Сравнение графики dark souls и dark souls 2

Обновлено: 07.07.2024


Портал IGN опубликовал видео, в котором сравнивается графическая составляющая оригинального Dark Souls II и грядущего переиздания Scolar of the First Sin.

Стоит отметить, что игра посетит консоли нового поколения Xbox One и PlayStation 4, а значит обзаведётся не только новыми эффектами, но и разрешением 1080p, а также поддержкой частоты обновления, равной 60 кадрам в секунду.

Несколько дней назад для оригинальной версии Dark Souls II вышло обновление, добавляющее в неё новый контент из Scolar of the First Sin. Среди него обновлённые и расширенные описания предметов, дополнительный босс, локации и даже целая альтернативная концовка.

Кроме того, официальный канал PlayStation Access опубликовал видео с пятью причинами, которые могут побудить вас вернуться в таинственный и пугающий мир Dark Souls II.

Сравнение графики Dark Souls II: Scholar of the First Sin с оригиналом

На сегодня анонсы и релизы игр с PS3 и Xbox 360 на нынешнем поколении консолей – PS4 и Xbox One, случаются чуть ли ни чаще, чем анонсируют новые эксклюзивы для этих самых коробок. Однако это вполне можно понять – делать новые игры очень дорого и долго. Зачем так утруждать себя, если можно взять уже вышедшую на старых консолях игру, сделать ей подтяжку текстур, моделей да разрешения, и выпустить по цене оригинала. Огромный профит, тем более, что спрос на игры для PS4 и Xbox One очень высокий.

From Software – не исключение. В этом Апреле они выпускают Dark Souls II: Scholar of the First Sin – улучшенную версию Dark Souls 2, с дополнительным контентом и рядом других улучшений. Причем, они выпустят ее не только на PS4 и Xbox One, но также PC и старых консолях – где игра уже доступна!

Пока HD-ремастеры покупают, их будут выпускать. А тем временем, можете взглянуть на сравнение графики Dark Souls 2 и Scholar of the First Sin.
Интересно, что они же выпускают Bloodborne на PS4 в конце Марта.

Больше интересных статей на Shazoo

  • В Steam начался февральский фестиваль игр — доступно свыше 500 демоверсий
  • Все, что нужно знать о Mass Effect Legendary Edition — улучшение графики и геймплея, контент и поддержка контроллера
  • Как при помощи модов Cyberpunk 2077 сделать из Ви настоящего киберпанкового персонажа
  • Игроки Cyberpunk 2077 выяснили, что 35 перков не работают, 10 работают частично
  • Robin Hood – Builders Of Sherwood — новая игра, смешивающая экшен, приключения, RPG и градостроительный сим

Видео от Shazoo

Сравнение графики Dark Souls 2 на PS3 и PS4

Digital Foundry провели очередное исследование, на этот раз подвергнув оценке Dark Souls 2, в версиях для PS3 и PS4. Видео ниже представляет различия в текстурах, частоте кадров и освещении. Различия, что не удивительно, достаточно значительные, хотя нельзя сказать, что смотришь на них как на что-то совсем другое. Так, небольшая подтяжка. Тем более, что если геймплей тот же, то качество текстур тут исключительно в качестве плюшки.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Первые впечатления с закрытого показа Elden Ring на gamescom 2021
  • Горшок на ножках уже стал любимцем поклонников Elden Ring — арты и мемы
  • В Elden Ring будет кооперативный мультиплеер до 4 игроков
  • Шикарное освещение в Dark Souls 2 на новых скриншотах от моддера Stayd
  • Robin Hood – Builders Of Sherwood — новая игра, смешивающая экшен, приключения, RPG и градостроительный сим

17 Комментариев

На компе всё равно круче, но двиг ни о чём, одна недостача полигонов =\

Изменения незначительные. DS игра не про графику

Когда-то я смотрел на драконов из DS 2 и Скайрима и восхищался. Но после DAI они какие-то картонные. Но это в плане графона и драконов конечно. В DS главное не графика все равно.

Выйдет ли такой графон на ПК? Не кому не известно?

@JustMax, DS2 давно вышла на ПК с кучей различных графических модов от Gedosato.

Неплохая подтяжка все же, брать надо обязательно сколара :)

На мой взгляд игра стрёмная во всех планах. Наверно для гурманов.

@aliusego, зря так думаете, отличная серия. Даже в первую часть играл на PS3 с удовольствием.

@JustMax,
Выйдет дх11 версия это то который Scholar of the first sin. Ну увы жадные, они будут продавать обновлённый графон заново

Сравнение Deep Down и Dark Souls 2

Каждый раз при появлении новых скриншотов Deep Down – F2P тайтла для PS4, возникают ощущения, что Capcom черпала вдохновение из франчайза Dark Souls, и как похоже выглядят игры – как графически, так и геймплеем.

Хотя о геймплее пока сложно судить – по крайне мере если сравнивать Dark Souls 2 и Deep Down – так как обе игры еще не вышли, однако графически. игры действительно похожи. Причем дело даже не в количестве полигонов, физике огня и тому подобном – стиль и визуализация действительно имеют много общего.

Dark Souls 2 выходит на PC, PS3 и Xbox 360 в Марте.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Бывший глава PlayStation Studios про судьбу Deep Down и возросшую стоимость разработки игр
  • CD Projekt до сих пор ждет одобрения на возвращение Cyberpunk 2077 в PS Store
  • Хронология Млечного Пути перед релизом Mass Effect: Legendary Edition
  • Robin Hood – Builders Of Sherwood — новая игра, смешивающая экшен, приключения, RPG и градостроительный сим
  • В новом патче Cyberpunk 2077 версии 1.1 появился баг, ломающий игру

Видео от Shazoo

24 Комментария

Да, явно разработчики - фанаты DS. Но во втором DS окружение немного отличается от первого (у предшественника более тёмные тона)
Неплохо, если в Deep Down будет хоть немного сложности из Dark Souls

@Funnybone, учитывая, что это ф2п, сложности ждать не приходится.

Ну почему обязательно F2P? Почему? Неужели нельзя сделать добротный продукт без этой проклятой денежной донат-машины?

Извиняюсь, крик души.

По теме: Безусловно разработчики вдохновлялись Dark Souls. Скорее, я уверен, было даже так: они как-то собрались вместе и сказали: "Смотрите как популярен Dark Souls, и конкурентов у него нет. А давайте возьмем эту аудиторию пока она тепленькая и подоим ее основательно".

@BBKing, Это точно, плюс, чтобы окупить ТАКУЮ графику (а я где-то слышал что Deep Down делают 1500 человек) железно будет p2w, а это совсем сурово. Да и вообще, кто в здравом уме и твёрдой памяти будет надеяться на сложный геймплей от CAPCOM после Re 6?

На D2 я надежд уже не питаю, жду Deep Down.

Фритуплэй - не фритуплэй, какая к черту разница. Качество игры решается не этим

@Skykila, зато в этом есть небольшой плюс, он конечно ни в коем случае, не перевешивает минусы f2p. Но, плюсик в виде того, что не потратив ни рубля, можно будет вкусить прелести тру-некстгена наконецто.

@Seventh_Son, хотел бы с Вами согласиться, но, к сожалению, никак не получается.

@Seventh_Son, э, не скажите, уже опытным путём доказано, что далеко не любые жанры ложатся на f2p и, тем более на p2w. Игры с серьёзной боевой системой к ним не относятся. И не надо мне тыкать в TF2 или DOTA2, их Valve содержит только от жиру.

@BBKing, ну если только это, но это будет очень маленький кусочек ;) И я уж совсем сомневаюсь, что человек потративший

19000р на железку, не найдёт 2500р на игру (а может быть и 1000 на разпрадаже)

@Seventh_Son, как раз-таки, решается. большинство ф2п просто скучные (лично я ни одной реально интересной не знаю). никакого геймплея в них в принципе нет: бегай по однотипным квестам, убивай мобов, собирай лут. затягивают они только желанием прокачать персонажа и надеждой, что дальше будет интереснее.
да и что ты хочешь от бесплатной игры? красивейшую графику и наинтереснейший геймплей? пфф. не дождёшься. хотя возможно, dw будет хорошей игрой, но, пока она не вышла и я в неё не поиграл - она для меня очередной скучный ф2п проект.

p.s. всегда не любил такие схожести разных проектов. такое чувство, что разработчики просто взяли модели из оригинальной игры. это не может не вызвать подозрения

Ой, спорьте со мной без меня, пожалуйста. Не вижу смысла в сотый раз приводить очевидные доводы для доказательства очевидных вещей

@ChUvAk, не совсем так. Есть проекты значительно отличающиеся от того что вы написали: Mechwarrior online и Mechwarrior Tactics например, хотя они тоже на определенном моменте становятся скучны, даже если донатить без остановки.

@Sitto, хм. И когда же DS2 успел разбить ваши надежды?

Можно подумать, у Dark Souls какой-то уникальный и первый в своем роде стиль, что начались разговоры о "черпании вдохновения". Мрачное средневековье и подземелья.

@Lorgun, ну я потому и сказал, что большинство, а не все. например, я возлагал большие надежды на аллоды, но бросил на 27 лвле своего паладина, ибо стало неинтересно.
а за эти игрушки спасибо) посмотрим на них)

@Skykila, я не большой любитель подобных игр. Пещеры и подземелья не мой любимый стиль, если из него состоит 90% игры. И поэтому я бы ее точно не купил. Не 19, а уж ближе к 27 (камера+джой+диск с килзоной были взяты сразу) ;)
хоть маленькая, но толика ;)

@Lorgun, ммм, интересная статься, спасибо!

Приставки у меня нет не смогу поиграть.по скринам подумал что dark souls 2. DS2 на подходе а я только собрался в первый играть. Вчера плясал с бубном над DS1, фикс на разрешение,fps,сглаживание,текстуры,а потом игра не сохронялась,пришлось LIVE переустановить и поставить совместимость с семёркой. У игры проблемы с виндовс 8.1

На самом деле и до этого было ясно, но все таки хочется отметить две вещи.
1-ая Deep более детализированный, но пока могу судить лишь по скринам, а они говорят о явно лучшей графе и физике.
2-ая у DS - все намного мрачнее и более противнее в плане ужаса. скользкие там стены. облеванные полы. все в паутине и это круто. Антураж у DS = на высоте ибо из глубин земли и великого земного окена. в глубины ада, из них в крутой замок с видом на горы, а уж из него в великий город Света). кароче кто играл - тот понимает всю прелесть DS)

Вот так всегда, сначала скармливают типа трейлер с ультра-офигенной графикой, чтобы вызвать интерес, народ подсадить, а потом маленькими шажочками каждым новым выброшенным скриншотом понижают планку так, что к моменту релиза все выглядит как так и надо. Вот и теперь. Где былая детализация Deep Down? Тю-тю.

И к сожалению, Dark Souls 2 выглядит уже тоже совсем не так мрачно, как первая часть. Даже холодные подземелья теплым светом освещены. Надеюсь, на выходе все будет правильно.

@Nameless_One, если так светло. можно яркости убавить:D.

И нормально все с детализацией у Deep Down. Дело в том, что у Японцев странное чувство маркетинга и рекламы. Если посмотреть на все их проекты - 90% показывается в виде коротких роликов..с музыкой ансамбля. бормотания на Японском и убогая картинка. Сейчас стали еще скрины кидать и тоже не самого скажем так качества. но если присмотрется видны текстуры и рельев и выглядит это все в Статике - очень красиво, а вот в динамике на 46-55 дюймах ночью с кружкой чая или бутылкой пива-все будет опупенно)

Читайте также: