Трава far cry 3

Обновлено: 08.07.2024

Смотрим вступительный ролик. «Золотая молодежь» наслаждается всеми красотами и развлечениями, которые только может предоставить шикарный остров Рук Айленд. Но всё это отныне останется лишь в памяти видеокамеры, которую в данный момент держит в руке Ваас. Нас схватили в заложники. Мы находимся в камере вдвоем, вместе с братом Грантом. Ему удается освободиться от веревки. Подзываем головореза и Грант расправляется с ним. Иногда навыки, полученные в армии, могут быть весьма полезными. Выбираемся из заточения и, пригнувшись, следуем за братом. Добираемся до хибары, из стола которой забираем зажигалку, фотоаппарат, карту, планшетник и сотовый телефон. Идем наружу, прячемся за колодцем. Бросаем камень в правую сторону, чтобы отвлечь стоящего у прохода противника. Быстро проникаем в постройку, и опять-таки Грант ловким броском убивает врага.

Выбираемся на улицу, вскарабкиваемся в следующую хижину. Выйдем через проход справа и растворимся в листве. Очередной раз бросаем камень в указанную область и быстро прокрадываемся к проходу. Проползаем под мостом, после чего Ваас убивает Гранта, а нас отпускает в джунгли со словами: «Если не я, то джунгли убьют тебя». Перед этим попытаемся помочь брату, удерживая соответствующую кнопку.

Ускоренно углубляемся в остров, перепрыгивая через различные препятствия. Движемся пригнувшись сквозь пещеру, с другой стороны на нас нападает головорез с ножом. Быстро нажимаем соответствующую кнопку и убиваем его. Переходим на другую сторону, карабкаемся по лианам. Добираемся до хлипкого моста, который после плотного огня разваливается, и мы проваливаемся в реку.

Деревня Аманаки.

Знакомимся с Денисом, который нашел нас на берегу и выходил в своей хижине. Идем наружу, где проходит настоящая вечеринка. Это деревня Аманаки, здесь мы в безопасности. Получаем от Денниса шестьдесят долларов и проходим в оружейную лавку, чтобы купить пистолет М1911.

Следуем за Деннисом к радиовышке. Добираемся до нее по тропинке. Перед лестницей, ведущей наверх, лежит змея. Расстреливаем ее и поднимаемся на самый верх. Уничтожаем шифровальное устройство, после чего кусочек территории на карте становится открытым. Скатываемся вниз по тросу, Деннис уже поджидает нас внизу. Открываем карту, наводим указатель на место обитания кабанов и устанавливаем метку.

Охотник.

Ориентируясь по метке на мини-карте, добираемся на транспорте до места обитания кабанов. Нужно собрать целый набор растений, а также убить двух кабанов, после чего освежевать их. Красные, синие и зеленые растения отмечены на мини-карте. Не покидаем желтую область, иначе задание будет провалено. Изучив территорию и собрав всё необходимое, открываем глобальную карту, на которой выбираем желтую отметку и мгновенно перемещаемся в деревню Аманаки.

Покидаем хижину и встречаемся с Деннисом. Открываем меню, выбираем пункт «Создание предметов». Изготавливаем парочку лекарств, а также увеличиваем количество переносимого снаряжения, модифицировав рюкзак с помощью добытых шкур. На полученные очки, создаем себе две татуировки, которые одновременно являются специальными навыками. Например, в этот раз мы выберем «Быстрое убийство», которое поможет подкрадываться к врагам и бесшумно устранять их со спины.

Захват аванпоста.

Принимаем входящий звонок. Враги просят прийти к аванпосту. Забираемся в грузовик на пассажирское сиденье и вместе отправляемся к месту встречи. Добравшись до аванпоста, мы вольны действовать как душе угодно – скрытно или словно Рэмбо, ворваться напрямую и расстрелять всех, кто здесь находится. Важно правильно оценить свои силы и силы противника. Не стоит лезть на рожон, когда враги превосходят нас числом эдак раз в десять. Закончив расчистку, нужно будет поднять дружественный флаг. Врываемся в центральное здание, но Лизу здесь не обнаруживаем. Из переговоров по рации узнаем, что ей удалось сбежать на запад.

Грибы.

Отправляемся к особняку доктора Эрнхардта. Пообщавшись с ним, проходим в дом и поднимаемся на второй этаж. Дейзи находится без сознания. Чтобы поддерживать ее в состоянии нормальной жизнедеятельности, необходимо каждый час вводить противоядие. Запасы истощены, поэтому нам предстоит собрать грибов. Добираемся до подводной пещеры, спускаясь всё ниже и ниже по тросам. Плывем ускоренно, чтобы не начать задыхаться. Выплываем в пещере, взбираемся повыше и совершаем прыжок веры (аля Assassin’s creed). Лезем наверх по лианам, пока не окажемся под действием нечто. Галлюцинации охватили нашу голову. Стена становится полом. Движемся вперед к постройке, которая всё никак не хочет, чтобы мы вошли в нее. Наконец сделав это, немного ждем и проходим через боковую дверь. Подходим к грибам и проваливаемся вниз. Галлюцинации прошли, осталось лишь взять гриб и выйти из пещеры.

Движемся вдоль скалы, поднимаемся на самый верх по лианам. Возвращаемся к Эрнхардту и отдаем ему найденный экземпляр. Идем в дом, где общаемся с проснувшейся Дейзи. Сообщаем ей неприятную новость про Гранта, после чего отправляемся на поиски остальных друзей и младшего брата.

Зов «Медузы».

Добираемся до заброшенного лайнера на берегу. Нельзя допустить, чтобы враги увидели нас. Поэтому истребляем их по одному, подкрадываясь сзади. Используем фотоаппарат, чтобы помечать врагов и в дальнейшем следить за их перемещениями. Устраняем парных врагов с одной стороны корабля, затем с другой. Пометив их из фотоаппарата, некоторые будут отмечены желтыми метками – это главные цели. Расправляемся с тремя такими и обязательно обыскиваем тела. Поднимемся к рубке, где заполучаем бронежилет. Прослушиваем переговоры похитителей. В их планах после получения выкупа от богатых родителей, отдать детей в рабство и заполучить за это еще больше денег. Тем временем к нам пожаловали гости. Выходим наружу и из верхней позиции расстреливаем приближающихся врагов.

Игра в грабителя.

Встречаемся с Деннисом в деревне. На нее собираются напасть люди Вааса. Чтобы сдержать их, необходимо уничтожить оружейные запасы противника. Отправляемся в лесную поляну и с берега подходим к наблюдательному посту. Незаметно подкрадываемся к складу, проникаем внутрь и закладываем взрывчатку. Отходит за пределы желтой зоны, отмеченной на мини-карте. Покидаем вражескую территорию или зачищаем ее.

Налет на тюрьму.

ПБ – расшифровывается как пиратская бухта. Это одна из местных тюрем. Добираемся до лагеря и незаметно подкрадываемся к одной из башен, где находится щиток с активизацией сигнала тревоги. Отключив один из них, мы отключим всю систему в лагере, и тогда никто не сможет призвать на помощь. С боем или бесшумно подбираемся к начальнику лагеря, расправляемся с ним и забираем ключ от тюрьмы. Чтобы отыскать начальника, используем фотоаппарат, который помечает цели. Главный из них отмечен желтым цветом.

Проходим в бункер. Здесь враги вооружены дробовиками, которые весьма эффективны на ближних дистанциях. Держимся на расстоянии и пользуемся укрытиями. Проходим всё дальше и дальше, пока нас не оглушат.

Спасение подружки.

Люди Вааса схватили нас, а он сам облил бензином область между нами и Лизой. Проваливаемся на нижний этаж, после чего встаем и ищем путь наверх. Поднимаемся по лестнице и ждем, пока не погаснет огонь. Проходим дальше в комнату справа, лезем по лестнице. Стреляем по вентилю в левой верхней стороне, чтобы погасить огонь. Еще одна труба будет находиться прямо над огнем. Того времени, в котором нас ограничили, хватит сполна, поэтому движемся от этажа к этажу не суетясь. Помогаем подруге освободиться и вместе запрыгиваем на строительные леса. Опять-таки поврежденные от огня предметы перестали выдерживать большой вес и поэтому мы падаем в самый низ.

Бежим к грузовику, помогаем завести его, толкая сзади. Для этого быстро нажимаем соответствующую кнопку. Уничтожаем преследователей из гранатомета. Когда грузовик заглохнет, переключаемся на передний план и убиваем врагов из пистолета.

Хлопоты.

Перемещаемся к особняку доктора и спускаемся в пещеру к Дейзи. За время нашего отсутствия она заприметила лодку, на которой по ее мнению мы сможем покинуть остров. Не хватает одного элемента – силовой головки. Ныряем в воду и движемся к желтой области. Погружаемся под воду и плывем к фонарику слева, рядом с ним лежит требующийся предмет. Возвращаемся к Дейзи, чиним мотор, после чего запускаем его. Общаемся с Лизой у костра.

Встреча с Цитрой.

Покидаем пещеру и связываем с Деннисом по телефону. Он сообщает, что пора встретиться с Цитрой – лидером ракьят. Она поможет нам обрести силы, которые помогут нам при освобождении остальных пленников. Добраться до нее можно с помощью планера, заодно испытаем это чудесное сооружение. Без Денниса с нами бы даже разговаривать не стали. Он представил нас молодым воином перед бойцами. Следуем за напарником внутрь храма. Лидер народа скептично отнеслась к нам, но, тем не менее, дала шанс. Выпиваем содержимое фляжки и отправляемся на поиски того, что потеряно.

Неслабо охватили нас галлюцинации. Свалившись вниз, а затем, дождавшись отлива воды, следуем вперед за человеком в костюме. Проходим в хижину, продвигаемся по мостику. Наблюдаем за персонажами на островках то справа, то слева. Пройдя по мосту, забираем кинжал. Проснувшись, общаемся с Деннисом и покидаем храм за поиском реального артефакта.

Изнанка города.

Отправляемся в Бэдтаун. Здешние жители настроены дружелюбно. Проходим в бар и садимся за стол. Как раз сюда вошел человек в белом костюме из нашего сна. Доиграв, выберемся наружу и проследуем за ним. Главное не выпускать объект из поля зрения более чем на двадцать секунд и двигаться строго за ним.

Осиное гнездо.

Быстро входим в хижину и отвечаем на вопрос незнакомца. Спускаемся к нему в подвал. Уиллис работает шпионом. Его цель – Хойт Волкен, главарь пиратов, в том числе он держит шефство над Ваасаом. Отправляемся к плантации наркотиков и начинаем сжигать засеянные травой поля. Совсем не обязательно использовать огнемет, достаточно выстрелить из любого оружия по взрывоопасным бочкам и огонь самостоятельно разожжется по всей территории. В небольших постройках можно найти боеприпасы и аптечки. Закончив с полями, добираемся до пирса деревни рыбаков. Хватаем гранатомет и выстреливаем по отдаляющему катеру.

Человек по имени Хойт.

Встречаемся с Уиллисом в его убежище и получаем наушник. Прослушиваем запись, из которой узнаем, что для Хойта мы являемся целью номер один. Отправляемся к рисовым полям, проникаем в наблюдательный пункт. Видим, что Хойт устроил развлечение для своих людей. Двое из беглецов погибли, а третий укрылся в небольшой постройке. Его зовут Ронго, нам необходимо спасти его. Ведь он располагает ценной информацией. Убиваем двоих и через минное поле добираемся до Ронго. Сквозь прозрачную воду они хорошо заметны, а через воду – не совсем. Можно присесть, чтобы получше рассмотреть. Движемся строго за союзником, чтобы не нарваться на мины. Защищаем его от врагов, пока не доберемся до хижины. Он будет искать накладную, а мы защищать его. Возле входа закладываем найденные в хижине мины. Если вдруг не будем успевать справляться со всеми, то мины помогут сдержать атаку. Здесь же с ящиков подбираем боеприпасы и гранаты.

Спасти Оливера.

Фотографируем накладную для Уиллиса и получаем от него сведения о колонне, в которой перевозят Оливера. В первый раз как бы мы ни старались, не успеем, поэтому отправляемся к наблюдательному посту. Зачищаем территорию, проходим к краю скалы. Конвой подъедет с правой стороны. Оливера потащат к вертолету, производим выстрел по надзирателю. Уничтожаем всех, кто пытается приблизиться к нему. Стреляем по взрывоопасным бочкам, чтобы убивать одновременно как можно больше пиратов. Когда Оливер доберется до лодки, спрыгиваем в воду и подплываем к нему. Взбираемся на стационарный пулемет, из которого расстреливаем грузовики на берегу, преследующие нас лодки и единственный вертолет.

Прибываем в пещеру и оставляем здесь очередного выжившего.

Осколок прошлого.

Покидаем пещеру и отправляемся в Бэдтаун. Проходим в бар, где общаемся с Баком. Хойт продал ему нашего друга Кита. Бак благосклонен к переговорам, поэтому он предлагает нам сделку. Пробраться в судно Ностальгия и найти данные, которые помогут отыскать кинжал. Тот самый, который просила найти Цитра. Добираемся до Ностальгии и зачищаем борт от пиратов. Здесь нет активации сигнала тревоги, поэтому мы вольны действовать как душе угодно.
Найдя вход внутрь, действуем осторожно. Нельзя допустить, чтобы нас заметили и активировали сигнал тревоги. Количество врагов в трюмах будет постоянно увеличиваться, но благодаря тому, что помещения маленькие, проблем с их устранением возникнуть не должно. В последней комнате уничтожаем бронированного противника. Скачиваем данные с ноутбука, что приводит к активации взрывчатки.

Стараемся выплывать как можно скорее. Движемся зигзагообразно – то вправо, то влево. Выбираемся из тонущего судна, следуя по контрольным точкам. На берегу нас встречает Бак. Показываем ему найденный компас.

Вниз во тьму.

Отправляемся к Баку на другой берег. После небольшого урока истории, от не совсем приятного учителя, проходим в бункер. Взбираемся на ящик, а от него на стену по веревке. Идем к контрольной точке, спрыгнув вниз. Повернем налево и поплывем через тоннель. Здесь люди Вааса, обращаемся внимание, что в центре и на верхней позиции расположились метатели коктейлей Молотова. Их уничтожаем в первую очередь.

Проходим в пещеру, бросаем парочку гранат в скопление врагов. От закрытой двери тянется провод к механизму для подрыва. Активируем его и тогда мы сможем пройти в китайские развалины. Прыгаем в воду и сразу же подвергаемся нападению крокодила. Быстро нажимаем соответствующую кнопку, чтобы убить его. Всплываем с другой стороны. Толкаем печать для открытия прохода. Прыгаем к храму, но проваливаемся в воду. Добираемся до уступа, который расположен слишком высоко, чтобы запрыгнуть на него.

Толкаем печать справа, расстреливаем три подсвеченных бруска. Вернемся в предыдущее помещение и толкнем печать слева. Аналогично добираемся до шатких брусков и расстреливаем их. Этого уровня воды достаточно, чтобы достать до уступа. При возвращении в помещение с уступом, булыжник преградит путь. Обойти его можно сверху.
Добираемся до сокровищницы, где подбираем то ли сам компас, то ли его часть. Всё начинает рушиться, идем налево и по деревянной конструкции движемся к выходу.

7 янв. 2017 в 1:50 ПОМОГИТЕ! ПЛОХАЯ КАРТИНКА, ТРАВА И ЛИСТЬЯ РЕБЯТ И МЕРЦАЮТ, В ЦЕЛОМ ГРАФИКА УЖАСНА!

Заплатил за качество а получил шлак!
В общем купил сегодня игру и теперь сильно злой на стим, - в игре картинка ужасная,- что на низах, что на ультрах всегда одинаковая, разница лишь в том что на ультра настройках фпс меньше в два раза, и вода сильнее блестит и все, в целом картинка одинаковая на всех настройках. Листья на деревьях и пальмах мерцают, в целом графика вообще на уровне (даже хуже) чем у первого фар края.
Железо:
GTX 960M 2GB GDDR5
i7 4720HQ
RAM 8GB
WINDOWS 10
Видео драйвер обновлен.

Картинка не должна такой быть, и железо мощное для этой игры ( asus rog gl551). На Ютубе смотрел на таком железе и с графикой все в порядке, все сочно и картинка загляденье. Даже GTX950M качественную картинку выдает, а у меня просто ужас ГЛАЗА ВЫРЕЗАТЬ ОХОТА.

Такая проблема,когда смотрю через прицел ну или даже так,трава ну или даже текстуры,они мерцают,на скрине не особо виндо вот так дальняя трава,которая в прицеле она сильно мерцает,буд-то от ветра шевелится или тени мигают не знаю даже точно,видео GTX 560 ti,самые свежие драйвера,игра лицензия стимовская,мерцает на любой графике на любом разрешении экрана,версия игры 1.05,подскажите что это может быть,никогда с этой игрой ничего подобного не было.


Rock Man
Игра запущена на Directx 11 или 9? Поменяй местами, вдруг поможет)


Да, и зайди в панель nvidia и коим нибудь образом смени отрицательную фильтрацию на 4x или 8x(вроде как в расширенных настройках)

Nikr20
на обоих директ иксах такое,менял местами не помогает,заыл добавить еще стоит виндовс 10,на 7 у игры подобных багов не было.
короче попробывал я твой метод,в настройках я нашел и там только отрицательно или разрешить или привязка чисел нет,я ставил разрешить оно не помогло,мож чето не то сделал?



тут на скрине плохо видно,ну там внизу листа этого,вот та трубка что с листом соеденина они друг на друга постоянно накалдываются,словно мельтешат.


Rock Man
Дело в фильтрации, перекопай все расширенные настройки, там что-то подобное будет - 4x или 8x SuperSampling

Nikr20
пробывал перебить винду,заметил что в скайриме одна гора мерцает. в обычной панеле управления не нашел ничего подобного может нужно какой-то прогой это все выставлял,перебитие винды и смена драйверов не помогла.




я вот что еще обнаружил прям в доме вот такая полоса откуда то взялась.



Что-то подобное?
Вроде как, даже на Titan"e такая же фигня

Nikr20
да да точь в точь,та дальняя трава вот так мерцает,а если подойти и поближе посмотреть,то видно что вобщее сама земля мерцает,ну само основание где трава растет,это все так и надо?
P.s играл в кс го на максималках,не на одной из карт даже ничего подобного нет.


Игра такая)
Да, если очень уж поиграть хочешь, поставь старые дрова - на момент выхода 1.05 версии

Nikr20
вот рил такая игра? я просто переживаю что это может что то быть с видеокартой. но не артефактов и прочего такого нет,игра идет плавно и хорошо,ни чёрных квадратов нет ничего такого.


Rock Man
Видеокарта не виновата) Она только горит и перегревается, а всё остальное - недоработки игры

Nikr20
люди говорят что это вроде-бы как какой-то Z-fight,такое мерцание я заметил еще в Saints row 4,на странно что в фар крае 4,все отлично нет мерцаний и еще в кучи игр их нет но в некоторых их нет,ты знаешь что-нибудь об этом?


Z-конфликт
Если два объекта имеют близкую Z-координату, иногда, в зависимости от точки обзора, показывается то один, то другой, то оба полосатым узором. Чаще всего конфликты присущи спецэффектам (декалям), накладывающимся на основную текстуру, например, дырам от пуль.

Решаются Z-конфликты сдвигом одного объекта относительно другого на величину, превышающую погрешность Z-буфера.
Итог - недоработка разрабов

Прежде чем приступать к разговору о Far Cry 3, стоит вспомнить предшественницу — уж больно они похожи.

Far Cry 2 была, в общем-то, очень посредственной игрой. Ubisoft будто бы специально всевозможным занудством испортила шутер с изначально отличной механикой. Ладно, посредственный сюжет и относительно однообразные задания — этим страдают почти все «песочницы». Но вспомните идиотскую необходимость постоянно искать таблетки от малярии (что держало в неприятном напряжении — вдруг герой окочурится посреди миссии?), тотальное возрождение противников, а также виртуальный мир, целиком ополчившийся на пользователя. Куда бы ни следовал протагонист, в каждой из одинаковых деревенек его ждали однотипные и бесконечно перерождающиеся враги. Ну и, наконец, прямо скажем, невыдающаяся Африка, представлявшая собой сплошную коричневую размазню, после которой и вспомнить-то нечего.

В этом плане Far Cry 3 является образцовой работой над ошибками. Здесь снова огромный экзотический мир, где в основном также приходиться стрелять, чуть реже — ездить и исследовать местные просторы. Но насколько увлекательнее становится процесс, когда к существующей концепции прибавляются удачно поданная история, по-настоящему красивое и разнообразное окружение, а также несколько неожиданных новшеств, большинство из которых свойственны ролевым играм.

Джейсон Броуди вместе с друзьями-мажорами отправляется в экзотическое путешествие на тихоокеанский остров. Однако отпуск молодых людей портят пираты-работорговцы, рассчитывающие получить за калифорнийских ребят хороший выкуп. Главный герой пытается сбежать вместе с братом, но последний погибает от рук главаря бандитов. Далее протагонисту всё-таки удаётся вырваться на свободу, он знакомится с местным ополчением и начинает очищать остров от пиратов, также по ходу дела вызволяя собственных друзей и открывая в себе новые черты характера.

История как бы рассказывает нам о превращении слабенького мальчика из богатой семьи в безжалостного и почти безумного убийцу. В прологе Джейсон чуть ли не писается от страха при виде вооруженных врагов, чуть позже начинает постигать азы местной философии (конечно же, через наркотики), а затем берёт в руки автомат и просто идёт в бой. По ходу повествования нас ждут психоделичные испытания под тяжёлыми веществами, бесконечные разговоры о безумии и истинном предназначении воина.


Честно говоря, процесс трансформации главного героя показан уж очень условно — понятно, что при ином раскладе нам бы пришлось половину сюжета не участвовать в открытых перестрелках, а наблюдать за плавным процессом набора мужества, ползая по джунглям подальше от врагов. Но, тем не менее, всё эти метаморфозы кажутся немного смешными — в недавней Spec Ops: The Line, кстати, было нечто похожее, но драматическая составляющая там «вставляла» всё же куда сильнее (к слову, истории обеих игр вдохновлены знаменитой повестью «Сердце тьмы»). Впрочем, давно известно, что «песочницу» с шибко трогательным сюжетом сделать непросто — уж очень разбавляют повествование многочисленные развлечения и забавы в открытом мире.

Зато к самой подаче сценария нет и не может быть никаких претензий. Far Cry 3 по части зрелищности уделывает иные блокбастеры от третьего лица — героя ждут падения (непременно головокружительные), полёты на дельтаплане (дань серии) и параплане, зрелищные рукопашные драки и красивые ролики.

Ну а персонажи истории и вовсе находятся выше всяких дифирамбов. Врач-грибник, очкастый лидер островных ополченцев, загадочная шаманка (или кто она там?) Цитра, американский шпион, немецкий наёмник, алчный работорговец — все они словно сошли с экранов первоклассных приключенческих боевиков. Диалоги, мимика, жесты — актёры по-настоящему играют свои роли. Но все вышеперечисленные товарищи просто меркнут перед лидером пиратов по имени Ваас — этот сумасшедший злодей, вне всяких сомнений, достоин игрового «Оскара» и камео в каких-нибудь других проектах от Ubisoft. Таких крутых антагонистов редко встретишь — сравнение тут уместно, как бы это банально ни прозвучало, с Джокером из «Темного рыцаря».

Удивительная лояльность — Far Cry 3 разрешает игроку самому принимать решения о том, чем заняться дальше. Можно в высоком темпе пробежать сюжет (это займёт 12–15 часов), не тратя время на побочные задания, прокачку и изучение окрестностей. С другой стороны, виртуальный мир игры настолько прекрасен и наполнен всякими прикольными деталями, что упустить возможность побродить по нему — сущее кощунство.


Местные тропики очень похожи на то, что было в первой Far Cry, — всюду яркие краски; мягкая трава, покрывающая поля и горы; бирюзовое море, в котором ужасно хочется искупаться. Вдобавок тут расположены пирамиды древних цивилизаций (почему в Тихом океане?), военные базы японцев времён Второй мировой и прочие небезынтересные локации. При этом по размеру мир уместно сравнивать с Red Dead Redemption или той же Far Cry 2 — в общем, простора для прогулок и исследований тут более чем достаточно.

Карта поделена на сектора, в каждом — по вышке радиосвязи. Чтобы открыть регион со всеми локальными достопримечательностями на GPS, нужно залезть на вышку, нажать кнопочку и… Нет, прыжок веры совершать необязательно, достаточно лихо спуститься по тросу. Но метод открытия мира действительно в точности повторяет оный в Assassin’s Creed. Ещё одна деталь подчеркивает сходство с игрой про средневековых убийц — базы пиратов, на которые можно совершать набеги, тем самым изгоняя злодеев с территории и передавая её во владения дружественным туземцам.

На самом деле то, что описано абзацем выше, наверняка на словах кажется дикой скукой и занудством. Но суть в том, что мир в Far Cry 3 выглядит настолько здорово и привлекательно, что очень сложно удержаться от этого почти бессмысленного процесса очистки карты от врагов и «тёмных» областей. Автор этого текста всегда терпеть не мог подобные побочные развлечения, но в этот раз почему-то потратил пяток часов на «первооткрывательство».

Что до сугубо «ролевых» элементов, то в игре заметное внимание уделено охоте и прокачке. Причём первое накрепко связано со вторым. К примеру, Джейсон может увеличить размер походного рюкзака, присобачить подвязку для дополнительного оружия или расширить сумку для гранат. Для этого придётся проявить своё мужское начало и поубивать зверюшек, пустив их шкуры на прокачку конкретных элементов инвентаря. Ещё из «скайримщины» — собирательство растений для оперативного изготовления лекарств и стимуляторов.


Плюс ко всему есть в Far Cry 3 и древо прокачки навыков. Хотя назвать его логичным язык не поворачивается — можно подумать, что повышенное здоровье равнозначно по важности с умением дольше задерживать дыхание под водой. Но опыт набирается достаточно быстро, поэтому ближе к концу игры откроются практически все таланты.

На самом деле, при должном желании все эти ролевые аспекты игры можно запросто раскритиковать. Вот, скажем, зачем собирать цветочки и мастерить из них аптечки, если уже на втором часу прохождения открывается способность восстанавливать здоровье самостоятельно, нажатием одной клавиши? С другой стороны, некоторая несбалансированность игре почти не мешает. Как уже сказано выше, нравится игроку охотиться на кабанчиков с луком и стрелами — пожалуйста. Не нравится — следуйте дальше по сюжетной части, запросто обойдётесь и без расширенной сумки для стволов.

Однако мы помним, что Far Cry 3 — это не симулятор наркомана-охотника, а всё-таки шутер от первого лица. И к самому главному аспекту игры у нас, в общем-то, никаких претензий не имеется. Умеренно-достаточное разнообразие оружия (с возможностью лёгких модификаций), адекватно работающая механика, никакого кретинского износа из Far Cry 2 и продуманный дизайн уровней, обеспечивающий яркие и непохожие друг на друга перестрелки.

Ещё впервые в серии дебютировал стелс. На стволы можно прицепить глушители, хотя это скучно — куда веселее ползать на корточках и резать пиратов ножом. На худой конец — стрелять из лука, притаившись в густой листве. Эпизоды с необходимостью скрытного прохождения несколько раз встречаются в процессе игры — они вполне просты и неплохо отвлекают от непрекращающейся стрельбы, но всё же хорошо, что Ubisoft не стала сильно налегать на эту часть.


Теперь, по идее, мы должны затронуть тему мультиплеера. Знали бы вы, как скучно в очередной раз писать про сетевую часть современных шутеров. Вот есть, скажем, Halo, Call of Duty, Battlefield и Gears of War — передовые арены для многопользовательских сражений. А есть десятки других игр, необязательно плохих. Но практически везде примерно одно и то же, с небольшими вариациями и поправками на место действия. Вот и Far Cry 3 — набившие оскомину командные матчи, доминирование и прочий стандартный набор в тропических декорациях. Ну, в общем, дальше описывать что-то мы не видим смысла. С кооперативом почти то же самое. Четыре игрока и шесть уровней, обставленных в виде псевдоистории. В общем, очередная «орда», но с пиратами и под пальмами.

Far Cry 3 очень хочется назвать идеальной игрой с открытым миром, где прекрасны практически все составные элементы. Более того, новый шутер от Ubisoft без ложных преувеличений подпадает под звание одной из самых красивых и технологичных игр современности. Общую картину портят разве что не до конца продуманные ролевые элементы и самая малость однообразия — чувствуется, что потенциал у здешних игровых механик еще есть. Однако это не мешает наградить последний блокбастер перед концом света высшим баллом. А то, знаете ли, потом уже возможность так расщедриться может и не представиться.

О чудо! В российском переводе (официальном, если что) вдруг появился мат! Это просто настоящий тектонический сдвиг.

Всегда было странно слышать откровенно грубые ругательства на английском языке, которые наши переводчики адаптируют под пуританские «блин» и «чёрт». Конечно, трёхэтажных матерных конструкций, как в переводах Д.Ю. Пучкова, в Far Cry 3 нет, но персонажи, в общем-то, адекватно нецензурно вопят в подходящие моменты.

Тут в Сети появилось множество жалоб на то, что наши актёры, дескать, не умеют нетеатрально материться. На наш взгляд, это пустые придирки — в фильмах и играх в переводе любая речь, даже цензурная, звучит не так, как в жизни. А в случае с FC3 просто заострили внимание на пресловутых матерных словах, с которыми всё в порядке.

Не подумайте, что столь щедрая оценка выставлена только за сам факт наличия нецензурной брани. Все остальное находится на высоком уровне, поэтому остается либо придираться к мелочам, либо наслаждаться качественной работой. Мы не зануды, поэтому выбираем второй вариант.

Читайте также: