Спрингтрап фнаф без маски

Обновлено: 30.06.2024

Итак, если вы прочитали мои прошлые опусы(к слову, внизу будет ссылка на остальные части), то вы знаете, что я делю канон вселенной FNAF на несколько частей. Сегодня будет завершен Первый канон, т.е. в статье я расскажу и про FNAF 3, и про FNAF 4, и разгадаю первый пазл Скотта Коутона, ведь FNAF 4 должна была быть последней игрой серии! Но, как мы видим FNAF живет по сей день, причем он мог закончится еще раз, спустя две части, но FNAF всё еще живой, не знаю, что это, чудеса некромантии от Скотта Коутона или фанбаза игры действительно настолько преданная этой игре.

Если вы читали вторую часть, то вы знаете, что после тизера с Марионеткой началась традиция с тизерами, которые нужно осветить, дабы понять все детали. 6 декабря 2014 года на сайте разработчика игры появился следующий тизер:

Конечно, если вы хорошо видите вещи на контрастности, то смогли заметить кое-какую деталь. Но давайте осветлим этот тизер.

Следующий тизер вышел уже в 2015 году, 3 января.

Какой-то странный аниматроник и надпись, "Я всё ещё здесь", тогда мы не знали что это будет такой же значимый персонаж для истории, как Марионетка.

А если осветлить.

Опять этот аниматроник! А Судя по разобранным частям, мы думали что это аниматроник собран из частей других аниматроников. Кто-то начал называть его "Salvage", кто-то Гибридом, кто бы тогда знал, что это ни то, ни другое.

Следующий тизер оказался. картой. Да, картой здания, в которой мы будем находится в игре. Кстати, если осветлить, то можно заметить какие-то пути, которые, как оказалось, являются вентиляцией.

В последних двух тизерах были аниматроники Чика, Фокси и Мальчик с шариком, которые выглядели сгоревшими.

Совсем забыл о трейлере! Трейлер вышел 26 января 2015 года и нам в полную показали этого аниматроника. В первом кадре, нам показали как он бился в конвульсиях, во втором, после названия игры, показали офис, ну и скример неизвестного нам тогда аниматроника.

Сказать, что ожидания были высоки, вообще ничего не сказать. Тогда игру действительно многие ждали, ведь те загадки, которые были в прошлых двух частях, должны были быть разгаданы.

А второго марта, вышла сама игра.

Стоит ли говорить, сколько теорий было на ютубе(Windy31, привет), сколько много людей гадало что, как и где, это был действительно золотой век FNAF'а.

Перейдем к самой игре.

Мы играем за охранника такого заведения как «Fazbear's Fright: The Horror Attraction», опять же должны дожить до 6:00 AM, но давайте будем честными, геймплей этой игры очень слаб. Даже несмотря на наличие всяких систем, которые нужно перезагружать. Я даже недооценил вторую часть, там есть какой-то драйв хоть, особенно в последних ночах.

К слову, офис выглядит отталкивающее, есть тут что-то ужасное из-за зеленого фильтра.

Тут всего ОДИН аниматроник, который может вас убить. ОДИН! Да, есть Фантомы аниматроников, которые могут помешать пройти ночь, Но давайте разберем вообще всех аниматроников в этой игре.

Да, этот тот самый аниматроник, который появлялся в тизерах, и тот самый, который будет нас убивать. Один он. Будет убивать. Нас. Не маловато?

К слову об тактике, хоть статья не об тактике прохождения игры, но его вполне можно просто гонять по камерам с помощью звуковой ловушки(если всё правильно делать), которой голос, звуки Мальчика с шариком привлекает нашего Спрингтрапа.

Да, вы правильно прочитали, мало того, что есть сам Спрингтрап, так есть ещё и его копия. с этим действительно могут выйти затруднения, но опять же, при правильном прохождении игры вы пройдете игру без трудностей.

Появляется за окном офиса, если не будете обращать внимания, то не нападет. В случае нападения, у вас будут сломана вентиляция. Ну и оглушит он вас ещё.

Появляется на камере 07, если увидите, немедленно переключаете камеру, в случае медлительности, она оглушит вас и сломает вам вентиляцию.

Появляется в левой части офиса, для избежания атаки, нужно не смотреть в левую часть, если вы увидели его мельком. Ломает также систему вентиляцию при атаке. Ну и оглушает.

Очень вредный аниматроник. При появлении его на камерах, нужно быстро включить другую камеру. При атаке оглушает и ломает вентиляцию.

Появляется на камере 08, если увидели её, срочно переключайте камеру. Иначе она будет мешать вам, войдя к вам в офис и смотря вам в глаза около 10 секунд.

Увидели её на камере 04 - срочно меняйте камеру. При атаке ломает аудиосистему и будет издавать отвратительные звуки, мешая вам играть.

Вот и все аниматроники. Есть ещё Тень Фредди, который появляется в левом углу, но вряд ли вы его в процессе игры увидите, так как шанс его появления мал, да и он почти что, ломает игру, даже может произойти вылет игры!

Всего в игре 6 ночей, последняя называется "nightmare", кошмар. Игра намного легче, чем первая или вторая часть, только последняя ночь может вызвать затруднения.

Ну что же, давайте к самому вкусному в этой вселенной, к сюжету.

И тут у игры всё хорошо. Начнём с того, что у игры появился хоть какой-то сюжет, так, после прохождения ночи мы будем играть за одного из классических аниматроников из FNAF 1, сначала Фредди, потом Бонни, дальше Чика и Фокси и мы будем идти за фиолетовым Фредди в одну из комнат пока мы не дойдем до комнаты, в которую мы не сможем войти и нам будет написано ERR, т.е. ошибка. Далее будет выходить Фиолетовый парень, тот самый, из мини-игр FNAF 2 и разбирать аниматроников. И так будет четыре раз, а после прохождения пятой ночи мы будем играть за душу убитого ребенка, за которого мы идем к Фиолетовому парню, он, видимо, от испуга, надевает костюм. и пружины в костюме Спрингтрапа не выдерживают влаги(на улице дождь, а здание всё-таки старое, и фиолетовый парень мучительно умирает в Спрингтрапе от пробития железяками тела. Конец.

Знаете, что хорошего в этом сюжете? Мы могли догадаться об том, что случилось, судя по записям Телефонного парня. Привожу ниже две переведенные записи из второй и третьей ночи.

Э, Алло! Алло алло! Э, добро пожаловать на своё новое место работы в роли аниматора/массовика затейника в Freddy Fazbear's Pizza! Эти кассеты содержат всю необходимую информацию по тому, как обращаться/как залезть/как вылезти из костюма маскота. Сейчас у нас имеются два специально спроектированных костюма, которые могут выполнять функции как аниматроника, так и костюма. Пожалуйста, внимательно прослушайте данные кассеты во избежание непредвиденных событий/травм/смерти/непоправимых ужасных увечий. Сперва мы поговорим о том, как управлять маскотами, находящимися в режиме аниматроника. Для облегчения эксплуатации, аниматроники запрограммированы поворачиваться и идти на звук/тепло. Это обеспечивает автономную работу, так как таким образом аниматроники всегда будут находиться рядом с детьми для максимального увеселения/удовлетворения толпы. Для переключения аниматроника в режим костюма, вставьте и поверните рукоятку, предоставленную производителем. Поворот рукояти раскрутит и прижмёт части аниматроника к бокам костюма, тем самым создавая пространство для того, чтобы залезть внутрь. Убедитесь, что пружинные замки как следует закреплены и удерживают части аниматроника на месте, мы поговорим об этом подробнее завтра. И не забывайте улыбаться: Вы — лицо Freddy Fazbear's Pizza!

Привет-привет! В сегодняшнем уроке мы продолжим наш разговор о том, как пользоваться костюмом. В процессе использования аниматроника в режиме костюма, убедитесь, что части аниматроника крепко и надежно прижаты пружинными замками, расположенными внутри костюма. Это может занять некоторое время. Расположите своё тело так, чтобы вы могли передвигаться и говорить. Постарайтесь не опираться и не нажимать на замки внутри костюма. Избегайте любых касаний пружинного замка. Не дышите на пружинный замок, так как влага может ослабить его и спровоцировать поломку. В случае, если замок сломается, в то время, как вы находитесь в костюме, постарайтесь покинуть оживлённые зоны до того, как истечете кровью, чтобы не испортить впечатление посетителей. Как всегда, в экстренном случае проследуйте к обозначенной безопасной комнате. Каждое заведение построено с одной дополнительной комнатой, она не отображается на цифровой карте систем безопасности и недоступна для аниматроников. Комната скрыта от посетителей, невидима для аниматроников и её нет на камерах. Как всегда, не забывайте улыбаться: Вы — лицо Freddy Fazbear's Pizza!

Да, Телефонный парень рассказал об том, что будет мини-игре после пятой ночи. Конечно, не явно, но это довольно-таки интересно сделанный поворот, и тогда получается, что в игре, в ночах, мы боролись всё время против Фиолетового парня, заточенного в костюме Спрингтрапа. Как он тогда жив? Ведь по-моему пробития железяками тела и головы достаточно для смерти(кровотечение, болевой шок, как никак), не говоря уж о том, что Спрингтрап валялся в старой пиццерии 30 лет, пока его не привезли в новый аттракцион. Учитывая существование Марионетки, можно предположить, что Фиолетовый парень жив, хоть и ощущает скорее всего адскую боль. Либо в Спрингтрапе живет душа ФП, по аналогии с FNAF 1, где души убитых детей жили в аниматрониках. Души, кстати, растворились, но о них надо ещё поговорить.

В игре также есть мини-игры, возникающие после определенных действий, которые вы можете увидеть в видео.

GalleryButton.jpg

Спрингтрап является поношенной версией Пружинного Бонни из самой первой пиццерии и соответственно представляет из себя аниматроника в виде антропоморфного кролика. У него достаточно плотное телосложение, однако он куда менее массивен, в отличие от других версий Бонни. До того, как выйти из строя, Спрингтрап имел жёлтый цвет костюма, но вследствие процессов старения материала, обшивка обрела зеленоватый оттенок. Спрингтрап способен функционировать как полноценный аниматроник и как костюм, управляемый человеком внутри него. По этой причине он оборудован пружинными замками, которые завинчиваются вручную и могут слететь от любого воздействия: влаги, касания, дыхания и даже сердцебиения. Корпус робота-кролика, практически везде состоит из потёртого плюша, который покрывают безобразные дыры и порванные провода, а под корпусом находится искалеченное тело залезшего туда Уильяма Афтона.

Он имеет толстые конечности с плотно прилегающими накладками на плечах и коленях. Так как ранее Спрингтрап являлся роботом, в которого должен был выступать человек, у него на руках по 5 пальцев. Обшивка с его ступней полностью содрана, их металлический каркас напоминает блоки с рядами перегородок. Примечательно, что на ногах заметна градация цвета, связанная со старением: чем ниже части корпуса, тем они темнее.

Туловище Спрингтрапа напоминает по форме грушу. Робот обладает внушительным круглым животом со светлым пятном посередине и широкой дырой, сквозь которую проглядываются части тела Уильяма.

У Спрингтрапа карикатурно большая овальная голова, без шеи. На макушке есть длинные кроличьи уши, разделённые на 2 сегмента, один из которых, правый, утерян. У него короткая морда с кривым носом и рядом потемневших прямоугольных зубов. Когда Спрингтрап широко раскрывает рот, за первым рядом зубов становится виден другой, принадлежащий трупу Афтона. Аниматроник имеет большие малиновые глаза с налитыми кровью капиллярами, белыми радужками и зрачками; поверх глаз установлены стальные линзы. Он является одной из немногих версий Кролика Бонни, не имеющей бровей.


Спрингтрап без маски и обшивки торса на тизере, вышедшем 8 августа 2016 года.

Пружинный Бонни имеет эндоскелет индивидуальной модели, отличный как от Фредбера из того же поколения, так и других вариаций аниматроников. Все его детали выглядят громоздкими и очерчивают каркас с пустотами внутри, позволяющими поместить внутрь человека. Между деталями каркаса виднеется сгнившая красная плоть Уильяма Афтона, нанизанная на металлические прутья. Прямо в голову Афтона, сохранившуюся лучше других частей тела, вставлены повреждённые уши с шарнирами-барабанами, позволяющими свободно загибать сегменты.

В Five Nights at Freddy's: Help Wanted дизайн Спрингтрапа был немного изменён: его окрас стал более ярким, а сам корпус стал скорее напоминать поцарапанный пластик, нежели плюшевое покрытие. Полностью изчезли провода. Его глаза поменяли цвет с бело-серого на насыщенный зелёный. Труп Уильяма Афтона окрасился в фиолетовый цвет.

В Five Nights at Freddy's AR: Special Delivery Спрингтрап не так сильно разнится со своим образом из оригинальной серии игр. Главное отличие вновь составляют текстуры. В дополненной реальности его корпус состоит из покрашенного металла. Голова Уильяма Афтона внутри него посветлела и стала гораздо более подвижной. Когда аниматроник ухудшается в состоянии, со временем с него слазит краска, а на теле появляются тёмные пятна и разводы от машинного масла.

Описание в The Freddy Files

  • Внешность: грязно-жёлтый аниматроник-кролик с пружинными замками.
  • Перемещения: Спрингтрап — первый аниматроник в серии игр FNaF, не имеющий ограниченного маршрута движения: у него нет фиксированной стартовой точки, он может заходить в любые комнаты и даже заползать в вентиляционные шахты.
  • Спрингтрап — единственный настоящий аниматроник в этой игре и только он может вас убить!
  • Подходя к Офису, Спрингтрап прокрадётся перед окном. Если вы увидели его, нужно действовать быстро.
  • Используйте звуковое устройство, чтобы приманить Спрингтрапа в соседние помещения, но помните, что это не сработает, если он дальше от сигнала хотя бы на одну комнату.
  • Спрингтрап любит использовать систему вентиляции: если он входит в комнату с примыкающим входом в шахту, лучше закрыть её, на всякий случай. Дважды кликните по камере, дабы заслонить воздуховод.
  • Спрингтрап переходит только в комнаты, смежные с его последним местом нахождения или соединённые с ним вентиляционной шахтой. Не потеряйте Спрингтрапа из виду, его очень тяжело найти.
  • Appearance: A tarnished yellow spring lock animatronic rabbit.
  • Movement: Springtrap is FNaF's first free-roaming animatronic — he has no set starting position and can move through every room and the vents.
  • Springtrap is the only real animatronic in this game, and the only one that can kill you!
  • When Springtrap approaches the office, he'll slink past the window. If you see him there, you'd better think faster.
  • Use the audio device to lure Springtrap to adjacent rooms, but it won't work if he's more than one room away.
  • Springtrap likes to use the vents — if he enters the room with an adjoining vent, it's better to seal it off just in case. Double-click on a camera to seal the connecting vent.
  • Springtrap only moves to rooms adjacent to his last position or connected to it by an air vent. Don't loose sight of him — he's very hard to find.

История


Уильям Афтон в костюме манит за собой Сьюзи — секрет мини-игры «Фруктовый лабиринт».


Смерть Уильяма Афтона внутри костюма Пружинного Бонни в мини-игре третьей части.

После пожара в пиццерии-ловушке, созданной старым деловым партнёром Уильяма по имени Генри Эмили, Скраптрапа удаётся обезвредить, однако душа в нём всего лишь погружается в сон, удерживаемый умершим младшим сыном семейства Афтонов — Кэссиди, также известным как Мстительный дух. Убийцу мучают за его грехи множество образов аниматроников, в том числе сами Спрингтрап и Скраптрап. В конце концов Кэссиди отпускает Уильяма, что даёт ему шанс вернуться в обломки аниматроника.

В играх

Five Nights at Freddy's 3

Спрингтрап является единственным настоящим аниматроником-антагонистом в игре. Он активен со второй ночи и убивает игрока, если доберётся до него. Спрингтрап может добраться к игроку через систему вентиляции или через вход в Офис. В районе офиса у него есть 4 позиции: за окном (там он обычно стоит), за стеной возле окна (перебегает с позиции за окном), в углу коридора (именно туда он попадает после выхода из вентиляции на камере 03, прячась за стену) и в дверном проёме (оттуда выглядывает его голова).

Его ИИ в игре отличается от ИИ аниматроников из FNaF и FNaF 2. В начале любой ночи он может появиться на камерах 10, 09, 08 или 07 и начать свой путь. Каждые несколько секунд он делает свой ход, количество возможных зависит от того, на какой камере он находится. Если в комнате есть вентиляционное отверстие и это не камера 10, то Спрингтрап может остаться в комнате, перейти в комнату дальше от игрока (например, с камеры 08 на камеру 09), перейти в комнату ближе к игроку (например, с камеры 09 на камеру 08) и переместиться в шахту. Если Спрингтрап находится на камере без входа в систему вентиляции, либо на камере 10, то у него есть больший шанс двинуться в сторону игрока. Спрингтрап может перейти в вентиляцию в любое время и сидит в ней случайное количество секунд.

Хотя Спрингтрап может стать агрессивным и в первые ночи, только с первого часа третьей ночи он становится значительно агрессивнее. Агрессия выражается в бóльшем количестве ходов, которые Спрингтрап может совершить, а также в их повышенной скорости — Спрингтрап находится на камере меньше времени и чаще перемещается. На появление агрессии влияет много параметров: она может появиться случайно (с каждой ночью шанс появления увеличивается), но точно появится на 4 час третьей ночи, а также сразу после нападения любого фантома. Агрессивный Спрингтрап — более быстрый, поэтому в интересах игрока будет избегание нападения фантомов и по возможности постоянно отслеживать аниматроника. Более того, в таком состоянии у него есть 60% шанс перейти с камеры 06 на 05, с камеры 04 на 03, с камеры 03 на позицию за окном. Находясь на позиции в дверном проёме, Спрингтрап при агрессии имеет ежесекундный шанс 75-80% напасть на игрока, тогда как без агрессии этот шанс равен 50%.

С третьей ночи у Спрингтрапа также появляется способность «ускоренного хода» (англ. Force move), который, однако, не связан с его агрессией. Ускоренный ход вызывается нападением фантома, и во время него аниматроник может буквально телепортироваться. Так, в момент нападения на игрока любого фантома, если Спрингтрап находится на камере 06, 07, 08, 09 или 10, то у него появляется

30% шанс телепортироваться один раз на камеры 05, 04 или 10, с камеры 05 — на камеру 02, с камеры 02 — на позицию за окном.

Чтобы держать Спрингтрапа подальше от Офиса, игрок может использовать звуковую приманку. Вопреки слухам, она всегда срабатывает, за исключением момента перехода: если игрок использует звуковую приманку в ту же секунду, когда Спрингтрап перемещается с одной камеры/позиции на другую, она будет им проигнорирована. Приманка позволяет переманивать аниматроника в следующих пределах:

  • С позиции за стеной возле окна на камере 02
  • С позиции в дверном проёме на камере 01
  • С камеры 02 на 03 или на 04.
  • С камеры 03 на 02, на позицию за окном или на 04
  • С камеры 04 на 02 или на 03
  • С камеры 05 на 02, на 06 или на 08
  • С камеры 06 на 05 или на 07
  • С камеры 07 на 05, на 06 или на 08
  • С камеры 08 на 05, на 07 или на 09
  • С камеры 09 на 08 или на 10
  • С камеры 10 на 09

Когда Спрингтрап входит на ближайшие к Офису позиции, его становится намного труднее отогнать на более дальние камеры. Всего позиции 4, и двигается он поочередно, без возможности перейти через одну. Существует 25% шанс того, что когда Спрингтрап будет в углу коридора, а игрок будет сидеть в планшете, аниматроник пойдёт на камеру 01, но чаще всего Спрингтрап на этой фазе прячется за стену. Когда Спрингтрап находится на позиции в дверном проёме, а игрок не открыл ни один монитор, аниматроник уже готов атаковать, при этом шанс на атаку каждую секунду равен 50%. В зависимости от того, откуда Спрингтрап вошёл в Офис, разнится и место нападения: если при открытом планшете Спрингтрап входит в Офис из системы вентиляции, он будет атаковать слева, а если он вошёл через дверной проём — справа. При этом можно будет увидеть анимацию его перебегания прямо за планшетом. Если вовремя не отогнать Спрингтрапа от Офиса, он убьёт главного героя и прогресс, которого игрок добился за ночь, будет утерян.

ИИ аниматроника меняется на протяжении всей недели. Чем он выше, тем раньше ломаются вентиляция и камеры и тем раньше начинает терять сознание главный герой. ИИ Спрингтрапа возрастает с каждой ночью и почти всегда равен её номеру:


Голова спрингтрапа без маски- фанатский объект.

Внешний вид [ ]

Выглядит как спрингтрапа, но у него нет тела, рук, ног и костюма. Видна голова трупа с одним глазом.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

На моем канале до этого момента еще не было обзоров каких-либо произведений, поэтому мне интересно ваше мнение по поводу нового формата, также, вы можете писать в комментариях, о чем хотели бы видеть следующий обзор.

Начну пожалуй с того, как я узнала о комиксе.

Ну, это довольно забавная ситуация, которую я вспоминаю с ностальгией.

Спринтрап из третьей части фнаф, еще с 2015-го года и по сей день остается одним из самых моих любимых персонажей.

Я давно задумывалась над тем, чтобы нарисовать его на новеньком планшете. И в тот вечер, часов так в девять, устроившись на кровати, я просто зашла в интернет, чтобы найти референсы и наткнулась на страничку комикса, которая, по какой-то причине, привлекла мое внимание. И перейдя на сайт, где были выложены, на тот момент, 60 страниц, я еще не подозревала, что с лыбой до ушей и выпрыгивающим из груди сердцем, я просижу аж до четырех часов утра.

Видели бы вы мое лицо! Для меня это было просто потрясающе, я чувствовала себя самым счастливым человеком на свете.

В дальнейшем комикс "Спрингтрап и Делия" подарит мне немало приятных воспоминаний и настоящую горечь, когда выясниться, что одна из концовок навсегда останется недописанной.

Идея, сюжет и персонажи

Буду двигаться по порядку из этого подзаголовка.

Сама идея того, что маленькая девочка дружит с большим монстром, который при всем своем жутком виде, довольно безобиден — уже не нова.

И как я писала в одной из предыдущих статей .

Спрнгтрап и Делия до того как это стало мейнстримом. хотя я все же считаю, что идею: подселить к себе домой семифутового, двухметрового робо-зайца, я придумала раньше, чем автор комикса, ну да ладно.

. у меня еще в 2015-ом появилась похожая задумка, правда с некоторыми отличиями.

Идея, хоть и давно придуманная до AberrantPaint (автора комикса), все же работает так как надо, и мы сейчас в этом убедимся.

Четырнадцатилетняя девочка по имени Делия, переживает страшный период своей жизни — смерть собственной матери. Она и так никогда не была общительным ребенком, однако эта трагедия заставила ее еще сильнее замкнуться в себе. Ее отец, Ник, пытался сделать хоть, что-то, чтобы вывести дочь из этого состояния, однако Делия была безутешна.

Но, однажды, слоняясь по заброшке, в поисках приключений, Делия находит большого сломанного робота. В его открытой пасти девочка видит часть человеческой челюсти, что пугает ее. Но робот не дал ей убежать, и взмолившись о помощи, просит приютить его, обещая готовить завтраки и будить в школу.

Роботом оказывается старый аниматроник-костюм — Спрингтрап, который ведет себя очень заботливо и мило рядом с Делией. Своей обходительностью и осторожностью он не вызывает никаких подозрений в свой счет, поэтому Ник разрешает дочери пустить "необычное существо" в дом, пологая, что девочка хотя бы с его помощью придет в себя.

Однако в этой истории не все так красиво, потому что на вопрос: "Каким было твое прошло?" Спрингтрап отвечает размыто, переходя на другую тему, а порой и вовсе напрямую заявляет о своем нежелании говорить об этом. Иногда он даже не скупиться на остроту слов и угрозы, неосознанно привлекая внимание к своей персоне.

Лишь сосед Делии — Гарри, ее ровесник и хороший приятель, узнает о прошлом Спрингтрапа, шантажируя того записью их разговора на диктофон.

Теперь Весеннему-Бонни придется самому рассказать правду Делии пока не закончиться лето, в противном случае Гарри даст прослушать запись своей подруге.

Ну, как, уже пошли мурашки по коже?

Таковой является завязка сюжета, я специально не буду ничего спойлерить, чтобы те кто захочет почитать смогли бы полноценно насладиться историей.

AberrantPaint любезно предоставила нам концепт-арты с краткими описаниями.

Единственное, что стоит уточнить это то, что пока художница работала над комиксом ее скил рос. Поэтому персонажи на концептах немного отличаются от тех, что мы видим в самом произведении.

Делия

К описанию из концепта добавлю: Делия очень мягкий и добрый персонаж. По сути, она — олицетворение незамутненного детского сознания, которое еще не знает, что ждет его дальше. В Делии вы можете узнать себя в детстве, а если вам как и ей 14, то вы сможете ассоциировать себя с ней.

Про себя скажу, что не чувствовала себя похожей на нее, когда впервые читала комикс. Мне кажется это из-за разницы наших менталитетов, и тот факт, что она американка сразу же бросается в глаза. Да и характеры у нас немного разные, хотя перечитывая комикс сейчас, я отлично понимаю этого персонажа.

Вот кого-кого, а Ника в этом произведении мне жальче всех. Он мужчина не конфликтный и руки распускать не любит. Я бы даже сказала, что он и голос повысить не способен.

А теперь представьте, что вы, будучи абсолютно спокойным человеком, живете в доме с двухметровой махиной, которая при любом удобном случае, упирается ногами в пол, ушами в потолок, а ты и поделать с этим ничего не можешь. Так еще эта куча меха и проводов права качает и хочет проводить все свободное время с вашей же дочерью. Я не представляю как он вообще до середины сюжета дожил и не отправился в дурку.

Спрингтрап

А вот и гвоздь сегодняшней программы, очаровательный и неподражаемый — Спрингтрап, который в этом комиксе может сутки напролет готовить блинчики с печеньками.

Хочу отметить лишь то, что у этого парня характер сложен, а психика нестабильна. В предыдущей статье я описала его как абьюзера.

Хорошо, что физического насилия тут нет, так пару раз за руки схватит, и то потом пол дня извиняться будет.
Ну как, узнали? Это же поведение настоящего абьюзера.

. что в самом деле правда, ведь его поведение схоже с поведением настоящего угнетателя и манипулятора.

Об авторах и их проблемах

Автор комикса GraWolfQuinn (позже она сменила ник на: AberrantPaint) удалила практически все свои соц. сети, оставив лишь твиттер, и то, без подписки вы не увидите ее постов. К тому же она так и не завершила плохую концовку. Соответственно, на девиантарте комикса "Спрингтрап и Делия" больше нет. Так же, на пинтересте, храни его большой желтый робо-заяц, все еще осталось много различного тематического контента, в виде артов и всяких мемов от автора оригинальной истории.

В ходе моего небольшого расследования я смогла выяснить следующее:

AberrantPaint и erdinoia , если не подруги, то как минимум знакомые. erdinoia, или как художница сама себя называет: Диана, рассказала у себя в профиле на девиантарт, что история для первой части комикса была в некоторых моментах придумана ей. Вторая часть — это полностью ее задумка.

AberrantPaint, по словам Дианы, ушла из интернета из-за проблем с психическим здоровьем. Девушка много раз писала о том, чтобы ее не докучали вопросами об ее "колеги по цеху", так как считает, что решение знакомой — это ее личное дело и она не имеет права говорить за нее.

Надеюсь я ничего не перепутала и не упустила, если что — поправьте меня в комментах.

Abience — сиквел

Вы бы знали какой спектр эмоций я испытала, когда узнала, что оказывается уже как год существует продолжение.

И тогда девушка решила создать то самое, долгожданное продолжение плохой концовки.

Она даже выпустила оригинальный саундтрек к комиксу. Можно сказать, что она пошла по стопам своей знакомой: так же как и AberrantPaint Диана сделала себе имя на этом произведении и стала чуть более известной, чем была до этого.

Мы с каналом " Паранормальные Байки " решили написать статьи, посвященные аниматроникам. Как и подобает мистическому каналу, статья будет о том, почему аниматроники нас так пугают, переходите и читайте.

Для удобства эта статья будет разделена по главам, так как, сразу предупрежу: она довольно большая.

Оглавление:

  1. Глава первая — Вступление
  2. Глава вторая — Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?
  3. Глава третья — Беды с эндоскелетом
  4. Глава четвертая — Аниматроники и их костюмы
  5. Глава пятая — Заключение

Глава первая: Вступление

Недавно я наткнулась на видео с походом в заброшенную пиццерию Чакки Чиз, и в мою голову закралась мысль: что если аниматроники из fnaf могут существовать в реальности?

Да, как вы поняли: рестораны с аниматрониками на самом деле существовали в реальности. Более того, такого рода развлечение действительно было очень популярно в 70-80-тые года, в Америке. Тут Скотт попал в точку.

Кстати, немного насчет Скотта: идея создания игры пришла ему по двум причинам:

  • Обычные персонажи его предыдущих игр показались пользователям довольно жуткими.
  • И немало важным будет упомянуть то, что Скотт говорил в одном из интервью. Разработчик рассказывал, что в детстве подобные рестораны с аниматрониками сильно пугали его.

А вот и главный вдохновитель Скотта: медведь Билли Боб из ресторана-конкурента Шоубиз Пицца Плэйс

Правда, вроде как Чакки Чиз и Шоубиз Пицца Плэйс объединились, так как были на грани банкротства. Однако последние такие рестораны недавно все же обанкротились и закрылись, сами понимаете из-за какого события 2020-го года.

А вот возможный прототип Фокси:

На английском его имя пишется как: Rolf the Wolf, так что его имя на русском будет писаться как: Рольф Волк, однако я привыкла называть его "Руфи" поэтому для удобства оставлю это имя.

Мое предположение заключается вот в чем: Руфи стоял в отдалении от других аниматроников, на отдельной полукруглой сцене со "шторками", так же как и Фокси в "Пиратской Бухте".

Вот теперь внимательно взгляните на этих двух аниматроников и скажите: пугают ли они вас? Жуткие ли они? Могут ли эти двое вам навредить?

Скажу сразу, я не испытываю к ним никакого страха, напротив, мне они безумно нравятся, но это скорее из-за моего интереса и любви к роботам и прочим подобным "созданиям". Однако я знаю, что многих пугают аниматроники и это небезосновательно.

Я не стану углубляться в эту тему и просто скажу, что страх возникает по ряду некоторых причин, такие как:

  • Эффект зловещей долины
  • Застывшие на лицах эмоции

Насчет последнего распишу немного, чтобы меня лучше поняли:

Посмотрите на Билли, на его мордашке навечно застыла улыбка.

Чувство недосказанности, будто он хочет от нас, что-то скрыть за этой маской, а наш мозг играет с нами, воспринимая аниматроника за живое существо — отсюда и страх, и как я писала до этого, вполне себе обоснованный.

Глава вторая: Отличаются ли аниматроники из фнаф от реальных?

А теперь давайте вернемся к теме из названия этой статьи.

Я понимаю, что вы тут уже порядком насмотрелись на этих красавчиков, однако вот вам еще одно фото, но на этот раз из пиццерии Чакки Чиз:

Все аниматроники кажутся такими мягкими и пушистыми, практически у каждого есть милый наряд, который подбирался, дабы лучше передать характер и запомниться детям. Как бы их не боялись, они все равно делались так, чтобы показаться нам дружелюбными. К слову, я их таковыми и считаю, и советую отпустить страхи и представить этих аниматроников такими, какими их и задумывали создатели.

Хотя, я для написания статьи уже насмотрелась не только на обычных аниматроников, но и на их, скажем, "изнанку", но об этом мы еще поговорим дальше.

А теперь взгляните на аниматроников из фнаф:

Я решила взять именно этот скрин, так как здесь аниматроники выглядят так, словно их сняли на старую камеру, где-то в 90-тых.

Они пушистые? У них есть наряды? Они выглядят дружелюбно?

Они ведь даже не улыбаются.

Не поймите меня неправильно, я понимаю, что это преувеличение, нацеленное усилить перечисленные мной ранее эффекты, которые устрашают эти образы.

Только вот я вам скажу, что это не играет Скотту на руку.

Аниматроники и без всяких преувеличений страшные, нет смысла в том, чтобы устрашать их еще сильнее.

Кстати, я нашла эдит аниматроников из фнаф под реальных, поглядите:

Прошу прощения за такое шакальное качество

Итак, а теперь давайте я вам расскажу немного о том, какие есть отличительные черты у "фнафовских" аниматроников, и почему такого не может быть в реальной жизни:

  • Как я уже ранее упомянула это: отсутствие дополнительных элементов дизайна в виде нарядов.

В первой части у Чики даже ресничек нет, хотя если мы посмотрим на настоящих аниматроников, то увидим реснички даже у роботов, как бы это странно не звучало, мужского пола. А настоящие, к слову, были сделаны в 70-80-тых годах, а первая часть фнаф происходит в 90-тых.

  • Ненужные элементы на самих костюмах: большие челюсти с зубами, большие черные брови, веки такого же цвета, да и сама внешность роботов в целом.

Тут стоит немного объяснить.

Обратите внимание на их руки: они выглядят так будто это доспехи. Присмотритесь, у них даже наплечники отдельные от всего костюма.

Надо ли говорить, что в детской пиццерии подобного бы никогда не сделали? Это не только по настоящему жутко для детей и даже их родителей, но и, как минимум, не рационально по их стоимости. А, между прочим, такие вот пиццерии всегда находились на грани финансового банкротства, причем как и по сюжету игры, так и в реальной жизни.

Пункт, который долгое время меня никак не удивлял, однако спасибо ютубу за то, что хранит некоторые старые записи с выступлениями аниматроников. Их голоса звучат невероятно качественно и живо, в них нет ни капли "роботизированности". Уж не знаю, как там в 80-тых умудрялись так здорово записывать голоса, однако слушать их одно удовольствие.

А знаете о чем свидетельствует синтезированный голос? О наличии искусственного интеллекта и возможности аниматроника говорить осмысленно, грубо говоря, то, что он "думает". Мне кажется, вы и без меня понимаете, что в нашем случае, ни о каком разуме не может идти и речи.

Следующая отличительная черта достойна отдельной главы

Глава третья: Беды с эндоскелетом

Эндоскелет — это одна из моих самых любимых пунктов здесь, поэтому про него еще будет пару слов далее.

Что я имею ввиду?

Посмотрите на эндоскелет из первой части игры:

Я промолчу насчет пятой части: "Sister Location", так как там у всех аниматроников вместо каркаса "три метра медного кабеля". Это настолько неправдоподобно, что я даже рассматривать это не буду.

А вот другой, только уже из второй части:

На этом моменте зреет закономерный вопрос:

Нафига, а главное: зачем?

У первого скелета есть сгибы на кистях и пальцах, но в первой части аниматроники ими не двигают, так как костюмы для этого не предназначены — зачем?

У второго есть ребра — зачем?

Зачем им подвижные челюсти на черепе, если на костюме все равно будет другая челюсть, которая, как бы, тоже не особо нужна?

Почему у первого нет ушей, а у второго есть?

Позвольте показать настоящий эндоскелет, настоящего аниматроника:

Никаких ненужных деталей. Все сделано индивидуально под конкретного аниматроника, только для того, чтобы все работало нормально.

Также у скелета есть только нижняя челюсть, и та без зубов. Отсутствие чего-то твердого во рту робота, может послужить доказательством того, что инцидента схожего с "укусом 87" не могло произойти в реальности. (или "83", простите, я с сюжетом игры перестала дружить после седьмой части, поэтому я уже не помню, когда там какой укус произошел)

Тема инцидентов в подобных заведениях, это прямо отдельная тема для статьи, поэтому если вам интересно, могу выпустить ее следующей.

А сейчас будет бонус для тех, кого вдруг заинтересовала тема работы аниматроников. Я нашла просто замечательный канал, посвященный исключительно реальным аниматроникам. Вот вам неплохое видео про то, как все работает изнутри — вот ссылочка .

Обратите внимание на то, что все аниматроники издают кликающие звуки, когда двигаются, многим они очень нравятся, эдакий "экзотический" вид АСМР.

Глава четвертая: Аниматроники и их костюмы

Я совру, если скажу, что это не первая тема, заинтересовавшая меня в игре.

Признаюсь, когда я впервые узнала, что Спрингтрап оказывается аниматроник-костюм, в котором еще и человек застрял, я сразу же побежала смотреть теории по игре, чтобы разобраться в этом побольше.

К слову, Спрингтрап до сих пор остается моим любимым аниматроником и очень жаль, что Скотт "слил" его в последующих частях игры.

Скраптрап? Глитчтпрап? Хватит играть с моими чувствами, мистер Коутон!

А знаете, что разочаровывает в жизни еще сильнее?

А то, что в реальности такого не может быть.

Ладно, если говорить серьезно, то в реальных пиццериях были костюмы, которые надевали люди, естественно. Более того, с костюмами тоже связано множество происшествий и различных инцидентов, однако это не настолько ужасно как было в игре.

Почему ужасно?

Потому что, извините меня, но тот факт, что начальство оставляло своих работников в потенциально опасной ситуации, пользуясь древней технологией пружинных держателей. И в случае смерти в подобном костюме, начальство просто отдавало приказ: оставить пострадавшего в комнате без камер, не сообщая о смерти родственникам, и не констатируя факт смерти, в принципе — это, дорогие мои ребята, действительно ужасно.

Пишу, что ужасно, а сама, если честно, больше всего любила эту часть сюжета, ха-ха.

Посмотрите на Спрингтрапа, вернее на Спринг-Бонни — его первоначальную версию:

Хоть это и моделька для Гаррис Мод, он выглядит довольно приближенно к тому каким его задумывал Скотт. Кроме того, если взглянуть на Спринг-Бонни из Фнаф Ворлд, то выглядит он также, разве, что усов нет.

В случае Спринг-Бонни оправдано все:

Костюм, похожий на доспехи? — Ну, так там же внутри должен быть человек, ему тоже нужно удобство, чтобы двигаться.

Довольно большие, непропорциональные руки? — Это нужно для того, чтобы кисть человека свободно сгибалась и разгибалась, как сама по себе, так и пальцы.

Странная круглая голова? — Все сделано по форме человеческой головы.

Огромная нижняя челюсть? — Это маска, с такой большой челюстью человеку удобнее ее надевать.

Ага, тут прямо-таки не придраться, все идеально, да, но почему тогда главная проблема этого костюма в пружинных держателях?

Почему, некий метафизический создатель Спринг-Бонни (его вроде бы зовут Генри, если я ничего не путаю) продумал все мелочи костюма, но решил игнорировать его самый глобальный недостаток? А я напомню, что пружины могли высвободить эндоскелет, практически, в любую секунду, так как, они слишком чувствительны к влаге, причем настолько чувствительны, что достаточно не так подышать на них.

Мне одной сейчас стало любопытно, как актеры в этих костюмах развлекали детишек? Ну, им же надо было как-то двигаться, верно?

Кстати, вы обратили внимание на то, что Спринг-Бонни выглядит немного дружелюбнее остальных аниматроников? У него даже реснички есть, но самое главное: он улыбается! Остальные аниматроники, если и улыбаются, то только из-за особенностей морды, к примеру, Фокси и Мангл — лисы, соответственно они будут казаться улыбчивыми даже, если их таковыми не планировали делать.

Надо ли говорить, что если бы такой аниматроник-костюм был бы реальности, то скорее вы бы ему раздавили эндоскелет, чем он вас.

Хотя, несмотря на всю нелогичность происходящего я считаю Спрингтрапа самым интересным аниматроником, даже круче Эннарда из пятой части.

Вот еще один момент: Спринг-Бонни довольно худой, и как я писала ранее, его голова имеет форму человеческой головы.

А теперь вопрос: если человек надевает костюм вместе с эндоскелетом, то как там все это умещается?

К слову, вот как выглядит эндоскелет Спринг-Бонни:

И я считаю, что он выглядит наиболее правдоподобным, чем все другие, о которых я писала выше.

Правда, глядя на него, у меня возникает еще больше вопросов о том, как человек может находиться в костюме одновременно с этой штукой?

И, мне в голову это только что пришло, но: в чем проблема просто достать его оттуда? Нет, я серьезно, даже если начальство поленилось и решило забить на это, так как постоянно снимать и одевать костюм на эндоскелет, это отнимает много времени, а я напомню, что Спринг-Бонни работает как костюм и как робот. Только вот, разве до начальства не могло дойти после первого случая смерти, что лучше вытаскивать каркас из костюма?

У меня в этой статье одни сплошные вопросы.

Глава пятая: Заключение

Под конец моего разбора, хочу подвести итоги каждой главы:

Настоящие пиццерии с аниматрониками очень сильно вдохновили Скотта Коутона на создание собственной игры, породившей настоящий резонанс в сфере компьютерных игр. Однако многое разработчик перенес в игру недостоверно, и одна из причин тому: сделать вид роботов еще более жутким.

Аниматроники из фнаф отличаются от реальных более пугающим видом, а также непрактичностью некоторых отдельных деталей костюма, влекущие за собой потерю основной целевой аудитории, так как дети будут бояться таких аниматроников, а так же финансовое банкротство.

Эндоскелеты аниматроников показаны в игре недостоверно, причем тут я уже затрудняюсь сказать по какой конкретно причине. В игре эндоскелеты практически ни разу не появлялись, а если и появлялись, то лишь в меню экстра, и как различные пасхалки и прочие игровые плюшки.

Мой самый любимый момент в сюжете это — различные инциденты с аниматрониками-костюмами. Однако самое обидное в этом то, что это один из самых неправдоподобных моментов игры, хоть и не кажется таковым на первый взгляд.

Ах, да, и последний факт, который я почему-то еще не упомянула:

Реальные аниматроники не могут ходить на своих двоих.

А, что по итогу? Мог ли случиться сюжет игры в реальной жизни?

Ну, тут уж как хотите, а лично я скажу: нет.

Однако, я с уверенностью могу заявить, что с реальными аниматрониками и полностью правдоподобным сюжетом, можно было сделать неплохую игру. И лично я считаю, что она могла бы получиться даже не хуже фнафа.

Хотя сам фнаф я тоже безумно люблю и вряд ли, когда-то забуду о том, какое прекрасное детство мне подарила эта игра.

Читайте также: