Способности зеллинга wow

Обновлено: 04.07.2024

Почти 7000 лет общество высших эльфов держалось вокруг священного Солнечного Колодца — волшебного источника, созданного из фиала чистой магической энергии первого Источника Вечности. Энергия Солнечного Колодца питала Кель’Талас, и великолепное королевство высших эльфов процветало в густых лесах к северу от Лордерона.

История

Во время Третьей войны высшие эльфы Азерота оказались практически истреблены. Армия Плети, ведомая рыцарем смерти Артасом, ворвалась в Кель’Талас и перебила почти девяносто процентов его населения. Затем Артас использовал Солнечный Колодец для воскрешения некроманта Кел’Тузада, необратимо осквернив источник.

Опасаясь, что отравленный колодец окончательно погубит его народ, принц Кель’тас Солнечный Скиталец собрал отряд защитников Кель’Таласа и уничтожил источник, предотвратив катастрофу. Высшие эльфы были избавлены от влияния темной энергии Солнечного Колодца, но в его отсутствие они испытывали и ужасные страдания. Кель’тас отчаянно искал способ помочь своему народу, который он теперь называл эльфами крови, и ради этого отправился в раздробленные земли Запределья. Там он заключил союз с демоном-отступником Иллиданом Яростью Бури, надеясь восполнить утрату эльфами крови их источника.

Кель’тас обещал своему народу возвращение в Кель’Талас, но время открыло всю лживость его слов. За время скитаний по Запределью принц оказался развращен скверной — темной всепроникающей энергией Пылающего Легиона демонов. Кель’тас попал под влияние командующего Легионом, Кил’джедена, о чем Иллидан не знал.

Подчиняясь воле нового господина, сбившийся с пути принц все же вернулся в Азерот и захватил Солнечный Колодец, собираясь с его помощью ввести Кил’джедена в свой мир. В конце концов Кель’тас был убит до того, как его безумие погубило Азерот. После поражения Кил’джедена Велен, дренейский предсказатель, очистил Солнечный Колодец при помощи наполненного Светом сердца павшего наару, превратив его в источник как магической, так и священной энергии.

Возрождение Солнечного Колодца открыло новую страницу в истории эльфов крови. Некоторые из них еще не уверены, готовы ли они преодолеть свою зависимость от тайной магии, но остальные принимают перемены в Кель’Таласе с радостью. Время покажет, сумеют ли эльфы крови избежать повторения трагических ошибок прошлого.

Стартовая зона

Леса Вечной Песни

Великолепные Леса Вечной Песни эльфы крови называли своим домом в течение тысячелетий, но власть над этим удивительным краем имеет свою цену. Одержимый таинственным Солнечным Колодцем принц Артас и войско Плети во время Третьей войны огнем и мечом проложили путь сквозь сердце Кель’Таласа, оставив страшный шрам на теле Лесов Вечной Песни. С тех пор эльфы стараются изгнать нежить со своих земель и очистить лес от следов вторжения Артаса, но означенная цель еще далека. Безопасность и процветание Лесов Вечной Песни станут первыми шагами к благодатному будущему Кель’Таласа.

Wowhead Client — это небольшая программа, с помощью которой мы поддерживаем базу данных в актуальном состоянии. Пользователи Wowhead Client получают доступ к дополнительным инструментам на сайте.

Две основные цели Wowhead Client:

Он устанавливает и обновляет аддон Wowhead Looter, который собирает данные, пока вы играете! Он загружает собранные данные на Wowhead, помогая поддерживать базу данных в актуальном состоянии!

Вы также можете использовать Wowhead Client, чтобы просматривать выученные рецепты, выполненные задания, собранные ездовые животные и спутники и полученные звания!

Две новые союзные расы персонажей уже готовы вступить в битву за Азерот под знаменами Орды или Альянса. Но сначала вам нужно будет показать себя с лучшей стороны и завоевать их расположение.

Зандаларские тролли


Зандалары — гордый народ, история которого началась на заре Азерота. Свирепые воины-зандалары сражаются верхом на динозаврах, а их боевой флот — один из самых мощных в Азероте.

Доступные классы: друид, охотник, маг, монах, паладин, жрец, разбойник, шаман, воин.

Требования:
  • Добейтесь превознесения у империи Зандалари.
  • Получите достижение «Да здравствует Зандалар!».
    • Получите следующие достижения на континенте Зандалар: «Трон Зулдазара», «Темное сердце Назмира», «Тайны песков», «Кровавая сделка», «Последняя печать».
    • Пройдите задания военной кампании обновления «Волны возмездия» за персонажа Орды: «Это победа», «Военные планы Меггакрута», «Через парадную дверь», «Полет навстречу врагу».

    Когда выйдет следующее обновление, выполнившие эти требования игроки получат доступ к цепочке заданий, в ходе которой они смогут заручиться поддержкой союзной расы зандаларов. После выполнения этой цепочки заданий вы получите достижение «Союзные расы: зандалары» и сможете выбрать новую расу в меню создания персонажа.

    Обратите внимание, что, хотя кампания включает в себя рейд «Битва за Дазар'алор», его прохождение не требуется для получения доступа к новой расе.

    Новые традиционные доспехи и верховое животное

    Повысив уровень своего тролля-зандалара с 20-го до 110-го вы получите декоративный комплект традиционных доспехов, доступный только для персонажей этой новой союзной расы. Вашу коллекцию также пополнит новое верховое животное — зандаларский дикорог. Его смогут использовать все ваши персонажи Орды.

    Люди Кул-Тираса


    Кул-Тирас был основан бесстрашными исследователями, бороздившими неизведанные воды в поисках приключений. Когда-то эта нация была одним из ключевых членов Альянса Лордерона, и ее легендарный флот контролировал все моря Азерота.

    Доступные классы: друид, охотник, маг, монах, жрец, разбойник, шаман, воин.

    Расовые способности:
    Как с гуся вода: повышает показатель универсальности и восстанавливает здоровье в объеме, равном части полученного урона.
    Дитя моря: култирасец плавает быстрее и дышит под водой дольше.
    Удар с размаху: наносит мощный удар противнику, оглушая его и сбивая с ног.
    Мастер на все руки: повышает навыки всех профессий.
    Стойкость старого морехода: сопротивление магии льда и силам природы.

    Требования:
    • Добейтесь превознесения у адмиралтейства Праудмуров.
    • Получите достижение «Объединенная нация».
      • Получите следующие достижения и выполните перечисленные ниже задания на континенте Кул-Тирас: «Объединенная нация», «Хранитель мудрости Кул-Тираса», «Гордость Кул-Тираса».
      • Пройдите задания военной кампании обновления «Волны возмездия» за персонажа Альянса: «Война продолжается», «Спящий агент», «Шалость удалась», «Путь Света».

      Когда выйдет следующее обновление, выполнившие эти требования игроки получат доступ к цепочке заданий, в ходе которой они смогут заручиться поддержкой союзной расы култирасцев. Завершив выполнение этой цепочки заданий, вы получите достижение «Союзные расы: култирасцы» и сможете выбрать новую расу в меню создания персонажа.

      Обратите внимание, что, хотя кампания включает в себя рейд «Битва за Дазар'алор», его прохождение не требуется для получения доступа к новой расе.

      Новые традиционные доспехи и верховое животное

      Повысив уровень своего человека-култирасца с 20-го до 110-го, вы получите декоративный комплект традиционных доспехов, доступный только для персонажей этой новой союзной расы. Вашу коллекцию также пополнит новое верховое животное — кул-тирасский скакун. Его смогут использовать все ваши персонажи Альянса.

      Дорожная карта военной кампании

      Если вы все еще не завершили военную кампанию Орды или Альянса, не беспокойтесь. Мы подготовили краткое руководство, которое поможет вам выполнить все требования и открыть новые союзные расы.

      Развив персонажа до 110-го уровня и выполнив задания из вводных цепочек заданий Battle for Azeroth, вы сможете начать новую военную кампанию и приступить к захвату плацдармов на территории фракции противника.

      Открывать плацдармы можно будет по мере развития персонажа в Зулдазаре, Назмире и Вол'дуне. На каждом ключевом этапе его развития (уровень 110, 114 и 118) вы сможете создать новый плацдарм в Друстваре, Долине Штормов и на Тирагардском поморье. По достижении 120-го уровня вам предстоит заняться повышением своей репутации у Армии Чести.

      Готовность к войне (достижения)

      Волны возмездия

      Пройдите военную кампанию Орды в обновлении «Волны возмездия».

      После того, как персонаж достигнет 110-го уровня и выполнит вводные цепочки заданий Battle for Azeroth, вы откроете новую военную кампанию и сможете начать постепенный захват плацдармов на территории фракции противника.

      Готовность к войне (достижение)

      Завершите военную кампанию в Кул-Тирасе и Зандаларе.

      Волны возмездия

      Хотите узнать, каков ваш прогресс? Воспользуйтесь возможностями сайта Wowhead.

      Подробности обо всех особенностях обновления 8.1.5 читайте в нашей главной статье.

      Чтобы подняться в небеса, где безраздельно господствуют терродактили, нужно получить пять отдельных достижений, входящих в состав общего достижения «Первопроходец Battle for Azeroth, часть 1». Данное достижение распространяется на всех персонажей, привязанных к учетной записи.

      С чего же начать?

      Мой персонаж еще не достиг 120-го уровня

      Не волнуйтесь: если все еще не достигли максимального уровня, у вас полно времени в запасе. Выполняйте задания, проходите подземелья, повышайте уровни своих профессий. В конце концов, вы доберетесь до этой чудесной цифры «120». Всегда можно обратиться к одному из полезных руководств по развитию персонажа, представленных на весьма полезных сайтах, вроде этого.

      Я достиг 120-го уровня, но еще не приступил к военной кампании

      Если вы еще не прошли военные кампании Орды и Альянса, не переживайте! Ниже мы приводим краткое руководство, в котором поясняются все задачи.

      Достижения

      Исследования

      Чтобы получить достижение «Исследователь Battle for Azeroth», требуется посетить определенные места в Кул-Тирасе и Зандаларе.

      Подсказка: если включен режим войны, то стоит с особенной осторожностью действовать на территории фракции противника. Наличие действующих аванпостов в соответствующих зонах упростит передвижение по ним. Разумеется, можно пригласить с собой друзей и подспудно поучаствовать в PvP-боях.

      Тирагардское поморье
      Верфи Мыса Рыбака (41.14;26.80) Боралус (67.15;30.1) Колючий хребет (71.90;17.51)
      Вольная Гавань (76.97;82.44) Поместье Норвингтонов (52.59;28.67) Бухта Кракенобоев (35.50;28.98)
      Заброшенная свалка (63.96;62.15) Охотничьи угодья Кеннингса (76.40;63.49) Поющие проливы (87.12;76.77)
      Дозорный Холм (56.01;60.46) Отступающий ледник (42.08;16.53)
      Друствар
      Долина Штормов
      Бреннадам (56.79;69.34) Лабиринт Шипошкурых (47.46;72.46) Берег мореходов (63.70;64.27)
      Крепость Клыка Войны (49.53;35.10) Мертвецкая Трясина (44.39;52.36) Форт Дэлин (36.29;50.52)
      Цитадель жрецов (63.76;40.96) Святилище Штормов (78.20;26.67) Два Жернова (29.74;64.23)
      Зулдазар
      Атал'Дазар (43.69;39.10) Атал'Грал (78.70;38.72) Кровавые Врата (59.25;18.77)
      Дазар'алор (59.21;41.63) Жемчужная отмель (72.35;66.27) Сад лоа (49.72;26.55)
      Дикие земли (69.30;31.63) Излучина (61.11;26.88) Остров Бивня (59.38;77.95)
      Бухта Таланджи (77.62;49.91) Ксибала (45.26;7065) Зеб'ахари (74.07;20.68)
      Назмир
      Первобытные топи (37.00;73.39) Сердце Тьмы (51.61;59.68) Речные топи (42.82;83.27)
      Некрополь (39.53;33.52) Заламар (30.92;46.30) Покой Торги (61.66;29.99)
      Назвата (64.14;40.21) Зал'амак (63.60;61.21) Жабья топь (71.92;49.90)
      Вол'дун
      Атул’Аман (44.92:58.99) Отмели Мрачнолесья (62.84;26.79) Порт Зем’лана (33.03;76.82)
      Гавань Красных Скал (43.57;87.94) Старокаменная гавань (39.15;34.28) Змеиное ущелье (51.94:33.05)
      Храм Акунды (53.19:89.49) Терраса Преданных (29.20;51.24) Костяная яма (43.44;49.80)
      Просоленная низина (57.13;41.45) Искореженный берег (24.04;66.45) Убежище племени Тортака (61.63;21.33)
      Оазис свистоцветов (42.88;61.42)
      Репутация

      Для получения этого достижения персонажам Орды и Альянса необходимо добиться почитания среди ряда фракций.

      • Орда: Империя Зандалари, экспедиция Таланджи, жители Вол'дуна, Армия Чести, Защитники Азерот, тортолланские искатели.
      • Альянс: адмиралтейство Праудмуров, Орден Пылающих Углей, Орден Возрождения Шторма, 7-й легион, Защитники Азерот, тортолланские искатели.
      Локальные задания

      В Кул-Тирасе и Зандаларе полным-полно интересных занятий — от боев с боссами до заданий для профессий. Локальные задания смогут выполнять персонажи, достигшие 120-го уровня, а награды за них будут полезны тем, кто хочет разжиться новым снаряжением, золотом, военными ресурсами или азеритом для улучшения Сердца Азерот.

      Щелкните левой кнопкой мыши по метке посланника на карте (горячая клавиша по умолчанию – М), вы сможете открыть список зон, в которых у него есть для вас задания. Вы также можете навести указатель мыши на метки заданий на карте, чтобы узнать, к какой фракции они относятся, каковы поставленные задачи и награды за выполнение.

      История Орды и Альянса

      «Да здравствует Зандалар!» (Орда) и «Хранитель мудрости Кул-Тираса» (Альянс)

      Узнайте о том, как развиваются события для Орды и Альянса, и пройдите сюжетную часть игры в Кул-Тирасе и Зандаларе.

      Да здравствует Зандалар!

      Трон Зулдазара — пройдите указанные ниже этапы развития сюжета в Зулдазаре:
      «Знамения и предсказания», «Порт Зандалара», «Военный порт Растари», «Паутина лжи», «Среди народа», «Марш лоа», «Совет Занчули: Па'ку, повелительница ветров / Гонк, повелитель стаи».

      Темное сердце Назмира — пройдите указанные ниже этапы развития сюжета в Назмире:
      «Глубоко в топях», «Сделка со смертью», «Сестра под прикрытием», «Черепашья сила», «Друг лягух», «Устроим “бум”», «Все под контролем», «Обескровливание троллей крови».

      Тайны песков — пройдите указанные ниже этапы развития сюжета в Вол'дуне:
      «Неожиданные союзники», «Опасности пустыни», «Судьба мастера войны», «Город секретов», «Три хранителя», «Штурм шпиля», «Атул'Аман».

      Кровавая сделка — завершите цепочку заданий «Кровавые Врата» в Зулдазаре:
      «Защитница Торкали».

      Последняя печать — завершите сценарий «Да здравствует Зандалар» в Зулдазаре.

      Хранитель мудрости Кул-Тираса

      Отличный план — пройдите указанные ниже этапы развития сюжета на Тирагардском поморье:
      «Корпорация Эшвейнов», «Вольная Гавань», «Защитники врат Дэлина», «Внутренние враги», «Тень над мысом Рыбака», «Поместье Норвингтонов», «Горстка выживших».

      Если друст оказался вдруст — пройдите указанные ниже этапы развития сюжета в Друстваре:
      «Последнее чучело», «Веские доказательства», «Железное алиби», «Орден Пылающих Углей», «Возрождение ордена», «Прорыв», «Штурм усадьбы», «Последний рубеж друстов», «С огоньком», «Так им!».

      Танцы в долине Штормов — пройдите указанные ниже этапы развития сюжета в долине Штормов:
      «Жрецы долины Штормов», «Дом в опасности», «Надвигающаяся буря», «На грани безумия», «Цикл ненависти», «Они приходят из глубин», «Лабиринт Шипошкурых», «Клад в Мертвецкой Трясине».

      Военная кампания

      Если вы еще не приступили к прохождению военной кампании, не переживайте! Мы подготовили краткое руководство, которое поможет вам получить достижение «Готовность к войне». В награду вы также получите прибавку к скорости передвижения верхом в Кул-Тирасе и Зандаларе.

      Развив персонажа до 110-го уровня и выполнив задания из вводных цепочек заданий Battle for Azeroth, вы сможете начать новую военную кампанию и приступить к захвату плацдармов на территории фракции противника.

      Готовность к войне (достижения)

      Пройдите военную кампанию в Зандаларе и Кул-Тирасе.

      «Волны возмездия»

      Пройдите военную кампанию Орды в обновлении «Волны возмездия».

      После того, как персонаж достигнет 110-го уровня и выполнит вводные цепочки заданий Battle for Azeroth, вы откроете новую военную кампанию и сможете начать постепенный захват плацдармов на территории фракции противника.

      Готовность к войне (достижения)

      Завершите военную кампанию в Кул-Тирасе и Зандаларе.

      «Волны возмездия»

      Следите за новостями, чтобы не пропустить подробности о достижении «Первопроходец, часть 2» в контентном обновлении «Возвращение Азшары» — получив его, вы сможете взмыть в небеса над переливающимся бликами морем Кул-Тираса и скалистыми долинами Зандалара.

      Читайте также: