Cyberpunk 2077 скрытые квесты

Обновлено: 05.07.2024

И вот я прошёл, наверное, все дополнительные квесты в игре, которые никак не были связаны с главным сюжетом. Серьёзно, несколько раз карту перешерстил, остались только машины. Для них вообще надо было какой-нибудь другой раздел сделать, чтобы глаза не мозолили, но об этом потом. И сегодня я не расскажу, что же произойдет, если выполнить заказы всех фиксеров - оставим завесу тайны, пока что.

Поговорим про то, ради чего нам стоит тратить своё время на поимку всех киберпсихопатов, находить все карты Таро и набивать некоторое количество лиц кулаками. Начнём.

И так, Реджина Джонс - один из наших первых фиксеров. Предлагает нам отыскать всех киберпсихов в городе. Она хочет их изучить, а потому для неё особенно важно, чтобы Ви старался их не убивать, а оставлять в живых, по возможности. Всего их 17 - число приличное, учитывая что они разбросаны по всему городу. Я пытался не убивать ни одного - и у МЕНЯ это получилось.

Про рутинность действия я рассказывать. Да а чего рассказывать? Какого-то повествования в этих квестах по минимуму - просто приходишь на локацию, усеянную трупами и делаешь свою работу. Потом подбираешь несколько записок, в которых написано "Петя стал киберпсихом, потому что. " - довольно пресно. Хотя было несколько действительно интересных заказов, в которых я проникся ситуацией и напрягся. Был там квестик с "Мальстрёмом", ух.

В общем, 17 киберпсихов готово. Что же будет дальше? Нам звонит Реджина и просит заехать к ней, таинственно произнося "Заскочи ко мне как-нибудь, посмотрим друг на друга". Честно, я бы сразу рванул, ведь запахло явно чем-то интересным, может мы получим крутую награду или квест продолжится! Но я в этот момент гнал(а) на дамбу к Джуди, чтобы там с ней уединиться и. словить три раза подряд один тупейший баг, немного подпортивший впечатления от этого замечательного свидания, впрочем. о чём я вообще?

Наутро врываюсь в кабинет к Реджине, интерес переполняет меня. Подхожу к ней, вижу новую строчку диалога. "Как дела с исследованием киберпсихоза?", спрашиваю. Ну она и отвечает: "Нормально Ви, спасибо что не убил(а) всех, я наверное статью напишу, когда мы закончим исследования, а тебе вот награда денежная". И не даёт ничего. А квест завершается. Занавес.

И нет разницы, оставишь ты всех их жить, или всех убъёшь - поменяется одна строчка диалога. А денег один черт не получишь. Ибо нечего, хватит с тебя и игрового экспириенса, сэмурай.

Переходим к картам Таро. Этот квест мы получаем после беседы с Мисти, когда рассказываем ей, что видим на стенах странные граффити. Карт всего 22, но собрать нужно 20 - оставшиеся 2 находятся в финале, как я понял. В общем, они все отмечаются на карте, поэтому искать не сложно. Надо сказать, что мне очень понравились изображения - действительно классно нарисованы. Хотел бы я себе такую колоду заиметь.

И вот когда мы их соберём все, то снова помчим к Мисти. Говорим, что снова видели странные рисунки, она отвечает: "Окей, ещё двух не достаёт" и рассказывает про путь Шута. Вообще да, каждая карта из этой колоды так или иначе характеризует путь, который пройдёт Ви и в плане лора это интересно. А в награду мы получаем Ловец Снов, который будет висеть над кроватью в квартире Ви. Есть ещё пара скрытых квестов, по которым мы получаем "интересные" безделушки для нашей квартиры, но об этом в другой статье.

И третье - кулачные бои. Сколько я матерился из-за того, как они здесь сделаны. Как меня бесило, что враги постоянно наводятся на тебя, могут бить по какой-то сумасшедшей траектории, меняя её прямо во время удара; наносят дамаг даже ударив кулаком за пол метра от тебя - жесть. Может быть и я не разобрался с механикой контратак, но госпаде, проще от них просто бегать. Наверное, если качаться в танка, то они вообще проблемой не станут, но я на каждом перезагружался по 5 раз. Играю я на максимальном уровне сложности, качаюсь в нетраннера и катаны. Баги не юзал. Но у меня ооочень сильно раскачаны криты - благодаря ним и вывез.

При всём выше перечисленном - квест очень интересный, благодаря хорошо прописанным противникам. Плюс можно поднять эдди. Короче, тебе надо пройти 5 вступительных боёв. Близнецы самые скучные, но заноза в заднице. С Цезаря можно поднять тачку и денег, если совесть позволит. С Озоба можно поднять ооочень большой куш и взорвать ему башку - у меня не вышло. Лосиха - это просто ******, вместе с её ареной и хилами. Больше всего понравилось набивать рожу Баку. С ним главное - не делать большую ставку вначале, ибо потом останешься с винтовкой, но без 12К. А вот если поставить по маленькой и после боя вывести этого петуха на эмоции, то можно забрать и снайперку, и 16К сверху. Грамотный подход.

После этих боёв идёт финальный, с Бритвой. Ну, тут без рук гориллы не обойтись. Либо баги юзануть, хотя и с ними сложно, как говорят. Короче, когда побеждаешь его, то. ничего не получаешь. Ну, респект и уважение. На этом и квесту конец.

И к чему же подводит наша сегодняшняя троица в итоге? Это были далеко не все дополнительные квесты, с которыми мне удалось встретится, есть ещё про что рассказать, если захотите. Однако многие необязательные квесты, не связанные с сюжетом, объединяет какая-то. незавершенность, отсутствие итога, как мне показалось. Вот ты нашёл всех киберпсихов - каков итог? Нашёл все карты Таро - ну и вот тебе Ловец Снов, держи. Победил главного чемпиона в тяжелом весе - ушёл с ринга как ни в чём не бывало, даже денег не дали. Только тренер потом СМС-ку пришлёт с поздравлением. Просто ждёшь, что тебе что-то дадут, или ты что-то изменишь - а тебе ничего не дают и такой: "ну ок-_-".

В то же время их интересно проходить благодаря отлично прописанным персонажам и лору. (Не относится к тем 17 киберпсихам). Ты получаешь радость от общения с героями, может в этом и суть? Например, посмотреть на финальный бой с Бритвой приходят все предыдущие бойцы, плюс твой тренер и ещё Виктор - рипер, который нас латает постоянно. Все тебе чего-то скажут перед боем и ты рад в принципе, круто. Правда, после боя ограничатся одной поздравительной строчкой.

В общем, чтобы полностью понять о чём я, нужно рассказать ещё. Но на сегодня хватит. Спасибо, что были со мной.

В киберпанке есть активности которые не отмечаются на карте и обычно когда человек играет в игру невнимательно он пропускает секретики, что уж греха таить сам такой, про кота узнал на сайте, про квест с киберпсихопаткой из тизера тоже. Так что я решил собрать сборную солянку из таких вещей, на авторов которые уже писали что-то про активности оставлю ссылки чтобы не повторяться, а ну и спойлеры конечно тоже будут.

В конце миссии "Квартира 303" происходит налёт на здание, ебанутый голос в нашей голове говорит что Такэмуру не спасти, ну большинство поверило рокеру который ненавидит корпоратов и вышло из здания, и не спасли "цепного пса арасаки". Но если подняться обратно на этаж то рокер скажет что мы, как всегда, его не слушаем и идём спасать Такэмуру, на что ж это повлияет? Он нужен для получения достижения "Дьявол".

Вообще расписывать все этапы как получить кота мне не надо просто потому что за меня это уже сделали.

В этом маленьком руководстве я расскажу как завести кота в Cyberpunk 2077. Некоторые могут…

После начала второго акта можно найти труп Декса, надо проехать дальше заправочной станции медески на земле найдёте предателя и его пистолет который в качестве патронов использует деньги, и не спешите уходить в холодильнике который находится рядом с Дексом лежит сюрприз.

Между метро северный глен и почтоматом есть переулок думаю туда стоит зайти, вообще я конечно мог бы рассказать как выполнить этот квест но лучше это сделать самому, за квест дадут мотоцикл.

После прохождения "По следам прошлого" у вас в рюкзаке появится голограмма руки, вот только либо у нас локализаторы облажались, толи проджекты баги не фиксят, рука в рюкзаке никак не называется, так что если кто-то, как и я пылесосил все локации, то вполне просто могли не заметить её.

Как я писал выше, сам я её не находил так что спасибо человеку за подсказку.

На днях, от нечего делать, после прохождения основного сюжета в Cyberpunk 2077. Решил погулять по…

Наверно все уже знают но я всё таки повторю в игре можно найти "Калибурн" который в игре стоит 215 000.

Катался на окраине Найт-Сити в ожидании квеста и заехал в пещеру, в которой раньше был с Панам по…

К заключению скажу это только то что нашёл я, вполне возможно не чисти я карту как паровоз то вполне мог бы найти больше, но что сделано, то сделано, если знаете ещё что-то было бы интересно почитать.

Единственный квест в игре, который надолго связывает Ви с корпоративным миром — поручение четы Пералесов, озабоченных скоропостижной кончиной мэра Найт-сити. Интерес двух корпоратов не столько связан с любопытством, сколько с политикой напрямую: Джефферсон Пералес стремится стать новым мэром, а главный подозреваемый в убийстве уже бывшего главы города — это прямой конкурент на досрочных выборах.

Ви, как наемник, привлеченный потенциально высокой денежной выгодой бросает всё и расследует это дело, но до заказчика и прямых улик так и не добирается. Всё что он узнает: город гниет с верхушки, а смерть мэра — не случайность. Пералесов устраивает и такой ответ. Квест заканчивается, Пералесы продолжают активно заниматься предвыборной кампанией, а Ви уходит по своим делам с крупным вознаграждением.

Чуть позже Пералесы вновь связываются с Ви. Кто-то пробрался в их квартиру ночью, Джефферсон успел ранить злоумышленника, но тут же потерял сознание, а на утро никаких следов потасовки не было — он очнулся в собственной постели, на камерах ничего нет, а супруга убеждает его в том, что это просто сон.

Ви, как проверенный следопыт должен выяснить что произошло. После детального обыска квартиры Пералесов, Ви находит тайную комнату в их пентхаусе, облепленную мониторами и другим оборудованием для слежки. Оказывается, что охранная компания сговорилась со злоумышленниками и целыми днями наблюдала за политиками, а с помощью огромных экранов (которые за несколько дней до этого вышли из строя) программировала сознание супружеской пары.

На крыше дома установлен передатчик, который направляет сигнал к загадочному фургону в нескольких кварталах от квартиры. Ви отправляется в погоню, но фургон заезжает на территорию преступной банды и пока Ви влезает в очередную перестрелку, незнакомцы покидают фургон, а заодно и удаляют с него всю информацию. Ви успевает выгрузить оттуда лишь крупицу инфы, но этого достаточно — неизвестные кукловоды программируют сознание многих влиятельных людей Найт-сити, в том числе и политиков.

Элизабет Пералес просит Ви встретиться с ней в японской закусочной и говорит, что догадывалась о происходящем, так как кто-то однажды напрямую послал ей сигнал в голову и пригрозил ей концом их идеальной жизни. Сам Джефферсон, по её словам, заметно менялся на глазах — даже забыл о своем родном брате. Она просит ничего ему не говорить, но решать вам.

При встрече с Джефферсоном, Ви может сказать ему правду или указать пальцем на конкурента на выборах — в любом случае Джефферсон победит, отличаться будет лишь диалог во время финальных титров. За минуту до этого разговора с Ви свяжется неизвестный с искаженным голосом и мягко намекнет ему, что лучше не соваться в это дело — такой же разговор описывала и Элизабет.

Но есть несколько крутых деталей, делающих этот квест интереснее.

1. Когда Ви догоняет фургон, на крышу здания рядом приземляется невидимое ави, куда судорожно сбегают люди из фургона.

2. Когда Ви приходит на последний разговор с Пералесом, на балконе недалеко можно заметить Мистера Голубоглазого — его нельзя убить, ранить или поговорить, и далеко не все его сразу замечают.

3. В квесте упоминается агент Оранжевый, который лично отчитывается верхушке о том, что наш герой не навредит их миссии. Возможно, это сама Элизабет Пералес, чьи глазные импланты оранжевые, а она сама по словам Джефферсона во время титров пичкает его непонятными таблетками.

Сам Мистер Голубоглазый появляется в двух концовках Cyberpunk 2077, когда Ви становится сильнейшим наемником «Посмертия». Он предлагает нашему персонажу крупный заказ, связанный с похищением защищенных данных «Арасаки» в космосе.

В Cyberpunk 2077 есть отличные побочные квесты, где мы можем всецело проникнуться удивительными историями.

Новые игроки должны подготовиться к тонне побочных миссий.

Многие из них не являются автоматическими звонками от клиентов, а скорее маркерами на карте, которые V должен найти самостоятельно.

Побочные миссии не обязательны, но некоторые из них, в которых участвуют главные персонажи, будут влиять на исход финала.

Однако эти скрытые, забавные, а иногда и нелепые побочные миссии обязательно смогут вас развлечь, и достойно наградить за старания.

Coin Operated Boy

Этот квест станет доступным после того, как Ви пережил события первого акта.

Отправляйтесь в Глен в Хейвуде и пройдите к Мегаструктуре H8.

Внутри должна быть очень странная машина по имени Брендан. После взаимодействия с ним начнется квест. Но имейте в виду, что задание не может быть выполнено сразу, одним махом.

Есть небольшой момент с ожиданиями, а затем возвращение Ви, с целью снова найти Брендана.

В конце концов, Брендан будет перемещен в другое место, вам необходимо будет найти его. И хотя этот не квест с большими наградами, но это он определенно веселый и необычный.

War Pigs

В какой-то момент Фрэнк, старый друг из Арасаки, позвонит Ви и попросит объединить усилия, чтобы уничтожить Абернети.

Встречаемся с Фрэнком в условленном месте. Как это часто бывает, все идет не совсем так, как планировалось.

Тем не менее, приятно видеть, что такого типа квесты, которые относятся к части жизненного определения Ви, появляются на протяжении всей игры.

Burning Desire

Задание с низким уровнем опасности будет доступна примерно во втором акте и расположена за пределами жилого комплекса в Литтл-Чайне Уотсона.

Это место легко узнать, потому что, как только Ви приблизится к сцене, подойдет человек, испытывающий сильную боль, держась за промежность.

Он установил между ног неисправную версию импланта, которую приобрел на черном рынке и нуждается в немедленной медицинской помощи.

Это забавный и причудливый побочный квест, который не требует от Ви каких-либо сильных усилий.

В течение всей игры, вы не один раз будете взаимодействовать с Гарри.

Его трудно не заметить, но как показывает практика, многие в конечном итоге не выполняют задание, связанное с ним.

Чтобы помочь Гарри, обязательно выслушайте его пять теорий заговора.

Также, в зависимости от того, какие вы еще основные или побочные миссии выполнили, с Гарри можно будет по-разному вести диалог.

В итоге, если ему помочь, он скажет Ви, где найти таинственный чип, который нужно расшифровать. Это открывает взаимодействие с последователем Гарри.

Stadium Love

Если некоторые побочные миссии в этой игре можно описать как ненужная трата времени, то есть множество скрытых квестов с очень весомыми наградами.

Один из них содержит квест, связанный с бандой, известной как 6-я улица. Отправляйтесь на ранчо Коронадо, где Ви должен расследовать события на громкой вечеринке.

Поговорите с главарем банды, и у вас будет возможность поиграть в шутер. Если наберете 44 очка или больше, лидер наградит Ви уникальным оружием эпического уровня, известным как Divided We Stand.

Big In Japan

Тем, кто ищет забавные пасхалки, то квест Big In Japan - определенно для вас.

Многие будут удивлены этим квестом, так как он может показаться сложным в начале игры. В загробной жизни найдите человека по имени Деннис, который предлагает работу, чтобы найти холодильник в Kabuki с надписью: Никакого будущего.

Когда, наконец, Ви открывает холодильник, внутри оказывается человек без сознания.

Уничтожьте когти тигра и приведите человека к точке высадки, чтобы получить эпическое оружие ближнего боя, катану под названием "Скальпель".

Losing My Religion

Совершенно очевидно, что Мальстрём - одна из самых сумасшедших, самых ужасных банд в округе, и эта побочная миссия только доказывает это.

Поговорите с монахом в доках Нортсайда в Уотсоне. Он попросит Ви спасти его брата от головорезов Мальстрём, которые держат его в заложниках и насильно ставят на него импланты.

После спасательной миссии, при условии, что она должна быть выполнена мирно, Ви может забрать эпическое силовое оружие по имени Фенрир, которое можно найти на столе рядом с братом монаха в убежище Мальстрём.

Kold Mirage

Любой игрок нетраннер (хакер) захочет заполучить в свои руки мощное средство для взлома,и для этого есть идеальный квест.

Пока точно неясно, когда и как этот квест будет доступен для выполнения, но лучший способ - купить книгу спеллов у Никса в Посмертие, которая будет иметь координаты, ведущие к очень знакомой свалке.

Вернувшись на эту свалку, можно не только взять уникальное оружие, находящееся на теле Декстера Дешона, но и открыть своеобразный холодильник, внутри которого находится старая Cyberdeck.

Принесите ее Никсу, чтобы получить целый ряд мощных быстрых атак.

Love Rollercoaster

Панель управления расположена в левом конце станции и требует, чтобы Ви прыгнул вниз на уровень.

Сканирование также легко покажет местоположение. Там нет никакой особой награды за завершение, кроме веселой поездки с Джонни и немного опыта.

Machine Gun

В Виста-Дель-Рей, в глухом переулке, отмеченном восклицательным знаком, Ви сможет найти труп и открытый чемодан с очень странным на вид пистолетом.

Скиппи - мощное оружие, но его история на этом не заканчивается.

Уничтожив с его помощью примерно 50 врагов, Скиппи наконец вспомнит, кто его настоящий владелец. И тут выбирать вам, либо вернуть Скиппи, либо оставить себе. *

Читайте также: