Сравнение графики spider man

Обновлено: 08.07.2024

Канал ElAnalistaDeBits провел сравнение показанного в среду геймплея Marvel's Spider-Man: Remastered для PlayStation 5 с оригинальной версией игры. Напомним, что разработчики демонстрировали игру в режиме 60 FPS.

Выяснились следующие моменты:

  • Расстояние прорисовки в ремастере выше, но при этом наблюдается заметно сниженное количество пешеходов и машин, а детализация некоторых дальних объектов, в особенности деревьев, стала беднее. Возможно, это связано с режимом производительности 60 FPS;
  • Цветовая температура картинки изменилась на более серую;
  • В сцене с доктором Отто Октавиусом можно отметить улучшенное качество некоторых текстур, что хорошо видно по коврику на полу. Здесь же на себя обращает внимание обновленная модель лица Питера Паркера, которая уже успела подвергнуться критике;
  • Игра будет работать с трассировкой лучей, как было показано на одном из официальных скриншотов, однако режим производительности, судя по всему, не включает в себя эффекты рейтрейсинга. Все отражения в геймплейном фрагменте выглядят идентично оригиналу;
  • Еще один спорный момент версии игры для PlayStation 5 - пропавшие тени от некоторых объектов, как, например, у кружки возле планшета в сцене с Октавиусом.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Многие издания уже получили доступ к Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, в комплекте с которым идет ремастер оригинальной игры для PS5.

В частности, IGN выложила первые 20 минут, а чуть позже в сети появились сравнительные скриншоты, наглядно демонстрирующие разницу.

Обратите внимание, что освещение было полностью переделано.

В одной из первых миссий Паук попадает в башню Фиска, и батальная сцена выглядит совершенно по-другому за счет появления глобального освещения и отражений.

А крупные планы демонстрируют возросшую детализацию.

Напомним, что ремастер Marvel’s Spider-Man можно заполучить, купив максимальное издание Miles Morales за 5499 рублей. Отдельно его купить невозможно.

Вчера мы писали, что Insomniac все же послушала игроков и добавила возможность перенести прогресс из оригинала в ремастер.

Комментарии:

Что то нифига не лучше стало. Только хуже. Что с красками? Все серо бледное.. хз вообщем .. Оригинал лучше имхо.

Как была игрой пародией на новых Бэтменов, так и осталась. Даже боёвку слизали, но в последнем Бэтмене игровых возможностей больше.

@Egor007 на другом крупном портале я такое-же написал, минусов мне влетело по самое не балуйся =)

А лужицы, лужицы есть?

Эм, а “было” и “стало” точно местами не перепутали?

Картинка в ремастере действительно похорошела. Цветовые переходы стали на голову лучше. Освещение преображает сцену кардинально. Хорошая работа.

З.Ы. Улыбает, когда люди вырвиглазные цветовые схемы и корявое освещение называют “нормальными” и “лучшими”. Мы настолько привыкли к неправдоподобным решениям, что более качественные и реалистичные сцены просто уже не воспринимаем.

Картинка в ремастере действительно похорошела. Цветовые переходы стали на голову лучше. Освещение преображает сцену кардинально. Хорошая работа.

З.Ы. Улыбает, когда люди вырвиглазные цветовые схемы и корявое освещение называют “нормальными” и “лучшими”. Мы настолько привыкли к неправдоподобным решениям, что более качественные и реалистичные сцены просто уже не воспринимаем.

Не надо всех под одну метлу.. К чему ты привык я не знаю и знать не хочу..

Что то лучше, что то хуже. Мне приятней оригинал.

более качественные и реалистичные сцены просто уже не воспринимаем

В этом, как раз и беда. Тот же RTX (особенно тени) чаще портит, чем улучшает. Именно из-за изменения атмосферы, арта. Если игра позиционирует себя реалистичной, пожалуйста — приближай к реалиям, только за. Но сколько таких игр, топящих за реализм? Когда я включаю мега-пупер экшен, тем более фантастический экшен, то я хочу получить буйство красок и зрелищ. На черта человеку-пуку реалистичное освещение? Ему необходимо освещение, которое будет отображать сцены максимально ярко, выгодно и презентабельно, а это далеко от реализма. Вкрапления реального конечно везде нужны, для лучшего восприятия, но точечно и в меру. В самой невероятной фантастике всегда найдётся что то человеческое, из того же обихода.

Получается PS 4 можно с сегодняшнего уже играть, а Ps 5 с 19го только? Не ошибаюсь?

Даже боёвку слизали, но в последнем Бэтмене игровых возможностей больше.

Боёвка только по видео кажется похожей на Бэтмена, но по факту она разительно отличается от того же бэтмена по многим вещам.

Ещё со времён The Amazing Spider-Man она выглядит и работает, как в новых Бэтменах, не надо себя обманывать. Значок над головой для ухода от ударов и добивания, ну и разбавили своими фишками. Да и Бэтмен, как по мне, геймплейно более разнообразен. ИМХО.

@Egor007 ну тебе с видео виднее конечно же. Хотя значок над головой, эта пади единственное, что схожее с Бэтменом. В остальном боевая система совсем по другому работает. Я сам раньше думал, что боёвка аля Бэтмен пока не поиграл, но спорить с профессиональными Ютуберами не буду, вам конечно виднее, это точно.

@mc-smail А с чего вы взяли, что я не играл? Ещё с первых частей игры взяли за основу боевую систему Бэтмена, разбавив немного своим. Ясен пень будет отличаться, разные герои, приёмы, телосложение и гаджеты у них. Спорить с профессиональными Вангами не буду, вам виднее. Кто не согласен с вами, все поголовно Ютуберы.

Очень здорово пока что. Только зря заменили модель Паркера. Помню что-то там писали про права — шмава. Этот Паркер пока не вставил. Не похож ни на Тома, ни на кого.

UPD не могу пока найти настройки на плавность действий. Вся игра пока — а-ля оскаровский мульт. Дерганая

Канал ElAnalistaDeBits провел сравнение показанного в среду геймплея Marvel's Spider-Man: Remastered для PlayStation 5 с оригинальной версией игры. Напомним, что разработчики демонстрировали игру в режиме 60 FPS.

Выяснились следующие моменты:

  • Расстояние прорисовки в ремастере выше, но при этом наблюдается заметно сниженное количество пешеходов и машин, а детализация некоторых дальних объектов, в особенности деревьев, стала беднее. Возможно, это связано с режимом производительности 60 FPS;
  • Цветовая температура картинки изменилась на более серую;
  • В сцене с доктором Отто Октавиусом можно отметить улучшенное качество некоторых текстур, что хорошо видно по коврику на полу. Здесь же на себя обращает внимание обновленная модель лица Питера Паркера, которая уже успела подвергнуться критике;
  • Игра будет работать с трассировкой лучей, как было показано на одном из официальных скриншотов, однако режим производительности, судя по всему, не включает в себя эффекты рейтрейсинга. Все отражения в геймплейном фрагменте выглядят идентично оригиналу;
  • Еще один спорный момент версии игры для PlayStation 5 - пропавшие тени от некоторых объектов, как, например, у кружки возле планшета в сцене с Октавиусом.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Кроме зрелищных роликов, Sony практически не раскрыла никакой важной информации о своих новых играх, показанных на презентации PlayStation 5, поэтому фанатам приходится собирать детали буквально по крупицам.

Так, один из пользователей форума ResetEra за неимением официальных комментариев от Isnomniac Games решил узнать, насколько сильно изменился Манхэттен в Marvel's Spider-Man: Miles Morales по сравнению с первой частью. Для этого он вернулся в оригинальную игру на PS4 и нашел ту самую локацию из трейлера - она находится на самом севере игровой карты в Гарлеме на улице E123RD. Прямое сравнение одних и тех же кадров показало, что здания, расположенные вдоль улицы, в новой игре сильно изменились и приобрели более детальные фасады. Например, обратите внимание на кирпичное здание с эркерами справа - в первой игре оно выглядит совсем по-другому.



Другие снимки показывают, что уличная сетка в Marvel's Spider-Man: Miles Morales в целом осталась такой же, но модели некоторых здания, в том числе высотных, были перестроены. На некоторых домах можно заметить наружные украшения - судя по всему, события развернутся на Рождество.




Также, кроме частичных изменений на карте, в глаза бросается разное освещение и увеличенное количество пешеходов на улице, хотя трафик движения, кажется, остался примерно таким же.



Релиз Spider-Man: Miles Morales состоится в конце 2020 года на PlayStation 5. Первые подробности читайте здесь.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Читайте также: