.За 200 часов игры собрал 3 элемента экипировки (и то, похоже, не засекреченной) из 6. Только как там вкачать живучесть выше 560k пока не разобрался)

Во второй ттк лучше был

Я в плане пвп ттк, во 2ой там вообще ваншоты летают. В пве ттк во 2ой лучше, да ред.

Ну так, ттк таким и должен быть. ред.

Мне наоборот не интересен пвп, только помощь людей в миссиях, поэтому брал чисто ради сюжетки, миссий, сбора всяких штук местного лора. И в соло вторая часть мне показалось в разы легче первой, да и в целом там все как-то лучше сделано подправлено и расставлено на карте.

Ну 2я, это чисто, так сказать, целенаправлена на пве, 1 на пвп

Ага, только огня по своим в PVE-миссиях явно не хватает)

в PSN

Вторую часть. Волшебная атмосфера первой части проебывается из-за хуевой графики на плойке, а кроме этой атмосферы там нет нихуя.

700x600 62 KB

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование лучших связок видеокарт и процессоров (из игровых сборок от 50 000 до 100 000 рублей) в играх Tom Clancy's The Division и Tom Clancy's The Division 2.

Материал носит справочный характер, комментарии отсутствуют, поскольку каждый читатель сможет самостоятельно почерпнуть нужную ему информацию.

реклама
Тестовая конфигурация, инструментарий и методика тестирования

Тестовые конфигурации

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Материнская плата №1: ASRock Fatal1ty Z370 Gaming K6, LGA 1151v2;
  • Материнская плата №2: Gigabyte X470 Aorus Gaming 5, Socket АМ4;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (

  • Core i5-9600KF - 3700-4600 @ 5100 МГц;
  • Core i5-9400F - 3900-4100 МГц;
  • Core i3-9100F - 3600-4200 МГц;
  • Ryzen 5 3600Х - 3800-4400 @ 4200 МГц;
  • Ryzen 5 3600 - 3600-4200 @ 4200 МГц;
  • Ryzen 5 3500Х - 3600-4100 @ 4200 МГц;
  • Ryzen 5 2600 - 3400-3900 @ 4100 МГц;
  • Ryzen 7 1700 - 3000-3700 @ 4000 МГц.
  • GeForce RTX 2080 8192 Mбайт - 1810/14000 @ 2020/16000 МГц (NVIDIA);
  • GeForce RTX 2070 Super 8192 Mбайт - 1875/14000 @ 2085/16000 МГц (ASUS);
  • GeForce RTX 2070 8192 Mбайт - 1750/14000 @ 2010/16000 МГц (Gigabyte);
  • GeForce RTX 2060 Super 8192 Mбайт - 1805/14000 @ 2085/16000 МГц (NVIDIA);
  • GeForce RTX 2060 6144 Mбайт - 1845/14000 @ 2055/16000 МГц (NVIDIA);
  • GeForce GTX 1660 Ti 6144 Mбайт - 1870/12000 @ 2055/15000 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 1660 Super 6144 Mбайт - 1885/14000 @ 2035/15500 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 1660 6144 Mбайт - 1850/8000 @ 2055/9500 МГц (Palit).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 10 x64;
  • Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 461.72 WHQL.
  • Утилиты: FPS Monitor Build 5102, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.6.2.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения систем игры, используемые в качестве тестовых приложений, запускались в разрешениях 1920 х 1080 и 2560 х 1440.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FPS Monitor Build 5102 и AutoHotkey v1.0.48.05. Во всех играх замерялись 1% мгновенные (редкие события) и средние значения FPS. Вертикальная синхронизация при проведении тестов была отключена.

реклама

Tom Clancy's The Division

  • Версия 1.8.1.
  • DirectX 12.
    • Пост-эффект сглаживания - SMAA 1x - высокое.
    • Временное сглаживание - избыточная выборка.
    • Анизотропная фильтрация - 16х.
    • Разрешение теней - высокое.
    • Количество локальных теней - высокое.
    • Качество локальных теней - ультра высокое.
    • Контактные тени - все высокие.
    • Масштабируемое разрешение - 100%.
    • Резкость изображения - 70%.
    • Качество частиц - максимальное.
    • Влияние ветра на падающий снег - включено.
    • Качество объемного тумана - максимальное.
    • Качество отражений - высокое.
    • Качество локальных отражений - высокое.
    • Внутреннее рассеивание - включено.
    • Карты параллакса - высокие.
    • Фоновое затенение - максимальное.
    • Глубина резкости - высокая.
    • Детализация объектов - 100%.
    • Увеличение дальности трансляции - 100%.
    • Хроматическая аберрация - включена.
    • Блик линзы - включен.
    • Виньетирование - включено.

    1920х1080

    2560х1440

    Разгон Номинал 1% low и average FPS

    Tom Clancy's The Division 2

    • Версия 3022703.
    • DirectX 12.
      • Качество теней - очень высокое.
      • Локальные тени - высокие.
      • Разрешение локальных теней - максимальное.
      • Контактные тени - все высокие.
      • Масштаб разрешения - 100%.
      • Эффект резкости - 07.
      • Качество частиц - максимально высокое.
      • Качество объемного тумана - максимально высокое.
      • Качество локальных отражений - очень высокое.
      • Качество растительности - высокое.
      • Внутреннее рассеивание - включено.
      • Анизотропная фильтрация - 16х.
      • Карты параллакса - включены.
      • Фоновое затенение - очень высокое.
      • Глубина резкости - включена.
      • Качество объектов - 60.
      • Увеличение дальности отрисовки - 10.
      • Нейтральное освещение - выключено.
      • Блеск линз - включен.
      • Виньетирование - включено.
      • Хроматическая аберрация - включена.
      • Разрешение проецируемых текстур - 512.
      • Качество воды - высокое.
      • Высокое разрешение неба - включено.
      • Качество ландшафта - высокое.
      • Сглаживание - максимальное.

      1920х1080

      2560х1440

      Разгон Номинал 1% low и average FPS

      Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.

      Рассмотрение Division и сравнение с бетой The Division 2.

      Добрый день читающему, а сегодня у нас на кратком рассмотрении Division и сравнение с бетой его сиквела.

      Добрый день читающему, а сегодня у нас на кратком рассмотрении Division и сравнение с бетой его сиквела.

      Давайте сперва рассказ о том, что же из себя представлял оригинальный Tom Clancy's The Division, а именно Action-MMO-RPG в открытом мире с большим упором на лутирование (иначе не назвать).
      По пунктам:
      • Action элемент был выполнен на хорошем уровне, стрельба приносила удовольствие за счёт качественного звука, приятного ощущения от стрельбы и визуального воплощения оной. Противники не тупили, а довольно агрессивно вели с игроком: закидывали гранатами, обходили с флангов, брали количеством и больно били, что заставляло игрока действовать осмотрительнее в бою и использовать весь функционал в бою, который открывался за счёт прокачки, открывая вам новые гаджеты и пассивные способности, и уже с их помощью было проще разносить врагов в щепки, но один в поле – не воин, и с этих слов к следующему пункту.


      • MMO-RPG элемент здесь существует в абсолютно чистейшем виде. Вечное взаимодействие с напарниками, без которого здесь не обойтись, так-как в одиночку довольно трудно, да и с друзьями всегда веселее, и спину всегда прикроет, и лут ненужный ему скинет, в общем всё по старинке. Дальше идёт тоже обязательный аспект любой MMO – копание в инвентаре среди кучи всяческой брони, оружия, обвесов и прочего по мелочи. Здесь это на месте и никаких новшеств это не привносит. Местный аналог подземелий и рейдов тоже в обязательном наличии, как и не самый маленький открытый мир, пусть и ограничивающийся только одним городом из трёх планировавшихся на ранних этапах разработки.
      В целом проект ни чем особо не выделялся на фоне коллег по цеху, кроме разве что сетинга, где главным разносчиком очередного вируса выступали бумажки с изображениями мёртвых президентов, а боевая система была чистокровным оппозиционным шутером от третьего лица. Что-же показала бета его потомка давайте и рассмотрим, и это будет быстро….
      Игра крайне мало чем отличается от своего предшественника, вот совсем. Стрельба никак не изменилась, задания остались такими же и особого разнообразия не было, подземелья всё те же, а основное изменение всего сиквела – Вашингтон, основное место действия. Из изменений по мелочи – разные варианты активных способностей, как например кластерная мина или специальная поджигающая, да и само количество гаджетов теперь свелось до восьми вне специальных веток и прокачивать теперь можно навыки по собственному желанию, как и перки, которые остались без изменений. Локации базы никуда не делись, да и смысл. Графически игра не сильно изменилась, а на консолях так и вообще регулярные подгрузки текстур на глазах играющего, что сильно удручает. Дизайн ничем не поражает, а антураж выглядит скорее средне, чем что-то, что должно поражать игрока. Система лута осталась абсолютно такой же, какой и была. Кооператив никуда не делся, да и сам элемент взаимодействия с напарником здесь больше необходим, чем раньше, так-как поля для перестрелок стали больше.
      В целом это всё что удалось выудить из беты The Division 2. Стоит ли пред-заказ того или нет – решайте сами. Если вам первая понравилась и вы играли в неё регулярно со дня релиза и до недавнего времени, то эта часть скорее всего понравится, но ничего особо нового не привнесёт в уже привычную схему; если же вам старая часть не приглянулась, то в эту даже можете и не лезть – не прокатит.

      Автор статьи - Semodan

      Читайте также: