Способности выживших в identity v

Обновлено: 05.07.2024

После перелазывания через окно, вы заставляете его досками на 20 секунд, не позволяя Выжившему и самому себе перелезать через него в дальнейшем.

Запертая добыча никогда не спасётся.

Разрушительность

+20% / +30% / +40% к скорости разрушения поддонов.

Только постоянное разрушение станет освобождением. Никто не спасётся!

Свалившееся несчастье

10% / 15% / 20% шанс принести несчастье и нанести двойной урон (doom shock), когда вы посадили Выжившего на ракетный стул и отошли от него более чем на 18 метров.

Погибель пришла. Никто не выживет!

Ухудшение

-5% от скорости дешифровки машинок, лечения и разрушения объектов (стульев, щупальцев, пиперов, кукол Лео, стен, сосен Робби) для раненого Выжившего.

Боль причиняют не только раны, но и страх, который постоянно проникает в твой разум.

Обуздание

-15% от радиуса страха (расстояние от вас до Выжившего, при котором бьется сердце).

Своевольные действия лишь разоблачают ваше присутствие. Научитесь выдержке, чтобы сдерживать себя.

Паника

-3% от скорости дешифровки машинок, лечения и разрушения объектов (стульев, щупальцев, пиперов, кукол Лео, стен, сосен Робби) для всех Вышивших, когда один из них ранен , упал (недееспособен) или сидит на ракетном стуле.

Паника, которая приближает отчаяние - заражает. Раз, два, четыре.

Ярость

Железная кровь даёт +10% / +15% / +20% к скорости восстановления Охотника после оглушения (Нападающим, Старателем, Чародейкой) и после освобождения Выжившего из воздушных шариков.

Не провоцируй разозлённое существо, чтобы не сожалеть.

Берсерк

+15% / +20% / +25% к скорости восстановления атаки, когда Выживший сидит на ракетном стуле.

Паника, от постепенно усиливающейся слепоты, приведет вас к отчаянию.

Правопорядок

+10% к скорости вашего передвижения , и подсвечивает одного случайного Выжившего (из тех, кто не на стуле) в течение короткого времени, когда один из Выживших сидит на ракетном стул, а все трое его союзников здоровы или ранены .

Подсвечивание длится ещё 25 секунд, а ускорение пропадает сразу, когда Выжившего развязали с ракетного стула.

Я приглядываю за тобой!

Гостеприимный

+5% / +10% / +15% к скорости передвижения , когда вы несёте Выжившего на воздушных шариках.

Гостеприимство - это учтивость, но всё зависит от человека.

Стая ворон

Ворона укажет местоположение Выжившего, если в радиусе 20 / 26 / 32 метров от вас он её вспугнёт.

Вороны - предвестники погибели, но всегда есть люди, которым нравится шуметь.

-30% от длины шкалы проверки реакции при калибровки машинки, лечения , и разрушения объектов (стульев, кукол Лео) в радиусе страха .

Под взглядом совы никто не останется спокойным.

Прятки

Подсвечивает желтым цветом машинку, когда Выживший её расшифровывает в радиусе 24 метров от вас.

Все подлые трюки запрещены!

Объявление

Подсвечивает Выживших на 5 секунд, когда ворота активированы (когда дешифрованы 5 машинок).

До того как занавес опустится, ни один из преданных актеров-преследования не пропустит последнее объявление.

Злая гончая

Следы Выживших исчезают на 1 / 1,5 / 2 секунды медленнее.

Как они могли забыть о том, что на них охотятся?

Влияние

+15% / +20% / +30% ко времени любого вида лечения Выжившему, получившему удар .

Это будет иметь значение, рано или поздно.

Задержание

При активации ворот (когда дешифрованы 5 машинок) ваш урон становится двойным . Одним ударом можно положить полностью здорового Выжившего.

Эффект действует 120 секунд.

В чём спешка? Оставайся здесь навечно.

Карнавал

Эффект действует 120 секунд.

Как вы могли пропустить последний карнавал перед расставанием?

Насмешка

+3% / +4% / +5% к скорости передвижения , когда Выживший сидит на ракетном стуле.

Дразни свою добычу не только ради спортивного интереса, но и для привлечения большего числа мотыльков на огонь.

Инерция

+10% к скорости восстановления атаки.

Быстрее! Быстрее! Инерция разрывания и разрушения!

Взгляд в прошлое

После того, как были разрушены 2 ракетных стула , даёт +6% к скорости восстановления атаки за каждый дополнительный разрушенный стул.

Эффект суммируется до 5 раз.

Оглядываться назад это не глупость, а тактика.

Око за око

Подсвечивает Выжившего в течение 6 секунд, после того как он оглушил вас поддоном.

После того, что ты сделал, ты точно не уйдешь!

Мания контроля

-3% / -6% / -9% от времени сидения на ракетном стуле (обратного отсчёта до взлёта).

Жизнь вне свободы угасает в миг.

Гигантская клешня

-25% / -50% / -75% от эффективности сопротивления Выжившего на воздушных шариках (ваше отклонение от прямой) и -5% / -10% / -15% от скорости сопротивления (заполнение круга высвобождения) Вышившего.

Борись, дергайся. Беспомощное сопротивление - то еще шоу.

Наглость

Шкала очков присутствия самостоятельно растёт до разблокировки первого умения. Когда первое умение разблокировано, шкала самостоятельно расти прекращает.

Последствие

На +10% / +20% / +30% увеличивает зону (сдвигает влево предел лимита) неизлечимости на шкале самолечения Выжившего.

Ты никогда не встанешь.

Удержание

-3% / -5% / -7% от скорости дешифровки машинок, лечения и разрушения объектов (стульев, щупальцев, пиперов, кукол Лео, стен, сосен Робби) в радиусе страха (расстояние от вас до Выжившего, при котором бьется сердце).

Выбранная жертва не имеет права свободно двигаться.

Охота на оленя

Подсвечивает упавшего (недееспособного) Выжившего в радиусе 18 метров от вас.

Когда люди становятся добычей, они перестают быть людьми.

Клаустрофобия

+50% ко времени открытия ворот (когда дешифрована последняя машинка), если все 4 Выживших находятся на карте (в том числе упали (недееспособны), их несут на шариках, сидят на ракетном стуле).

Находясь в закрытом помещении, каждая секунда и минута становится вечностью под действием страха.

Звон в ушах

Подсказывает о наличии Выжившего в радиусе 36 метров от вас (появляется иконка таланта в виде уха).

Может ли звон в ушах быть знаком? Подсказкой?

Охота

+10% к скорости передвижения после 12 / 10 / 8 секунд непрерывного преследования Выжившего.

Эффект пропадает при нанесении удара , оглушении , перелазывании через окно или прекращении преследования.

Никогда не прекращай двигаться вперед.

Дворник

Подсвечивает Выживших, которые лечатся и лечат союзников в радиусе 20 / 26 / 32 метров от вас.

Мусорщик никогда не поймёт принципы гуманизма. Все болезни должны быть устранены.

Цветовая кодировка описания талантов

+10% к скорости передвижения в сторону раненого или упавшего (недееспособного) союзника в пределах радиуса 30 метров от вас. +20% к скорости лечения союзников. Подсвечивает раненых союзников, кроме тех, кого несут на воздушных шариках.

Не спасая никого, и тебя никто не спасёт в конце.

Symbiotic Effect / Эффект Симбиоза

+2% / +4% / +6% к скорости передвижения в сторону союзника, сидящего на ракетном стуле в пределах радиуса 30 метров от вас.

Возможно вы спастёте ещё кого-то, кроме себя.

Sticker / Упорный человек

Когда вы упали (недееспособны), даёт +10% / +15% / +20% к скорости самолечения и +100% / +125% / +150% к скорости ползания (на коленях).

Раненный, но ещё непобеждённый.

Mech Elite / Элитный Механик

+10% к длине шкалы проверки реакции калибровки машинки.

Дай себе возможность отдохнуть.

Curiosity / Любопытство

Подсвечиваются 2 ближайшие машинки в течение первых 10 секунд игры.

Кто может сопротивляться любопытству к разгадкам?

Survivor's Instinct / Инстинкт Выжившего

+5% / +15% / +30% к вашей скорости дешифровки машинки , когда 1 / 2 / 3 союзника были пойманы (улетели на ракетном стуле с поля боя).

В темноте ты можешь увидеть свет.

Healing / Лечение

Союзники лечат вас на +15% / +20% / +30% быстрее.

Крепкая сила воли приведет вас к высоте головокружительного успеха.

Air Walk / Лёгкая Поступь

Ваши следы для Охотника исчезают на 1 / 1,5 / 2 секунды быстрее.

Шагай осторожнее, так как следы выдадут наше укрытие.

Borrowed Time / Одолженное Время

+50% к скорости передвижения в течение 5 секунд и восстановление 50% здоровья (если недееспособны , то поднимаетесь) при активации ворот (дешифрована последняя машинка).

К какому исходу приведёт последний лучик надежды?

Compensate / Компенсация

Подсвечивается Охотник на 3 / 5 / 7 секунд, когда не выполняется калибровка машинки (проваливается проверка реакции).

Между победой и проигрышем большая грань.

Escape / Спасение

+3% / +4% / +5% к скорости передвижения в течение 120 секунд при активации ворот (дешифрована последняя машинка).

Если ты знаешь только как спасаться и убегать, тогда беги!

Obsessive / Одержимый

В радиусе 16 метров от вас подсвечивает местоположение сундуков.

Никогда не упускай возможности порыскать в сундуках!

Cold / Холод

Показывает положение Охотника (в виде стрелки подсказки), когда он смотрит на вас позади с расстояния не более 36 метров.

Помеченная жертва чувствует холодок по спине.

Distraction / Отвлечение

На 5 секунд подсвечивается Охотник , когда ворота активированы (дешифрована последняя машинка).

Не теряй надежды. Помни: ночь темнее перед рассветом.

Snooze / Дремота

+3% / +6% / +9% ко времени сидения на ракетном стуле.

Делать вид, что ты один, ни к чему не приведёт.

Self Deception / Самообман

При не выполнении калибровки машинки (проваливается проверка реакции) с шансом в 100% Охотник вас не увидит. Когда талант достигает второго уровня, провал калибровки не уменьшает прогресс дешифровки. Когда талант достигает третьего уровня, время удара током (анимация) сокращается в 2 раза при провале.

Если ты не услышал, значит никто не слышал.

Tide Turner / Приход Токаря

После отвязывания вами союзника с ракетного стула, вы и союзник получаете неуязвимость (дает временный щит) в течение 20 секунд. В это время вы не можете вылечиться . Весь урон, полученный во время действия этого эффекта, отразится на вас сразу, как только эффект неуязвимости пропадёт.

Эффект срабатывает только один раз за игру.

Не сдавайся! Так случаются чудеса.

Horsefly Effect / Эффект Слепня

+8% / +14% / +20% к скорости опрокидывания поддона, если Охотник находится в пределах 12 метров от вас в течение 8 секунд непрерывно.

Ты можешь быть быстрее чем сейчас.

Catfish Effect / Эффект Сома

+4% / +6% / +8% к скорости передвижения союзникам в радиусе 12 / 18 / 24 метров от ракетного стула, на котором вы сидите .

Конкуренция способствует длительности жизни.

Drawbridge Effect / Эффект Разводных Мостов

Подсвечивает союзников в радиусе 18 метров.

Когда встречаете того, у кого такой же страх, вы слышите сердцебиение друг друга.

Distress / Несчастье

Когда вы посажены на ракетный стул, союзники подсвечиваются друг другу.

Хоть какая-то польза от твоего несчастья.

Sneak / Красться

В радиусе 18 метров от ракетного стула , на котором сидит союзник, вы не оставляете следов .

Никто никогда не увидит, каков я в этот момент!

Doctor / Доктор

+15% / +20% / +25% к скорости лечения союзников.

Из-за длительной болезни и пациент может стать доктором, но волшебных таблеток от хронических болезней нет.

Shelter / Приют

+20% / +30% / +40% к скорости лечения , когда вы спасли союзника с ракетного стула.

Эффект длится 60 / 90 / 120 секунд и может суммироваться, если в течение отведённого времени срабатывает снова.

Выжившие будут умолять вас о лечении и заботе.

Broken Windows / Выломанные Окна

+50% к скорости передвижения в течение 3 секунд после перелезания через окно .

Перезарядка таланта 40 секунд.

Окно уже выломано, а ты всё ещё занимаешься пустяками?

Knee Jerk Reflex / Коленный Рефлекс

+30% / +40% / +50% к скорости передвижения в течение 3 секунд после перелезания через поддон.

Перезарядка таланта 60 / 50 / 40 секунд.

Чувство надвигающейся гибели вызывает адреналин.

Bad Example / Плохой Пример

+8% к скорости передвижения , когда вы находитесь на расстоянии в 14 / 18 / 24 метрах от ракетного стула , на котором сидит союзник.

Кто-то уже стал примером. Хочешь быть следующим?

Risky Move / Рискованный Ход

+40% к скорости отвязывания союзника от ракетного стула.

Эта пара рук смогла бы даже снять терновый венец с головы бедного Иисуса.

Exit Path / Выход Есть

Когда вы упали (недееспособны), то можете самоизлечиться до состояния раненого (подняться), игнорируя ограничение на самоисцеление.

Эффект срабатывает только один раз за игру

В этой опасной игре ты должен полагаться на себя.

Prisoner's Dilemma / Дилемма Заключенного

В течение 5 секунд подсвечивает Охотника , который несёт Выжившего на воздушных шариках. Эффект пропадет, когда союзника посадят на ракетный стул.

Быть или не быть? Ты уже принял решение по спасению, не так ли?

Great Power / Великая Cила

+10% / +15% / +20% к продолжительности оглушения Охотника поддоном.

Истинный потенциал раскрывается перед смертью.

Will to Survive / Желание Выжить

На 10% / 15% / 20% уменьшает время сопротивления (заполнение круга высвобождения) от захвата Охотника , когда он несёт вас на воздушных шариках.

Как кит на мели - надежды нет, только отчаяние.

Цветовая кодировка описания талантов

Выжившие (Survivors) — кукольные воплощения героев сюжетной линии игры. Каждый Выживший имеет свои уникальные способности и предметы.


Врач


Адвокат


Вор


Садовница


Фокусник


Везунчик


Наемник


Координатор


Путешественник


Жрица


Механик


Нападающий


Ясновидящая


Парфюмер


Ковбой

Охотники / Hunters

Охотники (Hunters) — воплотившиеся в кукол персонажи сюжета, которые по неизвестной причине стали охотниками на Выживших. Каждый охотник имеет свои уникальные способности.


Адский урод


Егерь


Джокер


Потрошитель


Ткач души


Гейша


Организатор


Черный и белый

Герои

Герои сюжетной линии игры


Детектив

© 2019. Переводы, дизайн и сборка сайта — WTAS Publisher

Identity V

В данной теме оставляем свои варианты Паутины Талантов для Выживших.
Давайте поможем друг-другу с выбором.

Алтынай Крымова

Александр Эвергарден

Виолетта, говорю, как топ 5 шаманка)

Билд подойдёт не для каждого, однако, этот подразумевает под собой 2 варианта:
1) Мансинг в самом начале, чтобы отбегать хотя бы первые 3 машинки
2) Завести первую машинку, затем бегать за занятом (который уже преследует другого выжившего) и помогать компаньону

Сборка не предполагает сейвов со стула данным персонажем, только если накопилось 3 обезьяны, иначе смысла 0

Читайте также: