Сравнение geely atlas и coolray

Обновлено: 04.07.2024

Распечатать Все характеристики Добавить к сравнению

ДРАЙВ
Цена
Класс
Родина бренда
Выпускается c
Места и двери
Мотор и коробка
Двигатель
Мощность
Коробка передач
Автоматическая КПП
Привод
Разгон до сотни
Максимальная скорость
Расход топлива
Кузов
Дорожный просвет
Габариты (длина × ширина × высота)
Объём багажника
Объём топливного бака
Масса автомобиля
Безопасность
Антиблокировочная система (ABS)
Система стабилизации (ESP)
Количество подушек безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Передние боковые подушки безопасности
Задние боковые подушки безопасности
Подушки-шторки передние
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений
Подушка для защиты коленей водителя
Подушка для защиты коленей пассажира
Штатный парктроник
Камера заднего вида
Комфорт в салоне
Кондиционер
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Датчик света
Датчик дождя
Штатная аудиосистема с CD
Мультимедиа с сенсорным экраном
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3
Штатный CD-чейнджер
Усилитель руля
Центральный замок
ДУ центрального замка
Электрорегулируемые зеркала
Обогрев зеркал
Передние электростеклоподъёмники
Задние электростеклоподъёмники
Подогрев сидений
Регулировка рулевой колонки
Регулировка сиденья водителя по высоте
Навороты и прибамбасы
Легкосплавные диски
Цвет «металлик»
Противотуманные фары
Ксеноновые/биксеноновые фары
Светодиодные фары
Складное заднее сиденье (1/1)
Складное заднее сиденье (1/3-2/3)
Датчик давления в шинах
Пассивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивные фары
Система контроля «мёртвых зон»
Система автоматической парковки
Кожаный салон
Электропривод сиденья водителя или передних сидений
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров
Подогрев руля
Массажные передние сидения
Массажные задние сидения
Вентиляция сидений
Люк в крыше
Панорамная стеклянная крыша
Аудиосистема премиум-класса
Штатная навигационная система
Электропривод багажника
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth)
Автоматический стояночный тормоз
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта)
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель
Понижающая передача (демультипликатор)
Блокировка межосевого дифференциала
Блокировка заднего дифференциала
Блокировка переднего дифференциала
Регулируемый клиренс
Система помощи при трогании в гору
Система помощи при спуске

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

© 2005–2021 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+

Обычный Atlas – это уже привычный, знакомый нам с 2018 года автомобиль, который обзавелся среди российских автолюбителей неплохой репутацией. Во многом популярность пришла к кроссоверу за простоту – в нем нет ничего выходящего из ряда вон. Даже наоборот – автоматическая коробка передач, выполненный по лекалам Toyota двигатель и общая взвешенность подкупали потенциальных клиентов. Однако Pro-версия Atlas, вышедшая на наш рынок, на все сто процентов идет в разрез с традициями и стереотипами автомобильного мира.

Чем Geely Atlas Pro лучше обычного "Атласа". Испытали машину и рассказываем о ее плюсах и минусах

При этом первое впечатление об автомобиле Geely обманчиво. В плане силуэта кроссовер не сильно отличается от обычного Atlas, хотя практически весь кузов Atlas Pro был полностью переработан и состоит из новых элементов. Двигатель, коробка передач и подвеска также были изменены и сильно отличаются от предшественника. Однако актуальным остается вопрос: к лучшему ли произошедшие перемены? Давайте детально рассмотрим изменения, произошедшие с в Pro-версии Atlas.

На фото: в салоне кроссовера можно найти черты других моделей Geely На фото: в салоне кроссовера можно найти черты других моделей Geely

Прежде всего, поговорим о кузове. Сохранив узнаваемый образ Atlas, версия с приставкой Pro увеличилась в размерах. Габариты нового кроссовера составляют 4544 х 1713 х 1831 мм при колесной базе 2670 мм. По сравнению со старым, новый Atlas увеличился на 2,5 см в длину и на 1,9 в высоту. Ширина модели и колесная база остались без изменений. При этом у машины из-за другой формы бамперов уменьшились углы въезда и съезда – на 2,5 и 4,5 градуса соответственно. Перемены произошли не только в размерах – Atlas Pro сильно обновил свой внешний вид, наконец-то став кроссовером, ориентированным и на молодого потребителя. Оптика, бамперы, капот, решетка радиатора – все перечисленные вещи производят отличное впечатление.

В салоне Atlas Pro изменений на порядок больше. Внутри машина выглядит, как сборная солянка из старого Atlas, Coolray и Tugella. При чем элементов последней в новом кроссовере больше всего. И экран центральной консоли, и руль напоминают купе-кросс Geely. От Coolray в автомобиль перекочевал селектор передач. Ну а от Atlas, как и с кузовом, Pro-версии достались общие формы. Места внутри салона стало еще больше – над головой появились лишние 2 см. При этом материалы салона прибавили в качестве. Жестких пластиков не так много, и они не гремят, а все, на что падает глаз, выполнено на уровне. Впрочем, кроссоверу не удалось полностью избавиться от «сверчков» при езде на скорости по плохой дороге – то тут, то там салон может скрипнуть.

На фото: на заднем ряду Geely Atlas Pro пространства более чем достаточно На фото: на заднем ряду Geely Atlas Pro пространства более чем достаточно

На заднем ряду Atlas Pro очень комфортно, и там без труда может расположиться человек любого роста. Это актуально и для людей с детьми – в машине точно хватит места и для детского кресла, и для самого ребенка. При этом спинка передних сидений защищена довольно добротным пластиком, поэтому дети не смогут нанести им необратимый ущерб ногами. Возвращаясь на передний ряд, хочется придраться к креслам. При ярко выраженной боковой поддержке им сильно не хватает поясничного упора – спина начинает быстро утомляться от долгих поездок.

На фото: багажник Geely Atlas Pro остался прежним, но высота погрузки теперь удобнее На фото: багажник Geely Atlas Pro остался прежним, но высота погрузки теперь удобнее

Багажник не претерпел решительных изменений — это все тот же Atlas. Под шторкой у него 378 литров, что не очень много. При этом сложенный задний ряд не дает полностью ровный пол. Спасает положение продуманность — в багажнике есть прикуриватель, крючки, а также отделенная сеткой ниша. Подпол сделан из неплохого материала — он крепкий и обит материалом хорошего качества. Под ним прячется запаска, а также органайзер с домкратом. Также спасает багажник и сниженная на 63 мм высота погрузки.

У мультимедийной системы неплохой функционал, она достаточно удобна в использовании и обладает приятной картинкой. Цифровая приборная панель меняет свой стиль в зависимости от режима езды. А у экрана центральной консоли есть множество разных меню, которые при этом не спутаны и работают быстро. Только навигация через смартфон пока что реализована не очень удобно и ей нужно научиться пользоваться.

На фото: центральная консоль кроссовера Geely Atlas Pro На фото: центральная консоль кроссовера Geely Atlas Pro

Atlas Pro под завязку наполнен всевозможными опциями: камеры кругового обзора, обогревы сидений переднего и заднего ряда, обогрев руля, зеркал и лобового стекла, панорамное остекление, адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, электропривод двери багажника, электрорегулировки сиденья водителя, беспроводная зарядка, а также разнообразные системы безопасности – экстренное торможение, распознавание пешеходов, дорожных знаков и так далее. При этом в Atlas Pro 6 подушек безопасности, включая «шторки». Именно наличие теплого пакета и подушек безопасности занавесочного типа отличают нашу версию кроссовера от китайской.

На фото: тест-драйв кроссовера Geely Atlas Pro включал и движение по скоростным шоссе… На фото: тест-драйв кроссовера Geely Atlas Pro включал и движение по скоростным шоссе…

А теперь пришло время рассказать главное – о двигателе, коробке передач, а также гибридной системе. Под капотом Geely Atlas Pro стоит безальтернативная 1,5-литровая турботройка, знакомая нам по Coolray. Однако в Atlas этот мотор не был дефорсирован и выдает 177 л.с. и 255 Нм. Работает двигатель в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двойным мокрым сцеплением, опять же известным нам по Coolray. Данная коробка передач была разработана Geely и устанавливается в том числе на автомобили Volvo. Но сюрпризы на этом не заканчиваются, ведь под капотом прячутся и оранжевые провода, намекающие на гибридность Atlas Pro.

При этом динамика этой системы осталась неоднозначной. У Atlas Pro присутствуют 4 режима езды: Eco, Comfort, Sport и Off-road. Разница между Comfort и Sport слишком уж незначительная. При необходимости резкого набора скорости и нажатии педали газа в пол около 2 секунд отклика не происходит, а затем новый Atlas охотно устремляется вперед. Сама по себе машина довольно быстрая. Старт с места у кроссовера вообще поразительный – турбояма присутствует, но выражена гораздо меньше. Однако такая задумчивость мотора сильно бросается в глаза.

Да, претензия здесь не столько к коробке – «робот» 7DCT переключает передачи мгновенно и без вопросов. Тем более та же история происходит в ручном режиме коробки (возможно, поэтому в Atlas Pro и нет подрулевых переключателей). Скорее всего, именно гибридная система немного оттягивает активное включение ДВС в работу. А может быть это сделано и ради заботы об экологии – ведь Atlas Pro соответствует стандартам Евро-6.

На фото: кроссовер Geely Atlas Pro правильнее называть городским кроссовером… На фото: кроссовер Geely Atlas Pro правильнее называть городским кроссовером…

Тем не менее, разгон машины весом более 2 тонн до 100 км/ч за 9,9 секунды — более чем достаточный для активной и интересной езды. Интерес добавляет и переработанная подвеска. Возможно, дело в том, что для Atlas Pro ее настраивали инженеры компании Lotus. Действительно, новый кроссовер стал спортивнее и маневреннее. Он не валкий, и в нем не укачивает. При торможении он очень эффективно распределяет вес по осям, не меняя траектории.

Шумоизоляция кроссовера лучше, чем у конкурентов в лице Haval F7 и даже Sportage и Tiguan. На скорости даже 160 км/ч в салоне не приходится повышать голос. Можно также отметить слаженную работы электронных помощников, которые делают автомобиль не только интересным, но и безопасным в плане вождения. Благодаря облегченной конструкции подвески и снижению неподрессоренных масс, Pro-версия Atlas стала лучше преодолевать крупные кочки и серьезные неровности дороги. За время теста подвеску удалось пробить лишь дважды. И то, для этого пришлось «лететь» по кочкам на скорости около 80 км/ч.

…но система полного привода Geely Atlas Pro позволяет уверенно чувствовать и вне дорог …но система полного привода Geely Atlas Pro позволяет уверенно чувствовать и вне дорог

Все преимущества и возможности электрогидравлической муфты Borg Warner чувствуются при первой попытке езды по бездорожью. Его Atlas Pro без проблем проходит ходом. Для городского кроссовера он показал хороший результат, справившись с подъемом на гору Карабаш в Челябинской области, где и проходил первый тест этой модели. На гравийных дорогах Atlas Pro интересно пускать в небольшой занос, затем добавляя газ. Хотя мелкие неровности в нем, признаться, ощущаются сильнее, чем на старом Atlas.

Интересным вопросом стал интервал ТО. В Китае, напомним, Atlas Pro обладает интервалом ТО в 7,5 тысячи километров. До нас эта практика не дошла, и мы будем иметь дело с привычными 10 тысячами между техническим обслуживанием. Также, несмотря на обилие инновационных технологий, представители Geely заверили, что стоимость ТО будет очень приближена к цене обслуживания Coolray. Во многом это логично, ведь у автомобилей практически одинаковые агрегаты.

На фото: приборная панель меняет дизайн в зависимости от выбранного режима вождения На фото: приборная панель меняет дизайн в зависимости от выбранного режима вождения

Какое в целом производит впечатление Atlas Pro? Амбициозный, технологичный кроссовер с россыпью новых и нестандартных решений. При этом Geely выбрала очень рискованную тактику, выведя его на наш рынок. Дело в том, что у нас не в почете малолитражные моторы и робототизированные коробки. Atlas Pro обладает и тем, и другим, да еще и приправляет это гибридной системой. При этом цена кроссовера выросла и составляет 2 119 990 — 2 184 990 рублей. Стоимость машины действительно внушает – психологический порог в 2 миллиона рублей Atlas уверенно перешагнул. И все же со временем мы увидим и более дешевую версию кроссовера. Из нее уберут гибридную систему и сменят роботизированную коробку на 6-ступенчатый Aisin. Правда, такая версия лишится и полного привода.

Основными конкурентами Geely Atlas Pro будут Haval F7, Volkswagen Tiguan, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Cheryexeed TXL. И среди данных кроссоверов именно Geely предлагает самое богатое оснащение за свои деньги. Ведь цены хороших комплектаций корейских и уж тем более немецких автомобилей могут превышать рубеж 2,5 миллиона рублей.

На фото: система кругового обзора кроссовера Geely Atlas Pro На фото: система кругового обзора кроссовера Geely Atlas Pro

Таким образом можно сделать определенный вывод. Atlas Pro – это противоречивый автомобиль, который весомо заявил о себе и показал, что Geely готова удивлять своего клиента. У него есть как неоспоримые преимущества, так и досадные недочеты. Однако кроссовер дарит массу эмоций. Он очень технологичный и комфортный, довольно проходимый и маневренный, а также стильный и захватывающий. В конце концов, в нем просто приятно ехать, а его философия не так уж и далека от взглядов потенциальных клиентов. Если у данного кроссовера получится разрушить ряд предубеждений и страхов публики, его непременно ждет успех на нашем рынке.

Как обычно, что касается внешнего вида, всё очень субъективно. «Атлас» появился на рынке раньше «Кулрея», у него спокойный дизайн, рассчитанный все-таки на более взрослую аудиторию. Линии кузова плавные, ярких спортивных или агрессивных черт нет.

Кстати, недавно «Автостат» проводил опрос среди владельцев «Атласов». Отвечая на вопрос «Почему выбрали именно Geely Atlas?», респонденты поставили на первое место внешний вид. Могу только согласиться: дизайн явно удался и, наряду с другими качествами, помог этому кроссоверу получить звание самого продаваемого китайского автомобиля в России за 2019 год.

«Кулрей» более молодежный, со спортивной, в меру агрессивной внешностью. Уверен, если подобный опрос будут проводить среди его владельцев, внешний вид также окажется на первых строчках. Мне очень нравится его стильный, самобытный дизайн. Пока оформлял в салоне документы на тест-драйв, услышал такое мнение от владельца «Атласа» – Coolray больше подойдет женщинам. Если сравнивать по размерам — возможно, ведь он более компактный. Но в остальном согласиться не могу, оба автомобиля универсальны, и за рулем этих Geely легко представить и мужчин, и женщин. Тем более в цветовой палитре двух кроссоверов есть как классические, так и яркие цвета.

Салон

Оба кроссовера имеют хорошее качество сборки и материалы отделки. В «Атласе» больше чувствуется возраст модели, нет такого количества дизайнерских изысков и современных опций. Немного проще выглядит панель приборов и центральная консоль, а в плане мультимедийных возможностей разница еще заметнее. Здесь не будет столь качественных камер кругового обзора и автопарковщика. Нет красивого селектора коробки с электронным управлением, панорамной крыши с люком на фоне черного потолка или атмосферной подсветки салона.

Зато в копилке «Атласа» имеется двухзонный климат-контроль, а на потолке нашлось место для очечника. И не будем забывать: на максимальной версии Atlas установлена мультимедийная система «Яндекс.Авто», что для некоторых окажется несомненным плюсом. В ходе теста я оценил возможности синхронизации с картами, браузером, да и с Алисой успел подружиться.

Блогер портала «Китайские автомобили» решил сравнить два популярных кроссовера бренда Geely. Один из них появился в продаже в этом году, а «Атлас» за два года нахождения его на российском рынке уже успел заявить о себе в полной красе. Рассмотрим эти автомобили более подробно, выявив их различия. В плане экстерьера Atlas отличается спокойным консервативным дизайном, который больше ориентирован на взрослую аудиторию. В облике отсутствуют спортивные и агрессивные черты: кузов отличается плавными линиями.

Недавно был проведен опрос, в ходе которого выявили главные преимущества модели «Атлас» по мнению российских автолюбителей. Выяснилось, что этот автомобиль чаще всего выбирают именного из-за его внешнего вида. Кстати, кроссоверу удалось стать самым востребованным автомобилем по итогам прошлого года. Модель Coolray получилась более молодежной, в которой имеются спортивные элементы. В плане внешности он также удался, как и «Атлас».

Разница лишь заключается в стиле: здесь главное дело вкуса. Если сравнивать по уровню качества салона, то оба кроссовера могут похвастаться хорошей сборкой и наличием приятных материалов отделки. В «Атласе» нет большого количества современных опций и дизайнерских изысков, как в «Кулрей». Проще выглядит центральная консоль и приборная панель. Расхождение заметнее и в мультимедийном комплексе, который в кроссовере «Атлас» не имеет столь качественных камер обзора на 360 градусов и автопарковщика.

В арсенале отсутствует панорамная крыша с люком, красивый селектор коробки с электронным управлением и атмосферная подсветка салона. Плюсом кроссовера Atlas является наличие климат-контроля на две зоны. В максимально укомплектованном варианте представлена система мультимедиа «Яндекс.Авто». В Geely Coolray посадка за рулем ниже, чем в Atlas. По этой причине габариты в первом ощущаются несколько хуже и не видно капота. Однако это компенсируется более тонкими передними стойками.

Обоим кроссоверам положены спинки с развитой боковой поддержкой, электроприводы и подголовники в стиле «Вольво». Несмотря на то, что «Атлас» оказался длиннее «Кулрей», размер колесной базы оказался ненамного больше. Запас перед коленями оказался примерно одинаковый. В кроссовере Geely Atlas больше пространства над головой. Объем багажника у Coolray и Atlas равен 330/450 и 320/397 литров соответственно. В разных источниках показатели литража отличаются, поэтому даны два цифровых обозначения. Это можно объяснить разными подходами к измерению. Субъективно у «Кулрея» багажное отделение кажется больше.

Если рассматривать ходовую и поведение на дороге, то модель Coolray выгодно отличается по динамическим показателям. Этот автомобиль лучше всего выбирать активным водителям. Разница в более чем 2 секунды хорошо ощущается на дороге. Автолюбители, которые предпочитаются размеренный характер езды, предпочитают «Атлас». «Кулрей» предлагается со 150-сильным турбированным двигателем на 1,5 литра и роботизированной коробкой передач.

Автомобиль «Атлас» имеет в моторной гамме три двигателя, один из которых турбированнный. В плане управляемости также выигрывает Coolray, как и по уровню шумоизоляции. «Кулрей» отличается более жесткой подвеской. Старший же кроссовер хорошо справляется с ямами любого размера благодаря мягкой подвеске. Несомненным плюсом «Атласа» является полный привода, что может стать решающим фактором при выборе автомобиля.

Ценник на кроссовер Coolray варьируется от 1,1 до 1,5 млн рублей. Стоимость Atlas составляет 1,24-1,82 млн рублей (без учета скидок). Несмотря на сходство в цене, кроссоверы навряд ли могут позиционироваться как конкуренты друг другу, поскольку они совершенно разные.

Подытожив, можно сделать вывод о том, что «Атлас» более походит взрослым семейным людям, которым важен комфорт, наличие свободного пространства в салоне и удобство. Полный привод увеличивает внедорожные способности автомобиля, чему способствует и мягкая подвеска. Для молодежной аудитории больше подходит спортивный «Кулрей». Этот автомобиль отлично справится с эксплуатацией в городском режиме.


На выходных выдалась возможность проверить, так ли хороша динамика Geely Coolray, как ее расхваливают последнее время многие приближенные к youtube блогеры, а заодно произвести замеры 0-100 км/ч.
Что получилось, смотрим:

Пара комментариев от меня:
1. В целом машины шли на ровне, но учитывая разницу в весе

400 кг я доволен результатом.
2. При замере разгона в салоне было 2 человека, ранее в своем БЖ я выкладывал замеры с Torque, но там я был один + недавно заезжал к мегавольту и в числе мер по борьбе с пинками и некомфортным поведением авто в пробках была обновлена прошивка + снижена резкость педали газа. Поэтому результат несколько хуже.
3. Да, можно сказать, что условия были не равными, т.к. Coolray был на сток ПО. Но судя по запаху резины и комментариям владельца Coolray машина на старте неплохо шлифовала… И это при том, что дорога была сухая.
При еще более агрессивно настроенном ПО эффект если и будет, то где то после 3 передачи. На старте машина будет либо глушиться ESP, либо шлифовать впустую. На атласе же с этим проблем не возникает, и это одна из основных причин, почему я взял именно полноприводное авто.

В общем главная суть нашего заезда не в том, кто кого победит, а демонстрация того, что не обязательно жертвовать полным приводом ради расхваленной динамики Coolray. Есть еще ряд факторов, на которые стоит обратить внимание при выборе авто.

Читайте также: