Spotlight степени сравнения

Обновлено: 05.07.2024

В английском языке существует сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных.

Сравнительная степень образуется путем прибавления к прилагательному окончания – er . Например, louder (громче).

Превосходная степень образуется с помощью определенного артикля the и окончания – est . Например, the loudest (самый громкий).

Исключение: good (хороший) – better (лучше) – the best (самый лучший)

Правописание окончаний:

1. Если прилагательное оканчивается на –е, то для образования сравнительной степени добавляем – r и сравнительной – -st. Например, nice – nicer – the nicest

2. Если прилагательное оканчивается на гласную + согласную, то последняя согласная удваивается и добавляется – er /- est . Например, thin – thinner – the thinnest

3. Если прилагательное оканчивается на согласную + у, то у меняется на i и добавляются окончания – er /- est . Например, funny – funnier – the funniest

Сравнительная степень употребляется с союзом than (чем) для сравнения людей/предметов/объектов.

Elephants are bigger than monkeys.

Превосходная степень употребляется с предлогами of / in (из/в).

He is the tallest boy in the class.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Упражнения по теме "Степени сравнения прилагательных". УМК Spotlight 4 класс.

ВложениеРазмер
stepeni_sravneniya_prilagatelnyh._4_klass.docx 17.13 КБ

Предварительный просмотр:

Дополнительные упражнения для подготовки к контрольной работе по теме «Степени сравнения прилагательных»

(к УМК «Spotlight» 4 класс)

Образуй сравнительную и превосходную степень сравнения прилагательных:

Выбери правильный вариант:

  1. Lena is … than Mary.
  1. funny b. funniest c. funnier
  1. That is the … book of all.
  1. badest b. worst c. worse
  1. Sue’s doll is… than Lulu’s.
  1. pretty b. prettier c. the prettiest
  1. I think dolphins are … animals.
  1. cleverest b. clever c. cleverer
  1. Roy is the … boy in our class.
  1. strongest b. strong c. stronger
  1. He is … than his brother.
  1. kindest b. kinder c. kind
  1. Alice is a … girl
  1. cleverer b. clever c. cleverest

Найди лишнее прилагательное:

  1. Better, good, worse
  2. Happier, friendly, sunnier
  3. Fattest, saddest, best
  4. Taller, loudest, cleverest

Найди и исправь ошибки:

  1. Sam is the kind dog.
  2. Winter is coldest than spring.
  3. Monkeys are clever than rabbits.
  4. July is the hotter month of all.
  5. Her picture is bader than Henry’s.
  6. Dogs are funnyer than mice.

Прочитай текст. Раскрой скобки и напиши прилагательное в сравнительной или превосходной степени:

There are seven pets in our house – a dog, a parrot, a rabbit, a tortoise, a cat and two hamsters. They are all so different! Our dog is the 1) cleverest (clever) of all. The cat is the 2) ________ (lazy) of all. The rabbit is the 3) _______ (shy), but the tortoise is the 4) ______ (slow). The hamsters are 5) ______ (funny) than the tortoise. The parrot is 6) ______ (pretty) of all. Our pets are the _____ (good). We love them very much!

Развивающая: развивать умение сравнивать и анализировать; развитие творческой фантазии; развитие умений обобщать информацию, делать выводы; развивать коммуникативные навыки учащихся.

Воспитательная: воспитывать культуру общения; воспитывать толерантность; воспитание трудолюбия и аккуратности.

Познавательная: практическая активизация лексики и грамматического материала по теме, умение вести монологическую и диалогическую речь.

Тип урока: комбинированный.

Материалы и оборудование:

• учебник “Spotlight”8 . Авторы: Virginia Evans, Olga Afanasyeva

I Организационный момент, приветствие.

Ps: Good morning

T: I’m glad to see you.

Ps: We are glad to see you, too.

Ps: Fine, and you?

T: I’m fine. Thanks you, sit down, please.

II. Презентация грамматического материала.

Т: Сегодня мы на уроке будем рассматривать «Degrees of comparison of adjectives and adverbs» , т.е. степени сравнения прилагательных и наречий, научимся составлять предложения и узнаем, как и когда употребляются степени сравнения прилагательных и наречий.

Введение данной темы проходит с использованием элементов проблемной ситуации.

Look at the picture. How can we describe this table?( 2 слайд)

P: The table is big, small, , nice, brown, etc.

What part of speech do we use for describing it? (We use adjectives.)

What do you know about adjectives?

P: Adjectives are words expressing properties.

Adjectives qualify nouns.

Adjectives do not change for number or case.

Now look at these pictures. How we can describe them?

P: The first table is big. The second table is bigger. The third table is the biggest. (Сравнивая предметы, используем русский язык.)

What have we done?

P: We have compared objects.

Таким образом можно подвести учащихся к формулированию темы урока.

What is the theme of the lesson? Какая тема нашего урока. (degrees of comparison of adjectives and adverbs)

Объяснение грамматического материала.

На этом этапе раскрываем значение, грамматической структуры.

(Объяснение происходит на русском языке)

В английском языке, как и в русском, имена прилагательные имеют две степени сравнения: сравнительную и превосходную. Иногда в качестве степени сравнения указывают положительную степень. Она указывает на качество предмета и соответствует словарной форме, т.е. прилагательные в положительной степени не имеют никаких окончаний.

Beautiful, big, little,dangerous etc. (3,4 слайды)

Прилагательные в английском языке бывают односложные ( состоящие из одного или двух слогов) и многосложные.

Сравнительная степень односложных прилагательных образуется путем прибавления суффикса -еr к прилагательным в положительной степени(5 слайд)

Превосходная степень указывает на высшую степень качества предмета и образуется при помощи суффикса –est. (6 слайд)

Степени сравнения прилагательных. Сравнительная степень. 4 класс УМК Spotligh.

Степени сравнения прилагательных. Сравнительная степень. 4 класс УМК Spotlight Модуль 4 Урок 8а, стр.62 Презентацию составила учитель английского языка Кунц Т.Б.

Как образуется сравнительная степень Односложные и двусложные прилагательные, оканчивающиеся на -y, образуют сравнительную степень путём добавления -er. Old – older (than) Некоторые двусложные и все многосложные прилагательные образуют сравнительную степень с помощью more. Beautiful – more beautiful (than) Положительная степень Сравнительная степень small big busy popular smaller bigger busier morepopular

Правила правописания К односложным прилагательным, оканчивающимся на -e, в сравнительной степени добавляется –r: nice – nicer (than) У односложных прилагательных, оканчивающихся на гласную + согласная, эта согласная удваивается и добавляется –er: thin – thinner (than) В прилагательных, оканчивающихся на согласную + y, y заменяется на i и добавляется –er: funny – funnier (than)

Употребление Сравнительная степень+than используется для сравнения людей\предметов\объектов. Elephants are bigger than monkeys. than

Выбери правильное прилагательное 1.Elephants are big/bigger animals. 2.Dolphins are small/smaller than whales. 3.Monkeys are clever/cleverer than hippos. 4.In summer it is usually hot/hotter than in spring. 5.In winter it is cold/colder than in summer. 6.Apples are a tasty/tastier fruit. 7.Whales are friendly/friendlier animals. Проверь себя: 1.big; 2.smaller; 3.cleverer; 4.hotter; 5.colder; 6.tasty; 7friendly.

Напиши прилагательное в сравнительной степени 1. Elephants are (fat) than giraffes. 2. Cats are (nice) than lizards. 3. Dolphins are (clever) than whales. 4.Giraffes are (thin) than hippos. 5. It’s (hot) in summer than in autumn. 6. Jane is (pretty) than Jill. 7. Gena is (friendly) than Artyom. fatter nicer cleverer thinner hotter prettier friendlier

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
  • Поможем развить концентрацию и внимание с раннего возраста
  • Повысим гибкость и раскованность в общении
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС


Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Презентация "Степени сравнения прилагательных. Сравнительная степень" составлена для учащихся 4 класса, занимающихся по УМК Английский в фокусе. В презентации отражён фрагмент урока 8а, стр.62. Учащиеся знакомятся с теоретическим материалом, после этого им предлагается несколько упражнений на закрепление грамматического материала.Презентация проста, учитель может её дополнить по своему усмотрению.

Учебник: «Английский язык (в 2 частях)», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.

Номер материала: ДБ-303826

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Рособрнадзор планирует вернуть обязательную сдачу ЕГЭ по базовой математике

Время чтения: 1 минута

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

Путин призвал наполнить аграрное образование современным содержанием

Время чтения: 1 минута

Родным языкам в школах КБР будут обучать по обновленным учебникам

Время чтения: 1 минута

Решение по формату сдачи ЕГЭ в 2022 году будет принято в ближайшее время

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Знаете, что говорят коллеги из Вашего учебного заведения о КУРСАХ «Инфоурок»?

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также: