Сравнение far cry 2 и far cry 3

Обновлено: 05.07.2024

Всего 5 частей? Да как бы не так – мир Far Cry обширен, разнообразен и крайне безблагодатен, поэтому игр хватает сразу на два топа.

Все дополнения для Far Cry 5 уже вышли, так устроим же ретроспективу-топ.

Пять главных игр франшизы Far Cry

Честно говоря, франшиза даже не совсем франшиза. Даже некоторые файтинги имеют куда более проработанный мир с меньшим числом тайтлов, чем фаркраевская дюжина со всеми дополнениями. Все, что связывает игры – набившая оскомину формула, немногочисленные пасхалки и вечно активный Хёрк Драбмен. Продуманный мир? Наследственность персонажей? Нет, только безумная метафизика и тонны культурных гэгов.

Far Cry

Только из уважения к ветеранам. Первая часть Far Cry является обычным графонистым шутанчиком от Crytek с аптечками, броней и туповатыми противниками. Уверен, реклама в популярных печатных изданиях, купленная издателем игры, не дала многим известным журналистам помереть с голоду в 2003-2004 годах или уйти из игрожура в сварщики/лаборанты.

Игра активно рекламировалась на каждом углу, но зато вполне оправдала ожидания. Для тех времен графика была хороша, да и сейчас текстурки выглядят свежее, чем в индятине на UE4. А возможность свободно путешествовать по острову, передвигаться на различном транспорте и личный дельтаплан – всё это оставило след в сердечках игроков.

Кто-то скажет, что враги совсем тупые, а рядовой геймер, привыкший к тирам Painkiller'a, просто не осилил бы Far Cry из-за сильных врагов. Давайте признаем, что противники на острове просто переапанные создателями читеры, особенно на последнем уровне сложности.

Главным сюжетным поворотом игры стало появление монстров-мутантов, этакой третьей стороны, не жалующей слабаков с винтовками. Монстры отличались поразительными боевыми навыками, так что порой игра превращалась в подобие стелс-экшена с постоянной угрозой беспомощной гибели в лапах мутанта.

В 2004 году не было всех этих красивых эвентов с добиваниями, удушений со спины и прятками в бочках – все бабки вбуханы в графон. Так что стелс тех времен казался более настоящим, чем его современный потомок-выродок, где любой персонаж превращается в супершиноби.

Я максимально не люблю конкретную игру, а продукцию от Crytek вообще не переношу по причине старой привязанности к видеокартам от Radeon (не тянули), но должен признать, что Far Cry – настоящая веха становления шутеров от первого лица.

Far Cry 3

А вот и первый нежданчик! Наверняка вы думали, что Far Cry 3 окажется либо на первом, либо на втором. Но я, как автор вот этого опуса на игру, не могу поставить игру выше.

Да и по значению своему игра близка к первой части. Еще одна перезагрузка, еще один эксперимент, очень удачный и знаковый для индустрии. Мотаетесь, значит, вы по тропическому раю в качестве типичного попаданца, расстреливающего армию наемников и захватывающего вышки, и радуетесь солнышку.

Так, пройдемся по списку. Ничего не понимающий джонсноущий персонаж без навыков спецназовца? Есть. Туземки с великолепным телом? Есть. Безумный враг с мерзкими шуточками, регулярно отпускающий персонажа? С убийственно безумными шутками. Ох, погодите. Да это же типичный сценарий битвы Бетмена и Джокера!

Конечно, безумный Ваас совсем не главный антагонист игры. Да и Джейсон слабоват как для роли Бетмена, так и Робина. Что усложняло его выживание в безумном хаосе, где в смертельном вальсе кружились хищники, бандиты и повстанцы, но всё таки Джейсон справился. А в финале игры главный герой даже ужасается тому, как из мажора превратился в бездушного убийцу, что добавляет глубины плоскому сюжету.

Но это все лирика. Куда важнее механика форпостов, ремесла, система перков, которая разнообразила геймплей, а не упрощала, охота, примитивное ремесло, постоянный сбор информации и любимое (сигнатурное) оружие. Мир казался почти живым, но немного назойливым. А вот мультиплеер был мертв, увы. Но и одиночной игры хватило на то, чтобы игра стала легендарной, а на каждом фестивале появлялись косплееры Вааса.

Far Cry: Blood Dragon

Если Far Cry 3 местами мимикрировал под серьезное кино категории Б с высосанной из пальца драмой, то дополнение Blood Dragon – чистая шутка, покрытая тонким слоем шутки и с густой иронией внутри.

Это анекдот, придуманный для узкого круга разработчиков и фанатов Far Cry, понятный только этому кругу. Дополнение предугадало повальную моду на ретровейв, подражание поп-культуре 80-х, вот только вышло раньше срока, и не смогло стать легендарным куском шедевра для будущих поколений геймеров.

Шучу, оно даже близко не могло стать шевром. Это треш-концетрат и летучий угар, который никогда не станет отличной игрой, но порадует фанатов именно такого сорта треша. Ближайшее будущее переместилось на конец двадцатого века, от мира остался радиоактивный пепел, посреди которого главный герой пародирует американские фильмы о вьетнамской войне на декорациях ядовитого неонового киберпанка.

Даже вместо сюжетных роликов – уродливые вставки из слайдов, где ниндзя-киберсолдаты обмазываются мемными фразами и жестами из старых боевиков. Увы, бесконечные аллюзии, оммажи и отсылки не улучшают однообразный нудный геймплей. Кроме того, у игры нет кооператива, что автоматически снижает общий балл. Но то, что в 2013 году казалось глупой первоапрельской шуткой, сейчас стало метаироничной реальностью. Какая боль.

Far Cry 5

Свежайшая поделка Ubisoft, главное событие весны 2018 года, ярко хайпанувшая и практически моментально забытая. Единственное, за что стоит любить эту часть – стримы популярных блогеров уровня Ильи Мэддисона. Ну и за огромное количество материалов о Far Cry 5 на нашем сайте.

Мне кажется, Far Cry 5, в отличие от Blood Dragon, вышла позже нужного времени. Она сочетает лучшее из предыдущих игр, в ней достаточно и шуток ниже пояса, и драмы уровня американских сериалов про глубинку, да вот только релиз опоздал годика на два. Да и что там обсуждать, если основным нововведением стали напарники, приносящие больше вреда, чем пользы.

Из основных минусов можно отметить устаревший кооператив, никакущий мультиплеерный режим и блеклые дополнения, которые кажутся ненужными пародиями на предыдущие игры серии. С этими минусами игра становится похожей на уникальный интерактивный сериал, интересный блокбастер на пару недель, моментально забытый к следующему сезону. Но игроки нашего сайта высоко оценили игру, поэтому она на втором месте в списке.

Far Cry 4

Так как из-за персональной ненависти к третьей части первое место оказалось вакантным, его займет Far Cry 4. Почему? Да это же полная копия Far Cry 3!

А самый смак в главном злодее игры, Пэйгане Мине. Этот мужик – не упавший с неба безумец, а вызывающий сочувствие родственник главного героя. Его и злодеем назвать сложно, очень неоднозначный персонаж похожий на Гульмена. Кроме того, он постоянно общается с главным героем по рации, раскрывая и главного героя, и самого себя.

Геймплей не поменялся совсем. Аванпосты, особое оружие, агрессивная живность, крюк-кошка и вингсьют, сайдквесты, интерактивность – тот же рецепт песочницы от Ubisoft, что так понравилась игрокам в третьей части. Вишенкой стала внезапная альтернативная концовка.

После небольшого анализа четвертой части становится понятно, что пятая часть не развивает серию, а однобоко копирует модернизированный сюжет четверки. Вот так получается, что четвертая часть является настоящей вершиной франшизы как один из самых удачных сиквелов в истории видеоигр.

Три худшие игры в истории Far Cry

Возможно, в серии нет худших игр. Но в ней точно были неудачные эксперименты, вызывавшие гнев игроков. Да и если есть лучшие игры, другие по сравнению с ними оказываются худшими.

Far Cry 2

Far Cry 2 – очень спорная игра. Встречается мнение, что перед нами чудесная революционная игра, которую очердняры на геймерах не осилили, не поняли и слили.

Окей, по сравнению с остальными играми серии, Far Cry 2 – настоящий качественный шутер. Безликие наемники воюют в Африке, герой сражается со смертельной болезнью, а сценарий у игры мрачнее американских фильмов про Ирак. Но это все обертка для простых игроков.

Настоящие гуру оценивают геймдизайн игры на 12/10 за механику малярии, за механику пожаров и отличную механику стрельбы. Пожары? Ну так и сейчас мало игр, где можно поджечь траву так, чтобы пламя перекинулось на деревья и постройки, создавая тактическое преимущество при захвате аванпоста противника.

Кроме того, одиночный сюжет настолько убедителен, что кажется, будто в Африке именно описанная игрой ситуация – огромные скучные изморенные солнцем локации, малярия и психи, с которым перестреливаются чужеземцы-одиночки, у которых вечно заклинивает оружие. А вместо навигатора с картами и быстрыми путешествиями – клочок пожелтевшей бумаги в руке. Но экспериментальные игры, которые нравятся профессиональным дизайнерам-дружелюбам — совсем не то, что готовы потреблять критики и интеллектуальное большинство.

Кстати, первый пункт в первом списке топа – наглая ложь. Настоящий папка Far Cry – вторая часть, а первая является совсем другой историей от Crytek. Вот такой внезапный поворот ближе к концу статьи, прямо как в описываемых играх.

Far Cry Primal

Для кого эта игра? Внезапно Ubisoft выпустила Far Cry без пушек и автомобилей. Голопопые людишки мельтешат перед мамонтами, в атмосфере растекается мезолит, то есть конец каменного века. И снова аванпосты, но уже похожие на скайримские логовища бандитов.

Разработчики запарились настолько, что разработали симуляцию языка первобытных людей, вот только слишком прямо подошли к охоте и собирательству. Окда, протоязык вы придумали, но персонажу все равно приходится постоянно подбирать ресурсы, подсвеченные огоньками – как оно вписывается в первобытную концепцию? И компас? Квесты указатели? Примитивный лук, убивающий выстрелом в голову здоровенного лобастого древнего человека? Пчелиная граната?

Претензии, смешные на момент выхода игры. Но после сравнения с Far Cry и Far Cry 5 появляется ощущение, что невнятный трусливый эксперимент Far Cry Primal стал для разработчиков прощупыванием почвы перед выпуском игры без тумана войны и с компаньоном-собакой. Обмануть нас не удалось, даже в каменном веке это все тот же Far Cry 3.

А отсутствие мультиплеера закономерно ухудшает и без того неприглядную ситуацию.

Pirate Hunter. Сомалийский капкан

Кого ждали? Ведь приличные тайтлы кончились, а подсерия Far Cry Instincts не заслуживает упоминания. А вот нет худшей игры среди тайтлов Far Cry! Можно либо ненавидеть каждую часть, либо некоторые отдельно, игнорируя тот факт, что после тройки сильных изменений нет, все игры как из одной пробирки вылезли.

Зато мы все еще помним украинский клон от известной многим олдфагам компании Новый диск. Чтобы не описывать происходящий в игре лютый трешак, просто подведем итоги нашего рейтинга попкорновой франшизы.

Итак, первый Far Cry – глупый приключенческий боевик, Blood Dragon – лютейшая пародия на глупые боевики, Far Cry 2 – экспериментальный сериал для HBO, Far Cry 3 – внезапно удачный ремейк глупого боевика от Джеймса Ганна, Far Cry Primal – беспомощный спин-офф от Disney, а Pirate Hunter – сериал-адаптация этого боевика c канала ТЕТ, но с актерами из Сватов и Витальки.

Мы любим, помним и уважаем все игры с Far Cry в названиях. Но надо признать, что основное влияние они оказывали на индустрию и разработчиков, а не на умы школьников и массовую культуру.


Касаемо графики (в т ч физики) я ожидал многого, даже того, что она останется такой же, как была. Но никак не мог представить, что спустя четыре года и три поколения видеокарт, она станет хуже. Но это так. Чтобы не быть голословным, небольшая сводная эээ, таблица.
Первыми идут хар-ки второй части, последними третьей.

Физика:
Отстреливаются ветки растений да / да
Срез веток отличается (цветом, текстурой) от коры да / нет
Отстреливаются относительно тонкие (боковые) ветки да / нет
Валятся деревья (из стационарного пулемета) да / нет
Взрывами срывается листва с растений да / нет
Разрушаются мелкие деревянные предметы (стулья и проч.) да / нет (только ящики)
Разлет предметов при взрыве физически корректно (Havok) / по скриптам (. )
(Это легко заметить по тому, как улетают тушки противников, пораженные из мощной снайперки. Они летят строго назад, даже если пуля вошла в них под большим углом сбоку).
Резюмируя, физика в третьей части отсутствует напрочь. Все разрушения, которые мы наблюдаем результат прописанных скриптов, а не физически корректной модели разрушений. Попробуйте разбить лобовое стекло внедорожника со сколькими машинами вы бы это не проделали, вас всегда ждет узнаваемая до последней трещинки картина. А что будет, если выстрелить по светящейся электрической лампочке? В Far Cry 2, она разобьется и погаснет. В Far Cry 3& от нее разлетится заранее приписанное число осколков и& ничего не произойдет. Она по-прежнему будет светить. При повторном выстреле (десятом, сотом) произойдет то же самое. Осколки в том же количестве и полная непробиваемость.

Если во второй части опрокинуть керосиновую лампу, топливо разольется и через секунду вокруг будет разгораться пожар. Если это сделать в третьей& ну вы поняли ровным счетом ничего не произойдет. Ее даже нельзя опрокинуть или разбить.
Здесь мы подошли к еще одному критерию физика огня и воздуха. Да и в целом внешний вид этих компонентов. Во второй части воздух присутствовал, чувствовался и слышался. Изменял направление огня, гнул деревья перед бурей, посвистывал легким ветерком, создавал ударные волны взрывов. Здесь он лишь изредка проявляет себя пыльной поземкой. Огонь во второй части был хозяином положения и рендерился абсолютно реально. Здесь же он превратился в декоративный элемент с вопиюще халтурным воплощением. Если вернуться на место, где минуту назад бушевал пожар, то можно обнаружить& колышимую ветерком зеленую травку! А с деревьями после «пожара» происходит то, что игроки назвали «эффектом осени»:

Ну а частые случаи, когда пуля проходит сквозь предмет (например, запаску, иногда труп), не замечая его это уже бейонд гуд энд ивл.
Спрашивается, на кой хрен огород городить ( в смысле, «тропический» остров) с такой деревянной, десятилетней давности, физикой.


Анимация.

Во второй части, при стрельбе по тушкам врагов, в них появлялась аккуратная дырочка, брызгала кровь. Если тушку расстрелять из тяжелого пулемета она сдвигалась под давлением пуль (хотя это опять же к физике). Здесь кровь брызжет из ниоткуда, а сами тушки пропадают поразительно быстро. Иногда даже не успеваешь собрать хабар (процесс сбора еще тот акт мазохизма, но этого мы коснемся в третьей части обзора). Ошкуривание животных один скрипт. Черепахе он рубит прямо по панцирю с тем же самым звуком, с каким снимает шкуру с козла. И в итоге все равно у него выходит, почему-то, кусок мяса.
Лицевая анимация соответствует стандарту второй части, а движения объектов даже стали более плавными. Но это слабое утешение.

Рендеринг.

Листва и мелкие предметы при близком рассмотрении выглядят заметно хуже, чем в первом Крузисе или Far Cry 2. При виде облаков, прибитых гвоздями к небу, я на мгновение потерял дар речи, а деревянные скриптовые дырочки в стеблях папоротника привели меня в замешательство и заставили проверить экзэшник какая стоит там цифра после слов Far Cry 3 или 1?
Впрочем, здесь не все так плохо, как в случае с физикой. Оружие прорисовано еще детальней, чем во второй части. Откровенно хороши вода и свет. Особенно, эффект «светофора» впервые мною подмеченный в Dirt 2, а сейчас юзаемый почти всеми технологичными играми. Впрочем, выглядят эти многоцветные зайчики в шутере от первого лица немного странно. Но предположим, что Броди носит большие круглые, как у Поттера, очки.
Справедливости ради, замечу, что и здесь не обошлось без косяка девелопперы забыли нарисовать солнце.

В Far Cry 2 было четыре ландшафтных зоны: джунгли, саванна, пустыня и горы, плюс их комбинации в отдельных случаях. Здесь мы имеем одну редколесье непонятного происхождения. Пальмы отсылают нас к тропикам, нечто вроде папоротников к джунглям, редко посаженные лиственные деревья к средней полосе. Слава богу, хоть березок нет, как в первом Крузисе. Заметно, что разрабы немало фапали на сей шедевр колбасно-турецкого игростроя. Когда я увидел мыльные камни и белый песочек дорог (!) какой бывает только в саду камней, поймал нешуточный дежавю. Уж не пресловутый ли «шедевр» игростроя восстал из мертвых спустя пять лет?
Надо отметить, что камни далеко не все мыльные (хотя плотность текстур «терры» уступает второй части, а тесселяцией и не пахнет). Положение спасают красивые панорамные виды, открывающиеся с высот, и картины оранжевых закатов. Одно только непонятно, почему ночь в десять раз короче дня? И это в игре с серьезными претензиями на стелс. Но это уже вопрос по геймплею тема второй части обзора.

Тени

Фирменнsм знаком серии, после второй части, казалось, стали тени, доводящие картинку до фотореализма. Особенно в глобальном затенении, выставляемом через дрова карты. Впрочем, и без него выглядело все потрясающе реалистично, хотелось нырнуть в монитор. Здесь же мы имеем крайне противоречивое воплощение. Иногда картинка божественно реальная, а иногда настолько анимэшная, пластилиновая, плоская, что хочется плюнуть в экран. Думается, это происходит не только по вине приставок (что мешало сохранить шадоус второй части?), но и по вине халтурного подхода разрабов, которые даже здесь поленились доработать начатое.

Смены погоды почти нет. Ветер отсутствует (это я уже отмечал), трава поплохела, правда не сильно. Сглаживание (FXAA плюс игровая четверка) и «пила» теней в машине. А вторая часть была образцом работы антиалиазинга. К счастью, в остальном все не так плохо.

РЕЗЮМЕ: Если бы я сравнивал только со второй частью, я бы оценил графику максимум на 7,0 баллов. Но учитывая реалии и вспоминая Хитмана с проходящими сквозь предметы руками, поставлю все-таки 9,0. За манту и объемные сиськи.


Составить рейтинг игр из серии Far Cry является непростой задачей, так как все они хороши, но журналисты портала PC Gamer, проведя внутреннее голосование среди своих сотрудников, все же распределили игры по порядку, от худшей части до лучшей. Рейтинг оказался следующим:

7 место. Far Cry 3: Blood Dragon

PC Gamer: Игра хоть и хороша тем, что высмеивает фильмы 80-х, однако для многих это является спорным моментом.


6 место. Far Cry Primal

PC Gamer: Идея вернуться назад на 10 000 лет до н.э казалась хорошей, однако несмотря на отсутствие автомобилей и огнестрельного оружия, игра не чувствовалась как новая. Это была все та же копирка 3 и 4 части.


5 место. Far Cry 5

PC Gamer: Far Cry 5 представляет собой забавную и смешную песочницу, и если бы тут был сюжет получше и боссы поинтересней, она заняла бы место повыше.


4 место. Far Cry 2

PC Gamer: Far Cry 2 является любимой частью у многих наших сотрудников, но любимая не значит лучшая. Надоедливая малярия и вечные контрольно-пропускные пункты, заполеннные плохими парнями-суицидниками, портят все приключение.


3 место. Far Cry 3

PC Gamer: После второй части, Far Cry 3 ощущался как праздник. Здесь не было надоедливой малярии, и если вы захватили форпост, он становился вашим навсегда. Весь остров был похож на взрывной набор домино, где ты мог либо участовать в бойне, либо наблюдать со стороны. Однако очень неубедительно смотрелось как вы, словно профессиональный убийца из прошлых частей, вырезаете сотни врагов, хотя играете за богатенького мажора, у которого убили брата.


2 место. Far Cry

PC Gamer: Сейчас игра устарела, но на выходе она была потрясающе хороша. Огромные открытые пространства и агрессивные солдаты с неплохим AI. И хотя игра требовала неслабого компьютера, там было множество графических опций и игра могла похвастаться хорошей картинкой и на средних PC.


1 место. Far Cry 4

PC Gamer: Аджай как герой был более спокойным и собранным, в отличие от крикливого Джейсона Броди из 3 части. Сам Кират - чудесная песочница, большая и гористая, с множеством разных способов исследования, например при помощи гирокоптера или крюков, а также вингсьюта, который доступен почти сразу. Паган Мин интересный и харизматичный злодей. Аванпосты снова стало интересно захватывать. В игре полно всевозможных заданий, развлечений и достопримечательностей.

Серия игр Far Cry довольно известна среди игроков. Каждый для себя может выделить какую-то любимую часть, которая запомнилась ему больше всего. В этой статье я тоже решил написать и объяснить какую часть из серии считаю лучшей.

Сразу скажу что это мое субъективное мнение и оно может не совпадать с вашим.

Far Cry

Игра вышла в 2004 года и являлась одной из культовых для своего времени. А все благодаря прорывной графике, интересному сюжету и сложностью прохождения.

Разнообразие оружия в игре не очень большое, но этого вполне хватает для комфортной игры. Есть и дробовик для ближней дистанции и снайперская винтовка для дальних. А вот разнообразие ландшафта присутствует. Вам предстоит походить по джунглям, густым тропическим лесам, пещерам, шахтам и другим более мелким локациям.

Для меня это одна из лучших игр детства, сюжет довольно необычный, если сравнивать с текущими частями Far Cry .

Far Cry 2

Во вторую часть данной серии я играл очень мало. Поэтому не смог прочувствовать весь сюжет и смысл этой игры. Но в игре есть свои особенности и она явно отличается от первой части.

Игра вышла спустя 4 года после выхода первой части, а именно в 2008 году. В этом есть и свои плюсы, например графика в игре выглядит еще лучше. Физика и разнообразие оружия тоже радуют больше. Что касается оружия, в этой части оно может загрязниться и стрелять хуже или полностью сломаться. Да и теперь появился выбор главного героя. Слишком большой разницы в них нет, разве что привязаны завязка и финал. Также плюсом является то, что теперь в игре присутствует открытый мир и дополнительные задания.

Far Cry 3

Третья часть серии вышла тоже спустя 4 года, в 2012 году, но в этот раз ожидания точно стоили того.

В игре использовали новый движок, игра стала еще красивее и радовала глаз. Перед игроком открывается большой мир, в котором каждый может делать что захочет. В игру добавили большое количество разнообразных животных, шкуры которых можно использовать в простенькой системе крафтинга. Просто проходя по джунглям из кустов на протагониста может напасть дикий зверь, от которого сложно убежать и придется сражаться с ним.

В целом, мир очень большой и его интересно изучать. Сюжетная линия в игре очень даже интересная и в игре присутствует две концовки. А вот дополнительные квесты не отличаются большим разнообразием, в основном вам предлагают убить главаря пиратов или редкого животного. Но игрокам больше всего запомнился антагонист Ваас . Фразу "Ты знаешь что такое безумие?" слышал каждый уважающий себя геймер. Игра лично мне очень сильно понравилась и является одной из самых любимых игр.

Far Cry 4

Начиная с этой части игры серии начали выходить через два года. Far Cry 4 вышла в 2014 году.

Сразу стоит отметить, что в игре новый протагонист и антагонист и с предыдущей частью игра не связана. Но вот создать игру лучше и интереснее 3 части, разработчикам кажется не удалось. Графика возможно и стала лучше, но это было не сильно заметно. В игре появились новые функции и возможности, также появилось побольше оружия.

Но вот сюжет и антагонист, уже не так затягивали игроков, как было в 3 части, хотя и тут разработчики постарались сделать антагониста необычным и даже чем-то похожим на Вааса . Если судить по оценкам и отзывам игроков, игра понравилась меньше, но все же в игре также большой мир, новый и необычный сеттинг. Игра определенно нашла своих поклонников.

Far Cry Primal

Игра вышла в 2016 году и является спин-оффом . На этот раз действия разворачиваются в Каменном веке .

Эх, Юбисофт, Юбисофт. Как поётся в песне "Улица роз", значит "Я люблю и ненавижу тебя .Раньше были хорошими разработчиками, а теперь стали откровенно халтурничать. У них там были проблемы с какой то компанией Vivendi, но как бы это не повод расслабляться перед игроками и нагло впаривать им всякую ерунду.

Сегодня речь пойдёт о знаменитом Far Cry в жанре FPS, точнее речь пойдёт о том, как не надо развивать серию. К слову скажу, что всё таки Far Cry был одной из первых моих игр, которая заставила меня полюбить шутеры. Приступим к разбору.

1) Far Cry1 . Легендарный шутер. Я стал замечать, что очень многие игроки, почему то приписывают первый FC (ФК, Фар Край), к достижениям Юбисофта. Но это далеко не так. Первый ФК делали известные разработчики Crytek (издатель Юбисофт). Но Юбисофты посчитали наверно, что лучше платить своим разработчикам и сами стали разработчиками и соответственно остались так же издателями ФК. Crytek потом стали делать другую игру, схожую как минимум по сюжетной концепции с Far Cry 1, это конечно же Crysis. В своё время конечно, ФК получила хорошие отзывы. Это даже была игра, где использовались например какие то новые технологии реализации воды. Вообще ФК1 взял довольно популярную и незаезженную модель частично открытого мира, с элементами песочницы.

2). Far Cry 2 . Многие могут подумать, что Эд взялся хоронить серию с самого начала практически). Ну вообще то Джека Карвера мы больше не увидели и это печально на самом деле. Ещё печальнее, что мы не увидим больше старый сеттинг первой части, это да. Ну да ладно. Far Cry 2 вышел крутым по технической части и даже по графической. В целом он даже сейчас выглядит неплохо. Удивила таки игра разными фишками, где оружие ломалось и визуально ржавело, трава могла гореть и огонь распространялся по ветру и т.п. Там было много любопытных технических решений, где большинства даже нет в новых частях серии и даже последующих

Но у ФК 2 был ещё один минус. Мир был теперь уже открытый, но довольно таки пустой. Красивые пейзажи и разноплановые локации (джунгли, саванны, пустыня), не спасали игру. К сожалению с сюжетом всё было довольно таки плохо, потому что его почти не было, а интересный момент наверно был один и то в конце.

3). Far Cry 3 . Пожалуй это самый успешный ФК, который получился у Юбисофтов, как у разработчиков. Конечно даже третья часть получила кое какие технические даунгрейды, по сравнению со 2 частью, но в 3 части наконец то сделали хорошую имитацию живого мира. Это не был A-life (интеллект ИИ, отвечающий за свои действия). Брались только определённые скрипты, которые работали и появлялись по отношению к игроку. Но и тогда это было довольно неплохо наблюдать, когда вокруг тебя имитируют определённые события животного мира например. А сюжет был довольно интересным, который вообще нам подарил шикарного и харизматичного злодея Вааса. Так же в игру добавили какой то простенький крафт, много оружия, тайников,улучшили физику стрельбы и транспорта, отполировали второстепенные квесты и т.п. Честно, это была шикарная игра. Фар Краю 2 не хватало этого и Юбисофты тогда поняли это. И кстати в ФК 3 появилась даже ДЛС, которое можно было проходить в кооперативе. Это гениальное объединение кооператива, с каким то весёлым ПВП вызовом местами. Интересное и простое решение.До сих пор люди играются в тот старый кооп.

Читайте также: